Новости виола йогурт

Для производства йогуртов Viola используется молоко сорта Elite – молоко высочайшего качества от российских молочных хозяйств, прошедших специальную аттестацию компании. В пресс-службе Viola отметили, что в ближайших планах компании наладить производство этой продукции в России под другими марками. Финская компания Valio назвала преемника бренда на российском рынке, им станет Viola, сообщает ТАСС. Преемником финского бренда Valio станет Viola, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании.

Viola станет преемником бренда Valio в России

Вместо финского производителя молочной продукции Valio на прилавках российских магазинов появится бренд Viola, рассказали в пресс-службе компании. При этом йогурты Viola в указанном дизайне появились в продаже в 2019 году, тогда как упаковка продукции «Фермерское подворье» «обновилась совсем недавно». Теперь знакомый вкус Valio будет выпускаться под маркой "Виолы". Пост автора «Национальная служба новостей» в Дзене: Йогурты не поделили упаковку Производитель молочной продукции Viola подал в суд на Управление ФАС по Амурской. Финский производитель молочной продукции Valio продаёт российское подразделение, в том числе бренд Viola, группе "Велком".

Свобода от лишнего: безлактозные йогурты Free

Сумма сделки не раскрывалась. В 2020 г. Выручка ООО «Валио» в 2021 г.

Несмотря на продолжающуюся стагнацию потребительского спроса на молочную продукцию, рост достигнут во всех ключевых для компании категориях, отметили в пресс-службе. Почти в 1,6 раза увеличились продажи творожных сыров, на треть - йогуртов. Рост показателей в компании связывают с запуском новой производственной линии на заводе в Подмосковье.

В конце апреля компанию передали в собственность предприятию ГК "Велком". Изменения в оформлении товаров вступят в силу с августа: плавленый сыр останется ярко-красным, а молочная продукция получит логотип Viola в сине-белых цветах. В то же время у каждого из них есть свое значение.

И, конечно, на логотипе останется бессменная блондинка Виола.

Одновременно будет сохранено и производство плавленых сыров под брендом Viola. Преемником финского бренда станет Viola, которая объединит широкий локальный ассортимент свежей молочной продукции компании", - прокомментировали в пресс-службе компании. Выбор Viola в качестве ключевого для российского рынка в компании объясняют его высокой узнаваемостью. Ребрендинг проводится новым собственником бизнеса - группой "Велком", которая приобрела активы ушедшей с российского рынка финской компании. Плавленый сыр сохранит привычное ярко-красное оформление, а для линейки свежей молочной продукции и творожных сыров был разработан новый логотип Viola в синем и белом цветах", - отметили в компании.

Продукция финского бренда Valio сменит название на Viola

Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Под маркой объединят молочную продукцию: йогурты, сливки, сметану и творог. Кроме того, также продолжится производство одноименной линейки плавленых сыров. До этого концерн принадлежал финским собственникам. Бренд Viola выбрали, поскольку он на протяжении многих лет остается одним из лидеров рынка России в категории плавленых сыров, пояснили в компании.

В качестве третьего лица указан «Хладокомбинат Партнер», выпускающий, согласно информации на его сайте, молочную продукцию под брендом «Фермерское подворье». В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке, дизайн которой, по мнению Viola, копировал ее собственные продукты, писало отраслевое издание Milknews. В октябре 2023 года антимонопольная служба попросила подписчиков своего телеграм-канала сейчас это 119 человек «выразить мнение относительно схожести упаковок товаров двух производителей» и ответить на вопрос, можно ли вместо йогурта Viola по ошибке приобрести продукцию «Фермерского подворья», запустив соответствующее голосование. В итоге большая часть принявших в нем участие решила, что «йогурты имеют стандартное решение по упаковке товара», то есть схожести нет.

В пресс-службе уточнили, что схожесть отмечается в композиционном построении элементов, цветовом решении ключевых элементов упаковки. Также речь идет об «оригинальных изобразительных элементах, имитирующих ряд товарных знаков». Viola выпускает йогурты в таком дизайне с 2019 года, а внешний вид товара «Фермерское подворье» было обновлено недавно, говорят в компании.

Viola сменит бренд Valio на российском рынке

Смотрите онлайн видео «Как делают йогурты Viola | День на производстве» на канале «» в хорошем качестве, опубликованное 14 ноября 2022 г. 13:59 длительностью 00:01:35 на. В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке. | Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола". БЗМЖ йогурт Виола пит.0.4 манго п/б 280г. На гатчинском заводе "Галактика" начали производить йогурты Viola с новыми вкусами.

Viola Free – новые безлактозные йогурты

При этом йогурты Viola в указанном дизайне появились в продаже в 2019 году, тогда как упаковка продукции «Фермерское подворье» «обновилась совсем недавно». Компания Viola (Виола), Показатели деятельности, 2023 Рост выручки на 14% до 9 млрд рублей, История, 2024 Покупка молокозавода в Белгородской области, "Виола" переходит в. Как следует из заявления, ООО «Виола», зарегистрированное в Санкт-Петербурге, с 2019 года производит и реализует йогурты. В 2023 году компания Viola представила ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free.

Viola сменит бренд Valio на российском рынке

Производитель Viola подал в суд на ФАС из-за йогуртов конкурента | Джи Ньюс Компания решила сделать Viola флагманским брендом, учитывая его высокую узнаваемость — 87%, сказано в сообщении.
Производитель Viola подал в суд на ФАС из-за йогуртов конкурента - По итогам конкурса сыры, молоко и йогурты Viola отмечены шестью золотыми медалями и одной серебряной.
Российский бренд Viola заменит финский Valio на полках магазинов — 14.07.2022 — В России на РЕН ТВ На заводе "Галактика" в Гатчине (Ленинградская область) начали производить йогурты Viola с новыми вкусами.
На гатчинском заводе «Галактика» представили новые вкусы йогуртов Viola Компания Viola (Виола), Показатели деятельности, 2023 Рост выручки на 14% до 9 млрд рублей, История, 2024 Покупка молокозавода в Белгородской области, "Виола" переходит в.
«Виола» увеличила мощность завода по выпуску сыров на 30 процентов | Молочная промышленность Смотрите онлайн видео «Как делают йогурты Viola | День на производстве» на канале «» в хорошем качестве, опубликованное 14 ноября 2022 г. 13:59 длительностью 00:01:35 на.

Бренд Viola заменит марку Valio

Йогурт Danone «Активиа» с клубникой и земляникой. Питьевой йогурт известной марки Viola покупала как-то давно, и он мне нравился. На заводе установлено 11 производственных линий для нескольких видов молочной продукции, в частности густых, питьевых и термостатных йогуртов, рассказали в пресс-службе «Виолы». Смотрите онлайн видео «Как делают йогурты Viola | День на производстве» на канале «» в хорошем качестве, опубликованное 14 ноября 2022 г. 13:59 длительностью 00:01:35 на.

Viola добавила в линейку йогуртов Laplandia новые вкусы

Йогурт безлактозный Viola Free «Медовая дыня и семена чиа», 2,7 %, 180 г. Компания Viola подвела итоги работы предприятия, расположенного в деревне Ершово Одинцовского городского округа Подмосковья, в первом полугодии 2023 года. Йогурт безлактозный Viola Free «Медовая дыня и семена чиа», 2,7 %, 180 г. Интерфакс: Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола". Йогурт Viola free клубника-маракуйя безлактозный с наполнителем 2.7%, 180г.

Гатчинский завод «Галактика» начал производство новых йогуртов Viola

Из картотеки следует, что Viola хочет признать недействительным решение Амурского управления ФАС, детали которого не уточняются. В качестве третьего лица указан «Хладокомбинат Партнер», выпускающий, согласно информации на его сайте, молочную продукцию под брендом «Фермерское подворье». В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке, дизайн которой, по мнению Viola, копировал ее собственные продукты, писало отраслевое издание Milknews. В октябре 2023 года антимонопольная служба попросила подписчиков своего телеграм-канала сейчас это 119 человек «выразить мнение относительно схожести упаковок товаров двух производителей» и ответить на вопрос, можно ли вместо йогурта Viola по ошибке приобрести продукцию «Фермерского подворья», запустив соответствующее голосование.

Преемником финского бренда станет Viola, которая объединит местный молочный ассортимент: молоко, йогурты, творожные сыры, сливки, сметану, творог. Также продолжится производство плавленых сыров, которые выпускаются под этим же брендом, сообщили в компании. Бренд обновят с августа 2022 года. В компании уточнили, что обновление затронет только логотип, дизайн упаковок не изменится.

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

Дизайн новой линейки безлактозных продуктов должен отличаться от текущего ассортимента бренда Viola, чтобы их нельзя было перепутать.

Что именно сделали в агентстве Ohmybrand: Разработали лаконичный запоминающийся логотип Lactose Free, в котором капля внутри буквы F меняет цвет в зависимости от вкуса йогурта. Создали минималистичный дизайн упаковки, соответствующий концепции «чистой этикетки» йогуртов Lactose Free — они имеют простой и понятный состав: молоко, закваска, фруктово-ягодный наполнитель, не содержат добавок с Е-кодами и других ингредиентов со сложными названиями. Поместили только две главные надписи на йогурты — название вкуса и значительно крупнее фразу «без лактозы», чтобы выделить самую важную информацию. Использовали изображение фруктов в фуд-зоне и сделали фуд-зону яркой, сочной, чтобы привлечь аудиторию, которая любит насыщенные вкусы.

«Виола» купила у «Эфко» завод по производству молочной продукции

В частности, речь идет «о композиционном построении элементов, цветовом решении ключевых элементов упаковки, а также оригинальных изобразительных элементов, имитирующих ряд товарных знаков», добавили в пресс-службе компании. При этом йогурты Viola в обсуждаемом дизайне появились в продаже в 2019 году, тогда как упаковка продукции «Фермерское подворье» «обновилась совсем недавно», настаивает представитель компании. Однако антимонопольный орган не усмотрел оснований для возбуждения дела о недобросовестной конкуренции, в связи с чем Viola «намерена продолжить защищать свои интересы», заключили в компании.

Печать Email Компания «Виола» прежнее название «Валио» , бывшая «дочка» ушедшей из РФ финской Valio, завершила реализацию проекта на заводе по производству сыров в Подмосковье. Инвестиции в него составили 90 млн рублей, сообщается в пресс-релизе компании. На заводе введена в эксплуатацию линия нарезки и фасовки желтых сыров в упаковку типа флоупак.

Впервые йогурты Laplandia были представлены компанией на рынке летом 2020 года. Линейка вдохновлена традициями кухни народов Севера, где издавна особенно полезными считаются молочные продукты с высокой жирностью. Чистота северной природы и национальные традиции нашли отражение и в этнических орнаментах на упаковке продукта.

Ребрендинг связан с уходом финского концерна. О решении покинуть российский рынок в компании заявили еще в марте. Сейчас юридические моменты завершены. Бренд выкупила ГК "Велком". Шесть площадок в России будут выпускать продукцию под брендом Viola.

Производитель Viola оспорил решение УФАС из-за упаковки йогурта конкурента

Ребрендинг связан со сменой владельца ООО "Валио". В конце апреля компанию передали в собственность предприятию ГК "Велком". Изменения в оформлении товаров вступят в силу с августа: плавленый сыр останется ярко-красным, а молочная продукция получит логотип Viola в сине-белых цветах. В то же время у каждого из них есть свое значение.

Также речь идет об «оригинальных изобразительных элементах, имитирующих ряд товарных знаков». Viola выпускает йогурты в таком дизайне с 2019 года, а внешний вид товара «Фермерское подворье» было обновлено недавно, говорят в компании. Ранее сеть Kari подала в суд на Федеральную антимонопольную службу с намерением оспорить отказ в заведении дела о нарушении антимонопольного законодательства компанией, владеющей другой сетью Zenden.

На упаковках плавленых сыров он останется прежним, на товарах молочной продукции и творожных сыров будет новый логотип в синем и белом цветах. В марте 2022 года финская компания сообщила об уходе из России, а в апреле — о продаже российского бизнеса производителю колбасы «Велком».

Он в том числе получил завод в Подмосковье, где производятся сыры, и права на бренд Viola. Другие молочные продукты выпускаются на предприятиях партнёров.

Наряду с плавлеными сырами значительный вклад в финансовые показатели «Виолы» в 2023 году внесли творожные сыры. Эта категория вошла в топ-5 наиболее продаваемых позиций ассортимента компании. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298. В общей сложности в 2023 году «Виола» выпустила 30 новых наименований продуктов. Всего в ассортименте компании стало более 150 позиций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий