Новости вики вар тандер техника

Декаль от энциклопедии War Thunder выдаётся в конце месяца каждому автору, который заполнил изначально пустую статью о технике до уровня «отлично».

War Thunder - Техника апрельского события

популярная игра о военной технике от компании Gaijin Entertainment. Промокоды и бонус коды Вар Тандер на Апрель 2024 дадут игрокам награды в виде техники, декалей и камуфляжей! Разработчики War Thunder, что после установки обновления «Точно в цель» в игровом клиенте произойдут следующие косметические преобразования.

Category:Updates

Многопользовательский военный шутер War Thunder в 2021-м получил немало обновлений и многие из них добавляли свежую технику. В War Thunder можно поиграть на PC (Windows или Linux), Mac, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S. В War Thunder вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и военных кораблей в самых. War Thunder Wiki» на (по состоянию на 11 июня 2020 г.). Разработчики War Thunder, что после установки обновления «Точно в цель» в игровом клиенте произойдут следующие косметические преобразования.

War Thunder (2012)

Многопользовательский военный шутер War Thunder в 2021-м получил немало обновлений и многие из них добавляли свежую технику. Обновление «Удар копья» для War Thunder – графика стала лучше, появилась новая техника и множество улучшений. «Чёрный ястреб» в War Thunder представлен в варианте MH-60L DAP, предназначенном для специальных операций (таких, например, как в Сомали в 1993 году).

В War Thunder появились танки, вооруженные управляемыми ракетами

Начало сбору пожертвований было положено 30 декабря 1942 года, когда глава Русской Православной Церкви Патриарх Сергий обратился к верующим с призывом о сборе средств на постройку танковой колонны: «…пошлем нашей армии вместе с нашими молитвами и благословением вещественное показание нашего участия в общем подвиге: соорудим на наши пожертвования колонну танков имени Димитрия Донского». На строительство танков было собрано свыше 8 миллионов рублей, большое количество драгоценностей, золотых и серебряных предметов.

Понятно, что просчитать расположение, защищенность и воздействие разных типов снарядов для каждого из 300 матросов на большом корабле весьма затруднительно, но сам по себе факт характерный. Все это вместе с рандомным уроном превращает морские бои чуть ли не в РПГ с бросанием кубика. Все это вместе с солянкой из кораблей разных наций и разных эпох в одной команде полностью убивает хоть какое-то подобие правдоподобности и реалистичности происходящего. Особенно показательно, что после выхода патча ни один обзорщик тундры не стримил флот sic!

В конечном итоге, из-за мизерного онлайна в морских боях улитке пришлось добавить в них ботов, а поскольку опыта за ботов дают минимум, прокачка кораблей идет чуть быстрее, чем никак. В декабре 2018 к вящей радости профильных летунов улитка таки добавляет в игру сверхзвуковые самолеты и самонаводящиеся ракеты. Несмотря на перекосы в балансе и последующее включение боев всех против всех, сверхзвук выстрелил, принеся жизнь в застоявшуюся летку. Но, как и всегда, улитка не была бы улиткой, если бы не сумела обосраться на ровном месте — в феврале она выкатывает микропатч, в котором меняет бронепробитие большинства снарядов в игре. Если раньше бронепробитие настраивалось по документам, теперь улитка, рассчитывает его по формуле Де Марра с , которая применялась для крупнокалиберных корабельных орудий.

Очевидно, что результаты, полученные по этой формуле для танковых пушек, оказались хуйней чуть более, чем полность, и противоречат не только историческим документам, но частенько и здравому смыслу. В марте 2019 вышел патч 1. Носителей 21 хромосомы патч особенно обрадовал введением зенитно-ракетных комплексов, которые аннигилируют любой самолет или танк с первого попадания. Донатящую мазуту — введением 7 ранга бронетехники, сделавшего прежние премы 5 ранга за 2000—2500 деревянных бесполезным мусором, поскольку новые топы они качать не в состоянии. В сентябре 2019 года улитка выкатывает патч «Ночное зрение» aka Атака клонов.

Помимо собственно приборов ночного видения, в ветки чуть ли не всех наций добавили американских репараций, чем окончательно похерили аутентичность матчмейкинга и национальных школ авиастроения. Апофеозом сего действа стало добавление ветки Китая, полностью состоящей из советской, американской и японской техники. И тут уж как не старались обзорщики на контрактах расхвалить Китай тем, что в один сетап можно взять любимые имбы от каждой нации, игроки есть говно с лопаты качать нацию никак не хотели, и заслуженно поливали улитку помоями. Видимо, чтобы чуть подсластить эту бочку говна, улитка добавляет в патч долгожданные Миг-21 и Фантом. Внезапно, с ними улитка даже смогла в баланс — битва была равна, бились два говна — потому что Мигу выдали 1 пушку на 60 выстрелов, а Фантому не выдали встроенного вооружения вовсе.

Уже через месяц выходит патч 1. Вскоре после выхода патча сообщество дружно справляло очередной юбилей ОБТ игры. Алсо, на этом фоне поползли слухи, что проект будет закрыт в конце 2020 года, что, вероятно, и является вбросом, но оптимизма фанбоям явно не добавляет. Достоинства[ править ] Легкость входа. Можно начать играть, имея только мышку и немного мозга.

В игру встроен автопилот режим прицеливания мышью или просто ПМ , включение которого позволяет самолету наводиться на указатель мыши, причем безо всяких задержек в реакции самолета. Вкупе с клавиатурой, это позволяет очень шустро летать без каких-либо нареканий на управление. При этом есть полное управление, в котором мышка превращается в эмулятор джойстика или можно настроить настоящий джойстик, если он есть — кнопок управления и систем уже много больше. Так Улитки ухитрились в одной игре собрать достаточность для казуальных мимокрокодилов и любителей симуляторов. Хороший, годный рендер с множеством настроек.

А движок Dagor ажно пятой версии обновили, попутно порезав возможность убирать прорисовку дальних деревьев, что так нравилось местным рачкам , конечно же не имеющий аналогов в мире , выдает нетребовательную, быструю и красивую картинку, хорошо проработанные модели техники, в лучших традициях YOBA -игр. Однако с вводом наземки на картах для совместных боев стали заметны значительные проседания ФПС. Да и гамма стала гораздо более кислотной. Кислотность настраивается отдельной группой настроек, хитро спрятанных в интерфейсе Параметры игры — Настройка постэффектов — Преобразование цветов. Относительно реалистичное поведение самолета.

Самая главная фишка — даже в аркаде чувствуется, что самолет летит. Есть динамическая кампания, для одиночного прохождения либо кооператива, а также полностью настраиваемые отдельные бои с подкидным и стюардессами. Ну, или ебаным неудачником, в зависимости от вашего умения. Либо осколочно-фугасный снаряд из авиапушки, либо зажигательная пуля из пулемёта задела бензобак. А вы думали, они для чего?

Относительно винрарная система повреждений, без полосок ХП и цыфирок дамага. Куда попал — то и отвалилось. Оторванные и покоцанные части сильно влияют на летные характеристики — потеряв руль высоты, например, даже при полностью живом остальном самолете дорога одна — в землю. Можно убить пилота одной пулькой калибра 7 мм и радостно выслушивать его визги в чате. А можно высадить весь боекомплект и наблюдать, как враг весь дырявый и с оторванными частями пыхтит к себе на аэродром.

Впрочем, при более глубоком рассмотрении выясняется, что хваленая система повреждений — очередная наебалово, и ХП таки присутствуют, только размазано по модулям. Постоянные правки прочности модулей приводят к идиотским последствиям — еще вчера ваш крафт был летающим дотом, то сегодня сбивается легче, чем бумажный самолетик, а какой-нибудь истребитель например, Тандерболт может с похуйфейсом жрать сотни 20 мм фугасов на зажиме, тогда как стратегический бомбардировщик разваливается от легкой пулеметной очереди. Разная погода и время суток, нет правда — тут вам и красивые закаты с рассветами на Британских островах, и бои в облаках над Кореей, и слепящее пилотов солнце далекой Сицилии. Добавили облачность, из-за чего на части карт в Аркадном режиме вся игра сводится к угадайке для «бобров» и «ястребов» — в какой туче противник — ибо видимость в облаках хуевая, от слова совсем. В танковых боях ночные бои таки оставили, хоть и выпадают они редко.

Недостатки[ править ] Первая и главная — баланс, вернее его полное отсутствие. Приготовьтесь к постоянным встречам с превосходящим противником, для которого вы играете в симулятор моба. Обратные ситуации, впрочем, тоже не редкость. А непобедимые имбы, разрывающие рандом и пуканы игорьков — это будни вар срандер. Впрочем, хуитка официально заявила, что проблемой это не считает — уменьшение диапазона встреч сделает бои «менее интересными».

Усугубляет проблему ответственный за болванс и выставление БРов мудак его имя никогда не называлось , который месяцами в упор не видит имбы, насилующие рандом, особенно если эти имбы хорошо продаются. Отсутствие геймплея. Тундра — это игра в бесконечную прокачку техники, модулей и экипажа. Кроме прокачки есть рандомные бои за кружки в поле, унылые до тошноты. Надоело играть в рандоме за точки?

Добро пожаловать в события, где все те же бои за точки. Авиационные деатматчи, без тактики и смысла, не лучше. Следуя по пути максимального упрощения, хуитка даже не озаботилась введением традиционного для ММО класса саппортов кем в ее реалиях могли бы служить бронированные ремонтно-эвакуационные машины, машины минирования, самолеты-разведчики итд. Обыкновенная американская донатерская вундервафля. Не анальный, но решающий.

Исследовав и купив новый танк или самолет, счастливый обладатель вожделенного корыта обнаруживает, что получил его в крайне ушатанном состоянии. На высоких уровнях для прокачки всех модулей надо отлетать over 9000 боев — или пропустить прокачку за то же самое золото, ИЧСХ , чем выше уровень — тем заметнее влияние прокачки самолёта на лётные характеристики. Снаряды, выданные по дефолту, обычно самые неэффективные, и зачастую представляют собой учебные болванки. Прокачкой одной только техники дело не ограничивается. Непрокачанный танковый экипаж дружно отъезжает в лучший мир после первого попадания, танк и имеет скорострельность в полтора раза ниже, чем у боевых товарищей, а летчики уходят спать после малейших перегрузок, в то время как противники преспокойно жмут ручку на 9g.

Проблема решается покупкой квалификации «Эксперты» и «Асы» — и вот уже мехвод научился переключать передачи, и наводчик бодро вращает башню, и заряжающий кидает снаряды в топку на отлично, полевой ремонт занимает секунды, а пилоты выдерживают перегрузки лучше, чем космонавты на центрифуге. Отдельно стоит упомянуть про премиум-аккаунт, ускоряющий прокачку и позволяющий собирать под своим командованием зондер-команды из 4 игорьков нищебродам доступны отряды максимум из 2 для уничтожения алеханов из рандома в промышленных масштабах. Добавим сюда повышенную боевую эффективность премиум техники по сравнению с бесплатными аналогами по крайней мере, первое после ее ввода время , и поймем, что без доната в этот анал карнавал лучше не соваться. Такие же мелочи, как возможность использовать любимую имбу два раза за бой, более точные стрелки на бомбардировщиках, возможность клеить 4 наклейки, ускоренную прокачку и царский фарм можно вообще не упоминать. Начиная с 4 уровня в танковых боях игра всё сильнее требует донат: ремонт становится очень дорогим, развитие модификаций и приобретение новой техники затягивается на полном серьезе, прежде чем вы исследуете на каком-нить свистке все модули, успеете качнуть на нём же два других самолета, хыы , а серебряных львов и вовсе стабильно не хватает.

Для того чтобы перейти на следующую ветку приобрести технику, модификацию нужно играть месяцами, при этом хорошо нагибая. В противном случае необходимые очки развития может быть рано или поздно соберутся, но серебра всегда будет не хватать. Поэтому остается очевидный вариант — донат. Ситуация со флотом ещё хуже, здесь бесплатный ремонт, требующий сутки реального времени за каждый уровень техники, подрубают уже на 2-3 уровне, и это с премом и прямыми руками. Все режимы так или иначе имеют серьезные недостатки.

Впрочем, все бывает очень по-разному. Не имеющая аналогов модель повреждений Самая реалистичная механика рикошетов Баги отсюда название — Багтандер. Непробития картонной брони под прямыми углами, танкования снарядов лючками мехвода и триплексами, пропадающие снаряды, танки, невидимые танки, невидимые препятствия, в попу дания 37 мм фугасами по самолетам противника без урона, итд итп. Баг-репорты игроков висят годами и зачастую даже не рассматриваются, а за время исправления одного бага в игре появляется несколько новых. Целые неиграбельные классы техники — всякие тяжелые истребители, большинство штурмовиков, САУ кроме специализированных истребителей танков не имеют ни возможности исторического применения, ни внятных внутриигровых задач, и служат кормом для других классов техники.

Слоупочная настройка самолетов. Уфолет, нагибающий несколько патчей подряд, пока его не приведут к заводским характеристикам — обычное дело. Пример — Ла-5ФН. Да-да, за обе стороны. В результате чего «Лавку» понерфили спустя месяцы боли и страдания и вдобавок установили конский ценник за премиумную трофейную версию.

В 2018 году ситуация повторилась — после очередного патча лучшим самолетом всех времен и народов внезапно стал Тандерболт, присутствующий в игре сразу за три нации — США, СССР и Германию. В результате, все американские и в основном немецкие команды состояли из болтов чуть менее, чем полностью, а рандомные бои за любую нацию представляли собой замес болтов стенка на стенку. В конце концов был попробован нерф в виде ограничения количества тандерболтов на команду, повышения БР и цены ремонта, что не особо помогло, так как улитки додумались апнуть Браунинги. Результат понятен. В патче 1.

Отношение к премиум-технике. Если в картохе действует негласное правило «прем-танки не нерфят», которому тамошние разрабы неукоснительно следуют если же и нерфят, то дают шанс вернуть машину за голду , то Улитки клали на него большой и толстый. Яркие примеры — Дора D-13, о которой ниже, и песочная имба М8А1, которую задроты могли выиграть по акции на Новый год. Настройка вооружения. После каждого минорного патчноута разработчики оставляют маленькую хитрожопую пометочку, АКА «в патчноуте представлены не все изменения», и обычно под этим подразумевается нерфы-апы вооружения.

Суть в топ, что если вчера вы, на своем любимом мустанге, с небольшой очереди распиливали совка пополам, то, проснувшись не следующее утро, и предвкущая нОгиб, после маленького патча на пару мегабайт вы всаживаете over дохуя пулек в какого-нибудь ишака, а он довольный с оторванными закрылками и дымящим мотором присаживается на буты… аэродром. Владельцам крупнокалиберных дрынов доставляет такое явление, как «спарканье» от англ. Так что не удивляйтесь, когда вы всадите со своего МиГ-17 половину БК 37 и 23-мм пушек в Хантера и выбьете ему маслобак. Возможность моментально пересесть из танка в самолет. Возомнил себя Суворовым и обходил противников пол боя нехоженными тропами через Альпы, чтобы нанести сокрушительный удар во фланг?

Первый же выпиленный тобой тракторист тут же возьмет самолет с бомбой, и уже зная, откуда ты убил его килкамера ему заботливо покажет , досрочно демобилизует тебя подрывом твоего танка и пукана. Полумифическая сущность, имевшая место быть, по заявлениям разработчиков, до 2015 года, а в реальности периодически появляющаяся с 2016. Эта фича автоматически задействуется против тех, кто слишком уж сильно нагибал нубов, мешал балансу или мог быть заподозрен в читерстве. Читеры, тысячи их! Каждый месяц улитка банит до 1000 читаков при 60 000 онлайне , и это только те, кто спалились.

А учитывая тех, кто не палится, и тех, кто после бана просто заводит новый акк, становится понятно, что рандом заполнен ими чуть менее, чем полностью Справедливости ради стоило бы сказать о том, что в игру недавно добавили EAC. Отвратительная работа с комьюнити. Улитке плевать на собственных игроков, в хуй не ставит их мнение. Обратная связь? Нет, не слышал.

Жри что дают, и не забывай донатить. Хотите обсудить изменение боевых рейтингов? Пожалуйста, но помните — ваши тирады предложений и обоснований, как признался Кеококс, ни на что не влияют — у хуитки есть «статистика». Отвечать на вопросы игроков у хуитки тоже не принято — все «ответы на разработчиков на вопросы игроков» на деле с вопросами игроков которые зачастую провокационные и неудобные никак не связаны, и представляют собой выдуманные ответы комьюнити-менеджеров на вопросы, придуманные самими КМ-мами — а с учетом того, что КМы не могут распространятся о ходе разработки игры до официальных анонсов, все эта рубрика являет собой ответы ни на что и вопросы ни о чем. Всего в игре 7 основных наций-участников, в которых также добавляют технику «малых», например, Финляндии и Зимбабве США[ править ] Самолеты крылатой демократии представлены палубной авиацией, сухопутными истребителями и линейкой эпичных тяжелых бомбардировщиков.

Вооружение, за редкими исключениями, состоит из расово верных 12. Впрочем, американские истребители довольно плохо виражат, из-за чего часто испытывают баттхерт при стычках с более маневренными противниками. Однако не стоит забывать про волшебные закрылки палубных истребителей. Из патча в патч крепости становятся то машиной неостановимой имбы с годмодом, то унылым мясом с отваливающимися крыльями. Реактивых янки представлены расово-верными птенцами демократии Сейбрами и УГ-пантерами.

В целом, свистки более-менее сбалансированы и не трудны для освоения. Амерские истребители отличает высокая полезная нагрузка и большой выбор подвесов на разных самолетах, начиная от бомб, продолжая базуками и заканчивая мощными ракетами HVAR, в результате чего в совместных боях крайне популярны. Танки янки, введенные в 1. Из плюсов нации: прекрасный углы наводки у большинства танков, могучие каморники если присутствуют , неплохая стабилизация и возможность троллить особо фимозных поцреотов. Минусы: откровенно хуевая боротвая броня и унылые сплошные снаряды.

Британия[ править ] Несколько однообразная нация, тем не менее гадящая англичанка представляет нам довольно обширный авиапарк, состоящий из перехватчиков, истребителей-бомбардировщиков и многоцелевых двухмоторных истребителей. Вооружение расположено у большей части самолетов в крыльях, из-за чего к нему придется некоторое время привыкать после пересадки с немецких или советских самолетов. По роли являются универсалами, так как сочетают хорошую маневренность, приличную скорость на поздних машинах и скороподъемность, а также мощное вооружение. Тут следует сказать спасибо пушкам Испано, разрывающие на части даже американские бомбардировщики. Из минусов — общая пожароопасность и хлипкость, низкая точность вооружения на некоторых самолётах и слабая способность к убиванию танков и дотов, ведь специализированного штурмовика джентльменам не завезли, а бомбардировщики больше походят на веранды для распития чая, а не на грозные машины американских коллег.

Имеют в своем наличии знаменитые Спитфайры, которые с самого старта игры доставляют противникам немало ярких эмоций, а с после Spitfire Mk. Джентельменские бронемашины, поначалу бывшие лютыми имбами за счет подкалиберных снарядов, позволяли нагибать команду противника одной рукой, а другой попивать чай, глядя на портрет Черчилля. В одном из обновлений изменили поведение снарядов по наклонной броне, но один хуй, на бритах можно спокойно нагибать, особенно при наличии прямых рук и подспорья в виде британской авиации. В тоже время, отсутствие каморников может осложнять жизнь тем, кто до этого катался на фрицах или советах. Бриты раскрывают себя на 3-м ранге и чуть — чуть на 2-м когда появляется легендарная 17-фунтовая Королевская палка-нагибалка, позволяющая пробивать сплошными болванками все, что попадет в перекрестие прицела.

За счет очень настильной траектории можно насиловать шушпанцеры прочих стран за милю, особенно на картах, построенных по типу « перестрелка с респа на респ». Поэтому привыкшие играть в «качели» выезд из-за угла-выстрел-быстро закатиться назад могут ВНЕЗАПНО испытать несказанное удивление при подобном маневре. Ах да, водитель в бритах чаще всего сидит с другой, ПРАВильной стороны. А под башней всегда выложен уютный квадратик из пары десятков снарядов. Примечательны наличием НЕХ «Archer» с развернутой задом наперед боевой рубкой и вызывающий диссонанс у новичков плюс, постройка на базе сраного Валентайна, который итак не особо шустрый и превращающий первые выезды на этой тележке в адские муки, «Черепахой» с толстенной броней и хорошим стволом ну и внешность у этой хуйни тоже весьма доставляющая плюс эта нация первой по рангу получает APDS-снаярды Бронебойный подкалиберный с отделяющимся поддоном летающие со сверхзвуковой скоростью и пробивающие наклонные плиты «тридцатьчетверок» аки картон.

Также, шагая по ветке средних танков, появляется унылый Шерман Фаерфлай с 17-фунтовкой, но после скоростного Кромвеля кажется чуть более, чем полностью унылым сараем. Позднее фунты в снарядах наращиваются, сами снаряды летят быстрее. Ну а на поздних рангах бриты получают награду за все свои страдания — Викерсы и Вожди с Центурионами до сих пор раскаляют сраки водителей ИСов и Леопардов за счет имбовых стволов, стабилизатора это на своем-то ранге , относительно неплохой брони и опять таки, каждый британец имеет шанс заразить врагов раком воздушной поддержки. В одном из недавних обновлений «томми» стали обладателями самой БОЛЬШОЙ пушки в игре — САУ FV4005 с 183-мм дрыном установленным в натуральной будке с дверью, который стреляет практически бомбами, а потом отъезжает на перезарядку в 40 с небольшим секунд. Германия[ править ] Немец думал, что война, сделал пушку из говна — обладатели самых толстых стволов как вам Hs-129 с 75 мм дрыном, который ебет все что попадает в прицел начиная от самолетов заканчивая танками, или 30 мм гранатомет пушка МК-108 а также её сестра, MG.

Гансы хорошо чувствуют себя на высоте и неплохо так её набирают, чем нагло пользуются, отказываясь спускаться к грязным иванам у земли. Также в плюсах винрарная система полевой кастомизации , позволяющая слепить из самолета легкий догфайтер, утыканный стволами охотник за бомбардировщиками или обвешанный бомбами штурмовик. Расово верные наземные машины имеют: отличные пробивные орудия с прекрасной баллистикой и точностью, хорошую живучесть за счет размеров и большого экипажа и высокую степень сумрачности и готичности. В тоже время большинство танков обладают формами и размерами дачного сарая, имеют боеукладку по всем корпусу, и все это сочетается с тормознутостью большинства экземпляров. На 5-6 рангах ситуация меняется: уже-не-арийцы получают легко бронированные, но быстрые, как понос, Леопарды.

Данные машины имеют в зад и перед абсолютно все машины на своем рейтинге если ты не инвалид, конечно , пробивая и ваншотя все, что попадет в прицел. Суть настройки и балансировки СССР[ править ] Начиная с читерских И-15, И-16 и ЛаГГов на низких уровнях, к середине линейки заметно «проседают», уступая другим нациям в плане скорости и вооружения. За недостатком алюминия, большинство самолетов склеено из сталинвуда stalinwood , что благодаря колдунствам Вождя народов сделало деревянные самолеты даже прочнее металлических sic! Но такое вооружение стоит на всех самолетах, в том числе на ранних, где уже один ШВАК — имба, убивающая бумажные этажерки с 1 попадания.. Особенно Як-9Т, ваншотящий любой самолет с 1 попадания на 3-4 ранге впрочем, для нубов он не является таким уж имболетом, поскольку если зажать гашетку и начать палить из пушки очередью что они, обычно, и делают , то после 2-3 заряда начинается дикий расколбас, и снаряды летят куда угодно, только не в мишень.

На самом же деле, советские самолеты универсальны, просто заточены под низкие высоты до 3-4 км. Впрочем, начиная с Ла-5ФН и выше, ситуация в корне меняется, и «красные» начинают мстить всем за все обиды. Также к плюсам можно отнести одни из самых доставляющих бобров — Ер-2, несущие по 5 тонн кузькиных матерей, Пе-8 с ядерной ФАБ-5000, Ту-4 увешаный пятью спареными турелями с 23-мм пушками НС-23, распиливающими любой крафт с полутора километров и несущий аж 12 тонн бомб, и топовый Ил-28, на котором помимо гигантской бомбы весом в три тонны стоит еще и кормовая установка Ил-К6, в которой находятся спаренные 23-мм sic! К высоким уровням нищебродская фанера в крыльях трансмутирует в благородный дюраль, моторы набирают лошадки, синей изолентой приматываются недостающие пушки и бомбы , и самолеты становятся вполне конкурентоспособными и вооруженными. По вполне понятным причинам советская ветка на русервере является пристанищем нубов, школия и дядек с пивом, что плохо сказывается на статистике красных и вызывает всплески поцреотичного гнева.

Но, на самом деле, можно нормально воевать с любым противником, поскольку, при наличии прямых рук, все преимущества противника можно множить на ноль, благо взамен на кажущуюся унылость СССР доступен наиболее широкий выбор тактик. Вот только по причине зашкаливающего количества днищ в совкокомандах, делать это таки лучше в звене… Империя зла обладает, пожалуй, самым мощным танковым парком среди всех наций. На 2-м ранге бесспорно доминируют над всем чито-тараканы Т-34 и непробиваемые КВ. На высоких рангах знаменитые ДЕДЫ аннигилируют своим расово верным Деструктором-25Т любой панцер с одного попадания, заставляя каждый раз сжиматься очко фрицев и пиндосов при виде поворачивающейся на них башни этих танков. На пятом ранге к советским машинам судного дня добавляются неубиваемые Ис-3 в лучшие свои годы он с похуйфейсом рашил по центру прямиком до вражеского респа, отстреливая всех по кд , чито Т-54 1947 и терминатор ЗСУ-57-2, вооруженная двумя автоматическими 57-мм sic!

Коробочка, хорони ребят! К тому же, состоянию на 1. Япония[ править ] Узкопленочные самолеты бумажные, вертлявые и дерзкие. Характеризуются полным отсутствием любой бронезащиты компенсируется твердым самурайским духом, позволяющим тушить пожары и летать на полностью разъебанном самолете , в результате чего загораются и дохнут от первой пули, впрочем, позднее броня появляется, но в минимальных количествах. По праву считаются королями виражей, с чем способны поспорить разве что некоторые британцы, но являются в то же время полными импотентами против любых быстрых самолетов.

Разваливаются от любого чиха, что требует глаз на затылке и нехилого медскиллза при атаке бомбардировщиков со стрелками. К сожалению, самолетов-камикадзе японцам не дали, но всегда есть возможность с криком банзай врезаться во врага, кинув его и себя на ремонт. Фрага при таране, увы, не дают. Примечательные самолеты — ниибических размеров летающая лодка H8K2 с прозвищем «Крокодил» и японский ответ В-17 — тяжелый бомбардировщик «G8N1 Renzan» с кучей 20-мм пушек кстати, за каким-то хером в японских премах имеется В-17Е, который от своего американского аналога отличается аж ничем. No comments.

Вообще с бобрами у япов беда — помимо Рензана и В-17, нормальную нагрузку несет только G5N1 Shinzan, который является переделкой гражданского транспорта, со всеми вытекающими последствиями. Летает он, как беременный мамонт, силуэт у него схожий к слову, самый крупный самолет в игре уже нет, см. Германия , а в турелях или убогие 20-мм «Тип 99 мод. Причем даже убогих пушек у него и то всего лишь 2. No comments x2.

Всего в игре появится около 30 новых самолетов, вертолетов, танков и кораблей различных классов. Наконец, в новом обновлении War Thunder было добавлено и две новых карты: «Швеция» и «Дания». Разработчики выпустили специальный трейлер «Ярость викингов», в котором детально затронули все нововведения, ожидающие игроков.

По данным , игра War Thunder представлена также в игровом сервисе Steam, где у игры очень положительные обзоры от почти 150 тысяч геймеров.

Он не пошел в серию из-за сложностей с созданием отечественного дизельного двигателя необходимой мощности. В борьбе с малыми кораблями и самолётами эсминец может похвастаться десятью 40-мм пушками Bofors на пяти установках. Кроме того, игроки могут по желанию устанавливать дополнительную композитную броню, защищающую от кумулятивных снарядов. Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.

War Thunder/Полная версия

Ирина Шеховцова рассказала о том, что War Thunder идеально адаптирован под игровые решения GeForce GTX, благодаря чему, запуская игру на PC с видеокартой Nvidia, пользователь получить наилучшее соотношение красивой картинки и высокой производительности. При этом, если обладатели мощных машин получат наиболее реалистичную графику, то владельцы слабых ПК смогут понизить графические настройки и играть в War Thunder с приемлемым количеством кадров в секунду. Дополнительными аргументами в пользу Nvidia Ирина назвала инструменты Experience и ShadowPlay, с помощью первого из которых можно подобрать оптимальные для своего железа графические настройки, а второй поможет стримить игру практически без затрат ресурсов нажатием всего одной кнопки. Последним выступал генеральный директор компании Gaijin Антон Юдинцев. На его долю выпало отвечать на многочисленные вопросы журналистов. Из его ответов мы узнали, что у игры ожидаемо большие планы на киберспорт осенью пройдет очередной масштабный турнир , консольный интерфейс ничем не будет отличаться от компьютерного, 16 игроков на карте является оптимальным количеством с точки зрения геймплея, а кроссплатформенные сражения имеют все шансы появиться в будущем. Мы же поинтересовались у Антона, планируется ли вводить в танковую часть игры поддержку Oculus Rift и других устройств виртуальной реальности, рассказать про которые компания обещает только на E3. В качестве ответа генеральный директор привел следующие доводы: симуляторы идеально подходят для виртуальной реальности потому, что только там мы можем поворачивать голову, не изменяя при этом направления движения. Именно поэтому самолеты в War Thunder так хорошо выглядят в шлемах Oculus Rift.

Богатый PvE-контент, включающий динамичные исторические кампании и одиночные миссии. Регулярные обновления контента, включая новые транспортные средства, карты, миссии и нации. Потрясающая графика, аутентичные звуковые эффекты и прекрасная музыка создают атмосферу, в которую можно полностью погрузиться. Создавайте собственный контент для War Thunder и делитесь им в War Thunder Live, зарабатывая реальные деньги с помощью партнерской системы Revenue Share!

Игра предлагает различные режимы игры, включая сетевые сражения и одиночные миссии. Вики Вартандер получила положительные отзывы от игроков и критиков, благодаря своей реалистичной графике, широкому выбору техники и геймплею, который сочетает в себе элементы симулятора и аркады. Видео 3 месяца назад.

Донатеры прокачают её быстрее, потому что у премиумной техники больший процент фарма опыта и серебра. В целом, я выделяю такие особенности доната в проекте: Бесплатный донат. Звучит, как что-то про сыр в мышеловке, однако в данном случае, вы тратите не деньги, а свое время, ну и нервы конечно же. За эту валюту вы можете приобрести эксклюзивную технику за старые марафоны, либо же купить любой товар из премиум-магазина "улиток". Оплата GJN-ами золота. В "тундре" почти нет премиумов Pay to Win, потому что каждая техника имеет свой уникальный способ реализации. Не все игроки на это способны. С появлением современный танков и самолетов, многие новички совершают очень крупную ошибку: покупают топовые премы, надеясь сэкономить времени, не подозревая, что из-за отсутствия скилла они лишь получат боль и унижение. Мой совет: прокачивайте технику с нуля, если хотите получить весь спектр впечатлений от игры. Уникальная система прокачки В отличии от конкурента в виде Мира танков, а также Мира кораблей, в Громе войны, нет уровня техники, только ранг и БР боевой рейтинг. БР нужен для матчмейкинга. Если БР вашего танка 3. Ветка с техникой. Также, вы можете взять любую технику и прокачаться на ней вплоть до топов, правда на это потребуется огромное количество времени, так как чем больше ранг техники - тем больше штраф на прокачку. Для примера, у вас техника 2 ранга, играя на ней эффективнее всего исследовать только машины 1-3 ранга. На любых премиумах у вас есть возможно исследовать технику с 1 ранга по ранг према. Карточка техники. Карточка премиумной техники. Ещё, есть одна фишка, благодаря которой из обычной техники можно сделать премиумную, - называется талисман. Его можно выбить из коробок, которые открываются за выполнение задачи или же достаточно просто каждый день заходить в игру, и когда нибудь вам повезет. Единственное, что отличает такую модифицированную технику от покупной - нет льготной системы рангов. Она остается такой же, как и у стандартной. Техника со случайно выбитым талисманом. Отличная оптимизация Игра сделана на движке Dagor Engine 6. Собственная разработка Gaijin Entertainment. Проект дружелюбен к слабым машинам, есть режим совместимости для слабых ПК. Кроме того, нельзя не упомянуть хорошо прописанный сетевой код, позволяющий достаточно комфортно играть даже с высоким пингом. Режимы игры Финальный пункт, который позволяет аккумулировать разные аудитории, начиная от казуальных игроков и заканчивая любителями хардкора. Существует 3 основных режима. Воздушные бои, совместные бои танковые и морские бои. А они, в свою очередь, подразделяются на аркадные бои, реалистичные и симуляторные. АБ от РБ в совместных боях отличается динамикой, так как наземная техника имеет большую скорость езды, поворота башни, индикатор, который подскажет дальность техники и пробитие снаряда, а также готовыми самолетами, на которых можно вылететь прямо во время боя, в прямом смысле, ваш танк просто будет стоять без движения, пока вы летаете на истребителе, штурмовике или бомбардировщике.

War Thunder. А вместо сердца – пламенный мотор

Т-80УК в War Thunder «Эпоха дронов»: бесплатная полковая техника. Новости и игровые акции War Thunder Новости и игровые акции War Thunder. If you have Telegram, you can view and join War Thunder | RU right away. Авторы многопользовательской игры War Thunder про сражения военной техники объявили о начале события, во время которого можно заработать предметы украшения, трофеи и китайскую САУ, созданную специально для уничтожения танков. В War Thunder представлены три вида войск, которые могут участвовать вместе в одном бою или же по отдельности. наиболее простой и весёлый режим игры.

«Адская пушка» и «Северный король» в War Thunder

Новости - War Thunder. War Thunder Wiki data. Декаль от энциклопедии War Thunder выдаётся в конце месяца каждому автору, который заполнил изначально пустую статью о технике до уровня «отлично». Ждем подводные лодки, такой тип техники уже вводился в War Thunder, как первоапрельское событие. Обновление «Удар копья» для War Thunder – графика стала лучше, появилась новая техника и множество улучшений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий