Патент на вечный двигатель Россия выдала в августе 2020 года, то есть это уже не новость. Конструкторы Московского авиационного института разрабатывают двигатель для спутников с неограниченным сроком эксплуатации. В Новосибирске вот уже почти 30 лет военный пенсионер Аркадий Кулигин пытается доказать, что изобрёл «вечный двигатель». Прошивки от компании Вечный Двигатель 3995. А также, мы пишем новости и статьи по чип-тюнингу, собираем онлайн-модули для идентификации и многое другое.
С техникой на «вы»: 20 эпичных фейлов с гаджетами и бытовыми приборами
Репутация: 63 Его предполагается устанавливать на низкоорбитальные спутники «Известия» сообщают о работах, которые ведутся инженерами Московского авиационного института МАИ в сотрудничестве с коллегами из МГУ. А работают конструкторы над вечным двигателем для низкоорбитальных космических аппаратов. Предполагается, что силовая установка будет создавать тягу, используя газы из атмосферы — азот и кислород.
Недостаток знаний и опыта, а также невнимательность и неосторожность иногда приводят к довольно забавным ситуациям. Вот 20 примеров. Когда не того человека попросили заменить бумагу в принтере. Системный блок буквально кричит от того, насколько ему жарко рядом с обогревателем. Бабушка обнаружила дома новую разделочную доску. Студент заряжает свой пауэрбанк с солнечными панелями от LED-вспышки смартфона, чтобы потом этим пауэрбанком зарядить смартфон.
Соответствующее предписание было получено дилерскими центрами Lada. Один из дилерских автоцентров подтвердил данную информацию изданию Лада. В частности, обновить программное обеспечение электронного блока управления двигателем предстоит на внедорожниках Lada Niva Travel. Если будут выявлены производственные дефекты, то они будут устранены по гарантии за счет LADA», — сообщили порталу Лада.
Автомобильные тренды Идеальное сочетание: вечный двигатель и его секреты от профессионалов Хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил долгие годы и не подводил вас на дороге? Вам поможет чип-тюнинг, который в сочетании с правильным уходом способен сделать двигатель практически вечным. Узнайте советы и секреты от профессионалов, чтобы максимально продлить жизнь своему автомобилю. Подберите оптимальный чип-тюнинг для вашего двигателя.
В России разработают вечный двигатель для низкоорбитальных спутников
Тестируем прошивки от компаний "Адакт" vs "Вечный Двигатель". Тегиmitsubishi l200 2014, чип тюнинг mitsubishi l200, mitsubishi l200 какое масло в двигатель, mitsubishi l200 2 5, чип ключ l200. Прошивки от компании Вечный Двигатель. Мы – центр калибровки прошивок для автомобилей «Вечный Двигатель». Вечный двигатель прошивки. Машина на вечном двигателе.
Остановить вечный двигатель
На жесткой оси может быть больше оборота, не сделал бы. Если к просто подвешенному ротору поднести магнит как бы толкнуть один подвешенный магнит другим магнитом , то ротор начнет вращательное движение. Ну это все равно, что взять подвешенный ротор и толкнуть рукой. Он начнет вращаться.
И в чем фокус? Речников, дом 7.
Скорее всего, мы что-то могли упустить. Что примечательно, модуль работает почти с любыми типами прошивок "фуллами", считанными в сервисном режиме bench , различными "обрезками", полученными через OBD2 и включающими в себя только область калибровок, дампами virtual read и т. Аналогично, модуль переноса калибровок работает с любыми структурами дампов, что очень удобно на фоне большого разнообразия самых разных загрузчиков и их видения того, что есть "правильная структура". Идентификация там несколько своеобразная. И для полноценности её выполнения следует возвращать не только номер проекта Bosch, но ещё и идентификатор производителя, с чем наш модуль справляется.
Ну а для работы в этом режиме всегда нужна идентификация под идентификаторы производителя авто и перенос калибровок. Особенно модуль идентификации. Дело в том, что большинство мастеров и калибровщики тоже , идентифицируют прошивки по номеру поставщика блока управления Bosch.
