Новости станция спортивная метро новосибирск

"Станция «Спортивная»: Долгожданное Открытие и Проблемы Новосибирского Метрополитена". сообщают «Новости Новосибирска». «Спортивная» станет 14-й станцией Новосибирского метрополитена. К молодёжному чемпионату мира по хоккею, который пройдёт в Новосибирске зимой 2023 года, в нашем городе строят не только огромную ледовую арену, но и другие важные и нужные объекты, в том числе и станцию метро «Спортивная». «Новосибирские новости» в своем. Станция метрополитена «Спортивная» уже вскоре вступит в строй, и горожане смогут воспользоваться ее услугами при посещении мероприятий на «Сибирь-Арене» или просто для. Оформление подписки.

Пусковые объекты метро — 2023: «Спортивная» в Новосибирске и пять станций в Москве

В мэрии сообщили, что основной причиной изменений в проекте строительства станции метро «Спортивная», была замена импортного оборудования на отечественные аналоги. Губернатор Андрей Травников ранее отметил, что работы на станции фактически завершены, однако остается нерешенной проблема с документацией. Чтобы получить разрешение на ввод станции в эксплуатацию, необходимо пройти экспертизу внесенных изменений.

Проведена первая остановка метропоезда на станции «Спортивная». В числе первых пассажиров был мэр Новосибирска Анатолий Локоть. Фото предоставлено пресс-центром мэрии Новосибирска «Проверили, как работают двери на станции, которые должны открываться одновременно с дверями поезда. Они установлены для того, чтобы сохранять температурный режим на станции в зимнее время. Проверили, как работают эскалаторы.

Оценка соответствия корректировок установленным требованиям проводилась в рамках экспертного сопровождения. В настоящее время метрополитен в Новосибирске состоит из 13 станций на двух ветках — Ленинской и Дзержинской. Новая станция «Спортивная» строится на существующей эстакаде Ленинской линии.

Изменения были внесены в значительную часть ранее принятых решений по различным разделам», — рассказал главный эксперт проекта Андрей Волохов.

Так, предусмотрено проектирование и строительство: общеобразовательной школы по улице Торфяной в Ленинском районе на 1100 мест — до 2025 года; общеобразовательной школы на 825 мест — до 2030 года; детского сада по переулку 2-му Экскаваторному на 120 мест — до 2030 года; трех детских садов на 180 мест — до 2030 года; детского сада на 110 мест — до 2030 года; спортивно-культурного центра на улице Клубной — в 2024 году; клуба для досуга на улице Клубной — в 2024 году. Указывается, что «одним из приоритетных направлений перспективного развития планируемой территории является обеспечение ее транспортной доступности, создание устойчивых, комфортных и безопасных транспортных связей с другими частями города за счет поэтапного формирования улично-дорожной сети, скоростных видов пассажирского транспорта метрополитена и городского трамвая , транспортно-пересадочных узлов, системы пешеходных коммуникаций в соответствии с генеральным планом города Новосибирска». Планируется строительство: магистральной улицы общегородского значения регулируемого движения улицы Героической , проходящей в створе проектируемого метрополитена, связывающая Левобережную скоростную магистраль и улицу Троллейную; продолжение улицы Связистов до пересечения с Левобережной скоростной магистралью. В проекте планировки отражены решения концепции развития городского трамвая, согласно которой учтены две линии городского трамвая, соединяющие территорию с правым берегом через перспективный Ельцовский мост. Очередность развития территории промышленной зоны Ленинского района состоит из нескольких этапов. Срок реализации первого этапа — до 2025 года; второго — до 2030 года.

Проектирование и строительство участка перспективной линии метрополитена со станциями «Заводская» и «Площадь Труда» Кировского направления Дзержинской линии планируется на третьем этапе, срок реализации которого — после 2030 года. Напомним, ранее стало известно, что на станции «Спортивная» Новосибирского метрополитена в настоящее время ведутся пусконаладочные работы внутренних инженерных систем. Получить положительное заключение, по данным городской администрации, планируется в первом квартале 2024 года. Проектная документация для прохождения повторной экспертизы в ФАУ "Главгосэкспертизы России" корректируется в связи с заменой импортного оборудования на отечественное, заявили власти. При этом при проведении плановых проверок на станции Ростехнадзор обнаружил 28 нарушений. Устранить их должны были до 30 января 2024 года.

Оформление подписки

  • Не сдав «Спортивную», мэрия Новосибирска замахнулась еще на две станции метро
  • ЦДЖ — Новость — Экспресс в аэропорт проложат на севере Новосибирска
  • Станция метро "Спортивная" | БОГАДАН | Дзен
  • Когда откроют станцию метро «Спортивная» в Новосибирске: губернатор
  • Последние новости (Новосибирск)

История вопроса: как строят станцию метро «Спортивная» в Новосибирске

Станция метро «Спортивная» начнет работать в Новосибирске в декабре, обещает департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города, но точную дату не сообщает. Новосибирск Спортивный Город. Новости. PrevВ Новосибирске к МЧМ-2023 готовят новую станцию метро «Спортивная». ИНТЕРФАКС — Прокурор Новосибирска Роман Сивак не исключил возбуждения уголовных дел в связи с неоднократными переносами ввода станции метро "Спортивная" в Новосибирске. Что касается самой станции метро «Спортивная», то она буде схожа с двухэтажной станцией «Речной вокзал» — кассы внизу, а сверху — две платформы. Травников: Ремонт станции метро «Спортивная» в Новосибирске завершится весной 2024 года. Ввод в эксплуатацию станции метро «Спортивная» в Новосибирске планируется на конец года.

Мэрия Новосибирска: стало известно когда заработает станция метро «Спортивная»

В Новосибирске показали почти достроенную станцию метро «Спортивная». В Новосибирске выявлены нарушения при передаче 200 млн руб. на достройку станции «Спортивная». Строительство 14-й станции Новосибирского метрополитена оценивалось в 2,78 миллиарда рублей.

Не сдав «Спортивную», мэрия Новосибирска замахнулась еще на две станции метро

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Главный эксперт проекта Андрей Волохов отметил, что проектная документация была откорректирована и оптимизирована в связи с заменой оборудования и материалов из-за снятия их с производства или прекращения поставок на территорию РФ. Изменения были внесены в значительную часть ранее принятых решений по различным разделам, пояснил он. Станция рассчитана на перевозки до 62 тыс. Новосибирский метрополитен - единственный в России за Уралом - был открыт в 1985 году, в его составе действуют две линии Ленинская и Дзержинская из 13 станций.

В контексте предыдущих достижений городских властей на ниве метростроения, план выглядит фантастическим. Спроектировать бы успеть, не то, что построить. Но время летит быстро. И, судя по активно распространяемым слухам, приход к власти нового мэра должен принести внушительный приток инвестиций в новосибирскую инфраструктуру из федерального бюджета. А вдруг случится долгожданное динамичное развитие, обещанное Анатолием Локтем при выборах на второй срок?

Не будем спешить разочаровываться в маниловских грезах, зачаровавших местный истеблишмент. Пока можно констатировать, что задокументированные виды на относительно скорое продление метро до бывшего аэропорта могут увеличить спрос на жильё в бурно развивающейся северной части мегаполиса, поднять цены на квадратный метр в прилегающих локациях и дать девелоперам стимул закладывать здесь новые проекты.

Маркса", до площади Станиславского и далее. Один из нереализованных проектов пассажирской зоны станции Один из нереализованных проектов пассажирской зоны станции Однако решение строительства и нового ЛДС, и станции метро рядом с ним, было продиктовано грядущим Чемпионатом мира по хоккею. Строительство пристройки неясного назначения Строительство пристройки неясного назначения Возвращаясь к новой станции метро скажу, что мне непонятны два конструкторских решения. В торцах основного здания станции, по обе стороны от путей метро, расположены какие-то парные пристройки, имеющие по паре бетонных опор. Итого этих пристроек четыре. По две с каждого торца.

Смотрится это, мягко говоря, странно. Назначение этих пристроек тоже пока неясно. Пристройки неясного назначения Пристройки неясного назначения Второе, на мой взгляд, очень странное конструкторское решение - это оставленные за пределами стенки с автоматическими дверьми небольшие края каждой из двух платформ. Невооружённым глазом виден край платформы, выходящий за пределы стенки, отделяющей путевую зону от пассажирской Невооружённым глазом виден край платформы, выходящий за пределы стенки, отделяющей путевую зону от пассажирской Если, в качестве примера, взять станции закрытого типа Петербургского метрополитена, то ни о каких оставленных частях краях платформ за пределами пассажирских зон там не может идти и речи. Ни на старых станциях с автоматическими дверьми, ни на новых. Составы метро останавливаются вплотную к стенке с автоматическими дверьми, что исключает попадание в другие объемы и пространства тоннели на старых станциях и пути на новых. Система с автоматическими дверьми на станциях глубокого заложения Петербургского метрополитена закрытого типа, без боковых перронных залов. Никаких выступов или оставленного края платформы здесь нет Система с автоматическими дверьми на станциях глубокого заложения Петербургского метрополитена закрытого типа, без боковых перронных залов.

Никаких выступов или оставленного края платформы здесь нет Край платформы, находящийся за пределами пассажирской зоны станции "Спортивная" Край платформы, находящийся за пределами пассажирской зоны станции "Спортивная" В случае с подобным решением на "Спортивной" - небольшое пространство край платформы всё-таки остаётся. То есть, когда открываются двери на станции, ты не сразу попадёшь в вагон, сделав шаг, а попадёшь на небольшой край платформы, и только с этого края попадаешь в вагон. Край платформы за пределами пассажирской зоны указан стрелкой Край платформы за пределами пассажирской зоны указан стрелкой Подобное решение считаю небезопасным для пассажиров. Кто будет отслеживать посадку? Тогда нужно устанавливать полное освещение всей путевой зоны в этом объеме станции. На данный момент там темно. Непонятно и то, по какой причине была "съедена" полезная площадь пассажирской платформы. Вопрос остаётся открытым.

Новосибирские проектировщики данного объекта явно не проконсультировались на этот счёт со своими питерскими коллегами-проектировщиками и эксплуатационщиками. Единственное моё объяснение опять же - это всего лишь моя догадка или моё предположение оставленному краю платформы - это особенность самой системы с автоматическими дверьми, установленной на этой станции. Скорее всего, были использованные механизмы рассчитанные на двери не навесного типа, как на всех станциях Петербургского метрополитена, имеющих подобную систему с автоматическими дверьми, а "опорного типа", т.

Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске могут открыть весной 2024 года

Рядом со «Спортивной» в перспективе должна расположиться скоростная магистраль с системой многоуровневых развязок [50]. На публичных слушаниях в конце марта 2010 года был рассмотрен проект дальнейшего развития территории в левобережной части города, между третьим и Коммунальным мостами. Проект предполагает возвести новую набережную и разбить зону 492,7 га на четыре участка. В части территории, которая ближе к Коммунальному мосту, предлагается разместить станцию «Спортивная» и объекты коммерческой застройки. В следующем участке предложили вертолётную площадку, а также спортивные сооружения со спорткомплексом на 40 тысяч зрителей.

Третья территория — жилая, с 415 тысячами квадратных метров нового жилого фонда и численностью порядка 17,3 тысяч человек [51]. На этом месте власти весной 2013 года также обещали построить новый ледовый дворец спорта ЛДС , а вместе с ним и «Спортивную». Существующий ЛДС «Сибирь» , построенный ещё в 1964 году, по словам чиновников, уже не отвечает современным требованиям. И неправильная эксплуатация в 1990-е годы привела его спортивную арену в неудовлетворительное состояние [52].

Локоть сообщил, что станцию могут построить для большого спортивного центра [53] [54]. Вместе с этим было заявлено, что строительство ледовой арены в районе станции метро «Спортивная» даст возможность её расконсервации. По словам начальника Новосибирского метрополитена А. Чмыхайло, стоимость всех работ по проектированию и строительству станции может составить 2 миллиарда рублей [55].

В итоге сумма составила больше 2,7 миллиардов рублей [18]. Расследования и суды[ править править код ] В период строительства станции было возбуждено административное дело в связи с нарушением сроков финансирования [56] , однако ранее СМИ писали о возбуждении дела в связи с переносом сроков открытия [57].

Теперь станцию планируют сдать в конце 2024 г. НОВОСТИ Как сообщили в «Коммерсант-Сибирь», сославшись на ответ мэрии на запрос депутата Госдумы Виктора Игнатова, заключение Главгосэкспертизы на откорректированную проектную документацию по объекту предположительно будет готово до 12 апреля 2024 г. После этого для получения заключения в мае уже подадут сметную документацию. Примерный срок ее корректировки — июль 2024 г. Как говорится в сообщении мэрии, предполагаемая дата сдачи в эксплуатацию станции метро «Спортивной» — четвертый квартал 2024 г.

Станцию «Спортивную» начали строить в 2019 году и планировали сдать в июне 2022 года, до начала молодежного чемпионата мира по хоккею, который собирались провести в Новосибирске и Омске. Но затем сроки переносились несколько раз. Так, в апреле этого года ввод отложили до июля из-за необходимости получения заключения Главгосэкспертизы и разрешения Ростехнадзора.

Игорь Украинцев в центре обратил внимание, что вокруг станции метро «Спортивная» образуется информационный вакуум. Фото: Михаил Периков Депутат Совета депутатов Новосибирска Игорь Украинцев обратил внимание главы департамента и коллег, что на фоне постоянно откладывающихся сроков ввода в эксплуатацию станции метро «Спортивная» вокруг этого объекта образуется информационный вакуум, который порождает неподтвержденные слухи: «Должна прозвучать максимально подробная информация, почему у нас до сих пор станция «Спортивная» так и не введена в эксплуатацию, хотя должна была открыться с начала в 2022-м году, потом в 2023-м. Стадион, парк, вся прилегающая инфраструктура уже функционируют с полной нагрузкой, а станция метро не работает». Исполняющая обязанности начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Олеся Богомазова сообщила на заседании комиссии, что департаментом заказаны две дополнительных экспертизы проектных решений по станции метро «Спортивная». В настоящий момент эти документы поданы на рассмотрение в Главгосэкспертизу, заключение по ним ожидается в течение месяца. В противовес деструктивной информации, распространяемой в сети интернет, глава департамента заверила депутатов, что станция «Спортивная» «не рухнет».

Открытие к лету: в Новосибирске окончили работы на станции метро «Спортивная»

Проект станции метро "Спортивная" наконец-то прошёл государственную экспертизу. В Московском метрополитене более 200 действующих станций: из-за большого объёма работ в некоторые годы часть объектов строили метростроители из других городов. Что касается самой станции метро «Спортивная», то она буде схожа с двухэтажной станцией «Речной вокзал» — кассы внизу, а сверху — две платформы.

Новости партнеров

  • Ввод новосибирской станции метро «Спортивная» перенесли на осень 2023 года
  • Последние новости (Новосибирск)
  • Новости дня
  • Печальные истории из подземки: «Спортивная» повторяет судьбу «Золотой Нивы»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий