Новости тойота марино спринтер

Тойота Sprinter Marino 1992. Тойота Спринтер Марино цвета. TOYOTA SPRINTER MARINO Released in 1996.5~. Модификация. Про авто Toyota Sprinter Marino 1995 года с объемом 1,5 литров АКПП, пробег которого аж 485 тысяч километров. Toyota Ceres Marino Club Список форумов Общий Toyota Ceres/Marino. Часовой пояс: UTC+03:00.

Toyota Sprinter Marino автомобили

Цены TOYOTA SPRINTER MARINO на аукционах Японии. Toyota - Sprinter - Sprintermarino. 18: Двигатель 4A-Fe Запуск Тойота Марино. 19: Когда Кайфуешь От Своей Машины Первая Машина В Жизни Toyota Corolla Ceres Ae101. Этот автомобиль, называемый «Toyota Sprinter Marino», отличается от обычной модели «Спринтер» своим уникальным дизайном передней части. седан Marino Тойота Sprinter цена расход масса. Sprinter Marino. Дизайн и конструкция.

TOYOTA SPRINTER MARINO

Как только все проверят, приступят к замене», - говорится в официальном телеграм-канале мэрии краевого центра. А горадминистрации сетуют, что столбам в нашем городе не очень везет. Уважаемые автомобилисты, водители большегрузной техники, соблюдайте правила дорожного движения! Берегите себя и других, и.. В комментариях под этой публикацией столб назвали «пизанским» по аналогии со знаменитой башней. Баня сгорела в елизовском селе Коряки 28.

Это то что задержалось у меня больше 3 месяцев. Ну а ездил я,проще написать на чем не ездил Ну да ладно,пишу все таки про тойоту марино. Машина у меня окало года. Денег было не много,поэтому искал что то не дорогое. Выбирал между тойотой и хондой. Но посмотрев несколько хонд,решил что буду искать тойоту марино или церес. Выбор пал на эту машину не случайно. У товарища бы церес. Наездил он на ней 100т! Работал в такси и торговым представителем,причем с одним выходным в неделю. Поэтому о всех болячках этой машины я знал не по наслышке. Поиски мои продлились не долго. Машина была в приличном состоянии,но требовала некоторых вложений. Кузов был покоцан,но по мелочи. Капот не в цвет,сколы,царапинки и тд. Вмятин и ржавчины не было. Краска была родная,что конечно же порадовало. Покрасили в камере с последующей полировкой. На всякий случай потом пролил мовилем пороги,низ дверей,капот. По ходовке,были убиты задние стойки. Купил на разборе. Привез и сразу в сервис ставить поехал. После установки выезжаю и чувствую что машина словно деревянная Смотрю а зад полностью вниз опустился поднимается по сантиметру в минуту! Я обратно. А мне говорят поезди мол пару дней,глядишь разработаются. Ну что ж,поездил,ни хрена не изменилось. На разборе менять отказались. Делать нечего пришлось новые брать. Купил по 2т.

Заменить пока не могут, потому что необходимо свериться с ресурсниками, чтобы не повредить проходящие подземные коммуникации, которые в достаточном сосредоточении в этом месте. Этим уже занимаются. Как только все проверят, приступят к замене», - говорится в официальном телеграм-канале мэрии краевого центра. А горадминистрации сетуют, что столбам в нашем городе не очень везет. Уважаемые автомобилисты, водители большегрузной техники, соблюдайте правила дорожного движения! Берегите себя и других, и..

Крутится он до 8000 с поразительной лёгкостью. А если верить тахометру, красная зона только там и начинается. Масла уходит литр на 10000км. И тяга для столь скромного объёма неожиданно интересная ровно, как и акустическое сопровождение. Расход топлива от 8 до 16 литров. Если ехать сонно, что удавалось лишь ради эксперимента, мотор был схож по аппетиту на 4A-FE. То, что надо. Вообще, Toyota Sprinter Marino оставила крайне положительное впечатление. Покупал приятель, потом я у него. В 2 лица накатали почти 50000км. Достоинства: отличный двигатель. Эргономика водительского места. Качественные материалы. Простота конструкции. Недостатки: шумоизоляция.

Автомобили из Японии

Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Владивосток ул. Нижнепортовая д. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях: — оформления Заказчиком Заявки на Сайте; — обратной связи с Заказчиком. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию.

Отдать немного денег маляру за покраску в нормальной камере и чистым «воздухом». Через 1,5 недели машина была готова. Отполированная, блестящая, в общем красивая! Кстати, при перегонке в сервис выявился отчетливый стук где-то сзади… Уже после малярных работ задрали машинку на подъемник и увидели, что один амортизатор сырой, втулки стабилизатора «мертвые». Остальное вроде в поряде. Заказал стойку Каяба за 4,5т. С правым рулем на трассе обгонять большие высокие авто, за которыми не видно впереди дороги, конечно проблематично.