Точные параметры будут понятны позже, когда все элементы будут разработаны и соединены, но инженеры рассчитывают на мощность в 1 кВт.
Опытный образец вечного двигателя предполагается создать в течение 5—7 лет.
Экспертиза патента не предусматривает экспериментов или опытов для проверки работоспособности изобретения. Важно лишь, чтобы в документах содержалась необходимая для воспроизведения разработки информация.
Кроме того, заявка должна отвечать ряду требований, включая новизну и оригинальность, но при этом заявка не обязана соответствовать каким-то научным принципам. Автор патента заявил, что он рад и собирается продать своё изобретение.
Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов
Итоги 2023г. от компании Вечный Двигатель. Прошивка компании "Вечный Двигатель". Сама прошивка не совместима на аппаратном уровне, однако много данных получилось успешно внедрить.
Вечный двигатель прошивки
Вечным двигателем обычно называют воображаемое устройство, которое работает неограниченно долго, и количество выдаваемой им энергии больше, чем та, которую он потребляет для работы. А также, мы пишем новости и статьи по чип-тюнингу, собираем онлайн-модули для идентификации и многое другое. Прошивки от компании Вечный Двигатель. Рассмотрим, что необходимо для прошивки ЭБУ двигателя ВАЗ (Январь 5.х), как подключить и как работать с программой загрузчиком прошивки. Чип-тюнинг автомобилей, прошивки, фотокартины. В итоге, один и тот же двигатель при прочих равных условиях с более экологичной прошивкой потребляет топлива больше, чем с неэкологичной прошивкой.
Mitsubishi L200 2.5 дизель 2014 год. Тестируем прошивки от компаний "Адакт" vs "Вечный Двигатель"
В итоге, один и тот же двигатель при прочих равных условиях с более экологичной прошивкой потребляет топлива больше, чем с неэкологичной прошивкой. Тюнингованные и коммерческие прошивки Январь 7.2. Занятно, что новость о патенте на вечный двигатель в России откопали именно сейчас — оказалось, что соответствующие права-то зарегистрировали еще в августе 2020-го. Вечный двигатель прошивки. Машина на вечном двигателе. наш вечный двигатель(архив). ღღКатя и Игорь Палагутиныღღ. В итоге, один и тот же двигатель при прочих равных условиях с более экологичной прошивкой потребляет топлива больше, чем с неэкологичной прошивкой.
Прошивка магнитолы на платформе Allwinner T8
Тяжёлым ежедневным трудом. И не стоит забывать, что в отличие от многих других калибровщиков, мы - компания-калибровщик, а не один единственный закопавшийся в рутине "сам себе начальник". В 2023 году мы добавили в поддержку много новых систем управления. О чём-то мы уже рассказывали в ранее опубликованных постах. Но о ряде систем упоминаний даже не было. Повторимся, отслеживать изменения в каталоге стало трудно. Над проектом vd11. Ещё важнее тот факт, что некоторые системы управления находятся на тесте, хотя решения на них уже имеются. Поэтому приносим извинения за отсутствие конкретики и цифр по этому пункту.
Думается, вы и сами можете видеть, как стремительно растёт наш каталог, как в нём появляются новые разделы. В 2023 году мы расширили поддержку многих ранее добавленных систем, а также обновили решения к ним. В последний раз пожалуемся, что отслеживать точечные изменения в каталоге стало тяжело. Начиная Gen1, заканчивая Gen4. Сейчас в каталоге имеется поддержка 1142 версии ПО для этих авто. И ещё сотня-другая более мелких изменений в нашем каталоге. К слову, если вы являетесь нашим "постоянником", если работаете с нами уже давно, то вы наверняка заметили, что мы не просто клепаем прошивки на скорость, бездумно выкидывая их в каталог, а-ля, "что мы выложим, то у нас и так купят". Нет, мы придерживаемся совершенно иной политики.
Мы последовательно улучшаем наши решения. По "экологии" мы всегда стараемся собирать "полноценные" отключки, а не "косвенные". По тюнингу мы стараемся находить "золотую середину", а не "едва заметные" или, наоборот, "самые-самые прущие" решения, которые не подойдут большинству владельцев авто. Порой это требует тестов, докалибровок, повторных тестов, повторных докалибровок и т.
Узнайте советы и секреты от профессионалов, чтобы максимально продлить жизнь своему автомобилю. Подберите оптимальный чип-тюнинг для вашего двигателя. Обратитесь к специалистам, чтобы они помогли вам выбрать наиболее подходящий вариант, учитывая особенности вашего автомобиля и ваши предпочтения. Опасный Чип-тюнинг двигателя.
В Китае создали «вечный двигатель»: для этого использовали кристалл времени Проведённый учёными из Поднебесной эксперимент в будущем может кардинально изменить жизнь всего человечества Новости Китайские учёные под руководством доктора Ван Су Чена Xuchen Wang провели опыт, в котором получили больше энергии, чем затратили. Таким образом им удалось создать некий прототип «вечного двигателя». Правда, до машин, описанных на страницах художественной литературы и показанных в голливудских кинолентах, ему ещё очень далеко. Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Если говорить вкратце, суть эксперимента очень проста. Лазерный луч направляют в некое пространство, где он становится очень ярким. Если добавить туда несколько фотонов, можно получить «искусственное солнце». Да, это не двигатель, но излучаемый свет легко превратить в энергию. Например, им можно питать солнечные батареи, за счёт которых будет работать то или иное устройство. С одной стороны всё это кажется фантастическим, но если копнуть дальше, то секрет очень прост — он в том самом пространстве, куда направляют луч лазера.
В отличие от традиционных двигателей время работы такой системы не будет ограничено запасом топлива. Это позволит уменьшить размеры и стоимость спутников на низкой орбите, а также снизить затраты на их доставку в космос. Реклама Помимо двигателя, устройство, над которым работают инженеры, включит систему сбора атмосферных газов, а также электропитания и управления. На данный момент уже создали два первых компонента установки.
В Новосибирске военный пенсионер-ракетчик хочет судиться с академиком из-за вечного двигателя
Наша система автоматически сверяет загруженный вами файл со стоком из нашей базы данных, тем самым проверяя его состояние является ли он заводским стоком, либо уже был модифицирован. Логика проверки различна на разных системах управления, но, как правило, сверяется только область калибровок остальные области прошивки пропускаются. Более того, считанный определённым загрузчиком дамп может иметь отличия в структуре например, некоторые загрузчики заполняют пустые участки памяти байтами «0x00», когда другие загрузчики используют для этого байты «0xFF», а третьи загрузчики, вовсе, вырезают из дампа такие области. Мы постарались максимально учесть особенности считывания и формирования дампа прошивок разными загрузчиками для каждой конкретной системы управления. Тем не менее, призываем пользователей осознавать суть работы вышеописанного функционала. В них мы сообщаем о важных новостях и обновлениях в нашем каталоге или на сайте, делимся полезными материалами и статьями, спрашиваем обратную связь и рассказываем о своём опыте. Чтобы не пропускать все эти новости, подпишись на уведомления. Тогда о публикации нового поста ты будешь узнавать в первых рядах и своевременно уведомление приходит через минуту после публикации. А как это сделать и куда приходит уведомление, мы показали ниже на скринах: Прошивки от компании Вечный Двигатель запись закреплена Каталог полностью покрыт вспомогательными утилитами Одна из частых проблем мастера — подобрать нужную прошивку, ибо ошибка в записи неверно подобранного тюнинга может дорого стоить. В лучшем случае, мастер потратит деньги за ненужный ему тюн. В худшем случае, можно «положить» блок управления.
Даже опытный специалист может ненароком совершить ошибку подбора, так как авторы разных загрузчиков имеют различное мнение по поводу того, как должна выглядеть идентификация и что выводить в качестве идентификаторов прошивки, и, вообще, должны ли эти идентификаторы однозначно идентифицировать прошивку. В своём каталоге мы стараемся придерживаться систем идентификации, применяемых в загрузчиках Combiloader и PCMFlash, как самых распространённых загрузчиках по народным авто.
Момент и мощность на промежуточных режимах можно увеличить более существенно, в результате чего мотор будет лучше раскручиваться, и улучшится его эластичность. Нет, не надейтесь, на разгон до сотни это почти не повлияет, тут-то как раз важна именно максимальная мощность, особенно если коробка передач у машины многоступенчатая и быстрая. Но ездить с «тюнингом промежуточных режимов» будет приятнее. Помимо минусов, для двигателя возможны и другие «фокусы», связанные с неумелым вмешательством, но в абсолютном большинстве случаев «тюнеры» не трогают работу вспомогательных систем. Часто они даже избегают очень желательного вмешательства в алгоритмы работы управляемого термостата, координируемого маслонасоса и помп системы охлаждения. Это бывает крайне полезным для многих современных моторов, в частности — на BMW.
Так что же, сплошные минусы? Конечно нет. Обычно в плюсах «атмосферного» чип-тюнинга — улучшение отзывчивости на средних оборотах за счет отказа от соблюдения жестких экологических норм, иногда даже может быть небольшое улучшение экономичности, и присутствует призрачная надежда на повышение объективных динамических параметров за счет увеличения максимальной мощности. Вряд ли плюсов будет больше, ибо комплексная работа с прошивками пока остается областью работы «больших» тюнинговых фирм и чаще всего касается машин премиальных марок или хотя бы чего-то очень харизматичного и спортивного, вроде Honda или Mazda. И даже они, серьезные тюнеры, мало что обещают без изменений в самом моторе. Если вы все же решились Конечно же, при выборе прошивки стоит отдать предпочтение «брендированной» версии ПО или редкому случаю, когда есть заводская прошивка большей мощности. Если у вас имеется возможность хотя бы найти отзывы обладателей таких же моторов с подобным чип-тюнингом, то это уже большой плюс.
Дело в том, что большинство мастеров и калибровщики тоже , идентифицируют прошивки по номеру поставщика блока управления Bosch. Это не совсем правильно, и в каких-то редких случаях может быть даже не совсем однозначно, когда под одинаковым номером проекта Bosch могут скрываться разные заводские прошивки.
Правильнее выполнять идентификацию по идентификаторам производителя авто в данном случае, Mercedes-Benz. Во-вторых, как-правило, идентификатор производителя не получится найти простым парсингом, а-ля "ищем цифры 1037... В-третьих, идентификатор производителя может быть где угодно в теле дампа. К примеру, тот же "бошевский" номер 1037... Как обходить подобные сложности? Правильный ответ - изучать структуру прошивки и логику её работы.
Как говорится, самое ценное, самое интересное, чем хотелось бы похвастаться. За 2023 год количество мастеров, работающих с нами на постоянной основе увеличилось вдвое на 96. Если в прошлом году мы фиксировали 242 аккаунтов, работающих с нашим сайтом vd11.
То в этом году на начало 2024 таких аккаунтов стало 475. Кстати, слово "аккаунт" мы используем не с проста. Да, приятнее использовать очеловеченные слова "мастер", "специалист", "чип-тюнер" и т. Но именно по аккаунтам мы можем собрать статистику из базы данных. Согласимся, данная метрика количество мастеров, работающих с нами на постоянной основе и рассказы про неё не выглядят любопытными. Но поразмышляйте, насколько же эта метрика важна. Ведь именно от неё напрямую зависит огромное количество других важных показателей, начиная уровнем доверия к нам и нашим решениям, заканчивая качеством каталожных прошивок и степенью их протестированности. В 2023 году мы перешагнули отметку 10. Вдумайтесь, более 12 тысяч!
А фактическое количество файлов прошивок отдельных модификаций сейчас составляет 56249 файлов. Да, чего-то в нашем каталоге не хватает. Некоторые марки авто вообще не представлены. Но всеми правдами и неправдами мы стараемся расширять поддержку. На сегодняшний день это самый главный вектор, по которому мы бежим семимильными шагами. Честно признать, в последнее время наш PR-отдел сильно жалуется, что стало сложно отслеживать изменения в каталоге, и публиковать об этом новости. Очень много всего добавляется, фиксится, улучшается, причём, происходит это параллельно. Как нам это удаётся? Тяжёлым ежедневным трудом.
3 Comments
- Лада Гранта 2023 блок М74.9 1.6 восьмиклапанный двигатель прошивка от Инварь Инсайд 📽️ Топ-8 видео
- Интересное от ESpec
- АВТОВАЗ призвал обновить прошивку двигателя в некоторых Lada Vesta NG и Niva Travel | ТАРАНТАС НЬЮС
- вечный двигатель
- Новости - Чип-тюнинг автомобилей, прошивки, инструкции, статьи по чип-тюнингу
Смотрите также
- Чип-тюнинг Opel Astra 2008 год в Барнауле. Прошивка компании "Вечный Двигатель"
- Telegram: Contact @habr_rss_full
- Прошивки от компании Вечный Двигатель - public198008559 паблик VK (ВКонтакте)
- Новые статьи
- Летающие тарелки
- Интересное от ESpec
Вечный двигатель с нуля!
По законам термодинамики, данная технология не имеет право на существование. Поэтому в других странах остановили выдачу патентов за подобные разработки. Экспертиза включает в себя информационный поиск и проверку соответствия заявленной разработки условиям патентоспособности, а также требованиям, предъявляемым к материалам заявки. При этом экспертиза не подразумевает проведение реальных экспериментов и опытов, подтверждающих работоспособность разработки.
И, если концепция двигателя соответствует заявленной, то он сможет доставить космический корабль на Марс за 10 дней.
Ученые внимательно тестировали проект, понимая его абсурдность, поскольку концепция предполагала, что это не просто «вечный двигатель», а двигатель, что выдает больше энергии, чем потребляет. Новость довольно старая, однако по неподтвержденным данным, Китаю удалось построить действующий прототип двигателя. Основой работы двигателя является энергия от микроволн.
Конструкция архаичная.. Все что не прямой впрыск - древнее и убогое и с этим ничего не сделаешь. Тяги нет. Тут и окислы и температура и детонация, все вместе... Все зажато , причем по объективным причинам. Что можно сделать?
При этом это кратковременный переходный режим.. Чутка нажал, а оно вроде и едет, легко и не натужно.. Дальше режим идет стационарный, например на той же стехиометрии просто для поддержания скорости, потому что больше просто не нужно. Если машина не едет сразу - тапок давят глубже и дольше, потому что ответа нет. Это просто факт. Потом опять за экологию - это не только смесь.. Учитывают окислы азота, которым может быть слишком много при стехиометрии при УОЗ, где мотор может выдать больше тяги. Учитывают и температурный режим, например за счет бензина можно снизить температуру двигателя, можно и поднять, а дальше упираемся в геометрию камеры, то есть в ее объем и форму. Соответственно в степень сжатия, как следствие в октановое число..
Несмотря на то, что сила инерции не может иметь какой-либо энергии, Роспатент это не смутило. В ведомстве объяснили одобрение заявки её непротиворечием бюрократическим правилам. Экспертиза патента не предусматривает экспериментов или опытов для проверки работоспособности изобретения. Важно лишь, чтобы в документах содержалась необходимая для воспроизведения разработки информация.
Китайские инженеры презентовали вечный двигатель для дрона
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Атмосферные остатки: в России создают вечный двигатель для спутников. Описание: Наш проект – это не просто складчина или магазин каких-то файлов, у которых есть лишь название и размер. Нет, вместо этого мы предлагаем комплексное решение. От чип-тюнеров, для чип-тюнеров! Каталог готовых прошивок О наc и нашем. Двигатель будет ловить поток газов, сжимать и подавать его в двигатель, где он преобразуется в плазму под воздействием электрической энергии, получаемой с солнечных панелей. Вечный Двигатель онлайн. Описание: Наш проект – это не просто складчина или магазин каких-то файлов, у которых есть лишь название и размер. Нет, вместо этого мы предлагаем комплексное решение. От чип-тюнеров, для чип-тюнеров! Каталог готовых прошивок О наc и нашем.