Главная» Новости» Топньюс рейтинг новостей последние новости. Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира. Расскажу о Яндекс Дзен с позиции автора, которому довольно легко. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. «Дзен» выпустил фильм «Дзен-пятница: итоги 2022 года», из которого выяснилось, что аудитория блог-платформы растет сравнительно медленно.
Интересные новости
Дзен — платформа для создания и просмотра контента. Летом 2018 года «Дзен» обогнал по аудитории «Новости», писали «Ведомости» со ссылкой на данные по аудитории от «». исключить 404 отключены комментарии с рекламой с нативной рекламой noindex ВКонтакте Instagram Twitter Дзен-видео Дзен-публикация исключить Кинопоиск youtube. Прочее» и позицию № 33 в глобальном рейтинге (март 2024). Каталог лучших Яндекс Дзен каналов. «Дзен» выпустил фильм «Дзен-пятница: итоги 2022 года», из которого выяснилось, что аудитория блог-платформы растет сравнительно медленно.
Статистика Дзена за 2022 год
- Смотрите также
- Как составить ленту новостей на Дзене для себя
- Блог павла семенова
- Названы самые главные тренды в России: Интернет: Интернет и СМИ:
- Назначение системы Дзен Новости
- Еще материалы
Блогеры стали в 15 раз чаще публиковать посты в Дзене
SimilarWeb составил список 50 веб-сайтов с самым большим трафиком в мире по итогам 2022 года. Первые пять мест в рейтинге заняли сайты из США. Первое место, укрепив свои позиции как основного источника информации, занял Google с ежемесячным трафиком в 85,1 млрд. На втором месте — YouTube с показателем 33 млрд. Также в тройку попал Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в России с 17,8 млрд посещений в месяц.
Искусство в лицах — о сложных судьбах талантливых художников, их судьбоносных работах и неизвестные подробности биографий. А так же — освещение деятельности современных художников, их уникальные стили, находки и особенности, свойственные только им. Независимая информация о предстоящих масштабных проектах Евразийского Художественного Союза.
Особенность сервиса в том, что Яндекс имеет достаточно возможностей, чтобы предложить читателю именно тот материал, который его заинтересует, это возможно благодаря особым алгоритмам, которые анализируют поисковые запросы и переходы по ссылкам. Топ составлен для каждой из 20 категорий, внутри категорий выделяются темы, они не учитываются при составлении общего рейтинга, но пользователь может воспользоваться поиском. Чтобы открыть топ или найти тему в любом браузере, потребуется выполнить всего несколько действий: Открыть zen. Кликнуть «Каналы». Выбрать одну из категорий, также в поисковой строке можно ввести тему или название паблика. Надо обратить внимание на то, что поиск ведется по названиям пабликов, а не по отдельным статьям.
Пользователи, которые авторизованы в аккаунте Яндекс, возле каждого названия паблика будут видеть плюсик — кнопку для добавления в подписки. Чем полезен сервис для авторов статей?
Причина та же — исчерпание лимитов по программе... Когда вы живёте в гостинице, чистота в номере появляется словно сама собой, по умолчанию. Мусор выносится, постель заправляется безо всяких усилий с вашей стороны.
Но значит ли это, что постояльцам можно совсем забыть о порядке? Не значит. Даже если вы проживаете в отеле «всё включено» и в... Плацкарт поднялся по ценовой планке уже до уровня купе, а купе и вовсе уже сложно себе позволить. Иной раз проехать одну ночь на поезде туда-обратно составляет десятки тысяч рублей.
Читайте внимательнее и запоминайте.
Дзен подвел итоги 2023 года
Open Mic VK, THT 02:21 • Анарбек Аскаров - Отк. Кредитные рейтинги. 909 полезных статей в Журнале Путешествий. Your life is the best story! Just start your blog today! C помощью сервисов Яндекса (Метрика, Крипта, Радар) команда аналитиков Дзена подсчитала, какие темы были самыми популярными у пользователей платформы в июне 2020. По данным платформы, ежемесячная аудитория ленты «Дзена» в 2022 году составила 70 млн человек, количество активных авторов удвоилось, а объём публикуемого контента утроился.
Сколько я заработал на «Яндекс-дзене»
Алгоритм выводит пользователю краткие карточки, где отображена только часть контента. Такая презентация помогает поместить в приветственный экран много карточек разного тематического содержания. Соответственно, у «Дзена» есть гораздо больше шансов на то, что юзера что-то зацепит, и он насчет пользоваться платформой. Ранее новым пользователям, которые еще не оставили следы своих предпочтений контента на «Дзене», рекомендовались наиболее популярные статьи или видеоролики. Их набор был хаотичным.
От трэш-контента до рецептов и способов выращивания клубники. После изменений холодная лента стала включать в себя контент разной направленности, который выводится на основании исследований предпочтений большой массы пользователей. Указанные изменения способствовали развитию таких ранее мало представленных тематик, как gaming, образование, IT-проекты и так далее. Вслед за авторами, которые стали качественно освещать свежие тематики, пришла и новая аудитория.
Какую аудиторию хочет привлечь «Дзен» Руководитель по маркетингу рассказал, что на сегодняшний день платформа уникальна в своем роде не только в России, но и в мире. Ее уникальность в том, что пользователь может самостоятельно выбирать тип контента и среду, в которой он его потребляет. Онбординг — это способ выбора правил, по которым юзер будет играть в «Дзене». Можно сказать, что он самостоятельно выбирает экосистему, с которой будет взаимодействовать на площадке.
И тебе никто в этом не будет мешать», — пояснил Сергей Таболин. Подразделение маркетинга «Дзена» считает основой своей стратегии именно возможность построения пользователями собственного инфопространства. Руководитель направления заявил, что компания в 2023 году планирует таргетироваться на молодую аудиторию. Под ней команда подразумевает довольно обширный возрастной сегмент — от 12 до 35 лет.
Привлекать юзеров указанной возрастной группы «Дзен» планирует большим количеством тематик и подтематик. Вместо заключения. Согласно восточным духовным традициям, поиск своего дзена, то есть просветления в развитии, является смыслом жизни каждого человека. Компания «Дзен» видит своей миссией создание индивидуального информационного поля для каждого человека.
Суть всех изменений, которые были внедрены в 2022-м и запланированы на 2023 годы, можно сформулировать в двух аспектах: Завладение пожизненным вниманием пользователя; Предоставление юзеру возможности потреблять только интересующий его контент, без информационного шума. Получится ли у «Дзена» осуществить свои амбициозные планы по перетягиванию аудитории из «Буржогоама и Буржобука», покажет время.
Глобальные вопросы и судьбы отдельных людей. Забавные курьезы и невероятные драмы. Войны, политика и культура. Дзене: Как возрождалась Русь после монгольского нашествия; Константинополь: несбывшаяся мечта русских царей; 5 значимых побед русской армии, о которых почти ничего не говорят; Были ли на Руси рыцарские турниры; Как развлекались средневековые люди. Дзене: рассказываем, как сделать жизнь комфортнее с помощью телеком-технологий. Хотите узнать, как получить бесплатные билеты в музей или что посмотреть перед поездкой за границу?
В качестве примера он привел следующую ситуацию: знаменитая певица публикует контент о том, чем она завтракает, какие покупает украшения, где отдыхает и так далее. Такой блог lifestyle-направленности вряд ли приведет к увеличению числа ее подписчиков. Алгоритмы не смогут выделить тип публикуемого контента и отнести его к какой-либо из тематик платформы. По этой причине количество рекомендаций видеороликов или статей блогерши будет минимальным. Директор по контенту «Дзен» порекомендовал в вышеописанном случае сосредоточиться на создании контента, касающегося специализации автора.
То есть в примере с певицей это все, что связано с творчеством, вокалом, музыкой, организацией концертных программ и тому подобное. Такой контент будет уникальным, созданным экспертом в этой области. То есть будет соответствовать критериям идеального автора «Дзена». Указанные требования и причину, по которой площадка не жалует lifestyle-тематику, руководитель по продукту пояснил следующим образом: «Тема гламура и жизнеописания знаменитостей есть практически в каждой соцсети. Если мы будем способствовать публикации аналогичного контента в Дзене, то чем он будет отличаться от других площадок?
Мы можем замотивировать фанатов популярных личностей прийти к нам только в том случае, если здесь они будут публиковать уникальный контент, которого нет в соцсетях». При этом спикеры подчеркнули, что мультиформа площадки позволяет в том числе и вести на ней личный дневник. Однако в этом случае рассчитывать на широкую аудиторию не придется. Развитие продукта: фокус на мобильное приложение Как уже было сказано выше, «Дзен» из вспомогательного инструмента поисковой системы «Яндекса» превратился в самодостаточный источник информации. Логичным продолжением закольцовывания платформы в отдельную экосистему стал запуск собственного мобильного приложения.
Другими словами, они воспринимают «Дзен», как полноценный самостоятельный источник информации», — заключил Александр. Несмотря на сосредоточение значительной части ресурсов команды на мобильном приложении, останавливать развитие веб-версии «Дзена» компания не планирует. Сайт на сегодняшний день является глобальным источником монетизируемого трафика. Новые инструменты для авторов Авторская студия платформы претерпела как косметические, так и функциональные изменения. Для блогеров расширен раздел статистики.
Теперь в нем, по словам директора по продукту, будут не только точные метрики, но и подсказки, как понимать цифры статистики и использовать их для развития канала. Из внешних инструментов, доступных для авторского использования, добавлены: Подборки контента; Упоминания одного канала другим — механизмы для создания коллабораций и обмена аудиториями. Изменения в мобильном приложении За очень короткий период команде «Дзена» удалось пересобрать и апгрейдить мобильное приложение.
По данным Яндекс Радара за июнь 2022 года, месячная аудитория Дзена приближается к 90 миллионам, при этом средний пользователь проводит на сайте 3,5 часа. Это взрослая платежеспособная аудитория, которая через видео и статьи сможет разобраться в вашем продукте — и станет к нему лояльнее. Канал бренда на Дзене помогает привлечь к нему внимание, повысить узнаваемость и создать вам имидж экспертов в своей отрасли.
В нем можно рассказывать о продуктах и услугах, пояснять ценообразование, отвечать на вопросы, отрабатывать возражения, давать советы по использованию — то есть прогревать аудиторию. А если связать канал со счетчиком Метрики, можно собрать пользователей, которые дочитывают тексты и досматривают видео, в отдельный сегмент для показа контекстной и таргетированной рекламы. До недавних пор Дзен принадлежал Яндексу, но в августе стало известно о его продаже VK. Теперь он будет развиваться как самостоятельный бренд, сохранив команду, технологии и преимущества: многомиллионную аудиторию пользователей и возможности монетизации для авторов. В опциях и инструментах Дзена наверняка что-то изменится: какие-то пропадут, появятся новые. Мы будем держать вас в курсе важных изменений.
А пока разберем актуальный интерфейс отчетов. Кабинет для работы с контентом на платформе называется Дзен-студия. Прежде из него можно было также запустить рекламу, но 8 августа 2022 года рекламный инструментарий вместе с показателями эффективности обособился в «ПромоCтраницы». Cтатистика публикаций без рекламных размещений осталась доступна в Дзен-студии. Запускайте рекламу в Дзене через eLama У нас удобный кабинет для работы, один кошелек для всех рекламных систем и единый комплект закрывающих документов Создать аккаунт Статистика канала Чтобы посмотреть статистику канала в Дзен, кликните на иконку профиля в правом верхнем углу и выберите нужный пункт в меню, а потом в левом меню найдите раздел «Статистика». В Дзене авторам доступна статистика канала по подписчикам, публикациям, часам, доходу и аудитории за выбранный период.
Настроить период отображения можно справа вверху. Подписчики Статистика по подписчикам — это диаграммы количества подписавшихся и отписавшихся людей, а также активных подписчиков — то есть тех, что возвращаются и взаимодействуют с публикациями: просматривают, дочитывают, ставят отметки «Нравится». Данные доступны с 25 января 2022 года — именно тогда возможность составить такой отчет появилась в Дзене.
Новости партнеров
- «Дзен»: стартовый гайд для тех, кто только знакомится с площадкой
- «Дзен» подвёл итоги 2023 года: ежедневная аудитория проекта составила 31 млн человек
- Чем полезен сервис для авторов статей?
- MARKET.CNEWS
ТОП — каналов
- Аудитория «Дзена» в этом году выросла до 70 млн человек в месяц, а число авторов удвоилось
- «Дзен» подвёл итоги 2023 года: ежедневная аудитория проекта составила 31 млн человек
- Яндекс Дзен – последние новости
- Дзен-каналы и соц.сети
- В рейтинге дзен
- Яндекс.Дзен: как вывести статью в топ за час - База Знаний Timeweb Community
Какие темы были самыми популярными у пользователей Яндекс.Дзена в июне
Дзена в июне 16 июля 2020 Оксана Мамчуева 896 C помощью сервисов Яндекса Метрика, Крипта, Радар команда аналитиков Дзена подсчитала, какие темы были самыми популярными у пользователей платформы в июне 2020. В топ-5 по популярности в этот период вошли строительство и ремонт 35,8 млн пользователей , одежда и обувь 29,7 млн , еда и напитки 26,3 млн , отдых и путешествия 25,5 млн и образование 24,9 млн. Всего были собраны данные по 12 темам.
Канал "Художник" подписаться Канал об искусстве: интересные факты из биографий известных художников, история искусства в лицах и ретроспектива живописи - тогда и сейчас. Обзоры творчества современных художников - разнообразие стилей и жанров. Обзоры творчества современных художников и статьи о необычных фактах из жизни популярных художников прошлого. Искусство в лицах — о сложных судьбах талантливых художников, их судьбоносных работах и неизвестные подробности биографий.
В топ также вошли сырники, куриные котлеты, блюда из кабачков и блины. Главные тренды года в макияже — корейский стиль, стрелки, образы в духе 90-х, макияж из аниме, в стиле Барби и с блестками. Тревел-авторы больше всего говорили про Сочи, а ещё про Санкт-Петербург и Москву, города Турции, природу Алтайского края и Мальдивские острова. Кроме того, популярными стали обзоры новых продуктов компаний Apple, Xiaomi и Microsoft, а ещё всё, что связано с AI.
В категории «Наука» авторы чаще всего делились открытиями и исследованиями о космосе, интересными и необычными фактами о дикой природе, событиями в сфере высоких технологий. В рейтинге популярных дисциплин — экология, антропология и культурология.
Поделиться Поделиться В телеграм-канале о боевых приёмах от коммерческой редакции Яндекс. Дзена опубликовали уточнённые бенчмарки по разным тематикам — от фармы до B2B. Бенчмарки — это эталонные показатели, на которые можно ориентироваться при запуске и анализе ваших рекламных статей, которые сильно зависят от клиента и тематики текста Если вдруг какие-то сферы авторы канала забыли, напишите им в комментариях к посту в телеграме — обещают быстро сделать по ним такие же таблицы и дополнить подборку в ближайшее время.
"Яндекс.Дзен" обогнал TikTok в рейтинге соцсетей с наиболее низким IQ пользователей
Ежемесячная аудитория «Дзена» в первом квартале 2023 года увеличилась на 15,3% по сравнению с показателями 2022 года. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. Рассказываем главное: как работают алгоритмы «Дзена», какой контент можно создавать, как на нём зарабатывать и как запустить популярный канал.