Готовые сочинения (36 вариантов) по пособию И.П. Цыбулько для подготовки к ЕГЭ 2022 года по русскому языку. Сочинение из сборника Цыбулько на 2024 год 5 вариант: Есть люди которые отрицают значение критики? Статья автора «100balnik» в Дзене: Готовые сочинения для каждого варианта нового сборника Цыбулько И.
Сочинения к сборнику «ЕГЭ – 2022. Цыбулько. 36 вариантов»
В сборнике представлены материалы: • 36 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по русскому языку 2024 года; • инструкция по выполнению экзаменационной работы; • ответы ко всем заданиям; • критерии оценивания. Главная» Новости» 10 вариант сочинение егэ цыбулько русский язык 2024. Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы.
Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам
Цыбулько Проблема пошлости (Учитель военной прогимназии, коллежский регистратор Лев Пустяков, обитал рядом с другом сво ЕГЭ Стр. 2. Публикую для вас сочинение по варианту 17 сборника Цыбулько-Дощинского-2024, текст М. Горького. ?Чтобы забронировать за собой место на Годовых курсах ЕГЭ 2024 и/или узнать подробности и получить максимальную скидку, скорее пиши «ВМЕСТЕ» по этой ссылке: или оплачивай курсы сразу в несколько клико. 3 дек 2023. Пожаловаться. Готовые сочинения к сборнику для подготовки к ЕГЭ-2024 по русскому языку 36 вариантов под руководством И. П. Цыбулько и Р.А. Дощинского. Готовые сочинения к вариантам ЕГЭ 2024 Цыбулько русский язык 11 класс. Сочинения по вариантам Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 36 вариантов. Вариант экзамена 11 класса требует выполнения в три раза большего количества задач за более короткий период времени.
Сочинения по вариантам Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 36 вариантов
Русский основной государственный экзамен язык Цыбулько. ОГЭ Цыбулько русский язык 2020 9 вариант. Цыбулько ЕГЭ 2022 русский язык 36 вариантов. Цыбулько сборник ЕГЭ 2022.
Сочинения по сборнику Цыбулько. ЕГЭ сочинение по русскому Цыбулько. Цыбулько и.
Сочинение ЕГЭ русский Цыбулько. Цыбулько ЕГЭ русский. Цыбулько 2020 русский язык 36 вариантов сочинение.
Сочинение 34 вариант 9. Сочинение девятый вариант русский язык. Цыбулько 34 вариант сочинение.
Ответы Цыбулько 2022 ЕГЭ русский. И Цыбулько ЕГЭ 2013 русский язык ответы. ОГЭ русский 2022 Цыбулько 36 вариантов.
Цыбулько ОГЭ 36 вариантов 2022. Подготовка к ЕГЭ по русскому 2023 Цыбулько. ЕГЭ по русскому Цыбулько.
Цыбулько ответы. Сочинение ЕГЭ Цыбулько. Типовые экзаменационные задания по русскому языку ЕГЭ.
Ответы ЕГЭ 2021 русский язык. Русский язык ЕГЭ Цыбулько 36 вариантов ответы. ОГЭ по русскому языку 2013 год Цыбулько.
ЕГЭ по русскому языку 2022 Цыбулько 12 вариант. Цыбулько 2022 русский ЕГЭ 12 вариантов. Русский Цыбулько 2022 ЕГЭ 12 вариантов ответы.
Цыбулько 12 вариантов ОГЭ русский язык вариант 6. Цыбулько ЕГЭ 2020 русский язык. ЕГЭ по русскому языку 2022 Цыбулько.
Цыбулько ЕГЭ 2019. Книга ЕГЭ 2022 русский язык Цыбулько. Сочинение ЕГЭ 2023 Цыбулько.
Русский язык тестирование задание Цыбулько. Вариант 15 Цыбулько ЕГЭ русский. ОГЭ по русскому языку 2021 Цыбулько ответы.
ОГЭ русский язык 31 вариант ответы 2021 Цыбулько. ОГЭ 2021 русский язык Цыбулько 36 вариантов. ОГЭ русский 2021 Цыбулько 36 вариантов.
Сборник для подготовки к ОГЭ по русскому языку 2022. Сенина ОГЭ 2022. ОГЭ 2022 русский язык 30 тренировочных Сенина.
Сенина ОГЭ 2022 тренировочные варианты. ЕГЭ русский язык уроки с экспертом Цыбулько. Уроки с экспертом русский язык Цыбулько.
ЕГЭ 2022 Цыбулько 12 задание. ЕГЭ по русскому языку Цыбулько.
Толстой не просто анализирует вопрос, но подводит нас к важному выводу: на современном этапе общественного развития критика должна поднимать культурный уровень и читателя, и писателя. Нельзя не согласиться с мнением автора текста. Действительно, критика может и на писателей, и на читателей оказывать как отрицательное, так и положительное влияние. Так, в романе «Мастер и Маргарита» Михаила Афанасьевича Булгакова травля советскими критиками Ариманом и Латунским приводит главного героя к уничтожению книги о Понтии Пилате, болезни и смерти. Добролюбов в статье «Луч света в тёмном царстве» даёт положительную оценку образа Катерины из пьесы Александра Николаевича Островского «Гроза», отмечает, что через неё автор обличает самодурство, и видит в характере героини «новую фазу нашей народной жизни».
Оценка Добролюбова помогает читателям глубже понять идею пьесы и характер главной героини.
Цыбулько ЕГЭ 2021 русский язык 36 вариантов проблемы сочинений. Тексты сочинений 9. Цыбулько ЕГЭ 2022 1 вариант.
ОГЭ русский язык 9 класс 2022 Цыбулько. ОГЭ по русскому языку 2022 Цыбулько. ЕГЭ русский книга 2022 Цыбулько. Цыбулько 2020 ЕГЭ.
Цыбулько ОГЭ. Сочинение Цыбулько. Ответы Цыбулько 2022 русский язык 36 вариантов. Цыбулько ЕГЭ.
Цыбулько ЕГЭ 2022 русский язык 36 вариантов ответы. ОГЭ 2020 русский язык Цыбулько. Русский основной государственный экзамен язык Цыбулько. ОГЭ Цыбулько русский язык 2020 9 вариант.
Цыбулько ЕГЭ 2022 русский язык 36 вариантов. Цыбулько сборник ЕГЭ 2022. Сочинения по сборнику Цыбулько. ЕГЭ сочинение по русскому Цыбулько.
Цыбулько и. Сочинение ЕГЭ русский Цыбулько. Цыбулько ЕГЭ русский. Цыбулько 2020 русский язык 36 вариантов сочинение.
Сочинение 34 вариант 9. Сочинение девятый вариант русский язык. Цыбулько 34 вариант сочинение. Ответы Цыбулько 2022 ЕГЭ русский.
И Цыбулько ЕГЭ 2013 русский язык ответы. ОГЭ русский 2022 Цыбулько 36 вариантов. Цыбулько ОГЭ 36 вариантов 2022. Подготовка к ЕГЭ по русскому 2023 Цыбулько.
ЕГЭ по русскому Цыбулько. Цыбулько ответы. Сочинение ЕГЭ Цыбулько. Типовые экзаменационные задания по русскому языку ЕГЭ.
Ответы ЕГЭ 2021 русский язык. Русский язык ЕГЭ Цыбулько 36 вариантов ответы. ОГЭ по русскому языку 2013 год Цыбулько. ЕГЭ по русскому языку 2022 Цыбулько 12 вариант.
Цыбулько 2022 русский ЕГЭ 12 вариантов. Русский Цыбулько 2022 ЕГЭ 12 вариантов ответы. Цыбулько 12 вариантов ОГЭ русский язык вариант 6. Цыбулько ЕГЭ 2020 русский язык.
ЕГЭ по русскому языку 2022 Цыбулько. Цыбулько ЕГЭ 2019. Книга ЕГЭ 2022 русский язык Цыбулько. Сочинение ЕГЭ 2023 Цыбулько.
Русский язык тестирование задание Цыбулько.
Что же значит быть настоящим другом? Чтобы ответить на этот вопрос, обращусь к литературным произведениям. Тест «Поэзия Серебряного века» Так, в предложенном тексте К. Коровина рассказывается о дружеских отношениях между человеком и собакой. Пёс по имени Феб очень привязался к своему хозяину и всегда находился рядом с ним. В последние дни его жизни рассказчику казалось, что собака хочет что-то ему рассказать: «…про сердце чистое, про великую дружбу и святую верность» предложение 89. Вспомним произведение Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Лис, один из героев сказки, попросил мальчика, чтобы тот его приручил. В конце концов они стали очень близкими друзьями, поэтому впоследствии им было тяжело расстаться.
Таким образом, быть настоящим другом — это значит всегда быть на стороне близкого человека. Преданность, искренняя любовь, готовность помочь — вот те качества, которые отличают истинного друга. ЕГЭ 2024 - это Единый государственный экзамен, который будет проводиться в России в 2024 году.
Скачай готовые сочинения Цыбулько ЕГЭ 2024 бесплатно
Авторская мысль заключается в следующем: вера писателя в красоту грядущей жизни была основана на собственной деятельности. Чехову удалось на диком клочке земли развести прекрасный сад. Он верил в то, что будущее человечества будет прекрасным. Действительно, если бы каждый человек стремился, как Чехов, сделать окружающий мир прекрасным, сажал бы деревья, ухаживал за ними, бережно относился к природе, жизнь стала бы лучше. В пьесе Чехова «Вишнёвый сад» герои пытаются спасти от вырубки вишнёвые деревья в имении, которое назначено за долги на торги на аукционе. Бывшие владельцы сада Раневская и Гаев не смогли этого сделать. Новых хозяин, деловой человек Лопахин, приказал рубить деревья, чтобы сдать землю в аренду дачникам и получать хороший доход. Молодые герои Аня и Петя Трофимов устремлены в будущее и не жалеют погубленных деревьев, мечтая о том, что вся Россия превратится в грядущем в цветущий сад.
Автор же подводит нас к тому, что нужно беречь сад сейчас, только тогда спасётся Россия и превратится в цветущий сад. В заключение хочу подчеркнуть, что красоту грядущего мира мы должны приближать упорным трудом и бережным отношением к природе. Жизнь не имеет высокого смысла без веры в прекрасное будущее — об этом задумываешься, когда читаешь текст Александра Ивановича Куприна, поставившего проблему уверенности в красоте грядущего мира. Текст посвящён Антону Павловичу Чехову. Что же послужило выдающемуся писателю источником этой веры? Куприн в своём очерке приводит слова самого Чехова. Вот, например, что говорит писатель о собственноручно взращённом саде: «Здесь же до меня был пустырь….
А я вот пришёл и сделал из этой дичи культурное, красивое место». Вера в себя слышится в этом высказывании. И здесь не об эгоистическом самовосхвалении речь, а о том, что на своём примере Чехов убеждается, что сделать мир прекрасным — это посильное дело для каждого. По-другому это можно выразить так: «Если я смог, то и все смогут. Как же тогда будет хорошо! Александр Иванович Куприн стремится отразить жажду красоты и гармонии, которая жила в душе Чехова. Конечно же, великий писатель был человеком будущего, и тягостное присутствие среди «пошлости, грубости, скуки, праздности, насилия, дикости» было ему невыносимо.
Поэтому он начал украшать этот мир, приближая тот счастливый миг, когда вся планета превратится в цветущий сад. Позиция Куприна отражается в предложении: «Эта мысль о красоте грядущей жизни… была одной из самых задушевных, наиболее лелеемых мыслей». Если внимательно перечитать некоторые произведения Чехова, то становится понятно, что Куприн совершенно прав. Например, обратимся к рассказу «Скрипка Ротшильда». Главный герой — Иван Бронза. Он до конца своей жизни не осознавал никчёмность своего существования, но смерть жены всё изменила. Он словно очнулся и увидел, насколько пошлой была его жизнь: никому не было от него никакой пользы.
На грани жизни и смерти Иван Бронза сумел привнести красоту в этот страшный мир пошлости и скуки, создав удивительную музыку, в которой отразилась тоска по счастью и истинному смыслу. Он завещал свою скрипку несчастному Ротшильду, которого бил и оскорблял бессчётное количество раз. Эта скрипка волшебным образом изменила жизнь бедного музыканта: Ротшильда стали приглашать на праздники, и он играл ту самую мелодию, которую подслушал у Бронзы в последний день их встречи. Разве не чувствуется в этом рассказе вера в прекрасное будущее, когда хотя бы один человек осознаёт, что надо стремиться к красоте? И вот тогда мир становится прекраснее, пусть даже для одного только Ротшильда, но прекраснее. Куприн обратил внимание на актуальнейшую проблему, ведь стоит каждому из нас сделать жизнь красивой вокруг себя, как будущее всего человечества станет таким, о каком мечтал Чехов. Может быть, надо уже начать?
Сочинение для 6 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема влияния знания поэзии, живописи, архитектуры, скульптуры и музыки на творчество прозаика по К. Паустовскому «Есть неоспоримые истины, но они часто лежат втуне…» : Влияет ли знание различных видов искусства на писательское мастерство? Необходимо ли изучать поэзию, музыку, архитектуру и живопись, чтобы стать хорошим писателем? Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского советского писателя К. Раскрывая проблему влияния знания поэзии, живописи, архитектуры, скульптуры и музыки на творчество прозаика, автор опирается на личный опыт и собственные рассуждения, приводит пример из своей молодости. Утверждение автора о том, что писатель не может пренебрегать ничем, что расширяет его видение мира, является яркой иллюстрацией того, что нужно смотреть на окружающую действительность внимательно, а неумение видеть свидетельствует о недостатке культуры, знания других видов искусства.
Вторым примером может служить совет художника юному писателю о том, что нужно попробовать смотреть на всё с мыслью о том, что всё это надо написать красками. Оба эти примера, дополняя друг друга, свидетельствуют о том, что необходимо в писательской деятельности обращаться к помощи других видов искусства, а для этого нужно их изучать. Авторская позиция заключается в следующем: знание поэзии, архитектуры, скульптуры и музыки необыкновенно обогащает внутренний мир прозаика и придаёт особую выразительность его прозе. Действительно, литература и проза как часть искусства слова являются видом искусства, куда входят живопись, музыка, архитектура и скульптура. Знание этих видов искусств необходимо для того, чтобы проза была эмоционально богатой, насыщенной, яркой, полной глубокого смысла. Борис Пастернак, прежде чем стать поэтом, увлекался живописью, музыкой и философией. Эти увлечения повлияли на художественное своеобразие стиля писателя, его лирика обладает и живописностью, и музыкальностью; кроме того, она наполнена глубоким философским смыслом.
В заключение подчеркнём, что искусство — это художественное освоение реальной действительности, и в познании окружающего мира большую роль играют все виды искусства, которые способны взаимодействовать, взаимопроникать друг в друга, обогащать художественное произведение. Прочитано множество книг. Но почему-то некоторые из них забылись, потерялись в сознании, не оставив ничего ни уму, ни сердцу? Может быть, авторы этих произведений не сумели отразить жизнь ярко и правдиво? Именно такую проблему поставил в своём тексте К. Писатель, говоря о тех, кто не может создать живой образ, использует такие эпитеты: «Причина этой тоскливости … в его вялом, рыбьем глазе». Обратим внимание, какой ёмкостью обладает это описание: здесь и отсутствие интереса к происходящему вокруг, и эмоциональная холодность, и ограниченность сознания, и леность мысли, и духовная слепота.
Эта слепота становится предметом особых размышлений писателя: он отмечает нелепость появлений книг, написанных «слепыми для зрячих». Свои рассуждения Паустовский заканчивает такой мыслью: «Хорошо может видеть людей и землю тот, кто их любит». Вот и секрет всякого успеха, и причина всех неудач — любовь или её отсутствие. Только любящее сердце способно воспринимать мир во всех его красках и образах. Автор определяет свою позицию, основываясь на причинах «стёртости и бесцветности прозы». Следствие ли «омертвения» или всё дело в недостатке культуры? Если в душе есть ростки любви к миру и к людям, и она ещё жива, тогда все можно поправить: для этого надо учиться у настоящих мастеров — у художников.
В пример Паустовский приводит себя: как он научился у знакомого живописца смотреть на всё так, будто «это обязательно надо написать красками». В нескольких словах можно определить мнение писателя так: хотите быть хорошим писателем — любите мир и учитесь видеть его в красках. С этим невозможно не согласиться, ведь гениальнейшие писатели создавали свои бессмертные творения именно так. Почему мы помним, как Петруша Гринёв пожаловал встречному бродяге заячий тулупчик? Ведь во многом потому, что этот пресловутый тулупчик «явился». Он не брошен небрежно, не подан щедрою рукой, он именно «явился», возлежа на вытянутых руках Савельича, светясь своим белоснежным пушистым мехом. С какой нежностью и умилением рисуется эта сцена!
А чёрные, как чернослив, тараканы в щелях комнаты, занятой Чичиковым? Разве можно о них забыть? И вот они ворочаются и шевелятся в сознании, пока не поймёшь: а ведь не зря же Гоголь впустил этих тараканов в пространство своей поэмы. И догадаешься: какая только мерзость и гадость не привлекает нас по дороге жизни, сбивая с истинного пути. Паустовский, говоря о «глупо потраченном времени», стремится показать нам, как создаются настоящие произведения искусства, способные пробудить ум и сердце. Нельзя тратить драгоценное время, отпущенное нам судьбой, на создание и чтение того, в чём нет любви к людям и к жизни. Сочинение для 7 варианта Цыбулько И.
П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема причин несчастья по Л. Толстому мне хотелось бы на прощание в мои годы всякое свидание с людьми есть прощание : Как надо жить людям, чтобы их жизнь не была злом и горем? Что нужно делать для того, чтобы наше существование было благом и радостью? Можно ли утверждать, что причиной несчастий людей является неправильное понимание жизненных задач? Именно эти вопросы возникают при чтении текста классика русской литературы Л. Раскрывая проблему причины несчастья людей, автор опирается на собственные рассуждения. Несчастная и озлобленная жизнь происходит вследствие того, что люди живут только для себя и борются с себе подобными за материальные блага.
Стремясь добыть себе всё больше и больше добра, человек испытывает страх, что у него отнимут накопленное, или испытывает зависть к тем, кто успел больше приобрести вещей. Несомненно, эти разрушительные чувства: страх и зависть — не делают человека счастливым. Второй иллюстративный пример связан с мыслью писателя о том, что люди должны понимать, что их жизнь заключена не в теле, а благо заключается не в том, чтобы угождать и делать то, что хочет тело, а в том, чтобы укреплять свой дух. Оба примера, дополняя друг друга, усиливают мысль о том, что именно желание блага всем людям, любовь к ближнему, а не накопительство и стремление к потреблению материальных благ делают человека счастливым. Авторская позиция заключается в следующем: люди становятся несчастными, потому что неправильно понимают жизненные цели, стремятся жить только для себя. Люди ошибочно полагают, что нужно жить для удовлетворения материальных потребностей, забывая о духовных ценностях. Авторская позиция мне понятна и близка.
Действительно, стремясь добыть себе как можно больше материальных благ и удовольствий, человек перестаёт нравственно развиваться, это приводит его к разочарованию, он чувствует себя несчастным человеком. В рассказе А. Чехова «Ионыч» земский врач Старцев постепенно смыслом своей жизни сделал приобретение материальных благ. Он почти перестал принимать в больнице бедных больных, стал уделять больше времени частной практике, и с удовольствием пересчитывал по вечерам денежные бумажки, полученные от богатых пациентов. Так, человек благородной профессии, утратил человеческие качества, стал раздражительным и необщительным. Такая одинокая жизнь, растрачиваемая на получение богатства, не сделала героя счастливым. В заключение ещё раз подчеркнём, что причины несчастий людей заключаются в том, что они ставят перед собой неправильные жизненные цели, ошибочно полагая, что смысл жизни в богатстве, а не в нравственном совершенствовании.
Сочинение для 8 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема отношения к пленным «Одно желание было у лейтенанта Бориса Костяева…» : Как относились к пленным немцам русские солдаты? Именно этот вопрос возникает при чтении текста русского советского писателя В. Раскрывая проблему отношения русских солдат к пленным немцам, автор рассказывает о военных событиях на небольшом хуторе. Здесь лейтенант Борис Костяев закрывает собой пленных немцев, которых пытается расстрелять обезумевший от горя солдат, потерявший на войне близких. Военный врач оказывает первую медицинскую помощь всем раненым, не глядя, кто перед ним: русский или немец. Старший сержант с сочувствием относится к немцу с обмороженными руками, говоря ему с жалостью: «Как теперь работать будешь, голова?
Авторская позиция заключается в следующем: русские солдаты по-человечески относились к пленным немцам, давали им возможность согреться, утолить голод и получить медицинскую помощь. Позиция автора мне близка. Несомненно, во время войны русские солдаты показывали гуманное отношение к пленным, проявляли человечность и милосердие. Доброта русских солдат, широта души и способность к прощению и милосердию показана в романе Л. Толстого «Война и мир» в Отечественную войну 1812 года. Два замёрзших француза выходят из леса к костру, и сидящие у костра русские воины не жалеют для них каши, кормят несчастных вояк и разрешают им греться у костра. В заключение подчеркну, что русские люди щедры и добры, умеют прощать, проявляют милосердие к поверженному врагу.
Сочинение для 9 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема ценности детских воспоминаний «Я стоял у окна вагона, бесцельно глядя на бегущий мимо пейзаж…». Какую роль в нашей жизни играют воспоминания детства? Какое воздействие оказывают они на взрослых? Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского советского писателя Д. Раскрывая проблему ценности детских воспоминаний, автор ведёт повествование от первого лица. Рассказчик находится в поезде и наблюдает за мальчиком, который неотрывно смотрит в окно.
В этот момент взрослый человек вспоминает свои «детские путевые бдения». Бесконечная смена берёзок, елей, лесных проталин, деревень, пашен не усыпляла его в детстве, а возбуждала воображение, рождала детские мечтания. Он вспомнил детский эпизод, когда увидел из окна, как огромный мужик с колом бежит за пареньком. В детстве его охватило отчаяние, потому что он ничем не мог помочь тому пареньку. Герой с завистью представил своё мальчишеское отчаяние, потому что оно свидетельствовало об отзывчивости его души, которая так быстро откликалась на чужую беду. Оба эти примера дополняют друг друга и свидетельствуют о том, что в детстве всё воспринимается острее и живее: красота природы, чужая боль. Ценность воспоминаний в том, что они возвращают в детство, обновляют и освежают жизненные впечатления.
Авторская позиция заключается в следующем: воспоминания детства обладают большой лирической силой, заставляют эмоционально и живо снова почувствовать то, что происходило в детстве. Мне близка позиция автора. Несомненно, каждый из нас хочет вернуться в детство и поэтому обращается к детским воспоминаниям, которые рождают в душе тёплые чувства, помогают преодолеть трудности, дают нравственные силы и вдохновения. Не случайно, тема детства играет такую важную роль в русской классике. В стихотворении И. Бунина «Детство» лирический герой вспоминает, как бродил «по солнечным полянам» сосновой рощи. Прижимаясь к морщинистой красной коре сосны, он снова чувствует себя ребёнком, и в его душе возникают радостные чувства.
В заключение хочу подчеркнуть: пока мы помним своё детство, нам не страшны никакие жизненные преграды и несчастья, так как впечатления прошлого придают нам нравственные силы. Сочинение для 10 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема непонимания во взаимоотношениях людей Ты часто жаловался мне, что тебя «не понимают! Как преодолеть это ощущение? Именно эти вопросы возникают при чтении текста А. Раскрывая проблему непонимания во взаимоотношениях людей, автор использует форму письма. Адресат — брат писателя, который часто жалуется, что его не понимают.
Автор с иронией отмечает, что на это не жаловались даже Гёте и Ньютон, подчёркивая этим, что жаловаться на непонимание нельзя, это очень плохо. Он пытается доказать своему брату, что тот сам себя не понимает, и пытается раскрыть его положительные и отрицательные качества. К положительным относятся такие, как доброта, великодушие, искренность, талантливость. Недостаток отмечается только один: крайняя невоспитанность. Затем автор письма перечисляет качества, необходимые человеку для понимания в обществе: уважительность, снисходительность, правдивость. Оба эти примера, дополняя друг друга свидетельствуют о том, что воспитанные люди не могут чувствовать себя непонятыми, они не чувствуют себя в обществе чужими и не тяготятся им. Авторская позиция заключается в следующем: человек может ощущать, что его не понимают, так как он и сам не может понять себя.
Кроме того, ощущение непонимания может объясняться отсутствием у человека должного воспитания. Хорошо, если рядом окажется мудрый человек, который разбирается во взаимоотношениях людей и укажет на пути преодоления ощущения непонимания. Действительно, в первую очередь нужно разобраться в себе самом, а потом стремиться к тому, чтобы тебя понимали. В этом случае важную роль может сыграть близкий человек, который поможет разобраться во всём. В романе И. Гончарова «Обломов» главный герой оказался по воле друга Штольца за столом в обществе красивой девушки Ольги и его тётки. Он чувствует себя стеснённым и скованным и из-за этого съедает чуть больше нормы сухарей, подвинув тарелку к себе поближе.
Он понимает свою оплошность и от этого ещё больше смущается и краснеет. Илья Ильич редко бывает в обществе, чаще всего лежит дома на диване, и поэтому ему не хватает уверенности в себе. В заключение хочу подчеркнуть, что не стоит жаловаться на непонимание со стороны окружающих: это дурная привычка, которая свидетельствует о пробелах в воспитании. Сочинение для 11 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема особенностей стиля Л. Толстого «В спорах о современном стиле…» Каковы отличительные особенности стиля Л. В чём гениальность великого писателя?
Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского советского писателя Ю. Раскрывая проблему особенностей стиля Л. Толстого, автор опирается на собственные рассуждения и свой читательский и писательский опыт. Противопоставляя современный стиль с его ультрасовременной телеграфной краткостью — прозе Толстого, где даны подробнейшие описания состояния и чувств человека, автор уверен в том, что Толстой будет волновать общество, пока будут существовать жизнь и смерть, добро и зло, любовь и стремление к самосовершенствованию. Автора статьи поражает «мускулистый, точный язык» гениального писателя. Он сопоставляет прозу Толстого и Бунина. Бунин покоряет серебряной чеканкой мастерства, а Толстой удивляет естественностью фразы, которая исчезает за глубиной мысли.
Оба эти примера, дополняя друг друга, подчёркивают мысль о том, что язык Толстого обладает глубиной и психологизмом, а его искусство становится не отражением жизни, а самой жизнью. Авторская позиция заключается в следующем: отличительными особенностями стиля Л. Толстого являются его точный язык, неожиданные движения мысли, глубина художественной смелости, психологизм и лаконизм его прозы. Несомненно, Толстой в своих произведениях глубоко проникает в глубины природы и глубины человеческого сознания. Все помнят эпизод из романа «Война и мир», где Болконский весной видит среди смеющихся зелёных берёз уродливый мрачный дуб, который вместе с князем Андреем не верит в весну и любовь. Как глубоко проникает писатель в сознание своего разочарованного героя, но и в то же время подготавливает читателя к тому, что его герой, несмотря на пессимизм, готов воскреснуть душой. В заключение хочу подчеркнуть, что Толстой всегда будет современен и актуален, так как он раскрывает психологию человеческой души.
Чтобы стать образованным человеком, нужно обращаться к прозе Толстого. Сочинение для 12 варианта Цыбулько И. Каковы особенности характера русского человека? Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского писателя девятнадцатого века В. Раскрывая проблему влияния Востока и Запада на Россию, автор использует внутренний монолог своего героя Ивана Васильевича. Историк изучает влияние Востока на Россию и метафорически изображает борьбу Востока и Запада за власть над Россией. Он представляет, как два разъярённых врага кинулись друг на друга врукопашную, не замечая, как стискивают между собой «бедное, исхудалое славянское начало».
Европу он представляет в виде «хитрой прелестницы», а Восток в образе «пасмурного седого старика». Россия находится «в странном положении: между Востоком и Западом. На Востоке каждое убеждение свято, там господствует чувство, он презирает суетность житейских треволнений. На Западе нет убеждений, господствует разум, и он погибает в беспрерывном столкновении житейских треволнений. Герой приходит к выводу, что в этом противостоянии можно найти середину. Воспользовавшись чужим опытом и чужими уроками, необходимо идти к истине. Оба эти примера, дополняя друг друга, ярко свидетельствуют о том, что миссия России особая, она должна слить в себе мысль и чувство и идти к недосягаемой на земле цели совершенства.
Авторская позиция заключается в следующем: влияние Востока и Запада на Россию проявляется в том, что в характере русского человека присутствуют черты как той, так и другой культуры. Действительно, Восток и Запад, два противоположных начала, есть в характере русского человека, который способен воспринимать чужое и перерабатывать в себе. Изучив культуру Запада, он стал первым русским национальным поэтом. Всемирная отзывчивость — основное качество поэта, который одинаково хорошо понимал и англичанина, и француза, и немца. В заключение хочу подчеркнуть, что спор о роли Востока и Запада в судьбе России, о том, к какой стороне тяготеет наша страна больше, — одна из вечных проблем, которая всегда будет волновать историков, философов и вообще общество. Ещё Ф. Тютчев писал, что Россию «аршином общим не измерить», «у ней особенная стать».
Сочинение для 13 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема благодарности близким людям, чувства долга перед ними по Н. Пирогову Благодарность близким людям… Мы понимаем, что это наш нравственный долг — выразить признательность тем, кто помог нам в трудную минуту. Но всегда ли мы это делаем вовремя? К сожалению, часто мы надеемся, что успеем ещё произнести добрые слова, которые так необходимы родным, что близкие рядом и никуда от нас не денутся, но, увы, мы опаздываем… Что же является причиной того, что мы испытываем признательность по отношению к родным? Почему мы осознаём свой нравственный долг перед ними? Именно эти вопросы возникают при чтении текста известного хирурга Н.
Раскрывая проблему благодарности близким людям, чувства долга перед ними, автор опирается на личный жизненный опыт. Он приводит много примеров, когда должен был выразить признательность тем, кто поддержал его в трудную минуту, помог ему, жертвуя своими интересами, но не успел поблагодарить близких.
ЕГЭ литература пособие.
Дощинский сборник 2023. ФИПИ русский язык. Русский язык типовые экзаменационные варианты.
Типовые экзаменационные варианты ФИПИ по английскому языку?. Устное собеседование ОГЭ 2020 Цыбулько. ОГЭ по русскому языку 9 класс Цыбулько устное собеседование.
ОГЭ устное собеседование 2020. ОГЭ итоговое собеседование 2022. И Цыбулько ЕГЭ 2013 русский язык ответы.
Русский язык ЕГЭ 2022 Цыбулько ответы 36. Цыбулько ЕГЭ 2022 русский 1 вариант. Васильевых Дощинский ЕГЭ 2021.
Вариант 27 русский язык ЕГЭ. ВПР русский язык 6 Дощинский. ВПР 5 класс русский язык Дошинская Смирнова ответы.
ВПР по русскому 5 класс тетрадь. ВПР Мальцева русский язык 5 класс ответы. Тетрадь ВПР 8 класс русский.
ЕГЭ 2022 русский язык Отличный результат Цыбулько. Книга ЕГЭ 2022 русский язык Цыбулько. ЕГЭ 2022 русский язык Цыбулько русский язык.
ЕГЭ русский язык ответы. ЕГЭ по русскому языку ответы. ЕГЭ русский ответы.
Ответы на ЕГЭ по русскому. Егораева ЕГЭ 2022 задачник. Егораева ОГЭ 2022 русский язык.
Васильевых Гостева ЕГЭ 2022. Егораева ЕГЭ 2022 русский язык. Цыбулько ЕГЭ 2020 русский язык.
Сборник ЕГЭ 36 вариантов Цыбулько. Цыбулько ЕГЭ 2020 русский. Сборник ЕГЭ по русскому языку 2020 Цыбулько.
ОГЭ физика 2019 ответы.
В 89 предложении таким эмоционально окрашенным словом является обращение «Фебушка». Авторская оценка выражается через суффикс субъективной оценки.
Становится ясно, что этот пёс очень дорог рассказчику, именно поэтому тот и использует уменьшительно-ласкательный вариант клички своего питомца. Таким образом, некоторые слова русского языка действительно могут передавать эмоции и чувства, а не только называть предмет или явление. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Должно быть, Фебушка, ты хотел сказать мне, но не мог про сердце чистое, про великую дружбу и святую верность».
Смысл финала текста К. Коровина я понимаю так: собака Феб стала для рассказчика настоящим преданным другом. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к примерам из предложенного фрагмента.
Так, ещё во время первой встречи пёс доброжелательно отнёсся к новому хозяину: «Феб положил мне голову на колени и смотрел» предложение 48 ; «Когда я вставал, он вертел хвостом и, прыгая, лаял» предложение 51. Это значит, что Феб доверился рассказчику и позволил ему себя приручить. В 82-84 предложениях говорится о том, как рассказчик проводил время вместе со своей собакой.
Они охотились и много гуляли.
Все сочинения можно бесплатно скачать и сохранить на ПК или смартфон Скачать бесплатно пробники ЕГЭ-2023 демоверсии и варианты с ответами и решениями Официальный сайт. Школа России. Школа 21 век. Школа 2100. Планета знаний. Башкортостан Готовые школьные сочинения ЕГЭ русский язык 2023. Все темы, шаблоны, примеры, варианты из сборника Цыбулько. Я никогда не воображал, чтобы мне так легко обошлась разлука с Петербургом и так радостно было снова увидеть деревню, где протекло моё детство.
Всё, что казалось мне тогда тягостным, досадливым, исчезло как бы само собою. Сочинение 2 Погода после мокрого снега уже дня три стояла тихая, тёплая и ясная. На улицах не видно было клочка снега, грязное тесто заменилось мокрой мостовой и быстрыми ручьями. С крыш уже на солнце стаивали последние капели, в палисаднике на деревьях надувались почки, на дворе была сухая дорожка к конюшне мимо замёрзлой кучи навоза, и около крыльца между камнями зеленела мшистая травка. Сочинение 3 3енитный пулемётчик Тихон Рябцов был родом из-под Пскова. Деревня его была занята немцами, мать умерла, и потому Тихону, когда ему ампутировали раздробленную в бою правую руку, некуда было податься. Сочинение 4 Любовь к животным была тоже выдающейся чертой этого странного человека Игнатовича. Бывали целые периоды, когда наше скромное жильё положительно превращалось в лечебницу. Целую неделю он возился с замёрзшей вороной, которую вернул к жизни, а больную лошадь водил в поводу на прогулку по два раза в день, не смущаясь насмешками.
Сочинение 5 Пропала совесть. По-старому толпились люди на улицах и в театрах; по-старому они то догоняли, то перегоняли друг друга; по-старому суетились и ловили на лету куски, и никто не догадывался, что чего-то вдруг стало недоставать и что в общем жизненном оркестре перестала играть какая-то дудка. Сочинение 6 Николай Евграфович Алмазов едва дождался, пока жена отворила ему двери, и, не снимая пальто, в фуражке прошёл в свой кабинет. Жена молча пошла следом за мужем.
Сочинения по сборнику цыбулько 2023 егэ цыбулько 36 вариантов
В повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие…» есть эпизод. Старшина Васков приводит сына Риты Осяниной на место гибели его матери. Они бывают здесь каждый год, потому что память о людях, которые отдали свою жизнь за победу, для них священна. Мне кажется, мы должны всегда помнить о тех людях, которые погибли, чтобы жили мы.
Автор с любовью описывает дни, которые он проводит на Прорве. Мы читаем описание того, как он по многу дней живёт на реке каждую осень. Описание природы такое яркое, выполнено с такой любовью, что мы сразу понимаем, как дорого это место писателю.
Паустовский ссылается на мнение Чехова, который писал, что «вместе со свежим воздухом вдохните вы безмятежность мысли, кротость чувства, снисхождение к другим и даже к самому себе». Автор уверен, что природа имеет огромное воздействие на душу человека, и это очень доброе, полезное воздействие. Человек делается более счастливым, когда он общается с природой.
С мнением автора невозможно не согласиться. Действительно, общаюсь с окружающей нас природой, мы получаем не только свежий воздух и эстетическое наслаждение. Мы ощущаем свою глубокую связь с родной стороной.
Любимая героиня поэта, Татьяна, очень любит природу; она с удовольствием подолгу гуляет в лесу, каждое утром встречает зарю на балконе. И позже, когда она стала княгиней и поселилась в городе, она испытывает тоску по любимым местам. Трогательные стоки посвятил русской природе Сергей Есенин.
Можно вспомнить его стихи «Гой ты, Русь моя родная…», «Белая береза», «Отговорила роща золотая…» и многие другие. В них слышится глубокая любовь автора к родним полям и лесам. Душа человека чувствует свое родство с родными просторами.
Надо только не потерять эту связь. Сочинение по теме: «Вспоминаю, как в середине двадцатых, разговорившись, подошли мы к памятнику Пушкину…» ВАРИАНТ 4 В этом тексте рассматривается проблема памятников архитектуры, их влияния на человека. Автор описывает, как он тоскует оттого, что на Тверском бульваре нет больше памятника Пушкину и Страстного монастыря.
Писатель испытывает ощущение пустоты. А в предложениях с 23 по 33 он говорит о том, какую грусть он испытывал после того, как исчез Водопьяный переулок вместе со всеми домами, которые его составляли. Это было неприятное чувство, как будто бы во сне, когда не понимаешь, где твой дом.
Автор считает, что памятники архитектуры — это часть нашей истории, часть культуры человека, и утрата даже наименее важных из них всё равно очень болезненна. Ведь это утрата части нашей истории, того, что составляет понятие дома. Трудно не согласиться с автором.
К сожалению, за последнее время уничтожено, разрушено, особенно в советские времена, много уникальных памятников.
Прорешаем тестовую часть и проанализируем текст Льва Толстого, где он учит жизни всех вокруг. Приходи на интенсив, на котором мы повторим все типы заданий за неделю до ЕГЭ! При покупке одного предмета ты получишь доступ ко всем сразу.
Так, ещё во время первой встречи пёс доброжелательно отнёсся к новому хозяину: «Феб положил мне голову на колени и смотрел» предложение 48 ; «Когда я вставал, он вертел хвостом и, прыгая, лаял» предложение 51. Это значит, что Феб доверился рассказчику и позволил ему себя приручить. В 82-84 предложениях говорится о том, как рассказчик проводил время вместе со своей собакой. Они охотились и много гуляли. Когда хозяин писал картины, его питомец всегда находился рядом.
Этот пример доказывает, что Феб привязался к рассказчику и был ему очень предан. Таким образом, в тексте К. Коровина поднимается проблема истинной дружбы. Именно такие взаимоотношения и сложились у рассказчика с собакой Фебом. Дружба — это крепкий союз, основанный на взаимопонимании и духовном родстве. Что же значит быть настоящим другом? Чтобы ответить на этот вопрос, обращусь к литературным произведениям.
Тревога звучит в его словах. Об этом можно судить по тем средствам, которые писатель использовал в своём тексте. Например, обратим внимание на риторический вопрос: «Как же так получилось, что чувство это у нас заросло, заглохло, оказалось запущенным? Очень интересно использована автором парцелляция: «Есть ли постоянная принуда для этого чувства? Толчок, призыв к нему? Наверное, в этом причина нелепейшего явления — утраты «древнего необходимого чувства». Даниил Александрович Гранин считает, что милосердие исчезает из нашей жизни совсем не случайно. Во время классовой борьбы «милость к падшим» была наказуема, а в наше время она никак не реабилитирована, ведь в современном обществе нет «практики милосердия». Автор заявляет: «Изъять милосердие — значит лишить человека одного из важнейших действенных проявлений нравственности». Думаю, что писатель прав, ведь мир без милосердия превращается в хаос. Чтобы убедиться в этом, стоит вспомнить, например, произведение М. Шолохова «Тихий Дон», в котором упорядоченная мирная жизнь казаков вдруг сменилась чудовищной нелепицей войны. Люди понимают всю невероятность происходящего, но ничего сделать не могут: они словно все сошли с ума. Им хочется пахать, сеять, кормить хлебом народ, а они вынуждены убивать себе подобных. Всё странно и непонятно становится в мире, и вот Дарья убивает кума Котлярова, Мишка Кошевой начинает охоту на Григория — своего шурина, а Митька Коршунов стал палачом, чего сроду не бывало среди казаков. В отместку за гибель своего деда, этот изверг повесил старуху-мать Коршунова, детишек её шашкой порубил. Ужас и кошмар творится в мире, в котором нет места милосердию. А вот у Пушкина в повести «Капитанская дочка» даже в круговерти страшных исторических событий есть место для проявления милосердия, и люди могут говорить друг с другом, проявить сочувствие и благородство, спасти тех, кому грозит опасность, и помочь тем, кто в этом нуждается. И всё это нормально — так и должно быть. Не зря тревожится Даниил Александрович Гранин, ведь сохранить мир на краю безумия — это первостепенная задача каждого из нас. Милосердие — это надежда на сохранение в себе нравственности. Если утратим это святое чувство — не будет для нас счастливой жизни. Сочинение для 5 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема веры в красоту грядущей жизни по А. Удивительно тонкий, чуткий и гармоничный писатель, который свято верил в красоту будущей жизни, в то, что лет через сто-двести люди будут жить несравненно лучше. На чём же был основан оптимизм писателя? Что позволяло ему верить в красоту грядущей жизни? Именно эти вопросы возникают при чтении текста известного русского писателя А. Раскрывая проблему красоты грядущей жизни, автор опирается на описание и на свой опыт общения с Чеховым. Например, он изображает Чехова в саду, когда тот, сидя на корточках, заботливо обмазывает серой стволы роз или выдёргивает сорные травы из клумб. Второй пример, подводящий нас к мысли автора, заключается в словах Чехова, когда тот задумчиво говорил рассказчику о том, что каждое дерево в саду посадил своими руками, а ведь раньше на этом месте был пустырь. А затем с серьёзным лицом и с тоном глубокой веры Чехов прибавлял, что через триста-четыреста лет вся земля обратится в цветущий сад. Оба эти примера, дополняя друг друга, говорят о глубокой вере Чехова в то, что в будущем жизнь будет несравненно легка и удобна, а для этого необходимо, чтобы каждый создал свой прекрасный сад. Авторская мысль заключается в следующем: вера писателя в красоту грядущей жизни была основана на собственной деятельности. Чехову удалось на диком клочке земли развести прекрасный сад. Он верил в то, что будущее человечества будет прекрасным. Действительно, если бы каждый человек стремился, как Чехов, сделать окружающий мир прекрасным, сажал бы деревья, ухаживал за ними, бережно относился к природе, жизнь стала бы лучше. В пьесе Чехова «Вишнёвый сад» герои пытаются спасти от вырубки вишнёвые деревья в имении, которое назначено за долги на торги на аукционе. Бывшие владельцы сада Раневская и Гаев не смогли этого сделать. Новых хозяин, деловой человек Лопахин, приказал рубить деревья, чтобы сдать землю в аренду дачникам и получать хороший доход. Молодые герои Аня и Петя Трофимов устремлены в будущее и не жалеют погубленных деревьев, мечтая о том, что вся Россия превратится в грядущем в цветущий сад. Автор же подводит нас к тому, что нужно беречь сад сейчас, только тогда спасётся Россия и превратится в цветущий сад. В заключение хочу подчеркнуть, что красоту грядущего мира мы должны приближать упорным трудом и бережным отношением к природе. Жизнь не имеет высокого смысла без веры в прекрасное будущее — об этом задумываешься, когда читаешь текст Александра Ивановича Куприна, поставившего проблему уверенности в красоте грядущего мира. Текст посвящён Антону Павловичу Чехову. Что же послужило выдающемуся писателю источником этой веры? Куприн в своём очерке приводит слова самого Чехова. Вот, например, что говорит писатель о собственноручно взращённом саде: «Здесь же до меня был пустырь…. А я вот пришёл и сделал из этой дичи культурное, красивое место». Вера в себя слышится в этом высказывании. И здесь не об эгоистическом самовосхвалении речь, а о том, что на своём примере Чехов убеждается, что сделать мир прекрасным — это посильное дело для каждого. По-другому это можно выразить так: «Если я смог, то и все смогут. Как же тогда будет хорошо! Александр Иванович Куприн стремится отразить жажду красоты и гармонии, которая жила в душе Чехова. Конечно же, великий писатель был человеком будущего, и тягостное присутствие среди «пошлости, грубости, скуки, праздности, насилия, дикости» было ему невыносимо. Поэтому он начал украшать этот мир, приближая тот счастливый миг, когда вся планета превратится в цветущий сад. Позиция Куприна отражается в предложении: «Эта мысль о красоте грядущей жизни… была одной из самых задушевных, наиболее лелеемых мыслей». Если внимательно перечитать некоторые произведения Чехова, то становится понятно, что Куприн совершенно прав. Например, обратимся к рассказу «Скрипка Ротшильда». Главный герой — Иван Бронза. Он до конца своей жизни не осознавал никчёмность своего существования, но смерть жены всё изменила. Он словно очнулся и увидел, насколько пошлой была его жизнь: никому не было от него никакой пользы. На грани жизни и смерти Иван Бронза сумел привнести красоту в этот страшный мир пошлости и скуки, создав удивительную музыку, в которой отразилась тоска по счастью и истинному смыслу. Он завещал свою скрипку несчастному Ротшильду, которого бил и оскорблял бессчётное количество раз. Эта скрипка волшебным образом изменила жизнь бедного музыканта: Ротшильда стали приглашать на праздники, и он играл ту самую мелодию, которую подслушал у Бронзы в последний день их встречи. Разве не чувствуется в этом рассказе вера в прекрасное будущее, когда хотя бы один человек осознаёт, что надо стремиться к красоте? И вот тогда мир становится прекраснее, пусть даже для одного только Ротшильда, но прекраснее. Куприн обратил внимание на актуальнейшую проблему, ведь стоит каждому из нас сделать жизнь красивой вокруг себя, как будущее всего человечества станет таким, о каком мечтал Чехов. Может быть, надо уже начать? Сочинение для 6 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема влияния знания поэзии, живописи, архитектуры, скульптуры и музыки на творчество прозаика по К. Паустовскому «Есть неоспоримые истины, но они часто лежат втуне…» : Влияет ли знание различных видов искусства на писательское мастерство? Необходимо ли изучать поэзию, музыку, архитектуру и живопись, чтобы стать хорошим писателем? Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского советского писателя К. Раскрывая проблему влияния знания поэзии, живописи, архитектуры, скульптуры и музыки на творчество прозаика, автор опирается на личный опыт и собственные рассуждения, приводит пример из своей молодости. Утверждение автора о том, что писатель не может пренебрегать ничем, что расширяет его видение мира, является яркой иллюстрацией того, что нужно смотреть на окружающую действительность внимательно, а неумение видеть свидетельствует о недостатке культуры, знания других видов искусства. Вторым примером может служить совет художника юному писателю о том, что нужно попробовать смотреть на всё с мыслью о том, что всё это надо написать красками. Оба эти примера, дополняя друг друга, свидетельствуют о том, что необходимо в писательской деятельности обращаться к помощи других видов искусства, а для этого нужно их изучать. Авторская позиция заключается в следующем: знание поэзии, архитектуры, скульптуры и музыки необыкновенно обогащает внутренний мир прозаика и придаёт особую выразительность его прозе. Действительно, литература и проза как часть искусства слова являются видом искусства, куда входят живопись, музыка, архитектура и скульптура. Знание этих видов искусств необходимо для того, чтобы проза была эмоционально богатой, насыщенной, яркой, полной глубокого смысла. Борис Пастернак, прежде чем стать поэтом, увлекался живописью, музыкой и философией. Эти увлечения повлияли на художественное своеобразие стиля писателя, его лирика обладает и живописностью, и музыкальностью; кроме того, она наполнена глубоким философским смыслом. В заключение подчеркнём, что искусство — это художественное освоение реальной действительности, и в познании окружающего мира большую роль играют все виды искусства, которые способны взаимодействовать, взаимопроникать друг в друга, обогащать художественное произведение. Прочитано множество книг. Но почему-то некоторые из них забылись, потерялись в сознании, не оставив ничего ни уму, ни сердцу? Может быть, авторы этих произведений не сумели отразить жизнь ярко и правдиво? Именно такую проблему поставил в своём тексте К. Писатель, говоря о тех, кто не может создать живой образ, использует такие эпитеты: «Причина этой тоскливости … в его вялом, рыбьем глазе». Обратим внимание, какой ёмкостью обладает это описание: здесь и отсутствие интереса к происходящему вокруг, и эмоциональная холодность, и ограниченность сознания, и леность мысли, и духовная слепота. Эта слепота становится предметом особых размышлений писателя: он отмечает нелепость появлений книг, написанных «слепыми для зрячих». Свои рассуждения Паустовский заканчивает такой мыслью: «Хорошо может видеть людей и землю тот, кто их любит». Вот и секрет всякого успеха, и причина всех неудач — любовь или её отсутствие. Только любящее сердце способно воспринимать мир во всех его красках и образах. Автор определяет свою позицию, основываясь на причинах «стёртости и бесцветности прозы». Следствие ли «омертвения» или всё дело в недостатке культуры? Если в душе есть ростки любви к миру и к людям, и она ещё жива, тогда все можно поправить: для этого надо учиться у настоящих мастеров — у художников. В пример Паустовский приводит себя: как он научился у знакомого живописца смотреть на всё так, будто «это обязательно надо написать красками». В нескольких словах можно определить мнение писателя так: хотите быть хорошим писателем — любите мир и учитесь видеть его в красках. С этим невозможно не согласиться, ведь гениальнейшие писатели создавали свои бессмертные творения именно так. Почему мы помним, как Петруша Гринёв пожаловал встречному бродяге заячий тулупчик? Ведь во многом потому, что этот пресловутый тулупчик «явился». Он не брошен небрежно, не подан щедрою рукой, он именно «явился», возлежа на вытянутых руках Савельича, светясь своим белоснежным пушистым мехом. С какой нежностью и умилением рисуется эта сцена! А чёрные, как чернослив, тараканы в щелях комнаты, занятой Чичиковым? Разве можно о них забыть? И вот они ворочаются и шевелятся в сознании, пока не поймёшь: а ведь не зря же Гоголь впустил этих тараканов в пространство своей поэмы. И догадаешься: какая только мерзость и гадость не привлекает нас по дороге жизни, сбивая с истинного пути. Паустовский, говоря о «глупо потраченном времени», стремится показать нам, как создаются настоящие произведения искусства, способные пробудить ум и сердце. Нельзя тратить драгоценное время, отпущенное нам судьбой, на создание и чтение того, в чём нет любви к людям и к жизни. Сочинение для 7 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема причин несчастья по Л. Толстому мне хотелось бы на прощание в мои годы всякое свидание с людьми есть прощание : Как надо жить людям, чтобы их жизнь не была злом и горем? Что нужно делать для того, чтобы наше существование было благом и радостью? Можно ли утверждать, что причиной несчастий людей является неправильное понимание жизненных задач? Именно эти вопросы возникают при чтении текста классика русской литературы Л. Раскрывая проблему причины несчастья людей, автор опирается на собственные рассуждения. Несчастная и озлобленная жизнь происходит вследствие того, что люди живут только для себя и борются с себе подобными за материальные блага. Стремясь добыть себе всё больше и больше добра, человек испытывает страх, что у него отнимут накопленное, или испытывает зависть к тем, кто успел больше приобрести вещей. Несомненно, эти разрушительные чувства: страх и зависть — не делают человека счастливым. Второй иллюстративный пример связан с мыслью писателя о том, что люди должны понимать, что их жизнь заключена не в теле, а благо заключается не в том, чтобы угождать и делать то, что хочет тело, а в том, чтобы укреплять свой дух. Оба примера, дополняя друг друга, усиливают мысль о том, что именно желание блага всем людям, любовь к ближнему, а не накопительство и стремление к потреблению материальных благ делают человека счастливым. Авторская позиция заключается в следующем: люди становятся несчастными, потому что неправильно понимают жизненные цели, стремятся жить только для себя. Люди ошибочно полагают, что нужно жить для удовлетворения материальных потребностей, забывая о духовных ценностях. Авторская позиция мне понятна и близка. Действительно, стремясь добыть себе как можно больше материальных благ и удовольствий, человек перестаёт нравственно развиваться, это приводит его к разочарованию, он чувствует себя несчастным человеком. В рассказе А. Чехова «Ионыч» земский врач Старцев постепенно смыслом своей жизни сделал приобретение материальных благ. Он почти перестал принимать в больнице бедных больных, стал уделять больше времени частной практике, и с удовольствием пересчитывал по вечерам денежные бумажки, полученные от богатых пациентов. Так, человек благородной профессии, утратил человеческие качества, стал раздражительным и необщительным. Такая одинокая жизнь, растрачиваемая на получение богатства, не сделала героя счастливым. В заключение ещё раз подчеркнём, что причины несчастий людей заключаются в том, что они ставят перед собой неправильные жизненные цели, ошибочно полагая, что смысл жизни в богатстве, а не в нравственном совершенствовании. Сочинение для 8 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема отношения к пленным «Одно желание было у лейтенанта Бориса Костяева…» : Как относились к пленным немцам русские солдаты? Именно этот вопрос возникает при чтении текста русского советского писателя В. Раскрывая проблему отношения русских солдат к пленным немцам, автор рассказывает о военных событиях на небольшом хуторе. Здесь лейтенант Борис Костяев закрывает собой пленных немцев, которых пытается расстрелять обезумевший от горя солдат, потерявший на войне близких. Военный врач оказывает первую медицинскую помощь всем раненым, не глядя, кто перед ним: русский или немец. Старший сержант с сочувствием относится к немцу с обмороженными руками, говоря ему с жалостью: «Как теперь работать будешь, голова? Авторская позиция заключается в следующем: русские солдаты по-человечески относились к пленным немцам, давали им возможность согреться, утолить голод и получить медицинскую помощь. Позиция автора мне близка. Несомненно, во время войны русские солдаты показывали гуманное отношение к пленным, проявляли человечность и милосердие. Доброта русских солдат, широта души и способность к прощению и милосердию показана в романе Л. Толстого «Война и мир» в Отечественную войну 1812 года. Два замёрзших француза выходят из леса к костру, и сидящие у костра русские воины не жалеют для них каши, кормят несчастных вояк и разрешают им греться у костра. В заключение подчеркну, что русские люди щедры и добры, умеют прощать, проявляют милосердие к поверженному врагу. Сочинение для 9 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема ценности детских воспоминаний «Я стоял у окна вагона, бесцельно глядя на бегущий мимо пейзаж…». Какую роль в нашей жизни играют воспоминания детства? Какое воздействие оказывают они на взрослых? Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского советского писателя Д. Раскрывая проблему ценности детских воспоминаний, автор ведёт повествование от первого лица. Рассказчик находится в поезде и наблюдает за мальчиком, который неотрывно смотрит в окно. В этот момент взрослый человек вспоминает свои «детские путевые бдения». Бесконечная смена берёзок, елей, лесных проталин, деревень, пашен не усыпляла его в детстве, а возбуждала воображение, рождала детские мечтания. Он вспомнил детский эпизод, когда увидел из окна, как огромный мужик с колом бежит за пареньком. В детстве его охватило отчаяние, потому что он ничем не мог помочь тому пареньку. Герой с завистью представил своё мальчишеское отчаяние, потому что оно свидетельствовало об отзывчивости его души, которая так быстро откликалась на чужую беду. Оба эти примера дополняют друг друга и свидетельствуют о том, что в детстве всё воспринимается острее и живее: красота природы, чужая боль. Ценность воспоминаний в том, что они возвращают в детство, обновляют и освежают жизненные впечатления. Авторская позиция заключается в следующем: воспоминания детства обладают большой лирической силой, заставляют эмоционально и живо снова почувствовать то, что происходило в детстве. Мне близка позиция автора. Несомненно, каждый из нас хочет вернуться в детство и поэтому обращается к детским воспоминаниям, которые рождают в душе тёплые чувства, помогают преодолеть трудности, дают нравственные силы и вдохновения. Не случайно, тема детства играет такую важную роль в русской классике. В стихотворении И. Бунина «Детство» лирический герой вспоминает, как бродил «по солнечным полянам» сосновой рощи. Прижимаясь к морщинистой красной коре сосны, он снова чувствует себя ребёнком, и в его душе возникают радостные чувства. В заключение хочу подчеркнуть: пока мы помним своё детство, нам не страшны никакие жизненные преграды и несчастья, так как впечатления прошлого придают нам нравственные силы. Сочинение для 10 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема непонимания во взаимоотношениях людей Ты часто жаловался мне, что тебя «не понимают! Как преодолеть это ощущение? Именно эти вопросы возникают при чтении текста А. Раскрывая проблему непонимания во взаимоотношениях людей, автор использует форму письма. Адресат — брат писателя, который часто жалуется, что его не понимают. Автор с иронией отмечает, что на это не жаловались даже Гёте и Ньютон, подчёркивая этим, что жаловаться на непонимание нельзя, это очень плохо. Он пытается доказать своему брату, что тот сам себя не понимает, и пытается раскрыть его положительные и отрицательные качества. К положительным относятся такие, как доброта, великодушие, искренность, талантливость. Недостаток отмечается только один: крайняя невоспитанность. Затем автор письма перечисляет качества, необходимые человеку для понимания в обществе: уважительность, снисходительность, правдивость. Оба эти примера, дополняя друг друга свидетельствуют о том, что воспитанные люди не могут чувствовать себя непонятыми, они не чувствуют себя в обществе чужими и не тяготятся им. Авторская позиция заключается в следующем: человек может ощущать, что его не понимают, так как он и сам не может понять себя. Кроме того, ощущение непонимания может объясняться отсутствием у человека должного воспитания. Хорошо, если рядом окажется мудрый человек, который разбирается во взаимоотношениях людей и укажет на пути преодоления ощущения непонимания. Действительно, в первую очередь нужно разобраться в себе самом, а потом стремиться к тому, чтобы тебя понимали. В этом случае важную роль может сыграть близкий человек, который поможет разобраться во всём. В романе И. Гончарова «Обломов» главный герой оказался по воле друга Штольца за столом в обществе красивой девушки Ольги и его тётки. Он чувствует себя стеснённым и скованным и из-за этого съедает чуть больше нормы сухарей, подвинув тарелку к себе поближе. Он понимает свою оплошность и от этого ещё больше смущается и краснеет. Илья Ильич редко бывает в обществе, чаще всего лежит дома на диване, и поэтому ему не хватает уверенности в себе. В заключение хочу подчеркнуть, что не стоит жаловаться на непонимание со стороны окружающих: это дурная привычка, которая свидетельствует о пробелах в воспитании. Сочинение для 11 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема особенностей стиля Л. Толстого «В спорах о современном стиле…» Каковы отличительные особенности стиля Л. В чём гениальность великого писателя? Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского советского писателя Ю. Раскрывая проблему особенностей стиля Л. Толстого, автор опирается на собственные рассуждения и свой читательский и писательский опыт. Противопоставляя современный стиль с его ультрасовременной телеграфной краткостью — прозе Толстого, где даны подробнейшие описания состояния и чувств человека, автор уверен в том, что Толстой будет волновать общество, пока будут существовать жизнь и смерть, добро и зло, любовь и стремление к самосовершенствованию. Автора статьи поражает «мускулистый, точный язык» гениального писателя. Он сопоставляет прозу Толстого и Бунина. Бунин покоряет серебряной чеканкой мастерства, а Толстой удивляет естественностью фразы, которая исчезает за глубиной мысли. Оба эти примера, дополняя друг друга, подчёркивают мысль о том, что язык Толстого обладает глубиной и психологизмом, а его искусство становится не отражением жизни, а самой жизнью. Авторская позиция заключается в следующем: отличительными особенностями стиля Л. Толстого являются его точный язык, неожиданные движения мысли, глубина художественной смелости, психологизм и лаконизм его прозы. Несомненно, Толстой в своих произведениях глубоко проникает в глубины природы и глубины человеческого сознания.
Сочинение по варианту 28 цыбулько 2022 егэ
Цыбулько 2024 10 вариант ЕГЭ по русскому Что нужно делать, чтобы сохранить леса? Цыбулько 2024 5 вариант (ЕГЭ по русскому). Литература, являясь искусством отражения действительности через словесные образы, подразумевает не только процесс создания произведения писателем, но и его восприятия читателем. Напишите пожалуйста сочинение не менее 150 слов. По представленному тексту: (1)Есть люди, которые отрицают значение критики.
Курсы ЕГЭ. Сочинение к варианту №19 ЕГЭ-2023 по русскому языку
3 дек 2023. Пожаловаться. Готовые сочинения к сборнику для подготовки к ЕГЭ-2024 по русскому языку 36 вариантов под руководством И. П. Цыбулько и Р.А. Дощинского. Главная» Новости» 10 вариант сочинение егэ цыбулько русский язык 2024. Тексты сочинений и готовые сочинения для нового сборника Цыбулько ЕГЭ 2024 по русскому языку 11 класс 36 тренировочных вариантов заданий с ответами. Полный Разбор 1 Варианта Нового Сборника Цыбулько 2024, Русский Язык Егэ. Сочинение сто двадцать пять лет очень немного на весах 18 вариант.