Роман Тиводар – молодой российский дрифтер, попавший в 2020 году в топовую категорию Российской дрифт серии (RDS) и сумевший высокими результатами в дебютном сезоне. Тиводар Роман / Tivodar Roman.
В шестом этапе RDS GP 2022 победу одержал Роман Тиводар
Георгий Чивчян, который после победы на «Игоре» вернул себе лидерство в личном зачете, в заезде против Андрея Астапова допустил контакт с машиной соперника. Ошибка стала для легендарного красноярца решающей, и в топ-8 отправился Астапов. Ранний вылет Гочи давал все шансы Дамиру Идиятулину вновь подняться на первую строчку в таблице. В топ-16 ему противостоял Леонид Шнайдер, накануне сломивший сопротивление многоопытного Сергея Кабаргина на «Фланкере». На прошлом этапе под Санкт-Петербургом Идиятулин и Шнайдер уже встречались: тогда вылет с трассы стоил пилоту «Синтека» лидерства, и сейчас турнирная сетка предоставила ему возможность поквитаться с молодым протеже. Шнайдер известен зрителям агрессивной манерой езды, но здесь она как раз подвела: машины пилотов столкнулись, и судьи присудили победу Идиятулину.
Вместе с Гочей борьбу прекратил и Евгений Лосев, который в ответном заезде на постановке врезался в Сергея Сака. Так два лучших пилота по итогам квалификации потерпели поражения уже в топ-16. Зрители долго аплодировали агрессивной и зрелищной манере гонконгца, но судьи оказались на стороне пилота «Дарксайда». В других парах Андрей Астапов прошел Дмитрия Ермохина, а Григорий Гусев — после двух перезаездов — все-таки сломил сопротивление Сергея Сака, команда которого не успела починить машину после столкновения с отбойником.
Материалы по теме У дрифт-доминатора квалификации умер мотор — как же он чуть не выиграл этап под Питером? И быстро выяснилось, что ехать знаменитый третий вираж так, как привыкли все, совсем не то же самое, что преодолевать этот же отрезок в противоположном направлении. Профилированный поворот требует иной траектории, а сама конфигурация заставляет двигаться в подъём в постоянном разгоне — до сентября 2022 года никто из участников RDS GP , включая живых легенд российского и мирового дрифта, не сталкивался ни с чем подобным!
Прибавьте к этому уже по-осеннему прохладную погоду и меняющуюся на протяжении уикенда температуру асфальта, а затем помножьте на ограниченное количество тестов — получите запутанное уравнение со множеством переменных, результат которого для всех пилотов един: сложности с поиском оптимальных настроек. Казалось, что в таких условиях сыграет свою роль опыт и на подиуме окажутся сплошь многократные победители этапов Гран-при Российской Дрифт Серии, но эти ожидания оправдались лишь отчасти. Победителем квалификации в результате стал Чивчян, поскольку его другая квалификационная попытка была лучше, чем у Лосева. Было полное ощущение, что в таком же составе, но, возможно, в другом порядке пилоты окажутся на награждении по итогам парных заездов, но дальше началось невообразимое. И внезапно — похоже, что даже для самих себя — начали выбывать из борьбы! Георгий Чивчян допустил редкую для спортсмена его уровня ошибку и въехал в Андрея Астапова, а значит — прекратил борьбу в топ-16! На этой же стадии турнира остался и Евгений Лосев — из-за помарки на постановке он вынес с трассы Сергея Сака, а себя — из дальнейшей борьбы.
Дамир тоже не избежал аварии, но в том столкновении оказался виновен Леонид Шнайдер, так что Идиятулин вышел в топ-8. Только для того, чтобы там проиграть другому молодому пилоту «Форвард Авто». И внезапно оказалось так, что оба лидера личного зачёта не попали даже в полуфинал! Зато это сделали те, от кого этого мало кто ждал. В то, что Lukoil Racing Drift Team способна на многое, верили многие, но в 2022-м всё складывалось как-то не в пользу легендарной команды. А вот на Moscow Raceway как будто случился ренессанс красно-белого коллектива. Сначала в квалификации сразу двое пилотов — Григорий Гусев и Магомед Омаров — проехали на 90 с лишним баллов, причём для Омарова, который после пожара на «Игоре Драйв» пересел на запасную Toyota Chaser, его 92 балла и вовсе стали лучшим квалификационным результатом в RDS GP.
А затем два представителя Lukoil Racing Drift Team оказались в топ-4!
И впервые за несколько лет победитель в дуэли был определен по результатам квалификации — в финал отправился Роман Тиводар, поскольку он квалифицировался выше Астапова. С учетом того, что и Гусев, и Астапов на предыдущих стадиях парных заездов уже поучаствовали в авариях, предсказуемо не обошлось без контакта и в этот раз. Григорий в роли преследователя допустил легкий контакт с лидером перед финишной чертой, а уже после финиша приехал в машину Андрея уже куда сильнее. По итогам этого контактного сражения судьи назвали победителем Андрея Астапова. Финал прошел на удивление спокойно. Роман Тиводар «Форвард Авто» , который на протяжении всего уикенда радовал болельщиков и пугал соперников своими агрессивными проездами, очень плотно и синхронно проехал за Аркадием Цареградцевым. Чего не удалось Аркадию, который позади Романа держался на почтительном расстоянии.
Это и решило исход дуэли — Роман Тиводар одержал свою первую победу в сезоне-2022. RDS GP-2022.
Еще один космический результат продемонстрировал Аркадий Цареградцев: гуру мирового дрифта не хватило всего лишь одного балла до легендарного результата Идиятулина. В топ-32 «Гриха» встретился с Борисом Абрамовым. Пилот команды «Capital RT» в квалификации показал 25-й результат, поэтому приморец, претендующий в этом сезоне если на итоговую победу, то на подиум точно, без проблем оформил выход в следующий раунд. Оба гонщика продемонстрировали высший пилотаж вождения, но ближе к победе оказался дальневосточный спортсмен. Параллельно свой путь к финалу «рисовал» Идиятулин. После мощнейшей «квалы» гонщик из Сибири прошел стадию топ-32 автоматом, а в топ-16 первая его парная дуэль закончилась еще до начала — Дмитрий Ермохин из белорусской команды «BY Motorsport» завершил этап по технической причине.
Роман Тиводар на подиуме, Георгий Чивчян не прошёл в топ 8, а в чемпионате теперь интрига
Роман Тиводар на подиуме, Георгий Чивчян не прошёл в топ 8, а в чемпионате теперь интрига | Роман Тиводар – 23-летний автогонщик из города Сочи. |
Роман Тиводар - победил на 3 этапе RDS GP | Кадр 3 из видео Роман Тиводар Победитель Квалификации 2 Этапа Rds Gp 2023 Года, Takayama Forward Auto. |
Роман Тиводар одержал первую победу в RDS GP 2022 на этапе в Москве | Тиводар Роман Вадимович установил фотографию профиля. 2 октября 2019 в 0:30. |
Кубок по дрифту Drift Battle Series состоялся в Краснодарском крае | В полуфинале Дамир Идиятулин сошелся с «Гочей» и раздельным решением судей пробился в финал, где еще одним претендентом на победу стал Роман Тиводар. |
Кубок по дрифту Drift Battle Series состоялся в Краснодарском крае | Роман Тиводар одержал победу в RDS GP 2022 на этапе в МосквеНа трассе Moscow Raceway завершился шестой этап Гран-при Российской Дрифт Серии 2022 года. |
Победителем шестого этапа RDS GP 2022 стал Роман Тиводар
#shorts Роман Тиводар на тренировке RDS GP во время Финала 2023 в Сочи. Roman Tivodar #6. @roman_tivodar. Professional Drift Driver Team @forwardauto Athlete @redbull_rus Fam @viski_cola Sochi. Кадр 3 из видео Роман Тиводар Победитель Квалификации 2 Этапа Rds Gp 2023 Года, Takayama Forward Auto.
Откройте свой Мир!
Кадр 3 из видео Роман Тиводар Победитель Квалификации 2 Этапа Rds Gp 2023 Года, Takayama Forward Auto. Новости. Трансляции. Главная. Max Bmw. Команда: Город: Сочи Пилот: Тиводар Роман Сергеевич Автомобиль: Nissan Laurel C35 (280 л.с.) Стартовый номер: 05 Дата рождения: 08.12.1996 Вконтакте.
В шестом этапе RDS GP 2022 победу одержал Роман Тиводар
В полуфинале Дамир Идиятулин сошелся с «Гочей» и раздельным решением судей пробился в финал, где еще одним претендентом на победу стал Роман Тиводар. В полуфинале Дамир Идиятулин сошелся с «Гочей» и раздельным решением судей пробился в финал, где еще одним претендентом на победу стал Роман Тиводар. Воскресные дуэли прошли под знаком контактной борьбы. Редкой паре пилотов удавалось проехать без столкновений друг с другом, а если это и случалось, то зачастую судьям было. Роман Тиводар решением судей одержал первую свою победу в сезоне. Тиводар Роман / Tivodar Roman. [MOTUL RUSSIA] Тиводар победил на этапе RDS GP в Питере HD.
Вот вам и дрифтер: гонщик из Сочи выиграл этап российской дрифт-серии на трассе Moscow Raceway
Зато куда более драматично стали складываться события на стадии ТОП 32. Через обязательный проезд «bye run» места в ТОП 16 обеспечили себе только трое лидеров квалификации, а всем остальным пришлось пробиваться дальше по турнирной таблице через дуэли. И тут не обошлось без сенсаций. Роман Тиводар за счет «bye run», а Георгий Чивчян и Тимофей Добровольский — через победу над своими соперниками. Степан Азаров довольно легко одержал победу после того, как Николай Горковенко Carville Racing проехал оба заезда с большим количеством ошибок.
Также важно отметить, что трасса «Игора Драйв» — не просто новая и, на момент старта этапа неизвестная для всех, она вдобавок ко всему очень специфичная и интересная, поскольку имеет перепад высот. На сухом покрытии, если пилот быстро поставился, то он с максимальной вероятностью попадет везде дальше, даже несмотря на эти перепады. А на мокром асфальте — совсем другая история.
Рельеф сильно влиял на ход событий, и порой было трудно прогнозировать поведение автомобилей. Из-за погодных условий преимущество по мощности автомобилей для всех пилотов сразу обнулилось, и решающим стало только то, как пилоты управляют своей тачкой. Насколько она им комфортна, удобна и понятна в своем поведении. При этом сетка сложилась таким образом, что пилоты «Форвард Авто» оказались в ее разных частях, и можно было надеяться на их встречу в финале. Но… Гоча до финала не добрался. Топ-16 проходил уже по мокрой трассе. Попытавшись сразу на постановке прилипнуть к Аркаше дверь в дверь, Гоча бэквардом попробовал зайти в первую клиппинг-зону и… вылетел за пределы трассы.
Что ж, это ноль, а Аркадий завершил проезд и прошел дальше по сетке. Несмотря на это, пара показала отличные проезды. Напомним, что Тихомиров занял третье место на квалификации, и это было сразу заметно и в парном раунде, он был очень стабилен. Тиводар, в свою очередь, еще на тренировках показал, что весьма уверенно едет по дождю.
В топ-8 Ермохин вернул должок московскому коллективу — Дмитрий протаранил Астапова, что позволило Андрею выйти в полуфинал. Чтобы определить обладателя путёвки в топ-4, судьям потребовалось целых два OMT-заезда, но в итоге всё решил bye run: Сергей Сак ошибся и на самой финишной черте вылетел с трассы. Машина преодолела всю зону безопасности и уткнулась в стальной отбойник — команде BY Motorsport не хватило нескольких секунд, чтобы отремонтировать автомобиль и вернуть пилота в борьбу.
Так что в полуфинал вышел Гусев. Но и машина Григория была повреждена, так что механикам вновь пришлось включаться в работу. Выехать на трассу в полуфинале Гусев смог, но на этом свой запас везения Григорий исчерпал — в первом же заезде он врезался в машину соперника, которым был Аркадий Цареградцев. Но если Царь смог благополучно добраться до финиша оцениваемого участка, то машину пилота Lukoil Racing Drift Team пришлось эвакуировать с трассы. Времени на ремонт уже не было, так что Цареградцев через обязательный «bye run» отправился в финал. Второго финалиста пришлось определять двумя OMT-заездами. Роман Тиводар и Андрей Астапов никак не могли проехать так, чтобы судьи могли назвать сильнейшего.
В итоге даже после второго OMT-заезда мнения судейской бригады разделились. Так что впервые за несколько лет победитель в дуэли был определён по результатам квалификации — в финал отправился Роман Тиводар, поскольку он квалифицировался выше Астапова. Ну а Андрею предстояло тут же оказаться во внутрикомандной дуэли — в сражении за третье место встретились напарники по Lukoil Racing Drift Team. Для каждого из них это была возможность завоевать первый в своей карьере подиум в RDS GP , так что никакой игры в поддавки быть не могло! С учетом того, что и Гусев, и Астапов на предыдущих стадиях парных заездов уже поучаствовали в авариях, предсказуемо не обошлось без контакта и в этот раз. Григорий в роли преследователя допустил лёгкий контакт с лидером перед финишной чертой, а уже после финиша приехал в машину Андрея уже куда сильнее. По итогам этого контактного сражения судьи назвали победителем Андрея Астапова, который наконец-то завоевал свой первый подиум в RDS GP!
И заодно стал главным героем этапа.
ТОП 8 оказался не менее зрелищным и неожиданным. По итогу первую победу в сезоне одержал Роман Тиводар.
Роман Тиводар выиграл квалификацию RDS GP в Нижнем Новгороде
В финале встретились лучшие пилоты третьего этапа RDS GP 2020 – Роман Тиводар и Дмитрий Ермохин. Победителем квалификации стал представитель TAKAYAMA FORWARD AUTO Роман Тиводар, который в лучшей попытке проехал на 96 баллов. Тиводар конечно с титановыми нервами, так дать во втором проезде после нуля это надо иметь характер. Его соперником в финальных заездах оказался сочинский представитель дрифта — Роман Тиводар на Nissan Silvia.
В шестом этапе RDS GP 2022 победу одержал Роман Тиводар
Елтыш вернулся в Side Masters, Роман Тиводар выиграл RDS Europa - Смотреть видео | Роман Тиводар и Владислав Попов на RDS GP 2023. |
Тиводар Роман Вадимович - ИНН 761023996549 | Roman Tivodar with a score of 95 points became the best in qualifying for the third stage of the 2022 season· 6 pilots scored 90 points or more. |