Минобороны опубликовало первые кадры боевого применения бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» в зоне проведения спецоперации. По мнению Виктора Литовкина, автомобили серии «Тайфун» хорошо себя зарекомендовали в реальных боевых условиях. Наряду со штатным стрелковым вооружением военнослужащие осваивают бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ».
Рособоронэкспорт вывел на внешний рынок импортозамещенный бронеавтомобиль семейства "Тайфун-К"
Бронеавтомобиль К-4386 4х4 ("Тайфун-ВДВ") относится к бронеавтомобилям семейства "Тайфун-К" и предназначен для перевозки личного состава, грузов. Эта машина выдерживает подрыв бомбы и попадание из снайперской винтовки, и может перевозить с относительным комфортом восемь человек. Российские войска начали применение нового оружия Редакция Российская газета публикует видео, проезжающего мимо очевидца, бронеавтомобиля К-4386 «Тайфун-ВДВ» (4х4). Главная» Новости» В российском «Тайфуне-ВДВ» реализуют веерное устройство подачи боекомплекта.
Подробности о новом бронеавтомобиле для горных разведчиков армии РФ
АО «Ремдизель» отчиталось о полном импортозамещении полноприводного броневика «Тайфун-К53949», предназначенного для перевозки личного состава (10 человек) и грузов. Завод специальных автомобилей «Ремдизель» завершил глубокую модернизацию малого представителя боевых машин семейства «Тайфун». Противодиверсионные машины «Тайфун-М» поступают в соединения Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) для охраны ракетного комплекса «Ярс».
Взяли на пушку. Бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» получил модуль с 30-мм орудием
Патентом на разработку владеет Российская Федерация, от имени государства при этом выступает Министерство обороны. Во время испытаний модель веерного устройства подачи боекомплекта позволила «обеспечить надежную бесперебойную подачу боекомплекта в скорострельную автоматическую пушку» и «исключить заедание патронной ленты с патронами при различных углах возвышения автоматической пушки».
Тогда и было выдвинуто требование обеспечить возможность парашютного десантирования, в отличие от К53949, с сохранением защиты от стрелкового оружия и мин. В связи с новыми требованиями, касающимися возможности десантирования был использован несущий броневой корпус с установкой всех агрегатов на его крепления. Такая конструкция позволила снизить снаряжённую массу «Тайфун-ВДВ» почти на 2 тонны с 12 как у модели К53949 до 10 с небольшим тонн. Приносим свои извинения.
Фото: remdizel. Об этом пишет РИА Новости , ссылаясь на информированный источник. Как сообщает издание, заказ от ССО на разработку разведмашины получили в 2021 году, а в качестве шасси использовали бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ».
Имеется автономная система пожаротушения. Личный состав в количестве 14 человек размещается на индивидуальных сидениях с системой поглощения энергии взрыва. Машина предлагается для поставок на экспорт. Экспортные версии комплектуются по желанию заказчика, и могут оснащаться: идентификационными шильдиками и пояснениями на иностранном языке; измененным цветом лакокрасочного покрытия; штатное оборудование в салоне заменяется иностранным или не устанавливается. Урал-63099 «Тайфун-У» Машина рамной конструкции капотной компоновки с тремя ведущими мостами и однообъемным корпусом. Автомобиль предназначен для транспортировки подразделений общевойсковых и стрелковых бригад. Кабина водителя бронемашины оснащена двумя местами и построена по каркасно-панельной схеме. Бронирование кабины и стекла обеспечивают защиту от пуль калибром до 14,5 мм. Машина комплектуется гидромеханической трансмиссией с шестью передачами переднего хода. Коробка бронемашины состоит из планетарного редуктора и гидротрансформатора с возможностью блокировки. На боковой поверхности картера имеется люк для установки коробки отбора мощности, которая применяется для работы гидравлического насоса. От гидравлики работает система управления дорожным просветом и приводы аппарели, установленной в кормовой части машины. Коробка бронемашины управляется вручную через электропневматический исполнительный механизм и оснащена встроенным межосевым дифференциалом, который может блокироваться. Выходные валы раздаточной коробки машины приводят во вращение мосты при помощи карданных валов. Центральный мост бронемашины проходной конструкции, что позволило обеспечить сокращение приводных валов в трансмиссии. Возможность отключения привода переднего моста отсутствует. Раздаточная коробка применяется для привода дополнительной коробки отбора мощности.
Десантируемый бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» представлен на «Армии-2022» в экспортном варианте
«Тайфун-ВДВ»: что представляет из себя новейший внедорожник для армии России | Минобороны опубликовало кадры применения бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» в зоне СВО. |
Отечественный бронеавтомобиль «Тайфун» прошёл испытания | «По сравнению с машиной "Тайфун-ВДВ" "Напарник" отличается упрощенной пружинной подвеской и меньшей стоимостью эксплуатации», — отметил Зарахович. |
Боевые машины «Тайфун-ПВО» отправятся в Восточный военный округ | Машину повышенной защищенности «Феникс» первой из линейки «Тайфун» создали при полном импортозамещении. |
Российский бронеавтомобиль-десантник «Тайфун-ВДВ» получил новую систему подачи боекомплекта | стартовали предварительные испытания новой разведывательной машины, которая была разработана для Сил специальных операций (ССО), на шасси бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ». |
«Тайфун» для ВДВ. Что за «летающий броневик» появится в российской армии
Она сделана на серийном шасси, увеличена возможность ее серийного производства, скорость сборки сокращена. Мы ведем импортозамещение всех машин, и эта машина — первая, закончившая этот процесс. Бронеавтомобили К-53949 4Х4 предназначены для перевозки личного состава и грузов общевойсковых и специальных подразделений, включая миротворческие формирования, в различных условиях.
Тяжести на органах управления нет вообще, справится и подросток. Другое дело, с мудреной электроникой придется общий язык найти и на «длинную» баранку наматываться запаришься — слишком много оборотов от упора до упора. Зато усилитель не затыкается, как, например, на старых колесных тягачах МАЗ-543. Нижнее положение Верхнее положение И маневренность великолепная — у «Тайфуна-К» поворачиваются колеса первых двух осей. Отчего приходится помнить: чтобы не промахнуться в поворот, вращать руль надо уже после того, как вираж начался. Ведь сидишь не за, а перед колесами, не то что в легковой машине. Вывод: опасная запрещенка Для бронеавтомобиля у «Тайфуна-К» отменная обзорность. Стекла толщиной аж 130 мм слегка искажают пространство, но поскольку капота нет, дорогу видишь буквально под ногами.
А боковые зеркала с электроприводом помогают контролировать обстановку по бортам, поэтому исполинские габариты и высоченная посадка — не помеха. По ровной дороге «Тайфун-К» легко держит «сотню». Двигателю не мешает даже неторопливый и не всегда логичный шестиступенчатый автомат американской фирмы Allison. Например, при движении внатяг по целине он порой норовит перейти на ступень повыше, тем самым обрубив тягу на колесах. Выручает ручной режим. И это в любом случае лучше, чем по-старинке ворочать непослушной кочергой механической трансмиссии. Хотя, пожалуй, именно зарубежные компоненты — главная проблема «Тайфуна-К». Хорошая получилась машина: прочная, проходимая, комфортабельная, но дорогая. Поговаривают, стоимость российского MRAP — около 50 миллионов рублей. Американская коробка, французские шины Michelin, немецкая комбинированная броня с керамическим усилением, ирландские ступицы Timoney с колесными редукторами...
Ладно деньги, есть сомнения, что в случае войны НАТО великодушно продолжит поставлять запчасти. И эту проблему создателям «Тайфуна-К» придется решать.
Автомобиль способен защитить как от взрывчатых устройств, так и от стрелкового оружия и от артиллерийских снарядов.
Салон «Тайфун-К53949» оснащен десятью посадочными местами.
Быть добру: первые кадры применения многоцелевого бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» российскими десантниками в ходе спецоперации Разведгруппа ВДВ обнаружила взводный опорный пункт ВСУ с помощью беспилотной авиации. По нему был нанесен огневой удар. Для захвата опорного пункта выдвинулся штурмовой отряд ульяновских десантников на многоцелевых бронеавтомобилях «Тайфун-ВДВ».
"Вообще нулевые": Новейшие бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ" засняли в зоне спецоперации
Десантируемый бронеавтомобиль российского производства "Тайфун-ВДВ" получил разрешение на экспорт, сообщил РИА Новости глава службы внешнеэкономической деятельности. Минобороны опубликовало кадры применения бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» в зоне СВО. Министерство обороны Российской Федерации опубликовало первые кадры применения многоцелевого бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» в зоне проведения специальной военной.
«Тайфун» возродился «Фениксом». В России создали импортозамещенный бронеавтомобиль
На шасси семейства «Тайфун-К» создаются автомобили самого различного назначения путем установки вооружения, технологического, инженерного и другого специального оборудования. Уникальными кадрами из зоны спецоперации делится Минобороны – впервые опубликовано видео боевого применения бронеавтомобиля "Тайфун-ВДВ". Минобороны РФ впервые показало кадры боевой работы бронеавтомобилей «Тайфун-ВДВ». На «Тайфун-М» нам довелось посмотреть на полигоне Серпуховского военного института, и надо сказать, что внутри машина впечатляет даже больше, чем снаружи. Российские десантники применили многоцелевые бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ" в ходе специальной военной операции. Тайфун-ВДВ оснащен дизельным двигателем мощностью 350 л.с.