Но когда выходишь из машины с ключом в кармане, не заглушив мотор, раздается громкий шестикратный сигнал клаксона. Моя машина меня почти полностью устраивает, вот только с мультимедиа беда. АВТО-ДРОН Новости и обзоры Рейтинги Недорого, компактно и надёжно: какой видеорегистратор купить себе в начале 2023 года. Стоимость автомобилей уточняйте у менеджеров по продажам. JETOUR DASHING – классический городской кроссовер, который доступен в Тюмени в дилерском центре Техноком-Инвест. Founded in 2014, we are committed to using artificial intelligence technology to provide reliable perception and decision-making solutions for self-driving cars, while improving the degree of driving automation, to reduce the rate of traffic accidents and ensure the driving safety of drivers.
Модельный ряд JETOUR
Подписаться 19,2K подписчиков На бывшем заводе Toyota будут собирать Аурус, совместно с китайскими партнёрами. Когда отвёрточных китайцы под брендом Аурус начнут продавать? В текущую модельную линейку Аурус входит седан Сенат и кроссовер Комендант, машины прямо так сказать, не для народа, так как стоят они десятки миллионов рублей. После ухода из России Toyota и других именитых автопроизводителей, в России возник дефицит автомобилей, по мнению Минпромторга в России нехватает автомобилей бизнес-класса, которые могли бы заменить Камри и другие подобные автомобили.
Все подробности Jetour T2 2024: в России скоро начнутся продажи брутального кроссовера в стиле Defender. T2 — это кроссовер класса Haval Dargo с брутальной внешностью с отсылками в дизайне к культовым Defender или Ford Bronco.
Но по конструкции это не рамный внедорожник, а классический кроссовер с поперечно расположенным мотором и базовым передним приводом. К слову, для Китая это тоже новая модель, продажи начались в сентябре прошлого года, только там кроссовер предлагается под именем Jetour Traveller. Итак, Jetour T2 2024 в России появится в следующей модификации: Бензиновый турбомотор 2. Полный привод с муфтой на задней оси от американской фирмы Borg Warner , блокировкой дифференциала и внедорожными режимами. Дорожный просвет: 220 мм.
Глубина преодолеваемого брода 700 мм. Обновление 25.
Постепенно он будет становиться всё более российским Собирать Jetour Dashing по полному циклу начнут уже в начале 2025 года Калининградский «Автотор» сообщил о начале производства в России молодёжного кроссовера Jetour Dashing. На данный момент осуществляется крупноузловая сборка, но уже с первого квартала 2025 года автомобиль будут выпускать по полному циклу — со сваркой и окраской на месте. Такая договорённость закреплена в генеральном соглашении о сотрудничестве.
Разъем IPod позволяет подключить ваш Iphone, Ipod, Ipad к адаптеру через разъем Lighting, кабель для подключения идет в комплекте. Если у вас более старое устройство с разъемом 40pin, напишите в комментарии к заказу и мы поменяем вам кабель. Данный модуль позволяет прослушивать музыку с любых мобильных устройств по беспроводной связи Bluetooth A2DP Особенностью данного модуля является возможность управления устройства, которое подключено по Блютус со штатных кнопок на магнитоле или руле. Так же доступна возможность Hands-Free Громкая связь. Микрофон идет в комплекте. Дополнительно на адаптере есть разъемы: USB — используется только для зарядки мобильных устройств. Флешки не читает! Дополняет эти устройства функциями громкой связи микрофон в комплекте , а так же прослушивания музыки с любых мобильных устройств смартфон, плеер, планшет Источник Yatour YTM06 цифровой CD чейнджер для штатной магнитолы В сегодняшнем обзоре речь пойдет об авто-звуке. Как установить огромные колонки в багажник наверное знает каждый, а вот как научить штатную магнитолу читать флешки, карты памяти и плейлист со своего смартфона или плеера, вы узнаете в этом обзоре. Я владелец автомобиля Audi A4 2004 года в котором установлена штатная магнитола Audiconcert. Вместе с магнитолой установлены 2 динамика в передних дверях плюс пищалки, два динамика в задних дверях и штатный сабвуфер в багажнике.
Что такое ютур для автомагнитолы
Давишь на виртуальный крестик в углу экрана, а реакции — ноль. Даже «перезагрузка» машины не дает результата. Выйти в основное меню удалось, лишь поехав побыстрее — при определенной скорости трансляция с камер прекращается. Или так было задумано? Да и прогулка по меню — тот еще квест. За несколько дней я так и не привык к алгоритму выхода в подменю и с первого раза не попадал, например, в подраздел настройки зеркал заднего вида. А регулируются они здесь… на руле! Вращением и покачиванием в стороны левого и правого барашков, отвечающих по умолчанию за громкость и перемещение по борткомпьютеру. Очень непривычно. Из необычных вещей и мини-дисплеи на дверных картах, отображающие температуру за бортом и степень чистоты воздуха в салоне.
В Dashing установлена система очистки с воздушным фильтром стандарта CN95 и «генератором отрицательных ионов» — читай, ионизатором воздуха. Звучит солидно, но работает ли? Спустя четыре дня салон пылью не покрылся, так что все может быть… Если работу ионизатора оценить сложно, то звук и эргономику — проще. Заявленная «высококлассная акустическая система Sony Surround Hi-Fi 8 и динамики в подголовнике сиденья водителя» звучит вопреки ожиданиям посредственно. Спортивное водительское сидение с электроприводом и регулировками по шести направлениям выглядит бомбически, но по факту профиль и боковая поддержка тут невыдающиеся. За переключение передач отвечает правый подрулевой рычажок, а-ля Mercedes- Benz. Левый — за поворотники и управление светом, но лишь отчасти: покачиванием можно переключаться с ближнего на дальний. А вот чтобы включить или выключить освещение — милости просим в планшет! В остальном же Dashing — обычный компактный кроссовер, в котором сзади неплохо усаживаются двое, а за их спинами остается еще прилично места для покупок.
Едет Dashing с топовым мотором борзо. Разгонная динамика у 190-сильной машины действительно хорошая разгон до сотни дается ей за 10,5 с , а субъективно кажется, что Dashing еще быстрее. Все дело в настройках акселератора. С правой педалью обходиться нужно деликатно даже на сухом асфальте, иначе колеса в момент старта легко отправить в пробуксовку. И это даже при выборе «нормального» режима движения, не говоря уж о спортивном. Если же хочется ехать вальяжно, то лучше и вовсе перейти в «эконом». На этом фоне несколько огорчает роботизированная коробка, допускающая толчки и задержки в рваном городском режиме.
Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Любое предоставление ПАО РОСБАНК информации на данном сайте не должно рассматриваться как предоставление неполной или недостоверной информации, в том числе как умолчание или заверение об обстоятельствах, имеющих значение для заключения, исполнения или прекращения сделки, или как обязательство заключить сделку на условиях, изложенных на данном сайте, или как оферта, если только иное прямо не указано на данном сайте. Банк вправе отказать в предоставлении кредита.
Кстати, официально объявлено, что дебют такого SUV на «мировом» рынке также намечен на 2023-й. Длина модели равна 4785 мм с учетом бокса на багажной двери , ширина — 2006 мм, высота — 1800 мм, колесная база — 2800 мм. Кроме того, на домашнем рынке будет подзаряжаемый гибрид с установкой на основе полуторалитрового турбодвигателя. Судя по всему, перед нами — еще более дерзкий вариант и без того агрессивного кроссовера Jetour Dasheng экспортный вариант зовется Dashing.
Первые автомобили начнут сходить с конвейера в конце 2024 года, продажи и серийное производство намечены на 2025 год. Не знаю, как там считает Минпромторг, но мне кажется в России нехватает автомобилей не бизнес-класса, а автомобилей B-класса, причём недорогих. Что касается новых Аурус, то это будут судя по всему очередные отвёрточные китайцы, которые будут стоит в добавок заоблачных денег. На бывшем заводе Toyota будут собирать Аурус, совместно с китайскими партнёрами.
Как подключить ютур к магнитоле
Нам доверяют самые сложные задачи, с которыми не справились другие московские ателье. Стоит ли терять время и деньги, если можно обратиться сразу в STX Performance? Установлено решение Stage-1 с мощностью двигателя 169 л. Приезжайте, всё настроим.
Но периодически климатика вдруг начинает морозить салон в режиме Lo. Что за напасть? Как раз из инструкции я позже узнал, что режим интенсивного охлаждения включается коротким нажатием на левый шарик, а длинное нажатие активирует режим разморозки ветрового стекла. Кстати, его обогрев по всей площади, равно как и обогрев руля, тоже базовое оснащение. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.
У флагманской версии «Джетура» диагональ центрального «телевизора» увеличена с 12,8 до 15,6 дюймаИсточник: Авто Mail. Добро пожаловать в сенсорные дебри мультимедийного комплекса, а потом еще нужно воспользоваться «крутилкой» на левой спице руля по умолчанию она заведует скоростью вращения вентилятора и температурой в салоне. Само меню структурировано не очень логично, а еще Dashing страдает каким-то врожденным «глюком» — он не дает закрыть изображение с камер кругового обзора, если машина стоит на месте.
И это было не только на «нашей» машине. Понравится им моргающий в такт поворотникам светодиодной полосой «гриб» центрального динамика на передней панели, красивая атмосферная подсветка и огромная панорамная крыша. А любители путешествий в большой компании оценят просторный задний диван с регулировкой спинки по углу наклона и ровный пол. Начинающим водителям тоже легко будет справиться с «Джетуром» — у него великолепная обзорность, а диапазона руля по вылету хватит и для высоких людей. Но при выборе дорогих комплектаций лучше доплатить еще 210 тысяч к тем 2 879 900 рублям, которые просят за Jetour Dashing в исполнении Luxury с полуторалитровым двигателем — да, сейчас это уже практически стандартная цена за переднеприводный китайский кроссовер. Объем багажника составляет 486 литров, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 977 литров. Из дополнительных удобств — ниша с сеткой и электропривод двери он появляется, начиная с комплектации Elite Потому что за эту сумму добавляются климат-контроль в машине почти за 2,9 миллиона стоит обычный кондиционер! С ним Dashing будет лучше оправдывать и название, и дизайн. Кирилл Кадощук, редактор Авто Mail. Сначала меня слепит светящийся жезл на посту, еще через полчаса в погоню за мной бросается встречная полицейская Octavia… Источник: Авто Mail.
После банальной проверки документов следовал один и тот же вопрос. Красный Dashing — словно такого же цвета тряпка для власть имущих на дорогах. Может, издалека принимают за Urus, на котором висит десяток-другой неоплаченных штрафов? Ну ничего, скоро научатся отличать. Хотя праздный интерес скучающих сотрудников мне совершенно понятен.
Уже в базовую комплектацию включена светодиодная оптика. Бесключевой доступ реализован для обеих моделей, а у Jetour Dashing имеется также дистанционный запуск двигателя. Китай так же, как и Россия, расположен в разных климатических зонах, поэтому в целом автомобили эксплуатируются в схожих условиях.
Здесь стоит подчеркнуть, что в Китае модели Jetour имеют пожизненную гарантию. При этом, автомобили дополнительно адаптированы под особенности эксплуатации в России — это и полный набор зимних опций, и увеличенный объем бачка под омывающую жидкость. Говоря о надежности, стоит отметить также, что кузов и основные детали автомобилей оцинкованы. Также мы планируем создать систему сертификации технических специалистов, открыть учебный центр в Москве и внедрять обучающие приложения в рамках единой платформы. Мы уверены в качестве нашего продукта и нацелены на долгосрочные отношения с покупателями, поэтому предлагаем расширенную по времени поддержку при условии регулярного периодического обслуживания у официальных дилеров. В данный момент центральный склад в Москве имеет в наличии практически полный объём запчастей как для текущего обслуживания, так и для иных, например, кузовных работ. Также в ближайшей перспективе запланировано открытие нескольких региональных складов хранения запасных частей, что позволит иметь необходимый запас под рукой, заметно сократить сроки поставки и тем самым проявить заботу о наших клиентах. Новинка получит увеличенное пространство в салоне и багажном отделении, внушительную колесную базу и пополнит гамму семейных кроссоверов наряду с X90 Plus.
Адаптеры для штатных магнитол - Yatour ( MP3, USB, CD )
Ятур (Ютур) Адаптер подключения аудио устройств по Bluetooth с системой громкой связи (Hands free). канал Федерального представительства Yatour Россия. Подробно об особенностях, достоинствах и недостатках кроссовера Jetour T2 (Traveller), его технические характеристики, много фотографий, оснащение и цена для России и Китая. это дешевле, чем ставить yatour \ ютур (который дает звучание хуже), или другую магнитолу.
Jetour Dashing – кроссовер с ярким внешним дизайном и богатым набором опций
парни расскажите как ютур флешка включается? Не догоняю | это дешевле, чем ставить yatour \ ютур (который дает звучание хуже), или другую магнитолу. |
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ | Как уже писал, приобрёл себе в Минске mp3-адаптер YATOUR, который представляет собой эмулятор CD-чейнджера и позволяет слушать. |
Модельный ряд JETOUR
Ярким акцентом салона является большой дисплей центральной консоли, дополненный интеллектуальным голосовым помощником, что обеспечивает быстрое и удобное управление функциями автомобиля. Как подключить ютур к магнитоле Yatour YT-M06 и Bluetooth-модуль (YT-BTM) Модель Yatour-YT-M06 полностью перекрывает необходимость в замене головного. Что такое ютур для авто. Калининградский "Автотор" начал производство автомобилей китайского бренда Jetour, на конвейер завода встал кроссовер Dashing, говорится в сообщении.
Новые SUV пришедшего в Россию Jetour: молодёжный X-2 и брутальный T2, который мы уже видели
Официальный интернет-магазин Yatour | Продажа USB-Mp3 эмуляторов CD чейнджера Ютур по РОССИИ и СТРАНАМ СНГ! |
адаптер ютур | АВТО-ДРОН Новости и обзоры Рейтинги Недорого, компактно и надёжно: какой видеорегистратор купить себе в начале 2023 года. |
MP3 USB адаптер TOYOTA 6+6 YATOUR YT-M06 | Ятур (Ютур) MP3-чейнджер Yatour для автомобилей Mazda, подключается к новым штатным головным устройствам с 2009 г.в. используя разъем для подключения штатного CD-чейнджера. |
YATOUR: подключение, проверка, запись файлов на носителе | Какие есть оригинальные опции, оснащение автомобилей, чем они выделяются среди конкурентов? |
Удобство путешествий: Руководство по использованию Ютур в автомобиле | Подробно об особенностях, достоинствах и недостатках кроссовера Jetour T2 (Traveller), его технические характеристики, много фотографий, оснащение и цена для России и Китая. |
Новые SUV пришедшего в Россию Jetour: молодёжный X-2 и брутальный T2, который мы уже видели
Новости и СМИ. Обучение. Jetour позиционирует себя как марка автомобилей для путешествий. Сегодня его (на мой субъективный взгляд) наиболее интересной модели Dashing предстоит тур в стиле Escape. Продам ютур флешка для любой штатной магнитолы, стоит на авто хонда авансир полностью рабочий аукс юсб карта. Это видео содержит: 00:06 Информация об устройстве (как выглядит YT-M06, что входит в комплект) 02:01 Как работает цифровой чейнджер (адаптер) в автомобиле 04:52 Стоимость цифрового чейнджера (адаптера) YT-M06, а также где и как его можно приобрести. АВТО-ДРОН Новости и обзоры Рейтинги Недорого, компактно и надёжно: какой видеорегистратор купить себе в начале 2023 года.
lite-внедорожник от Jetour
- Отзыв о работе Yatour YT-M06 и Yatour YT-BTM
- YATOUR кто это? - Новости - Студия автозвука Sinatra
- Что такое ютур для авто
- Что такое ютур для авто
- Yatour - Официальный интернет-магазин
- YATOUR магнитолы автомобильные в интернет-магазине Wildberries
Новые SUV пришедшего в Россию Jetour: молодёжный X-2 и брутальный T2, который мы уже видели
Продам ютур флешка для любой штатной магнитолы, стоит на авто хонда авансир полностью рабочий аукс юсб карта. Обзор кроссовера Jetour Dashing 2023 года для России: характеристики, комплекции и цены, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы по отзывам владельцев. Но когда выходишь из машины с ключом в кармане, не заглушив мотор, раздается громкий шестикратный сигнал клаксона. Как подключить ютур к магнитоле Yatour YT-M06 и Bluetooth-модуль (YT-BTM) Модель Yatour-YT-M06 полностью перекрывает необходимость в замене головного. Но есть нюанс: из тех машин, что уже прибыли в России на сертификацию, были замечены лишь модификации с агрегатами 1.5, причем, судя по таможенным документам, дефорсированными до 170 л. с. Это может означать, что кроссоверы Jetour T2 (Traveller) 2024 года с полным приводом.
YATOUR магнитолы автомобильные
Ятур (Ютур) MP3-чейнджер Yatour для автомобилей Citroen / Peugeot и подключается к штатному головному устройству используя 12 контактный разъем для подключения штатного CD-чейнджера. Ятур (Ютур) MP3-чейнджер Yatour для автомобилей Honda / Acura, подключается к штатному головному у. В некоторых моделях автомобилей возможно параллельное подключения штатного CD чейнджера и USB-Mp3 адаптера, просто подключите кабель разветвитель. Ютур в машине – это инновационная технология, которая меняет представление о том, как мы используем автомобиль. Jetour позиционируется как автомобиль для путешествий. Я владелец автомобиля Audi A4 2004 года в котором установлена штатная магнитола Audiconcert.
Описание YATOUR
Адаптеры для штатных магнитол - Yatour ( MP3, USB, CD ) | что такое ютур для авто — статьи и видео в Дзене. |
Модельный ряд JETOUR | Подходит для автомобилей. |
Как работает Ютур в машине
В салоне привлекает внимание большой сенсорный дисплей, в который интегрированы все цифровые технологии. Декор салона выполнен в классическом геометрическом формате с яркими акцентами. При этом в салоне созданы все условия для комфорта во время дороги: вентиляция переднего ряда сидений; эффективная система очистки воздуха с дополнительной его ионизацией; современная акустическая система, которая позволит насладиться любимой музыкой; беспроводная зарядка для вашего смартфона, что позволит всегда оставаться на связи. На Джетур Дэшинг 2023 года можно как перемещаться по городу, так и отправляться в дальние поездки. При этом эффективная система поддержки сидений, их тонкая регулировка снизят усталость, а вместительный багажник с возможностью складывания второго ряда сидений позволят разместить массу вещей. Технические характеристики Дэшинг Внешний вид органично дополняет солидная техническая начинка.
В качестве силовой установки использован классический рядный четырехрядный бензиновый двигатель объемом в 1,5 или 1,6 литра.
Полный набор обогревов положен всем «семидесяткам». Правда, сзади клавиши оказались в слепой зоне. На задних местах — просторно. Во втором уровне оснащения появляется третья зона климат-контроля. Новый и очень большой! У нас X70 Plus пока пятиместный, и свободные ниши примут массу мелких вещей.
Запаска малоразмерная и висит снаружи. Менять ее будет грязно, зато не придется разгружать багажник. Jetour несложно принять за Mercedes-Benz. Руль, центральные дефлекторы, клавиши управления сиденьями на дверях — стиль один в один. Да и двойной дисплей теперь у всех машин на одно лицо. Правда, в Мерседесе вы ни при каких обстоятельствах не увидите в меню пункты «Разблокировка выброса пламени» или «Избегайте летнего жаркого ветра». Большой тест китайских кроссоверов 4х4: чей полный привод лучше?
В зависимости от комплектации отличаются передние панели и консоли.
До отлично не дотягивает по нюансам… Илья, Чебоксары, владеет Jetour Dashing 2 месяца. Машина 1,5 л с «механикой». Направлено искал модель с механической коробкой.
А тут удалось получить кроссовер пусть и с передним приводом , да еще в хорошей комплектации. Не сильно требовательно относился к прощупыванию всего до покупки. Теперь же, спустя 2 месяца, удалось увидеть почти все в этом машине, включая и минусы. О плюсах буду радоваться молча, а «минусы» назову для других: Звучание стереосистемы.
Это основной минус. При сравнении с предыдущей моделью Chevrolet Cruze , Дашинг ощутимо слабее. Отчасти проблему решил после настройки басов через эквалайзер Яндекс музыки, но решение проблемы вижу в установке новой прошивки — подожду. Обнаружил, что не работает динамик в пассажирском кресле.
Но оказалось, что это издержки комплектации — здесь его просто нет, только место. Отсутствие ощутимого отклика на электронную педаль списал на стадию обкатки. В последнее время педаль акселератора как-то меньше стала давать провалов, поэтому немного успокоился. Отсутствие антикора на днище.
При покупке не стал сильно напрягать дилера с этим, традиционно доверяя другому сервису. Но сделать обработку планирую обязательно в ближайшие недели. По началу показалась немного жесткой подвеска. Но позже обнаружил, что давление в колесах установлено на уровне 2,6.
Поскольку чаще езжу один, то стравил воздух до показателя 2,2 bar.
На мой взгляд тут и близко не пахнет ни «Лексусом», ни «Порше». Это же китайский Lamborghini Urus! О могучем итальянце напоминает массивная передняя часть с гигантской решеткой и узенькими фарами, а добрую часть заднего бампера занимает увесистая имитация диффузора. А потому к «Джетуру» приковано повышенное внимание. Но те, кто интересуются быстрыми кроссоверами, будут разочарованы. Источник: Авто Mail.
Но если переднеприводные а других версий пока у «Джетуров» нет Chery Tiggo 7 Pro, Exeed LX и Omoda C5 оснащаются турбированной полторашкой мощностью 147 «лошадей» с вариатором, то у «Джетура» с тем же двигателем — шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Казалось бы, это даже лучше — в России вариаторы недолюбливают. Но инженеры явно что-то намудрили с настройками, потому что на старте Jetour Dashing крепко спит, пока электроника навязчиво оберегает те самые сцепления в коробке передач. Хорошо хоть, что кренится он не так, как его ближайшие родственники. Но расплачиваться за это придется собственным позвоночником — на 19-дюймовых колесах Jetour подробно транслирует на жесткое кресло все неровности. Сами кресла, хоть и красивые, плохо фиксируют тело в поворотах, так что ассоциация со спортивными «ковшами» тут исключительно визуальная. А стильный салон, к сожалению, получил худшие решения от «Теслы».
Дело, разумеется, не в минималистичном дизайне, да и материалы отделки и качество сборки в «Джетуре» на голову выше, чем в электрическом полуфабрикате от компании Илона Маска, а в эргономике. Лучшее решение в интерьере — это маленький щиток приборов со стильной графикой. Наконец-то кто-то додумался, что водителю перед глазами не нужно ничего, кроме спидометра и указателя уровня топлива. У флагманской версии «Джетура» диагональ центрального «телевизора» увеличена с 12,8 до 15,6 дюймаИсточник: Авто Mail. Добро пожаловать в сенсорные дебри мультимедийного комплекса, а потом еще нужно воспользоваться «крутилкой» на левой спице руля по умолчанию она заведует скоростью вращения вентилятора и температурой в салоне.
Запчасти и аксессуары для транспорта - YATOUR
Он позволяет дополнить возможности вашей магнитолы интерфейсом Bluetooth. Если вам придет звонок на мобильный, колонки автоматически переключатся с воспроизведения музыки на разговор по телефону, а по окончании разговора музыка возобновится. Установка адаптера: видео Поскольку адаптер Yatour заменяет CD-чейнджер, он разработан так, чтобы его можно было подключать на место CD-чейнджера, а именно, в багажник, в «бардачок» или в подлокотник. Установка и тест.
Поэтому процесс установки в общем случае состоит из следующих шагов: снять магнитолу; подключить кабель адаптера в разъем на ее задней панели; протянуть кабель к месту установки адаптера; установить магнитолу обратно; подключить и установить адаптер на выбранном месте. Как правило, продавцы адаптера могут установить адаптер в качестве дополнительной услуги, либо посоветовать, где это можно сделать за небольшую плату. Источник В сегодняшнем обзоре речь пойдет об авто-звуке.
Как установить огромные колонки в багажник наверное знает каждый, а вот как научить штатную магнитолу читать флешки, карты памяти и плейлист со своего смартфона или плеера, вы узнаете в этом обзоре. Я владелец автомобиля Audi A4 2004 года в котором установлена штатная магнитола Audiconcert. Вместе с магнитолой установлены 2 динамика в передних дверях плюс пищалки, два динамика в задних дверях и штатный сабвуфер в багажнике.
Как все это звучит меня вполне устраивает. Более того есть возможность воспроизводить CD диски и можно подлючить CD ченджер. Вот только читать mp3 штатная магнитола не умеет а хранить по 12 песен на одном диске в 2017 году как-то совсем не круто.
Да и попросту не удобно. Давайте это исправлять.
Комбинация изящных линий и эффектных элементов экстерьера делает Jetour Dashing воплощением эстетики и функциональности. Благодаря передовым технологиям, Jetour Dashing обеспечивает динамичное и плавное вождение.
Еще один новый городской кроссовер, но с более молодежным дизайном, Jetour X-2, будет позиционироваться выше Dashing тоже представлен в России — его предложат как с обычным ДВС 2. Из всех перечисленных моделей больше всего шансов добраться до России у внедорожников серии «Т» и пикапа серии «Р». Возможный запуск этих автомобилей на российском упоминал гендиректор Jetour International Джэк Чэнь.
Это же китайский Lamborghini Urus! О могучем итальянце напоминает массивная передняя часть с гигантской решеткой и узенькими фарами, а добрую часть заднего бампера занимает увесистая имитация диффузора. А потому к «Джетуру» приковано повышенное внимание. Но те, кто интересуются быстрыми кроссоверами, будут разочарованы. Источник: Авто Mail. Но если переднеприводные а других версий пока у «Джетуров» нет Chery Tiggo 7 Pro, Exeed LX и Omoda C5 оснащаются турбированной полторашкой мощностью 147 «лошадей» с вариатором, то у «Джетура» с тем же двигателем — шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Казалось бы, это даже лучше — в России вариаторы недолюбливают. Но инженеры явно что-то намудрили с настройками, потому что на старте Jetour Dashing крепко спит, пока электроника навязчиво оберегает те самые сцепления в коробке передач.
Хорошо хоть, что кренится он не так, как его ближайшие родственники. Но расплачиваться за это придется собственным позвоночником — на 19-дюймовых колесах Jetour подробно транслирует на жесткое кресло все неровности. Сами кресла, хоть и красивые, плохо фиксируют тело в поворотах, так что ассоциация со спортивными «ковшами» тут исключительно визуальная. А стильный салон, к сожалению, получил худшие решения от «Теслы». Дело, разумеется, не в минималистичном дизайне, да и материалы отделки и качество сборки в «Джетуре» на голову выше, чем в электрическом полуфабрикате от компании Илона Маска, а в эргономике. Лучшее решение в интерьере — это маленький щиток приборов со стильной графикой. Наконец-то кто-то додумался, что водителю перед глазами не нужно ничего, кроме спидометра и указателя уровня топлива. У флагманской версии «Джетура» диагональ центрального «телевизора» увеличена с 12,8 до 15,6 дюймаИсточник: Авто Mail.
Добро пожаловать в сенсорные дебри мультимедийного комплекса, а потом еще нужно воспользоваться «крутилкой» на левой спице руля по умолчанию она заведует скоростью вращения вентилятора и температурой в салоне. Само меню структурировано не очень логично, а еще Dashing страдает каким-то врожденным «глюком» — он не дает закрыть изображение с камер кругового обзора, если машина стоит на месте.