Военные новости. Франция находится в состоянии "чрезвычайной готовности к нападению" на фоне боевых действий между силами ХАМАС и армией Израиля. Нынешние массовые протесты и беспорядки во Франции могут стать прологом к началу гражданской войны.
Франция назвала количество своих военных в Габоне
Крупнейший НПЗ Esso-Exxon Mobil на севере Франции может стать стратегической целью для ВС РФ. Во Франции начались масштабные военные учения Orion23. Al Jazeera: Франция начнет вывод своих войск из Нигера 9 октября. Даже крупнейшая военная сила Европы, армия Франции, не готова к военному конфликту высокой интенсивности, который имеет место на Украине. Военный бюджет Франции в 2023 году составит почти €44 млрд, 27 сентября сообщило министерство обороны Франции.
Массовые беспорядки во Франции: в городах развернут бронетехнику
Таким образом, президент Франции дал поручение обеспечить охрану правопорядка на улицах страны. В стране уже действует максимальный уровень террористической угрозы. Напомним, что нападение на школу и убийство педагога в Аррасе произошло 13 октября.
Кроме этого, в составе бригады находится 3-й инженерный полк и 7-я рота командования и связи.
На вооружении этих подразделений находятся колесные 105-мм орудия AMX-10RC, а также французские боевые машины пехоты VBC с 25-мм автоматическими пушками. Структура и сравнение с ВС РФ. Как мы видим на примере 2-х бригад — бронекавалерийской и бронетанковой, Сухопутные силы Франции имеют несколько иную штатную численность и структуру вооружения, чем мотострелковый полк или бригада ВС РФ.
Главное отличие состоит в том, что в мотострелковой структуре ВС РФ, каждое подразделение имеет батальон танков, которые полностью отсутствуют в бронекавалерийских бригадах полках Франции. Кроме этого, Сухопутные войска Франции целиком лишены поддержки ПВО малого радиуса действия, на полковом или бригадном уровне.
Поскольку закон 3 августа 2009 г. Персонал национальной жандармерии сохраняет свой военный статус, а некоторые специализированные формирования жандармерии морская жандармерия , воздушная жандармерия и т. Передаются в ведение Министерства обороны.
С 1953 года Комиссия « Вооруженные силы - молодежь» обеспечивает основу для размышлений об отношениях между молодежью и вооруженными силами. Законы о военном программировании Каждые пять лет, начиная с 1960 года, Закон о военном планировании LPM устанавливает цели оборонной политики и вытекающих из нее финансовых программ. Созданная с V - й Республики, она обеспечивает часть среднесрочного зрения означает вооруженные силы. Под председательством Н. Следуя той же логике, президент Олланд приступил к публикации новой Белой книги в апреле 2013 года, которая обеспечила основу для разработки двенадцатой LPM на 2014—2019 годы.
Летом 2015 года он был обновлен, чтобы учесть ухудшение международного контекста в оборонном бюджете на 2016 год. Атаки 13 ноября 2015 года привели к остановке сокращения численности армий и принятию решения о дополнительных финансовых мерах на заседании Совета обороны 6 апреля 2016 года. Проект LPM 2019-2025 был обнародован в феврале 2018 года. Вопросы обороны и национальной безопасности периодически пересматриваются, чтобы учесть изменения в международном контексте, угрозах, методах и финансовых ресурсах страны. Целью оборонной политики является обеспечение защиты населения, территории и национальных интересов от вооруженных нападений всех видов, обычных, гибридных или цифровых.
Он определяет приоритеты, задачи и ресурсы вооруженных сил в соответствии и во взаимодействии с другими государственными политиками, в частности, под руководством Министерства внутренних дел и Министерства иностранных дел. Он составляется правительством, обсуждается в парламенте и оформляется в виде многолетнего Закона о военном планировании LPM. Белые книги и стратегический обзор обороны и национальной безопасности С 1972 по 2013 год было опубликовано четыре Белых книги по защите. Первая в 1972 году учитывает выбор Франции вооружиться независимыми средствами ядерного сдерживания. В 1994 году вторая Белая книга является ответом на последствия распада коммунистического блока в Европе и окончания холодной войны.
Третий, в 2008 году, учитывает новые формы войны, террористические угрозы и развитие зарубежных операций. Четвертый, разработанный в 2013 году, отражает последствия последних событий: рост региональной напряженности в Леванте , на Ближнем Востоке и в Азии , возвращение России на международную арену и рост кибертерроризма. В конце 2017 года в Стратегическом обзоре обороны и национальной безопасности анализируются изменения в глобальном стратегическом контексте, новые угрозы безопасности страны и излагаются принципы оборонной стратегии на ближайшие годы. Оборонная стратегия Франции с начала V- й республики основана на основных принципах, утвержденных генералом де Голлем и адаптированных к изменяющемуся миру последовательными президентами.
Обзор стратегической обороны и национальной безопасности в конце 2017 года также рассматривает эту типологию из пяти стратегических функций. Полная армейская модель Во имя стратегической автономии Франция исторически всегда предпочитала и дальше иметь законченную модель армии, без серьезного тупика в непрерывности, Стратегический обзор 2017 года предусматривает, что для обеспечения выполнения задач, возложенных на них в рамках этих пяти стратегических функций, «французские армии должны иметь возможность действовать по всему спектру, что оправдывает сохранение полной и сбалансированной модели армии, что является условием французской стратегической автономии. Эта амбиция структурирования была подтверждена в Белых книгах по обороне и национальной безопасности 2008 и 2013 годов ». Закон о военных программах на 2019—2025 годы предусматривает увеличение оборонных бюджетов для поддержания и модернизации этой «полной и сбалансированной модели армии» к 2030 году; Однако, согласно IRIS , маловероятно, что эти бюджетные усилия будут достаточными для одновременного обновления оборудования, изношенного многими внешними операциями, заполнения краткосрочных пробелов в мощностях и предотвращения увеличения других пробелов в ближайшие годы. Союзы и партнерства Франции в области обороны составляют важнейшее измерение оборонной стратегии Франции и методов оснащения, подготовки и задействования французских вооруженных сил. Во введении в Белой книге 2013 говорится, что наши партнеры и союзники «сталкиваются с теми же рисками и угрозами, что и мы, и мы должны с ними строить солидарность и искать общие возможности, соответствующие взаимозависимостям, которые нас связывают. В Белой книге 2013 года утверждается: «Наша стратегия обороны и национальной безопасности не может быть задумана вне рамок Атлантического Альянса и нашего участия в Европейском Союзе. Эти два сильных союза и обязательства по коллективной обороне, которые они несут, также являются рычагом для Франции в достижении своих глобальных геостратегических амбиций в условиях крайне ограниченных национальных ресурсов. Le White Paper 2013 указывает, что при этом «Франция намеревалась полностью восстановить свое место в деятельности организации, одним из основателей которой она является». Техника французских вооруженных сил пользуется преимуществами инициатив НАТО по объединению и совместному использованию потенциала, известных как « умная защита », и ЕС, известных как « объединение и совместное использование », которые позволяют организовать согласованность и взаимодополняемость национального потенциала. Сотрудничество в рамках ЕС Проект LPM на 2019-2025 годы постулирует, что «укрепление нашей стратегической автономии требует, в частности, укрепления обороноспособности Европы посредством прагматических и конкретных предложений» и посредством двусторонних отношений, в частности, по оперативным аспектам и возможностям, таким как развивалась с Германией через франко-германские советы по обороне и франко-германской бригадой или с Соединенным Королевством через договоры Ланкастер-хаус. Новый импульс, приданный ЕС в 2016 и 2017 годах вопросам безопасности и обороны, материализованный созданием Европейского оборонного фонда EDF и активизацией постоянного структурированного сотрудничества, ведет к большей взаимной совместимости исследований и разработок НИОКР в сфере разведки и добычи. Проект LPM на 2019—2025 годы предусматривает, что «за исключением программ, находящихся непосредственно под национальным суверенитетом, программы оборудования, запущенные в течение LPM 2019—2025 годов, будут в первую очередь разработаны в духе европейского сотрудничества». Другие союзы Франция также является членом Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе. Оперативные контракты на участие в вооруженных силах 2019-2024 LPM определяет обручальный потенциал французских армий в виде списка «оперативных контракты» , что они должны быть в состоянии выполнить в отношении пяти стратегических функций, и которые соответствуют постоянным представительствам или непостоянному интервенционные миссии за рубежом в ответ на различные типы кризисных или военных ситуаций. Что касается защиты , контракт для армии должен иметь возможность поставить до 10 000 солдат, чтобы помочь защитить территорию от террористической угрозы, таким образом увековечивая систему Sentinel. Функция защиты также сформулирована «вокруг постоянных положений воздушной безопасности и морской безопасности» , которые являются традиционными задачами военно-воздушных сил и национального флота. В области знаний и ожиданий обеспечивается постоянное стратегическое разведывательное положение, которое опирается на человеческие и технические ресурсы спутники, человеческий интеллект, обработка информации, кибернетика и т. Что касается кризисного управления и внешнего вмешательства , LPM 2019-2024 предусматривает: «армии могут быть задействованы в долгосрочной перспективе и одновременно на трех театрах военных действий, с возможностью взять на себя роль рамочной нации на театре военных действий и быть главный участник коалиции ». Это требование выражается в совокупном объеме развертываемых сил следующим образом: Проектируемые объединенные штабы; Армия: она должна иметь возможность отправить 15000 человек за границу в случае крупного события и на ограниченный период. Для более близких к нам региональных кризисов первый национальный эшелон чрезвычайных ситуаций обеспечивает объединенные силы быстрого реагирования FIRI с 5000 человек в постоянной боевой готовности, из которых 2300 могут быть развернуты в течение недели. Со временем он должен иметь возможность задействовать эквивалент сухопутной бригады во внешних операциях на двух или трех различных театрах военных действий, т.
Развитие гражданской авиации: ключевые моменты совещания во Франции
По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Однако их инвестиции ограничены из-за сложностей с трансграничными платежами, вызванными санкциями США. Предлагаемая схема позволит FPI переводить рупии со счетов SRVA на свои инвестиционные счета и вкладывать их в ценные бумаги, котирующиеся на индийских биржах, пишет издание. FPI будут платить за рупии эквивалентную сумму в рублях российским компаниям, экспортирующим товары в Индию, но не желающим принимать оплату в рупиях. В настоящее время SNRR могут быть открыты только для внесения иностранной валюты с последующей конвертацией в рупии. Поэтому, возможно, предполагается, что такие инвестиции будут носить долгосрочный характер, а санкции не будут длиться вечно, добавил он. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. Как сообщает Bloomberg , обсуждаются меры экспортного контроля, штрафы, обвинения в валютной манипуляции и тарифы.
Цель предлагаемых мер — «снизить риски» для доллара, передает ТАСС. По данным агентства, речь идет о «наказании» как «союзников», так и «противников», которые хотят «вести двустороннюю торговлю в отличных от доллара валютах», передает РИА «Новости». Министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал доллар политическим оружием Запада. О незаконной деятельности стало известно 16 февраля, когда 86-летняя жительница Калининского района перевела 200 тыс. По данному факту было возбуждено уголовное дело. В ходе расследования правоохранители вышли на след группы, оказывавшей техническую поддержку мошенникам. Позже были задержаны 19-летний парень, его 18-летняя знакомая и 17-летний подросток. Молодые люди обеспечивали бесперебойную работу оборудования, с помощью которого осуществлялись звонки и вывод похищенных средств.
При обысках у задержанных изъяли три GSM-шлюза, более тысячи сим-карт и банковские карты.
Путин поддержал высказанные министром обороны Сергеем Шойгу предложения по реформированию ВС. Глава оборонного ведомства предложил увеличить численность ВС РФ до 1,5 млн человек с нынешних 1 150 628, в том числе служащих по контракту — до 695 тыс. По словам Шойгу, это необходимо "для гарантированного решения задач по обеспечению военной безопасности РФ". Учитывая, что на сегодня штатная численность ВС РФ должна составлять 1 150 628 военных, а на стороне НАТО с Украиной — 3,9 млн человек, то сторона альянса численно превосходит силы РФ практически в 3,5 раза.
При этом, сейчас Россия противостоит примерно одной пятой от человеческой мощи альянса и союзных ему сил. Маловероятно, что НАТО станет использовать все свои ресурсы в возможном конфликте. Вместо этого GFP предлагает использовать подход, который предусматривает примерно 25-процентный вклад по каждой категории от каждой страны альянса. В этом случае, аналитики GFP предполагают, что НАТО сможет вовлечь в противостояние около 1,5 млн человек от общей численности действующей и резервной армии в 6 млн человек. Организованный мобилизационный резерв Резервистами, или военно-обученным мобилизационным резервом, называются военнообязанные граждане государства, которые подлежат мобилизации при необходимости и не входят в состав постоянных ВС.
Резервисты привлекаются, когда в стране проходит мобилизация на тотальную войну или против военного вторжения. Наличие резерва позволяет сократить военные расходы в мирное время при сохранении ВС в боевой готовности. Однако в современных условиях быстрое развертывание мобилизованных может давать незначительный боевой потенциал, поскольку малоэффективным является оснащение их как старым вооружением, так и сложным современным, которым они не обучены пользоваться. Увеличить реальный боевой потенциал ВС путем мобилизации тем более невозможно при неудовлетворительном состоянии мобилизационных ресурсов запасов ВВСТ, материальных средств и низком качестве приписного состава. Следует обратить внимание на увеличение общего количества резервных войск НАТО практически на треть благодаря вовлечению Финляндии — с 1,7 млн до 2,6 млн человек.
В Финляндии всеобщая мужская воинская повинность и, при небольшом населении в 5,6 млн человек, около 900 тыс. Депутат Андрей Картаполов оценивал количество резервистов в 2 млн человек. Однако военный обозреватель "Комсомольской правды" Виктор Баранец отмечал, что численность БАРС — это военная тайна, подчёркивая, что их точно "не 2 млн", в противном случае "их было бы в два раза больше общей численности российской армии" и в таком случае, по мнению Баранца, "никакая частичная мобилизация стране не понадобилась бы". Кирилл Брага Люди встречают раненого старшего прапорщика-добровольца из отряда "Барс-14" Олега Диденко, вернувшегося из зоны СВО для прохождения курса реабилитации, на вокзале в Волгограде. GFP оценивает количество резервных войск РФ в 250 тыс.
Территориальная оборона Территориальная оборона — особый вид резерва, который обычно применяется лишь в случае военного вторжения с целью противодействия десантно-диверсионным силам противника. В России Штаб территориальной обороны создан в декабре 2022 г. В настоящее время решается вопрос вооружения подразделений для эффективной защиты приграничных областей. Украина также использует войска ТрО и имеет наиболее масштабный опыт их использования в современных войнах. В феврале 2022 г.
Это не удалось, однако удалось привлечь почти 200 тыс. В статье сотрудника украинского Национального института стратегических исследований Департамент оборонной политики на сайте британского аналитического центра RUSI указано, что "с начала полномасштабного вторжения силы территориальной обороны сыграли решающую роль в срыве российских планов". В случае, если российская армия вторгнется на какой-либо участок украинской территории, батальоны территориальной обороны мобилизуются в этом районе, создавая огромные препятствия и создавая угрозу значительных потерь для агрессора". Закон "Об основах национального сопротивления", принятый в июле 2021 г. В результате, ТрО на Украине бросали даже на передовую без соответствующей подготовки.
Руководство Украины упростило процесс вступления в ТрО — гражданам нужно было только предъявить удостоверения личности, чтобы вступить в ряды. Это позволило ТрО завербовать около 110 000 человек к маю 2022 г. Кроме того, около 70 000 украинцев были частью 700 добровольных территориальных формирований. В целом, первые подразделения ТРО смогли присоединиться к сопротивлению через 3-4 часа после начала масштабной войны. Изолированное сопротивление ТрО в некоторых городских районах Украины вынудило Россию отвлечь ресурсы, необходимые для дальнейшего продвижения.
Автор доклада считает, что "массовое децентрализованное сопротивление является таким же важным фактором в этом конфликте, как технологическое превосходство, которого Украине будет очень трудно достичь".
СМИ сообщали, что учебное заведение атаковал 20-летний бывший ученик школы, который родился в России в 2003 году и является чеченцем по происхождению. После ЧП в школе спецслужбы Франции задержали восемь человек. Читайте также.
Там воспроизводится грохот артиллерии, а также световые вспышки от ее ударов, повсюду разбросаны шумовые мины, а радиосвязь периодически обрывается без предупреждения. Как пишет издание, тренировочный лагерь на 120 кв. На эту меру может пойти каждая из стран ЕС самостоятельно, добавил он.
Раскрыто количество воевавших в ВСУ наёмников из Франции
Глава СВР Сергей Нарышкин сообщил, что Франция уже готовит военных к отправке на Украину. Франция находится в состоянии "чрезвычайной готовности к нападению" на фоне боевых действий между силами ХАМАС и армией Израиля. Об этом заявил глава минобороны Франции Себастьян Лекорню, пишет агентство Reuters. Интерфакс: Елисейский дворец объявил в субботу о развертывании во Франции до 7 тыс. Возможный французский контингент на Украине может составить более семи тысяч военнослужащих, заявил бывший советник главы Пентагона, полковник ВС США в отставке Дуглас Макгрегор."Мои источники в военных кругах Франции сообщили. Вооружённые силы Французской Республики — формирование Французской Республики, созданное для вооружённой защиты её интересов и территорий, в том числе и заморских.
Франция отправит две тысячи военных на Украину: что известно
Военно-медицинская служба (ВМС) Франции играет важную роль в обеспечении здоровья и медицинского обслуживания для всех военнослужащих Французской армии. Следует обратить внимание на увеличение общего количества резервных войск НАТО практически на треть благодаря вовлечению Финляндии — с 1,7 млн до 2,6 млн человек. Вооружённые силы Французской Республики — формирование Французской Республики, созданное для вооружённой защиты её интересов и территорий, в том числе и заморских. Нынешние массовые протесты и беспорядки во Франции могут стать прологом к началу гражданской войны. Detailing the current military strength of France including air force, army, navy, financials and manpower.
Париж провозглашает «экономику войны»
Впервые став хозяином Елисейского дворца, Макрон задался вопросом, коррелируется ли военный экспорт Пятой республики с национальной безопасностью. При этом Макрону не пришлось начинать с чистого листа. Он получил в наследство от президента-социалиста Франсуа Олланда Белую книгу по обороне и национальной безопасности 2013 года. Майор Д. В Белой книге есть специальный подраздел «Индустрия обороны и безопасности». Государство должно обеспечивать политико-дипломатическое сопровождение военного экспорта. Продажа ВВТ рассматривается как магистральное направление формирования и укрепления стратегического партнерства. Обобщается французский опыт функционирования военно-промышленного комплекса ВПК. Ознакомившись с Белой книгой, Эмманюэль Макрон сразу же озадачил своих помощников и советников. Требовалась срочная адаптация Белой книги под текущие международные обстоятельства.
Вскоре Макрону был положен на стол Стратегический обзор по обороне и национальной безопасности 2017 года. Составители документа задались вопросом: чем объяснить «выдающиеся успехи Франции» на направлении внешнеэкономической политики, которое совпадает с продажей оружия? Их ответ гласил: это результат «постоянных инвестиций и такого политического курса, который обеспечивает постоянный баланс между экспортом, взаимодействием гражданского и военного секторов и удовлетворением собственных нужд». Еще один основополагающий документ в интересующей нас сфере — «Закон о военном планировании» на 2019—2025 годы. Проанализировавшие его Алексей Чихачёв и Артур Шатравка пишут: «Закон особенно интересен тем, что к нему приложена подробная программа перевооружения французской армии. Эта программа имеет существенное экспортное значение, так как позволяет установить, какая именно техника будет эксплуатироваться Пятой республикой в ближайшем будущем и получит в этой связи должную рекламу». Речь эта прозвучала 13 июня 2022 года на международном оружейном салоне Eurosatory в Париже. Президент Франции дал зеленый свет «экономике войны». От национального ВПК он потребовал нарастить производственные мощности таким образом, чтобы себестоимость продукции снизилась до крайнего предела и чтобы французская армия и армии ближайших союзников не испытывали нехватку ВВТ.
Летом 2023 года президент Макрон скрепляет своей подписью закон о беспрецедентном военном бюджете. Данный бюджет рассчитан на семь лет.
Движение предпринимателей Франции MEDEF оценило в более чем в миллиард евро убытки от погромов в предместьях, последовавших за этим инцидентом. В ходе подавления беспорядков было задержано около 4 тыс. В наиболее напряженные дни для борьбы с погромами привлекалось до 45 тыс.
Вместе с тем в ряде коммун отменены праздничные фейерверки, а в Тулузе и Лионе в это время будет запрещена перевозка оружия и воспламеняющихся веществ.
Некоторые страны, включая Хорватию, Германию и другие, рассматривают возможность возвращения воинской повинности. Дания, к примеру, планирует не только восстановить эту практику, но также принять женщин в свои вооруженные силы. Однако это сталкивается с трудностями из-за низкой безработицы, острой конкуренции среди бизнеса и перехода на удаленный режим работы. Для удержания существующих военнослужащих и привлечения новых к службе различные страны предлагают разнообразные меры поощрения.
Такая позиция вызвала опасения среди французских и международных политиков и аналитиков, которые предостерегают от возможных серьезных последствий для международной безопасности и стабильности. Ситуация осложняется заявлением французского политика Леруа о том, что направление Францией войск на Украину может быть расценено Россией как начало военных действий с Парижем, что, по его мнению, является законным основанием для ответных мер со стороны России.
Бельгия отправит военных во Францию для охраны Олимпийских игр
У него есть вооруженные силы » статья 20 ; «Премьер-министр руководит действиями правительства. Он отвечает за национальную оборону. Назначает на воинские должности. Он может делегировать часть своих полномочий министрам » статья 21. Премьер - министр является гарантом действий правительства по всей области обороны и национальной безопасности. Он опирается на Генеральный секретариат обороны и национальной безопасности SGDSN , который координирует подготовку и обеспечивает реализацию мер, способствующих стратегии национальной безопасности. Министерство Вооруженных Сил несет ответственность за подготовку и осуществление оборонной политики. Парламент связан с определением стратегии национальной безопасности.
Внешнее вмешательство вооруженных сил подлежит процедуре информирования и, на период более четырех месяцев, санкционируется парламентом в соответствии со статьей 35 конституции. Законодательные и нормативные положения Кодекс обороны объединяет тексты , относящиеся к общей организации, миссию, военнослужащие и функционирование обороны. Он состоит из законодательной и регулирующей частей, каждая из которых разделена на пять частей, касающихся соответственно общих принципов защиты, режимов правовой защиты, организации министерства, военного персонала, административных ресурсов и финансов. Министр Вооруженных Сил имеет власть над войсками, служба поддержки, совместные организации и связанные с ними образования. При исполнении своих обязанностей министру вооруженных сил помогает начальник вооруженных сил CEMA по общей организации вооруженных сил, генеральный представитель по вооружениям DGA в вопросах оснащения сил, и генеральный секретарь по административным вопросам SGA во всех сферах общего управления министерства. Поскольку закон 3 августа 2009 г. Персонал национальной жандармерии сохраняет свой военный статус, а некоторые специализированные формирования жандармерии морская жандармерия , воздушная жандармерия и т.
Передаются в ведение Министерства обороны. С 1953 года Комиссия « Вооруженные силы - молодежь» обеспечивает основу для размышлений об отношениях между молодежью и вооруженными силами. Законы о военном программировании Каждые пять лет, начиная с 1960 года, Закон о военном планировании LPM устанавливает цели оборонной политики и вытекающих из нее финансовых программ. Созданная с V - й Республики, она обеспечивает часть среднесрочного зрения означает вооруженные силы. Под председательством Н. Следуя той же логике, президент Олланд приступил к публикации новой Белой книги в апреле 2013 года, которая обеспечила основу для разработки двенадцатой LPM на 2014—2019 годы. Летом 2015 года он был обновлен, чтобы учесть ухудшение международного контекста в оборонном бюджете на 2016 год.
С 1953 года Комиссия « Вооруженные силы - молодежь» обеспечивает основу для размышлений об отношениях между молодежью и вооруженными силами. Законы о военном программировании Каждые пять лет, начиная с 1960 года, Закон о военном планировании LPM устанавливает цели оборонной политики и вытекающих из нее финансовых программ. Созданная с V - й Республики, она обеспечивает часть среднесрочного зрения означает вооруженные силы.
Под председательством Н. Следуя той же логике, президент Олланд приступил к публикации новой Белой книги в апреле 2013 года, которая обеспечила основу для разработки двенадцатой LPM на 2014—2019 годы. Летом 2015 года он был обновлен, чтобы учесть ухудшение международного контекста в оборонном бюджете на 2016 год.
Атаки 13 ноября 2015 года привели к остановке сокращения численности армий и принятию решения о дополнительных финансовых мерах на заседании Совета обороны 6 апреля 2016 года. Проект LPM 2019-2025 был обнародован в феврале 2018 года. Вопросы обороны и национальной безопасности периодически пересматриваются, чтобы учесть изменения в международном контексте, угрозах, методах и финансовых ресурсах страны.
Целью оборонной политики является обеспечение защиты населения, территории и национальных интересов от вооруженных нападений всех видов, обычных, гибридных или цифровых. Он определяет приоритеты, задачи и ресурсы вооруженных сил в соответствии и во взаимодействии с другими государственными политиками, в частности, под руководством Министерства внутренних дел и Министерства иностранных дел. Он составляется правительством, обсуждается в парламенте и оформляется в виде многолетнего Закона о военном планировании LPM.
Белые книги и стратегический обзор обороны и национальной безопасности С 1972 по 2013 год было опубликовано четыре Белых книги по защите. Первая в 1972 году учитывает выбор Франции вооружиться независимыми средствами ядерного сдерживания. В 1994 году вторая Белая книга является ответом на последствия распада коммунистического блока в Европе и окончания холодной войны.
Третий, в 2008 году, учитывает новые формы войны, террористические угрозы и развитие зарубежных операций. Четвертый, разработанный в 2013 году, отражает последствия последних событий: рост региональной напряженности в Леванте , на Ближнем Востоке и в Азии , возвращение России на международную арену и рост кибертерроризма. В конце 2017 года в Стратегическом обзоре обороны и национальной безопасности анализируются изменения в глобальном стратегическом контексте, новые угрозы безопасности страны и излагаются принципы оборонной стратегии на ближайшие годы.
Оборонная стратегия Франции с начала V- й республики основана на основных принципах, утвержденных генералом де Голлем и адаптированных к изменяющемуся миру последовательными президентами. Стратегическая автономия Франции является первым из этих принципов, поскольку она обусловливает осуществление суверенитета страны и свободу действий; в международной системе, характеризующейся нестабильностью и неопределенностью, Франция хочет сохранить свою способность принимать решения и действовать в одиночку для защиты своих интересов. Важным условием для убедительности действий Франции и защиты интересов, долгосрочное поддержание независимого ядерного сдерживания составляет вторую нематериальную опору оборонной стратегии Франции.
В 2017 Стратегический обзор подтверждает , что он будет по- прежнему основываться на двух дополнительных компонентов, переносимых по воздуху и океанические, модернизация которого будет финансироваться в следующем 2019-2025 LPM.
Общее руководство ВС возложено на министра обороны гражданское лицо , который отвечает за реализацию планов военного строительства , финансирование ВС, оснащение вооружением и военной техникой, подготовку кадров и комплектование личным составом. Оперативное и административное управление войсками силами возложено на начальника штаба ВС. В военно-административном отношении территория Франции разделена на 7 зон обороны, командующие которыми в мирное время отвечают за координацию деятельности государственных и военных органов управления. В зависимости от оперативного предназначения и характера решаемых задач ВС подразделяются на стратегические ядерные силы и силы общего назначения. Стратегические ядерные силы — 4 тыс. На вооружении 4 атомные подводные лодки с баллистическими ракетами типа «Триумфан» по 16 баллистических ракет ; ВВС — 1,8 тыс. На вооружении 20 тактических истребителей «Рафаль-В».
Космические средства: 7 космических аппаратов 3 космической системы связи, 4 космической системы разведки. СВ — 114,7 тыс.
Французских военных перебросили в расположение 54-й отдельной механизированной бригады ВСУ в Славянске. Об этом сообщает «Царьград».
В первую группу из 100 человек вошли специалисты по артиллерийской разведке и инженерная группа, которая специализируется на фортификации и строительстве полевых укреплений.
Стратегическое поражение Франции и опыт ее военного присутствия в странах Сахеля
После нападения на школу в Аррасе во Франции мобилизовали до 7 тыс. солдат Sentinelle. Более смелые прогнозы говорят о том, что Франция будет постепенно наращивать военное присутствие на Украине, беря под контроль и охрану её границы, где пока не ожидаются никакие боевые действия. Около 400 военнослужащих Франции находятся в Габоне, захват власти военными африканской страны не повлиял на их режим работы, передает агентство AP.
Reuters: Париж и Берлин хотят уговорить Запад поставлять Киеву системы ПВО
Глава Минобороны Франции Себастьян Лекорню заявил, что армия страны не в состоянии участвовать в конфликтах «высокой интенсивности». Об этом заявил глава минобороны Франции Себастьян Лекорню, пишет агентство Reuters. Еще 300 военных Франции уже находятся в Эстонии, 100 человек прибудут туда в сопровождении четырех истребителей Mirage 2000-5, которые, согласно. Главная» Новости» Что сейчас происходит во франции последние новости. На фоне проходящих по Франции антиправительственных манифестаций, различные аналитики проводят детальный анализ того, во сколько же рядовому французскому налогоплательщику обходится выделяемая французским президентом военная помощь Украине и какое оружие.