В таких случаях я не рисковал: плелся за такой машиной до левого большого поворота дороги, когда даже на праворульном авто хорошо просматривается дорога перед обгоняемым авто. Передачу вниз, газ в пол и маринка весело прыгала вперед. Короче, одно удовольствие! Но вот настало время продажи: накануне в пятницу авторынок у нас с субботы до воскресенья нормально работает загнал авто на мойку помыть моторный отсек и наружку. Работник закрыл трамблер, а генератор то ли забыл, то ли не знал, да и я этот момент прошлепал… Химия сделала свое черное дело: при первой же нагрузке на генератор вечером включил фары, противотуманки — пошел дождь на приборке загорелся значок отсутствия зарядки АКБ. Короче, приехали. Докатился еле-еле с габаритами до двора и захлопнул авто нажав кнопки на дверях-на сигналку электричества уже не хватало.

На следующее утро вместо того, чтобы ехать на рынок, поставил на зарядку АКБ, а сам пока снял генер — повез на ремонт. В конторе по ремонту электромоторов мне выявили за 200р. Поставил генер на место, притащил уже заряженный АКБ — машинка завелась, но на рынок уже не успели. Так что Маринка мне еще неделю дарила удовольствие от езды, чему я несказанно был рад! В процессе эксплуатации машины, когда эмоции уже поутихли, я начал непроизвольно прислушиваться к машине и услышал непонятный стук в моторе — грешил на клапана, там они настраивались тарелками, как на Ладах. Поехал я к знакомому мотористу, любителю тойот. На что он мне сказал, что это скорее всего поршневые пальчики стучат — это возрастное и ничто уже не поможет.

Капиталить мотор мне никак не хотелось, тем более моторист поведал мне, что из капиталки ничего хорошего не выйдет, проще купить контрактный мотор и поменять его. Короче, решено оставить все как есть и не мешать машине работать! В субботу я наконец-то выкатил Маринку на рынок. Не ожидал, что она привлечет столько внимания. Но многих все-таки смущала механика, что заставляло многих потенциальных покупателей проходить мимо. Но покупатели нашлись: перекупы из соседнего города. Прокатились — понравилось.

К нотариусу, оформление документов и всё, прощай маринка! Ребята погнали ее в свой город… Через год я случайно снова встретил этих перекупов на рынке. Спросил про дальнейшую судьбу Марино. Рассказали, что машина ездит до сих пор, в моторе ничего не делали как постукивал, так и стучит до сих пор, на скорость не влияет : , пережила еще одну аварию в то же место. Но а так в принципе новый хозяин доволен! Автоматическая блокировка дверей была обязательной функцией на автомобиле, начиная с первого года его производства 1991 — в соответствии с японским автомобильным законодательством 1991 , согласно которому все автомобили для JDM должны запирать все двери на расстоянии 18 км. Трансмиссия Автомобиль укомплектовывался разными типами трансмиссий.

Среди них была пяти- и шестиступенчатая механика, а также 4-диапазонный автомат. Как ни странно, но самым распространённым оказался именно автомат. Он довольно надежный, как говорят отзывы. Однако в городе эта машина очень прожорлива. На сотню она будет потреблять не менее 12 литров в самом экономичном цикле. Еще один момент — езда по трассе. Многие высказывают свое недовольство по поводу 4-ступенчатого гидротрансформатора, с которым мотор на дороге упирается чуть ли не в «отсечку».

Но тут стоит отметить, что автомат на «Тойоте Марино» имел режим «овердрайв». Это имитация пятой передачи. При этом на панели загорается соответствующий индикатор. Благодаря этой функции, машина могла передвигаться в экономичном режиме на скорости 110-130 километров в час. При нажатии тормоза, электроника автоматически переходила на четвертую передачу. О сайте Подход с жесткой крышей использовался в различных сегментах основных седанов Toyota, предлагая более высококлассную версию с жесткой крышей. Эти автомобили были предложены потребителям, которые хотели роскошного подхода, предлагаемого хардтопом и седаном Toyota Crown , а также Mark II 4-дверный седан , Cresta 4-дверный хардтоп и Chaser 4-дверный хардтоп и улучшенные характеристики.

Первая версия Эти машины уже можно записывать в категорию легких GT — по крайней мере лучших по динамическим характеристикам среди заряженных одноклассников того же литража ей найдется не так уж и много. Даже самая дешевая комплектация F-type имела электрические стеклоподъемники на всех дверях, тканевую обивку дверей и сидений, окрашенные в цвет кузова бамперы и корпуса зеркал заднего вида, центральный замок, регулируемый по высоте руль, тахометр, раскладывающееся заднее сиденье потому что более простых вариантов не было предусмотрено. Салон Внутри — классика JDMa. Машина выпускалась только в праворульном исполнении. Также здесь есть мягкий велюр и удобные сиденья. Боковая поддержка в них раздвинута настолько, будто это автомобиль для кольцевых гонок. Но нет, «Марино» — это обычный гражданский автомобиль, который с комфортом вас доставляет с одной точки в другую.

