Блестящий гвардейский офицер, знаменитый дуэлянт, поэт и острослов Сирано де Бержерак влюблен в красавицу Роксану, о чем она даже не подозревает. 20 апреля были с подругой на спектакле «Сирано де Бержерак». Александринский театр отменил показ спектакля «Сирано де Бержерак» в апреле и мае. Режиссер спектакля "Сирано де Бержерак" о Паулине Андреевой: "При ее появлении сразу понятно, почему все влюбляются" Телепрограмма PRO, Ольга Храбрых.
СМИ: Александринский театр отменил «Сирано де Бержерак» после жалобы на дискредитацию ВС РФ
Премьера первой постановки пьесы состоялась в парижском театре Порт-Сен-Мартин. Пьеса приобрела мировую популярность, ставилась на сценах многих театров, неоднократно экранизировалась. Принципиально важная для нас тема — разговор о поэтическом восприятии реальности в сегодняшнем, таком циничном мире. Мире, который наполнен страхом эпидемии, ежеминутного проявления несправедливости или агрессии. В пьесе огромное количество персонажей, у нас же их осталось только семь. Впрочем, кого-то мы и добавили: у нас есть музыканты и поэты, и даже внутренний мир Сирано — его мысли, фантазии.
И утром глаза открылись, а в голове снова и снова всплывают сюжеты из спектакля! Это действительно что-то невероятное! К сожалению, была в вашем театре впервые и пока еще не знаю Артистов, но КАЖДЫЙ зацепил так, что уже смотрю афишу и понимаю, что вернусь сюда не раз. Ну а Илья Жирнов, несмотря на то, что уже столько лет знаем и любим, вчера так ударил в самое сердце!!!! И слезы катились ручьем, и волна восторга от его игры и голоса накатывает до сих пор! Смотрю второй его спектакль в качестве режиссера и понимаю точность поговорки: талантливый человек талантлив во всем!!! У меня нет никаких сомнений, что каждый спектакль от режиссера Игоря Ладейщикова будет именно таким: красивым, веселым, фееричным, бросающим зрителя из огня в воду и главное - наполненным глубоким смыслом, чувствами и эмоциями!!!!
Стало известно, почему отменили в Александринском театре спектакль Рощина по пьесе Эдмона Ростана, и какими постановками заменили его в репертуаре Источник фото: Фото редакции По словам главного режиссера Александринского театра Николая Рощина, его постановку — спектакль «Сирано де Бержерак» действительно отменили из-за поступившей жалобы о дискредитации, сообщает fontanka. Творческий деятель прокомментировал лично происходящее вокруг его спектакля. Одни вопросы, что такое произошло», — отметил Рощин.
Объявление о замене постановки появилось на сайте культурного учреждения. Так, вместо драматического произведения Эдмона Ростана 23 апреля на сцене покажут спектакль «Ворон» по пьесе Карло Гоцци, а 24 мая — «Женитьбу» по комедии Николая Гоголя. В Александринском театре причины переноса постановки под авторством главного режиссёра Николая Рощина объяснять не стали.
Премьера комедии "Сирано де Бержерак" состоялась в Волковском театре в Ярославле
В пьесе огромное количество персонажей, у нас же их осталось только семь. Впрочем, кого-то мы и добавили: у нас есть музыканты и поэты, и даже внутренний мир Сирано — его мысли, фантазии. В спектакле задействованы студенты Школы-студии МХАТ — и мы все вместе сочиняем стихи, музыку, и спектакль прорастает зонгами — наивными, яростными и очень талантливыми. Мы надеемся, что ребята привнесут в спектакль энергию, с одной стороны, собственного понимания мира, а с другой — протеста против этого мира.
Он оформил много оперных и балетных постановок в Музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл.
За без малого три часа спектакль совершает несколько лихих кульбитов: начинается как мюзикл на грани с капустником, завершается как реквием опальным поэтам. Ее сценическая судьба сложилась счастливо. Театр беззаветно полюбил главного героя — гасконского дворянина, поэта, насмешника, бретера, храбреца.
Средний рост, телосложение явно не гвардейца, накладного носа нет. В спектакле вообще отсутствует бутафорская фальшь. Актер убедительно доказывает, что он герой романтической драмы: в нем бушуют мужская харизма, безоглядная отчаянность, тонкая нежность и поэтический нерв. Свой путь безответно влюбленного поэта он выбрал сам — «не надо нежности, я буду одинок».
Ведь любви Роксаны, которую тайно обожает Сирано, добиваются и красавец барон Кристиан де Новилет, которого сыграл Вячеслав Леонтьев, и граф де Гиш в замечательном исполнении Юрия Круценко. Интересными находками выглядят сквозной образ Сирано в детстве — исполняет юный Макар Аладышев. Среди других персонажей сочно сыгран образ кондитера Рагно: актер Анатолий Шалухин порой срывал аплодисменты по ходу действия наравне с ведущими героями. Пущей театральности происходящему уместно добавляют периодически появляющиеся актрисы. А мужскую энергию выражают гасконские гвардейцы… Главная интрига драмы скрыта в эпиграфе: «В тени идти с тобой неслышно буду я: я буду разум твой, ты — красота моя». Поэт Сирано, страдающий от комплекса «уродства» — огромного носа, компенсирует неуверенность перед дамами сарказмом и остроумием. А кроме того, он виртуозный фехтовальщик, готовый пронзить шпагой всякого насмешника. Даже бывалые мушкетеры с ним не связываются. И вот он пишет и произносит любовные признания Роксане от имени красавца Кристиана, мучается ревностью и страстью. И не выдает тайны, даже когда Роксана влюбляется больше в стихи Сирано, чем в красоту Кристиана. Ведь Новилет гибнет при осаде Арраса.
Не разобравшись в себе, Роксана все глубже прячется в скорлупе нюрнбергской девы и наконец исчезает совсем, оставляя Сирано одного. Он умирает. Но это начало конца. Изгнанные Сирано враги возвращаются. Еще полчаса по сцене триумфально кувыркается Пошлость, Бездарность, Лепнина и Ложь зажигает все лампочки сцены, дергает за все веревочки ее машинерии. В происходящем не то что бы угадываются, скорее мерцают темы и мотивы спектакля, давая наглядный пример, как разум и чувства заменяет духовность, вернее ее задачи. Даже в виде бурлеска это быстро надоедает. Задолго до того, как лирический дуэт отказавшихся предать родину влюбленных исчезнет в жерле мясорубки, вдруг становится жаль своих ощущений от того, настоящего, спектакля, перебитых кислой отрыжкой этого веселья. Видно за ними нужно вернуться — увидеть все еще раз, чтобы перед началом фарса демонстративно покинуть зал. И это даже не комплимент людям на сцене, а часть спектакля, который видевшие его должны сыграть для зрителей, пришедших впервые, как Сирано нанес незаживаемую рану.
Мюзикл «Сирано де Бержерак» оглушительный успех!
Пьеса “Сирано де Бержерак” была написана французским драматургом Эдмоном Ростаном в 1897 году и повествует о любви парижского поэта к кузине Роксане, которой он боится признаться в чувствах. Влюблённость Сирано в Роксану здесь затмевается стремлением героя к свободе и пониманию окружающего мира. Александринский театр отменил показ спектакля «Сирано де Бержерак» в апреле и мае, сообщает пресс-служба театра. Спектакль "Сирано де Бержерак" стал своеобразным гимном Любви.
В Александринском театре вместо драмы «Сирано де Бержерак» 23 апреля представят постановку «Ворон»
Спектакль "Сирано де Бержерак" стал своеобразным гимном Любви. 5 июля в ТЮЗе им. Ю. П. Киселева состоялась премьера спектакля по мотивам пьесы Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак». Смотрите видео онлайн «МХТ имени Чехова завершил петербургские гастроли спектаклем "Сирано де Бержерак"» на канале «Сделай Это С Удовольствием» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 сентября 2023 года в 15:54, длительностью 00:03:29. "Сирано де Бержерак" в постановке Саши Толстошевой с Максимом Севриновским и Марией Погребничко в главных ролях. Александринский театр отменил показ спектакль «Сирано де Бержерак» после жалобы петербуржца, который усмотрел в постановке дискредитацию ВС РФ, сообщает «78».
«Любовь, несовместимая с жизнью». Сирано де Бержерак в театре «Мастерская»
Сирано отчаянно борется с завистью, лицемерием, ханжеством — этим и сегодня пронизано общество. Да и публика, собственно, та же, те же страсти и увлечения, по-прежнему актуален конфликт человека и власти. А вот чего не хватает нынешнему обществу — так это романтики и самоотверженной любви. Мне кажется, зритель именно за этим идет в театр. Предыдущий, антрепризный вариант постановки несколько сковывал эти возможности. Например, антреприза не может позволить себе везти на гастроли большую массовку, и актеры играли у нас по несколько ролей сразу. В нынешнем спектакле мы задействовали еще маски.
Это дало возможность внести в спектакль больше гротеска. Боярская плотно занята в питерском театре у Льва Додина, где давно состоит в труппе, много снимается в кино, и с ней трудно увязать репертуарный график театра. Поэтому было принято решение играть Роксану в два состава. Как только Лиза станет свободнее, она сразу выйдет на нашу сцену. Карина Андоленко, исполнительница главной роли: с ролью Роксаны может сравниться только роль Джульетты - Карина, со времени вашей первой роли в Губернском театре Чебоксарова в спектакле «Нашла коса на камень» прошел почти год.
Аскетичная сценография художника Мариуса Яцовскиса погружает нас в мир поэзии, мир без условий и границ, мир творчества. Здесь все места действий — театр, кондитерская, монастырь, военный лагерь — будут создаваться на наших глазах: пространство будет преображаться с помощью актёров, предметы будут менять своё назначение. Постановщикам интересна не дань историческим подробностям, но соединение рассудка и безумия, вымысла и правды, фантастики и фарса, комедии и трагедии. Всё это отражают костюмы Евгении Панфиловой, в которых сочетаются условность театральной игры и дыхание времени, гротеск прошлого и тенденции современной моды.
Музыка Фаустаса Латенаса, отдельный персонаж спектакля, станет отстранённым свидетелем событий, который сверху наблюдает за всем происходящим и отзывается на реплики героев то ироничной мелодией, то пронзительным звуком, увлекающим ввысь.
Если вы ещё не посмотрели премьеру, ждём Вас в зале 24 октября! А сейчас — читайте обзоры, рассматривайте фото с премьерного показа. Смотрите сюжет на телеканале ОТР , по нему можно оценить размах постановки! Во-первых это очень красиво.
Прекрасные костюмы, декорации и свет в сочетании с великолепной игрой актёров не дают заскучать ни на минуту. Во-вторых это очень романтично.
Спектакль «Сирано де Бержерак» был создан в 2008 году продюсерским центром «Арт-Питер» с петербургскими актерами, затем несколько лет с успехом шел под эгидой Театра Сергея Безрукова, объехал с гастролями всю Россию, страны СНГ и Балтии. В репертуар МГТ «Сирано» вошел в марте 2015 года, став уже второй актерской версией спектакля. Тогда был почти полностью изменен актерский состав спектакля: кроме Сергея Безрукова в роли Сирано де Бержерака на все роли были назначены актеры Московского Губернского театра. Это крепкий, сложившийся спектакль, и для многих наших молодых актеров войти в эту постановку — все равно, что пройти «курс молодого бойца», или, как мы шутим на репетициях, — «курс молодого гасконца». Прежде всего, это классическая драматургия, потрясающий поэтический текст, которым тоже еще нужно овладеть, что само по себе непросто.
Здесь есть сочетание гротеска и драматизма, нужно овладеть и танцевальными, и акробатическими навыками, и искусством боя на шпагах.
СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК
При этом причины переноса не уточняются. Зритель постановки Александринского театра заявил...
Всякое бывает в лукавой жизни, щедрой на хитроумные и подчас жестокие сюжеты. Но все-таки есть за что держаться — как раз об этом постановка.
О неиссякаемом роднике чистой воды. О подлинной, а не мнимой красоте. Сценическое действие здесь — словно спокойная вольная река. Александра Толстошева сохраняет в своей работе то, чем отличается театр «Около».
Спектакль течет мирно и мерно. Неповторимый воздух этого театра, пьянящий и теплый, разлит в каждом эпизоде. Нежность и озорство, таинственность и игривость, простота и вместе с тем — остроумный придумки. Все это здесь едино.
При этом история не убаюкивает. Здесь есть все то, без чего в сюжете про Сирано обойтись было бы если и возможно, то все-таки преступно. А именно — танцы, фехтование, цирковые аттракционы.
Мы берём историческое фехтование и размышляем, что такое фехтование сегодня, в XXI веке. Что это за способ общения — обмен уколами?
Например, комментарии к постам в Фейсбуке — что это, как не словесный укол? Как это работает сейчас? В мире Сирано существует кодекс чести, есть правила, которые ты не можешь нарушить даже в поединке с соперником. Сейчас у нас принципиально нет никаких правил.
Мы все вместе сочиняли стихи и песни. Егор Перегудов — главный режиссер Российского академического молодежного театра и театральный педагог. Перегудов — лауреат Международной премии Станиславского и обладатель премии "Хрустальная Турандот". Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
В Александринском театре отменили спектакль «Сирано де Бержерак»
В Петербурге Александринский театр отменил показы спектакля «Сирано де Бержерак» в апреле и мае. Театр имени Моссовета (Россия, Москва), и впомнил, я же там был! Пресс-подход перед спектаклем «Сирано де Бержерак» в Театре драмы. Пьеса “Сирано де Бержерак” была написана французским драматургом Эдмоном Ростаном в 1897 году и повествует о любви парижского поэта к кузине Роксане, которой он боится признаться в чувствах. На постановку пожаловался один из зрителей, который увидел в ней признаки дискредитации армии, писал | Вступай в группу Новости РБК в Одноклассниках.
МХТ имени Чехова представит свою версию пьесы «Сирано де Бержерак»
И мы с режиссером Андреем Корионовым стали искать в Сирано де Бержераке позитивные стороны, и они отыскались — мальчишество, юность, азарт, задор. А главное, мы раскопали в Сирано склонность к постоянным сомнениям. И эти сомнения, которые касаются, например, чувств к женщине, превращаются в трусость и оправдываются или прикрываются невероятными поступками.
Мощь новой постановки — в этапном характере самой пьесы для любого театра. Написанное 125 лет назад произведение неоромантика Ростана переносит нас во Францию XVII века, со звоном шпаг, придворными сплетнями, очередной войной, на которой оказываются герои.
И, конечно, — с любовными переживаниями. А стихотворная форма пьесы в классическом переводе Татьяны Щепкиной-Куперник и Соловьева погружает в добрую традицию европейской драматургии на русской сцене. Владимирский «Сирано» потребовал задействовать на сцене 35 актеров, как раз большинство молодых и среднего возраста так уж по пьесе — стариков в ней нет , а зрителя пригласила сопереживать диалогам и массовым сценам в течение трех часов со множеством действующих лиц. Антракт был только после первых двух часов насыщенных событий и меняющихся сцен, которые знакомят с героями и подводят к часовой кульминации и развязке.
Премьера интересна и особым прочтением «Сирано де Бержерака» от «приглашенного» постановщика Михаила Сопова — главного режиссера Новошахтинского драматического театра из Ростовской области. Михаил Сопов также известен как композитор, и взял на себя музыкальное оформление «Сирано» — пожалуй, наиболее новаторское явление в этом спектакле, «осовременивающее» старинную драму. Среди соратников постановщика есть и другие представители Новошахтинского театра — художник по костюмам Юрий Сопов, хореограф Татьяна Климова, художник по свету Борис Михайлов, видеохудожник Виталий Маркин. Автором впечатляющей сценографии стала главный художник Сургутского музыкально-драматического театра Кристина Данилина.
Много работы было здесь и для постановщика фехтовальных поединков Виталия Новика из Ярославля.
Хочется поблагодарить Дмитрия Карташова, который покорил меня ещё в роли Эдди в постановке "Вид с моста". А в роли Сирано очаровал уже бесповоротно! Какая сильная финальная сцена, как и весь зал я замерла и не дышала. Тысячу раз браво!!! А от имени моей подруги выражаю восхищение Антоном Соколовым, ведь его Кристиан не просто красив, он отважен и храбр, он тоже сильная личность.
И Антону удалось в полной мере передать все терзания героя, любовь и дружбу. Сильная постановка, лучшее воплощение истории, спасибо всем за восхитительный вечер! Геннадий и Ирина 6 июня 2019 Спектакль "Сирано де Бержерак"!!!
За нервным гасконцем XXI века с 9-го ряда партера наблюдал Сергей Шакуров — лирический и мудрый Сирано конца 70-х годов из легендарного спектакля Бориса Морозова. Паулина Андреева необыкновенно хороша и снайперски точна в роли Роксаны. Она — прекрасная и единственная женщина на сцене, воплощение вневременного образа красоты. Ей к лицу любая одежда: черное вечернее одеяние, обтягивающее как вторая кожа, и розовое приталенное платье с воланообразной свободной юбкой с цветочным принтом, фехтовальный костюм и пижама, фата и каска. Она говорит, поет, пританцовывает, фехтует, гоняет на мотороллере, играет мужскими сердцами и кажется почти беззаботной, но неукоснительно верно ведет свою героиню к высокой трагедии. Роксана естественна и в дружеских беседах с кузеном Сирано, и в милом кокетстве с красавчиком Кристианом. В исполнении Кузьмы Котрелёва Кристиан — не дурень.
Он добр, смел, честен и отчаянно несчастлив из-за своего несовершенства, ему неловко и обидно «пользоваться» словами Сирано, а сам он — не умеет. Его гибель похожа на мальчишескую безбашенную лотерею — авось пронесет. Но пуля настигла. Еще один поклонник Роксаны — граф де Гиш прекрасного Игоря Золотовицкого. Этот лукавый богатырь ленив и вальяжен, мстителен и трусоват. В лучших сценах спектакля прорастает романтика Ростана: разнообразные фехтовальные поединки как образ эпохи «плаща и шпаги», где бой подобен острой словесной перепалке, и гибель Кристиана — высоко, над стеной, и после его смерти становится понятно, что Сирано не раскроет Роксане правду: разоблачать павшего в бою для него невозможно, не позволяет гордость и мужская честь. Сцена у балкона Роксаны, когда Сирано подсказывает слова Кристиану, а потом произносит страстный монолог, оба переполнены комплексами и страхом. Появление Роксаны на передовой — она привезла бойцам продукты. Здесь серьезный и очень талантливый режиссер Егор Перегудов оставляет намерение рифмовать век нынешний и век минувший и рассказывает щемящую историю горького одиночества, большой любви, раскрывает героическую тему осады Арраса испанскими войсками. Участники Франко-испанской войны без малого четырехсотлетней давности напоминают однополчан боевых схваток разных времен.
Ватники и шаровары, застиранные портянки и старенькие гимнастерки, каски и ранцы.