Виктория Ирбаиева, дизайнер, призывает не бояться винтажных маркетов и лавочек, а также приводит веские причины для их посещения.
Ничего нового: почему мужчины в России начинают все активнее покупать винтажную одежду
лютый золотой винтаж в идеальном коллекционном состоянии. дека вообще как новая, блоки после обслуживания. полностью в идеальном рабочем состоянии. с пультами. В Москве прошел очередной винтажный маркет в Музее Москвы на Зубовском бульваре, куда я с радостью отправилась. В этой статье расскажем, почему винтаж стал популярен, и сколько на нем можно заработать в 2023 году.
Винтажный маркет в отеле «Астория» в Петербурге
При этом Америка — это дольше, труднее и дороже, но окупается интересным товаром», — подчеркнул Артем. Вещи, обувь и аксессуары в период пандемии Валерия и Артем вместе с командой продавали, соблюдая установленные на тот момент правила — покупки выдавали снаружи. Спрос при этом менялся в лучшую сторону. Читать далее Помещение на Чехова — это показатель бизнес-роста, интереса покупателей, прежде предпочитавших вещи из масс-маркета.
На рубеже 2020 и 2021 годов владельцы Fjordcloth отмечали парадоксальный стопроцентный всплеск и подъем на фоне очевидных экономических трудностей. Но явно ощущали определенный рост каждые два месяца. Провалы случались и случаются, когда масс-маркет делает скидки, а также в моменты крупных внутригосударственных или мировых изменений», — отметил Артем.
Первая крупная проблема возникла из-за закрытых границ. До 2020 года ребята лично перевозили вещи на автомобиле. С 2021 года пришлось перестраивать стратегию и привлекать международные транспортные компании, за счет чего ситуация стабилизировалась.
Но в 2022 году малый бизнес Артема и Леры столкнулся с другими ограничениями: западноевропейские санкции. Предприниматели снова меняли рабочие принципы и выстраивали коридоры поставок. Логистические провалы Вопросы логистики оказались самыми сложными, отмечает Артем Чернов.
Оттуда они и попадают на открытый рынок», — объясняет он. С этим утверждением согласен эксперт по историческому костюму Андрей Скатков: «В США объекты материальной культуры сохранились в таком количестве, что любители винтажа могут себе позволить проживать в них жизнь. Особенно если речь идет о вещах начала ХХ века». Винтажные туфли. Фото: Коллекция Назима и Елены Мустафаевых, Maurice Auction, Kerry Taylor Auction Аукционы, музеи, тематические вечеринки — три кита рынка винтажа Ведущую роль на рынке винтажной одежды и аксессуаров играют аукционные дома. Есть сеть аукционов, которые занимаются исключительно предметами повседневной культуры, в частности одеждой и обувью. Другими важными участниками рынка винтажной одежды и аксессуаров являются музейные институции, привлекающие на костюмные экспозиции массового зрителя.
Пожалуй, самая известная мировая площадка, работающая с темой моды и винтажа, — это Метрополитен-музей и его подразделение Институт моды Анны Винтур, коллекция которого охватывает период в пять веков. Стоит упомянуть и узкоспециализированные музеи, возникающие в центрах производства. Например, Музей обуви в британском Нортгемптоне и Музей обуви в чешском Злине, на родине знаменитой фирмы Bata. Летнее кимоно с изображением кареты и сцены у воды. Период Эдо 1615—1868. Фото: The MET «Во многом именно музеи формируют моду на рынке винтажа, актуализируют тот или иной исторический период, привлекают внимание к определенному художнику или модельеру, — комментирует Назим Мустафаев. Тематические вечеринки — еще одна важная составляющая рынка винтажной одежды и аксессуаров.
Они стимулируют спрос на старинные вещи и поддерживают таким образом «низовую» культуру антиквариата, представленную винтажными маркетами. Все это вызывает интерес к подлинным предметам быта тех времен. В том числе из таких вечеринок складывается большая культура винтажа и дилерства винтажа».
Вся одежда и аксессуары тщательно отбираются так, чтобы сочетаться друг с другом. Они обязательно проходят химчистку и глажку, так что ничто не будет напоминать вам о том, что предмет не новый. В ассортименте огромный выбор одежды, обуви, аксессуаров, а также драгоценных часов и для особых ценителей предметов интерьера. Основательница Алина Лысова начала собирать винтаж в поездках по городкам Франции и Италии. Сейчас коллекции магазина пополняются благодаря кругу поставщиков из Европы и США. Основательница проекта Таня Лягера с детства интересуется рынком секонд-хенда и за годы практики познала все тонкости выбора правильного винтажа.
Ей удаётся находить такие предметы, которые и не сразу выдают в себе вещь тридцатилетней и более давности — так стильно они выглядят. Особенного внимания заслуживает коллекция меховых изделий: модные ретросилуэты, качественный мех и несравнимое ни с чем тепло. Такие шубы сегодня на пике популярности и по стилю значительно обгоняют модели из магазинов, потому что они круто смотрятся как с чем-то классическим, так и со спортивным. Instagram creammoscow.
Но для тех, кто тяготеет к нарядам такого плана, однако не может позволить себе выглядеть так, есть удачный промежуточный вариант: плащи оливкового цвета, которые удивительно легко вписываются в петербургский стиль, и плотные рубашки. Есть и более «городские» предложения: например, пальто пожарных с характерными застежками или твидовый пиджак.
10 аккаунтов винтажной одежды в Инстаграм, которые вы искали
Чего у нас нет на маркете: пыльных и устаревших вещей, дорогого антиквариата и чрезмерно нарядных предметов старины. Тренд на винтаж позволяет прекратить гонку за новыми вещами из масс-маркета, на производство которых так расточительно тратятся природные и человеческие ресурсы. А еще винтажные вещи имеют вторую жизнь и служат значительно дольше, ведь на маркетах посетители приучают себя выбирать качественную одежду. Многие любители винтажа рассказывали, что у них не поднимается рука выкинуть вещь с интересной историей, поэтому они передают ее дальше — и это тоже часть концепции осознанного потребления. Винтажные магазины тоже обновляют свои коллекции примерно раз в три месяца. Наш маркет — это еще и праздник, мы хотим, чтобы у участников была возможность тщательно к нему подготовиться.
Для жителей Петербурга также есть возможность попасть на превью — при условии посещения завтрака в ресторане отеля в день проведения маркета.
Посещение маркета бесплатное. Для посещения необходимо зарегистрироваться.
Коллекции винтажных сумок, оригинальные шляпки и интересная винтажная одежда ушедшего ХХ столетия, винтажные духи, приятные мелочи для туалетных столиков, выкройки и журналы мод прошлого века, винтажные ткани, пуговицы, кружева и другие изделия для шитья, представленные участниками маркета «Рио-Рита», порадуют поклонников винтажной моды и дадут уникальную возможность создать свой собственный образ в стиле винтаж. Маркет «Рио-Рита» - не только для опытных ценителей. Идея организаторов в том, что здесь каждый гость сможет найти именно то, что ему нужно. Для кого-то покупка винтажной вещи — память об ушедших временах, для кого-то — беспроигрышный способ быть, как сейчас говорят, «в тренде», для кого-то — поиск своего неповторимого стиля.
Благотворительный фонд «Перспективы» будет продавать изделия, созданные подопечными фонда: от живописных работ до керамических изделий. Фото предоставлено пресс-службой отеля «Астория» Фото предоставлено пресс-службой отеля «Астория» Фото предоставлено пресс-службой отеля «Астория» Фото предоставлено пресс-службой отеля «Астория» Фото предоставлено пресс-службой отеля «Астория» В рамках маркета пройдут лекции и мастер-классы, где гости вместе с историческим проектом «Петрополь» будут исследовать шопинг в дореволюционном Петербурге и узнают о ювелирных предпочтениях балерин ХХ века от балетного критика Ольги Угаровой. В формате мастер-класса по сервировке пройдет встреча «Был ли завтрак у Тиффани? Фото предоставлено пресс-службой отеля «Астория» Фото предоставлено пресс-службой отеля «Астория» Продолжая традицию воскресных маркетов, в фойе будет работать кафе «Астории» — со стритфудом, шоколадом и кофе.
Посещение маркета бесплатное, необходима регистрация.
Свяжитесь с нами
- Личный опыт: как продавать селективный винтаж и не прогореть
- Ничего нового: почему мужчины в России начинают все активнее покупать винтажную одежду
- Бабкины платья и разбитые сердца: почему нужно носить винтаж
- Главный винтажный маркет Москвы возвращается после долгого перерыва - Советы для всех
- Retro Box Vintage - винтажная и люксовая бижутерия со всего мира
В Электротеатре «Станиславский» откроется винтажный маркет
Локация вне стандартов с особым настроением. Стены, состаренные вручную, редкие детали, за которыми создатели охотились на европейских аукционах и блошиных рынках, деконструктивизм в каждом сантиметре, доведенный до гротеска, и завораживающая атмосфера с гулом разговоров. Новое прочтение маркета, но уже знакомые и такие любимые бренды.
Вот-вот обновят здание, в котором пройдет масштабная рождественская барахолка «Опен Шкаф». Вот-вот обещают сделать новый фудкорт с красивыми домиками. Все это можно обойти за вечер, и это будет хороший зимний вечер.
Настроение весеннего цветочного базара создаст салон «Паркъ», который специализируется на персональной авторской флористике из сезонных цветов. Благотворительный фонд «Перспективы» будет продавать изделия, созданные подопечными фонда: от живописных работ до керамических изделий.
Фото предоставлено пресс-службой отеля «Астория» Фото предоставлено пресс-службой отеля «Астория» Фото предоставлено пресс-службой отеля «Астория» Фото предоставлено пресс-службой отеля «Астория» Фото предоставлено пресс-службой отеля «Астория» В рамках маркета пройдут лекции и мастер-классы, где гости вместе с историческим проектом «Петрополь» будут исследовать шопинг в дореволюционном Петербурге и узнают о ювелирных предпочтениях балерин ХХ века от балетного критика Ольги Угаровой. В формате мастер-класса по сервировке пройдет встреча «Был ли завтрак у Тиффани? Фото предоставлено пресс-службой отеля «Астория» Фото предоставлено пресс-службой отеля «Астория» Продолжая традицию воскресных маркетов, в фойе будет работать кафе «Астории» — со стритфудом, шоколадом и кофе.
Причем можно было найти как требующую реставрации, так и почти как новую. Немало предметов интерьера из дерева XX века бельгийского производства. Так, за вместительный комод просили заплатить 14 000 рублей, за комод меньшего размера и с зеркалом — 13 000, за витрину — 12 000, за тумбу с выдвижными ящиками, с резными ручками и со столешницей, стилизованной под мрамор, — 12 500, за диван на деревянных ножках и с обивкой из натуральной кожи — 8 000, а за диван и два кресла — 16 500. За скамейку французского производства просили 15 000 рублей. Были представлены стулья почти любых форм и размеров, их средняя стоимость — 1 950 рублей. Банкетки реализовали по 500 за каждую.
Новое: как открывали Винтажный центр на Даниловском рынке
На выставке-ярмарке будут представлены антикварные и винтажные коллекции, которые отражают историю и культуру разных эпох. Узнавайте первыми о наших новостях: новых открытиях, распродажах и эксклюзивных предложениях. Сезон маркетов начался с винтажного маркета, который прошел в столице 2 и 3 марта в галерее на ул. Я. Дрозда. 18 и 19 декабря пройдет большая новогодняя барахолка Опен Шкаф (в инстаграме пишут, что это винтажный маркет и гараж сейл). На выставке-ярмарке будут представлены антикварные и винтажные коллекции, которые отражают историю и культуру разных эпох.
Первый винтажный маркет лета прошел в столице
Это богатейшее собрание винтажного текстиля, одежды, предметов интерьера, фарфора, уникального стекла, предметов быта и музыки прямиком из детства. Частые гости винтажных маркетов и «Ламбады-маркета» Kings of Denim год назад обзавелись собственным пространством в Лялином переулке. На этой лирической ноте сдаем пароли и явки — винтажный маркет распахнул двери по адресу: пр. Машерова, 11/2. «Я часто советую клиентам покупать вещи в винтажных магазинах, — рассказала «» стилист Анастасия Андреянова. Оригинальные винтажные вещи, специальная выборка лучших винтажных сообществ.