Панель приборов автомобиля имеет стрелочные шкалы. Опционально не было возможности поставить электронный щит, как это было на «Крауне» и других «Тойотах». Центральная консоль выполнена довольно скромно — блок управления печкой, кассетная магнитола и пара воздуховодов. Несмотря на все это, в машине отменная шумоизоляция. Пластик не гремит на кочках и приятный на ощупь. О выпускалась в нескольких комплектациях: F самая бюждетная, на 13-дюймовых «штамповках». Х средняя.

G-type люксовая. Но даже в базовой уже присутствовали электрические стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, обогрев стекла и велюровая обивка сидений. Вне зависимости от модификации, машина отличалась высоким качеством сборки. Руль и кресло регулировались на электроприводе. Также был предусмотрен подлокотник между передним пассажирским и водительским сиденьем. Он отличался огромной вместительностью — говорят отзывы. На нем без усталости можно преодолевать сотни километров.

Кстати, при прочих равных, эти моторы однозначно гораздо более изношены в чем простые в Японии такие машины покупают тоже не просто так, а в случае пробега по России можно и не сомневаться что машине давали гари.

Один раз ехал на высокой скорости по трассе в минус 33 градуса, видимость на лобовом стекле была почти нулевая, смотрел в небольшое «сердечко». Последнее время в связи с пополнением в семье возникли проблемы с пространством в салоне, если впереди могут комфортно разместиться два человека, то разложить сзади детское кресло практически невозможно.

Багажник для этого автомобиля на удивление вместительный, только порой не хватает выемки для погрузки, приходится класть сумки через высокий борт. Слабым местом модификаций со споллером являются пружины багажника, которые очень часто выходят из строя. ДинамикаРанее у меня была Toyota Carina 1993 г.

Если сравнивать два этих автомобиля, то Carina ощутимо проигрывает по ходовым качествам, особенно при движении на высоких скоростях. Toyota Marino идет по трассе уверенно, хорошо входит в повороты, в городе неоспоримым преимуществом являются габариты машины. В обоих автомобилях однотипные автоматические трансмиссии, только у Toyota Carina динамика была похуже, так как вес автомобиля больше.

Тойота Спринтер Марино 1996 31. Toyota Sprinter Marino 32. Toyota Sprinter Marino 1992 синяя 33. Toyota Sprinter Marino 34. Тойота Спринтер Марино 1992 37. Toyota Sprinter Marino 1998 38. Тойота Спринтер Марино 1996 39. Тойота Спринтер Марино купе 40. Тойота Спринтер Марино 1994 41. Toyota Marino 1994 42.

Toyota Sprinter Marino 1. Тойота Спринтер Марино 1995 44. Тойота Королла Церес 47. Toyota Sprinter Marino 1998 цвет серебро 75 48.

Toyota Sprinter 1991 седан Marino характеристика Тойота Sprinter цена расход масса

The Toyota Sprinter Marino is a four-door hardtop version of the Toyota Sprinter sedan produced between 1992 – 1998 (series E100 Corolla) for sale in Japan. Тойота Спринтер Марино 1996. Toyota Sprinter Marino 1994. Toyota Corolla Ceres, Toyota Sprinter Marino — автомобили фирмы Toyota в кузове хардтоп на базе автомобилей Toyota Corolla / Toyota Sprinter. Выпускались с 1992 по 1998 гг. Отличия Ceres и Marino заключается в форме передней и задней оптики, и капота. Автокаталог. Каталог автомобилей Toyota Sprinter Marino, Фотографии. Все самое интересное о серии автомобилей Toyota Sprinter Marino на автопортале Carsweek. Найдите информацию о характеристиках, поколениях, рестайлинге, весе, габаритах и фотографиях. Toyota Sprinter Marino 1996 Автор: Alex, Москва Год выпуска:1996 Двигатель:1600 Марка кузова:101 Тип кузова: Хэтчбэк Трансмиссия: автомат Привод: передн Срок владения: 2 мес Расход топлива: 8-10л.

Toyota Sprinter: модели и отзывы владельцев

По предварительным данным, 14-летний подросток, управляя незарегистрированным автомобилем «Тойота Спринтер Марино», совершил столкновение «Мицубиси РВР», под управлением 44-летнего водителя. Размеры шин и дисков Toyota Sprinter Marino (Тойота Марино). Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA SPRINTER MARINO с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные.

Тойота марино спринтер

toyota sprinter marino Toyota Sprinter Marino 1996 Автор: Alex, Москва Год выпуска:1996 Двигатель:1600 Марка кузова:101 Тип кузова: Хэтчбэк Трансмиссия: автомат Привод: передн Срок владения: 2 мес Расход топлива: 8-10л.
Обзор автомобиля Toyota Sprinter Marino The Toyota Sprinter Marino is a four-door hardtop version of the Toyota Sprinter sedan produced between 1992 and 1998 (series E100 Corolla) for sale in Japan.
Тойота марино спринтер (23 фото) Toyota Sprinter Marino является автомобилем такого же класса, как и отечественный ВАЗ-2110, но по всем параметрам, комплектации и эргономике салона превосходит детище ВАЗа.
Тюнинг тойота спринтер марино фото Тюнинг тойота спринтер марино фото. Тюнинг тойота спринтер марино фото.

