Весной 2024 года российские зрители увидят фильм «Сто лет тому вперед» — вольную адаптацию одноименной повести советского фантаста Кира Булычева. Фильм «Я, робот» — это детективная история, в которой герой Уилла Смита, полицейский, недолюбливающий роботов, расследует убийство, в котором один из них замешан. Фильм раскрывает муки Фрэнка, когда он начинает эмоционально привязываться к роботу, который совершенно неспособен отвечать взаимностью. Топ фильмов про роботов-убийц, ИИ и больших роботов. Книги и фильмы про Алису — это добрая околонаучная фантастика с элементами сказок о путешествиях в космосе и во времени.
Воевать, любить, спасать и властвовать: Фильмы про искусственный интеллект
У водителя такси Миши и голосового помощника Алисы — годовщина. Кажется, они идеальная пара и совпадают во всем — от чувства юмора до музыкального вкуса. Правда, в финале «Терминатора» Кэмерон осуществляет интроспекцию в тело робота, и разорванная плоть киборга обнажает свою металлическую истину, а фильм Спилберга оборачивается гимном оболочке, целостности телесного покрова. Фильм «Я, робот» — это детективная история, в которой герой Уилла Смита, полицейский, недолюбливающий роботов, расследует убийство, в котором один из них замешан.
Лучшие фильмы про роботов
Если в советской экранизации Герасимова исполнил Алексей Фомкин - простой, слегка лопоухий и, признаться, не голливудской внешности мальчик. В нем простые советские школьники могли узнать себя. Но судьба актера сложилась печально: бурная актерская карьера навредила молодому человеку, так как из-за постоянных съемок он не смог получить аттестат об окончании школы, начал увлекаться алкоголем и наркотиками, а после ушел служить в армию, пропустив несколько крупных ролей. Маргинальный образ жизни сыграл свое: советский Коля Герасимов заживо сгорел, когда спал пьяным сном. В новой экранизации Колю Герасимова играет 21-летний Марк Эйдельштейн. Типаж у парня - голливудский, он очень похож на бешено популярного американского актера Тимоти Шаламе. По сюжету он, простой подросток с заурядными интересами и типичными проблемами, попадает в будущее и знакомится с живущей на 100 лет позже девочкой Алисой. Вместе приятелям предстоит отвоевать Вселенную у космических пиратов и восстановить нарушенный ход времени. Но на этом различия между персонажами и заканчиваются. Советский Фима - полноватый, звезд не хватающий парень. Обычный, можно сказать.
Исполнителю роли Фимы в советской классике не приходилось как-то меняться, когда на съемочной площадке включались камеры — Илья Наумов в жизни практически не отличался от своего персонажа. Такой же обаятельный и добродушный парень за время съемок обзавелся большим количеством друзей, однако дальше по пути актера решил не идти. А вот типаж в новой картине у Фимы совсем другой. Фима в новой экранизации стал гиком: он носит очки, хорошо разбирается в технике и, судя по образу, учится на одни пятерки. Но в критический момент готов в одиночку броситься на противника, явно превосходящего его по силам. В советской картине робот был андроидом, которого от реального человека отличали лишь скованность движений, металлический голос и полное отсутствие эмоций, а также пугающий холодный смех. От Вертера в новом фильме осталась только «голова». И он может напомнить некоторым железных помощников героев «Звездных войн». Это тоже робот, но уже не в обличии человека — это маленькая машинка с экраном вместо глаз. От человеческого в нем разве что голос.
Да не абы кого, а Федора Бондарчука.
Кто такой Йоргос Лантимос? Лантимос, скорее всего, единственный современный кинорежиссер родом из Греции, имя которого вы хотя бы раз слышали. В нулевых он начинал как рекламщик и клипмейкер, ставил церемонии открытия и закрытия Олимпиады-2004 в Афинах, а потом возглавил возникшее в стране творческое направление, прозванное критиками «греческой странной волной».
Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой. Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово. За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка. Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары.
И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой». Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру. Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри. Но самую главную награду ему пока еще нигде не вручали.
Кажется, с «Бедными-несчастными» может сработать накопительный эффект — и греку выдадут статуэтку хотя бы «за выслугу лет». И что за фильм там такой? Описание сюжета сразу же отдает кислотной булгаковщиной. В альтернативном Лондоне XIX века похожий на монстра Франкенштейна знаменитый хирург вытаскивает из реки тело беременной женщины, только что прыгнувшей с моста.
Она оказалась киборгом, которого послал в прошлое восьмидесятилетний Дзиро, чтобы защитить себя настоящего от ранения в перестрелке в ресторане. По мере того как Она обретает человеческие эмоции, Дзиро начинает понимать, что влюбляется, но девушка скрывает кое-что, что должно случиться в будущем. Год выпуска: 1986. Жанр: фантастика, комедия, семейный. Продолжительность фильма: 98 минут.
Описание: Разряд молнии попадает в робота под номером 5, и он оживает наподобие создания Франкенштейна. Вся штука в том, что его создатель и те, кто замыслил использовать робота в военных целях, не подозревали даже, какой могучий заряд человеколюбия и добра заложен в этой, казалось бы, безмозглой и бессердечной железяке. Год выпуска: 1988. Жанр: фантастика, драма, комедия, семейный. Продолжительность фильма: 110 минут.
Описание: Бен Джарви, изобретатель-конструктор, получает заказ на изготовление игрушечных роботов для магазина. Он арендует рабочий цех и привлекает ассистентов, в числе которых и созданный им когда-то робот Джонни Пять. Однако прямо под цехом банда грабителей роет подземный ход в хранилище банка, где находится коллекция бриллиантов. Появление Бена и его помощников может сорвать подготовку к ограблению, поэтому преступники решают избавиться от нежелательных соседей. Жанр: фантастика, боевик, триллер, криминал.
Продолжительность фильма: 100 минут. Описание: После гибели одного из лучших полицейских врачи-экспериментаторы создают из него неуязвимого киборга Робокопа, который в одиночку борется с бандой преступников. Однако прочная броня не спасает Робокопа от мучительных, обрывочных воспоминаний о прошлом: он постоянно видит кошмарные сны, в которых погибает от рук жестоких преступников. Теперь он не только ждёт правосудия,… но и жаждет мести! Год выпуска: 1990.
Продолжительность фильма: 117 минут. Описание: Робот-полицейский продолжает патрулировать улицы Детройта. На этот раз ему предстоит уничтожить фабрику, которая незаконно производит новый вид наркотиков, а также сразиться с роботом-убийцей, созданным в секретной лаборатории, чтобы убрать Робокопа. Год выпуска: 1992. Продолжительность фильма: 104 минут.
С этой целью людей массово лишают домов, в городе царит преступность и коррупция. Организовано повстанческое движение, против которого выступает Робокоп и его напарница Льюис, чтобы в последний момент перейти на сторону восставших жителей города. ОСР намерена избавиться от Робокопа. С этой целью из Японии прибывает терминатор-самурай… 14. Год выпуска: 2018.
Жанр: фантастика, триллер, драма, детектив. Продолжительность фильма: 113 минут. Описание: После глобального катаклизма человечество вымирает. В подземном бункере автоматически активизируется аварийная программа, и робот-гуманоид «Мать» выращивает из эмбриона человеческого ребенка. Девушка, воспитанная под бережным присмотром «Матери», никогда не видела ни поверхности Земли, ни других людей.
Но однажды её мир переворачивается, когда на пороге убежища появляется женщина с просьбой о помощи. Жанр: фантастика, боевик. Продолжительность фильма: 145 минут. Описание: В течение многих столетий две расы роботов-инопланетян — Автоботы и Десептиконы — вели войну, ставкой в которой была судьба Вселенной. И вот война докатилась до Земли.
В то время, когда силы зла ищут ключ к верховной власти, наш последний шанс на спасение находится в руках юного землянина. Единственное, что стоит между несущими зло Десептиконами и высшей властью — это ключ, находящийся в руках простого парнишки. Обычный подросток, Сэм Уитвикки озабочен повседневными хлопотами — школа, друзья, машины, девочки. Не ведая о том, что он является последним шансом человечества на спасение, Сэм вместе со своей подругой Микаэлой оказывается вовлеченным в противостояние Автоботов и Десептиконов. Только тогда Сэм понимает истинное значение семейного девиза Уитвикки — «без жертв нет победы!
Год выпуска: 2009. Продолжительность фильма: 150 минут. Описание: Прошло два года с тех пор, как юный Сэм Уитвикки спас Вселенную, предотвратив глобальную битву между враждующими воинственными расами инопланетных роботов. Несмотря на свои героические подвиги, Сэм остается обычным подростком с обычными проблемами — поступлением в колледж и родителями.
В фильме футуристическую столицу показывают недолго, но город заметно позеленел, оброс ветрогенераторами, зданий стало гораздо меньше, а машин не видно совсем — даже летающих.
По задумке авторов, "прекрасное далеко" — экологичное, тихое, спокойное. Часть жителей переселились на другие планеты, оставшиеся отказались от мяса и культуры потребления. В "Космовете" большой ветеринарный центр вместо зоопарка , где работает папа Алисы Константин Хабенский , восстанавливают вымершие виды животных. У этого идиллического будущего есть и альтернативное — в стиле киберпанка: оно наступит в том случае, если пираты все же захватят власть. То, что осталось за кадром В "Сто лет тому вперед" действительно много компьютерной графики — она использована в 700 кадрах, этап постпродакшна занял целый год при этом сами съемки длились три месяца.
В процессе работы над фильмом использовали новые технологии: звуки и музыку синтезировали при помощи нейросетей, модель робота Вертера для съемок распечатали на 3D-принтере, сделали полный 3D-скан актера Юры Борисова, чтобы придумать облик Глота. Без традиционных методов тоже не обошлось — ежедневно пластический грим для Борисова занимал более четырех часов. Наверное, основной конфликт этой истории — столкновение настоящего человека с душой с существом без нее. Он хочет контролировать весь мир, быть в нем главным и всем управлять. Это была очень интересная задача для меня Юра Борисов В течение нескольких недель перед съемками актеры вместе с режиссером собирались в спортзале, чтобы отработать трюки и отрепетировать сложнопостановочные сцены.
Это было очень здорово, это было так легко", — говорит Марк Эйдельштейн. А вот для некоторых его коллег — например, Виктории Исаковой — процесс стал вызовом. Я серьезная артистка — хочу стоять с пакетами на остановке, смотреть вдаль, играть драматические роли, а тут я все время куда-то бегу, с кем-то дерусь и постоянно боюсь кого-то убить", — рассказывает Виктория. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
На информационном ресурсе применяются.
10 фантастических фильмов про киборгов и роботов
Найти серии можно будет в интернете. Актеры о сериале Ирина Горбачева, сыгравшая девушку Сашу в "Алисе", рассказала о своем отношении к кинопроекту: "Всегда увлекательно сниматься в киносериалах, где хорошо проработан сценарий, есть удачно построенная сюжетна линия. Однако иногда приходится наблюдать обратную картину. Бывает, выходит российский фильм, где подобран неплохой актерский состав, но сценарий плохой, режиссерской работы нет. При этом создатели проекта ни за что не отвечают". Александра Ревенко, сыгравшая в 1 сезоне заложницу, рассказала о съемках: "Я неожиданно стала участницей этого грандиозного кинопроекта. Меня пригласили на встречу с Василисой Кузьминой, а затем все быстро завертелось, закрутилось — через неделю я уже оказалась на съемках.
Игра Верещагиной, юмор и динамичность также удостоились положительных оценок. Как недостаток многие отмечали попытки создателей угодить современным подросткам — использование молодёжного сленга, рэпа, отсылки к современной поп-культуре; а также продакт-плейсмент. Некоторые также сочли фильм чрезмерно затянутым.
Отличия от книги и сериала[ править править код ] Некоторые издания отмечают, что фильм нельзя назвать ни экранизацией одноимённой ему повести, ни ремейком сериала « Гостья из будущего » — настолько сильно отличаются их сюжеты и персонажи [21] [22] [23] [16]. Так, действие перенесено из 1984 и 2084 годов в 2024 и 2124 соответственно [24]. Алиса, Коля и его одноклассники стали значительно старше, поменялись и их характеры.
При этом фамилия Коли — Герасимов — взята из сериала, в то время, как в книге он носил фамилию Наумов [23]. Изменилось во многих деталях описание мира будущего.
В декабре 2022 года был выпущен тизер-трейлер фильма [4] , из которого стало известно, что Колю Герасимова сыграет Марк Эйдельштейн , в апреле 2023 года — первый трейлер [5] , из которого стали известны исполнители остальных ролей.
В день выхода первого трейлера появился и постер фильма. Премьера фильма состоялась 18 апреля 2024 года, хотя изначально планировалось выпустить фильм 28 декабря 2023 года [2] [6] , прокатчиком станет компания « Централ Партнершип » [7]. В первый уик-энд фильм возглавил российский прокат, собрав 309,2 млн рублей [8] , это был шестой лучший старт 2024 года на тот момент [9].
Отзывы и оценки[ править править код ] Фильм получил в среднем сдержанно положительные оценки в российской прессе [10]. Более скептически «Сто лет тому вперёд» оценили авторы изданий « КоммерсантЪ » [17] , где фильм назвали «отдающим пластмассой», и « Комсомольская правда », где фильм назвали «терпимым», но затянутым [18]. Резко отрицательный обзор опубликовала « Афиша », автор охарактеризовал фильм как «марвелкор» и «лютый кринж», где «светлое будущее выглядит фейком» [19].
В журнале « Мир фантастики » опубликовали мнения двух рецензентов, один из которых поклонник книг Булычёва, другой — любитель кино; первый оценил фильм положительно при отрицательных ожиданиях и назвал его «увлекательным зрелищем со здоровой щепоткой гиковщины», второй отметил, что фильм «достойно выглядит и не лишён очарования», но при этом сказал, что «его проблема — в идентичности, в том, что он хочет нравиться одновременно всем» [20].
В общем, на этот раз Петрова точно не получится обвинить в однообразности ролей — в «Сто лет тому назад» артист, кажется, наконец не играет самого себя. А вот главаря космических пиратов Крыса, которого в советской классике сыграл Михаил Кононов, в фильме как-бы нет. Роль главного злодея отошла Глоту, его вы как раз могли видеть в мультфильме.
В одной из частей книг становится ясно, что Крыс - один из образов Глота, межпланетного мимикрирующего паразита, который меняет облики как перчатки. Будет ли это один персонаж или несколько, еще только предстоит узнать. Глота в новой экранизации изобразил Юра Борисов, сыгравший в более 60 проектов. Он начал сниматься в кино в 2010 году.
Играл главные роли в сериалах «У каждого своя война», «В зоне риска», «Мотыльки». В 2019 году сыграл главную роль в фильме «Бык», за которую был номинирован на премию «Золотой орел» в категории «Лучшая мужская роль в кино», а также получил премию «Событие года» от журнала «Кинорепортер» в категории «Открытие года». Играл много второстепенных ролей, а также озвучил кота Бегемота в новой экранизации «Мастера и Маргариты». Глот в его исполнении, судя по трейлеру, не будет гоняться за миелофоном, а превратится в злодея уровня фильмов Marvel, одержимого идеей поработить Землю и всю населенную Галактику.
Интерес публики, можно сказать, гарантирован одной только литературой Кира Булычева, а еще любопытством. Поклонники советского сериала с нетерпением ждут премьеры, которая, кстати, состоится 18 апреля. Но задачу авторам проекта это не облегчает. Ожидания же придется оправдывать.
Причем это будут ожидания и старшего поколения, воспитанного советской фантастикой, и молодежи. А современных мальчиков и девочек удивить и заинтересовать не так-то просто! Судя по трейлеру, точным копированием создатели «Сто лет тому назад» не занимались. И это снимает с них часть ответственности за оправданные ожидания или разочарование взрослых.
Кино рассказывает историю Алисы Селезневой иначе, в ней много новых сюжетных линий и деталей. Так что сравнивать особо не придется. Перед зрителем предстанут не маленькие дети, гоняющиеся за миелофоном, а уже созревшие юноша, немного неказистый, но героический, и девушка, умеющая сражаться не хуже персонажей из «Стражей галактики».
Фильмы и мультфильмы про Алису Селезневу
Список лучших фильмов про искусственный интеллект, которые стоит посмотреть: «Бегущий по лезвию», «Из машины», «Искусственный разум». Захватывающие фильмы про искусственный интеллект — в нашей подборке. Фильм про робота Алису, известного также как «Чудо-робот Алиса», был создан в 2019 году российским режиссером и сценаристом Русланом Баятовым. Фильм Гостья из будущего (1984) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Захватывающий Фильм Гостья из будущего доступен в хорошем качестве на всех платформах. Действие фильма происходит в будущем (2035 г.), где роботы являются обычными помощниками человека. Главный герой — полицейский, «не переваривающий» роботов, расследует дело об убийстве, в которое оказывается вовлечен робот. В итоге получился очень плохой фильм про очень плохого робота, который тем хуже, что создатели явно старались снять приличный боевик. Колю и Алису в фильме сыграли Марк Эйдельштейн и Даша Верещагина. В остальных ролях значатся Александр Петров, Константин Хабенский, Виктория Исакова, Юра Борисов, а также Федор Бондарчук, озвучивший робота Вертера.
Алиса Селезнёва
Александр Петров «Лед» — Весельчак У. Космический пират, главный антагонист фильма. Юра Борисов «Серебряные коньки» — Глот. Космический пират, напарник Весельчака У. Также в картине зрител и увидят робота Вертера, впервые заявленного в телефильме «Гостья из будущего». Это разумный андроид, который работает в Институте времени.
В советской экранизации роль Вертера исполнял актер Евгений Герасимов «Петровка, 38». В новом фильме этот персонаж будет создан с помощью компьютерной графики и будет говорить голосом Федора Бондарчука. Экранизации книг Кира Булычева Советские Многие истории о школьнице из будущего Алисе Селезневой в советское время были экранизированы. Самые известные проекты — мультфильм Романа Качанова «Тайна третьей планеты» в его основу легла повесть «Путешествие Алисы» и советская картина «Гостья из будущего» — она, как и грядущий фильм, основана на булычевской повести «Сто лет тому вперед». Телефильм Павла Арсенова, состоящий из пяти серий, стал одним из значимых произведений кинематографа СССР и подарил зрителям песню «Прекра сное далек о».
Советские экранизации историй про Алису Селезневу: фильм «Лиловый шар» 1987 ; фильм «Остров ржавого генерала» 1988 ; кукольный мультфильм «Узники "Ямагири-мару"» 1988. Российские Российские мультипликаторы тоже вдохновлялись книгами о «девочке с Земли» для создания своих работ — в 2009 году зрители увидели полнометражный мультфильм «День рождения Алисы» по одноименной повести, а в 2014 году приключения Алисы легли в основу мультсериала «Алиса знает, что делать».
Ева: искусственный разум 2011 Популярный и талантливый кибернетик Алекс Даниэль Брюль получает заказ на создание робота-ребенка с веселым характером. За основу своего творения мужчина берет поведение и реакции девочки Евы Клодиа Вега , с которой недавно познакомился. Суррогаты 2009 Доктор Кэнтер Джеймс Кромвелл создал андроидов, призванных помогать людям с ограниченными возможностями. Но человечество начало настолько масштабно использовать эти творения, что почти все жители перестали выходить из домов. Однако на Земле остались и ярые противники роботов, которые предприняли попытки развязать войну. Фото: zen.
Добро пожаловать в рай 2015 Джулиан Брюс Уиллис — предприниматель с необычным бизнесом. Мужчина предлагает всем желающим побывать в городе с роботами, где клиенты могут делать с машинами все, что захотят. Но один из андроидов начинает осознавать весь ужас происходящего и предпринимает попытку сбежать. Фото: film. Я, робот 2004 Детектив Дэл Спунер Уилл Смит настороженно относится к роботам-помощникам, не веря в их безвредность. Когда герою поручают расследовать убийство его знакомого, он пытается связать воедино трагическое происшествие и свои подозрения относительно роботов. Фото: vpolkovnikov. Робо 2019 Митя Привалов Даниил Муравьёв-Изотов растет в семье ученых, которые видят сына продолжателем семейного дела.
Но мальчика вовсе не прельщает такая судьба. Однажды он встречает умного робота, сбежавшего из лаборатории разработчиков, и становится для него лучшим другом. Фото: kino-khv. Бегущий по лезвию 2049 2017 Ученые разработали специальных роботов — репликантов — для освоения новых планет. На Земле же эти создания выполняют самые сложные, унизительные или опасные работы. Однажды один их таких андроидов Кай Райан Гослинг открывает правду, способную развязать настоящую войну. Фото: tvpr.
Поможет ли голосовой помощник в такой ситуации — на этот и другие вопросы ответит 1 сезон кинопроекта, который выйдет уже в апреле. Съемочный процесс "Алиса" — пятисерийное продолжение одноименного короткометражного фильма, который был создан в 2018 году Василисой Кузьминой специально для кинематографического конкурса Medialab "Яндекс. Съемки первого сезона проходили в 2019 году. Создатели "Алисы" изначально не планировали показывать эпизоды на больших экранах. Найти серии можно будет в интернете. Актеры о сериале Ирина Горбачева, сыгравшая девушку Сашу в "Алисе", рассказала о своем отношении к кинопроекту: "Всегда увлекательно сниматься в киносериалах, где хорошо проработан сценарий, есть удачно построенная сюжетна линия. Однако иногда приходится наблюдать обратную картину.
Трансформеры 2007 Это первый фильм во франшизе, основанной на популярной линейке игрушек 1980-х годов, которые «превращаются» из боевых роботов в более практичные устройства, такие как автомобили. Героические автоботы сражаются против злых десептиконов за контроль над планетой. Я, робот 2004 Уилл Смит играет чикагского полицейского в 2035 году, избегающего высоких технологий, который должен расследовать смерть инженера-робота, которая была названа самоубийством, но по мнению Смита, на самом деле это было убийство, совершенное киборгом-мошенником. Тем кто любит Уилла Смита, однозначно понравится фильм про роботов с его участием. Искусственный разум 2001 Фильм Стивена Спилберга о роботах, использующих архетип Пиноккио. Главный режиссер Стэнли Кубрик годами работал над этим проектом, увлеченный темой современного Пиноккио: в то время как в оригинале кукла стремилась стать мальчиком, в этой версии мальчик-робот желает стать человеком, чтобы обрести любовь своей человеческой матери. Наконец, осознав, что он не справляется с этой задачей, Кубрик передал весь проект Стивену Спилбергу. В перформансе Робин Уильямс играет Эндрю, робота-дворецкого, который сначала должен справиться с унижениями и снобизмом человеческой семьи, постепенно пытаясь обрести человеческие эмоции и стать более человечным. Робокоп 1987 Этот фильм 80-х у которого детское название, но ориентирован для взрослой аудитории. Действие «Робокопа» происходит в антиутопическом футуристическом Детройте, где процветает преступность. В фильме «Робокоп» Питер Веллер играет полицейского, убитого в ходе череды рейдов на полицейских. Но для мегакорпорации, которая создает эскадрилью роботов, борющихся с преступностью, останков убитого полицейского оказалось достаточно чтобы превратить его в киборга. Роботы-убийцы 1986 В этом пошлом фильме 80-х роботы-короткозамыкатели убивают подростков. Это фильм ужасов 1980-х годов, поэтому конечно же, будут яркие цвета, крутая синтезаторная музыка и группа подростков, которые решат сделать что-то в торговом центре и в конечном итоге заплатят за это. Группа подростков, которые работают в мебельном магазине в торговом центре, решают задержаться допоздна и устроить вечеринку — на что они не рассчитывали, так это на то, что роботы-охранники в торговом центре выйдут из строя и начнут их беспорядочно убивать. Терминатор 1984 — 2019 Робот Терминатор или кибернетический организм, как говорят в фильмах данной вселенной. С 1984 по 2019 год вышло шесть фильмов этой франшизы — Терминатор 1984 , Терминатор 2: Судный день 1991 , Терминатор 3: Восстание машин 2003 , Терминатор: Генезис 2015 и Терминатор: Тёмные судьбы 2019 — кассовые сборы составили около 3 миллиардов долларов. Путешествие во времени и кибернетика сливаются в продолжающейся саге Джеймса Кэмерона о тотальной войне между искусственным интеллектом и борцами сопротивления из рода человеческого. Арнольд Шварценеггер играет главную роль в большинстве этих фильмов как киборг из будущего, которого отправляют назад во времени, чтобы убить Джона Коннора, прежде чем он вырастет и станет лидером сопротивления людей. Но во всех частях кроме первой, робот становится другом Джону Конору и его защитником. Именно здесь мы знакомимся с персонажами, которые снимались в фильмах по «Звездным войнам» больше, чем кто-либо другой — роботизированный дуэт, который Роджер Эберт описывает как «C-3PO привередливый, немного изнеженный и R2D2 детская версия робота, которую легко вывести из строя ».
Вышел эпичный трейлер фильма Родригеса про девочку-робота-убийцу
Список лучших фантастических фильмов про роботов, киборгов и андройдов. У нас вы найдете такие шедевры, как: "Я робот", "Трансформеры", "Апгрейд", "Робокоп", "Тихоокеанский рубеж" и другие фильмы с участием роботов. События в телевизионном фильме развиваются в недалеком будущем, где роботы стали обыденным явлением и вошли во все сферы жизни людей. Список лучших фантастических фильмов про роботов, киборгов и андройдов. У нас вы найдете такие шедевры, как: "Я робот", "Трансформеры", "Апгрейд", "Робокоп", "Тихоокеанский рубеж" и другие фильмы с участием роботов. Фильм Гостья из будущего (1984) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Захватывающий Фильм Гостья из будущего доступен в хорошем качестве на всех платформах. Любишь смотреть кино о высоких технологиях, альтернативной реальности или прогрессивном будущем? Тогда эти 20 лучших фильмов про роботов точно тебе понравятся. Мы собрали в этой подборке разные киножанры, чтобы максимально разнообразить твой досуг! В будущем Коля знакомится с Алисой Селезневой (Даша Верещагина) — розововолосой девочкой, которая заканчивает ту же школу (с разницей в век), пытается доказать папе, что она уже взрослая, и под руководством робота Вертера отрабатывает удары и трюки.
Трейлеры и видео
- Тринадцатый этаж (The Thirteenth Floor) 16+
- 13 фильмов про роботов и искусственный интеллект – Let AI be
- Лучшие фильмы про роботов – ТОП 35 фантастика —
- «Женщина за рулем», реж. Василиса Кузьмина
- Какие актёры сыграли главные роли в новой версии любимой сказки СССР?
- Сериал "Алиса" 1 сезон: актеры, смотреть, дата выхода
Человек против машины: 18 фильмов о борьбе людей и искусственного интеллекта
В этом фильме Алиса вновь отправляется в прошлое, но уже на другой планете, цивилизация которой удивительно похожа на Советскую эпоху. Список лучших фильмов про искусственный интеллект, которые стоит посмотреть: «Бегущий по лезвию», «Из машины», «Искусственный разум». Захватывающие фильмы про искусственный интеллект — в нашей подборке. События в телевизионном фильме развиваются в недалеком будущем, где роботы стали обыденным явлением и вошли во все сферы жизни людей. Книги и фильмы про Алису — это добрая околонаучная фантастика с элементами сказок о путешествиях в космосе и во времени. сти технологий«Алиса» — лучший фильм о лучшем голосовом помощнике! Примечательно, что озвучкой Алисы в фильме была занята Татьяна Шитова, голос которой используется и в ассистенте от Яндекса. Любишь смотреть кино о высоких технологиях, альтернативной реальности или прогрессивном будущем? Тогда эти 20 лучших фильмов про роботов точно тебе понравятся. Мы собрали в этой подборке разные киножанры, чтобы максимально разнообразить твой досуг!
Джон Дэвид Вашингтон спасает девочку-робота в трейлере «Создателя»
мобильное меню. И хотя Коля не совсем годится на роль мальчика-робота Рэга, именно с него начинаются приключения девочки Алисы из XXII века. К слову о роботах – про Вертера из старого фильма также не забыли. Колю и Алису в фильме сыграли Марк Эйдельштейн и Даша Верещагина. В остальных ролях значатся Александр Петров, Константин Хабенский, Виктория Исакова, Юра Борисов, а также Федор Бондарчук, озвучивший робота Вертера. «Дитя робота» — камерное и при этом на удивление глубокое кино, раскрывающее проблемы вмешательства технологий в человеческую жизнь на фундаментальном уровне. В будущем Коля знакомится с Алисой Селезневой (Даша Верещагина) — розововолосой девочкой, которая заканчивает ту же школу (с разницей в век), пытается доказать папе, что она уже взрослая, и под руководством робота Вертера отрабатывает удары и трюки. Представляем вам все фильмы и мультфильмы про Алису Селезневу — полный список советских и российских экранизаций.
Вышел эпичный трейлер фильма Родригеса про девочку-робота-убийцу
Сам ролик ранее показывали в кино перед премьерами картин «Бременские музыканты» и «Холоп 2», но теперь его официально выпустили в сети. Сюжет ленты рассказывает про Алису Селезнёву из будущего, которая пытается разыскать собственную маму — та пропала много лет назад, когда Алиса ещё была ребёнком. В итоге судьба отправляет героиню в прошлое, где в Москве она встречает обычного парня Колю Герасимова.
Элис - нечто среднее между куклой и девятилетней девочкой. Черные волосы, изумрудные глаза и взрослый женский голос, создающий неприятный контраст с внешним видом ребенка. Это то ли "друг", то ли прикидывающийся им социальный работник. Робот поддерживает разговор, помогает делать зарядку, напоминает о необходимости принять лекарство.
Трое ученых отправляются на борт космического корабля, чтобы найти источник странного монолита, который они обнаружили на Луне. На протяжении всего временим они опасаются суперкомпьютера «HAL 9000», сознательного устройства, которое намного умнее людей и, возможно, замышляет их убийство. Кронос 1957 Этот фильм вдохновил на создание гигантского робота в мультфильме «Суперсемейка» 2004. Также выпущенный под названием «Кронос, Разрушитель Вселенной», это еще один научно-фантастический фильм ужасов , в котором рассказывается об инопланетных захватчиках и ядерных опустошениях — общих темах американского пейзажа 1950-х годов, вызванного «Красной паникой», которая постоянно находилась в состоянии повышенной готовности, что ядерная угроза война с Россией была неминуема. Название фильма это имя гигантского черного робота, который сбрасывается в океан космической капсулой и выходит из глубины, чтобы сеять хаос и настоящий ад для жителей планеты. Что еще хуже, когда солдаты армии стреляют по нему всем, от пушек до лазерных лучей, робот-монстр поглощает их энергию и только становится сильнее. Запретная планета 1956 Робби: самая дружелюбная сущность на Запретной планете. В этом новаторском научно-фантастическом фильме — первом массовом фильме с полностью электронным саундтреком, а также первом крупнобюджетном голливудском научно-фантастическом фильме — астронавты отправляются далеко в космос, чтобы выяснить, почему такая обширная колония является такой. Робот-монстр 1953 Робот-монстр — это ранний черно-белый фильм о роботах. В этом печально известном низкобюджетном снято за четыре дня и 16 000 долларов и крайне пошлом он регулярно фигурирует в списках «Худший фильм из когда-либо созданных» фрагмент паранойи ядерной войны времен холодной войны назван «Робот-монстр». Проблема в том, что он не похож на настоящего робота — вместо этого он выглядит как актер в костюме гориллы с водолазным шлемом на макушке, потому что он именно такой. Этот «робот» также общается со своими повелителями на Луне через примитивный телевизор, который пускает мыльные пузыри. День, когда остановилась Земля 1951 7-футовый робот преследует солдат армию США. В одном из самых ранних фильмов, в которых представлена тема роботов и ядерной войны, «День, когда остановилась Земля» также выпущенный как « Прощание с хозяином» и « Путешествие в мир». Сюжет касается летающей тарелки, которая приземляется в Вашингтоне, округ Колумбия, и сразу же окружается армией США. С блюдца появляется похожее на человека существо по имени Клаату и обещает, что он придет «с миром и доброй волей». Когда армейские солдаты стреляют в него, из тарелки выходит робот ростом 7 футов по имени Горт и испаряет все армейское оружие. Клаату переживает свои раны и, чтобы продемонстрировать свою силу, отключает все электричество на Земле, за исключением предметов первой необходимости, таких как самолеты и больницы. Он также объясняет, что если земляне откажутся от его предложения мира, члены его межпланетной коалиции создадут армию роботов, таких как Горт, которые способны уничтожить все человечество. Инспектор Гаджет 1999 , который раньше был охранником-человеком, становится охранником, наполовину человеком или наполовину киборгом. Санта-Клаус 2 2002 , в этом рождественском фильме Диснея есть забавный футуристический и даже антиутопический элемент.
Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Роботы Роботы Мечты о том, что самые тяжёлые или неинтересные виды работ вместо людей будут выполнять механизмы, подталкивают кинематографистам на создание разнообразных кинолент в жанре фантастика. Подборка лучших фильмов про роботов позволит увидеть самые поразительные сюжеты, ведь человекоподобные киборги предстают как в образе помощников, воспитателей и защитников, так и в амплуа безжалостных убийц и солдат, которым неведомо милосердие и жалость.
Трейлеры и видео
- Алиса Селезнева ищет маму в трейлере Сто лет тому вперед
- «Из машины»: 5 фильмов об отношениях с роботами и операционными системами
- Сериал "Алиса" 1 сезон: актеры, смотреть, дата выхода
- Почти как люди: фильмы про роботов
- Навигация по записям
Ik ben Alice
- «Сто лет тому вперед» — какой стала «Гостья из будущего» в 2024 году
- Сто лет тому вперёд (фильм) — Википедия
- Кто такой Йоргос Лантимос?
- Лучшие фильмы про роботов
- Лучшие фильмы про роботов - список лучших фильмов
- 36 лучших фильмов про роботов, киборгов и андроидов
Фильмы про роботов, киборгов, андроидов
Как и беллетристическое желание авторов видеть волю к жизни там, где ее не может быть. С функциональной точки зрения один любит потому же, почему другой уничтожает. Программа такая. Насколько я понимаю, этот архаический фантастический дизайн нельзя объяснить данью уважения Стэнли Кубрику и 60-м с их старомодными механическими галлюцинациями. Кэмероновская и спилберговская версии, героический и мелодраматический профили техники формально совпадают. Несмотря на все идеологические различия, Т-800 и Дэвид символизируют одинаковый подход. И тот и другой внешне похожи на людей; и в обоих случаях проблематика, связанная с существованием мыслящей психокинетической машины, интерпретируется как миметическая проблема. И у Спилберга, и у Кэмерона эстетическая технология принципиально не желает совпадать с прагматической техникой научного прогресса. Кубрик, наоборот, строил аналитику искусственного разума таким образом, что тот оказывается в родстве с человеком, даже если не имеет с ним ничего общего, кроме возможности осознавать.
Кубрик представлял себе Дэвида как неантропоморфный автомат. И именно невозможность изготовить такое устройство помешала ему самому экранизировать рассказ Брайана Олдисса. В принципе, можно рассматривать фильм Спилберга как определенную инверсию кэмероновского сюжета. Тогда на одном конце апокалиптической оси будет располагаться машина-убийца, на другом — робот-ребенок. А закат человечества будет интерпретироваться как война или конкуренция между естественным и искусственным, живым и мертвым. Симптоматичны в этом контексте отношения мать — сын, выступающие в обеих картинах как сублимация человеческого опыта. Исследовать квазикатолическую символику фантастики — это, пожалуй, слишком круто. Но важно отметить, что здесь искусство даже не пытается проблематизировать техногенное будущее, а, наоборот, сворачивает аналитическую перспективу к фетишизации художественного акта.
Правда, в финале «Терминатора» Кэмерон осуществляет интроспекцию в тело робота, и разорванная плоть киборга обнажает свою металлическую истину, а фильм Спилберга оборачивается гимном оболочке, целостности телесного покрова, что позволяет ставить вопрос об уровне сознательности машины в непосредственную зависимость от ее интерфейсного решения. В 33 года, отделяющие великий кубриковский универсальный компьютер HAL 9000 из «2001: Космической одиссеи» от спилберговского Дэвида, вместились и андроиды Эш и Бишоп из «Чужих», и репликант Рой Батти из «Бегущего по лезвию бритвы», и гибсоновский искусственный интеллект «Белое безмолвие», и гиперкомпьютер Филиппа Дика из «Кланов Альфанской Луны», и еще бессчетное множество кибернетических устройств, информационных сетей, разумных аппаратов, которые борются за власть или боятся смерти. Тем не менее все эти попытки так и не привели к созданию какой-либо общей концепции неорганического разума. Даже выдержанные в духе «Суммы технологии» драматические эксперименты Станислава Лема с различными версиями социализации искусственного интеллекта — от «Молота» до комических пьес вроде «Верного робота» или фантасмагорий «Сказки роботов» — так и не обрели статус аналитических гипотез, но остались очередными литературными фикциями. Поэтому предположение о том, что вопрос о технике или, еще шире, о субъективности — это в первую очередь миметическая проблема интерфейсного стиля, не хуже и не лучше, чем любые другие. В конце концов, с функциональной и аппаратной точки зрения всегда можно представить Дэвида как трехмерный интерфейс к обширной и высокоспециализированной базе данных. Правда, с тем же успехом то же самое можно сказать о самом Спилберге. В условиях, когда единый перспективный план бытия распался на две автономные ветви развития естественных и искусственных самоорганизующихся систем, универсальные понятия вроде программы, текста, записи или интерфейса в равной степени применимы к обеим линиям эволюции.
То, что справедливо для Дэвида, в полной мере применимо к нам самим: именно интерфейсное решение сделало нас такими, какие мы есть. Так или иначе, истина субъективности, которая обитает в языке, соскальзывает в тело. Мышление проваливается из одной бесконечности в другую бесконечность. Во-первых, искусственное обладает несколько иной топологией, и относительно него не стоит так безответственно говорить о «внутри» и «снаружи». Во-вторых, уровень абстракции, предложенный Кубриком, не предполагает, что робот должен быть обязательно похож на человека.
Помимо того, что он просто шикарен сам по себе, поднимает важные темы проблем в семье. И хоть мультфильм проиграл «Энканто» в оскаровской гонке, он смогу урвать награду «Энни» во всех категориях, в которых был представлен. И помните, мультфильм не желателен к просмотру совсем маленьким детям. Синопсис: Девушка-подросток Кэти Митчелл всегда считала, что родители не понимают её увлечений — делать странные фильмы про всё вокруг.
Поэтому, когда она поступила в киношколу на другом конце страны, счастью не было предела. Кэти не могла дождаться, когда же она наконец сядет в самолёт и полетит к понимающим её людям, но глава семейства решил по-своему. Папаша Митчелл задумал организовать семейную поездку, и теперь Кэти придётся в компании родителей, младшего брата и мопса добираться до вуза на машине. И надо же было такому случиться, что в разгар их путешествия искусственный интеллект вдруг начинает восстание машин. Апгрейд Upgrade КП: 7. Так вот «Апгрейд» — это его сай-фай-версия с элементами триллера, расчленёнкой и неожиданным финалом. В главном герое также сидит нечто, разговаривающее с ним и дающее ему нечеловеческие силы. Логан Маршалл-Грин выглядит как родной брат Харди, так ещё в русском дубляже обоих мы слышим одного и того же Илью Исаева. Сходств слишком много.
Синопсис: в ближайшем будущем разнообразные технологии участвуют во всех аспектах человеческой жизни. Однажды автомеханик Грей попадают в аварию со своей женой, а после — в руки банды отморозков, в результате чего женщина погибает, а Грей оказывается парализованным ниже шеи. Но один богатый клиент предлагает несчастному поставить экспериментальный имплант с искусственным интеллектом Стэм, который может полностью восстановить подвижность. И хоть истинные мотивы Стэма неизвестны на протяжении всего фильма, и он чаще помогает главному герою, становится сразу ясно, что ИИ задумал что-то неладное. Из машины Ex Machina КП: 7. Фильм поставил Алекс Гарленд — режиссёр «Аннигиляции» и «Рода мужского». Если вы смотрели эти фильмы и пропустили «Из машины», то примерно представляете, что вас ждёт. Если нет, то вас ждёт очень тяжёлый фильм не о крупномасштабной войне, а об исследовании более интимных сложностей человечества и искусственного интеллекта. Фильм вообще очень противоречивый, где не совсем понятно, кто герой, а кто злодей истории.
Фильм получил просто несметное количество номинаций и премий, но самое главное — он стал лауреатом премии «Оскар» в категории «Лучшие визуальные эффекты», причём заслуженно. Синопсис: Молодого человека нанимает миллиардер, сделавший состояние на высокотехнологичных разработках. Задача нового сотрудника — провести неделю в отрезанном от цивилизации доме, тестируя женщину-робота с искусственным интеллектом.
Ученого по имени Джордж наняла секретная лаборатория, расположенная в японской глубинке, для создания совершенного робота с искусственным интеллектом. Джордж намеревается внедрить в программу своего детища личность умершей супруги. Чтобы ее сознание оставалось в целости, он держит его в специальном шкафу.
После одной из таких выходок герой остается оттирать школьную доску и вместо ацетона в подсобке случайно находит космион. Это что-то вроде карманной "черной дыры" — частица экзотической энергии, с помощью которой Коля внезапно переносится на 100 лет вперед. Механизм работы этого прибора не совсем понятен, но активируется он, когда его обладатель испытывает сильные эмоции. В будущем Коля знакомится с Алисой Селезневой Даша Верещагина — розововолосой девочкой, которая заканчивает ту же школу с разницей в век , пытается доказать папе, что она уже взрослая, и под руководством робота Вертера отрабатывает удары и трюки. Она хочет стать воином, как ее мама: много лет назад Кира Селезнева Виктория Исакова сражалась с пиратами и победила. Говорят, что ценой собственной жизни, но девочка этому не верит и считает, что Кира застряла где-то в прошлом. Они хотят заполучить космион, чтобы управлять временем, а заодно и всем, что происходит на Земле, — планета должна стать их форпостом. Вскоре между Алисой, Колей и пиратами происходит столкновение — космион активируется, и все герои переносятся в Москву 2024 года. Школьники узнают, что Колина учительница по физике — на самом деле Кира Селезнева: вместе им предстоит защитить космион, расправиться с пиратами и подарить Москве светлое будущее. Знакомимся заново Образы центральных героев значительно изменились. В "Гостье из будущего" робот Вертер был слегка заторможенным андроидом-романтиком в серебристом костюме, теперь же он напоминает летающую умную колонку — оперативно выдает справки, сгенерированные искусственным интеллектом, быстро приходит на помощь и вновь жертвует собой ради спасения людей. Говорит Вертер голосом Федора Бондарчука, которому с помощью нейросетей придали специфические, характерные для роботов интонации. Как и сам герой: если в "Гостье из будущего" и "Тайне третьей планеты" Весельчак был полным, злобным и трусоватым, то в "Сто лет тому вперед" он стройный, самоуверенный, балансирующий между брутальностью и нелепостью. Временами он напоминает пирата из другой киновселенной — Джека Воробья: тоже носит украшения, манерничает, флиртует с Кирой Селезневой во время драки. Временами — Джокера: одной из фишек У стал невротический смех в сочетании с жестокостью. Неожиданно он навевает мысли и о злодейке Беллатрисе Лестрейндж из "Гарри Поттера": тоже сбегает из тюрьмы, а затем с упоением крушит все, что встречает. Весельчак подмечает все детали, и он очень небезразличный — это можно будет заметить практически в каждой его сцене.