Посмотрите идеальное GIF-изображение по теме "Valentino Hazbin hotel Helluva boss", которое украсит любой чат. Находите лучшую анимацию в Tenor и делитесь ею с друзьями. Мемы про адского босса – это смешные и злободневные вирусные картинки, которые отражают бесконечную борьбу с нашими повседневными трудностями и проблемами. Столас Адский босс отель ХАЗБИН.
Отель Хазбин. Мини-Комикс. Озвучка. Валентино, Энджел Даст, Люцифер.
Introducing our new AI Voice Model, "Valentino," designed with the remarkable language skills and distinct tones from Hazbin Hotel Season 1. Valentino can express conversations in fluent Spanish and Italian, providing a realistic and compelling voice-over experience for AI Music and more. 25 ноября стартовал спин-офф, «Адский босс». Creating Helluva Boss and other animated projects! Адский босс Валентино и Вокс. Отель ХАЗБИН Валентино и Вокс и вельвет на пляже. Адский Босс / Helluva Boss — 2 сезон, 7 серия. 14 место, Валентино.
АДСКИЙ БОСС - СЛИВ 5 СЕРИИ 2 СЕЗОНА ❤️ БАРБИ ВАЙР, 4 СЕЗОН ФИНАЛ? - (Адский Босс/Helluva Boss)
Фэндом Адский босс | Фанфик в файл | это отличный пример проекта из интернета, который набрал себе аудиторию, как развлекательный ситком про бесов в аду и после стал рассказывать трагичные истории героев и поднимать довольно тяжелые темы: развод, смерть близких. |
Адский босс фон (55 фото) | Энджел Даст покидает отель, чтобы снять порнофильм для своего босса Валентино. Во время стрельбы приходит Чарли и пытается вернуть Ангела в отель, но Валентино бьет Ангела на ее глазах и заставляет его заставить ее уйти. |
Отель Хазбин и Адский босс | (Адский Босс/Отель Хазбин). АДСКИЙ БОСС - 2 СЕЗОН 1 СЕРИЯ ВСЕ СЕКРЕТЫ, ПАСХАЛКИ, ОТСЫЛКИ! -. |
«Адский босс»: болезненная мультипликация о девяти кругах офисных будней
Вокс x Валентино. Аластор и Вокс. Валентино и Аластор шип. Вокс и Валентино 18 шип. Вельвет арт Hotel Hazbin. Hazbin Hotel Валентино.
Валентино и Вокс арт. Velvet Hazbin Hotel Art. Velvet and Vox Hazbin Hotel. Вокс и Валентино отель зазбин. Hazbin Hotel Valentino.
Hazbin Hotel Valentino and Vox. Hazbin Hotel Charlie.
О чем этот аудиовизуальный продукт История создания этого "шедевра" много лет назад, еще учась в колледже Вивьен Медрано - автор этого проекта, начала придумывать персонажей и разные к ним истории. Тогда же она стала рисовать первые аниматики, которые позднее и легли в основу к созданию большой вселенной "Отеля Хазбин" и собственно в 2019 году свет увидел пилот проекта. Скорее всего вы его все видели, ведь в свое время он создал столько шума, что был просто везде и породил целый феномен популярной интернет анимации, став одним из первых интернет проектов телевизионного уровня. Тогда казалось, что буквально через годик мы все увидим полный сезон.
Но мы увидели только спин-офф "Адский босс". Ну нормальный такой подгон фанатам, которые ждали Отель, а им дали другое. Я конечно понимаю, что Отель должен был стать полностью коммерческим проектом и что его должны выкупить крупные дядьки и вложиться. А вот Босс делали на деньги с продажи мерча и донаты фанатов. Пока спустя 5 лет не вышел полноценный сезон. И это было...
Да, удивительно, но такой нашумевший проект многие не заметили в день выхода, пока сеть наполинили вырезки и эдиты. А потом и клипы с песнями. И вот - снова интернет феномен - в сети Хазбин более популярен, чем за его пределами. Почему это популярно? Ну вообще о популярности какого-либо продукта порой говорить бывает трудно. Хотя и модно составить список того, почему именно Хазбин так зашел зрителям: динамичная и довольно качественная анимация по сравнению с другими проектами тех лет яркие персонажи яркая цветопалитра порой ее называли вырвиглазной идея о реабилитации для демонов огромный фансервис фанаты, которые тоже делают фанатский контент классные песни Аластор Собственно, эти причины я бы выделила в основные.
Хотя были и другие. Но о них я не вижу смысла глаголить. Плюсы мультсериала Ну а теперь стоит сказать о плюсах этого шедевра. Потому что я решила начать с чего-то хорошего. А потом перейти к тотально расхламлению этого сериала. Итак: Очень хорошие песни.
Вот это самый большой и сильный плюс данного произведения. Песни в нем правда отличные и очень цепляющие. А еще чертовски красивые. При этом - разные, что для классических мюзиклов немного непривычно, но в современных постановках активно используется. Так и здесь - есть классические джазовые композиции, жесткий электропоп, обычный поп и просто классические песни из мюзиклов - те, где все герои поют песню и танцуют в конце. Отличная анимация на клипах с песнями.
Это тоже сильная часть проекта. Вообще визуальные образы в песнях яркие и запоминающиеся. Особенно яркими были песни Аластора и Люцифера и песня Кармилы. Это просто визуальный экстаз Вообще, по закону жанра - мюзиклы должны быть яркими, пестрыми, запоминающимся. И это здесь как раз есть. Что создает сильный контраст с обычными действиями, о чем я скажу позже.
Некоторые персонажи довольно колоритны. Это относится не ко всем. Сразу говорю. Ибо с персонажами есть и косяки. А сейчас скажу о тех, кто мне запал: Алатстор - самый таинственный и харизматичный герой. Полагаю, что еще и самый прописанный Он радио демон и поклонник джаза, от чего каждая его песня - это просто торжество эпохи ревущих двадцатых и ярких красок.
А так же разных вуду образов - не стоит забывать, что он пользуется древней магией, тоже популярной в 20 годы прошлого века. Его дизайн, анимация, голос, отдельный саунд - дизайн - все это создает определенный образ героя и очень ярко выделяет на фоне других. Хаск - этот котик мне понравился еще в пилоте. Хотя и было у него меньше всего экранного времени. Но чуйка моя сработала хорошо.
Пока спустя 5 лет не вышел полноценный сезон. И это было... Да, удивительно, но такой нашумевший проект многие не заметили в день выхода, пока сеть наполинили вырезки и эдиты.
А потом и клипы с песнями. И вот - снова интернет феномен - в сети Хазбин более популярен, чем за его пределами. Почему это популярно? Ну вообще о популярности какого-либо продукта порой говорить бывает трудно. Хотя и модно составить список того, почему именно Хазбин так зашел зрителям: динамичная и довольно качественная анимация по сравнению с другими проектами тех лет яркие персонажи яркая цветопалитра порой ее называли вырвиглазной идея о реабилитации для демонов огромный фансервис фанаты, которые тоже делают фанатский контент классные песни Аластор Собственно, эти причины я бы выделила в основные. Хотя были и другие. Но о них я не вижу смысла глаголить. Плюсы мультсериала Ну а теперь стоит сказать о плюсах этого шедевра.
Потому что я решила начать с чего-то хорошего. А потом перейти к тотально расхламлению этого сериала. Итак: Очень хорошие песни. Вот это самый большой и сильный плюс данного произведения. Песни в нем правда отличные и очень цепляющие. А еще чертовски красивые. При этом - разные, что для классических мюзиклов немного непривычно, но в современных постановках активно используется. Так и здесь - есть классические джазовые композиции, жесткий электропоп, обычный поп и просто классические песни из мюзиклов - те, где все герои поют песню и танцуют в конце.
Отличная анимация на клипах с песнями. Это тоже сильная часть проекта. Вообще визуальные образы в песнях яркие и запоминающиеся. Особенно яркими были песни Аластора и Люцифера и песня Кармилы. Это просто визуальный экстаз Вообще, по закону жанра - мюзиклы должны быть яркими, пестрыми, запоминающимся. И это здесь как раз есть. Что создает сильный контраст с обычными действиями, о чем я скажу позже. Некоторые персонажи довольно колоритны.
Это относится не ко всем. Сразу говорю. Ибо с персонажами есть и косяки. А сейчас скажу о тех, кто мне запал: Алатстор - самый таинственный и харизматичный герой. Полагаю, что еще и самый прописанный Он радио демон и поклонник джаза, от чего каждая его песня - это просто торжество эпохи ревущих двадцатых и ярких красок. А так же разных вуду образов - не стоит забывать, что он пользуется древней магией, тоже популярной в 20 годы прошлого века. Его дизайн, анимация, голос, отдельный саунд - дизайн - все это создает определенный образ героя и очень ярко выделяет на фоне других. Хаск - этот котик мне понравился еще в пилоте.
Хотя и было у него меньше всего экранного времени. Но чуйка моя сработала хорошо. В сериале он раскрылся, как травмированный персонаж, который просто смирился с обстоятельствами и стал тихо выполнять свою работу - наливать выпивку в баре. Хотя раньше был оверлордом, карточным демоном и владел душами. Но при этом он сохранил в себе немного человечности и он готов выслушивать всех и давать людям советы. Он этакий психолог за барной стойкой. При этом по дизайну можно понять, что он джентльмен, а голос выдает его истинный возраст и внутреннюю силу. Ну и поет он отлично.
Кармила - эта прекрасная дама в пуантах и шикарными белыми волосами, которые она обычно собирает в подобие роже, чтобы казаться страшнее. Но с распущенными она шикарна.
Команда разработчиков собирает деньги на продолжение истории, но спустя две недели выпускает спин-офф «Адский босс»: серию втрое короче, про других героев, но происходящую в той же вселенной. Успех, кажется, предстоит такой же: видео просмотрено уже 9,6 млн раз. Почему нам так нравятся демоны, которые пошло шутят?
Напомним, что Медрано прежде выпускала несколько проектов — например, мультфильм «Зоофобию» с рисовкой в похожем стиле, но о животных. Ее вселенная преисподней, которая начала развиваться два года назад благодаря коротким клипам и фанатской поддержке в том числе — финансовой: у художницы есть аккаунт на Patreon, и если верить статистике, он приносит минимум 5 тысяч долларов , разрослась намного дальше — несмотря на то, что цельных продуктов вышло хронометражем в сумме на 40 с небольшим минут, художница уже открыла лавку с мерчем, посвященным героям фильма. Там можно заказать значок, скетчбук или футболку с полюбившимся персонажем цены колеблются от 10 до 20 долларов за сувенир. И все равно это не приносит необходимых сумм на создание качественной регулярной анимации, поэтому Медрано постоянно находится в поиске спонсоров для своих проектов. В треть «Хазбина» помещается цельная история, чем-то похожая на сюжет классического офисного ситкома.
Шутки «ниже пояса» и черный юмор, впрочем, остались на своих местах.
АДСКИЙ БОСС - ВСЕ ВИДЫ ДЕМОНОВ! Классификация Адских Существ | Отель Хазбин 📽️ 16 видео
это отличный пример проекта из интернета, который набрал себе аудиторию, как развлекательный ситком про бесов в аду и после стал рассказывать трагичные истории героев и поднимать довольно тяжелые темы: развод, смерть близких. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. You then grab Valentino and he uses all 4 arms to pull you close to him. Анализ Hazbin HotelПодробнее.
Персонажи «Отель Хазбин» – рост, детали биографии
Лют — отмороженная драконша Адама, в отличие от босса — законченная ханжа. Верна ему как цепной пёс. В 8 серии потеряла руку и заняла место главы Экзорцистов вместо убитого Адама. Другие персонажи[ править ] Раззл и Даззл англ. Razzle and Dazzle — парочка козлоподобных демонов, слуги Чарли и подарок от её отца. Выглядят маленькими и милыми, но если Чарли угрожает настоящая опасность, превращаются в ужасных монстров.
В 8 серии один из них погиб, обезглавленный Лют. Ниффти англ. Niffty — маленькая одноглазая горничная Отеля. Очень любит свою работу. Дружит с ключом-кошкой.
Любит плохих парней. Психопатка и шизофреничка с садомазо наклонностями. Согласно данным от создательницы, умерла в 1950-е годы в возрасте 25 лет в Японии. При жизни была увлечённой домохозяйкой и писательницей эротических фанфиков. Хаск англ.
Husk — администратор и бармен в Отеле, лудоман и алкоголик. При жизни участвовал в войне во Вьетнаме, вследствие чего запил. Мрачный, угрюмый, саркастичный демон по количеству мата в речи уступает только Кэти Киллджой , кот с красными крыльями, украшенными карточными мастями. Был оверлордом, пока не проиграл душу Аластору в карты. В 4 серии подружился с Энджелом с помощью шикарной песни про двух лузеров.
Кэти Киллджой англ. Katie Killjoy — ведущая новостей на местном канале. Умерла в 1991 году вероятно, от перелома шеи. Высокая и стройная блондинка в красном платье, у которой постоянно хрустят кости. Очень богатая и влиятельная , плюёт на чувства окружающих всевозможными способами.
Когда злится, способна отращивать дополнительные конечности, наподобие тараканьих, и вторую пару глаз в придачу. Том Тренч англ. Tom Trench, дословно Том Окоп — ведущий новостей, коллега Кэти. Невысокий блондин в сером костюме и противогазом, заменившем его лицо. По словам создательницы, Том погиб в 1914 году во время химической атаки.
Неполиткорректен, озабочен, может опошлить ситуацию в прямом эфире. Возможно, умеет самовоспламеняться. Черри Бомб англ. Cherry Bomb — уличная вояка за новые территории, давняя соперница сэра Пентьюса и объект его тайных воздыханий. Подруга Энджела Даста по общим интересам.
Как и Ниффти, одноглаза. Кримини Краймини англ. Crymini — девушка-подросток, антропоморфная гиена. Появляется в толпе зрителей во время выступления Чарли по телевизору. Мимзи англ.
Mimzy — невысокая полная певица, умершая в 1920-е годы. Влюблена в Аластора , хотя тот считает её просто забавной. Скрывалась в отеле от наёмных убийц. Эгоцентричная и смешная женщина. Севиафан фон Элдрич англ.
Seviathan von Eldritch — бывший парень Чарли, брат Хелсы.
А сюжет Отеля - это что-то странное и очень мутное, пришитое к музыкальным номерам. Слабоваты диалоги. Второй минус. И тоже жесткий. Я понимаю, что в мюзикле главное песни. Диалоги же тоже важны. Тем более, что за 20 минутные эпизоды можно услышать 2-3 песни.
А все остальное время - взаимодействие персонажей и толкучка сюжета вперед. И грамотные диалоги так же могут быть этим толчком, либо раскрывать героя. Но увы, в Хазбине раскрытие происходит целиком через песни, а они уже исполняются всеми героями: второстепенными и главными, в яркие моменты. Даже не всегда ключевые Поэтому логично было бы сделать ставку на общение персонажей между собой. Но нет. Некоторые особо колоритные персонажи имеют слишком мало экранного времени и ими сложно проникнутся, если не погружаться в фансервис. А вот это, как говорится - Ред Флаг. Дело в том, что в больших вселенных наличие множества персонажей - круто.
Но эти персонажи как правило появляются по ходу повествованию и развиваются в контексте произведения. То есть, зритель о них не знает до официального релиза. Либо его кормят коротенькими подсказками о герое - например показывают предмет, с ним связанный, тизерят его тень, силуэт или силу. Но никак не характер, историю и все такое. Ведь это должен узнавать зритель только из самого произведения. А такие заигрывания с аудиторией - как правило плохо кончаются в контексте самого произведения. Я понимаю, что фанаты ждали пилот 5 лет. Понимаю, что их интерес надо было кормить, иначе они бы ушли из фандома.
Но не надо рассказывать историю героя, который появляется на 10 минут в 8 серии только ради шутки и совершенно ненужной сцены... Я сейчас о Мимзи, если что. Серьезно, я одна ожидала, что это будет супер-пупер героиня, которая будет тем самым воплощением эпохи Ревущих двадцатых и сыграет большую роль в сюжете? По факту Рози, которая сначала не сильно приглянулась фанатам, и то оказалась более важной по сюжету. Слишком хаотичное и резкое повествование. Это я говорила уже в проблеме сценария. И повторю тут. Ибо сюжетка двигается пипец как быстро и без раскрытия героев в полной мере.
Будто реально не хватало времени и просто все события за полгода в аду запихнули в 8 серий. Ведь за кадром, например, осталось очень многое. Некоторые персонажи мягко говоря слабые. Вы готовы к разговору об этом. Да, некоторые герои отеля - слабые. И вот примеры: Мимзи - героиня, которую тизерили, как подругу Аластора и супер милую и веселую девушку. А в итоге... Ее появление в отеле было ярким, но совершенно бестолковым.
Серьезно, это были самые бестолковые 10 минут в сериале, где Ал тупо показал свою силу и порычал на котика Хаска. И без этого можно было обойтись. Да, я помню слова о том, что она будет играть большую роль во втором сезоне. Но пока меня терзают смутные сомнения. Вельвет - вот тут просто трешак. Дело в том, что эта героиня - это третий оверлорд в связке "три Ви": Вокс, Валентино, Вельвет.
США Наши добрые демоны Сюда же — к ахиллесовым пятам современного кадрового ада, — относится и проблема любимчиков с манипуляциями статусом. Босс из мультфильма будто начитался всех существующих учебников по повышению мотивации сотрудников и взял оттуда самые недействующие в нынешнее время советы: так он пытается заставить сотрудников принимать исключительно его мнение, обещая им звание «лучшего работника месяца», или прощает одному то, за что тут же отчитывает другого.
Все это показано утрированно, карикатурно, комично; и в то же время — реалистично до жути, поэтому те зрители, которые столкнулись с работами в начинающих компаниях или даже крупных организациях , явно уронят скупую слезу при просмотре. Пересечения с «Отелем Хазбин» тоже есть, но, скорее, напоминают «пасхальные яйца» отсылки, которые понятны только тем, кто знаком с оригинальным произведением : так, вы можете встретить мужчину, который убил свою жену за измену с курьером. В «Хазбине» он же посылает сообщение во время прямого эфира выпуска новостей — так маленькая второстепенная история получает продолжение. США Мир ада, нарисованный Медрано, потенциально максимально многогранен: к нему можно прикрутить любые каноны, от Библии до культовых хоррор-фильмов, присыпать «взрослым» юмором и получить неиссякаемый запас сюжетов. Причем они будут смотреться даже как добрый мультфильм, а не кровавая вакханалия. Демоны в «Адском боссе» не страшные, а милые: они смотрятся как ходячий учебник по психиатрии или как срез семьи в самом стереотипном представлении : муж-подкаблучник, яро реагирующий на любые попытки задеть его эго и при этом старающийся держаться возвышенно , его экспрессивная властная жена, которая притворяется милой и наивной, и депрессивно-грубая помощница, к которой никто не осмеливается подойти, потому что она — та самая любимица начальника. Количество курьезных случаев, которые можно списывать из бородатых анекдотов, растет в геометрической прогрессии.
Но нет. Некоторые особо колоритные персонажи имеют слишком мало экранного времени и ими сложно проникнутся, если не погружаться в фансервис. А вот это, как говорится - Ред Флаг. Дело в том, что в больших вселенных наличие множества персонажей - круто. Но эти персонажи как правило появляются по ходу повествованию и развиваются в контексте произведения. То есть, зритель о них не знает до официального релиза. Либо его кормят коротенькими подсказками о герое - например показывают предмет, с ним связанный, тизерят его тень, силуэт или силу. Но никак не характер, историю и все такое. Ведь это должен узнавать зритель только из самого произведения. А такие заигрывания с аудиторией - как правило плохо кончаются в контексте самого произведения. Я понимаю, что фанаты ждали пилот 5 лет. Понимаю, что их интерес надо было кормить, иначе они бы ушли из фандома. Но не надо рассказывать историю героя, который появляется на 10 минут в 8 серии только ради шутки и совершенно ненужной сцены... Я сейчас о Мимзи, если что. Серьезно, я одна ожидала, что это будет супер-пупер героиня, которая будет тем самым воплощением эпохи Ревущих двадцатых и сыграет большую роль в сюжете? По факту Рози, которая сначала не сильно приглянулась фанатам, и то оказалась более важной по сюжету. Слишком хаотичное и резкое повествование. Это я говорила уже в проблеме сценария. И повторю тут. Ибо сюжетка двигается пипец как быстро и без раскрытия героев в полной мере. Будто реально не хватало времени и просто все события за полгода в аду запихнули в 8 серий. Ведь за кадром, например, осталось очень многое. Некоторые персонажи мягко говоря слабые. Вы готовы к разговору об этом. Да, некоторые герои отеля - слабые. И вот примеры: Мимзи - героиня, которую тизерили, как подругу Аластора и супер милую и веселую девушку. А в итоге... Ее появление в отеле было ярким, но совершенно бестолковым. Серьезно, это были самые бестолковые 10 минут в сериале, где Ал тупо показал свою силу и порычал на котика Хаска. И без этого можно было обойтись. Да, я помню слова о том, что она будет играть большую роль во втором сезоне. Но пока меня терзают смутные сомнения. Вельвет - вот тут просто трешак. Дело в том, что эта героиня - это третий оверлорд в связке "три Ви": Вокс, Валентино, Вельвет. Каждый из них владеет своей территорией: Вокс - телевидением, Валентино - миром похоти, а вот Вельвет... Ну если только миром сосетей, где она вечно сидит и все выкладывает. Потому что пока что это самый странный оверлорд. Ведь даже другие ее не особо принимают, кроме той троицы. Она аутсайдер. Это ясно... Но как она стала оверлордом и почему тусит с теми двумя демонами? Ну не знаю. Хотя есть предположение: токскики любят держаться вместе. Почему это хороший мюзикл и плохой мультфильм? Чтож, вопрос риторический.
Фон адский босс - 55 фото
Анимация дня. Адский выходной «Адского босса» | Анимация на 2x2 | 2024 | Сегодня хочу рассказать о достаточно популярном мультсериале под названием Helluva Boss (Адский босс), выходящем на YouTube-канале пользовательницы Vivziepop. |
Вивьен на День Святого Валентина, готовит полноценную анимацию из титров "Адского босса"! | Валентино Босс Энджела Валентино — один из самых высоких персонажей в мультсериале, его рост около 310 см. Он похож на насекомое, как и Энджел. |
Vox and valentino | Валентино (англ. Valentino) — глава сети порнографических студий, где снимается Энджел, тоже очень сильный демон и безжалостный криминальный барон. |
Hazbin Hotel Вики | Адский босс (Helluva Boss). |
Valentino (Hazbin Hotel)
ВОКС, ВАЛЕНТИНО, ВЕЛЬВЕТ - НОВЫЙ ДИЗАЙН ♥ ГЛАВНЫЕ ЗЛОДЕИ ШОУ? - (Отель Хазбин/Hazbin Hotel) | Streaming Platform. |
ВОКС, ВАЛЕНТИНО, ВЕЛЬВЕТ - НОВЫЙ ДИЗАЙН ♥ ГЛАВНЫЕ ЗЛОДЕИ ШОУ? - (Отель Хазбин/Hazbin Hotel) | Murder Family (Русская озвучка). |
Valentino Vs Asmodeus Helluva Boss Edit | Адский босс (Helluva Boss), новости о сериале – Канобу. Действие мультфильма Helluva Boss происходит в аду, в той же вселенной, что и Hazbin Hotel. |
Адский босс фон (55 фото)
Все для дела и ради общего блага. США Наши добрые демоны Сюда же — к ахиллесовым пятам современного кадрового ада, — относится и проблема любимчиков с манипуляциями статусом. Босс из мультфильма будто начитался всех существующих учебников по повышению мотивации сотрудников и взял оттуда самые недействующие в нынешнее время советы: так он пытается заставить сотрудников принимать исключительно его мнение, обещая им звание «лучшего работника месяца», или прощает одному то, за что тут же отчитывает другого. Все это показано утрированно, карикатурно, комично; и в то же время — реалистично до жути, поэтому те зрители, которые столкнулись с работами в начинающих компаниях или даже крупных организациях , явно уронят скупую слезу при просмотре. Пересечения с «Отелем Хазбин» тоже есть, но, скорее, напоминают «пасхальные яйца» отсылки, которые понятны только тем, кто знаком с оригинальным произведением : так, вы можете встретить мужчину, который убил свою жену за измену с курьером. В «Хазбине» он же посылает сообщение во время прямого эфира выпуска новостей — так маленькая второстепенная история получает продолжение. США Мир ада, нарисованный Медрано, потенциально максимально многогранен: к нему можно прикрутить любые каноны, от Библии до культовых хоррор-фильмов, присыпать «взрослым» юмором и получить неиссякаемый запас сюжетов.
Причем они будут смотреться даже как добрый мультфильм, а не кровавая вакханалия. Демоны в «Адском боссе» не страшные, а милые: они смотрятся как ходячий учебник по психиатрии или как срез семьи в самом стереотипном представлении : муж-подкаблучник, яро реагирующий на любые попытки задеть его эго и при этом старающийся держаться возвышенно , его экспрессивная властная жена, которая притворяется милой и наивной, и депрессивно-грубая помощница, к которой никто не осмеливается подойти, потому что она — та самая любимица начальника. Количество курьезных случаев, которые можно списывать из бородатых анекдотов, растет в геометрической прогрессии.
А еще фоны отлично передают характер места и его предполагаемого хозяина: так бар Хаска, напоминающий дешевое питейное заведение у дороги, сильно контрастирует с уютным интерьеров Отеля в стилистике модерна и тяжелой классики. Актерский каст. А вот это просто самый шикарный плюс сериала. Именно каст и голоса бродвейских артистов, которые исполняют песни. Серьезно, именно благодаря людям, которые мастерски озвучили героев и спели их песни, передовая характер каждого героя. И еще респект кастинг директорам, которые выбрали именно этих людей на каждую из ролей. Ведь найти хороший голос не проблема, а вот найти тот голос, который будет подходить персонажу - это настоящее искусство.
Аластор часто создает помехи для запугивания других демонов Спецэффекты. Здесь стоит сделать пояснение: сам сериал довольно спокойный и в нем нет каких-то резких спецэффектов. Только взрывы, по большей части отрисованные, редкие игры со светом и глитчи. Серьезно, мне кажется, что в том же "Адском Боссе" больше спецэффектов. По крайней мере там больше наложенных световых лучей и звезды красиво светятся. А еще трехмерка есть. А в Отеле такое есть только в первой и последней серии из сезона. Хотя и стоит сказать, что малое количество компенсируется хорошим качеством. Поэтому глаза не устают от глитчей и вспышек цвета. Минусы сериала А теперь пошла пора и говорить об очевидных и не очень минусах этого сериала, которые бросаются в глаза и мешают позитивно воспринимать это произведение.
Либо вообще портят настроение от просмотра. Очень хромает сценарий. Вот это тот самый минус, который может знатно подпортить просмотр. Серьезно, я знаю, что некоторые люди из-за этого и бросали его после пары серий. И осуждать их не смею. Реально, вот песни прописали хорошие для мюзикла. А вот сюжета, который в многочисленных анонсах обещали - не завезли. Все повествование рваное и очень быстрое, будто бы сначала придумали много крутых штук, а потом поняли, что экранного времени не хватит и стали просто все впихивать в серии. Реально, напихали много мемов и прикольных для шорт роликов кадров, а вот сшитого сюжета - нет. При чем стоит сказать.
Я в курсе стиля повествования Вивьен - Адского боса и ее комиксные проекты смотрела - так вот, там такого нет. Даже все безумие боса и его ситкомность все равно не мешают линейному сюжету и раскрытию персонажей, а только скрашивают его. Ибо сюжет Боса можно описать и парой предложений и большим сочинением и все будет понятно. А сюжет Отеля - это что-то странное и очень мутное, пришитое к музыкальным номерам. Слабоваты диалоги. Второй минус. И тоже жесткий. Я понимаю, что в мюзикле главное песни. Диалоги же тоже важны. Тем более, что за 20 минутные эпизоды можно услышать 2-3 песни.
А все остальное время - взаимодействие персонажей и толкучка сюжета вперед. И грамотные диалоги так же могут быть этим толчком, либо раскрывать героя. Но увы, в Хазбине раскрытие происходит целиком через песни, а они уже исполняются всеми героями: второстепенными и главными, в яркие моменты. Даже не всегда ключевые Поэтому логично было бы сделать ставку на общение персонажей между собой. Но нет. Некоторые особо колоритные персонажи имеют слишком мало экранного времени и ими сложно проникнутся, если не погружаться в фансервис. А вот это, как говорится - Ред Флаг. Дело в том, что в больших вселенных наличие множества персонажей - круто.
Valentino: "So, babycakes, do you want to take this to a whole new level? You wrap your legs around him as he lays you down on the couch and makes out with you.
You moan again as he keeps nibbling and you grit your teeth trying to hold in some moans. He then uses his upper arms to hold you down and he begins to massage your breasts. You moan loudly and Valentino covers your mouth with his upper right arm and he chuckles softly after he stops. He takes them off and reveals his large member.
Велвет, чей отдел вместе с её сотрудниками несёт материальные убытки от неадекватного поведения Валентино, приказывает Воксу попытаться его успокоить. Валентино был близок к тому, чтобы убить Энджела в Отеле , даже пытаясь найти пистолет, который заставил бы его выглядеть сексуальнее. Вокс сказал, что бренд Ви — это совершенство, и Валентино выставил бы их слабыми, если бы казалось, что он не может контролировать своих сотрудников, после чего Валентино успокоился и отказался от идеи ликвидации Энджела.
Валентино спрашивает Чарли касаемо целей её визита, и после получения ответа о том, что она желает улучшить бедственное положение Энджела, Валентино предлагает ей принять участие в съёмках; в это же время Энджел настоятельно просит Чарли уйти. В результате, напряженность между Чарли, Валентино и Энджелом продолжает возрастать, вплоть до того момента, как Чарли вызывает в порностудии пожар. Валентино тушит пожар своими крыльями, и отводит Энджела в закрытую комнату. В ней Валентино срывает свою злость на Энджела, а также ругает его за то, что Чарли вмешивается в его дела, и напоминает, что Энджел все ещё принадлежит ему, показывая контракт, подписанный Энджелом, по которому он продал ему свою душу.
Отель Хазбин
Адский босс фон. Вокс хочет Валентино! Озвучка комиксов Отель Хазбин и Адский босс. Посмотрите больше идей на темы «комиксы, босс, рисунки». MoCatbj4 Vee (TOH) The Owl House Дисней Мультфильмы Vox (Hazbin Hotel) Hazbin Hotel Valentino (Hazbin Hotel) Velvet (Hazbin Hotel) crossover VivzieVerse фэндомы.