Пассажиры «Тойоты Спринтер-Марино» не пострадали

Помощь в подборе автозапчастей на Sprinter Marino всех поколений. Обсуждение проблем ремонта и ТО Начало работы клуба.

Королла Церера 1994 года Подход с жесткой крышей использовался в различных сегментах основных седанов Toyota, предлагая более высококлассную версию с жесткой крышей. Эти автомобили были предложены потребителям, которые хотели роскошного подхода, предлагаемого хардтопом и седаном Toyota Crown , а также Mark II 4-дверный седан , Cresta 4-дверный хардтоп и Chaser 4-дверный хардтоп и улучшенные характеристики. Функции Трансмиссия Toyota Sprinter Marino был доступен в четырех вариантах: более распространенный двигатель объемом 1587 куб.

These cars were offered for consumers who wanted the luxurious approach offered by the Toyota Crown hardtop and sedan, as well as the Mark II 4-door sedan , Cresta 4-door hardtop and Chaser 4-door hardtop and performance enhancements , and the next segment down on the Corona and Carina , called the Toyota Corona EXiV and the Toyota Carina ED which were all offered at reduced prices and reduced tax liability based on the vehicles size and engine displacement. The Marino featured a specially developed five-speed manual gearbox as well as an automatic version and optional limited slip differential.

Получилос ь!

Крючек рукой заводил со стороны днища. И нужно приготовиться,с 5го раза получилось;- Питер Доброго времени суток,подскажите источник данного произведения Годелашвили Один Скорее всего шестерня не взведена,или пружина лопнула,а вообще улыбка с таким мотором и на автомате это ташнот ещё то. Мы тогда жили на дальнем востоке, п. Солнечный, а купили ее на средства полученные от продажи квартиры, дачи, гаража которым так и не воспользовались. Приобрели мы ее во Владивостоке. Обошли много авто рынков, но нечего подходящего не могли найти, оставался последний рынок, где мы еще не были. Там приглянулось несколько машин, а точнее 3 — это микроавтобус toyota какая модель, не помню , белая toyota corolla, и родная вишневая toyota sprinter. Sprinter мы взяли потому что он оказался золотой серединой.

Микроавтобус дешев и не уклюж, corolla красивая, но дорогая. Сразу скажу, дорог тогда на дальнем востоке почти не было, или было подобие. И вот как только мы ее купили, сразу поехали своим ходом на другой конец нашей страны в Тверскую обл. Не успели мы отъехать от города, как «поймали» яму, и у нас слетел колпак, который обогнал нас, и я это видел, и подумал, что отвалилось колесо, и заорал как не дорезанный испугался сильно , но меня успокоили. Колпак мы искали долго в канаве, и конечно же не нашли, я думаю это знакомо многим. Амурскую область мы пересекали на железнодорожной платформе. Сибирь мы уже пересекали своим ходом по полному бездорожью, потому что в моей памяти остались только проселочные дороги, где мы встречали оленей. Было не мало рек по пути, переправлялись на паромах, но особенно мне запомнился один.

Река не широка, но берега пологие, паром тоже не маленький, и до берега он не доходил, примерно 7 метров, и вот этот участок водяной преграды необходимо было пересечь. Заехали на паром благополучно. Съехать была проблема, было глубокова-то, русский автопром преодолевал преграду без проблем, были лишь единичные случаи, но иномарочки через рас «тонули», ну мы конечно «утонули», я опять перепугался, вода поступала в салон очень быстро. Но нас благополучно вытащили, и тут проявилась капризность японских механизмов, она не заводилась, хотя другие машины после утопа заводились, где то после 30 мин. Мы же потратили около 2 часов. Она завелась, но глохла через каждые 100 метров утрирую. Проехали не мало, чтоб она вошла в нормальный ритм работы. Ближе к Красноярску мы решили заехать к родным.

Путь в деревню лежал через речку, по которой ходил паром, или точнее жалкое его подобие, он больше напоминал детский плот. И вот на нем мы переплывали, ЭТИ 50 метров. На этом пароме мы оставили половину своих нервов. Съехав на берег у нас загорелась лампочка топливного бака, стало тревожно, но тем не менее на горящей лампочке мы доехали до деревни, а она была не близко около 45км , мало того ехали по проселочной дороге, после дождя. Дальше ехали уже без проблем, кроме наших конфликтов с собакой, из-за чего было сломано окно, перестал работать стеклоподъемник, как его починили не помню. Приехали в Тверскую обл к родным. Немного попривыкнув к новой местности. Родители занялись торговлей.

Гоняли за товаром каждую неделю в Москву, в течении 1 года. От машины не было ни каких капризов, все было идеально. Кроме этого колокольчика-предупредителя, когда превышаешь 100 кмч. С 1996 по 2000 настала обычная жизнь, машина эксплуатировалась только по мере надобности. Фары обошлись около 7000 р, бампер до сих пор разбитый, крыло было сделано плохо, оно другого цвета и краска отколупывается, не удивительно за 2500 р. Ближе к 2000 г начались не большие проблемки. Замена ремня ГРМ, на ремень от таврии, они были похожи. Проблемы с подвеской, амортизаторы потекли, отец пытался ремонтировать; в передние, они разборные, заливал масло, в задних, они не разборные, просверливал отверстие, нарезал в нем резьбу, заливал через него масло, и отрезав от болта большую часть резьбы, оставив немного у самой шляпки, завинчивал в отверстие.

Стали мягкими задние пружины. Они были заменены на пружины от жигуленка, соответственно укорочены на пару витков, а на чашке стоки, были наварены уголки, чтобы пружина сидела как надо. В 2001 у движка окончательно стерлись кольца, масло стало поступать в воздушный фильтр. Масло подтекало, не маленькая лужица образовывалась, там где она постоит. Так как передние пружины тоже исчерпали свой ресурс к этому времени, перед опустился до безобразия низко, ну соответственно пробили автомат, в смысле отломали от него кусок, размером 10 на 4 см. Потом нашелся мастер 2005 г , который взялся за нее. Вместо этого куска сделал, достаточно крепкую, заплатку из холодной сварки, держит до сих пор, правда была проблема, сварка не хотела по началу прилипать к металлу. Решение было простым.

Хорошо зачистил кромки облома, смазал клеем «моментом», и потом сварка легла замечательно, как с внутренней, так с внешней сторон стенки автомата. Так как старая прокладка была уже не годна после удара ее порвало отломленным куском ее заменили на прокладку, вырезанную из резинового коврика. Потом, конечно, заказали родную, обошлась в 120 р. Этот мастер взялся поменять и переднюю подвеску. Осмотрев ее, он сказал, что сюда подойдет от девятки. Мы, конечно, обрадовались, так как русская подвеска дешевая, и отдали ему машину. Когда мы увидели его творение, если честно пришли в ужас, морда была так высоко задрана! Машина стала похожа на какой то внедорожник, она была сравнима с нивой, такая же высокая, плюс сзади русско-японская подвеска.

Ей тогда, надо было приделать крылья и она взлетела бы без труда. Задняя подвеска долго не отходила, и мы заказали задние стойки, правда без пружин, по 3200 каждая через год после установки передних,, так как нашелся другой мастер, который сказал, что сюда идеально подходят пружины от мазды, правда надо только срезать пару витков. Мы ему поверили. Он сделал, но только она была такой жесткое, что постоянно била в кузов. Правда потом приработалась, стала по мягче. Отъездили еще год, сдох двигатель. Это 2007 г. Машину я решил забрать у родителей.

И стал копить на ремонт. Нашел хорошего мастера, отдал ему машину. Заказал необходимые запчасти, они шли 2 недели, и две недели он мне ее делал. То есть, грубо, за месяц на машине был перебран двигатель расточка, замена поршней, колец , заменен резонатор и глушитель. Все оригинал, кроме глушителя. Я захотел хороший звук, и купил одавский глушитель, с выходной трубой на 80 мм.

Toyota Sprinter Marino/Corolla Ceres – As JDM As It Gets

После этих изменений внешний вид машин не менялся до окончания выпуска в августе 1998 г. Более серьёзные изменения в конструкции произошли ровно через год, в мае 1995 г. Модификации подверглись двигатели, элементы подвески. С апреля 1996 г. С апреля 1997 г стала стандартной и подушка безопасности пассажира. В 1997 году были внесены последние усовершенствования в конструкцию модели. На G-type стали ставить шестиступенчатую коробку передач со сближенными передаточными числами и более короткой главной парой. С середины 1997 г.

Более жёсткие амортизаторы и пружины , дисковые тормоза на задних колесах, верхняя распорка между чашками передней подвески и двухтрубный глушитель. Даже самая дешёвая комплектация F-type имела электрические стеклоподъёмники на всех дверях [ источник не указан 2055 дней ], тканевую обивку дверей и сидений, окрашенные в цвет кузова бамперы и корпуса зеркал заднего вида, центральный замок, регулируемые по высоте руль и сиденье, тахометр, раскладывающееся заднее сиденье — потому что более простых вариантов не было предусмотрено. Список дополнительного оборудования был довольно обширен — 4-х канальная ABS, airbag на месте водителя, задний спойлер , стеклоочиститель заднего стекла, литые диски, люк с электроприводом, электропривод регулировок водительского сиденья, информационный мультидисплей, звуковая система с 8 динамиками Super Live Sound System или более простая Live Sound System с 6 динамиками, навигационная система.

Практически полный список дополнительного оборудования разом предусматривал пакет «Extra package» для F-type с ограничениями : информационный мульти дисплей , стеклоочистители с прерывистым режимом спереди и сзади, электропривод складывания зеркал, подсветка замка зажигания и другие полезные мелочи. Персонально для Х-type существовал пакет «Sport selection»: руль и рычаг МКПП с кожаной обшивкой, велюровый салон и задний спойлер делавший внешний вид неотличимым от более дорогой модификации G-type. Различные комбинации модификаций, комплектаций, окраски кузова выпускались ограниченными тиражами: F Limited, X Limited, а окрашенные эффектным чёрным металликом даже получили имя собственное — Black Ceres Black Marino! Ограниченные тиражи выпускались всего несколько раз в определённые месяцы в году и обязательно обозначались соответствующими бортовыми наклейками.

