Новости торпеда шквал

Скоростная подводная ракета (ракето-торпеда) ВА-111 «Шквал» после модернизации сможет дейс твовать на глубине и станет еще немного быстрее.

NI: советская торпеда «Шквал» перевернет подводную войну

ВА-111 «Шквал» — базовый вариант комплекса с торпедой М-5, принят на вооружение в 1977 г. Военный эксперт Крис Осборн в статье для 19FortyFive заявил, что российская скоростная торпеда ВА-111 «Шквал» угрожает кораблям и подлодкам военно-морских сил США. У модернизированного «Шквала» возросла дальность поражения и торпеда способна маневрировать под водой. Военный аналитик Крис Осборн заявил, что российская скоростная торпеда ВА-111 «Шквал» представляет угрозу для американских кораблей и подлодок, сообщает Военный аналитик Крис Осборн заявил, что российская скоростная торпеда ВА-111 «Шквал» представляет угрозу для американских кораблей и подлодок, сообщает

«Курск» потопила американская торпеда

Она была разработана для атаки надводных и подводных кораблей на больших расстояниях. Уникальная особенность "Шквала" заключается в создании суперкавитационного пузыря вокруг торпеды, снижающего гидродинамическое сопротивление и позволяющего достигать высоких скоростей. Также торпеда обладает возможностью маневрирования для повышения точности поражения целей.

При этом требования руководства военно-морских сил были сильно выше, чем возможности торпеды «Шквал», в том числе повороты, идентификация и выведение на цель. Российская военная промышленность также предлагает экспортную версию торпеды «Шквал Е» для продажи в другие страны. Иран говорит о том, что он располагает своими суперкавитационными торпедами, получившими названием Hoot, которые, видимо, являются результатом применения методов реверсного инжиниринга в отношении «Шквала». Речь идет о предназначенной для показа технологий торпеде, которая может развивать скорость до 194 узлов. Barracuda была создана для запуска с подводных лодок, а также с надводных кораблей. Интересно, что тестовые модели могли двигаться как по прямому, так и по искривленному курсу.

Но эту программу так и не смогли реализовать на рынке оружия. Автор материала предложил читателям представить неожиданное появление оружия, которое обладает скоростью, в 6 раз превосходящей скорость всех своих предшественников. Шок от появления такой прорывной системы поставит на голову весь комплекс ведения боевых действий, а потенциальные противники начнут попытки что-то противопоставить данному оружию, но в случае его применения окажутся без защиты. Хотя временное затишье в соперничестве сверхдержав отложило воздействие новой технологии, сейчас так называемые «суперкавитационные торпеды», вероятно, готовятся к тому, чтобы штурмовать и захватить весь мир. Последние были предназначены не только для того, чтобы защищать переброску войск и техники в Европу в случае начала Третьей мировой войны.

Корабли Приморской флотилии подключились к "операции трёх морей" "Таким образом, разница в скорости огромна, следовательно, это может увеличить риски для крупных надводных кораблей и подводных лодок ВМС США, стремящихся избежать обнаружения", — считает Осборн. По мнению аналитика, ещё одним беспокоящим Пентагон фактором может стать дальность полёта торпеды, которая составляет около семи километров.

Русские поступили в лучших традициях Сунь Цзы. Древний китайский трактат «Искусство Войны» гласит: иди туда, где меньше всего ждут, атакуй там, где хуже подготовились.

Действительно, зачем «лезть на вилы» палубных истребителей и современных зенитных комплексов, если можно ударить из-под воды? В этом случае АУГ теряет свой главный козырь — подлодкам совершенно безразлично, сколько на палубах «Нимицев» перехватчиков и самолетов дальнего радиолокационного обнаружения. А применение торпедного оружия позволит избежать встречи с грозными системами ЗРК. Многоцелевой атомоход проекта 671РТМ К Янки оценили русский юмор и принялись остервенело искать средства для предотвращения подводных атак. Кое-что им удалось — уже к началу 1970-х годов стало ясно, что торпедная атака АУГ имеющимися средствами сопряжена со смертельным риском. Янки организовали сплошную зону ПЛО в радиусе 20 миль от авианосного ордера, где основная роль отводилась подкильным гидролокаторам кораблей охранения и противолодочным ракетоторпедам ASROC. Анализируя сложившуюся ситуацию, советские моряки справедливо рассудили, что шанс быть обнаруженным противолодочной авиацией сравнительно невелик — любая АУГ, конвой или отряд боевых кораблей вряд ли способны постоянно держать в воздухе более 8-10 машин. Слишком мало, чтобы контролировать десятки тысяч квадратных километров прилегающего водного пространства. С обнаружением и целеуказанием проблем не возникало — грохот винтов крупных корабельных соединений был отчетливо слышен за сотню километров.

Тяжелая торпеда 65-76 "Кит". Длина- 11,3 м. Диаметр - 650 мм. Масса - 4,5 тонны. Скорость - 50 уз. Дальность хода - 50 км на 50 узлах или 100 км на 35 узлах. Масса боевой части - 557 кг. Наведение осуществляется по кильватерному следу Определившись с выбором оружия, моряки обратились за помощью к представителям промышленности и были немало удивлены полученным ответом. Оказалось, что советский ВПК действовал на упреждение и вел разработку «дальнобойных» торпед еще с 1958 года.

Разумеется, особые возможности потребовали особых технических решений — габариты супер-торпеды вышли за рамки привычных торпедных аппаратов калибра 533 мм. В то же время, достигнутая скорость хода, дальность стрельбы и масса боевой части привела моряков в неописуемый восторг. Эти завихрения не что иное, как кильватерный след — возмущения воды, остающиеся за кормой идущего корабля. Один из главных демаскирующих факторов, «стоячая волна» различимая даже спустя много часов после прохода крупной морской техники. Через несколько минут бездушный робот привезет в подарок американским морякам 557 килограммов тротила. Экипажи американских кораблей приходят в смятение: на экранах гидролокаторов вспыхнула и засияла страшная засветка — скоростная малоразмерная цель.

Военный эксперт впечатлился новой российской торпедой «Шквал»

В «Шквале» применялся ракетный двигатель. При этом даже ему достигать высокой скорости мешало сопротивление воды, отметил обозреватель. Решением стало превращение воды в пар за счет отвода горячего выхлопа торпеды из носовой части. Во время движения перед боеприпасом создается тонкий пузырь пара, что позволяет значительно снизить сопротивление. Данная технология обладает своими недостатками в плане маневренности, поскольку изменение курса способно вывести часть торпеды за пределы пузыря. Однако при ядерном заряде боеголовки имевшихся показателей «Шквала», который поступил на вооружение в 1978 году, было достаточно, при том, что максимальная дальность стрельбы составляла 6,8 километра.

Очевидно, что двигательная установка включает в себя инновации, меняющие прежнюю парадигму. Торпеда приводится в движение твердотопливной ракетой, способной развивать скорость до 370 километров в час, «создавая оболочку из суперкавитационных пузырей, которые покрывают все оружие тонким слоем газа». Благодаря этому металлическая оболочка оружия избегает контакта с водой, что значительно снижает сопротивление и трение. Угроза Дальность действия «Шквала» также вызывает беспокойство, поскольку она указана на уровне 7000 метров. Если, конечно, подводные лодки, запускающие торпеды, не были замечены и не были уничтожены до того, как заняли позицию для ведения огня, или просто не смогли обнаружить сверх «тихие» ударные подводные лодки ВМС США и подводные лодки с баллистическими ракетами.

Суперкавитация обеспечивается так называемой «газовой полостью», поддерживаемой коническим диском. Четыре выдвижных цилиндра в задней части носовой части обеспечивают устойчивость корпуса торпеды и отсутствие контакта со стенками пузыря, в котором она движется. В задней части торпеды расположены отклоняемые рули. Основную ракету-носитель окружают восемь малых ракет.

Источник фото: Фото редакции В условиях обостряющегося морского соперничества, особенно в Атлантическом и Тихоокеанском регионах, такие передовые торпеды могут сыграть решающую роль. Наблюдения военного аналитика Криса Осборна подчеркивают значение этого отсутствия в арсенале США, вызывая обеспокоенность в американских военных кругах. Непреходящая привлекательность ВА-111 «Шквал» заключается в его технологическом превосходстве, постоянно очаровывающем аудиторию по всему миру и намекающем на его потенциал пересмотреть стратегии подводной войны.

Однако такое быстрое оружие может уничтожить врага ещё до того, как он успеет воспользоваться полученной информацией. Из-за сильного шума, производимого торпедой, встроенные гидролокационные системы наведения будут просто глушиться. Первые версии торпеды были практически неуправляемы, они просто двигались по прямой и через заданное время подрывались. В результате доработок механизм наведения поменялся, сначала торпеда применяет суперкавитацию для рывка, а затем, замедляясь, осуществляет поиск цели. Перспективы суперкавитирующей торпеды Американцы, узнав о инновационных торпедах СССР также начали работу над подобным проектом, но судя по всему, не пришли к приемлемому результату. Американская программа создания кавитирующей торпеды не достигла финала ещё и потому, что требования ВМС намного превосходили возможности советского "Шквала" и предполагали способности к маневрированию, идентификации целей и автоматическому наведению. На данный момент достоверно неизвестно, имеются ли суперкавитирующие торпеды на вооружении других стран, однако Иран утверждает, что у него есть подобная система. Предполагается, что она представляет собой видоизменённую версию "Шквала". В 2004 году Германия продемонстрировала изделие Barracuda, экспериментальную торпеду, способную развивать скорость до 194 узлов. Однако программа, по всей видимости, так и не была воплощена в массовое оружие. Шквал - это оружие, меняющее парадигму подводной войны.

В США рассказали о революционной российской торпеде

Военный эксперт Крис Осборн написал в статье для 19FortyFive, что российская скоростная торпеда ВА-111 «Шквал» представляет собой угрозу кораблям и подлодкам военно-морских. ВА-111 «Шквал» — это суперкавитационная торпеда, поступившая на вооружение в 1977 году, однако широкой публике стало известно о ее существовании лишь после распада Советского. Торпеда советской эпохи “Шквал” произвела революцию в подводной войне, пишет TNI. По словам автора, американские корабли, скорее всего, просто не смогут увернуться от этой торпеды, если до момента запуска «Шквала» не будет заменена подводная лодка. Одним из самых инновационных подводных вооружений, разработанных Советским Союзом, была суперкавитационная торпеда ВА-111 «Шквал». Одним из самых инновационных подводных вооружений, разработанных Советским Союзом, была суперкавитационная торпеда ВА-111 «Шквал».

В США рассказали об уникальности российской подводной ракеты «Шквал»

Подводная реактивная торпеда «Шквал» имела дальность стрельбы 15-20 км при скорости хода в 200 узлов, в качестве системы управления предполагалось применить автономную систему. По всей видимости, модернизация торпеды ВA-111 «Шквал» включает внесение существенных изменений в её конструкцию, форму и даже тактику применения. Одним из самых инновационных подводных вооружений, разработанных Советским Союзом, была суперкавитирующая торпеда ВА-111 «Шквал». Российская ракета-торпеда "Шквал" разрушает парадигму подводной войны благодаря способности двигаться со скоростью около 200 узлов. Скоростная подводная ракета (ракето-торпеда) ВА-111 «Шквал» после модернизации сможет дейс твовать на глубине и станет еще немного быстрее.

«Такого оружия ни у кого нет»: глава «КТРВ» рассказал о модернизации торпеды «Шквал»

  • Шквал (скоростная подводная ракета) — Википедия
  • Есть ли торпеда опаснее "Шквала"? (ФОТО, ВИДЕО) - Технополис завтра
  • История разработки реактивной торпеды «Шквал»
  • Самая быстрая торпеда в мире: название, скорость и разрушительные последствия
  • 19FortyFive: Российская торпеда "Шквал" создает угрозу для ВМС США

В США назвали российскую торпеду «Шквал» угрозой американским кораблям

это суперкавитирующие торпеды, первоначально разработанные Советским Союзом. Когда проектировалась реактивная торпеда Шквал, конструкторы столкнулись с двумя основными требованиями — огромная скорость, которая должна быть достигнута за счет. Издание The National Interest посвятило материал революционной российской торпеде ВА-111 «Шквал». Замаскировать запуск «Шквала» невозможно: торпеда издает сильнейший шум, а газовые пузыри всплывают на поверхность, образуя отлично видимый след. Одним из самых инновационных подводных вооружений, разработанных Советским Союзом, была суперкавитационная торпеда ВА-111 «Шквал». По словам автора, американские корабли, скорее всего, просто не смогут увернуться от этой торпеды, если до момента запуска «Шквала» не будет заменена подводная лодка.

Сверхскоростная подводная ракета "Шквал"

ВМС США на данный момент нечем ответить на созданную советскими специалистами торпеду «Шквал», способную двигаться со скоростью в 200 узлов. ВА-111 «Шквал» — это суперкавитационная торпеда, поступившая на вооружение в 1977 году, однако широкой публике стало известно о ее существовании лишь после распада Советского. суперкавитирующей торпеды, способной атаковать надводные и подводные корабли на больших расстояниях и с высокими скоростями. О технических характеристиках торпеды «Шквал» известно, что она оснащена подводным гидрореактивным двигателем и способна развивать скорость до 370 км/ч. Эти схемы реактивной торпеды "Шквал" можно найти на военных англоязычных сайтах в Интернете. Пресса в России сообщает, что российская ВА-111 «Шквал» – это суперкавитирующая торпеда, способная развивать скорость в 370 километров в час, что более чем в четыре раза превышает.

«Курск» потопила американская торпеда

Ракета-торпеда «Шквал» — уникальная разработка советских оружейников / Кроме того, Ш. Алиев огласил любопытную новость, не имеющую прямого отношения к проектам перспективных торпед и ракет.
«TNI»: российская торпеда «Шквал» произвела революцию в подводной войне | 12.03.2024 | ИА Изучая предстоящую статью журнала The National Interest, в центре внимания российская торпеда ВА-111 «Шквал», символ инноваций с момента ее создания в советскую эпоху.
19FortyFive: Российская торпеда "Шквал" создает угрозу для ВМС США Российская скоростная торпеда ВА-111 "Шквал" должна вызывать обеспокоенность у Пентагона, так как она создаёт угрозу для кораблей и подводных лодок Военно-морских сил.

Военный эксперт впечатлился новой российской торпедой «Шквал»

Вместе с тем именно она дала импульс последующим работам по суперкавитации в СССР, отправной точкой чего послужила служебная записка, в дальнейшем одного из ключевых разработчиков по тематике Уварова Г. РАТ-52 оказалась оригинальным прорывным изделием в отечественном торпедостроении, где кроме двигателя, впервые появились такие новшества, как безопасные взрыватели предохранительного типа, креновыравнивание, единая система управления для воздушного и подводного участка о чем после предпочли забыть вплоть до наших дней! Самое удивительное то, что РАТ-52 не требовала сложного обслуживания, оказалась очень надежной, несмотря на то, что была разработана в крайне короткие сроки 1947-1952 гг. Приходится очень сожалеть, что ее главный конструктор быстро ушел из жизни и далеко не всему успел научить торпедистов. Ил-28Т перед подвеской реактивной авиационной торпеды РАТ-52. В 1956 г. Но это были «классические» по гидродинамике торпеды, только с реактивным двигателем, и они должны быть предметом отдельного и интересного разговора. Возвратимся к «суперкавитации». В конце 1946 г. Первая ходовая модель была испытана Логвиновичем Г.

Экспериментальный образец торпеды создавался в НИИ-1 Минсельхозмаша. Первоначальная компоновка была предложена Логвиновичем Г. Испытания 1956 г. В 1957 г. Последовали дополнительные испытания, по результатам которых была задана разработка реактивной кавитирующей торпеды РКТ-45 для торпедных катеров. В 1960 г. Логвинович Г. Доклад попал в «десятку», ибо только что вышло постановление правительства о создании автоматизированной атомной подводной лодки 705 проекта общее научное руководство: Александров А. Кроме того, в американском журнале «Missails and Rocket» за 1958 г.

Работы по торпеде РКТ-45 были прекращены. Главным конструктором «Шквала» был назначен Меркулов М. Кроме того, в ЦАГИ было начато проектирование крупномасштабной ходовой ракеты-лаборатории многоразового использования — «модели 205», в компоновке которой аналогично М-1, первому экспериментальному образцу «Шквала» предусматривались: — поворотный кавитатор с центральным отверстием для забора воды в маршевый двигатель; — прямоточный гидрореактивный двигатель конструкции Меркулова М. В 1961 году на Московском море начались пуски модели 205. Поначалу пуски были успешными. Пуски ракеты М-1 также были неудачными. Но теоретическая наука помочь здесь не могла, успех пришел после опытов ЦАГИ по исследованию процессов запуска двигателя и гравитационной каверне. Стала ясна необходимость внесения кардинальных изменений в модель 205 и изделие М-1. Это было выполнено в кратчайшие сроки, прямо на месте испытаний.

Была совмещена разгонная ступень с маршевым двигателем. Разгонная ступень теперь размещалась в подкалиберной части и соединялась с камерой сгорания маршевого двигателя, устанавливалось единое сверхзвуковое сопло, что обеспечивало непрерывный характер истечения газов на участках разгона и марша. Результаты испытаний были положительные. Вариант «Шквала» с данной компоновкой получил обозначение М-3. С мая 1963 г. С начала работы прошло 4 года, однако сложность ее была такова, что впереди было еще 13 лет работы то есть суммарная продолжительность разработки ОКР «Шквала» составила 17 лет. Можно предполагать, что американцы добрались до этих проблем и остановились. Они — прагматики. Мы — романтики.

Нам скорость нужна как воздух. Нужна птица-гройка, хоть и под водой. В 1967 г. Меркулов М. В 1969 г. М-5 «Шквал». Гусев Р. Он был краток: — Все трое сыграли значительную роль в создании подводной ракеты. Но первое место я бы отдал Меркулову М.

При нем были решены основные научно-технические проблемы, сложился облик подводной ракеты. Назначили для масштабности.

Аналитик отнес к минусам скоростной торпеды «очень заметный шум», однако даже если отследить его, потенциальной цели сложно успеть далеко продвинуться перед тем, как она будет уничтожена.

Как правило, для движения в торпедах применяются гребные винты или насосно-компрессорные установки. В «Шквале» же от этой идеи отказались и поставили туда ракетный двигатель, а также использовали суперкавитацию. Горячий выхлоп двигателя направили вперёд для превращения воды в пар.

При движении ракета создаёт перед собой паровой пузырь, поэтому торпеда испытывает меньшее лобовое сопротивление. А в США только работают над подобным оружием с 1997 года. Рассматривается вариант модернизации торпеды Mark 48.

Ракета-торпеда «Шквал» — уникальная разработка советских оружейников

Капитан 3 ранга запаса Дмитрий Литовкин высказал свое мнение на этот счет. Об этом пишет информагентство Nation News. Прошла информация, что Россия намерена провести модернизацию «Шквала».

Исаева на паре азотная кислота — керосин. Предполагалась скорость 70-75 узлов на дистанцию 1,5-2 км. Из-за недостаточной безопасности торпеды и малой дальности хода работа была закрыта. Вместе с тем именно она дала импульс последующим работам по суперкавитации в СССР, отправной точкой чего послужила служебная записка, в дальнейшем одного из ключевых разработчиков по тематике Уварова Г.

РАТ-52 оказалась оригинальным прорывным изделием в отечественном торпедостроении, где кроме двигателя, впервые появились такие новшества, как безопасные взрыватели предохранительного типа, креновыравнивание, единая система управления для воздушного и подводного участка о чем после предпочли забыть вплоть до наших дней! Самое удивительное то, что РАТ-52 не требовала сложного обслуживания, оказалась очень надежной, несмотря на то, что была разработана в крайне короткие сроки 1947-1952 гг. Приходится очень сожалеть, что ее главный конструктор быстро ушел из жизни и далеко не всему успел научить торпедистов. Ил-28Т перед подвеской реактивной авиационной торпеды РАТ-52. В 1956 г. Но это были «классические» по гидродинамике торпеды, только с реактивным двигателем, и они должны быть предметом отдельного и интересного разговора.

Возвратимся к «суперкавитации». В конце 1946 г. Первая ходовая модель была испытана Логвиновичем Г. Экспериментальный образец торпеды создавался в НИИ-1 Минсельхозмаша. Первоначальная компоновка была предложена Логвиновичем Г. Испытания 1956 г.

В 1957 г. Последовали дополнительные испытания, по результатам которых была задана разработка реактивной кавитирующей торпеды РКТ-45 для торпедных катеров. В 1960 г. Логвинович Г. Доклад попал в «десятку», ибо только что вышло постановление правительства о создании автоматизированной атомной подводной лодки 705 проекта общее научное руководство: Александров А. Кроме того, в американском журнале «Missails and Rocket» за 1958 г.

Работы по торпеде РКТ-45 были прекращены. Главным конструктором «Шквала» был назначен Меркулов М. Кроме того, в ЦАГИ было начато проектирование крупномасштабной ходовой ракеты-лаборатории многоразового использования — «модели 205», в компоновке которой аналогично М-1, первому экспериментальному образцу «Шквала» предусматривались: — поворотный кавитатор с центральным отверстием для забора воды в маршевый двигатель; — прямоточный гидрореактивный двигатель конструкции Меркулова М. В 1961 году на Московском море начались пуски модели 205. Поначалу пуски были успешными. Пуски ракеты М-1 также были неудачными.

Но теоретическая наука помочь здесь не могла, успех пришел после опытов ЦАГИ по исследованию процессов запуска двигателя и гравитационной каверне. Стала ясна необходимость внесения кардинальных изменений в модель 205 и изделие М-1. Это было выполнено в кратчайшие сроки, прямо на месте испытаний. Была совмещена разгонная ступень с маршевым двигателем. Разгонная ступень теперь размещалась в подкалиберной части и соединялась с камерой сгорания маршевого двигателя, устанавливалось единое сверхзвуковое сопло, что обеспечивало непрерывный характер истечения газов на участках разгона и марша. Результаты испытаний были положительные.

Вариант «Шквала» с данной компоновкой получил обозначение М-3. С мая 1963 г. С начала работы прошло 4 года, однако сложность ее была такова, что впереди было еще 13 лет работы то есть суммарная продолжительность разработки ОКР «Шквала» составила 17 лет. Можно предполагать, что американцы добрались до этих проблем и остановились. Они — прагматики. Мы — романтики.

Нам скорость нужна как воздух. Нужна птица-гройка, хоть и под водой. В 1967 г. Меркулов М. В 1969 г. М-5 «Шквал».

Гусев Р. Он был краток: — Все трое сыграли значительную роль в создании подводной ракеты.

Фактически, торпеда движется в своей плоскости, похожей на пузырь. По мнению автора статьи, эта торпеда может «в одночасье покорить весь мир». Ранние версии торпеды были неуправляемыми. Теперь снаряд «умеет» снижать скорость при достижении цели, чтобы выполнить более точный поиск.

Любое изменение курса приводило к тому, что часть боеприпаса выходила из пузыря, а это провоцировало резкое торможение. Торпеда могла нести ядерную боеголовку, а дальность стрельбы составляла почти 7 км. У оружия имелись и недостатки.

Прежде всего газовый пузырь и ракетный двигатель создавали много шума, поэтому после запуска торпеды подлодка выдавал свое местонахождение. Однако компенсировать это могла скорость «Шквала», поразив противника до того, как тот успеет отреагировать. Еще один минус связан с невозможностью применения традиционных систем наведения. Газовый пузырь и ракетный силовой агрегат глушат встроенные активные и пассивные системы гидроакустического наведения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий