Узнайте, как добраться до организации Шкотовский районный суд Приморского края на карте Большоя Камени.
Жалоба на Шкотовский районный суд Приморского края
Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования часть 5. Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в муниципальном образовании Шкотовский муниципальный район Приморского края определены Уставом Шкотовского муниципального района Приморского края, принятым Думой Шкотовского муниципального района 21. Структуру органов местного самоуправления Шкотовского муниципального района составляют: Дума Шкотовского муниципального района Дума муниципального района, Дума района - представительный орган муниципального образования; глава Шкотовского муниципального района глава муниципального района — высшее должностное лицо муниципального образования; администрация Шкотовского муниципального района администрация района, местная администрация - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования; контрольно-счетная комиссия Шкотовского муниципального района. Органы местного самоуправления Шкотовского муниципального района обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения статья 20 Устава. К исключительной компетенции Думы Шкотовского муниципального района в том числе отнесено: утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении; определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; контроль за исполнением органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения пункты 2, 8, 9 части 1 статьи 22 Устава. Дума Шкотовского муниципального района заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального района о результатах его деятельности, деятельности администрации района, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой района часть 3 статьи 22 Устава. Глава Шкотовского муниципального района является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения часть 1 статьи 27 Устава.
Глава Шкотовского муниципального района в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Думе муниципального района часть 8 статьи 27 Устава. Полномочия главы Шкотовского муниципального района закреплены в части 4 статьи 27 Устава, в соответствие с которой глава района представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Шкотовского муниципального района; подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, муниципальные правовые акты, принятые Думой Шкотовского муниципального района; издает в пределах своих полномочий правовые акты; требует созыва внеочередного заседания Думы Шкотовского муниципального района; обеспечивает осуществление органами местного самоуправления Шкотовского муниципального района полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и законами Приморского края; представляет Думе района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности местной администрации. Решением Думы Шкотовского муниципального района Приморского края от 05. В соответствии с указанным Положением, денежное содержание выборных должностных лиц органов местного самоуправления состоит из ежемесячного денежного вознаграждения, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат; осуществляется за счет средств бюджета Шкотовского муниципального района раздел 1 Положения. Дополнительные выплаты выборным должностным лицам органов местного самоуправления Шкотовского муниципального района устанавливаются руководителями органов местного самоуправления и могут в себя включать в том числе ежемесячное денежное поощрение в размере не более 3 ежемесячных денежных вознаграждений; ежеквартальное денежное поощрение в размере не более 1 ежемесячного денежного вознаграждения. Отдельное положение, регламентирующее порядок начисления премиальных выплат в отношении главы Шкотовского муниципального района, не разработано и не принято.
Суд учитывает, что премия за безупречную службу, добросовестное исполнение служебных обязанностей, эффективную службу, а также премия по итогам работы, включены в число иных дополнительных выплат и по своей правовой природе являются поощрительными выплатами, осуществление и размер которых зависит от оценки результатов деятельности главы муниципального образования представительным органом муниципального образования — Думой Шкотовского муниципального района, которому, в силу ч. Соответственно, принятие решения о поощрении главы муниципального образования, в данном случае - о премировании главы Шкотовского муниципального образования за добросовестное исполнение служебных обязанностей по итогам работы, а также за безупречную и эффективную службу в честь Дня органов местного самоуправления, относится к компетенции Думы Шкотовского муниципального района, вместе с тем, установлено, что в спорный период указанным представительным органом решения по вопросам поощрения главы района не принимались. При этом отсутствие в Положении указаний о порядке и должностном лице, имеющем право принимать решение о премировании главы муниципального образования, а также отсутствие отдельного правового акта, регламентирующего порядок начисления премиальных выплат в отношении главы Шкотовского муниципального района, не означает, что разрешение данного вопроса относится к компетенции самого главы муниципального образования, который подотчетен и подконтролен Думе Шкотовского муниципального района, в чью компетенцию входит оценка его деятельности и результатов его работы. То обстоятельство, что ответчик Михайлов В. Как усматривается из оспариваемых истцом распоряжений о поощрении Михайлова В. Доводы ответчика и представителя третьего лица — администрации Шкотовского муниципального района о том, что получение Михайловым В.
Так, в силу части 4. Исходя из пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" противодействие коррупции - это деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий, которая включает в себя меры по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции профилактика коррупции , по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений борьба с коррупцией , по минимизации и или ликвидации последствий коррупционных правонарушений. Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" под конфликтом интересов в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность прямая или косвенная лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных служебных обязанностей осуществление полномочий. Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод преимуществ лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, и или состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей , гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, и или лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями часть 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 г.
N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" лицо, указанное в части 1 статьи 10 этого закона, обязано принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов. Лицо, указанное в части 1 статьи 10 названного федерального закона, обязано уведомить в порядке, определенном представителем нанимателя работодателем в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно часть 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. Обязанность уведомления о возникшем или о возможном к возникновению конфликте интересов главой муниципального образования определена в соответствии с ч. С указанного периода на выборное должностное лицо органа местного самоуправления, в том числе на главу муниципального образования, возложена обязанность по принятию мер по урегулированию конфликта интересов, при этом, отсутствие четко установленного порядка составления уведомления, его формы и содержания, не снимает с лица соответствующей обязанности по соблюдению требований по урегулированию конфликта интересов.
При реализации указанной обязанности уполномоченное должностное лицо обязано руководствоваться общепринятыми нормами, регламентирующими спорные правоотношения, в том числе исходя из компетенции представительного органа местного самоуправления, регламентированной ст. Таким образом, до принятия нормативно-правового акта, в том числе субъектом Российской Федерации, о порядке уведомления лицом, замещающим муниципальную должность, о конфликте интересов, такое уведомление должно направляться в представительный орган местного самоуправления. Суд принимает во внимание, что возможность самостоятельного принятия должностным лицом решения о выплате себе премий, влекущая получение им доходов в виде денег, является проявлением личной заинтересованности, которая прямо влияет на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление этим лицом своих должностных полномочий. С учетом изложенного, действия Михайлова В. Факт получения ответчиком Михайловым В. При этом, довод ответчика и третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования, о пропуске срока исковой давности, не состоятелен, поскольку в ст.
Именно к таким требованиям относится антикоррупционный иск прокурора, поскольку его заявление направлено на охрану общества и установленной им правовой демократии от злоупотреблений власти, легитимность которой основывается на доверии общества и репутации лиц, занимающих публичные должности. С учетом изложенных выше обстоятельств, суд приходит к выводу о правомерности требований прокурора в части требований о признании незаконными распоряжений о поощрении Михайлова В. Относительно заявленных исковых требований о признании недействительными распоряжений о поощрении денежными премиями за добровольное исполнение служебных обязанностей и за безупречную и эффективную муниципальную службу в честь Дня органов местного самоуправления, в части поощрения ответчика Михайловой Л. В соответствии с распоряжением и. На основании распоряжения главы администрации от 02. В период замещения должности главного специалиста первого разряда по государственному управлению охраной труда управления экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района Михайлова Л.
Полиция Приморья тем временем напоминает, что на территории большинства муниципалитетов региона сохраняется особый противопожарный режим, а на территории региона — режим повышенной готовности в связи с рисками природных пожаров. В этом году пожароопасный сезон в Приморье начался раньше обычного, уже в феврале. Приморский край считается лидером по длительности пожароопасного сезона среди регионов Дальнего Востока: в среднем 266 дней в году. В условиях особого режима увеличиваются и штрафы за нарушение правил безопасности: до 50 тысяч для граждан, если пожар не возник , до 60 тысяч, если пожар случился, но не было признаков преступления статья 261 УК РФ — уничтожение или повреждение лесных насаждений. Административные санкции до 60 тысяч рублей для физических лиц предусмотрены статьёй 8.
На основании вышеизложенного прошу выберите нужное : принять меры в отношении сотрудника укажите фамилию, имя и отчество сотрудника учреждения органа название ; принять меры в отношении иного персонала учреждения; возместить мне понесенные расходы; исправить возникшую ситуацию например, оказать услугу, в которой было отказано, выдать документы, назначить соц. Дата, личная подпись лица, подающего жалобу.
Прокуратура отмечает, что в рамках обеспечительных мер по уголовному делу арестовано имущество обвиняемого: земельный участок, жилое здание и лодка с мотором. Кроме того, Большекаменский межрайонный прокурор в судебном порядке добивается возвращения в муниципальную собственность земельного участка, незаконно оформленного обвиняемым и сноса возведенных на нем построек. Иск прокурора находится в производстве Шкотовского районного суда Приморского края, результаты его рассмотрения по существу поставлены в прокуратуре на контроль. Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Взяточник из числа помощников машиниста пойдёт под суд в Приморье
И хотя я себя обезопасил отпугивателем собак sititek, но были интересны ваши альтернативные способы. Знания лишними не бывают. Он очень разговорчив, умеет пошутить, и является романтиком, который мечтает встретить одну-единственную возлюбленную.
Чтобы добраться к районному суду, воспользуйтесь картой, представленной ниже. Телефон Шкотовский районный суд Приморского края имеет номер телефона, по которому вы можете связаться с работниками суда, а также адрес электронной почты: [email protected]. Телефон приемной: 8 42335 41-3-00.
Канцелярия по гражданским делам: 8 42335 4-14-00. Канцелярия по уголовным делам: 8 42335 4-14-00.
Пограничный, ул. Маркса, д. Районные суды Пожарский районный суд 692001, п. Лучегорск, мкр.
Пожарское решение Приморского крайисполкома от 17 ноября 1965 г. Районные суды Советский районный суд г. Владивостока 690069, г. Владивосток, просп. Самусенко, Н. Огурцова, Р.
Глава Приморско-Ахтарского. Реттиховка Приморский. Приморский край поселок Реттиховка Черниговский. Приморский край дороги. Спасский суд Приморского края. Районный суд Приморского края. Районный суд Спасск Дальний. Районный суд Приморского района. Школа Кшиштоф Шкотовский район-. Муниципальные округа Приморского края.
Правительство Приморского края. Национальные проекты Приморского края. Муниципальные округа Приморского края карта. В Хабаровске пропала девушка. Потерялась девочка Хабаровск. Депутат Шкотовского района Носов. Шкотовский водорослевой комбинат. Шкотовский ДСК. Депутаты Надеждинского района Приморского края. Управление образования Надеждинского района Приморского края.
Школа 26 Новонежино Приморский край. Новонежино школа. Фото Новонежино школа Приморский край Шкотовский район. Прокуратура Приморского края прокурор. Прокуратура города Владивостока. Прокуратура Приморского края Владивосток. Камболин прокуратура Приморского края. Шкотовский район светофор магазин. Хранители судья. Фото судей Фрунзенского суда г.
Новый председатель Фрунзенский суд Приморского края. Школа 44 большой камень. Школа большой камень Приморский край. Большой камень Приморский край школа 1. Школа 3, г. Прокурор Хорольского района.
Приговор Шкотовского районного суда (Приморский край) от 06.02.2018 № 1-272/17
Адрес Шкотовского районного суда Приморского края: 692801, Россия, Приморский край, г. Большой Камень, ул. Горького, д. 27. Территориальная подсудность Шкотовского районного суда Приморского края. Приморский край, г. большой камень, ул. Горького 1. Шкотовский районный суд. В отношении главы Шкотовского района Приморья по материалам прокурорской проверки возбуждено уголовное дело, сообщается на сайте краевой прокуратуры. Шкотовский районный суд: телефоны, судьи суда, расписание работы, отзывы, адрес, расположение на карте. Узнайте, как добраться до организации Шкотовский районный суд Приморского края на карте Большоя Камени.
Работники суда спасли жизнь мужчине в Приморье
Сотрудница Шкотовского районного суда Приморского края стала настоящей героиней. Решение может быть обжаловано в Приморский краевой суд в течение месяца со дня принятия его судом в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Шкотовский районный суд. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств. Приморского-Края Шкотовский-Районный-Суд проживает в городе Большой Камень, Россия. Шкотовский районный суд. Адрес: 692801, г. Большой Камень, ул. Горького, д. 27Телефон: (42335) 4-14-00E-mail: @иальный сайт.
Справочник
Иск прокурора находится в производстве Шкотовского районного суда Приморского края, результаты его рассмотрения по существу поставлены в прокуратуре на контроль. Иск прокурора находится в производстве Шкотовского районного суда Приморского края, результаты его рассмотрения по существу поставлены в прокуратуре на контроль. Сайт Шкотовского районного суда Приморского края. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств.
Шкотовский районный суд приморского - фото сборник
ГГГГ, продолжая выполнять свою роль в совершении хищения, используя свое служебное положение, подготовил «Донесение от ДД. ГГГГ 16040 кг дизельного топлива «летнее», которое подписал. Далее, в один из дней марта 2013 года, не позднее ДД. Затем, Якушкин И. В один из дней ДД. ГГГГ излишков дизельного топлива «летнее» в количестве не менее 8000 кг, реализовали их в один из дней марта 2013 года, не позднее ДД. ГГГГ, похищены принадлежащие государству в лице ФКУ «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа» не менее 8000 кг дизельного топлива «летнее», по цене 24 рубля 32 копейки за 1 кг, общей стоимостью 194560 рублей, чем государству причинен ущерб в указанном размере. Кроме того, в неустановленное следствием время, но не позднее ДД. ГГГГ п.
При этом, действуя в соответствии с общим преступным замыслом, о планируемом хищении не сообщил, тем самым введя последнюю в заблуждение относительно характера и целей своих действий. В вечернее время ДД. В один из дней 22-ДД. Далее, в один из дней мая 2013 года, не позднее ДД. ГГГГ было вверено ФИО1 и он осуществлял в отношении данного имущества полномочия по распоряжению, управлению, доставке и пользованию. ГГГГ исх. ГГГГ , похищены принадлежащие государству в лице ФКУ «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа» не менее 15494 кг дизельного топлива «летнее», по цене 21 рублей 06 копеек за 1 кг, общей стоимостью 326303 рубля 64 копейки, чем государству причинен ущерб в крупном размере, превышающем двести пятьдесят тысяч рублей. В этот же день, в конце апреля 2013 года, не позднее ДД.
По замыслу соучастников хищения наименование корабля подлежащего недозаправки должен был определить ФИО1 по прибытию топливозаправщика к месту стоянки кораблей 165 бригады. ГГГГ, около 14. Затем, в период с 14 часов 50 минут до 15 часов 15 минут ДД. В один из дней 26-ДД. ГГГГ, продолжая выполнять свою роль в совершении хищения, используя свое служебное положение, подготовило «Донесение от ДД.
N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" далее - Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ. Местное самоуправление в Российской Федерации - это форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и или через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций часть 2 статьи 1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти , конституции уставы , законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты часть 1 статьи 4 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация исполнительно-распорядительный орган муниципального образования , контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения часть 1 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 г. В исключительной компетенции представительного органа муниципального образования в том числе находятся: утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении; определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения пункты 2, 8, 9 части 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Иные полномочия представительных органов муниципальных образований определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними конституциями уставами , законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований часть 11 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования часть 11. Правовой статус главы муниципального образования определен статьей 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения часть 1 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Частью 4 статьи 36Частью 4 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ определены полномочия главы муниципального образования. Глава муниципального образования представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования; подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования; издает в пределах своих полномочий правовые акты; вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования; обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации пункты 1 - 5 части 4 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования часть 5 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования часть 5. Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в муниципальном образовании Шкотовский муниципальный район Приморского края определены Уставом Шкотовского муниципального района Приморского края, принятым Думой Шкотовского муниципального района 21. Структуру органов местного самоуправления Шкотовского муниципального района составляют: Дума Шкотовского муниципального района Дума муниципального района, Дума района - представительный орган муниципального образования; глава Шкотовского муниципального района глава муниципального района — высшее должностное лицо муниципального образования; администрация Шкотовского муниципального района администрация района, местная администрация - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования; контрольно-счетная комиссия Шкотовского муниципального района. Органы местного самоуправления Шкотовского муниципального района обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения статья 20 Устава. К исключительной компетенции Думы Шкотовского муниципального района в том числе отнесено: утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении; определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; контроль за исполнением органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения пункты 2, 8, 9 части 1 статьи 22 Устава. Дума Шкотовского муниципального района заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального района о результатах его деятельности, деятельности администрации района, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой района часть 3 статьи 22 Устава. Глава Шкотовского муниципального района является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения часть 1 статьи 27 Устава. Глава Шкотовского муниципального района в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Думе муниципального района часть 8 статьи 27 Устава. Полномочия главы Шкотовского муниципального района закреплены в части 4 статьи 27 Устава, в соответствие с которой глава района представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Шкотовского муниципального района; подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, муниципальные правовые акты, принятые Думой Шкотовского муниципального района; издает в пределах своих полномочий правовые акты; требует созыва внеочередного заседания Думы Шкотовского муниципального района; обеспечивает осуществление органами местного самоуправления Шкотовского муниципального района полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и законами Приморского края; представляет Думе района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности местной администрации. Решением Думы Шкотовского муниципального района Приморского края от 05. В соответствии с указанным Положением, денежное содержание выборных должностных лиц органов местного самоуправления состоит из ежемесячного денежного вознаграждения, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат; осуществляется за счет средств бюджета Шкотовского муниципального района раздел 1 Положения. Дополнительные выплаты выборным должностным лицам органов местного самоуправления Шкотовского муниципального района устанавливаются руководителями органов местного самоуправления и могут в себя включать в том числе ежемесячное денежное поощрение в размере не более 3 ежемесячных денежных вознаграждений; ежеквартальное денежное поощрение в размере не более 1 ежемесячного денежного вознаграждения. Отдельное положение, регламентирующее порядок начисления премиальных выплат в отношении главы Шкотовского муниципального района, не разработано и не принято. Суд учитывает, что премия за безупречную службу, добросовестное исполнение служебных обязанностей, эффективную службу, а также премия по итогам работы, включены в число иных дополнительных выплат и по своей правовой природе являются поощрительными выплатами, осуществление и размер которых зависит от оценки результатов деятельности главы муниципального образования представительным органом муниципального образования — Думой Шкотовского муниципального района, которому, в силу ч. Соответственно, принятие решения о поощрении главы муниципального образования, в данном случае - о премировании главы Шкотовского муниципального образования за добросовестное исполнение служебных обязанностей по итогам работы, а также за безупречную и эффективную службу в честь Дня органов местного самоуправления, относится к компетенции Думы Шкотовского муниципального района, вместе с тем, установлено, что в спорный период указанным представительным органом решения по вопросам поощрения главы района не принимались. При этом отсутствие в Положении указаний о порядке и должностном лице, имеющем право принимать решение о премировании главы муниципального образования, а также отсутствие отдельного правового акта, регламентирующего порядок начисления премиальных выплат в отношении главы Шкотовского муниципального района, не означает, что разрешение данного вопроса относится к компетенции самого главы муниципального образования, который подотчетен и подконтролен Думе Шкотовского муниципального района, в чью компетенцию входит оценка его деятельности и результатов его работы. То обстоятельство, что ответчик Михайлов В. Как усматривается из оспариваемых истцом распоряжений о поощрении Михайлова В. Доводы ответчика и представителя третьего лица — администрации Шкотовского муниципального района о том, что получение Михайловым В. Так, в силу части 4. Исходя из пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" противодействие коррупции - это деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий, которая включает в себя меры по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции профилактика коррупции , по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений борьба с коррупцией , по минимизации и или ликвидации последствий коррупционных правонарушений. Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" под конфликтом интересов в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность прямая или косвенная лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных служебных обязанностей осуществление полномочий. Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод преимуществ лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, и или состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей , гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, и или лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями часть 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" лицо, указанное в части 1 статьи 10 этого закона, обязано принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов. Лицо, указанное в части 1 статьи 10 названного федерального закона, обязано уведомить в порядке, определенном представителем нанимателя работодателем в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно часть 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г.
Получив от должностных лиц отдела операционного и планового экземпляры требования-накладной от ДД. Якушкин И. Вырученными в результате хищения денежными средствами, участники организованной преступной группы распорядились по своему усмотрению. Затем, в один из дней в период с 15 по ДД. При этом Якушкину И. После чего, Якушкин И. В этот же период времени, Якушкин И. Далее, в этот же период времени, Якушкин И. В результате совместных и согласованных действий Якушкина И. ГГГГ , похищены принадлежащие государству в лице ФКУ «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа» не менее 7200 кг дизельного топлива «летнее», по цене 16 рубля 88 копеек за 1 кг, общей стоимостью 121536 рублей, чем государству причинен ущерб в указанном размере. Кроме того, в один из дней начала марта, но не позднее ДД. При этом готовясь совершить хищение, используя своё служебное положение — командира ЭМБЧ, действуя противоправно, вопреки п. В тот же период времени, но не позднее ДД. Около 09. Далее, в период с 09 часов 20 минут ДД. После чего, продолжая выполнять свою роль в совершении хищения, после подписания не менее 5 экземпляров требования-накладной от ДД. Информацию о недозаправке и хищении дизельного топлива Якушкин И. После чего ФИО4 и ФИО10 оба, выполняя, каждый в отдельности, свою роль в совершении хищения, с использованием каждым своего служебного положения, вопреки п. Затем, ФИО10, продолжая выполнять свою роль в совершении хищения, после оформления требования-накладной от ДД. После чего в один из дней марта 2013 года, не позднее ДД. ГГГГ, продолжая выполнять свою роль в совершении хищения, используя свое служебное положение, подготовил «Донесение от ДД. ГГГГ 16040 кг дизельного топлива «летнее», которое подписал.
Суд с учетом позиции прокурора удовлетворил ходатайство следователя и временно отстранил Виктора Михайлова от должности", - говорится в сообщении. Ранее следствие сообщило о возбуждении уголовного дела по ч. Ход и результаты расследования уголовного дела находятся на контроле в прокуратуре Приморского края.
Шкотовский районный суд
заключение в следственном изоляторе. Шкотовский районный суд сегодня отстранил от должности главу администрации Шкотовского муниципального района Виктора Михайлова. В посёлках Шкотово и Смоляниново начали готовить школы к новому учебному году В Приморском крае суд вынес обвинительный приговор двум мужчинам, организовавшим нарколабораторию суд Донецкий городской суд Ростовской области огласил приговор.
Шкотовский районный суд - Большой Камень
В Приморье глава района стал фигурантом уголовного дела - Российская газета | Улица Горького, 27. Большой Камень, Приморский край. |
- актуальное видео - видео | Шкотовский районный суд в Приморском крае отстранил от должности главу администрации Шкотовского муниципального района Виктора Михайлова в связи с делом о злоупотреблении полномочий, сообщает в пятницу прокуратура Приморского края. |
Шкотовского районного суда приморского края | Шкотовский районный суд Приморского края. Школы Шкотовского р-на Приморского края. Анисимовка Приморский край школа. Новости Шкотовского района. Сайт школы Анисимовка Шкотовский район. |