Например Black Ceres Black Marino выпускались строго в период с декабря 1992, 1993, 1994 и по апрель следующего года. Изменений во внешнем виде практически не произошло — у Ceres, круглая эмблема, которая раньше была на капоте, стала продолговатой формы и переместилась на середину видоизменённой решётки радиатора.

Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто.

Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Кстати это дешево. В результате выяснилось, что менять надо шаровые, рулевые наконечники, верхние передние чашки и опорные подшипники, так как те Кулибины нахимичили там по полной. Да, кстати еще течет тосол, надо заменить крышку термостата. Крышка, шаровая и наконечники обошлись в 4700 р.

Раньше были зеркала-рога, удобно, но не красиво. Убрал их и поставил жигулевские на двери. В общем симпатично. По поводу расхода ничего толкового сказать не могу, надо регулировать карбюратор, а поданным 6-12 литров. А так дорогу держит хорошо, правда стоит ограничитель на 137 кмч. Изоляция поизносилась, стало шумновато, но все равно тише чем в русской, прокатился на 12-ой, в качестве пассажира, на 140 сильный гул, а машина 2006 г.

Автомат 4-х ступенчатый, чувствуется, что не хватает еще одной скорости между 2 и 3, на второй разгоняется долго и мучительно. Переключения почти не ощущаются, если только раскручивать тахометр до 5000, 6000, тогда можно почувствовать, и то переключения плавные без особых рывков. Салон просто шикарный, того же цвета, что и машина, сиденья удобные, на поворотах сидишь уверено, по сиденью не кидает. Да и вообще полный набор электроники, и до сих пор работает. Мне многие говорят, продавай ее, купи себе другую. Говорят, что сошел сума, что в нее вкладываю такие бешеные деньги, что она того не стоит.

Пусть я сошел сума, но она того стоит. Она мая гордость, я ее люблю, это моя «девушка», ей всего то 20 лет, она еще только начинает жить На ее счет у меня очень большие планы. Буду ее полностью красить примерно 50000-60000 р , ставить обвес 25000-30000 р , замена переднего стекла 7500 р. А в будущем, может, поменяю автомат на механику, говорят sprinter с механикой убойная штучка. Да, и вообще, даже если я буду покупать новый автомобиль, ее я все равно оставлю. В-первую очередь это память, можно даже сказать, что я вырос в ней.

Мы с ней еще покатаем девчонок. Спасибо за внимание! Надеюсь, не утомил отзывом. Благодаря сокращению затрат усилий в результате японского экономического спада , вызванного развалом японской цены актива пузырь , обе машины были отменены , и прекратил производство в Японии 6 июня 1998 года править Сегмент рынка , занимаемый Sprinter Marino и Corolla Ceres обслуживались новой концепцией автомобилей Toyota, выпускаемых под торговой маркой WiLL , которая использовалась совместно с продуктами других японских производителей и поставщиков услуг. Неполадки электроники — Особенности править Тойота Спринтер Марино. Достоинством этого блока, кроме прочности и надёжности, является возможность дополнительной расточки диаметра цилиндров, для выполнения капитального ремонта.

Более жесткие амортизаторы и пружины, дисковые тормоза на задних колесах, верхняя распорка между чашками передней подвески и стильный двухтрубный глушитель. Читайте также: Неисправности электроусилителя руля и как понять, что сломался ЭУР Дизайн От обычного «Спринтера» эта модель отличается другим оформлением передней части. В основном изменения коснулись оптики. На «Марино» устанавливаются широкие фары головного света с белыми поворотниками. Что примечательно: никаких повторителей на крыле нет и на зеркалах в том числе. Зато есть прямоугольные противотуманки, аккуратно размещенные в нижней части бампера.

Машина имеет очень тонкие кузовные стойки. Да и сама форма крыши весьма круглая и «зализанная». Отличительная особенность автомобиля «Тойота Спринтер Марино» — возможность установки опционального спойлера. Он весьма гармонично смотрится на фоне машины и делает ее облик завершенным и приспортивленным. Кстати, в задней части имеются очень широкие фонари. Это целая полоса, что тянется сквозь весь кузов автомобиля.

Ввиду этого очень напоминает «Тойоту Марк-2». Это одновременно и бизнес-седан и спорт-кар. Японцам удалось совместить два совершенно разных убеждения. И у них это получилось. Машина притягивает взгляды даже сейчас, спустя 20 с лишним лет. Обрезать К пробегам порядка 300000 километров становится критичным износ поршневых колец.

Симптомы этого — заметный угар масла и снижение мощности. При прогазовках на месте до максимальных оборотов из выхлопной трубы сизый дымок специфического аромата? Снизилась максимальная скорость? В ресивере, за дроссельной заслонкой масляный налет? Если так, то наверняка пришла пора заменить поршневые кольца. Замена маслосъемных колпачков, какими бы «задубевшими» они не были, причину не устранит и имеет смысл такая замена лишь совместно с заменой колец.

Содержание Расход топлива на машинах с автоматической трансмиссией в городе составляет, в среднем 10-11 литров на 100 километров, и может варьироваться в зависимости от самого города, манеры езды и погодных условий. После ремонта машина завелась но перестал работать вакуумный усилитель тормозов, отрегулировали зажигание сделали холостой ход и проездил я 2 дня наездил 50 км на третий день завелась поехал начала дерьгатся перестала отклыкаться на педаль газа и начались хлопки после чего заглохла, заводиться только с газом до упора и очень сильно стреляет в карбюратор помоготе. Все они имели рядное расположение цилиндров. Так, базовым является полуторалитровый агрегат на 105 лошадиных сил. В средних комплектациях типа «Х-тайп» был доступен уже 1,6-литровый силовой агрегат. Его пиковая мощность составляла 115 лошадиных сил.

Мотор отличается хорошими динамическими характеристиками для своего объема. Так, разгон до сотни занимал 11,9 секунды. Топовые версии укомплектовывались мотором на 165 лошадиных сил. Этот «монстр» разгонял «Марино» до сотни за 9 секунд. История создания Особенности конструкции Sprinter Marino 1992-98 Эти автомобили были предложены потребителям, которые хотели роскошного подхода, предлагаемого Toyota Crown хардтоп и седан, а также Марк II 4-дверный седан , Cresta 4-дверный хардтоп и Chaser 4-дверная жесткая крыша и повышение производительности , и следующий сегмент на Корона и Карина, называется Toyota Corona EXiV и Toyota Carina ED которые все предлагались по сниженным ценам и уменьшенное налоговое обязательство в зависимости от размера автомобиля и объема двигателя. Toyota Sprinter Marino является четырехдверным хардтоп версия Toyota Sprinter седан производства в период с 1992 — 1998 серия E100 Corolla для продажи в Японии.

Модификации подверглись двигатели, элементы подвески. Характеристики Toyota Sprinter Marino был доступен в четырех вариантах: более распространенный двигатель объемом 1587 куб. Marino отличался специально разработанной пятиступенчатой механической коробкой передач, а также автоматической версией и дополнительным дифференциалом повышенного трения. Правда, не следует забывать о том, что во-первых жидкая синтетика может побежать через старые сальники и прокладки, а во-вторых, у двигателей в не очень хорошем состоянии, вымыть накопившиеся смолы и отложения и забить ими каналы или маслоприемник. Жор масла… Особенности конструкции После ремонта машина завелась но перестал работать вакуумный усилитель тормозов, отрегулировали зажигание сделали холостой ход и проездил я 2 дня наездил 50 км на третий день завелась поехал начала дерьгатся перестала отклыкаться на педаль газа и начались хлопки после чего заглохла, заводиться только с газом до упора и очень сильно стреляет в карбюратор помоготе. Отзыв Toyota Marino 1993 г.

Тойота Спринтер Марино 1994г.

TOYOTA SPRINTER MARINO - все комплектации и цены

Обзор автомобиля Toyota Sprinter Marino Toyota Ceres Marino Club Список форумов Общий Toyota Ceres/Marino. Часовой пояс: UTC+03:00.
TOYOTA SPRINTER MARINO - все комплектации и цены Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995.
Лента событий Toyota Sprinter Marino (Тойота Спринтер Марино) Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Спринтер Марино 2024 года, а также и более ранних. Вы можете увидеть салон, тюнинг, багажник Toyota Sprinter Marino различных комплектаций и цветов: белый, черный и др.

Пассажиры «Тойоты Спринтер-Марино» не пострадали

Следует заметить, что одно время машина этой модели даже принимала участие в чемпионате Японии по версии JTCC. Japan Touring Car Championship. Кузов изготавливался в соответствии с требованиями безопасности, касающиеся лобовых столкновений обозначаются аббревиатурой CIAS. Интерьер салона также отличался большей изысканностью в сравнении с другими машинам аналогичного класса.

К числу малозаметных, но несомненных достоинств машины можно отнести и то, что в отличие от большинства машин типа «hard top» того времени, задние окна в салоне Marino опускались и уходили в дверь полностью. Целью которой является, дать другим людям информацию, об этом автомобиле, чтобы они могли сделать выбор при покупке своего будущего "железного коня".

The base engine was a 1.

The GT package cars could also be optioned with a limited slip differential to improve handling. In 1997 the Silvertop 4A-GE was replaced by the improved Blacktop 4A-GE producing 165hp, and the five speed manual was replaced with a six speed manual. As with all JDM cars of the era, there were many other options available in terms of trim, factory improvements and enhancements and so on.

Only visually, with the Marino and Ceres being mechanically the same but having a slightly different appearance in some aspects, particularly the front grille and lights. Both models are stylish in my opinion, and much better looking than the normal Corolla sedan of the same generation. Long story short, this is a throwback to when Toyota had a stupidly complex system of different dealerships.

За марину отдали в то время 2800 убитых енотов, а за RVR 4000. Сразу купили по 3 запасных масляных фильтра китайских, подешевле, потом я их подряд и менял из-за течи по уплотнителю , масло в двигатели и комплект резины с дисками на марину на ней стояло литьё на 15, красивое, но не для наших дорог. Поменяли масла и отогнали на отправку. Через 7 дней ожидания поехали догонять наши автомобили в Иркутск. Там нас ждал мой отец и брат.

Вобщем от Иркутска до Саратова доехали за 3-е суток 5 тысяч километров. Изначально машины приобретались на продажу, рассчитывали наварить по штуке с каждой, но реальность оказалось такой, что правого руля у нас в городе боятся, как черт ладана до поездки мы всей семьёй тоже относились настороженно к правому рулю, но потом отношение переменилось в корне, и сейчас продаем ТАЗ 21099, чтобы съездить ещё за одним авто. Так я стал хозяином марины. Она покорила меня своей внешностью, управляемостью ну и всем остальным :. Теперь по поводу эксплуатации.

За это время наездил 35 тысяч км. Dextron II, в автомате менял 2 раза частичная замена. В гидроусилители руля 1 раз. Передние тормозные колодки через 5 тыс. Задние тормозные колодки 1 раз 600 рублей.

Аккумулятор, сдох сразу, пришлось покупать новый 900 руб. По приезду, поменл резинки на заднем стабилизаторе подходят от Опеля по 70 руб. Почти сразу ремень генератора Bosh 300 рублей. Весной 2003 года, ремень кондиционера Bosh 300 рублей и Испаритель б. Заправка хладагентом 1 тыс.

Менял 3 передние стойки стабилизатора 2 раза справа, 1 раз слева сначала в Саратове были по 750 рублей, сейчас по 500 рублей CTR. В марте 2004, две задние стойки стабилизатора Yakomoto 550 руб. Фильтр воздушный оригинальный, 1 раз — 350 рублей. Китайские масляные фильтры закончились быстрее масла : , сначала брал оригинальные фильтры по 300 руб. Какие-то го…нюки разбили бутылкой заднее стекло, пришлось целый месяц ездить с вентиляцией, благо только летом затонировал и оно держалось на пленке.

В конечном итоге привезли за 6,5 тыс. И 1,5 штуки за установку. Из приятного, поставил нормальную музыку с МР3 проигрывателем, акустику Alpine и сабвуфер с усилителем. По поводу резины. В зиму 2003-2004 раскошелился на шипованную Каму.

Весной 2004 купил второй комплект дисков и ещё пару таких же летних покрышек. Машинка мне очень нравится, 3 раза ездил на ней в Волгоград. По трассе идет весьма прилично, крейсерская скорость 130-140, не напрягаясь. В городе среди тазов мне равных нет, со светофора делаю любую девятку без режима PWR кстати, им пользовался всего несколько раз… и так хватает. Единственное, что напрягает, так это низкий клиренс, особенно зимой.

Дороги у нас в городе отвратительные это мягко сказано. Вот иногда и приходится красться. Мое мнение таково: машина хорошо подойдет либо для молодых людей, студентов как я: , либо для опять же молодых семей не я :. Людям с весом более 90 кг. Не подойдет, слишком тяжело садиться и вылизать из нее.

Эргономика салона, как и у всех автомобилей марки Тойота, продумана и функциональна, в машине легко ездить как по городу, так и на дальние расстояния. Почитайте отзывы владельцев таких машин, чтобы понять подойдёт ли вам такой автомобиль. Те годы были пиком популярности 4-х дверных хардтопов, мода на которые началась в Японии во второй половине 80-х годов. Конструкция кузова была выполнена с учетом новейших, по тем временам, требований безопасности при столкновении CIAS. Модель имела четырехдверный кузов с дверями без оконных рамок, но c центральной стойкой. Привод только передний.

№46 Личный опыт "Toyota Sprinter Marino"

Toyota Sprinter The Toyota Sprinter Marino – also available as the Toyota Corolla Ceres – is a four door, hardtop version of the seventh generation Toyota Sprinter (itself a JDM variant of the E100/seventh generation Toyota Corolla – the Sprinter having always been a more sporty twist on the Corolla platform).
toyota sprinter marino Sprinter Marino. Дизайн и конструкция.
Toyota Sprinter Marino | это... Что такое Toyota Sprinter Marino? Toyota Corolla Ceres, Toyota Sprinter Marino — автомобили фирмы Toyota в кузове хардтоп на базе автомобилей Toyota Corolla / Toyota Sprinter. Выпускались с 1992 по 1998 гг. Отличия Ceres и Marino заключатся в форме передней и задней оптики, в остальном модели идентичны.
Автожурнал Toyota Sprinter Marino Двигатель: 1600 кубов Трансмиссия: Короба Привод: Перед Срок владения: 4 дня Расход топлива: Не знаю.
Toyota Sprinter Marino | это... Что такое Toyota Sprinter Marino? Этот автомобиль, называемый «Toyota Sprinter Marino», отличается от обычной модели «Спринтер» своим уникальным дизайном передней части.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий