Голосуй за Сеть турагентств "Розовый Слон" в конкурсе Народный Бренд.
оформление фасада сети турагентств "Розовый Слон"
О своих инвестициях в 2022 году говорит вице-президент Альянса туристических агентств России, генеральный директор туристической сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян. Турагентство Розовый слон. Гендиректор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян отметил, что это обойдется дешевле отдыха в Крыму и Сочи. С 2005 года "Розовый слон" развивает франчайзинговую сеть; с 2008 года параллельно работает с независимыми агентствами как Единый центр бронирования. билеты на самолет, отель и развлекательную программу.
«Розовый слон» выходит на федеральный уровень и приглашает ТА к партнерству
Для массовой аудитории наш проект превратится, надеемся, в увлекательный сериал. А начинающие предприниматели смогут найти здесь идеи и советы для себя.
География "Розовых слонов" растет: в этом году под нашей франшизой работают уже 130 офисов по всей России. Мы плотно заняли Краснодар: сейчас в городе 9 офисов под нашим брендом, к концу года будет 12. Очень много значит территориальная неприкосновенность франчайзи — у нас она закреплена Договором концессии.
В переводе - мы никогда не откроем 2 «Розовых слона» на соседних улицах или на разных сторонах одной станции метро с отговоркой «это же Кольцевая, а это —Радиальная» или «это офис по левой стороне улицы, а это- по правой.. Расскажите, как он появился, как работает, чем может быть интересен рынку? Таганская и 50 м от м. Добираться очень удобно, и офис наш московские агентства уже оценили и полюбили. Весной на МИТТ 2017 мы заявили, что ждем за год 300 новых агентств из Москвы и центрального региона; сейчас у московского центра бронирования уже больше 100 партнеров - независимых агентств, и будущей весной на нашей презентации на МИТТ 2018 мы, как и обещали, отчитаемся - удалось ли достичь намеченной цифры.
А пока приглашаем всех новых друзей на нашу презентацию в Москве 17 октября -отель «Азимут Смоленская», 11. Чем мы интересны московскому рынку? Тем же, чем и агентствам других регионов, в первую очередь ЮФО и СКФО, где работаем уже 20 лет: заботой о каждом нашем партнере и защитой интересов агентства. Комиссии и технологии — это прекрасно, но нельзя отмахиваться от агентства в трудной ситуации! Настоящий профессионализм- в умении каждый день слышать своих агентов, реагировать на каждую проблему, не оставлять без внимания и помощи ни одно агентство.
Мы умеем так работать — во—первых, благодаря лидерству «Розового слона» в продажах туров всех туроператоров из трех ключевых аэропортов Юга России — Ростова, Краснодара и Мин. Вод к нам прислушиваются туроператоры, и мы можем своим авторитетом отстаивать интересы агентства. Во-вторых, мы-единственные, кто предоставляет любому агентству-партнеру бесплатного юриста «от и до», вплоть до приезда в ваш город для участия в суде. Знания турагента — его самое мощное оружие и конкурентное преимущество. Плюс трудолюбие и умение мыслить стратегически, заглядывать в завтрашний день, использовать каждую возможность заработать и каждую гарантию не потерять заработанное.
Используйте плюсом к своим знаниям все, что вам дает такой партнер, как «Розовый слон» - ассортимент туроператоров, а значит - свободу выбора, высокие комиссии без условий и планов продаж, доступ к любым рекламным турам и мероприятиям операторов, бесплатную юридическую защиту, мощную поддержку сильного партнера во всех проблемных ситуациях, бонусы, бесплатный отдых — и вы выстоите на любом меняющемся рынке, вы будете вооружены. Во-первых, постоянно мониторить ситуацию на рынке; во- вторых — и в главных — не отмахиваться от проблем агентства, постоянно, круглосуточно помогать своему агенту решать их.
Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer.
Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications. Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением. Пожалуйста, проверьте почтовый ящик. Тогда мы не можем перенести ваши данные. Мы обновили дизайн, упростили и ускорили поиск.
Большинство уверено, что если вы едете отдыхать за границу, в Турцию или Египет, то надо покупать путёвку в турагентстве, потому что напрямую бронировать отели и покупать авиабилет гораздо дороже, а вот если отдыхать в России, то надо исключительно напрямую звонить в отель и добираться самостоятельно. Но 2014 и особенно 2015 годы показали, что сознание россиян всё же меняется — теперь многие понимают, что надо сделать как минимум два звонка: в турагентство и напрямую в отель, чтобы сравнить цены и понять, где дешевле. Приведу простой пример: в Адлере есть довольно известный отель «Богатырь», который в минувшем сезоне давал для турагентств цены примерно на 25 процентов ниже, чем напрямую, а отель «Бархатные сезоны» — на 40 процентов ниже. И даже наш любимый сочинский SwissotelCamelia давал операторам цены на 10 процентов ниже. Это абсолютная новинка этого лета, и этот тренд будет развиваться, думаю, понадобится ещё два-три года, чтобы закрепить результаты. Эта тенденция означает, что на наших курортах произошёл приток инвестиций со стороны туроператоров, которые раньше заводили десятки миллионов долларов в качестве предоплат в отели Антальи, а теперь эти деньги постепенно перетекают на российское побережье — от Ялты до Адлера. Для российских отельеров это очень важно, потому что они не привыкли видеть живые деньги за следующее лето в ноябре-декабре, первые проплаты за лето они получали не раньше мая. Будете ли вы расширять количество офисов, или имеющиеся 90 точек — это пока достаточно? Тем более что расширяемся мы не за свой счёт — мы даём франшизу другим агентствам и не теряем ни копейки. А сейчас количество агентств, желающих стать под наш бренд, увеличивается.
Но когда объёмы упали на 60 процентов, а в небогатых регионах типа Волгоградской области — на все 70-75, ситуация принципиально изменилась. При этом учтите, что турагентств в России достаточно много в любом регионе. Например, в городе Камышине Волгоградской области с населением 100 тысяч человек — около 20 турагентств. Как раз агентства из таких небольших городков идут к нам, потому что мы, например, даём бесплатную юридическую помощь, поддержку по любым техническим вопросам — по возврату денег, аннуляции без штрафов и так далее, поскольку сейчас маленькое агентство не в состоянии решать эти вопросы самостоятельно. Просто нанять юриста, если дело доходит до суда, это 30-40 тысяч рублей, но даже такая сумма для некоторых агентств может быть критической. А наш юрист может выехать в любой город — у нас были такие случаи с Владимиром, Орлом, Пензой, то есть не только по югу России, а везде, где у нас есть контрагенты. И каждая такая поездка спасает кому 100, кому 200 тысяч, а в городе Каменске был случай, когда нам удалось сохранить для турагентства 350 тысяч — для средней турфирмы в небольшом городе это был бы смертельный удар. Поэтому мы ощущаем, насколько мы нужны небольшим агентствам, и в условиях кризиса наш зонтичный бренд востребован как никогда.
Туристическая компания "Розовый слон", турагентство (г. Усть-Лабинск)
На первом месте стоит цена. Мы часто сталкиваемся с тем, что у наших коллег стоимость конкретного тура, указанная на сайте, не соответствует действительности. Реализовывать технически это довольно сложно, а новый сайт позволил своевременно обновлять информацию по вылетам и предложениям около миллиона отелей. Мы платим большие деньги за поддержку работы сайта.
Не жалеем денег также на его продвижение и техническое развитие. В ближайшее время реализуем на pinkelephant. Это идеальный вариант для меня понять то, что хотят получить от путешествия наши клиенты, узнать о недочетах работы.
На форуме сайта мы выступаем лишь как площадка, а люди уже общаются между собой, не только оставляют отзывы, но и обсуждают тренды, модные направления для поездок и так далее. Кроме того, мы не стараемся быть на первом месте в поисковиках. Второе место нас абсолютно устраивает.
По нашим исследованиям поведения клиента, если человек ищет турагентство в Yandex или Google, и на первом месте выпадает компания X, а мы на втором, то на наш сайт все равно зайдут. Зайдут, даже если мы на третьем месте.
Это абсолютная новинка этого лета, и этот тренд будет развиваться, думаю, понадобится ещё два-три года, чтобы закрепить результаты. Эта тенденция означает, что на наших курортах произошёл приток инвестиций со стороны туроператоров, которые раньше заводили десятки миллионов долларов в качестве предоплат в отели Антальи, а теперь эти деньги постепенно перетекают на российское побережье — от Ялты до Адлера. Для российских отельеров это очень важно, потому что они не привыкли видеть живые деньги за следующее лето в ноябре-декабре, первые проплаты за лето они получали не раньше мая. Будете ли вы расширять количество офисов, или имеющиеся 90 точек — это пока достаточно? Тем более что расширяемся мы не за свой счёт — мы даём франшизу другим агентствам и не теряем ни копейки.
А сейчас количество агентств, желающих стать под наш бренд, увеличивается. Но когда объёмы упали на 60 процентов, а в небогатых регионах типа Волгоградской области — на все 70-75, ситуация принципиально изменилась. При этом учтите, что турагентств в России достаточно много в любом регионе. Например, в городе Камышине Волгоградской области с населением 100 тысяч человек — около 20 турагентств. Как раз агентства из таких небольших городков идут к нам, потому что мы, например, даём бесплатную юридическую помощь, поддержку по любым техническим вопросам — по возврату денег, аннуляции без штрафов и так далее, поскольку сейчас маленькое агентство не в состоянии решать эти вопросы самостоятельно. Просто нанять юриста, если дело доходит до суда, это 30-40 тысяч рублей, но даже такая сумма для некоторых агентств может быть критической. А наш юрист может выехать в любой город — у нас были такие случаи с Владимиром, Орлом, Пензой, то есть не только по югу России, а везде, где у нас есть контрагенты.
И каждая такая поездка спасает кому 100, кому 200 тысяч, а в городе Каменске был случай, когда нам удалось сохранить для турагентства 350 тысяч — для средней турфирмы в небольшом городе это был бы смертельный удар. Поэтому мы ощущаем, насколько мы нужны небольшим агентствам, и в условиях кризиса наш зонтичный бренд востребован как никогда. Для примера, только в Таганроге под нашим брендом работает уже пять офисов, в Краснодаре сейчас три офиса, будет семь, но мы не станем делать 20, потому что есть потолок насыщения рынка. Сопоставимых с нами объёмов нет ни у кого, потолок конкурентов — 6-8 процентов. Причём другого пути расширения, кроме как пойти в регионы для расширения бизнеса, у нас нет. Технологии онлайн-бронирования, конечно, популярны, но если ты находишься только в одном регионе, они будут малоэффективны.
Сеть турагентств «Розовый слон» в приоритетном порядке рассмотрит заявки на вступление в сеть от действующих агентств в городах и поселках ЮФО. Своевременное вхождение на туристический рынок региона под брендом «Розовый слон» — гарантированная защита эксклюзивности бренда на территории России, территориальная неприкосновенность франчайзи и залог вашего будущего лидерства на региональном рынке туруслуг. Бесплатное вступление в сеть — без паушального взноса и роялти — позволит вам без потерь пройти ребрендинг и заручиться всесторонней поддержкой крупнейшего сетевого партнера в сфере туризма на Юге России. Будьте первым — и становитесь Первым!
Договор действует до 31 декабря. Эти средства также значительной роли не сыграют. Для того, чтобы ФПО стал основным инструментом фингарантий, он уже должен быть сформирован в полном объеме, и это должно быть признано и согласовано Ростуризмом", — пояснил г-н Осауленко. Напомним, что в конце августа принимающая компания российского туроператора "Музенидис Трэвел" в Греции - Mouzenidis Travel Greece продлила приостановку обслуживания туристов до 31 октября. Как сообщалось, из-за приостановки деятельности Mouzenidis Travel Greece у российских туристов были аннулированы туры почти на миллиард рублей.
О компании
стоимость открытия в 2023 году, подробный бизнес план и презентация. О своих инвестициях в 2022 году говорит вице-президент Альянса туристических агентств России, генеральный директор туристической сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян. Предлагаем вашему вниманию разговор журналиста Владимира Добрицкого с Алексаном Мкртчяном, основателем и гендиректором сети турагентств «Розовый слон», вице-президентом Альянса туристических агентств России. Вице-президент Альянса турагентств России, директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян рассказал, что попавшие под частичную мобилизацию россияне смогут вернуть деньги за уже приобретённые туры за рубеж.
Алексан Мкртчян, "Розовый слон": как сайт стал основным источником клиентов туркомпании
9 апреля в Ростове-на-Дону прошла презентация ТО «Премьера» совместно с партнёрами: сетью турагентств «Розовый слон» и авиакомпанией Турецкие авиалинии. «Это работа МИДа: там чиновники, которые должны предупреждать граждан, — прокомментировал действия ведомства и результаты опроса руководитель сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян. Хочу рассказать вам об своем опыте работы с турагентством "Розовый слон".
Основные ссылки
- О компании
- Логотип турагентства «Розовый слон» / Все о дизайне / Pollskill
- Логотип турагентства «Розовый слон»
- Турагентство Розовый Слон — телеграмм канал
Франшиза Розовый слон
Исполнительный директор авиакомпании «Азимут» Эдуард Теплицкий подписал соглашение с директором туристической компании «Розовый слон» Алексаном Мкртч. Отдых на пляже Розовый слон рассказал о подорожании авиабилетов на Мальдивы на 300%, об этом сообщает начальник отдела туризма КалмыкияТур. Отличная возможность открыть успешное туристическое агентство с брендом «Розовый слон» по франчайзингу. Турагентство Розовый слон по адресу Россия, г Москва, б-р Химкинский, д 17, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. У него мощная техническая начинка, которая позволяет за несколько секунд находить сотни туров, от крупнейших туроператоров.
Новости по метке «Турагентство Розовый слон»
Если бы это произошло впервые, вероятно, туристы повели бы себя иначе — рекомендации международного ведомства могли бы привести к некоторому замедлению продаж, а может и аннуляциям. Напомним, рекомендации ведомство выпустило 27 марта. В частности, там говорилось о возможных задержаниях и арестах по запросам американских спецслужб, запретах Евросоюза на ввоз личных вещей из России. Перед поездкой туристам советовали заранее изучить возможные и реально существующие угрозы для безопасности, с которыми они могут столкнуться в пункте назначения. Автор: Светлана Баева Только важное. Только для профи.
Ростова-на-Дону в удовлетворении исковых требований было отказано в полном объёме. После чего потребитель направила апелляционную жалобу об отмене решения суда, в которой указывалось, что суд не учел факт отсутствия в договоре на реализацию туристического продукта наложение на клиента штрафных санкций, в связи с чем, турагентство не вправе было требовать их уплаты. Также, по мнению потребителя, суд допустил нарушение закона, отказывая в удовлетворении требований о компенсации морального вреда и возлагая на потребителя бремя доказывания в этой части. Рассмотрев данную жалобу, судебная коллегия пришла к следующим выводам. В соответствии со ст. При этом обязанность туриста обладать специальными знаниями законом не предусмотрена, что согласуется с правилами, установленными п.
Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли их предвидеть, договор вообще не был бы заключен или был бы заключен на других условиях. Согласно п.
Кроме этого, мы продолжим работу с независимыми туроператорами в качестве центра бронирования, — рассказал donnews. Спрос на услуги турагентства и экономическое состояние жителей республик Алексан Мкртчян оценил как среднее и сравнил спрос на путёвки со спросом у жителей Ростова.
Или это халатность? Или некомпетентность? Сколько себя помню в Краснодаре, столько офис Розового Слона тут был. Думал, что крепкая фирма, с грамотным управлением, вероятно культура своя есть, свои клиенты, которые помогли пережить не один кризис, работают клиентоориентированные профессионалы...
Но, возможно, тур был не очень дорогой... Выбором осталась довольна, все понравилось, и по цене вышло не так уж и дорого. Остались оооочень довольны!
ТОП Франшизы
- Розовый слон Рашпилевская
- Покупай опыт успешных!
- Отзывы о франшизе Розовый слон
- Франшиза турагентства «Розовый слон»
- Розовый слон - отзывы о франшизе
- «Премьера» и сеть турагентств «Розовый слон» в Ростове-на-Дону
Розовый слон — сеть турагентств
Самым популярным направлением лета остается Турция, отмечают эксперты РСТ. По слова гендиректора сети «Розовый слон» Алексана Мкртчяна, туристы не сравнивают актуальные цены с теми, что были месяц или два назад, — они просто выбирают наиболее выгодный вариант сейчас. При этом стоимость туров в Турцию снижается, несмотря на падение рубля.
Сеть турагентств «Розовый слон» 16 лет работает на рынке туристических услуг, зарекомендовав себя как надежный партнер, предлагающий максимально выгодные условия для вхождения самостоятельных туристических агентств в состав сети продаж «Розовый слон». Будем рады сотрудничеству по франчайзинговой программе с региональными агентствами в городах России. Сеть турагентств «Розовый слон» в приоритетном порядке рассмотрит заявки на вступление в сеть от действующих агентств в городах и поселках ЮФО.
Своевременное вхождение на туристический рынок региона под брендом «Розовый слон» — гарантированная защита эксклюзивности бренда на территории России, территориальная неприкосновенность франчайзи и залог вашего будущего лидерства на региональном рынке туруслуг.
В это время мы не ожидаем полноценной работы пляжей, курортной инфраструктуры. Рекомендации, которые выпустил Роспотребнадзор для санаториев, пансионатов, отелей, мы речь об АТА. Например, рекомендовали, чтоб все люди заезжали и выезжали в один день, прожив две недели. Мы переубедили Роспотребнадзор.
Стены дважды в день в отеле дезинфицировать — тоже слишком. А вот маски — это пожалуйста. Все отели готовы выдавать их бесплатно по четыре штуки в день. Надо поставить дезинфекцию на входе в ресторан, отель, на пляж? Мы только за.
Насколько дороже станет путешествовать? Мы смогли объяснить Роспотребнадзору. А у нас страна огромная, в некоторые регионы поездом не приедешь — только самолетом. Чем дороже билет, тем меньше пассажиров. Мы провели переговоры и со многими владельцами отелей, чтоб хотя бы в июне-июле не поднимали цену.
Они ведь знают, что в начале лета никакой Турции не будет, люди поедут к ним — есть большое искушение. И большинство отельеров проявили понимание. Еще мы договорились, что они не будут брать деньги вперед. Сейчас бронируем, но оплачиваем за неделю до заезда. Это очень удобно: люди могут планировать отпуск и не бояться за свои деньги.
За эти годы более 3000 туристов совершили свои путешествия с нашей помощью. Мы помогли оформить более 2000 документов, включая паспорта, визы, страховки. Главные принципы нашей работы — это равнозначный диалог с клиентами и партнерами, честность и мастерство.
Сообщить об опечатке
- Франшиза Розовый слон, Туризм, путешествия, стоимость франчайзинга : цена, условия, преимущества
- Похожие франшизы
- «Розовый слон» выходит на федеральный уровень и приглашает ТА к партнерству — Travel Russian News
- розовый слон – Подсолнух Медиа