Непосредственно на здание «Известия холла» пожар не перекинулся, сообщали пожарные. Главные новости об организации газета "Известия" на
Здание газеты «Известия. Наша история Займ около здания редакции газеты известия
Григорий Бархин здание газеты Известия в Москве 1925 1927 гг. Загорелись постройки рядом с историческим зданием газеты "Известия" на Пушкинской площади. Алексей Гинзбург завершил реставрацию здания газеты «Известия» на Пушкинской площади, построенного прадедом Григорием Бархиным. Место для здания газеты «Известия» выбрали символичное — рядом было издательство Сытина на Тверской и редакция «Утро России» в Путинковском переулке.
Известия на Пушкинской площади
Судя по видео, которые выкладывают в Сеть очевидцы, горит во дворе внутри здания, со стороны фасада огня не видно. Над зданием поднимается густой дым. Здание расположено по адресу Пушкинская площадь, дом 5, рядом с конструктивистским зданием газеты «Известия» 1927 года постройки. В здании проходят концерты и корпоративные мероприятия, в течение ближайшего месяца на площадке запланированы концерты «Оттава Ё», «Ундервуд», Дельфина и других артистов. Об отменах концертов пока не сообщается. По факту пожара в реконструируемой части здания начали доследственную проверку.
В первоначальном варианте проекта над лестничным блоком была башня высотой в 12 этажей, но с 1926 года было запрещено строить здания выше семи этажей внутри Садового кольца. Фасад здания представляет собой четкую решетку вертикальных столбов и горизонтальных перемычек, образующих квадраты оконных проемов. Эта геометрическая схема выглядит незаурядно благодаря целому ряду художественных приемов. В квадратную клетку каркаса были включены вертикальный витраж лестницы и система балконов, смещенных к углу здания, что немного нарушало монотонную симметрию и придавало динамику. Зодчий — академик еще с дореволюционных времен, — не примкнувший к архитекторам-авангардистам, тем не менее очень точно воспринял новый стиль и создал настоящий шедевр, вызвав зависть коллег-конструктивистов. Последние, например, утверждали, что якобы круглые окна не отвечают светотехническим расчетам. Интересно, что Г.
Кто-то успел забрать верхнюю одежду, кто-то — нет. К прибытию спасателей все, кто находился в здании, уже успели покинуть его самостоятельно. Он пьяный спал под столом, и его никто не заметил. Мы поняли, что он или задохнется, или сгорит. Вытащили, довезли до Медведково. Огонь перекинулся на соседние заведения: бары Looking Rooms и «Резиденция». Пламя охватило более 1,5 тыс. Поступали тревожные сообщения о том, что внутри находится несколько десятков баллонов с газом, которые могут сдетонировать в любой момент. Один из самых узнаваемых символов Москвы тушили несколько часов. Возгорание в реконструируемой части здания «Известия холл» началось во внутреннем дворе, где располагаются ночной клуб и бар, и в геометрической прогрессии распространилось на площади трех неэксплуатируемых зданий. Дым вместе с метелью застилали Пушкинскую площадь. Плотная концентрация в относительно небольшом столичном квадрате всевозможных экстренных служб: пожарные, спасатели, полиция, Росгвардия, ОМОН, реанимация, чиновники префектуры, даже служителей метрополитена послали сюда на дежурство.
Примерочные обнесены вокруг стальным каркасом, который выполняет функцию экспонирования, как новых коллекций одежды так и является поверхностью для выставления предметов современного искусства. Внутреннее пространство примерочных окутано фольгированными занавесками для усиления эффекта засвеченности и сосредоточения внимания посетителя на себе. Мягкая мебель выполнена из переработанного фирменного текстиля бренда. Сначала магазин задумывался, как временная поп-ап площадка и суть состояла в быстрой и простой реализации, затем было принято решение превратить помещение в флагманский магазин, что также совпало с заменой остекления фасадов здания.
Активисты забрались на крышу здания газеты "Известия" в Москве
Конкурсный проект на здание «Ленинградской правды», 1924. Из кн. Архитектура советского авангарда. Справа Г. Конкурсный проект победивший здания газеты «Известия» в Москве, 1925.
Из кн: Н. Памятники архитектуры Москвы. Москва 1910-1935 гг. Фасады, проект.
Здание газеты «Известия», 1925-1927, Г. Бархин, М. Предоставлено Гинзбург Архитектс Реставрация здания газеты «Известия». Здание 1925-1927.
Съемка 1930-х гг. Предоставлено Гинзбург Архитектс «Известия» не стали иконой конструктивизма, и тем не менее здание вошло во все тематические путеводители и хорошо известно как памятник истории авангарда. При этом предмет охраны, как это в наши времена нередко случается, достаточно узок: охраняются фасады, а внутри — только кабинет Бухарина на верхнем этаже он в течение трёх лет был редактором газеты , плюс та самая выходящая на Пушкинскую площадь лестница, и всё. Счастье, что работать с восстановлением «Известий» пришлось Алексею Гинзбургу, правнуку Григория Бархина и внуку Моисея Гинзбурга, наследнику двух архитектурных династий, одинаково увлеченному современной архитектурой и реставрацией, в том числе памятников авангарда.
Алексей Гинзбург занимается кварталом «Известий» уже несколько лет, недавно была закончена реставрация доходного дома Тюляевой на Дмитровке напротив Ленкома, вторыми оказались «Известия», почти завершена работа со зданием Сытинской типографии и двухэтажной усадьбы Долгоруковых-Бобринских на углу бульвара и Дмитровки. Планы здания 1927 г. Гинзбург Архитектс. Реставрация здания газеты «Известия» 1925-1927.
Хотя авангардную надпись довольно скоро заменили на классическую, с засечками; бегущую строку, которая была новшеством для 1920-х, убрали тоже почти сразу. В 1990-е здание сдали в аренду под офисы; таким же образом его планируется использовать и в дальнейшем, также как и соседнее здание газеты, расширившейся в конце 1970-х. Слева направо: 1927, 2012, 2014. И хотя теперь здесь разместятся, скорее всего, тоже рестораны, Алексею Гинзбургу удалось вернуть нижним окнам-витринам первоначальный вид: теперь вход один, через главный подъезд.
Широкие нижние окна предназначались для освещения нижнего полуподвального этажа столовой работников газеты: идущим вдоль главного фасада сейчас, пока рестораны ещё не заселились, хорошо видно его пространство.
Людей из здания экстренно эвакуировали. При этом Mash пишет, что возгорание началось во внутреннем дворе — загорелись «Резиденция» и Lookin Rooms.
По информации канала, во дворе обрушился металлический купол. В одном из них частично обрушились конструкции», — сообщили в МЧС. В ведомстве подчеркнули, что пожарным удалось не допустить распространения огня на здание «Известия Холл».
Площадь возгорания достигла 1 500 квадратных метров, ему присвоили третий номер сложности из пяти. К тушению привлекли более 120 человек и 35 единиц техники. По заявлению ведомства, тушение осложняют строительные конструкции и горючие материалы, создающие высокую пожарную нагрузку, пожарным приходится работать в условиях плотного задымления.
Башня должна была спорить с колокольней Страстного монастыря, который в 1925 году сносить вовсе не планировалось. Но по актуальному тогда генплану города «Новая Москва» в районе Страстного действовали, почти как сейчас, высотные ограничения — нельзя было строить выше шести этажей. Здание газеты «Известия», 1925—1927 гг. Бархин при участии М. Конкурсный проект Фасады, проект. Здание газеты «Известия», 1925-1927, Г.
Бархин, М. Предоставлено Гинзбург правнук Григория Бархина, архитектор и реставратор архитектурной мастерской Ginzburg architects Алексея Гинзбурга План 6-го этажа, проект Г. Бархина, 1926 От башни осталась лишь вынесенная к фасаду вертикаль лестницы с чередой балконов, и небольшая лоджия с часами на углу, обращенном к Тверской. Надпись же — «Известия» — в итоге разместилась горизонтально. Здание «Известий» в процессе строительства, 1926 Интересно, что Г. Бархин наблюдал за строительством, не выходя из дома.
Это полиграфическое предприятие продолжило дореволюционную традицию, начатую Федором Шехтелем: совсем рядом находилась типография «Утро России», построенная для Рябушинских, а в Трехпрудном переулке — «Скоропечатня Левинсона». Комплекс был выстроен к десятилетию Октябрьской революции на Страстной площади, рядом с монастырем, который будет снесен в 1930-е годы. Участок не совсем правильной формы заняли два корпуса — производственный и редакционный. Между ними был поставлен лестничный блок, благодаря которому внутри квартала образовался дворик. Со стороны площади был единый фасад. В первоначальном варианте проекта над лестничным блоком была башня высотой в 12 этажей, но с 1926 года было запрещено строить здания выше семи этажей внутри Садового кольца. Фасад здания представляет собой четкую решетку вертикальных столбов и горизонтальных перемычек, образующих квадраты оконных проемов.
Дом газеты «Известия»
В Москве загорелось бывшее здание газеты «Известия», сообщается на сайте ГУ МЧС России по столице. Около полуночи 4 мая в здании газеты «Известия» на ул. Тверская в Тверском районе произошло возгорание. Ранее сообщалось, что огонь охватил внутренние помещения здания "Известия Холл" на Пушкинской площади утром 15 февраля.
Дом газеты «Известия»
– информационный портал газеты Известия, Ren TV, 5 канала. Последние новости политики, экономики, культуры, новости в мире и стране, новости спорта, прямые эфиры ключевых текущих событий и происшествий, свежие репортажи, интервью, статьи. Во дворе здания «Известия Hall» на Пушкинской площади в Москве загорелись административные постройки. – информационный портал газеты Известия, Ren TV, 5 канала. Последние новости политики, экономики, культуры, новости в мире и стране, новости спорта, прямые эфиры ключевых текущих событий и происшествий, свежие репортажи, интервью, статьи. Эти принципы мы перенесли в интерьер и создали индустриальное пространство в модернистском здании газеты «Известия» для презентации нового продукта. Пожарные не допустили распространения огня на само здание «Известия Hall» в Москве — горят несколько строений во дворе.
Пожар у «Известия Холл» в центре Москвы. Что известно
- Фестиваль ВМЕСТЕ МЕДИА - СМИ, Новые медиа, Региональные редакции
- Что известно о пожаре на территории "Известия холла"
- Опыт реставрации
- Пожарные спасли от огня комплекс зданий "Известия Hall"
- «ИЗВЕ́СТИЯ»
В центре Москвы сгорел ночной клуб
Сысерть Карла Либкнехта 40. Здание газеты Известия Бархин. Здание Известий 1925. МИЦ Известия здание Известий. Известия 1927 Бархин. Проект здания Известий Бархин. Издательство Известия на Пушкинской. Газета Известия на Пушкинской. Здание редакции «экономист», Лондон, Смитсон, Элисон и Питер. Питер Смитсон Архитектор. Здание редакции журнала экономист в Лондоне.
Бархинин здание Известий на Пушкинской. Дом Известий в Москве. Конторский дом Сытина Тверская ул. Типография и д Сытина в Москве. Типография Сытина в Москве на Тверской. Конторский дом Сытина Тверская улица. Приазовский край здание редакции. Здание редакции газеты «Приазовский край». Здание газеты Приазовский край Ростов на Дону. Здание Приазовского края.
Историческое здание на Газетном Ростов на Дону. Покровская, 23 - редакция «Нижегородской Коммуны». Пушкинская площадь Известия. Здание редакции газеты правда. Типография правда. Типография газеты правда. Здание издательства и типографии газеты правда. Здание с надписью Известия. Логотип здания Известий. Здание редакции Российской газеты.
Картинка здание редакции СМИ. Питер Смитсон архитектура. Элисон и Питер Смитсоны. Здание газеты труд. Здание труд Москва. Трудовой дом Москва.
Брошенные фабрики Bosch и Ariston заработают без западных хозяев Италия недовольна передачей российских активов Ariston во временное управление «дочке» Газпрома, которая также получила и производственные мощности Bosch. Работа фабрик этих двух концернов в России была приостановлена после начала СВО. Почему же решение передать управление фактически брошенными заводами российской компании вызвало негативную реакцию Рима и как будет действовать Москва с другими простаивающими активами компаний из недружественных стран? Почему армяне готовы отдать свою землю Азербайджану В Армении бушуют протесты против процесса делимитации границ и передачи Азербайджану нескольких сел в регионе Тавуш.
То место, которое газета занимала в жизни советского государства, до сих пор наглядно демонстрирует здание в самом центре Москвы. Дом на Пушкинской площади, который был построен специально для редакции в 1925-1927 годах по проекту Григория Бархина, все эти годы не расставался с вывеской «Известия», ставшей, по сути, одним из символов города. За советский период у «Известий» более 20 раз менялся главный редактор. Самые яркие страницы в своей истории газета пережила под управлением людей, занимавших не последнее место в политической жизни СССР — Николая Бухарина 1934-1937 , а позднее Алексея Аджубея 1959-1964 , зятя Хрущева. В эти годы «Известия» отличались не только серьезным политическим влиянием, но и качеством самого издания. Здание «Известий», 1920-е годы Lenta.
Редакция же обосновалась в соседнем корпусе 70-годов постройки по адресу Тверская 18, откуда в ближайшее время и собирается съезжать. В первое постсоветское десятилетие общенациональная газета удерживала звание почтенного издания для интеллигенции. Позднее, в 2009 году, подобную задачу — вернуть издание читателям, которым претит желтая пресса, — ставил перед собой сейчас уже бывший главред «Известий» Виталий Абрамов. С 1997 года издание сменило немало собственников, начиная от «Интерроса» и заканчивая «Газпромом», пока в 2008 году контрольный пакет акций не выкупил Юрий Ковальчук, председатель совета директоров банка «Россия». Бесконечно меняющиеся собственники попутно тягались и из-за здания «Известий», самого дорогого актива ОАО. Отчасти из-за финансовых трудностей, а главное — из-за трений редакции с новыми акционерами, в первой половине 2000-х годов общественно-политическая и деловая газета начала терять свое влияние.
Смена главных редакторов периодически сопровождалась уходом ведущих журналистов. Ко всем прочему, начали сокращаться тираж и охват аудитории газеты, что продолжалось вплоть до недавнего времени. Если летом 2005 года, по данным TNS Gallup Media, аудитория одного номера в среднем составляла 503 тысячи человек, то в 2010-м — 369 тысяч. В последние годы тираж газеты держится на отметке в 148 тысяч экземпляров, в советское же время «Известия» выходили многомиллионными тиражами. Первые существенные изменения в работе редакции и ее кадровом составе связаны с именем главного редактора Рафа Шакирова, возглавившего «Известия» в октябре 2003 года. Шакиров, чьей задачей было осовременить газету, начал с того, что привел на должности арт-директора и заместителя главреда своих людей, после чего сократил дизайнеров, технический персонал издания, а также часть журналистов.
Внутри редакции, разваливавшейся на глазах, зрело недовольство, обозреватели уходили сами и требовали отставки главреда. Шакирова убрали в сентябре 2004 года после того, как «Известия», освещая трагические события в бесланской школе, опубликовали полосные фотографии раненых и погибших детей. Формально претензии к Шакирову заключались в том, что номер получился «плакатным и слишком эмоциональным», явно выходившим за рамки формата издания и за пределы этических норм в целом. Однако сам главред объяснял свою отставку не просто недовольством руководства «Известий», а «реакцией власти», которой не понравилась критическая тональность материалов издания. На смену Шакирову на 2004-2005 годы пришел Владимир Бородин. С ним издание пошло по пути всеядности, пытаясь найти среднюю линию между «деловизной» и «желтизной», и в итоге превратилось во что-то среднее с элементами и того и другого.
После Бородина «Известия» возглавил Владимир Мамонтов из «Комсомольской правды», изначально желавший сделать чтение газеты более «интересным, мускулистым и доходчивым». При этом на медиарынке Мамонтова, перед которым стояла задача остановить падение тиража, оценивали как человека лояльного к власти. Окончательно близость к власти установилась в 2006 году, когда на должность заместителя главреда «Известий» пришел главный пиарщик «Единой России» Илья Киселев, руководитель информационного управления партии. В таком околопартийном виде с «желтым» налетом газета просуществовала три года, вплоть до прихода на пост главреда Виталия Абрамова, ответственного секретаря «Российской газеты», вспомнившего про интеллигентных читателей. Однако и с его появлением редакционная политика «Известий» существенно не изменилась. Историческое зонирование Структурно здание состояло из двух блоков, один из которых, в глубине квартала, был типографским, а другой, выходящий на площадь, редакционным, предназначенным для журналистов.
На балансе предприятия находится 3,4 миллиона рублей. Клуб принадлежит ООО «Фолиант» , которое занимается производством фудтраков — небольших киосков в виде вагончиков, которые можно увидеть на улицах. В 2015 году компания выиграла контракт на поставку прицепов-автолавок от ООО «Военторг». По данным «Контур. Фокуса», в 2022 году выручка концертного зала составила 501 миллион рублей, а чистая прибыль — 351 тысячу. На балансе ООО находится 90,3 миллиона. В клубе может уместиться до 2 тысяч человек. Ближайший концерт в этом клубе запланирован на 21 февраля.
Дом газеты «Известия»
В связи с ЧП перекрыта часть полос на Тверской улице на время работы оперативных служб. Показать больше.
Проект, который разработал Бархин, победил на конкурсе. Однако архитектор потом старался не упоминать главное творение всей своей жизни и не смотреть на него. Потому что здание было построено в итоге не так, как хотел автор. Дело в том, что архитектор нарисовал для «Известий» устремленную ввысь 12-этажную башню.
Но ее «подрезали». Потому что в то время в пределах Садового кольца было запрещено строить здания выше шести этажей — советские градостроители при застройке Москвы опирались на пример Берлина. Так что самый главный элемент из проекта «секвестировали». Но все равно получилось прекрасное творение в стиле конструктивизма — строгое, лаконичное, монументальное и вместе с тем изящное. Хотя его потом и ругали за «слишком красивые круглые окна». Бархин сам круглосуточно контролировал строительство — он жил в доходном доме напротив.
На верхнем этаже здания Бархин расположил кабинеты редакции с большими круглыми окнами-иллюминаторами. Динамику фасаду придавали асимметрично расположенные балконы и квадратные часы на торце здания.
Особенно лестница с её серо-белым метлахом, гигантскими для 1920-х витражами, светло-голубыми стенами, чей цвет восстановлен по найденным фрагментам — кажется очень светлой при взгляде как изнутри, так и снаружи.
Потребовалось довольно долго подбирать гидрофобный раствор для её укрепления: первые составы не подходили, портили цвет, делая его то темнее, то добавляя синий или даже зелёный оттенок, — рассказывает Алексей Гинзбург. В конечном счёте удалось достичь ровного серого цвета, укрепив фасад. По традиции конца XIX — начала XX веков брандмауэры и дворовые фасады оставляли кирпичными, экономя дорогую штукатурку, — поясняет Гинзбург.
Так Алексей Гинзбург поступил и с домом Тюляевой, и с соседним особняком; такие же кирпичные стены открылись и в «Известиях», родня произведение авангарда с соседними, и, в сущности, близкими по времени домами начала XX века. Кирпич очищен, покрыт гидрофобным раствором, в высоту вытянулись новенькие алюминиевые трубы вентиляции, неожиданно подчёркивающие брутально-техническое назначение бывшего типографского здания. Только послевоенный западный фасад во дворе получил нейтральную бежевую покраску.
Юго-западный двор. Большинство граждан не заметит. Намного значительнее колористическое значение этого приёма, безо всяких дополнительных усилий превращающего город в жизнерадостное «лоскутное одеяло», где цветные лицевые поверхности фасадов «нашиты», ну, или наложены на общую ярко-терракотовую, живую подоснову, способную объединить двухэтажную московскую усадьбу с чугунными балконами и гламурный дом серебряного века с суровой типографией Советов пролетарского государства.
Объединить — и сделать это легко и непосредственно, как, может быть, легко тонкий классик Григорий Бархин освоил язык конструктивизма, каким-то непостижимым образом не изменяя при этом себе и оставаясь скорее «фасадным» архитектором, но талантливым и добросовестным во всем до мелочей. Словом, эта реставрация — крайне интересный опыт, прежде всего потому, что она досталась «наследственному» архитектору, увлеченному реставрацией и добросовестно, прямо как прадед строил, восстановившему здесь всё, что было возможно в современных обстоятельствах. Ведь в наше время оно как обычно бывает — архитекторы воспринимают памятники скорее как обременение: либо осложнение рабочего процесса, если их требуется-таки сохранить, либо как груз на совести, если требуется возвести муляж.
Многие архитекторы поклоняются авангарду, это правда. Но кто-то только перерисовывает, а кто-то норовит создать копию в том же «стиле». Нечасто встречается архитектор, погруженный в проблему так, чтобы, выполнив множество требований заказчика, перепрофилировав, как-никак, здание под иную функцию, сохранил максимум подлинного, а кое-что даже восстановил.
Но результат легко прочитывается: в районе Пушкинской усилиями Алексея Гинзбурга потихоньку растёт новая версия Москвы. Город из тех, что мы потеряли. А когда будут благоустроены двор и откроются проходы из арки в арку, вот тогда мы сможем оценить не только восстановленный памятник, но и атмосферу, созданную не километрами штурмовщины, а несколькими годами вдумчивой работы.
Чего, впрочем, придётся ещё подождать. О здании «Известий» Г. Бархина см.
Броновицкой в кн. Ситуационный план. План подвала.
План 1 этажа.
Символично, что заниматься проектом реконструкции «Известий» выпало правнуку Григория Бархина, архитектору и реставратору архитектурной мастерской Ginzburg architects Алексею Гинзбургу. Реставрация здания, в котором долгие годы располагались типография и редакция знаменитой советской газеты, была завершена в 2016 году, и теперь «Известия» украшают Пушкинскую площадь в том самом виде, в котором это сооружение и задумывалось знаменитым автором. TATLIN публикует фрагмент разговора с Алексеем Гинзбургом о процессе реставрации «Известий», полную версию интервью можно найти в новом выпуске Tatlin plan , посвященном этому проекту. Опыт реставрации «Известия» стали для меня первым реализованным проектом реставрации памятника современной архитектуры.
Многие изученные нами тогда методики и технологии теперь применяются в нашей работе над реставрацией ещё одного памятника конструктивизма — Дома Наркомфина. При этом важно подчеркнуть, что эти два здания очень серьёзно отличаются друг от друга, и подходы к их реставрации кардинально разные. Тем ни менее, опыт работы над «Известиями» нам очень помогает. В первую очередь речь идёт о разделении здания на те фрагменты, которые нужно консервировать и сохранять в качестве подлинной исторической фактуры, и те, которые были либо сильно видоизменены, либо утрачены, и их необходимо воссоздавать. По сути, я говорю о следовании так называемой Венецианской хартии, которая была принята международным сообществом в 60-е годы ХХ века.
В этом документе изложены основные принципы реставрации памятников современной архитектуры, в том числе архитектуры авангарда. Здание «Известий» в процессе строительства, 1926 Здание газеты «Известия», 1927 Историческое зонирование Структурно здание состояло из двух блоков, один из которых, в глубине квартала, был типографским, а другой, выходящий на площадь, редакционным, предназначенным для журналистов. Два независимых блока были соединены вертикальным коммуникационным «стволом» с двумя лестницами, двумя лифтами и санузлами. Корпуса и образованный ими небольшой внутренний двор стояли на едином цокольном этаже, служившим для связи между блоками.
Историческое наследие
- «Известия холл» лишились «Резиденции»
- Двух человек спасли при пожаре в здании газеты «Известия» в центре Москвы
- «Известия холл» лишились «Резиденции»
- Выбрать муниципалитет
- Газета "Известия" - YouTube
Пожарные спасли от огня комплекс зданий "Известия Hall"
Здание газеты «Известия. Наша история Займ около здания редакции газеты известия | Место для здания газеты «Известия» выбрали символичное — рядом было издательство Сытина на Тверской и редакция «Утро России» в Путинковском переулке. |
Здание газеты «Известия» — Википедия | Место для здания газеты «Известия» выбрали символичное — рядом было издательство Сытина на Тверской и редакция «Утро России» в Путинковском переулке. |
После анонимных звонков в Москве эвакуированы люди из здания газеты "Известия" | РПЦ не предпринимает попыток к пасхальному перемирию из-за непонимания со стороны Украины Новости. |
Опыт реставрации
- Прадеду правнук
- Смотрите видео: кадры тушения пожара в Москве
- Главные котировки
- новости часа и дня Известия ру, лента новостей Известия ру
- После анонимных звонков в Москве эвакуированы люди из здания газеты "Известия"
- Izvestiya Hall reconstruction | AD HOC ARCHITECTURE