Обзор портативных cb раций Штурман-90 и Штурман-180 — Смотреть в Эфире. На Волге официально открыт новый сезон судоходства. В этом году навигация юбилейная – 180-ая. Указом президента России Владимира Путина погибшему штурману был присвоен орден Мужества посмертно. Смотрите вместе с друзьями видео Штурман-180 vs LEIXEN UV-25D в зимнем лесу.
Рация Штурман-180
Тест работы в заснеженном лесу раций и антенн See more Рация в машину для связи с дальнобойщиками See more Рация Штурман-180 из квартиры ловит дальнобойщиков на расстоянии 700-900 метров на антенну 14 см See more Большой летний тест в лесу аналоговых и цифровых раций диапазонов cb, vhf, uhf. Выбор портативной си-би рации для связи с дальнобойщиками See more Какие рации выбрать для леса. Рации для охоты и рыбалки See more Выбор раций для города: тест работы радиостанций разных диапазонов частот 433 МГц, 145 МГц, 27 МГц See more Рация штурман 180 See more Штурман-180 - обзор версии 2021г с расширенным функционалом.
Только 11 августа Турсуновой позвонил сослуживец мужа и сообщил, что вертолет пропал. Позднее с ней связался уже командир полка, который тоже подтвердил информацию о пропаже, но не смог ответить, живы ли летчики. О смерти супруга женщина узнала из украинских Telegram-каналов. И, как бы, так и закончилось. С другой стороны, обидно было, что есть другое предназначение: семья и ребенок, который очень его любит сильно. Осталось все… И обида, и, наверное, гордость», — говорит жена летчика.
Переключать каналы на ходу за рулем неудобно- требуется нажатие двух маленьких кнопок. Вывод: советую для покупки второй рацией для выхода из машины. Буду покупать стационарную. Про поездку. Поехал снова с перепутьем 4х4. В этот раз был немного разочарован: — культурная программа заняла много времени и в лес на интересное бездорожье заехали только около полчетвертого вечера, уже начало темнеть. До этого только пару срезочек по полю было плюс грунтовка. Впереди была гранд витара на стандартных мне так показалось колесах и её приходилось протягивать по сантиметру силами оргов, дискавери и патрика. Ну очень много стояли. Несколько луж были прямо реально интересными. Но блин, стояли просто дохрена.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Штурман-180 - начало производства и продаж
В 2020г Конструкторское Бюро Беркут начало серийное производство портативной cb радиостанции Штурман-180: Модель получилась удачной, с оптимальным набором. Айза попала в неприятную ситуацию после новостей о беременности Бони: «Он просто друг». За четверть часа до вылета рейса в Казань обнаружилось, что штурман не совсем трезв. Тогда как отзывов о связи в реальной тайге с рациями Штурман-180 в FM со штатными 33-см антеннами с противовесом на 6-8 км очень много, а с антеннами суперфлекс new (50 см. AM/FM. Число каналов. 180. Чувствительность приёмника.
Штурман аварийного бомбардировщика Ту-95: Двигатель взорвался при разгоне до 200 км/ч
Да я хочу и продвигаюсь духовно... Стараюсь избавляться от негативных мыслей... Наполняю свою жизнь "вселенской любовью".. При этом , я хочу работать и зарабатывать и жить в изобилии.. Это нормально... Я не мечтаю , чтобы мне "свалилось богатство".. Я хочу иметь возможность работать...
Как рассказал источник издания, какое-то время штурман наблюдал ведомый самолет, после чего перевел взгляд на приборы, затем почувствовал удар. Источник отметил, что дальше экипаж ведущего Су-34 смог катапультироваться и штурман наблюдал купол парашюта своего командира информации о его обнаружении не было — прим. Собеседник также пояснил, что выживший штурман проходит по делу о столкновении двух Су-34 в качестве свидетеля. Ранее газета "Коммерсант" со ссылкой на собственные источники писала о том, что наиболее вероятной причиной случившегося стала ошибка пилотирования, которую совершил командир ведомого истребителя в условиях сильной облачности. По мнению собеседника издания, в момент выполнения одного из маневров ведомый потерял из виду ведущую машину, а потом решил догнать ее, что и спровоцировало столкновение двух самолетов.
Спустя некоторое время переехал с семьёй в подмосковную Кубинку. Семья военнослужащего узнала борт, на котором находился Александр, когда смотрела новости. Напомним, Ил-20 перестал выходить на связь 17 сентября около 23:00.
Ростов- Караганда. See more Большой летний тест в лесу аналоговых и цифровых раций диапазонов cb, vhf, uhf.
Вдова командира сбитого Вагнером Ил-22: «Он прожил недолгую, но счастливую жизнь!»
Тест чувствительности приемников в эфире See more Штурман-200 - обзор портативной cb рации See more Выбрал Рацию для Перегона с Владивостока. Ростов- Караганда.
Стараюсь избавляться от негативных мыслей... Наполняю свою жизнь "вселенской любовью"..
При этом , я хочу работать и зарабатывать и жить в изобилии.. Это нормально... Я не мечтаю , чтобы мне "свалилось богатство"..
Я хочу иметь возможность работать... А окончания в глаголах говоришь в конце СЯ.
После сборки и регулировки печатные платы радиостанции Штурман-180 покрываются защитным полимерным покрытием, повышающим надёжность рации при эксплуатации в тяжёлых условиях повышенной влажности, конденсации. Порог максимально допустимого напряжения питания - 16 В Схема индикации антенного тока позволяет осуществлять комплексную диагностику исправности антенны, передатчика и питания рации Память настроек каналов и выбранной сетки частот Автоматическое отключение при критическом разряде аккумуляторов Частоты.
Накануне в Приамурье на авиабазе Украинка во время взлета Ту-95 произошло возгорание одного из двигателей, который, предположительно, взорвался. Стратегический бомбардировщик выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, многотонную машину развернуло на 180 градусов. Самолет готовился совершить строевой полет в районе аэродрома. Всего на борту бомбардировщика-ракетоносца находились семь человек, один из них, тоже штурман, погиб.
Штурман-180 #9- am/fm си-би (27 мгц) рация — продажа в кредит и рассрочку
- Штурман 180 - модель портативной AM/FM cb радиостанции от КБ Беркут - Скачать видео
- Другие новости рубрики
- Гадание онлайн
- Рация штурман 180
- Видео Портативные Cb рации в машину и в лес: обзор и тесты работы раций Штурман-180 и Штурман-90*
Рация Штурман-180#7
Накануне в Приамурье на авиабазе Украинка во время взлета Ту-95 произошло возгорание одного из двигателей, который, предположительно, взорвался. Стратегический бомбардировщик выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, многотонную машину развернуло на 180 градусов. Самолет готовился совершить строевой полет в районе аэродрома. Всего на борту бомбардировщика-ракетоносца находились семь человек, один из них, тоже штурман, погиб.
Правая педаль полностью выжата. Самолет поворачивал вправо. Но как только мы ставили штурвал в нейтральное положение, самолет сразу же начинал заваливаться влево, на горящее крыло. Мы вели его на эту поляну на пойму - Ред. Может быть, если бы мы садились за рекой, то исход был бы другой, - командир с грустью смотрит на участок правого берега Плетенки, на который, возможно, удалось бы посадить самолет более удачно. Из-за отсутствия внутрисамолетной связи приходилось чуть ли не орать, чтобы каждый слышал подаваемые команды, - говорит командир. Просто делали все возможное, чтобы не навредить людям, чтобы посадить самолет. Конечно, глубоко внутри было переживание. Уже перед самой посадкой подумал: это все… конец… - вспоминает Руслан Исламов. Лейтенант Руслан Исламов. Начали катиться по лугу, - Виталий Гусаров делает глубокий вдох, пытаясь справиться с вновь накатывающимися слезами. Именно катились. Самолет задел линию электропередач, врезался в столб. Правое колесо начало проваливаться по склону в сторону реки. Самолет стал разворачиваться вправо. И мы четко видели, что левой стороной входим в лес. И уже в момент вхождения в лес произошел удар, и я помню, как отпускаю штурвал и удаляюсь от него… И все… Я потерял сознание. Очнулся в самолете. Сначала не понял, где я - все было искорежено. В Ил-76 кабина состоит из двух уровней. И я подумал, что попал на нижний уровень - на место штурмана. На самом деле кабина стояла вертикально, и я лежал практически на земле. Боли никакой не чувствовал. Был шок. Ничего не слышал. Очнулся на спине, ноги наверху. Правая нога пополам висит, сломанная. После того как мой ботинок упал на голову, я решил ползти наверх, - вспомнив эту деталь, Виталий улыбнулся впервые за наш разговор. Перевалился, спустился по фюзеляжу, насколько это было возможно. А дальше ухватиться было не за что - пришлось прыгать вниз, а там метра два до земли. Пополз в сторону, казалось долго отползал. Думал метров 150 отмахал. Повернулся посмотреть… Деревья горят… И оказалось, что всего метров на 40 смог отползти. Удивительно, что телефон оказался в кармане… Я стал звонить диспетчеру в Дягилево, командиру полка и супруге. Доложил все и ждал приезда экстренных служб. Пока я лежал, Сергей выполз из кабины. Пришел ко мне и сел рядом. Сергею воспоминания того утра тоже даются очень тяжело. Каждый из нас занимался своим делом, мы пытались спасти самолет, но ничего не выходило. Помню, командирам удалось более или менее выровнять самолет непосредственно перед посадкой, я успел посильнее пристегнуться в кресле и сгруппироваться. Дальше удар и тьма... Как выбирался из кабины, не помню. Командир рассказывал: «Смотрю, ты вылезаешь из груды обломков и сразу ко мне». Потом приехали спецслужбы… Штурмана вынесли, положили рядом с нами. А все вокруг горит, везде обломки.
Да, это его версия, но при этом ему просто не верят и никак не проверяют его слова. А как же презумпция невиновности? Возможно, его версия ошибочна, но где объективные доказательства «ошибочности»? Их даже не ищут. Третье После катастрофы 5 мая 2019 года на Superjet были значительно увеличены тренировки пилотов на тренажере в резервном режиме. По оценкам инструкторского состава, поведение тренажера в этом режиме не соответствует поведению воздушного судна, что в серьезной степени оказывает влияние на безопасность полетов. Данные тренировки могут развить у летного состава негативный и неправильный навык пилотирования. Вопрос о соответствии тренажера реальному самолету и об отсутствии типовых программ тренировки пилотов следствием не выяснялся. Четвертое Действия сотрудников противопожарной безопасности и органов управления воздушным движением должным образом не изучены и не оценены, несмотря на имеющиеся сведения о возможности минимизации жертв — вплоть до спасения всех пассажиров и членов экипажа. Возможное несвоевременное и ненадлежащее выполнение своих обязанностей сотрудниками наземных служб находится в прямой причинно-следственной связи с трагическими последствиями, повлекшими гибель людей. На момент посадки воздушного судна все пассажиры были живы, их смерть наступила от огня и отравления продуктами горения топлива и пластиковой обшивки салона. Это произошло в одном из самых развитых аэропортов России. Российские граждане достойны того, чтобы знать правду и летать на отечественных самолетах без опасения за свою жизнь. Дельдюжов Игорь Владимирович, президент Шереметьевского профсоюза летного состава 2. Смирнов Олег Михайлович , заслуженный пилот СССР, бывший замминистра гражданской авиации Советского Союза, президент фонда «Партнер гражданской авиации», председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора 3.
Летал до 1993 года, затем десять лет находился на хранении, пока в декабре 2003-го его не передали авиакомпании Air Armenia. В декабре 2014 года эксплуатантом стала Air Asia, компания из Таджикистана. С ноября 2015 года машина вновь находилась на хранении, с января 2019-го её эксплуатировала авиакомпания «Гродно». При этом собственником самолёта являлась фирма Roland Aviation FZE из Объединённых Арабских Эмиратов, которая специализируется на чартерных перевозках, аренде и лизинге воздушных судов. За 52 года и 10 месяцев с момента выпуска «Аннушка» налетала сравнительно немного — 11,9 тыс. Для сравнения: налёт Ан-12Б корпорации «Иркут», который разбился 26 декабря 2013 года при заходе на посадку на аэродром Иркутского авиазавода, за 43 года эксплуатации составил 17 445 часов при 8410 циклах «взлёт-посадка». При этом в департаменте авиационной промышленности Минпромторга для него индивидуально установили назначенный ресурс в 20 тыс. В случае с белорусским самолётом, по которому подобные решения не принимались, он составлял 13 750 часов. Все четыре двигателя, установленные на самолёте, были произведены в 1966—1980 годах на Запорожском моторостроительном производственном объединении. Самый свежий из них ремонтировали дважды, два самых «возрастных» — по шесть раз. Последнее периодическое техобслуживание самолёт прошёл 21 сентября прошлого года. Здесь на борт поднялись ещё два служебных пассажира — собственник и генеральный директор АТК «Заполярье» Юрий Володин и его заместитель Олег Вишнев, которые должны были сопровождать груз. На следующий день последовал перелёт в Якутск, где была произведена дозаправка. Утром 1 ноября самолёт выполнил рейс в Кепервеем. После того как его разгрузили, а экипаж отдохнул, днём 3 ноября машина отправилась обратно.
Портативная радиостанция Штурман-180
компактная 180-канальная AM/FM cb (27 МГц) радиостанция с функционалом, достаточным как для связи на трассе (с водителями-дальнобойщиками, со службой спасения. Здесь Вы найдете самые актуальные новости налогообложения. Штурман сбитого в Сирии Ил-20 Александр Вечернин погиб всего за несколько дней до возвращения домой. Тогда как отзывов о связи в реальной тайге с рациями Штурман-180 в FM со штатными 33-см антеннами с противовесом на 6-8 км очень много, а с антеннами суперфлекс new (50 см. Market. Search. Sturman180. Sturman180.
Штурман-180 vs LEIXEN UV-25D в зимнем лесу. Тест работы в заснеженном лесу раций и антенн
В версии v3 конец декабря 2020г в радиостанции Штурман-180 добавлены сервисные функции: индикация уровня напряжения аккумуляторов до десятой доли Вольта индикация не только номера канала и выбранной сетки частот, но и рабочей частоты в МГц сканирование каналов в сетке с возможностью выбора сетки сканирования В версии v4 январь 2021г в радиостанции Штурман-180 память настроек сделана энергонезависимой выбранные настройки сохраняются при вынутых из батарейного отсека аккумуляторах. В версии v5 февраль 2021г добавлена возможность приёма на двух каналах функция DW. Апрель 2021г - версия v6 с оптимизированным меню набор сервисных функций не изменился относительно v5 и повышенной экономичностью в режиме ожидания.
Штатный перехватчик того времени Ту-128 не то чтобы устарел, нет, это был самолет, который мог прослужить и в итоге служил до 90-х еще долго, но, видимо, хотелось чего-то такого, от чего все враги вздрогнут. Вообще получилось. Голова у многих не перестает болеть от созданного микояновскими конструкторами в 70-е годы прошлого века.
И повторить бы рады, да вот, что-то не очень получается. И угловатый, огромный, шумный, заметный МиГ-31 все равно является причиной огромного беспокойства для тех, по чью душу он может прилететь. Учитывая, что в мире нет самолетов, способных удрать от 31-го — есть, о чем беспокоиться. Итак, в 60-х годах, несмотря на наличие барражирующего перехватчика Ту-128 было принято решение о создании принципиально нового самолета с принципиально новой концепцией применения. Новый самолет должен был уметь действовать вне радарной системы ПВО и предназначался в первую очередь для охраны арктических рубежей, где с РЛС было совсем плохо.
Основным противником значились американские крылатые ракеты, которые новый перехватчик должен был обнаруживать и уничтожать на высотах от 100 метров и до 30 километров. Плюс новый перехватчик должен был быть неимоверно быстр. Однако разум победил и от создания двигателя, способного обеспечить скорость в 3 Маха и обладающего вменяемым аппетитом для надлежащей продолжительности полета, отказались по причине понимания того, что это просто невозможно. Потому советские военные удовлетворились тем, что у нового самолета скорость будет не ниже, чем у МиГ-25. Для проектирования МиГ-31 был взят МиГ-25, но МиГ-31 - это не модификация, это совершенно другая машина, несмотря на имеющееся внешнее сходство.
Внутри имелось очень много различий, в конструкции силового набора, шасси, новых двигателях Д-30Ф с форсажной камерой, нового навигационного комплекса, прицельного комплекса, РЛС и экипажа из двух человек. Нужно сказать о двигателях. Д-30Ф — это шедевр в исполнении моторостроителей из Перми. Основой были штатные двигатели Д-30 самолета Ту-134, которые пермяки смогли разогнать с 6 800 кгс тяги до 15 500 на форсаже. Так как двигатели потребляли просто огромное количество воздуха, воздухозаборники у МиГ-31 были намного больше, чем у двигателей Р15Б-300, стоявших на МиГ-25.
Цели на поражение выбирались автоматически, с помощью бортового вычислителя «Аргон-К». Прицельная система позволяла обнаруживать цели на расстоянии до 300 км, дальность автоматического сопровождения — 120 км. Теплопеленгатор располагался в специальном отсеке в носовой части фюзеляжа и в нерабочем состоянии убирался в специальный отсек. Такой набор систем обнаружения и наведения потребовало нового оружия. Новым оружием стали ракеты Р-33 большого радиуса действия с дальностью поражения целей до 120 км.
Четыре таких ракеты подвешивались к нижней части фюзеляжа в специальных выемках, плюс под крыльями располагались еще четыре узла подвески ракет. То есть, по сравнению с Ту-128 или МиГ-25 новый самолет нес ровно вдвое больше вооружения. Плюс МиГ-31 вооружили шестиствольной пушкой ГШ-6-23 калибром 23-мм и с боекомплектом 260 снарядов, чего у предыдущих самолетов не было.
Замдиректора по летной работе Сахиб Кязымов сообщил в суде о выпитом Алескеровым после полета алкогольном напитке. Старший навигатор Самир Гадимов и пилот Ровшан Джумаев сказали о высоком профессионализме, в то же время сложных личных качествах Алескерова. Экипажи просили руководство не назначать Алескерова в полеты, так как он не уживается с коллективом. Суд занят изучением законности расторжения трудового договора с Алескеровым. Для общественности же намного важнее прояснить истину про опасную эксплуатацию самолетов в авиакомпании Silk Way. Назир Мустафаев говорит, что он не специалист в этой области и не может сказать Turan, действительно ли топливо в самолетах заливается недостаточно, и как это угрожает безопасности полетов. А в связи с телефонными угрозами юрист предлагает Алескерову обращаться в МВД.
Евдокимов связывает эти неполадки с поражением системы управления атмосферным электричеством. Да, это его версия, но при этом ему просто не верят и никак не проверяют его слова. А как же презумпция невиновности? Возможно, его версия ошибочна, но где объективные доказательства «ошибочности»? Их даже не ищут. Третье После катастрофы 5 мая 2019 года на Superjet были значительно увеличены тренировки пилотов на тренажере в резервном режиме.
По оценкам инструкторского состава, поведение тренажера в этом режиме не соответствует поведению воздушного судна, что в серьезной степени оказывает влияние на безопасность полетов. Данные тренировки могут развить у летного состава негативный и неправильный навык пилотирования. Вопрос о соответствии тренажера реальному самолету и об отсутствии типовых программ тренировки пилотов следствием не выяснялся. Четвертое Действия сотрудников противопожарной безопасности и органов управления воздушным движением должным образом не изучены и не оценены, несмотря на имеющиеся сведения о возможности минимизации жертв — вплоть до спасения всех пассажиров и членов экипажа. Возможное несвоевременное и ненадлежащее выполнение своих обязанностей сотрудниками наземных служб находится в прямой причинно-следственной связи с трагическими последствиями, повлекшими гибель людей. На момент посадки воздушного судна все пассажиры были живы, их смерть наступила от огня и отравления продуктами горения топлива и пластиковой обшивки салона.
Это произошло в одном из самых развитых аэропортов России. Российские граждане достойны того, чтобы знать правду и летать на отечественных самолетах без опасения за свою жизнь. Дельдюжов Игорь Владимирович, президент Шереметьевского профсоюза летного состава 2.
Штурман-180 и Штурман-90: обзор и тесты
Штурман сбитого в Сирии Ил-20 Александр Вечернин погиб всего за несколько дней до возвращения домой. В наличие Тангента Беркут Штурман-200/180 в интернет магазине Хим-вест по цене 1200.0000 со склада в Москве. - тесты работы в сравнении с импортными рациями, описание и обзор органов. Обзор обновлённой (версия января 2021 г) модификации портативной cb радиостанции Штурман-180 и тест работы в плотном заснеженном лесу раций 27 МГц vs 145 МГц (FMи DMR).
Нужна помощь в подборе?
- Рация штурман 180 | Video
- Похожие объявления
- Штурман аварийного бомбардировщика Ту-95: Двигатель взорвался при разгоне до 200 км/ч
- Пилот и штурман погибли в результате аварии на ралли в Испании
- Видео Портативные Cb рации в машину и в лес: обзор и тесты работы раций Штурман-180 и Штурман-90*
- «Впереди город… Дома…»