Как 75 детей из Элисты заразились смертельным вирусом в одной больнице.
Эпидемия: Вирус-32 (2023)
предлагаем вам рейтинг фильмов про вирусы и эпидемии. В онлайн-кинотеатре «Окко» 23 сентября вышла финальная серия «Выживших» – сериала Андрея Прошкина по роману Игоря Колосова «Выжившие хотят спать». В мире кино существует целый жанр, который исследует одно из самых напряженных и актуальных направлений человеческой реальности — эпидемии и вирусы. Смертельно опасные вирусы уже неоднократно становились основой сюжета голливудских фильмов – причём, кинематографисты снимали кинокартины не только про зомби. «Фильм: вирус #фильмвирус» от автора Padshi angel с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Padshi angel). "Эпидемия: Вирус 32" смотрите в кино.
Как провести время в изоляции: 12 фильмов про эпидемии
Зеровирус атакует: в Волгограде сняли сериал о ходячих мертвецах - 30 июня 2023 - V1.ру | Список топ-20 фильмов про ученых составлен на основе мнения журналистов КП. |
Кирилл Кяро и Александр Робак спасают семьи от смертельного вируса в «Эпидемии» | В нашей подборке лучших фильмов про вирусы и эпидемии собрано немало кинолент со сценариями. |
Лучшие фильмы про вирусы | Афиша – подборки | Как это снято: «Заражение» Заражение, Пандемия, Интересные факты о кино, Стивен Содерберг, Гвинет Пэлтроу, Мэтт Дэймон, Вирус, Длиннопост. |
10 наиболее достоверных и увлекательных фильмов и сериалов об эпидемиях, вирусах и прочей заразе | Баллон с вирусом попадает в воздуховоды метро, и все жители Москвы становятся жертвами опыта. |
Эпидемия: Вирус-32 (2023) | В мире кино существует целый жанр, который исследует одно из самых напряженных и актуальных направлений человеческой реальности — эпидемии и вирусы. |
10 наиболее достоверных и увлекательных фильмов и сериалов об эпидемиях, вирусах и прочей заразе
В фильме демонстрируются ее любительские фотографии, которые она сняла во время прогулок по Гонконгу. По воспоминания актрисы, сделать их «непринужденными» было чрезвычайно сложно, ведь ей было очень трудно остаться неузнанной на улицах большого города и изображать из себя обыкновенную туристку. Джуд Лоу сыграл в фильме, пожалуй, самого отрицательного персонажа — блогера Алана Крумвиде. Он страстный сторонник теории заговора, на протяжении развития сюжета превращающийся из никому неизвестного интернет-фрика в почти что мессию, проповедующего единственно действенное лекарство от вируса. Его герой символизирует ту «темную» часть общества, которая сама себя ввергает в панику и мракобесие, в противовес ученым и медикам, сражающимся с болезнью до самого конца. Цифровая картинка, по мнению Содерберга, должна была сделать кадры «настолько реалистичными, насколько это возможно». Из тех же соображений режиссер принял решение отказаться от студийных съемок и использовать реальные локации везде, где это возможно. Основные съемки начались в Гонконге в сентябре 2010 года и заняли примерно две недели.
Изначально Содерберг планировал снимать также в материковом Китае и в Макао, где расположены самые фешенебельные китайские казино. Но в итоге, китайские чиновники выдвинули слишком много ограничений к съемочной группе, и режиссер ограничился Гонконгом. Для сцены в казино использовали ресторан в абердинской гавани, другие кадры снимались в Международном аэропорту Чхеклапкок, гостинице Интерконтиненталь и в Больнице принцессы Маргарет. Затем съемки были перенесены в Чикаго — именно здесь снимались сцены, которые изображали Миннеаполис и Атланту. По сюжету основные события происходят зимой, поэтому ноябрьские снегопады в Иллинойсе пришлись как нельзя кстати. В январе 2011 года съемочная группа переместилась в Атланту, где находится штаб-квартира CDC. Из-за строгих режимных правил, Содербергу разрешили снимать только в общих помещениях Центра и в подземном гараже, но даже с этими ограничениями возможность использовать «реальное» место действия тем не менее обогатила фильм, придав ему необходимую «документальность».
После Атланты отдельные сцены снимались в Лондоне и Женеве, демонстрируя глобальный характер борьбы с вирусом, и, наконец, в Сан-Франциско, который стал ареной последней стадии пандемии. Именно здесь снимались сцены опустошенных улиц, заваленных мусором и брошенными автомобилями. Эти траты значительно раздули бюджет фильма, но позволили реализовать масштабные сцены, задуманные Содербергом и отказаться от применения несовершенной компьютерной графики, которая неизбежно снизила бы накал реалистичности. Художественные приемы С самого начала фильма Содерберг делает акцент на совершенно бытовых действиях героев, которые распространяют опасный вирус буквально своими руками: общая миска с орешками в баре аэропорта, поручни в метро, кнопка вызова лифта — все эти обыденные предметы становятся зловещими проводниками страшной болезни. Содерберг использует «медлительный» кинематографический стиль и сосредотачивает внимание на предметах и объектах, к которым прикасаются зараженные и превращают их в фомиты — источники распространения заразы. Эти объекты связывают персонажей вместе и усиливают документальный характер повествования. Даже брызги крови, попавшие на лицо патологоанатома при вскрытии первой жертвы вируса в исполнении Гвинет Пэлтроу представляются как совершенно обычное дело — но теперь и они становятся знаком, обрекающим этого безымянного медика на гибель.
Точно такую же обыденность мы видим и в начале фильма, когда вирусологи принимаются за исследование странной смерти пациентки из Миннесоты, продолжая обсуждать планы на День Благодарения. Каждая новая монтажная склейка обозначается новой датой — количеством дней, прошедших с момента первого заражения, каждое географическое перемещение сопровождается титрами с названием города и количеством населения, и зритель напряженно ожидает, когда этот счетчик начнет свое движение в сторону нуля.
Чувство мести настолько сильно овладевает им, что он готов пойти ва-банк. Он готов их обнародовать в обмен на ценную информацию. Но это открытие становится настоящей сенсацией… На одного из участников группы объявлена охота. Его жизнь под угрозой. Успеет ли он завершить свою миссию?! Но кого считать предателем? Тем временем один из участников группы пробирается на зараженную территорию, он и не подозревает, с какой опасностью столкнется в опустевшем городе.
Шоу сразу напомнило критикам «Эпидемию» 2019 года — ещё один сериал о постапокалиптической России, пострадавшей от неизвестного вируса. Автор «Канобу» Мариам Григорян разбирает, насколько на самом деле похожи эти два сериала. О создании сериалов В основу сюжета «Эпидемии» лёг роман российской писательницы Яны Вагнер «Вонгозеро» 2011. Сериал никак не связан с пандемией коронавируса: адаптация от режиссёра Павла Кастомарова «Как я провёл этим летом» и сценариста Романа Кантора «Серебряные коньки» вышла на Premier ещё в 2019 году. Но в 2020 сериал произвел настоящий фурор — именно тогда его купил Netflix, поменяв английское название на To The Lake «К озеру». Шоу вошло в топ-5 Netflix по просмотрам, и его похвалил сам маэстро ужасов Стивен Кинг. В сентябре авторы «Эпидемии» закончили съёмки второго сезона. Рецензия на сериал «Эпидемия». Упущенные возможности и нехватка российского ужаса Идея «Выживших» взята из романа «Выжившие хотят спать» Игоря Колосова.
Сериал начал выходить в «Окко» с 12 августа 2021 года и пока не получил восторженных отзывов на уровне «Эпидемии». О втором сезоне ничего неизвестно, но у шоу появились спин-оффы, действие которых происходит в той же вселенной, — «Благие намерения», «Огни» и «Яна». А в отдельном подкасте по сериалу специалисты из МЧС, врачи и другие эксперты разбирают, реально ли выжить в мире «Выживших». После заражения вирусом у человека появляются симптомы обычной простуды — температура и больное горло, к которым позже прибавляются сильный кашель с кровью. Глаза теряют цвет и возможность видеть, затягиваясь плёнкой, и в течение двух-трёх дней заболевший умирает. Либо превращается в зомби, питающегося чужой плотью — такие примеры в сериале встречаются, но всего в одном эпизоде. Рецензия на «Армию мертвецов». Неудачная самопародия от Зака Снайдера «Выжившие» В «Выживших» большинство людей начинает проявлять симптомы, схожие с обычным гриппом, после чего очень быстро умирает. Но часть заражённых благополучно выживает.
Их ждёт другая проблема: теперь им нельзя спать. На определённой фазе сна вирус поражает нервную систему, и герои «Выживших» впадают в кому. Поэтому в новом мире люди спят не больше двух часов, ставя будильники или надеясь на своих друзей и близких, с которыми отдыхают по очереди. Прорваться через него удаётся только главному герою Сергею Кирилл Кяро.
Все они пытаются добраться до необитаемого острова в Карелии, где посередине огромного озера стоит охотничий домик. Есть надежда, что туда вирус не смог пробраться, а значит можно начать жизнь с нуля. Фильм «Эпидемия » показали уже в 70 странах мира, в том числе и на конкурсе фестиваля CanneSeries в Каннах. Сериал отмечен 5 премиями Ассоциации продюсеров кино и телевидения России.
Коронавирус: самые страшные фильмы про эпидемии
Смертельный вирус способен за короткое время навредить значительной части населения планеты. Вирус постоянно мутирует и становится всё более заразным, из-за чего по всему миру происходят новые вспышки заболеваемости. «Судороги» (1975) Дэвида Кроненберга. Кино и вирус: 5 фильмов об эпидемиях, которые стоит пересмотреть (фото 1). 20 января в российский прокат выходит новый фильм о мире, переживающем вспышку опасного вируса — «Антитела» со звездным дуэтом Джона Малковича и Джонатана Риза Майерса в касте. Фильм Эпидемия: Вирус-32 (2022) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви!
Фильмы и сериалы про эпидемии
Фильм «Эпидемия » показали уже в 70 странах мира, в том числе и на конкурсе фестиваля CanneSeries в Каннах. Сериал отмечен 5 премиями Ассоциации продюсеров кино и телевидения России. Фото: пресс-служба «ТВ-3».
И нужно сказать, что у Густаво Эрнандеса всё получилось в лучшем виде. Неглупое хотя бы потому, что прекрасно понимает, на каком поле играет - и соизмеряет свои возможности с амбициями. В зомби-хоррорах сложно придумать что-то принципиально новое, потому что расклад всегда примерно один: есть заражённые убийцы-каннибалы-мертвецы и есть здоровые люди, которые либо держат оборону в здании и стараются выжить, либо отправляются в путь в надежде выбраться из кошмара. Поэтому Эрнандес, похоже, смирился с тем, что снимает максимально неоригинальную историю и сосредоточил усилия на том, чтобы наполнить его неожиданными и даже будоражащими сценами. Разборки с одержимыми заражёнными состоят не только из игры в кошки-мышки и дежурных забегов - порой они вовсе превращаются в напряжённые соревнования на выносливость и смекалку. Кроме того, есть в фильме ужасов и довольно оригинальное допущение. Дело в том, что местные зомби - психопаты, которые после резких вспышек гнева отключаются на 32 секунды. Например, после убийства «зомби» впадают в своеобразный транс и не могут двигаться. И подобное простое, но элегантное допущение позволяет режиссёру выдать несколько действительно убойных сцен, наполненных звенящим саспенсом.
Однако возвращение испорчено серьёзной простудой, которое внезапно перерастает в лихорадку и заканчивается смертью. Муж не может поверить, что обычная простуда закончилась трагедией и требует объяснения у врачей. Вскрытие показало шокирующее изменение внутренних тканей. Врачи в панике, они такого ещё не видели. Смертельный вирус способен за короткое время навредить значительной части населения планеты. Задача — быстро выявить источник заражения, оценить скорость распространения вируса и разработать вакцину. Правительство по каким-то причинам не говорит населению все детали происходящего, сознательно утаивая факты. Похоже, что высшее руководство ведёт свою игру и заинтересовано лишь в своей наживе… «Эпидемия» Год выхода: 1995 Дастин Хофман, Кевин Спейси, Морган Фриман, Рене Руссо — блестящий актёрский состав принял участие в ещё одном фильме-катастрофе. На этот раз Америка находится под угрозой. Из Африки контрабандисты завезли заражённую обезьяну, которая укусила человека. Он теперь является носителем смертельного вируса.
В здравом уме остается единственный человек со своей собакой: они бродят по улицам города в поисках еды и необходимых вещей, а по ночам — обороняются от зараженных. Главный герой надеется узнать причины эпидемии, найти уцелевших людей и обнаружить лекарство от вымирания. Пандемия, 2016 Фильм, снятый в жанре компьютерной игры от первого лица, рассказывает про зомби-апокалипсис. Главный герой, врач-эпидемиолог, теряет семью из-за вируса. Болезнь разрастается по Земле, вызывает у зараженных агрессию и превращает в безумцев. Доктор присоединяется к команде военных, с которыми надеется найти вакцину и спасти последних людей на планете. Эпидемия, 2013 Фильм ужасает и держит в напряжении, хотя никто не мучается и не умирает. Население земли охватывает непонятная эпидемия — агорафобия: люди до дрожи боятся открытых пространств и прячутся по домам, канализациям и подземкам. Главный герой заболевает прямо на работе, в момент родов супруги, которой отказываются помогать зараженные врачи. Что делать мужчине — единственному человеку на Земле, который готов помочь любимой, когда появление на улице подобно самоубийству? Инфекция, 2013 Главная героиня заражается неизвестной инфекцией, в результате которой происходят кровопотеря, выпадение волос и ногтей, потемнение вен, изменение цвета глаз. Инфекция управляет героиней, превращает в зомби и девушка перестает контролировать себя.
10 фильмов про вирусы и эпидемии
Но в итоге, китайские чиновники выдвинули слишком много ограничений к съемочной группе, и режиссер ограничился Гонконгом. Для сцены в казино использовали ресторан в абердинской гавани, другие кадры снимались в Международном аэропорту Чхеклапкок, гостинице Интерконтиненталь и в Больнице принцессы Маргарет. Затем съемки были перенесены в Чикаго — именно здесь снимались сцены, которые изображали Миннеаполис и Атланту. По сюжету основные события происходят зимой, поэтому ноябрьские снегопады в Иллинойсе пришлись как нельзя кстати. В январе 2011 года съемочная группа переместилась в Атланту, где находится штаб-квартира CDC. Из-за строгих режимных правил, Содербергу разрешили снимать только в общих помещениях Центра и в подземном гараже, но даже с этими ограничениями возможность использовать «реальное» место действия тем не менее обогатила фильм, придав ему необходимую «документальность». После Атланты отдельные сцены снимались в Лондоне и Женеве, демонстрируя глобальный характер борьбы с вирусом, и, наконец, в Сан-Франциско, который стал ареной последней стадии пандемии. Именно здесь снимались сцены опустошенных улиц, заваленных мусором и брошенными автомобилями. Эти траты значительно раздули бюджет фильма, но позволили реализовать масштабные сцены, задуманные Содербергом и отказаться от применения несовершенной компьютерной графики, которая неизбежно снизила бы накал реалистичности.
Художественные приемы С самого начала фильма Содерберг делает акцент на совершенно бытовых действиях героев, которые распространяют опасный вирус буквально своими руками: общая миска с орешками в баре аэропорта, поручни в метро, кнопка вызова лифта — все эти обыденные предметы становятся зловещими проводниками страшной болезни. Содерберг использует «медлительный» кинематографический стиль и сосредотачивает внимание на предметах и объектах, к которым прикасаются зараженные и превращают их в фомиты — источники распространения заразы. Эти объекты связывают персонажей вместе и усиливают документальный характер повествования. Даже брызги крови, попавшие на лицо патологоанатома при вскрытии первой жертвы вируса в исполнении Гвинет Пэлтроу представляются как совершенно обычное дело — но теперь и они становятся знаком, обрекающим этого безымянного медика на гибель. Точно такую же обыденность мы видим и в начале фильма, когда вирусологи принимаются за исследование странной смерти пациентки из Миннесоты, продолжая обсуждать планы на День Благодарения. Каждая новая монтажная склейка обозначается новой датой — количеством дней, прошедших с момента первого заражения, каждое географическое перемещение сопровождается титрами с названием города и количеством населения, и зритель напряженно ожидает, когда этот счетчик начнет свое движение в сторону нуля. Возмущение и беспомощность в сочетании с новыми средствами массовой информации, такими как блоги, позволяют сторонникам теории заговора Крумвид распространять дезинформацию и страх, которые сами по себе становятся опасными инфекциями и разрушают общественный порядок, приводя к еще большему распространению вируса. Содерберг последовательно показывает эти моменты, демонстрируя как государство теряет контроль над обществом.
Против этой экзистенциальной угрозы борются ученые и государство. Но и их взаимодействие полно конфликтов и прямого столкновения интересов. Одни персонажи проявляют потрясающее бескорыстие — доктор Хексталл нарушает все протоколы, тестируя потенциальную вакцину на себе, доктор Сассман продолжает свои успешные эксперименты со штаммами вируса, несмотря на приказы уничтожить его образцы, доктор Мирс продолжает работать, несмотря на заражение вирусом и делится своей курткой с другим пациентом, страдающим от лихорадки. С другой стороны, мы видим слабость героев, которые жертвуют своими профессиональными интересами и даже карьерой ради достижения личных целей. Доктор Чивер разглашает секретную информацию о предстоящем карантине своей невесте, чтобы дать ей возможность покинуть опасный город. Сунь Фенг берет в заложники доктора Орантес из ВОЗ, чтобы обеспечить первоочередные поставки вакцины для своей деревни. А некоторые герои, вроде блогера Крумвиде без всякого стеснения извлекают выгоду из пандемии, продвигая бесполезное лекарство за деньги.
В этом эпизоде также можно усмотреть определённое влияние сиквела «Обители зла», где священник держал связанной свою сестру-зомби. Тема детей, как образа будущего, — одна из центральных в ленте Эрнандеса. И Айрис, и Луис готовы на всё ради своих отпрысков. Лишь почувствовав угрозу своему новорождённому сыну, Луис, наконец, убивает свою жену. Точно также и Айрис, прежде не отличавшаяся смелостью, вступает в неравную схватку с зомби ради того, чтобы дать время своей дочери убежать. Сцена, в которой раненный Луис передаёт Айрис своего ребёнка, символична. С одной стороны, это некое божественное прощение Айрис за то, что она по невнимательности допустила гибель своего сына, что в дальнейшем привело к разрыву с мужем, но в то же время младенец, сумевший остаться нетронутым болезнью в утробе заражённой матери, символизирует надежду. Ад, пришедший на улицы некогда спокойного города, не вечен, ещё есть возможность вернуть мирную жизнь. Финал фильма противоположен вступлению по локациям, окружающим Айрис. Если в завязке камера талантливого оператора Фермина Торреса находилась в окружении стен полутёмных квартир, то в конце Айрис, держа за руку дочь, выходит из здания в предрассветный мир. Айрис движет надежда, что, несмотря ни на что, в этот раз она сумеет сохранить и свою дочь, и новообретённого сына. Режиссёр, завершая экранное время своей ленты рассветными часами, даёт надежду и зрителю, благоразумно оставляя возможность для появления сиквела, ведь многим захочется узнать, сумеют ли герои добраться до яхты и смогут ли переждать эпидемию в море, как завещал Луис. Читайте также:.
Инфицированные проникают в клуб, ищут плоть. Ирис приходится решать проблемы собственной безопасности, а так же безопасности дочери, но на расстоянии. После столкновения с инфицированными, и наблюдения за иными через видеокамеры, Ирис заметила одну странность: после того, как инфицированные выплеснут энергию или вкусят плоть, то замирают на одном месте на 32 секунды. Отдохнули, и - новая атака. В этом у них качество аллигаторов, которые отдыхают несколько часов, чтобы использовать всю энергию для атаки, длительностью несколько минут. Большой эпизод в фильме связан с персонажем по имени Луис. Кадр из фильма Кадр из фильма Он ехал вместе с беременной женой в больницу, началась атака, медики погибли, а теперь ему требуется помощь, чтобы принять роды. Ирис интересовало, где её дочь. Как оказалось, Луис взял Тату в заложники, спрятал, и отдаст её только, если Ирис ему поможет. Она не хочет, но пришлось. Ибо роды надо принимать у инфицированной. Как знать, что получится, может, и ребёнок такой же заболевший. Нет, ребёнок нормальный. Однако его судьба перестала интересовать Ирис, побежала за Татой. Финальная часть более эмоциональная, сильная, когда мать и дочь пробиваются через толпы инфицированных. Кадр из фильма Кадр из фильма Они хитрые, но и Ирис хитрая. Устроила для зомби несколько ловушек, однако всё равно пришлось много пострадать. В борьбе с самым хитрым зомби.
Плюс в большинстве случаев сюжеты рассказывают если не о мировой катастрофе, то о событиях более трагичных, чем нынешняя пандемия. Так что после просмотра остается ложное ощущение, будто в реальности все еще не так плохо. Бытие определяет сознание, и поэтому фильм режиссера Стивена Содерберга 2011 года о вирусе, убивающем людей по всей планете, стал самым просматриваемым в мире за последние недели. В свое время критики и зрители не рассмотрели киноленту, а вот в научном сообществе она считается одной из самых достоверных среди художественных. После пандемии коронавируса это дошло и до всех остальных. И теперь она даже напоминает документальный фильм. Только не скучный. Как уже говорилось, подборка включает наиболее достоверные фильмы об эпидемиях и борьбе с вирусами. Да, это картина о зомби-апокалипсисе, но снятая оскароносным режиссером Дэнни Бойлом «Миллионер из трущоб», «На игле» в крайне реалистичной манере. Она скорее о взаимоотношениях людей, оказавшихся внезапно в условиях нового совершенно первобытно-дикого мира. Не дай бог, конечно, но на всякий случай стоит посмотреть, как это может быть. Уже классика кино про зомби. И лучший сериал в жанре. При этом просто энциклопедия человеческой жизни после зомби-апокалипсиса.
Эпидемия: Вирус 32 2022 смотреть онлайн бесплатно
Рецензия на фильм «Вирус-32» - аргентино-уругвайский зомби-хоррор | В сегодняшнем видео предлагаем вашему вниманию 15 фильмов и сериалов про вирусы, карантин и эпидемию, желаем вам приятного просмотра. |
Фильм Заражение: 10 пугающих совпадений с коронавирусом | 360° | Список топ-20 фильмов про ученых составлен на основе мнения журналистов КП. |
КИНО ВИРУС 🦠 – Telegram | Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. |
Реальная история сериала «Нулевой пациент». Тайна вспышки ВИЧ в СССР, которую скрывали | STARHIT | Кино новости материал. Сегодня в сети проходит премьера снятого в Крыму сериала про неизвестный вирус. |
ТОП-42 Список лучших фильмов про вирусы, эпидемии и заражения
По симптомам он очень похож на вирус, с которым когда-то столкнулся врач-вирусолог Дробыш, работавший в Африке. Вскоре ещё один случай заражения происходит в небольшом подмосковном городе. Дробыш, поначалу не веривший в то, что это тот самый вирус, с которым он уже сталкивался, убеждается, что имеет дело именно с ним, и соглашается помочь властям в сопротивлении распространения эпидемии.
Коллекция регулярно дополняется, добавьте в закладки и будьте в курсе обновлений. Дата последнего обновления: 12 апреля.
Нынешняя коронавирусная инфекция, наверняка, еще много лет будет также находить свое отражение в кинематографе. В нашей подборке собраны все самые яркие проекты про эпидемии, вирусы и заражения.
Коллекция регулярно дополняется, добавьте в закладки и будьте в курсе обновлений.
Угадаете, где это придумали? В данном случае в нашей реальности. Режим домашней самоизоляции вводится по всей России, а в некоторых регионах уже создали систему пропусков. Герои «Заражения» получают некие браслеты для прохода из одной зоны в другую. Получается, наша реальность оказалась более продвинутой? Люди, узнав об опасной болезни, устроили панику. Пока шла разработка вакцины, страна погружалась в хаос. Начались вооруженные грабежи, закончилась еда.
Но главное, что медицина Штатов не могла справиться с вирусом — братские могилы и нехватка мешков для трупов. Число погибших достигло 2,5 миллиона. В реальной жизни, к счастью, все не настолько страшно, однако даже России пришлось идти на подмогу и отправлять в Америку самолет с гумпомощью. Все это говорит о том, что сколько бы фильмов-предсказаний ни сняли, человечество или отдельно взятая страна может оказаться не готовым к удару природы. И пока сознательные люди по всему миру прячутся дома, находят себе занятие , правильно питаются и берегут иммунитет, другие продолжают жить как ни в чем не бывало. Пойти в ночной клуб во время пандемии смертельного вируса? Почему бы и нет.
Вирусы в кино: какие фильмы снимали про эпидемии и насколько они правдивы
Смещение фокуса с сюжета о вирусе, напрочь лишающем всех инфицированных человечности, из-за чего они теряют контроль над разумом и телом, превращает кино Джои де Гусмана в. Чем на самом деле опасен вирус и почему не стоит его панически бояться, объясняет доктор. Корейцы сняли жестко сатирический фильм о том, как вирус убивает больных людей за 36 часов и при этом еще попал в один из самых густонаселенных регионов мира. Подборка лучших фильмов про эпидемии и заражения смертельными вирусами. Признаки «пиролы» неспецифичны, аналогичным образом могут проявляться и другие варианты ковида, а также многие респираторные заболевания, вызванные другими вирусами, например.