И вот китайская компания Tsinghua заявила о том, что ей удалось создать «вечную» батарею с повышенной выносливостью, сообщает Новый аккумулятор PNNL приближает энергетическую независимость городов. Стартап Betavolt из Китая объявил о создании «вечной» ядерной батареи, способной генерировать электроэнергию на протяжении 50 лет, сообщает издание The Independent. Китайские ученые создали «вечную» ядерную батарею, которая может производить энергию до 50 лет без подзарядки. Над созданием этой "вечной батарейки" в течении 8-ми лет работала большая команда учёных Роскосмоса и Росатома.
Инженеры КНР готовы выпустить на рынок «вечную» ядерную батарейку для гаджетов
Специалисты разработали батарею, которая сохраняет до 90% своей первоначальной ёмкости даже после огромного количества перезарядок. Исследователи и учёные из Технического университета Вены изобрели аккумулятор принципиально нового типа. Использовать аккумулятор можно в космической индустрии и в работе кардиостимуляторов. В США созданы первые прототипы бета-гальванической батареи, способной работать 28 тыс. лет. Батарея якобы уже передана клиентам для изучения, а по-настоящему мощный 1-Вт элемент будет представлен в 2025 году.
Батарейка Карпена: источник питания, который работает непрерывно 60 лет?
Меньше и рубля, и юаня Фото: Соцсети Стоит напомнить, что само по себе сообщение про атомные батареи новостью по большому счету не является, поскольку они уже давно используются в самых разных сферах. К примеру, еще с 1960-х ими снабжаются космические корабли, а с 1970-х их используют в кардиостимуляторы, которые работают именно на радионуклидных батареях. Более того, во времена холодной войны этот вид батареи служил источником питания для радиостанций, работающих вдалеке от населенных пунктов. Батарея, о которой идет речь сегодня, не превышает в диаметре рублевую монету, но при этом генерирует постоянную энергию в течение 50 лет.
Согласно данным ученых, уже сейчас данный аккумулятор способен выдержать более двух сотен тысяч циклов и разряда, и заряда. При этом, он не теряет мощности или емкости, оставаясь в целости. Даже такое количество испытаний не оставило ни единой трещины на корпусе или проволоке. Важно подчеркнуть, что основной причиной недолговечности обычных аккумуляторов являются именно трещины, которые образуются уже после 5-ти тысяч циклов.
Проясним, эта батарея еще не существует — но если они поймут, как ее физически построить, это может стать революционным прорывом в накоплении энергии. Статья с описанием исследования была опубликована в журнале Physical Chemistry C. Батарея работает за счет использования «экситонной энергии» — состояния, в котором электрон поглощает достаточно заряженные фотоны света.
Кроме того, тесты показали, что батарея способна прослужить достаточно долго, чтобы ее можно было использовать в интеллектуальных электросетях и новой энергетической инфраструктуре. Для будущего производства аккумуляторов IBM уже заключила коммерческое соглашение с Mercedes-Benz, поставщиком электролита Central Glass и производителем батарей Sidus. Полимеры В 2017 году стартап Ionic Materials презентовал полимерный аккумулятор, который в перспективе сможет заменить литий-ионные. Компания заявила, что полимерные литий-металлические аккумуляторы будут безопаснее, долговечнее и экономически выгоднее, так как процесс их производства похож на производство пластиковой упаковки. Аккумулятор Ionic Materials Фото: ionicmaterials. Прототип, как заявляет производитель, выдерживает до 400 циклов заряда-разряда. Компания работает над тем, чтобы увеличить этот показатель втрое.
Полимер для аккумуляторов получили из алюминия и других распространенных материалов. На цинке EnZinc, стартап по производству цинковых батарей, заявил в 2021 году, что нашел способ для замены лития на нетоксичный и дешевый цинк в аккумуляторах. До этого на рынке существовали только неперезаряжаемые цинковые батареи. Они выдерживают несколько тысяч циклов зарядки и разрядки. Ведутся испытания образцов. Их можно будет масштабировать для мобильных телефонов и до транспортных систем, а также для нужд электроэнергетики. Разработка имеет специальный корпус из синтетических алмазов, внутрь которого помещен радиоактивный центр, работающий на переработанных ядерных отходах углерода-14. Бета-излучение изотопов преобразуется в электрический ток. Испытания батарейки показали, что радиационный фон остается в норме, а сама она не выделяет углекислый газ. При этом ее стержень «фонит» до 28 тыс.
Разные форм-факторы атомных батереек Фото: ndb. Их конструкция работает на никелевом бета-гальваническом элементе, который служит около 20 лет.
В ходе химических экспериментов ученые случайно изобрели «вечную» аккумуляторную батарею
В этом направлении работают многие крупные компании: к примеру, Microsoft в 2015 г. Годом ранее ученые из США усовершенствовали традиционные литиевые батареи за счет своего рода защитного кожуха, окутывающего анод и представляющего собой сетку толщиной 20 нм из углеродных куполов. Решение позволило повысить надежность аккумуляторов и увеличить их емкость. Но дальше всех зашли китайцы — пока весь остальной мир разрабатывает технологии, они уже перешли непосредственно к производству элементов питания нового типа. Cтартап Qing Tao начал выпуск твердотельных аккумуляторов, по всем основным параметрам превосходящих литиевые. Они легче, у них более высокая плотность энергии, и они не так зависят от изменения температуры воздуха.
Сообщение: «Вечный» аккумулятор для смартфона Ученые-атомщики занимаются не только разработкой все более и более мощных боеголовок, но и иногда находят «карманное» применение распаду элементарных частиц. Одним из них стал аккумулятор для смартфона, заряда которого хватит на два десятилетия. В качестве «топлива» в ядерном аккумуляторе используется тритий. Правда, радиоактивное излучение, вызванное распадом трития, считается безопасным, по мнению ученых, оно не в состоянии навредить даже верхнему слою кожи.
Добавить комментарий 1092 Ученые Научно-исследовательского объединения Калифорнийского университета в Ирвайне UCI создали автомобильный аккумулятор с неограниченным сроком действия. По заявлению разработчиков изобретенный аккумулятор сможет сохранять свою емкость сроком до 400 лет. Специалисты института использовали стандартную структуру аккумулятора, заменив при этом жидкостный электролит, применяемый в традиционных аккумуляторах, на гелевый, плотность которого соизмерима с плотностью плексигласа.
С его помощью дроны будут летать сколь угодно долго, смартфоны никогда не разрядятся, а роботы с ИИ заживут собственной жизнью. И всё бы хорошо, только мы уже не раз слышали о таких батареях, но всё ещё не видим их в живой природе. Источник изображения: Betavolt Компания Betavolt утверждает, что созданный ею 3-вольтовый прототип атомной батарейки меньше монеты будет работать 50 лет. Батарея якобы уже передана клиентам для изучения, а по-настоящему мощный 1-Вт элемент будет представлен в 2025 году. Сообщается, что аккумулятор будет полностью безопасным, так как на него не будут влиять температура воздуха и другие факторы. Также отмечается, что проблем с утилизацией быть не должно — к концу эксплуатации почти все радиоактивные элементы попросту распадутся.
Стартап работает над "вечной батареей" с радиоактивными наноалмазами!
Лучшие из лучших: российские разработчики решили представить батарею для электрокаров. Таким образом, «вечный» аккумулятор запросто переживет не один электрокар, а также сменит несколько поколений владельцев. Батареи на углероде-14 решают сразу две проблемы — недолговечность обычных элементов питания и переработки радиоактивных отходов.
Создан первый в мире аккумулятор, который не теряет ёмкость в течение 5 лет
Использовать аккумулятор можно в космической индустрии и в работе кардиостимуляторов. Даже современные литий-ионные батареи постепенно теряют свою емкость с каждым циклом зарядки. В Китае показали «вечный» аккумулятор для электромобилей Конструкторы Tsinghua разработали твердотельный аккумулятор для электромобилей, который можно зарядить до 20. Студентка из МФТИ Екатерина Вахницкая разработала вечную батарейку для кардиостимуляторов.
Правила комментирования
- В недрах Земли обнаружен гигантский океан
- Создан «вечный» аккумулятор для электромобилей
- В Китае создали «вечный» аккумулятор для электрокаров
- Китайцы готовы выпустить «вечную» батарею для электромобилей
- Практически вечные: Китай запустит производство батареек, работающих полвека
СМИ в соцсетях
При работе «алмазная» батарейка будет передавать излишки электричества литиевому аккумулятору. Лучшие из лучших: российские разработчики решили представить батарею для электрокаров. Совсем недавно ученые российского университета «МИСиС» представили «атомную батарейку» со сроком службы в 15-20 лет, и тут же аналогичная новость пришла из США.
В ходе химических экспериментов ученые случайно изобрели «вечную» аккумуляторную батарею
Стартап Betavolt из Китая объявил о создании «вечной» ядерной батареи, способной генерировать электроэнергию на протяжении 50 лет, сообщает издание The Independent. Даже после двух тысяч циклов заряда, вечный аккумулятор не теряет своей емкости, сообщают ученые. Таким образом, «вечный» аккумулятор запросто переживет не один электрокар, а также сменит несколько поколений владельцев. В КНР разработали «вечную» батарейку 14 января, 17:57. В китайской стартап-фирме Betavolt сообщили о разработке уникального ядерного аккумулятора, способного снабжать. Таким образом, «вечный» аккумулятор запросто переживет не один электрокар, а также сменит несколько поколений владельцев. Они разработали аккумулятор из нанопроволоки, который можно перезаряжать сотни тысяч раз.
Раскрыты новые данные о спутнике Сатурна
- Американцы изобрели вечный аккумулятор
- CATL выпустила первый в мире аккумулятор с нулевой деградацией в первые 5 лет - Hi-Tech
- В ходе химических экспериментов ученые случайно изобрели «вечную» аккумуляторную батарею
- Создан вечный аккумулятор — он никогда не испортится
Создан «вечный» аккумулятор для электромобилей
Несомненно, это новый подход в науке. Говорят, что если посадить за печатные машинки миллион обезьян, на выходе получится произведение не хуже, чем у Шекспира. Остаётся только радоваться, что у аспирантов есть доступ только к химическим лабораториям. Страшно представить, что они смогли бы "изобрести", если бы им, к примеру, дали доступ к Большому адронному коллайдеру.
Захватывает дух, не правда ли? В том же сообщении руководство предприятия сообщило, что ориентировочные сроки реализации российского проекта — 2020—2023 годы. С тех пор прошло почти семь лет. Но о российской батарее так до сих пор никто и не услышал. А тем временем в этой же сфере подозрительно шустро подсуетились какие-то никому не известные китайцы.
Напрашивается мысль, что успех их технологического прорыва связан не столько с талантами разработчиков, сколько с серьезными достижениями в области промышленного шпионажа. Любой российский контрразведчик вам подтвердит, что китайские промышленные и военные шпионы аж со времен развала СССР очень плотно «окучивали» предприятия российского ВПК и научные организации РФ… Последние записи:.
Китайская компания Tsinghua создала аккумулятор для автомобилей с ресурсом 10 млн км 14:20 25.
В Китае придумали аккумулятор с ресурсом в 10 миллионов километров В последние годы во всем мире набирает обороты тенденция перехода с обычных автомобилей, которые загрязняют окружающую среду, на экологически чистые электромобили. Однако перед производителями электрокаров стоит серьезная задача переработки и утилизации отработанных батарей. Над решением этой задачи работают инженеры на всех континентах.
В конце концов, идеальным вариантом стала бы нулевая деградация, и этого удалось достичь компании CATL. Это большой аккумуляторный блок, помещённый в металлический контейнер и предназначенный для хранения энергии от возобновляемых источников, например, от солнечной или ветряной электростанции. Новая установка занимает меньше места, а значит электростанции, оснащённые TENER, смогут накапливать больше энергии. CATL заявляет, что в новой установке используется «биомиметический» межфазный слой твёрдого электролита на электроде и «технологии самособирающегося электролита», позволяющие перемещать ионы лития без уменьшения мощности или ёмкости.
Эта ядерная батарейка может работать 50 лет без подзарядки. Она скоро будет в продаже!
Тритий тоже довольно мягкий излучатель, но по остальным параметрам он почти оптимален и позволяет рассчитывать на средний срок службы батареи в 20-25 лет». Тонкие слои излучателя чередуются со слоями полупроводников, чтобы улавливать как можно больше бета-частиц, превращая их энергию в ток. Чтобы разместить этот летучий изотоп в устройстве, ученые поступают так же, как и при его нейтрализации на АЭС, — переводят в твердую форму гидрида, связывая металлическим сорбентом. Такая связь легко обратима и при сильном нагревании позволяет получить свободный тритий, а при охлаждении — связать его снова. Впрочем, в обычной жизни нужные температуры встречаются редко, и в пределах сотни градусов в любую сторону от нуля изотоп остается надежно связанным в металле. В результате долгих и кропотливых экспериментов специалисты научились насыщать сорбент с большой эффективностью, добиваясь стехиометрического отношения металла и трития как 1:2. Материал нужен максимально прозрачный для бета-частиц, но и достаточно емкий по содержанию трития». Преобразователь В атомной батарейке тонкие слои сорбента чередуются со слоями полупроводников, чтобы те могли улавливать как можно больше бета-частиц, превращая их энергию в ток. Проблема в том, что все они "заточены" под создание солнечных панелей. Фотоны уловить сложнее, поэтому полупроводниковые преобразователи там более толстые — бета-частицы через них просто не пробьются».
Срок службы тритиевых батареек City Labs составляет около 20 лет. За это время их мощность падает примерно втрое. Это амбициозная, но достижимая цель. И тогда даже эти крошечные батарейки смогут пригодиться довольно широкому кругу потребителей». Потребители Батарейки размером с таблетку, причем работающие пару десятков лет, необходимы множеству приборов, которые не нуждаются в сильных токах. Это могут быть микроэлектроника и микроэлектромеханика MEMS космических аппаратов и беспилотников, модули памяти, кардиостимуляторы, датчики для контроля за состоянием инфраструктуры и сенсоры, ведущие длительный мониторинг окружающей среды — особенно в удаленных и труднодоступных районах, где их замена — сложная задача.
Разумеется, иметь в кармане не садящийся 20 лет «андроид» — мечта каждого человека. Но смущают три вещи: во-первых, нынешние гаджеты напрочь устаревают за три года максимум да и срок службы сенсора, да и экрана с корпусом явно меньше. Во-вторых, можно с большой долей уверенности предположить, что большинство юзеров придут в ужас, зная, что они носят в кармане радиоактивный материал. Хотя часть этих проблем можно решить кардинально и «по-челябински» — свинцовым корпусом.
Создан непрерывно работающий атомный лазер Ученым из Амстердамского университета удалось создать атомный лазер, который может работать бесконечно долго, сообщает новостной портал BitCryptoNews. Установка с распределенной системой охлаждения позволяет атомам постоянно двигаться, постепенно охлаждая их до необходимого состояния. Система позволяет поддерживать работу лазера на материи практически вечно.
Эти модули можно последовательно соединять и создавать батареи, например, для мобильных телефонов, не требующих зарядки, или дронов, способных летать вечно. А после распада радиоактивная начинка превращается в стабильный изотоп меди, не представляющий угрозы. Китайские стартаперы заявляют, что батарея уже проходит пилотные испытания и в конечном итоге будет производиться серийно.