ТОНКАЯ ШТУЧКА — «ТОНКАЯ ШТУЧКА», Россия, МИКО ФИЛЬМ/МАВР (кинокомпания «Мосфильм»), 1999, цв., 83 мин. Криминальная комедия. По мотивам одноименной повести Татьяны Поляковой.
Тонкая штучка . Разбираем Комедию о бандитах эпохи 90 -х
Скорее это абсурдная комедия. Поэтому становится обидно за сам жанр «комедии». Если на того же Никиту Джигурду напялить тёмные очки и заставить его ходить подобно роботу и говорить с ломанным кавказским акцентом, это, априори, должно быть смешно? Кто сказал, что кривляние в кадре — это и есть комедийная игра? Георгия Данелия и Леонид Гайдай в гробу, наверное, переворачиваются, при появлении на экране подобных комедий. Кстати, о достойном примере криминальной комедии: «Частный детектив или операция кооперация» в постановке Леонида Гайдая. Вот здесь есть всё: и смешные поступки героев, и их проработанные портреты, и мотивация действий и криминальная и даже детективная составляющая. И в дополнении фраза героя Александра Белявского, ставшая крылатой: «Ну, конкурент… До тебя всё спокойно было». Но таких удачных примеров — единицы. А в остальном жалкие потуги слепить что-то подобное.
К сожалению с каждым годом убеждаюсь всё сильнее, что жанр комедии, как таковой, в нашем кинематографе благополучно почил в бозе. Поскольку начиная с 90-х годов ХХ века удачные примеры комедий начали стремительно сокращаться. С каждым десятилетием их становилось всё меньше. И сейчас дошло до того, что, когда вижу на очередной киноновинке определение жанра: комедия, автоматически хочется внести его в свой чёрный список, чтобы никогда не смотреть. Особенно это становится актуальным, когда среди производителей натыкаешься на очередных отпрысков «комеди-клаба», которые с завидным постоянством начали пробовать себя в качестве режиссёров и продюсеров. Вот это уже, как сургучная печать, гласящая, что данный фильм лучше не смотреть. Печально, что «Тонкая штучка» стала очередным гвоздём в крышке гроба комедийного жанра Отечественного кино. Далеко не первым, но уверен, что не последним. Экранизация одноимённого романа Татьяны Поляковой.
Фильм снят в гротескном стиле и едко высмеивает разнообразные формы российских ОПГ и борьбу российской милиции с ними. Сценарист и режиссёр оставив неподражаемый юмор Т. Поляковой в своём сценарии немного подправили детективную составляющую литературного источника и проставив все точки над i сделали её более логичной. Получился хороший игровой фильм после просмотра которого приходишь к выводу, что экранизация романа на порядок выше самого романа в эстетическом восприятии. Но здесь уже дело не только в сценарии, но и в прекрасно сыгранных ролях господами артистами по игре которых видно, что они получали удовольствие снимаясь в этой криминальной комедии. Ну и конечно профессионализм режиссёра. Мне кажется, что режиссёр снявший фильм «Берегите женщин» в принципе не в состоянии снимать плохие фильмы. И пускай фильм не дотягивает до шедевральности, к просмотру однозначно достоин. Так как по всем параметрам подходит, как и главная героиня фильма, на звание «тонкой штучки».
В стране продолжает царить, пусть и не так абсолютно раз кино снимается, значит, все не так плохо , атмосфера «лихих 90-х». Возникает вопрос: почему бы не запечатлить ее? И следует ответ — замечательное кино «Тонкая штучка». Думаю, главная черта фильма — ироничность. Если говорить про жанр, то в первую очередь, это, конечно, комедия. Здесь смеются над всем, чем только можно и нельзя: весело подтрунивают над природой болтливых женщин, над быдловатостью и утонченностью лихих бандитов, над беспомощностью милиции, над вечным русским бичом — пьянством и проч. На Западе есть поговорка: «Что смешно, то уже не страшно».
Вот здесь есть всё: и смешные поступки героев, и их проработанные портреты, и мотивация действий и криминальная и даже детективная составляющая. И в дополнении фраза героя Александра Белявского, ставшая крылатой: «Ну, конкурент… До тебя всё спокойно было». Но таких удачных примеров — единицы. А в остальном жалкие потуги слепить что-то подобное. К сожалению с каждым годом убеждаюсь всё сильнее, что жанр комедии, как таковой, в нашем кинематографе благополучно почил в бозе. Поскольку начиная с 90-х годов ХХ века удачные примеры комедий начали стремительно сокращаться. С каждым десятилетием их становилось всё меньше. И сейчас дошло до того, что, когда вижу на очередной киноновинке определение жанра: комедия, автоматически хочется внести его в свой чёрный список, чтобы никогда не смотреть. Особенно это становится актуальным, когда среди производителей натыкаешься на очередных отпрысков «комеди-клаба», которые с завидным постоянством начали пробовать себя в качестве режиссёров и продюсеров. Вот это уже, как сургучная печать, гласящая, что данный фильм лучше не смотреть. Печально, что «Тонкая штучка» стала очередным гвоздём в крышке гроба комедийного жанра Отечественного кино. Далеко не первым, но уверен, что не последним. Экранизация одноимённого романа Татьяны Поляковой. Фильм снят в гротескном стиле и едко высмеивает разнообразные формы российских ОПГ и борьбу российской милиции с ними. Сценарист и режиссёр оставив неподражаемый юмор Т. Поляковой в своём сценарии немного подправили детективную составляющую литературного источника и проставив все точки над i сделали её более логичной. Получился хороший игровой фильм после просмотра которого приходишь к выводу, что экранизация романа на порядок выше самого романа в эстетическом восприятии. Но здесь уже дело не только в сценарии, но и в прекрасно сыгранных ролях господами артистами по игре которых видно, что они получали удовольствие снимаясь в этой криминальной комедии. Ну и конечно профессионализм режиссёра. Мне кажется, что режиссёр снявший фильм «Берегите женщин» в принципе не в состоянии снимать плохие фильмы. И пускай фильм не дотягивает до шедевральности, к просмотру однозначно достоин. Так как по всем параметрам подходит, как и главная героиня фильма, на звание «тонкой штучки». В стране продолжает царить, пусть и не так абсолютно раз кино снимается, значит, все не так плохо , атмосфера «лихих 90-х». Возникает вопрос: почему бы не запечатлить ее? И следует ответ — замечательное кино «Тонкая штучка». Думаю, главная черта фильма — ироничность. Если говорить про жанр, то в первую очередь, это, конечно, комедия. Здесь смеются над всем, чем только можно и нельзя: весело подтрунивают над природой болтливых женщин, над быдловатостью и утонченностью лихих бандитов, над беспомощностью милиции, над вечным русским бичом — пьянством и проч. На Западе есть поговорка: «Что смешно, то уже не страшно». У нас наоборот: «Чем страшнее, тем веселее, тем остроумнее шутки». И это правильно. Фильм смотрится на одном дыхании. Иногда кажется, что не хватает глубины раскрытия сюжетных линий. Начинаешь представлять, как оно было бы, если бы… И с удовлетворением замечаешь: режиссер и команда сделали все, что нужно было. Больше не надо!
Вы ведь тоже знаете Сколько, кстати, языков? Юлия: "Французский, английский, немного итальянский. Да, забыла, еще белорусский, конечно же. Но не могу сказать, что для меня это страсть, чаще - необходимость. Например, белорусский я выучила, потому что в противном случае меня бы отчислили из училища. Когда я решила поступать в театральный а об актерской профессии я грезила с раннего детства , мы с мамой сразу решили: в Москву берут только блатных, туда нам не прорваться, надо ехать в Минск. И мы из Баку, где тогда жили, полетели в Белоруссию. Причем буквально за несколько часов до нашего отлета пришло письмо из училища - ответ на мой запрос о поступлении. И там сообщалось: в этом году русская группа, к сожалению, набираться не будет. А у нас уже билеты куплены, все подготовлено. И тогда мама - вот какая все-таки авантюристка! Не примут в училище, зато хоть Минск посмотрим". Я поступила с первого раза. И только годы спустя узнала, что это было чистой случайностью. И благодарить мне следует актера Бориса Андреева из Малого театра - он в тот год "заседал" в приемной комиссии от Москвы. Он-то и выступил в мою защиту: "Если вы ее не примете, я заберу ее в Москву, к себе на третий курс". И тут все сразу засуетились - Мол, "такая корова нужна самому Юлия: "Да-да-да! Белорусские преподаватели начали сомневаться: подождите, может, и мы найдем для нее место. И в этот момент сомнений ярко выступила моя мама. Она ждала меня после прослушивания, к ней подошел проректор, начал объяснять: "Вы понимаете, ваша девочка всем понравилась, но, к сожалению, она не говорит по-белорусски". И мама в ответ произнесла речь - какая я способная к языкам: и по-грузински говорю, и по-азербайджански, и, само собой, по-английски. Что она там плела, даже вспоминать смешно: по-грузински, кроме "гомарджоба", я не знаю ни слова, английский вообще был очень слабый. Но меня приняли. И местный язык я как-то на удивление быстро освоила - уже всю первую сессию сдавала только на белорусском. Между прочим, английский мне тоже пришлось учить по необходимости. Когда мы встретились с моим будущим мужем, он считал, что мне обязательно нужно выучить язык Шекспира. И я стала очень серьезно заниматься - первые полгода зубрила по восемь часов в день. Потом поступила в Лондонскую академию музыки и драматического искусства. Параллельно подрабатывала на съемках у мужа в его "Одиссее": существует такая профессия "stand in" - в переводе что-то вроде "постоять за". То есть у всех мало-мальски важных артистов есть специальный человек - статист, по которому выставляют свет. В нужный момент появляется сам актер, отыгрывает свой кусок и уходит. Между прочим, когда я снималась в моем последнем фильме "Лев зимой", у меня самой уже появилась такая "стэнд ин", а в то время я была "стэндином" Греты Скакки она исполнила роль Пенелопы ". Юлия: "Потому что Кончаловский разговаривал со мной только по-английски. Он считал, что неприлично общаться по-русски, если в картине работают английские актеры: "Что они подумают?! Что мы там с тобой обсуждаем? Почему он по-русски не сказал? Они ведь с детства учат иностранные языки? Юлия: "Маша очень хорошо - и очень красиво - говорит по-французски. А Петя - он такой попугай, что на лету все схватывает. Даже когда непосредственно к нему никто не обращается, он все равно запоминает слова. Вот не так давно мы месяц жили в Варшаве - там муж ставит спектакль "Король Лир", - и я в свободное время занималась с француженкой. Когда она пришла к нам во второй раз, Петя сам бросился к ней: "Бонжур". Маша неплохо болтает еще и по-итальянски. Мы уже два года подряд на все лето уезжаем в Италию, и там она ходит в местный итальянский садик. Просто потрясающая организация: с ними занимаются сестры-католички из местного монастыря. Там нет ничего религиозного, но вы не представляете, как трогательно, с какой любовью эти бабушки общаются с детишками". Юлия: "Мне кажется, что моим детям действительно повезло. А вот про поколение в целом я бы не стала то же самое утверждать. С поколением как раз сложности: телевизор, компьютер, нездоровая еда, кока-кола. Мне, признаюсь, страшно представить, что будет с ними лет через двадцать. И еще большая проблема нынешних детей, что им ничего уже не хочется - ведь все есть. Представляете, они ни о чем не мечтают".
Однажды к нам в гости приехали кинематографисты из Дании. Они смотрели картину Хуциева "Мне 20 лет". Это серьезный фильм, совершенно не комедия. Там эпизод несмешной был: в трудную минуту размышлений, ночью, герой выходит на кухню, хочет напиться воды, откручивает кран, вода не течет, он закручивает кран, закуривает папиросу и уходит.
Актеры и роли фильма «Тонкая штучка» (1999)
Сюжет [ править править код ] Молодая учительница Юлия Круглова Александра Захарова из некоего маленького города N Ленинградской области оказывается невольным свидетелем прихода в её дом тяжелораненого человека, что сильно шокирует её. Традиционный девичник накрылся, учительницу допрашивает милиционер, вдобавок приходит её бывший муж Дмитрий Певцов , а через день в её дом вламываются московские бандиты.
Включила дурочку наша девочка , парни уже хотели применить более эффективный метод - утюг , но.. Что за странные 90 -е Вежливо спросили про братву местную и отпустили , даже пистолет вернув 56 Ночь.. Гиви , Училка и Бочкин он брат Лебединского мчат вдаль, в гостиницу и в ресторан, по следам , которые оставлял будущий релокант и понял главарь Бочкин одну простую истину, ясную как день и известную уже энное количество веков и эпох. Вся проблема в женщине. Как он сказал - Найдём бабу - найдём убийцу. А в ресторане, а в ресторане... Там не было цыган , а был один из местных авторитетов - Боксер , будущий майор Черкасов и по совместительству Андрей Смоляков еще с волосами , напротив него в белой шляпе второй авторитет - Мотя - Илья Олейников уже смешно и на сцене Алика Смехова , которая пела сама песни в этом шикарнейшем фильме. Важный момент - хотели наши друзья - бандиты приодеть Захарову для ресторана , а Серебряков кличка Витёк приперся в шортах и кепке. В перерывах между стрелками и разборками.
Сделаем сноску - странно это - два авторитета - соперника, рядом , через столик, типа на нейтральной территории , в кабаке , который не находится ни под чьим шефством, так сказать.... Профессора Лебединского Вот же он , нашелся, в шоу - биз из реанимации подался. Насмотревшись боевиков в видеосалонах , создатели фильма решили добавить фишечку и в свой шедевр. Пошли навстречу друг другу два крутых братка - Бочкин и Олейников снова уже смешно и сошлись посреди зала ресторана.. За ними настороженно наблюдают десятки пар глаз.. Напряжение зашкаливает... А где револьверы?? Макаровы хотя б и Мочи их всех?? Целых два автоматчика в кепках тоже рыболовных и началось... Погоня , погоня , погоня в горячей крови..
Тоже фишечка из американских боевиков Стрельба , визг шин , тут вам не Чикаго , а Серебряков с лимонкой и амба автоматчикам 56 В итоге с горем - пополам добрались до дома , до хаты и мисс Училка предложила подкрепиться пирожками.
Сюжет[ править править код ] Молодая учительница Юлия Круглова Александра Захарова из некоего маленького города N Ленинградской области оказывается невольным свидетелем прихода в её дом тяжелораненого человека, что сильно шокирует её. Традиционный девичник накрылся, учительницу допрашивает милиционер, вдобавок приходит её бывший муж Дмитрий Певцов , а через день в её дом вламываются московские бандиты.
Людмила Чурсина — Зинаида Васильевна Фото: кадр из сериала Мать главного героя сыграла одна из самых красивых советских актрис, звезда «Угрюм-реки» и «Виринеи» Людмила Чурсина. На ее счету множество ярких работ в кино и театре. Фото: Global Look Press Сейчас артистке 81 год, и она продолжает сниматься. Чурсина сыграла в сериалах «Чисто московские убийства» и «Анатомия убийства», в 2022 году появилась с камео в «Мокьюментари». Впереди сериал «Чудотворная» с ее участием. Людмила Чурсина была замужем трижды. Детей нет. Кстати, именно там, на съемочной площадке она встретила свою первую любовь: сценариста Александра Александрова, который был старше ее на 14 лет. Позже у нее был роман с женатым режиссером Элемом Климовым. Фото: Global Look Press На момент выхода сериала «Горячев и другие» у Малышевой в копилке был не один десяток ролей, включая сказки «Туфли с золотыми пряжками» и «Принцесса на горошине». А вот в 1990—2000-х она снималась значительно меньше. На некоторое время Ирина оставляла актерскую карьеру и работала агентом по недвижимости. Последний фильм с ее участием вышел в 2011 году. Алексей Гуськов — Павел Боровский Фото: кадр из сериала После выхода сериала Алексею Гуськову начала названивать поклонница, оставлявшая на автоответчике стихи. Его карьера пошла в гору. Он снялся в последующих проектах Юрия Беленького «Клубничка» и «Простые истины», но куда больше запомнился зрителям по роли Никиты Голощекина в сериале «Граница. Таежный роман».
Сериалу «Горячев и другие» исполнилось 30 лет: как изменились актеры первого российского «мыла»
И все это навеяло на меня желание подробнее и с юморком обсудить фильм того же,1999 года и тоже по мотивам произведения, но автора по имени Татьяна Полякова и под названием Тонкая штучка. Тонкая штучка: актеры и создатели фильма. ТОНКАЯ ШТУЧКА — «ТОНКАЯ ШТУЧКА», Россия, МИКО ФИЛЬМ/МАВР (кинокомпания «Мосфильм»), 1999, цв., 83 мин. Криминальная комедия. По мотивам одноименной повести Татьяны Поляковой. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Тонкая штучка. ТВ Центр. пт, 19 апр.
Тонкая штучка
По следам героев комедийного кинодетектива "Тонкая штучка". Эту рыжеволосую утонченную штучку зрители впервые приметили в сериале «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво». Главная» Новости» Новости певцов и артистов. Тонкая штучка. Видео пока недоступно онлайн Найдите интересный фильм или сериал в нашем каталоге. Комедия, фильм. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Игорь Бочкин, Дмитрий Певцов и др. Музыка: Андрей Сигле. Продюсер: Александр Васильков, Владимир Храпунов, Сергей Гераськин и др.
Фильм Тонкая штучка (1999) - актеры и роли
В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Игорь Бочкин и др. Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка средней школы провинциального городка, никак не ожидала, что традиционный девичник по случаю окончания учебного года омрачится внезапным появлением. И все это навеяло на меня желание подробнее и с юморком обсудить фильм того же,1999 года и тоже по мотивам произведения, но автора по имени Татьяна Полякова и под названием Тонкая штучка. 10 ноября 1999 года состоялась премьера фильма «Тонкая штучка». Пожар в свердловской области последние новости фото. Пластиковое пятно в океане фото со спутника.
Тонкая штучка (1999) — актёры и создатели
Главная» Новости» Новости певцов и артистов. 1999, жанр - боевик, комедия, приключения, криминал, режиссер - Александр Полынников. Родился Андрей Смоляков, актер, заслуженный артист Российской Федерации. «абсолютная идиотка».
Актеры и съемочная группа фильма «Тонкая штучка»
Описание и рейтинг фильма Тонкая штучка (Россия, 1999) длительностью 83 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Тонкая штучка. Фильм 1999 года под названием "Тонкая штучка" я смотрела пару раз несколько лет назад и мне он очень даже понравился на тот момент. Тонкая штучка (1999). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Тонкая штучка. Видео пока недоступно онлайн Найдите интересный фильм или сериал в нашем каталоге.
Описание фильма
Сюжет[ править править код ] Молодая учительница Юлия Круглова Александра Захарова из некоего маленького города N Ленинградской области оказывается невольным свидетелем прихода в её дом тяжелораненого человека, что сильно шокирует её. Традиционный девичник накрылся, учительницу допрашивает милиционер, вдобавок приходит её бывший муж Дмитрий Певцов , а через день в её дом вламываются московские бандиты.
Кадры из фильма. Дата выхода. Боевик от режиссера Александра Полынникова.
Помимо милиции, на следующий день к ней в гости нагрянули московские братки и «училка», как называет её один из персонажей, попадает в круговорот разборок между двумя воюющими группировками.
Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода.