Новости урсуляк режиссер фильмы

В конкурсной программе «Русские премьеры» показали псевдодокументальную ленту Романа Михайлова «Надо снимать фильмы о любви» с Марком Эйдельштейном и Марией Мацель в главных ролях — новая (секретная!) работа режиссера, которая выйдет в прокат в 2024 году. О персоне В центре внимания Фильмография Новости Сергей Владимирович Урсуляк — российский кинорежиссёр, продюсер и сценарист.

Кто выберет победителей: жюри фестиваля сериалов «Пилот-2023» возглавит режиссер Сергей Урсуляк

Кинопремия « Ника » специальный приз «За творческие достижения в искусстве телевизионного кинематографа», 2013 — за художественный фильм « Жизнь и судьба ». Кинопремия « Золотой орёл » номинация «Лучший телевизионный сериал», 2009 — за художественный фильм « Ликвидация ». Кинопремия « Золотой орёл » номинация «Лучший телевизионный сериал», 2011 — за художественный телевизионный сериал « Исаев ». Кинопремия « Золотой орёл » номинация «Лучший телевизионный сериал», 2017 — за художественный фильм « Тихий Дон ».

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Но это - не единственный повод поговорить с режиссером в год его 65-летия.

Начнем с того, что именно в 2023 вышла новая картина Урсуляка "Праведник", получившая высокие отзывы. Сергея Владимировича пригласили не только возглавить жюри сразу нескольких кинофестивалей, но и осуществить новые театральные постановки. Одна из них - опера "Евгений Онегин" в Большом театре. Тему войны Сергей Урсуляк в каждом фильме осваивает по-новому на съемках "Тихого Дона". Сергей Урсуляк: С фестивалем меня связывают мои первые и последующие шаги в кино, это был один из первых фестивалей, на который я попал фильм "Летние люди" Урсуляка, снятый по пьесе Максима Горького "Дачники" в 1995 году, был впервые представлен в Выборге - Прим. И, конечно же, для меня Выборг - это, прежде всего, люди, которых сегодня уже с нами нет, но я их хорошо помню, и очень им благодарен - это Савва Кулиш, Микаэл Таривердиев, Станислав Ростоцкий и, конечно же, Армен Николаевич Медведев. Это люди, с которыми я здесь встречался, и они много значили в моей жизни.

Плюс Выборг для меня - это место, где я снял две картины, не целиком, но хотя бы частично. Здесь снимался "Праведник" и одна сцена "Тихого Дона". Если бы вы могли одним словом или предложением определить атмосферу Выборга... Сергей Урсуляк: Про фестиваль я бы сказал: доброжелательность и интеллигентность. Это всегда несуетность и отсутствие скандалов, пафосной звездности - при том, что звезды здесь были всегда. Очень домашний и приятный фестиваль. Если говорить об Армене Медведеве, которого уже, к сожалению, нет с нами, что бы хотелось у него перенять?

Или, может быть, вы уже переняли? Сергей Урсуляк: Армен Николаевич был энциклопедически образован в области кино, и это перенять невозможно: либо есть, либо нет.. Доброжелательность, умение не раздражаться от того, что кто-то моложе, радоваться тому, что новое имя появляется на свет. И умение оценить новое, даже если оно тебе не близко. Понимание того, что сколько стоит в искусстве, что почем. Армен Николаевич это очень хорошо понимал, хотя и не всегда об этом говорил. Армен Николаевич был живым человеком до самых последних - довольно взрослых - лет.

Этому нельзя ни научиться, ни перенять это нельзя. Если говорить о том, что бы я хотел в себе иметь, то именно это. Вы в этом году председатель жюри уже на двух ведущих кинофестивалях - "Пилот" и "Выборг"... Сергей Урсуляк: На трех! Еще в Чите на Забайкальском кинофестивале. И это так только потому, что на протяжении нескольких лет я всем отказывал, потому что готовился к картине, снимал и у меня не было времени. Кому-то даже обещал, что когда освобожусь, то точно приеду.

Плюс это реальная возможность увидеть кино, для меня это тоже важно, потому что когда снимаю, то ничего не смотрю. Больше никаких плюсов в этом нет, потому что сидеть в жюри только кажется, что хорошо и почетно, на самом деле это означает быть проклятым всеми фестивалями по их окончании. Не самое приятное смеется. А еще и смотреть в массовом порядке плохое кино тоже, знаете, удовольствие ниже среднего. Тем не менее, во-первых, попадается хорошее, во-вторых, это просто легальный способ посмотреть весь спектр того, что происходит. Если говорить о "Пилоте" - в телевизионном кино, и, если говорить о Чите и сейчас о Выборге - в полнометражном кино. Фото: Гена Авраменко И что происходит?

Сергей Урсуляк: Как всегда на одну приличную работу приходится много неприличных, но сейчас неприличие отягощается тем, что все думают, что важность темы компенсирует ничтожество творческих возможностей. Это большая беда, потому что, как только человек говорит "я снимаю о войне", он думает, что все сразу прощается.

Это тяжелый труд, и очень важно, когда в результате получают награды те, кто действительно их достоин. Но и участие в конкурсе — это уже большая победа. Я хочу внести предложение, чтобы те, кто получают призы, говорили на своем родном языке. Очень важно, чтобы человек, сделавший картины и получающий за нее приз, мог сказать слова благодарности на своем родном языке, на котором сделана его картина», — подчеркнул Михалков.

вести недели

Он срежиссировал такие популярные фильмы и сериалы, как "Исаев", "Неудача Пуаро", "Жизнь и судьба", "Алмазная колесница" и т. Помимо этого Сергей Владимирович выступил в роли сценариста фильмов "Летние люди" и "Долгое прощание". В 2010 году вышел на экраны его документальный биографический фильм «Константин Райкин. Один на один со зрителем». Министерством культуры был одобрен проект десятисерийного сериала, а его выход планируется в 2015 году. Работа над эпопеей, которую уже пробовали по своему изобразить и Сергей Герасимов, и Сергей Бондарчук, является очень сложной и трудоемкой, к тому же кинокритики находятся в нетерпеливом ожидании нового взгляда на эпохальный роман. Поэтому режиссер осознает, что на нем лежит большая ответственность, и он просто обязан оправдать надежды своих поклонников и ценителей творчества Шолохова. Режиссер Сергей Урсуляк со второй женой Ликой Нифонтовой Кроме режиссерской деятельности, Урсуляк еще и оказывает творческую консультативную помощь образовательному проекту украинского телеканала "Интершкола".

Личная жизнь Сергея Урсуляка В первый раз Сергей Урсуляк женился на молодой и привлекательной актрисе Галине Надирли, от этого брака у него есть дочь Александра. Сергей Урсуляк и Лика Нифонтова Позже он познакомился тоже с актрисой Ликой Нифонтовой , которая в последствии стала его второй супругой. Мужчина долго не мог решиться на разрыв с Галиной, ведь он был очень привязан к маленькой дочери и не представлял жизни без нее.

Долгое прощание 2004 Кадр из кинофильма "Долгое прощание", 2004 г. Экранизация одноименной повести Юрия Трифонова. Красавица-актриса Ляля Телепнева увлечена известным драматургом Смоляновым и получает главные роли в его спектаклях. Она надеется, что поклонник поможет в карьере и ее мужу Григорию, непризнанному писателю. Режиссер о фильме: "Я люблю эту картину, считаю ее своей удачей". Ликвидация 2007 Кадр из кинофильма "Ликвидация", 2007 г.

Одесса, 1946 год. При задержании банды милиционеры обнаруживают склад, на котором хранится несколько сотен комплектов военной формы. Необходимо выяснить, для чего уголовникам столько обмундирования. Начальник отдела по борьбе с бандитизмом Давид Гоцман получает информацию, что к этому причастен некий Академик, во время войны обучавшийся в немецкой разведшколе. Режиссер о фильме: "Ликвидация", это отдельный случай в жизни, который бывает у очень немногих режиссеров, когда они делают кино, которое нравится всем. Исаев 2009 Кадр из кинофильма "Исаев", 2009 г. Фильм снят на основе произведений Юлиана Семенова — "Пароль не нужен", "Бриллианты для диктатуры пролетариата", "Нежность". Разведчик-нелегал Максим Исаев приезжает в Ревель, чтобы войти в доверие к белым эмигрантам и предотвратить контрабанду бриллиантов из Советской России. Режиссер о фильме: "К съемкам мы готовились очень долго и тщательно.

Хотелось точно передать дух эпохи. В кадре должен оживать быт тех лет, герои должны быть героями своего времени". Жизнь и судьба 2012 Кадр из кинофильма "Жизнь и судьба", 2012 г. Экранизация одноименного романа Василия Гроссмана.

Ну, кто-то его учитывает, но обычно когда речь идет о заработке, о больших деньгах.

Без этого тоже не может существовать кино — деньги должны приходить в него. Но я никогда этого запроса не учитываю. Я условный автор. Я простой человек, делаю, как чувствую. Это может быть, опять же, не высоколобое искусство, но оно абсолютно соответствует мне.

Я не становлюсь ниже, чем я есть. И в этом смысле я никак не учитываю пожелание зрителя. Но я, конечно же, всегда хочу быть понятым и быть услышанным, чтобы мое кино как-то воздействовало на зрителя. И еще — крайне важно для меня — любое искусство не должно делать человека хуже. Сейчас очень многое в искусстве делает человека хуже, говорит ему: ты плох, ты несовершенен и не будешь совершенен.

Так сказать, жизнь ужасна и будет ужасна, и всегда была ужасна. Можно рассказывать о чём угодно, о самых страшных вещах, но всё равно в результате у зрителя не оставлять ощущения «гори всё синим пламенем, будьте вы все прокляты». А, к сожалению, тенденция и общемировая, и наша — это тенденция неприятия жизни, не радости, не понимания ее сложности, а тупое ожидание конца. Мы тупо ждем, когда всё это кончится. Фестивальное кино — оно как раз не про запросы массового зрителя.

Вы просмотрели конкурсные работы — можете ли какой-то общий отзыв составить? Это касается часто и темы войны. Я делюсь только своим ощущением — мне может нравиться или не нравиться китайская картина или турецкая, но я понимаю, что они пытаются всерьез рассказать о людях и как-то этим людям посочувствовать. Не сюсюкая и не пытаясь всем понравиться, а вот как-то внятно рассказать историю, которая, может быть, тебе как зрителю не будет близка, но ты всё равно проникаешься каким-то новым опытом, новым отношением. На мой взгляд, и только на мой, три российские картины, которые я видел в конкурсе, этого ощущения не оставляют.

Это либо странный выпендреж, не понятный никому, кроме тех, кто это делал, либо это попытка рассказать биографию человека ну таким суконным и стародавним, непрофессиональным языком. Или, как мне показалось, режиссеры берутся за тему, которую нужно делать так, чтобы людей выносили из зала от чувств, потому что тема супербольная. И вдруг это всё разменивается на такую приблизительную милоту, от которой становится тошно — мне, по крайней мере. Я говорю только от себя. В этом смысле, если говорить об этом фестивале, мне кажется, что отечественное кино не проявило тех черт, за которые мы его любим.

Возможно, они как раз шли на запрос — за 10 лет они изучили забайкальского зрителя и везут в том числе на него какие-то картины. Я не буду спорить. Но я также понимаю и знаю, многократно сталкиваюсь с тем, что даже на фестивалях класса «А» типа «Кинотавра» очень сложно подобрать по-настоящему хорошую, сильную программу. Год на год не приходится, кто-то уже что-то получил, кто-то не хочет туда, а хочет [ехать] сюда. Подобрать программу сложно, я всегда не завидую тем, кто этим занимается.

Здесь программа была неплохая — по крайней мере, по части привлечения иностранных режиссеров. Наши картины мне не показались достаточно убедительными. Не знаю, что решит жюри, может, я объявлю победителей — и там будут все российские картины, но у меня такого ощущения внутреннего нет наших картин из основной программы в числе победителей действительно не оказалось. Это вопрос раскладов — здесь я никогда не брошу камень в тех, кто выбирает. Не особенно есть из чего.

И вы тоже до этого говорили, что сериалы стали прекрасные выходить. Но есть мнение, что это остаточное явление — вот был, условно, какой-то 2019-й или 2020 год, когда индустрия начала хорошо развиваться, и сейчас это остаток, постпродакшен, а дальше мы идем непонятно куда. У вас есть какие-то мысли по этому поводу или ощущение, что действительно движемся в какую-то пропасть? Я не могу не быть оптимистом, потому что у меня дети и внуки. Если со мной всё понятно — [мне бы] дошкандыбать не совсем позорно, то я бы хотел, чтобы дети и внуки жили всё-таки...

Чтобы по крайней мере я понимал, как они будут жить. Мы много говорим о скрепах — ищем их там, сям. Я в какой-то момент понял, что единственными скрепами настоящего является будущее, а не прошлое. Понятное будущее. Оно необязательно должно быть безоблачным и светлым, но оно должно быть каким-то позитивным и определенным хотя бы.

Мы растеряли это. Поскольку мы очень инертны, мы еще начинаем не любить тех, кто пытается взять на себя ответственность, мы находим в них изъяны. Еще раз: я считаю, что наше общество довольно нездорово. Но я не считаю при этом, что эта ситуация безнадежная. Я знаю, что, как никто, мы умеем возрождаться, мы умеем находить в себе силы, ресурсы.

Просто есть ощущение, поскольку мы слышим в основном не самых лучших людей, они, как всегда, кричат громче, чем другие: как же так? Как только чуть изменится ситуация, мы услышим другие голоса, мы услышим другую тональность разговора. Другой тон просто — не тон заполошного какого-то крика и всеобщей истерики, а нормального, внятного, взрослого, может быть, иногда не очень приятного, но все равно настроенного на какое-то позитивное решение проблем. Но, возможно, из-за того, что мы как общество сейчас не очень понимаем, в какой мы стадии находимся, что нам делать, нет и героев. Вроде бы есть темы, но героев нет.

И конечно, сериал "Ликвидация", который уже не раз был показан на телеканале "Россия 1". И всегда с неизменным успехом у зрителей. Перевернув в этом году отечественное кино пронзительным "Праведником", Урсуляк переворачивает и сам себя. Как вы здесь оказались? Меня долго уговаривали поставить что-нибудь в театре, — сказал режиссер.

Я вообще ничего не помню, это было в другой жизни. Поверить в это сложно — только шарф и выдает в скачущем по сцене выпускнике "Щуки" Сергея Урсуляка. А вот на встрече с Андреем Мироновым. И даже на сцене Театра Вахтангова мы несколько раз играли, отчего у меня возникло ощущение, что уж я-то точно буду в Театре Вахтангова. Но не сложилось, к счастью для Театра Вахтангова.

Просто я всегда хотел заниматься тем, чем я занимаюсь сейчас", — отметил Урсуляк. Он курил очень художественно очень. Можно было ставить камеру и просто снимать, как он это делает", — вспоминает Сергей Урсуляк.

Дебютное лето Сергея Урсуляка: постановка «Евгения Онегина» в Большом, жюри в Выборге

В программе короткометражного кино победил фильм режиссера Хосе Марии Флореса "Партнеры" (Испания). «Виват кино России» одним из гостей был режиссер Сергей УРСУЛЯК («Ликвидация», «Жизнь и судьба», «Тихий Дон»), который приехал, чтобы вручить Светлане Крючковой приз «Живая легенда российского кино» и поделиться воспоминаниями о совместной работе над фильмами. О персоне В центре внимания Фильмография Новости Сергей Владимирович Урсуляк — российский кинорежиссёр, продюсер и сценарист. Широкой публике актриса Галина Надирли известна тем, что стала первой женой успешного режиссера Сергея Урсуляка, снявшего такие громкие многосерийные телефильмы, как «Ликвидация», «Исаев», «Жизнь и судьба» и некоторые другие. При этом я хотел быть кинорежиссером с пяти лет – с тех пор как посмотрел фильм Эльдара Рязанова «Гусарская баллада». На закрытии 31-го фестиваля российского кино в Выборге было объявлено, что его президентом станет режиссер, сценарист и продюсер Сергей Урсуляк.

Режиссер Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф

Президент Московского международного кинофестиваля Никита Михалков вручил приз российскому режиссеру Сергею Урсуляку за мировой вклад в кинематограф. Приз 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф присужден российскому кинорежиссеру Сергею Урсуляку. Кинорежиссер Сергей Урсуляк, снявший "Ликвидацию", "Праведника" и "Исаева", планирует начать работу над полнометражным фильмом про любовь, сейчас идет написание сценария. Главная Новости КультураСергей Урсуляк начал съемки фильма о «русском Шиндлере» Николае Киселеве.

Режиссер Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф

Сергей Урсуляк в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказал, в чём секрет успеха любой кинокартины и может ли режиссёр исправить все замеченные ошибки, почему на. Председателем жюри в этом году стал российский кинорежиссер, сценарист, продюсер Сергей Урсуляк. Лучшим фильмом конкурса документального кино назвали «Ладью» Сэма Калантари из Ирана, а лучшим короткометражным фильмом стали испанские «Партнеры» режиссера Хосе Марии Флореса. На церемонии закрытия 46-го Московского международного кинофестиваля почетную награду за вклад в развитие кинематографа получил режиссер Сергей Урсуляк. Последние новости о персоне Сергей Урсуляк новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Имена призеров 46-го Московского Международного кинофестиваля

Приз 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф достался режиссеру Сергею Урсуляку. Президент Московского международного кинофестиваля Никита Михалков вручил приз российскому режиссеру Сергею Урсуляку за мировой вклад в кинематограф. О персоне В центре внимания Фильмография Новости Сергей Владимирович Урсуляк — российский кинорежиссёр, продюсер и сценарист.

Список всех фильмов Урсуляка

Как режиссёр дебютировал фильмом о жизни молодёжи начала 1970-х гг. «Русский регтайм» (1993; специальный приз жюри фестиваля «Кинотавр», 1993). На Московском международном кинофестивале (ММКФ) 2024 года режиссер Сергей Урсуляк был удостоен престижной награды за свой значительный вклад в мировой. Сергей Урсуляк — последние новости. Актриса Александра Урсуляк рассказала "", почему не играет в фильмах отца – режиссера Сергея Урсуляка. На закрытии 31-го фестиваля российского кино в Выборге было объявлено, что его президентом станет режиссер, сценарист и продюсер Сергей Урсуляк.

Лика Нифонтова: «Работать с Урсуляком легче, чем жить»

Снимал на плёнку 3. Актёры не играют, а живут 4. В одной из ролей — дочь режиссёра 5. Как Маковецкий из сериала «Ненастье» чуть не встретился с Маковецким из клипа Алсу 6. Урсуляк ненавидит музыку, которую использовал в своем фильме 7. Незапланированный пожар 9. Ненастье преследовало съёмочную группу 10. Пока не изменили название фильма 11. Писателю Иванову понравился фильм режиссёра Урсуляка Скрыть Как режиссёр Урсуляк влюбился в роман Алексея Иванова На тему «лихих 90-х» снято не так уж много серьезных картин. Среди них, конечно, в первую очередь хочется назвать культовый сериал «Бригада».

Но «Ненастье» — это совсем о другом. По словам режиссера Сергея Урсуляка, сразу после завершения работы над сериалом «Тихий Дон» он стал искать материал для нового фильма. Сергей принялся читать самые интересные книги, вышедшие за период, пока он снимал. Зрители уже видели фильм «Географ глобус пропил», снятый по книге этого современного писателя. Как вспоминал потом Урсуляк, роман «Ненастье» показался ему похожим на американские горки — то вверх, то вниз, действие развивается стремительно, и в нем есть все, чтобы захватить внимание — любовь и дружба, фронтовое братство и криминал... Урсуляк твердо решил сделать фильм по этой книге. Это может вызвать удивление — зачем усложнять?

Я не считаю, что за тему нужно давать приз, награждать или как-то поощрять», — отметил он, говоря о фильмах, которые попадают в конкурсную программу фестивалей. По словам режиссера, в России снимают много фильмов о войне, потому что это «одно из самых трагичных, с одной стороны, а с другой стороны, одно из самых высоких проявлений нашего народа». Поэтому тема войны включает в себя большое количество «супердраматических историй».

Как 6 августа сообщили представители компании «Централ Партнершип», сценарист Геннадий Островский основывался на воспоминаниях участников реальных событий. Работа над военной драмой стартовала в Белоруссии. Главную роль в фильме исполняет Александр Яценко. С ними в кадре — коллеги из Израиля и Германии. Говоря о выборе основного актёра, Сергей Урсуляк отметил, что он «не гнался за внешним сходством» с историческим персонажем.

Не менее удивительно, что оба этих фильма, очень мощных драматургически и постановочно, созданных зрелыми и глубокими мастерами, — режиссёрские полнометражные дебюты. Автор "Дыхания холода" — женщина, иранская режиссёр и сценарист Нахид Азизи Седиг, которая вынесла вместе со своей группой очень тяжёлые съёмки: всё действие картины происходит на улице, в лютую зиму, среди удивительно красивых горных иранских пейзажей. Потрясший всех фильм "Стыд" создавался почти 16 лет усилиями воспитанников Мексиканской киношколы и группы актёров, в том числе совсем юных и непрофессиональных. Исполнитель главной роли в картине, Хуан Рамон Лопес, именно из числа таких: грандиозный природный дар принёс ему "Серебряного Святого Георгия" как лучшему исполнителю главной роли. Лучшей актрисой назвали Марике Бейкирх из социально-психологической драмы "Шлимазл", героиня которой решает сложные вопросы профессиональной и личной этики. Фильм "Лгунья" победил в конкурсе "Русские премьеры", ещё одна иранская картина, "Ладья", стала победителем конкурса документального кино, а в конкурсе короткометражек победу одержал испанский фильм "Партнёры". Получавшие приз за эту картину испанские актрисы и продюсер поблагодарили жюри и зрителей со сцены на английском. Это натолкнуло президента фестиваля Никиту Михалкова на новую идею.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий