В России осуществляются работы по созданию нового морского танкера, который будет использоваться для нужд военных. Торжественная церемония закладки головного малого морского танкера (ММТ) проекта 23630 (шифр "Умба") для ВМФ России пройдет в четверг на Окской судоверфи.
На Окской судоверфи заложен киль малого морского танкера Аргунь для Минобороны РФ
В цепочку включен танкер-накопитель «Умба», установленный на рейде в Кольском заливе вблизи Мурманска. SHIBUSHI, JAPAN. 19 июня окончена перевалка нефтепродуктов с танкера "Ерофей Хабаров". Такой удар переживет не каждый танкер, а в зоне риска суда гораздо меньшего водоизмещения. "Капитан" координирует подход судов к нефтехранилищу, в том числе движение танкеров-отвозчиков.
Литовкин рассказал, как океанские танкеры увеличат возможности ВМФ России
Место танкера "Белокаменка", который еще в конце ноября ушел из Кольского залива, в начале 2016 года займет танкер-накопитель "Умба". Танкер-накопитель «Умба» класса VLCC дедвейтом 300 тысяч тонн ООО РПК «Норд» и ошвартованный у его борта челночный арктический танкер «Штурман Скуратов» ООО. Floating Storage and Offloading unit, VLCC) Умба заменил на рейде в Кольском заливе знаменитую Белокаменку. 4. Малый морской танкер проекта «Умба». На плавучих терминалах СПГ будет перегружаться с танкеров-газовозов высокого ледового класса на конвенционные газовозы для доставки конечному потребителю. Импорт нефти из России, который в основном осуществляется на танкерах, не принадлежащих флоту "Совкомфлота", включая суда теневого флота, в апреле составил около 1.
СОГАЗ застраховал танкер «Умба» в Мурманске на $49 млн
Автоматизированный учет данных плавучего нефтехранилища «Умба» в системе «Капитан» повысит скорость и качество планирования логистических операций, предоставит возможность контролировать перевалку сырья в онлайн режиме. Инновационный проект «Капитан» разработан специалистами «Газпром нефти» для эффективного обеспечения круглогодичного бесперебойного вывоза арктических сортов нефти с Приразломного и Новопортовского месторождений компании. Сегодня система в онлайн-режиме анализирует уже около 15 тыс.
Викуловой: начало строительства ММТ Аргунь имеет большое значение для развития нашего предприятия, мы гордимся тем, что именно наш завод выбран для выполнения этого важного госзаказа и искренне верим, что построенный нами корабль будет достойно и верно нести свою службу. Участники мероприятия выразили уверенность, что строительство будет завершено качественно и в установленные сроки, но сроки строительства не называются. Танкеры проекта 23630 ММТ нового проекта будут способны ходить во льдах и могут использоваться для дозаправки топливом и пресной водой кораблей и судов в море, на рейде и у причала. Характеристики и главные размерения согласно проектной документации : длина - 86 м, полное водоизмещение - более 4700 т, скорость полного хода судна - 12 узлов, дальность плавания - 2500 миль,.
Каждые 15 минут система пересчитывает график движения танкеров и отгрузок нефти с терминалов, выбирая оптимальное решение из более чем 66,5 млн вариантов.
Планируется, что на следующем этапе «Капитан» получит модуль распознавания космических снимков со спутников. Суда арктического флота станут полноценными участниками всей цифровой логистической экосистемы и смогут обмениваться в онлайн-режиме потоком данных.
Танкеры-челноки ледового класса доставляют нефть до «Колы», откуда обычные танкеры отвозят ее дальше в Роттердам и другие порты Западной Европы.
Компания занимает первое место по перевозкам российской нефти в Арктике. Ей принадлежит Варандейский терминал на побережье Печорского моря, через который проходят значительные объёмы нефти, поступающие по трубопроводам с соседних месторождений Ненецкого автономного округа. В 2017 году терминал на Варандее перевалил более 7 млн тонн нефти — примерно на 5 процентов больше, чем годом ранее.
Варандейский терминал был построен «Лукойлом» в 2008 году.
Другие новости
- FSO, IMO 9196620
- Общая информация
- СОГАЗ застраховал танкер «Умба» в Мурманске на $49 млн
- FSO, IMO 9196620
- СОГАЗ застраховал танкер «Умба» в Мурманске на $49 млн
- Общая информация
KDR 2024 RUS ENG Main
- Site Index
- Приразломное месторождение -
- Танкеры проекта 23630
- Уникальная система управления арктической логистикой начала получать данные с танкера "Умба"
- FSO, IMO 9196620
Танкер-накопитель «Умба» прибыл в порт Мурманск и установлен в акватории Кольского залива
После увеличения объёма добычи на Приразломном месторождении часть сырья будет реализовываться на основе долгосрочных контрактов. Всего в первый год промышленной разработки месторождения на нём было добыто порядка 2,2 млн баррелей нефти около 300 тыс. Это кстате именно моя лодка - арктический танкер "Кирилл Лавров". Ну а теперь немного о самом танкере и то как осуществляется погрузка самой нефти. Транспортировкой нефти занимаются 2 челночных танкера ледового класса Л6 дедвейтом 70000 тонн, оснащенных двумя азиподами и двумя носовыми подруливающими устройствами. Отгрузка производится при благоприятных погодных условиях у одного из двух имеющихся на платформе КУПОН-комплексов устройств прямой отгрузки нефти. Транспортировка круглогодичная, танкера самостоятельно продвигаются во льду до 1,2 метра толщиной самостоятельно без помощи ледоколов. А так же грузиться в тяжелых ледовых условиях используя систему полусуточных приливов действующих в этом районе.
Преобладающие направления течений сз-юв и наоборот. Приливы и отливы сменяются примерно каждые 6 часов. Танкер подходит к КУПОН со стороны напротив действующего течения и во время отгрузки находится как бы под прикрытием платформы. В зимнее время он находится в ледовом канале, который образуется за платформой. Для удержания в зоне погрузки используется система динамического позиционирования, которая позволяет удерживать нос танкера в пределах допустимых отклонений от заданной позиции, предотвращая излишнее натяжение на швартов и грузовой шланг. Так же имеется система позволяющая принять и подключить к судовым грузовым трубопроводам шланг от платформы, по которому перекачивается нефть со скоростью около 10 000 кубометров в час. Сложность работы у платформы состоит в том, что смены приливо-отливных течений происходят примерно через 6 часов.
Затем на танкер заводится швартов-швартовка 35 минут, затем шланговка 30 минут, после этого начинается отгрузка. Отшвартовка и отшланговка так же занимают около полутора часов. Главная фишка в том, чтобы своевременно уловить момент начала отшланговки и отшвартовки, так как в случае задержки начинается разворот течения на противоположное, что чревато навалом танкера на платформу, особенно это актуально в ледовых условиях. Экипаж танкера 25 человек.
Его длина составляет 332,95 метра, ширина 60 метров, высота борта 29,57 метра, осадка 21,19 метра. Чтобы были понятнее масштабы этого судна, приведём в качестве сравнения самый большой боевой корабль ВМФ России — тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов». Он короче танкера «Умба» на 28 метров, а водоизмещением уступает в пять раз. Высота борта танкера равна высоте десятиэтажного дома, а его общая площадь — 19980 кв. И еще одно сравнение: тормозной путь автомобиля при экстренном торможении и скорости 30 км в час составляет 14 метров. У танкера такого дедвейта, как «Умба» при такой же скорости он составляет 5 км. Благо плавать по Кольскому заливу ему не придётся. Он установлен на 12 «мёртвых» якорях, каждый весом 200 тонн. Как тут не вспомнить события, произошедшие в ночь с 7 на 8 ноября 2018 г. Во время столкновения норвежского ракетного фрегата «Хельге Ингстад» водоизмещением 5300 т и танкера «SOLA TS» боевой корабль получил десятиметровую пробоину по правому борту, и чуть позже затонул. Именно поэтому с огромными предосторожностями, используя три буксира «Тис», «Бук» и «Вяз» , проводятся швартовные операции с танкерами-челноками и отвозчиками возле «Умбы». В специальной кабинке нас краном поднимают на 18-метровую высоту, чтобы высадить на борт танкера. Он был построен в Японии на верфи «Hitachi Zosen» в 2001 г. До этого он носил имя «Berge Kyoto», в 2013 г. Валовая вместимость танкера 159397 тонн, водоизмещение 339136 тонн. В 2015 г. На нём были усовершенствованы швартовная и грузовая системы, внедрена система подогрева груза во всех танках, обеспечено раздельное хранение разных сортов нефти. Судну была присвоена категория «1» по шкале САР — идеальное состояние. К минимуму были сведены все экологические и технологические риски. Здесь предусмотрен весь комплекс работ по ликвидации аварийных разливов нефти. Оборудование танкера даёт возможность проводить грузовые операции одновременно с двух бортов. Но танкеры-отвозчики швартуются только к правому борту, а челноки с обоих бортов. Танкер-накопитель «Умба» прибыл в Кольский залив 15 января 2016 г. Его грузооборот может достигать 15 млн тонн в год. С той поры, за три с лишним года, через перевалочный комплекс на экспорт ушло более 25 млн т нефти. Ежемесячные объёмы отгрузки составляют около 900 тысяч тонн. В 2018 г. Во время перегрузки нефти в обязательном порядке выставляются боновые заграждения. Он позволил сократить время круговых рейсов челночных танкеров усиленного ледового класса. Капитан «Умбы» Юрий Дёмин рассказал о своём судне. Это один из наиболее крупных танкеров под российским флагом. В его 17 танках хранится не только нефть Новопортовского и Приразломного месторождений, но и топливо, которым бункеруются суда, швартующиеся к борту «Умбы». Три мощных насоса производительностью 5,5 тысячи куб. На выгрузку танкеров-отвозчиков затрачивается от 10 до 12 часов, на их загрузку — 16-18 часов. Усиленному экипажу, состоящему из 36 человек в его составе половина мурманчан, половина жителей Новороссийска , как и экипажам буксиров, прохлаждаться не приходится. За 2018 г. Итого 437 судоподходов со швартовкой и отшвартовкой.
Крейсерская скорость зависит от загрузки и варьируется от 15,5 до 17 узлов. Кстати, запаса топлива на танкере хватит, чтобы проплыть 28 тысяч миль 51 852 километров. В машинном помещении много пустого пространства. Просто нечем занять при ширине судна в 60 метров. А вот и сама гидравлическая рулевая машина. Пульт управления главным дизелем. Так как танкер спустили на воду в 2001 году, то здесь еще приятная глазу теплота и ламповость. Несмотря на то, что танкер не ходит как пошутил капитан: «Мы плаваем, но вертикально. Метров на 5-7 обычно» , на мостике несется полноценная вахта. Экипаж танкера — 36 человек. Экипажи сменяются через каждые 60 суток. Это нужно из-за интенсивности работы комплекса. Танкер-накопитель может проводить работы одновременно с двумя танкерами, пришвартованными с разных бортов, а так как за погрузку отвечает первый помощник, то необходимо задваивать эту функцию, чтобы за каждое судно отвечал отдельный человек. Капитан танкера-накопителя «Умба» Михаил Жилкин. Общая площадь танкера — 19980 квадратных метров, что равно площади почти трёх футбольных полей. Под палубой находится 17 грузовых танков, которые могут принять 300 тысяч тонн нефти. Крыло мостика.
Транспортный рефрижератор остров Атласова. Транспортный рефрижератор Кристалл 2. Приемно-транспортный рефрижератор типа "Радужный" проект 1350. Гогланд рифер. ФЗ примеры статей. Федеральные статьи. Статьи ФЗ РФ. Танкер Умба Мурманск. Танкер-накопитель «Умба». Нефтеналивной танкер Умба. Умба судно танкер. Танкер бухта Славянка. Танкер Бункеринг танкер. Бункеровка танкера. Танкер Алматы. Транспортный рефрижератор Босфор Восточный. Транспортный рефрижератор Таганрогский залив. Судно Комбриг Мальченко. ПТР Лучистый судно. ПТР рубиновый судно. Судно Гармония Доброфлот. Транспортный рефрижератор 5000 типа бухта русская. Гармония рефрижератор Доброфлот. Приемно транспортный рефрижератор комсомолец Приморья. СРТМ средний рыболовный траулер. СРТМ Бриз судно. Судно Хасан Примрыбфлот. Транспортный рефрижератор Кольский залив. Транспортный рефрижератор Карское море. Транспортный рефрижератор,, Бриз,, Эстрыбпром. Транспортный рефрижератор Выборгский судно 480х800. Судно Выборгский Мурманск. Судно Помор Мурманск. Судно Петроградский Мурманск. Знак соответствия техническому регламенту РФ. Знак обращения стр. Стр знак обращения на рынке. Знак сертификации стр. Буксир толкач Толиман. Баржа Волго Балтика. Толиман теплоход. Транспортный рефрижератор Охотское море. БАТМ Поллукс. Андромеда судно рефрижератор. Рефрижераторное судно Охотское море. Техническое регулирование в ЕАЭС. Деятельность ЕАЭС. Проблемы технического регулирования. Кремль набережная Москвы-реки. Набережная Кремля Москва. Кремль с кремлевской набережной. Здание рядом с Кремлем. Современная Москва.
Атомный ледокол «Вайгач» помог танкеру «Варзуга» пройти льды Баренцева моря
До рейдового перевалочного комплекса "Умба" танкеры сопровождают современные ледоколы "Андрей Вилькицкий" и "Александр Санников". Главная Сервис для судоходства Новости Лоцманы Мурманского филиала «Росморпорта» обеспечили проводку танкера-накопителя «Умба». A vessel owned by sanctioned Russian tanker giant PJSC Sovcomflot is heading to India, a signal that flows using the state-owned company’s fleet to the key Asian market may be resuming after a pause.
Танкер-накопитель «Умба» прибыл в порт Мурманск и установлен в акватории Кольского залива
Ей принадлежит Варандейский терминал на побережье Печорского моря, через который проходят значительные объёмы нефти, поступающие по трубопроводам с соседних месторождений Ненецкого автономного округа. В 2017 году терминал на Варандее перевалил более 7 млн тонн нефти — примерно на 5 процентов больше, чем годом ранее. Варандейский терминал был построен «Лукойлом» в 2008 году. Его пропускная способность составляет 12 млн тонн в год. Он расположен на мелководье в 21 км от берега.
Заводской номер судна - 2401. Кияшко отметил, что закладка нового судна имеет большое значение для вспомогательного флота ВМФ, интенсивность работы которого растет из года в год. После постройки и проведения цикла испытаний танкер будет передан ВМФ и будет нести службу на одном из флотов. Для Окской судоверфи начало строительства нового танкера также стало важным событием.
Перевалка нефти осуществляется с соблюдением всех экологических норм и требований, осуществляется круглосуточное дежурство специализированного судна, предназначенного для установки боновых заграждений при перевалке нефти и оперативной ликвидации аварийных разливов в случае их возникновения. Однако региональные власти не раз мягко напоминали Газпром нефти о том, что было бы более экологически безопасным, если переместить службу перевалки нефти из рейдового накопителя в специализированные береговые нефтетерминалы. Петровича были организованы слушания по проекту «Временный рейдовый перегрузочный комплекс» - замены плавучего нефтехранилища Белокаменка на Умбу, обеспокоенные обыватели прямо заявляли о том, что при погрузке - разгрузке Белокаменки невыносимо пахнет мазутом, а шум двигателей не позволяет спокойно жить.
Но главный инженер Эко-Экспресс-Сервиса Д. Солопов малоубедительно заверил обеспокоенных поморов в том, что выбросы загрязняющих веществ, создаваемый судами шум, водопотребления и водоотведения на судах; образование отходов на судах будут в пределах допустимой нормы. Поморам нужна чистая вода и воздух для ловли рыбы, которой так не хватает в России.
Новый модуль в 60 раз ускорил время получения и учета информации о запасах хранилища, повысив эффективность отгрузки премиальных сортов нефти ARCO и Novy Port. Автоматизированный учет данных плавучего нефтехранилища «Умба» в системе «Капитан» повысит скорость и качество планирования логистических операций, предоставит возможность контролировать перевалку сырья в онлайн режиме. Инновационный проект «Капитан» разработан специалистами «Газпром нефти» для эффективного обеспечения круглогодичного бесперебойного вывоза арктических сортов нефти с Приразломного и Новопортовского месторождений компании.
Атомный ледокол «Вайгач» помог танкеру «Варзуга» пройти льды Баренцева моря
С «Умбы» нефть сгружается на крупные танкеры и направляется в европейские порты. Минобороны России выделило 2 млрд рублей на разработку нового морского танкера “Умба”. В России осуществляются работы по созданию нового морского танкера, который будет использоваться для нужд военных. A vessel owned by sanctioned Russian tanker giant PJSC Sovcomflot is heading to India, a signal that flows using the state-owned company’s fleet to the key Asian market may be resuming after a pause.
Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
- Танкер-накопитель «Умба» для перевалки новопортовской нефти прибыл в Мурманск
- Танкер-накопитель «Умба» | Russos | Дзен
- На акватории Кольского залива состоялось учение по ликвидации аварийного разлива нефти
- Site Index
- Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте
- На акватории Кольского залива состоялось учение по ликвидации аварийного разлива нефти