Пост C0yYuiXsPHe от Сварщица Екатерина кофе @theweldercatherine. ООО Сварщица Екатерина. Кофе, который нравится нам! – Должен понравиться и вам. Что было до Сварщицы Екатерины? Новинку, которую удобно брать с собой в путешествия, представила кофейная компания «Сварщица Екатерина».
Кофе “Сварщица Екатерина”: Заваришь даже лапками!
Подогреватели чашек для кофе. Сиропные станции. Фасуем кофе с азотом, что позволяет хранить кофе в два раза дольше без изменения вкуса.; Сварщица Екатерина — компания по обжарке кофе. Широкий ассортимент кофе Сварщица Екатерина, кофе Сова в шоу-руме на Васильевском острове. Друзья всем привет!У нас хорошие новости в магазин на ул Правды 17/19 поступил свежий кофе от Сварщицы Екатерины @theweldercatherine Кофе обжарен в День Любви 14 февраля 2022 года.#кофе #бариста #сва рщицаекат ерина #территорияко фе.
☕️ Эфиопия Челбеса Данче (фильтр) от Сварщицы Екатерины
Упаковочное оборудование Hualian для хранения отличного кофе от «Сварщицы Екатерины»! Правильная обжарка кофе — настоящее искусство. В этом можно убедиться, познакомившись с креативной командной компании «Сварщица Екатерина» The welder Catherine. Ребята являются настоящими профессионалами своего дела. Они привозят в Россию лучшие сорта кофе и делают великолепную обжарку на любой вкус. Их кофе получил заслуженное признание любителей этого напитка и в нашей компании очень рады, что для его упаковки они выбрали оборудование Hualian. Всем любителям и профессионалам хорошо известно, как важна для сохранности вкусовых свойств кофе качественная упаковка. Кофе — очень капризный продукт в плане хранения. Кофейные зерна очень чувствительны к посторонним запахам, а их хранение требует определенной среды. Любое нарушение может привести к ухудшению вкусовых и ароматических свойств. Команда «Сварщицы Екатерины» подошла к процессу упаковки кофе с максимальной ответственностью.
Производственная линия обошлась компании примерно в 26 млн р. Станок Fuso производит 60 порций дрип-кофе в минуту. В компании планируют, что мощность всей производственной линии составит порядка 25 тыс.
Как рассказал бренд-менеджер The Welder Catherine Сергей Митрофанов, в настоящее время производственная линия готова к старту, в конце апреля она была запущена и протестирована — упакована первая партия кофе. Её в компании решили положить в стартовые пакеты участников казанского марафона, который пройдет в конце мая, The Welder Catherine участвует в мероприятии в качестве партнёра. Полноценный запуск производства дрипов планируется в июне, после того как компания израсходует запасы упаковки на контрактном производстве в «СТМ кофе» Ижевск , а также прибудут собственный принтер для печати на упаковке и конвейерная линия.
Для нас это перспективное направление, где мы можем существенно вырасти, а игроков в нём пока не так много — производством дрипов занимаются пока не более 10-15 компаний в России. Так что мы планируем развивать формат и наращивать объем продаж.
Когда люди называют свои домашние дегидраторы сублиматорами становится грустно: принцип работы простой как у чайника. Все супер легко. Отдельно поговорим об этом. Если кратко, то продукт выкладывают на полки или выливают, в камере создается вакум 30-50 паскаля для примера нормальным давлением в мск считается 101000 паскаля , полки промораживают с продуктом до -30-45 и стартует сублимация переход воды из льда в пар.
Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн.
В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer.
При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications.
Сварщица Екатерина (The Welder Catherine)
Но эта история больше про спешиалти-кофейни. Дома требования к продукту обычно не такие строгие. И трехмесячный кофе, сваренный в турке, будет очень даже неплох. Но если есть возможность купить свежий кофе, то всегда лучше взять лот, что был обжарен недавно. Российские обжарщики практически не хранят сток жареного кофе — готовят под заказ. Покупая продукт в интернет-магазине обжарщика, вы гарантированно получите свежий кофе. Даже с учетом доставки из Москвы на Сахалин ему будет 1-2 недели от момента обжарки.
Транспортные компании сейчас весьма оперативно развозят заказы. У каждой из них есть свой имидж, свой стиль обжарки и отличающийся подход к выбору зерна. Сейчас практически в каждом крупном городе есть от одного до нескольких местных производителей. Может быть, вам будет удобнее покупать зерно именно у них, а заодно поддерживать локальный бренд. Но кофе — это большой мир, по которому интересно путешествовать и, наверно, не стоит ограничивать себя одним поставщиком. Рынок российский обжарщиков растет с каждым годом.
Появляются новые компании, при этом повышается общий профессионализм. Уровень наших производителей — очень высокий. Это подтверждается тем, что у нас уже есть два чемпиона мира по обжарке: Владимир Ненашев и Арсений Кузнецов. Своим мнением поделился Павел Халабаев: — Главное — не покупайте масс-маркет. Выбирайте российских спешиалти-обжарщиков. У нас развитая кофейная культура.
Большинство обжарщиков, что на слуху, стараются выбрать действительно интересные лоты и приготовить их в своей неповторимой стилистике. Дальше — дело вкуса: кто-то любит более энзимный кофе, где ярко представлена ароматика и хорошо проработаны кислоты, кто-то любит более сдержанный напиток, который больше уходит в сахара.
При этом в центральной части страны фермер просто не может позволить себе купить угодье, где будет расти больше 100 кофейных деревьев. У тебя изначально нет шансов вырваться из порочного круга. Если ты выращиваешь кофе, у тебя нет права обрабатывать его, чтобы зарабатывать больше. А если обрабатываешь, не можешь экспортировать. Если выращиваешь, ты никто. Если обрабатываешь, тоже никто.
Единственный, кто в этой схеме может нормально получать, это экспортер. А экспортеры — это компании белых людей, крупнейшие трейдеры, для которых кофе даже не совсем товар — это биржевая валюта», — объясняет Мелик-Каракозова. Ольга Мелик-Каракозова Соосновательница кофейни «Даблби» и основательница кофейни Smart Coffee Такое положение сохранилось с тех времен, когда Кения была колонией Великобритании. Просто теперь называются не колониальными, а юридическими», — заключает соосновательница «Даблби». Это первый биржевой товар в принципе. Раньше его пили люди с высоким достатком. Кофе был дорогим, на нем зарабатывали очень много денег, используя рабский труд. А доступным продуктом он стал совсем недавно, к концу XIX века».
С тех пор в кофейной культуре сменилось три волны. У представителей каждой из них свои приоритеты, философия и способы ведения бизнеса. Как все изменилось Идею трех волн кофе предложила в 2002 году бариста и обжарщица из Норвегии Триш Ротгеб в статье для издания Norway and Coffee. Эту классификацию она позаимствовала из феминистского словаря. На этом этапе появилась вакуумная упаковка, которая дольше сохраняла свежесть кофе, благодаря чему он стал массовым продуктом, доступным почти каждому. Поэтому первая волна — эпоха растворимых напитков, которые все пили дома. В этот период в массовом сознании закрепилась идея, что кофе должен быть дешевым. В 1960-х пришла вторая волна, когда стали появляться энтузиасты, впервые задумавшиеся о происхождении кофе и стилях его обжарки.
Вдохновение они черпали в винной индустрии. Это время — эпоха популяризации эспрессо, когда люди стали пить кофе не только дома, но и в кофейнях. Главный ее символ — сеть кофеен «Старбакс», к началу 2000-х открывшая больше двух тысяч филиалов по всему миру. Компания популяризовала такие слова, как «латте» и «капучино», и стала, по мнению Ротгеб, экспертом в области спешелти-кофе. Изобретение термина «спешелти-кофе» приписывают другой норвежке — Эрне Кнутсен. Так стали обозначать зерна высокого качества, произведенные из здоровых и спелых ягод, выращенных в особых условиях, бережно очищенных от мякоти, правильно высушенных и подготовленных к транспортировке. Присвоением статуса «спешелти» занимаются так называемые Q-грейдеры — профессиональные оценщики, прошедшие сертификацию в американском Институте качества кофе Coffee Quality Institute. Если кофе, по мнению Q-грейдера, набирает не меньше 80 баллов из ста, он может считаться спешелти.
Спешелти-кофе — символ второй волны, сохранившийся и с пришествием в середине 1990-х третьей. Это эпоха, когда обжарщики и бариста отошли от абсолютных правил и формул, чтобы сделать приготовление напитка более индивидуальным. Но на этом описание третьего этапа кофейной культуры в статье Ротгеб и заканчивается. Из-за размытости термина далеко не всем он по душе. Сара Дули из компании — производительницы кофеварок Slayer Espresso, например, считает : «Кофе третьей волны — это просто глупый ярлык для тех, кто нуждается в нем». Почему такие вещи надо называть именно цифрами? Без молока и сахара. А «Фолджерс» — это популярная в США марка дешевого растворимого кофе.
Сегодня миф о третьей волне обогатился новыми контекстами. Например, среди ее черт теперь отмечают стремление к устойчивому хозяйству, а еще прямые отношения между кофейнями и обжарщиками, с одной стороны, и фермерами — с другой. The Village тот период даже окрестил «московской кофейной революцией». Сегодня небольшую и уютную кофейню, где готовят спешелти-кофе, можно найти не только в столице, но и в регионах. Многие закупают зеленые кофейные зерна прямиком из Латинской Америки и Африки, а затем готовят к варке в собственных обжарочных цехах. Часто обжарщики лично знают фермера, который произвел кофе, или, по крайней мере, регион происхождения зерен и станцию обработки, где их подготовили к экспорту. Появившийся в 2013 году «Кооператив», вокруг которого собралось сообщество единомышленников, не просто продает кофе, но старается менять мир вокруг. Один из них — Дафис Аба Фита из эфиопской деревни Бэщаща.
Впрочем, хотя Темиров и его соратники лично знакомы с Дафисом, формально эти отношения не прямые, так же, как и почти между всеми кофейными компаниями и фермерами. Даже имея свою ферму, обжарщик должен покупать кофе, выращенный там, через посредников, иначе невыгодно. Бывают даже ситуации, когда отношения важнее вкуса. В прошлом году в регионе, где живет Дафис, было дождливо. Урожай кофе получился с высоким уровнем влажности, что ухудшило его вкус. Это помогло сделать кофе слаще. Кроме того, кофейня планирует впервые сделать бленды, то есть смешать кофе Дафиса с другими сортами. Все это для того, чтобы не отворачиваться от фермера в трудную минуту.
Архивы пресс-службы Архивы пресс-службы Китай оказался не только чайной страной, но и кофейной. Сейчас там в провинции Юньнань осваивают спешелти со сверхзвуковой скоростью! Пробуйте этот кофе из региона Пуэр: проект большой китайской сети Mellower Coffee, которая организовала работу с местной станцией, кооперативами и фермерами.
Отдельно хвалим дрипы «Человек и Пароход» Kopicat Индия : во вкусе — красное яблоко, карамель и черника. Высушивают, измельчают и пакетируют так, что остается просто добавить воды. Бразилия Элинир 100 часов анаэробной ферментации , например, дарит в аромате ореховые и шоколадные ноты, а в букете — вишня в ликере.
Конструкция имитирует заваривание в конической воронке, что открывает поле для экспериментов.
На оборотной стороне — легкая иллюстрация в виде инструкции, по бокам — информация о производителе и также максимально простая инструкция. Внутри коробки — пасхалки в виде лапок котика, который как бы обнимает вас, когда вы открываете коробку. На пленки дрип-пакета продублирована информация инструкции, и есть также пасхалки в виде отрывной линии и шоколадки.
Подводя итог, можно сказать, что основная цель — показать, что упаковка и кофе в дрип-пакете вроде бы очень простая вещь, давно придуманная и используемая. Но детали, пасхалки делают упаковку узнаваемой, запоминающийся, как и вкус, который мы подобрали. Работаем с запуска проекта — июля 2022 года. Для удобства можете воспользоваться картой кофеен от «Сварщицы» и узнать, где можно приобрести дрип-пакеты.
Как возникла идея участия в нем? Упаковка нашего продукта, как и сам кофе получили положительный отклик у аудитории.
Китайский кофе, дагестанские обжарщики и «Галараствор»: что нового в кофейнях Петербурга
И попробуйте Холодный персиковый батч — это фильтр-кофе с персиковым пюре В кофейне много завтраков, но они знамениты фирменными гриль-чизами и сырниками! Сейчас подробнее про это расскажем, потому что ребята очень настоятельно рекомендуют их попробовать! Гриль-чиз цыпленок-тоннато-черри — это сэндвич с тремя видами сыра, цыпленком, который готовится су-вид, с авторским соусом тоннато и жареным криспи-луком. Сырниками ребята гордятся, потому что они делают их сами!
Родом он из города Брисбен, Австралия.
Был изобретен Марком Фолкером и это его не первая разработка, в 2015 также на кикстартере была анонсирована установка Trinity ONE. Это не иммерсия, не пуровер и не пресс в привычном понимании...
Станок Fuso производит 60 порций дрип-кофе в минуту. Как рассказал бренд-менеджер The Welder Catherine Сергей Митрофанов, в настоящее время производственная линия готова к старту, в конце апреля она была запущена и протестирована: упакована первая партия кофе. Плановый запуск производства дрипов планируется в июне, после того как компания израсходует запасы упаковки на контрактном производстве в «СТМ кофе» Ижевск , а также получит собственный принтер для печати на упаковке и конвейерную линию.
Наша компания продает в среднем 3-4 тыс. Это перспективное направление, где возможен значительный рост, а игроков в сегменте рынка не так много — производством дрипов в РФ занимаются не более 10-15 компаний. Поэтому планируем развивать формат и наращивать объем продаж. Хочу отметить, что для компании принципиально важным является не объем выпуска продукции, а именно стабильное качество.
Розничный спрос на кофе мало изменился, несмотря на ситуацию в экономике, и изменения в поведении потребителей, — комментирует Сергей Митрофанов бренд-менеджер компании The Welder Catherine. Замер, но не сломлен: как изменился рынок спешелти кофе за три года В розничном направлении традиционно лидирует зерно под фильтр — для ручных домашних методов заваривания и капельной кофеварки. Реклама на New Retail.
Подкаст «Сварщица Екатерина» | Выпуск 3 | Итоги фестиваля «ЧАШКА», День Рождение канала, новый кофе
Байпас — это один из способов улучшения вкуса готового концентрата напитка, путём разбавления водой. Во время экстракции кофе, сперва вывариваются простые вещества, кислоты и аромат, далее — вещества, которые отвечают за сладость, тело, а в последнюю очередь экстрагируются сложные компоненты, которые дают нам горечь и вкус целлюлозы. Байпас позволяет нам избавиться от этой самой горечи.
Опубликовал а : Анна Editor 12 мая 2023 г. Инвестиции в производство составили 26 млн р, планируемая мощность новой линии — порядка 25 тыс. Ранее в течение года такой кофе для компании производили на контрактном производстве, но на фоне активного роста сегмента было решено налаживать независимый выпуск продукции. Идею такого самодостаточного формата, как кофе в дрип-пакетах, придумали в 90-х годах прошлого столетия в Японии, на российский рынок дрипы вышли в 2010-х годах, а популярность дрип-кофе набрал только в последние пару лет, дополнительным толчком для развития сегмента стала пандемия, которая сдвинула модели потребления и простимулировала интерес к самостоятельному приготовлению кофе. Особенность формата в том, что для него не нужны ни кофемолка, ни какие-либо приспособления для заваривания, а рецепт максимально прост. Один дрип — это одна порция кофе, который уже помолот и помещен в бумажный фильтр. Такой фильтр-кофе можно заварить в любых условиях, для этого нужны лишь высокий стакан и горячая вода. Дрип-кофе упаковывается в герметичный пакет в азотной среде, что позволяет существенно увеличить сроки хранения самого молотого кофе — по ГОСТу срок хранения может быть до 12 месяцев.
Рекомендуем пить этот кофе в эспрессо в небольшом объеме, но также можно попробовать в лунго. Это классическая натуральная Эфиопия, во вкусе которой вы найдете темные ягоды и шоколад. Кофе получается плотным и сладким. Заказать кофе в капсулах:.
Но она вообще слабо заморачивается и обычно просит меня сделать От себя могу посоветовать Tabera и Tasty Coffee. Но с Tasty Coffee будте осторожны. У перекупов встречается старый и приходиться как с простым из общепита усреднять. Ну и Новосиб усложняет. Нужно смотреть, что есть у вас и не тащить через всю Россию через доставку.
Кофе сварщица екатерина
В интернет-магазине Дрип-кофе от бренда The WELDEDR CATHERINE по доступной цене 100 руб Артикул товара в каталоге 100003440, характеристики, состав и отзывы на сайте. Доставка по Владивостоку и России. Рейтинг 4,7 на основе 68 оценок и 41 отзыва о производстве продуктов питания «Сварщица Екатерина», Шоссе Энтузиастов, Москва, улица Плеханова, 17. Кофейня floo, это место куда вы можете прийти и попробовать любой вид кофе от Сварщицы Екатерины. Широкий ассортимент кофе Сварщица Екатерина, кофе Сова в шоу-руме на Васильевском острове. Сравниваем кофе от разных обжарщиков: Tasty Coffee, Сварщица, Tab, Torrefacto.
Декаф, капсулы, пакеты для заваривания и вкусный растворимый (!) — тренды мира кофе-2019
На сайте представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Упаковка и тара» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости». В восьмой раз бизнес-выставка и конференция Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE) собрала на одной площадке профессионалов из индустрии кофе, чая, какао и шоколада. Ферментируют кофе в бочках из под пива, производят растворимый specialty кофе и ставят свои эксперименты на кофейных плантациях, и на ферме компании в Колумбии, Ла Виолета.