Новости анатолий ярмоленко биография

Анатолий Ярмоленко (Anatoliy Yarmolenko). Биография.

«Жалею, что был частью этой семьи!» - признаётся бывший зять Анатолия Ярмоленко

Анатолий Ярмоленко воспринял слова Магомаева как напутствие: надо закалять собственный характер, твердость духа и настраиваться на тяжелую работу. Голос Анатолия Ярмоленко, солиста группы «Сябры», невозможно перепутать ни с чьим другим. Анатолий Ярмоленко: солист группы Сябры и народный артист Беларуси. например, попавший в тот "сувенировский" коллектив вчерашний солист Ансамбля песни и пляски Дома Офицеров Бакинского военного округа ПВО Толя Ярмоленко, - простите.

Леонид Ярмоленко Сябры биография

Отца Анатолий Иванович не знает. Ярмоленко вспоминает, что петь он хотел с раннего детства — включал радиоприемник, подпевал и представлял себя известным артистом. В детстве Ярмоленко играл в духовом оркестре в клубе железнодорожников. Свои музыкальные способности мальчик унаследовал от мамы. У нее был хороший слух и голос, и она пела в хоре ветеранов. Анатолий Ярмоленко в центре в 1969 году — солист Гомельской филармонии Творческий путь певца В 1967 — 1969 годы Анатолий Ярмоленко проходил срочную службу в армии, пел в Ансамбле песни и пляски Дома офицеров Бакинского военного округа ПВО.

После армии Анатолий поступил в музыкальное училище и получил приглашение на работу в эстрадный коллектив «Сувенир» от Гомельской областной филармонии, где работал солистом. Окончив в 1972 году музыкальное училище, он начал создавать новый музыкальный коллектив из его выпускников. Назвать коллектив «Сябры», что по-русски означает друзья, было идеей Анатолия. Днем рождения ансамбля становится 1974 год. После выступления ансамбля на республиканском конкурсе артистов эстрады в Минске Анатолий как солист получил звание дипломанта.

В 1977 г. Знаковым для ансамбля оказался 1979 год. Группу пригласили на передачу «Шире круг». Редактор программы Ольга Молчан предложила композитору Олегу Иванову отдать новую песню «Алеся» молодому коллективу, и тот согласился. Композитор писал эту песню специально для «Песняров», которые были очень популярны, но в их репертуаре уже была одна песня с таким названием.

Вместе с «Алесей» начались поиски образа солиста. Музыканты ансамбля «Песняры» носили усы, для имиджа Анатолия Ивановича выбрали бородку, которая так и осталась с ним навсегда. Песня «Алеся» принесла молодому коллективу известность. В 1981 году коллектив с этой песней впервые становится финалистом передачи «Песня 81». С 1981 года Анатолий Иванович возглавляет ансамбль «Сябры» при Белорусской государственной филармонии.

В 2003 году Анатолий Иванович удостоен звания «Народный артист Беларуси». В 2004 году в Москве в Кремлевском дворце съездов прошел юбилейный концерт ансамбля. В 2007 году певцу присвоено звание «Минчанин года». С 2008 года ансамбль «Сябры» носит звание заслуженного коллектива Республики Беларусь. В 2015 году Ярмоленко за заслуги в духовном и патриотическом воспитании граждан присвоено звание лауреата 1 премии ФСБ России.

В 2016 году певец становится лауреатом премии Союзного государства РФ и РБ в области литературы и искусства. Артиста поздравил Президент РБ А. На следующий день легендарный ансамбль отправился в гастрольный тур по городам России. Семья как опора и поддержка Анатолий Ярмоленко много лет живет с единственной женой Раисой. В первый раз он увидел будущую жену в парикмахерской, где она работала, а подойти решился чуть позже, в кафе.

Это первый год, который мы встречаем в узком семейном кругу. Приехали все мои близкие — сын, дочь, и мы поехали в церковь, в которую ходили вместе с супругой. О юбилейном концерте На вопрос о юбилейном туре Анатолий Иванович отвечает "готовлю" и сразу добавляет "подбираю материал". Будущую творческую программу артист уже решил назвать "Четвертая четверть". Мне бы очень хотелось. Отцы и дети" на Первом канале.

Мамина работа носила разъездной характер, и семья часто переезжала. Отца Анатолий Иванович не знает. Ярмоленко вспоминает, что петь он хотел с раннего детства — включал радиоприемник, подпевал и представлял себя известным артистом. В детстве Ярмоленко играл в духовом оркестре в клубе железнодорожников. Свои музыкальные способности мальчик унаследовал от мамы. У нее был хороший слух и голос, и она пела в хоре ветеранов. Анатолий Ярмоленко в центре в 1969 году — солист Гомельской филармонии Творческий путь певца В 1967 — 1969 годы Анатолий Ярмоленко проходил срочную службу в армии, пел в Ансамбле песни и пляски Дома офицеров Бакинского военного округа ПВО. После армии Анатолий поступил в музыкальное училище и получил приглашение на работу в эстрадный коллектив «Сувенир» от Гомельской областной филармонии, где работал солистом. Окончив в 1972 году музыкальное училище, он начал создавать новый музыкальный коллектив из его выпускников. Назвать коллектив «Сябры», что по-русски означает друзья, было идеей Анатолия. Днем рождения ансамбля становится 1974 год. После выступления ансамбля на республиканском конкурсе артистов эстрады в Минске Анатолий как солист получил звание дипломанта. В 1977 г. Знаковым для ансамбля оказался 1979 год. Группу пригласили на передачу «Шире круг». Редактор программы Ольга Молчан предложила композитору Олегу Иванову отдать новую песню «Алеся» молодому коллективу, и тот согласился. Композитор писал эту песню специально для «Песняров», которые были очень популярны, но в их репертуаре уже была одна песня с таким названием. Вместе с «Алесей» начались поиски образа солиста.

Так вот, недавно я участвовал в съемках программы "Субботний вечер" с Максимом Галкиным, куда пригласили уже взрослую Алесю. Было очень трогательно, когда она рассказала, что этот автограф в семье хранится как талисман». Ярмоленко - исполнитель таких популярных песен, как «Глухариная заря», «У криницы», «Калинушка», «Гуляць дык гуляць», «Каханая», «Пейте пиво, мужики», «Полька белорусская», «Переживём», «Наши песни! Председатель жюри Славянского базара. Общественно-политическая позиция Анатолия Ярмоленко В ноябре 2022 года, комментируя события на Украине, артист отмечал: «Если бы кто-нибудь когда-нибудь сказал мне, что Украина будет для нас противником - для них мы противники, а для России противник Украина... Это два близких народа. Что будут сноситься памятники, причем на Украине... Я не видел, чтобы здесь где-нибудь у нас или в России это происходило. Здесь уважение к культуре. Это все как-то так далеко зашло. Выпустили джинна этого. И я думаю, что если бы было просто между двумя государствами, двумя народами, и не было бы третьей стороны, наверняка все было бы совсем по-другому. Думаю, что жизнь все-таки расставит какие-то... Жизнь мудрая штука, она всегда находит какой-то выход». С ней артист случайно познакомился в парикмахерской. Они прожили вместе более 50 лет.

Леонид Ярмоленко Сябры биография

Она раньше была Беларусью, потом Украиной, это Черниговская область. Там говорили все по-белорусски, в Грибовой Рудне, и сейчас, может быть, так говорят. Потом, когда в армии я был уже, меня директор Гомельской филармонии пригласил. У меня было пять вариантов. У меня были там Сочи, Симферопольская филармония и Гомельская филармония. Марков: Вы сделали правильный выбор? Ярмоленко: Я сделал выбор тот, к чему влекло, к чему я стремился. Я пришел сюда и сразу изучил язык. Марков: А Минск? Ярмоленко: А Минск уже был после того, когда в Гомеле я 22 года проработал в Гомельской филармонии, когда у меня заболела жена серьезно, и мне сказали, что нужно было уезжать, менять место жительства.

Марков: И Вы выбрали Минск? Ярмоленко: Я выбрал Минск, но мне было очень трудно переехать. Это был где-то 1989 год. Тогда было сложно поменять, даже мне, будучи уже известным артистом, нужны были решения какие-то едва ли не на высшем уровне. И вот здесь я очень признателен и буду признателен всегда Лученку, который услышал, что я не могу обменять свою шикарную квартиру двухуровневую в Гомеле на Минск в силу обстоятельств таких. Не особо Гомель хорошо менялся на другие города. Из Вильнюса мне был вариант на четырехкомнатную квартиру. Я уже начал готовить этот вариант, но Лученок услышал и сказал, что это неправильно, когда я туда уеду. И Малофеев Анатолий Александрович поддержал, и мне дали возможность купить кооперативную квартиру.

Это был 1990 год. Марков: То есть в принципе, если бы Вы уехали в Вильнюс, то, скорее, мы получили бы после 1991 или даже после 1990 года вильнюсского певца? Ярмоленко: Вы знаете, там меня что привлекло, почему там я выбрал район? Там было очень много белорусов. Там очень много белорусов. Но потом все-таки я сделал правильный выбор. Марков: Но Вы давно не были на родине? Ярмоленко: Малой родине? Ярмоленко: Да, давно не был.

Марков: Вот эти события, которые в Украине происходили: душа не болела? Ярмоленко: В 2014 году начались там. Мы там как раз в декабре работали концерт, там уже жгли покрышки, но еще не стреляли. Но тем не менее, была атмосфера такая добрая по-хорошему. Билеты никто не сдал, хотя там уже отменяли какие-то концерты в силу обстоятельств, а мы отработали. Вот это был такой большой приезд в Украину, больше там мы не выступали. Марков: Анатолий Иванович, Вы на эстраде уже 47 лет. На вопрос, кого считает Александр Солодуха патриархами белорусской эстрады, он в первую очередь назвал Вас. Это льстит или, скажем, вызывает некоторое раздражение?

Ярмоленко: Не заморачиваюсь абсолютно на этот счет, потому что это право каждого называть того, кого они хотят. Я стараюсь, объявляйте меня просто так - Анатолий Ярмоленко, этого вполне достаточно. Но, конечно, всегда объявляют народный артист. Марков: Этикет требует. Ярмоленко: Этикет, да, конечно. Ярмоленко: С провинциальным восхищением. Марков: Вы его слушали? Ярмоленко: Да, и я его слушал с провинциальным восхищением, и восторгаюсь его талантом и сейчас. А потом был момент, когда он приходит ко мне наши кабинеты были рядом в филармонии , меня поразило то, что он начал спрашивать: «А как Вы выживаете»?

Это было в начале 1992 года, когда произошел развал, когда Союз уже ушел. Ему было сложно работать. Он говорит: «Вот как Вы выживаете? Они - государственный коллектив, и государство всегда уделяло им внимание. А потом в этот период немного отстранились, потому что не до того было. Ему было сложно. Я говорю: «Надо просто самому подключать своих ребят, чтобы они сами обеспечивали тебя концертами и работой». Потом он мне дал один совет, который я никогда не забуду: спой «Алесю» свою, но с Алесей. Я говорю: «Ну, ты что, будут говорить».

Я же тогда не говорил, что это моя дочь. Она была просто Алеся, даже многие не знали, что это моя дочь, узкий круг знал, а те, кто нет, думали, что Ярмоленко нашел себе какую-то девочку и возится. Марков: Ну, у Вас много было воспитанников, по крайней мере. Ярмоленко: Да. И я вышел с ней, спели. Она до этого уже пела «Жавароначка», она уже была известной. Говорит, она может с тобой петь. И вот таким образом песня зазвучала, знаешь, такой вот штрих мастера: вот он сказал, и до сих пор мы эту песню уже без Алеси практически не можем петь, потому что теряется. Марков: Был такой некий желтый вброс, будто бы в 1975-1976 году Ваш коллектив спас посланец из «Песняров» Валентин...

Ярмоленко: Бадьяров. Марков: …Валентин Бадьяров, да. Ярмоленко: Был, работал он у нас. Марков: А какова на самом деле история? Он реально спас коллектив? Вас должны были расформировать, как пишут некоторые издания? Ярмоленко: Да никто нас не хотел расформировывать. Мы стояли на графике Союзконцерта, были обеспечены гастролями. Там работает один вот этот Валентин, который был в «Песнярах», он музыкант, он пошел с Мулявиным на какие-то конфликты, и они разошлись.

И он, амбициозный такой парень, вроде бы заинтересовался, что это за коллектив. Но потом Валентин пришел к нам, послушал наши записи и предложил с ним поработать, переехать в Минск нам. Я сказал: «Мы в Минск не можем, потому что мы в Гомельской филармонии. Хочешь, приходи к нам, мы тебя сделаем музыкальным руководителем ». У него была консерватория за плечами. Знаете, что такое для провинциального коллектива, когда приходит тот, кто работал в «Песнярах»… М. Марков: Из известного коллектива. Ярмоленко: …из известного коллектива. Это было очень престижно.

Это было уже другое отношение. Марков: То есть уже имя работало. Ярмоленко: Это очень помогало на тот период, что дало ему право сказать о том, что он спас. И он поработал. Он начал менять сразу коллектив, приглашать других музыкантов из Минска, обосновывая это тем, что те хуже, а те лучше. Коллектив - это несколько выше, чем сам музыкант. Есть дух коллектива «Сябры», и ребята свою задачу исполняли. И начался такой разброд. Практически всех он хотел поменять, но потом получилась такая история, что все ребята захотели от него уйти.

Я тоже написал заявление, сказал, я с ним работать не буду. Марков: Но он же говорил, что Вы без него погибнете. Это была фраза, брошенная, когда он уходил? Ярмоленко: Да, говорил сразу, когда он уходил, что погибнем. А коллектив существует и живет. Марков: До сих пор. А где Ваши клоны? Они были вообще хоть раз? Ярмоленко: Почему нет клонов?

Очевидно, потому, что есть довольно жесткая система постановки работы у нас в коллективе. При всей своей мягкости природной я сказал, мы будем применять все эти новомодные течения, стили, ритмы, звучания ровно настолько, насколько это может вписаться в этот образ - ансамбль «Сябры». То есть каждый имеет право реализовываться на том материале, на котором он хочет, а вместе мы - это ансамбль «Сябры» со своим традиционным звучанием. Марков: Анатолий Иванович, Вы диктатор в профессии? Ярмоленко: В принципе да. И считаю, что по-другому ничего не может быть, в любой сфере. Марков: Но для творческого коллектива это не является препятствием для развития? Ярмоленко: Но я лирический такой, мягкий, демократический диктатор, если можно сказать. Марков: Анатолий Иванович, Вы говорили, что талант сам должен себя прокормить.

Но я слышал, что была попытка опять как бы уйти под крыло государства. Это реальность или слухи? Ярмоленко: Нет, такой попытки у нас не было, мы не просились в принципе, потому что мы приспособились работать… М. Марков: Но я просто, извините, с трудом представляю, что какие-то филармонические начальники над Вами сейчас. Ярмоленко: Руководить-то всегда найдется кому, главное - чтоб не мешали. Вот я читаю наших творческих артистов, коллег, они пишут, что нам того-то не хватает, не ходят на нас, там россиян много и другое. Если ты выходишь на сцену, если ты работаешь в этом жанре и ты хочешь, чтобы тебя любили, делай так, чтобы тебя действительно любили и шли на твои концерты. Никогда зритель не заплатит рублем за то, что ему не нравится, он тогда ходить не будет. Если ты делаешь все правильно и ты интересен, то пойдет и поддержит твое творчество.

А ходить с протянутой рукой и просить: дайте мне то, помогите, там того у меня нет или организуйте зрителей - это путь в никуда. Я знаю многих ребят, которых так или иначе кто-то там поддерживал, спонсоры или российские, или наши давали денег, но кончились деньги, кончилась слава. Злопыхатели в определенной степени говорят: «Ну как так, ну вот, по сути, бренд Беларуси, символ Беларуси Ярмоленко, а дочь, сын, внук проживают за рубежом». Косых взглядов Вы никогда не ловили за это? Ярмоленко: Ну, во-первых, это не совсем точная информация. Он работал и сейчас работает в коллективе «Сябры». Марков: Я на сайте посмотрел, они все в Вашем коллективе. Он безвыездно прожил в Беларуси до 40 лет, потом он встретил девушку. Она оказалась нашей землячкой и живет за рубежом.

Они расписались, и теперь он на две страны живет и приезжает сюда. Марков: То есть на концерты он приезжает сюда. Ярмоленко: Абсолютно на все съемки, и больше здесь, чем там бывает, а кому-то выгодно так подать. Дочь моя здесь, внук учится в училище искусств на Кижеватова, и он внук Анатолий постоянно здесь и работает со мной в коллективе. Поэтому как бы там не хотелось кому-то подать это в другом цвете… М. Марков: Спасибо, что внесли ясность. Ярмоленко: …абсолютно. В жизни каждого человека бывают ситуации. Вот как у Алеси.

У нее была такая ситуация, что ее мужа по службе отправили работать в Вену и на три года у него был контракт. И Алесю он взял с собой, потому что она его супруга. А Алеся говорит: «Папа, я возьму малыша туда». Как бы мне не хотелось, ребенок должен быть с матерью. Марков: Анатолий Иванович, Вы сами никогда не задумывались о переезде за рубеж? Ярмоленко: Сам я мог уехать в разные случаи, у меня были разные обстоятельства жизненные. И здесь не все у меня было гладко, у меня были какие-то варианты. Я человек своей страны, своего народа. Я пою песни здесь, и когда я выезжаю, я представляю свою страну.

Вот это я делал и буду делать всегда. Марков: У Вас кто-то отвечает за Ваш персональный имидж? Ярмоленко: Ну, это жена первое время, сейчас Алеся у меня все контролирует. И потом, имея таких наставников, в этом плане я уже чему-то научился сам. Марков: Но они все-таки требовательны, чтобы вот был лоск? Ярмоленко: В общем они меня к этому приучили, да я и сам в принципе знал, потому что когда ты на виду, ты не можешь себе позволить какие-то… Иногда хочется, конечно, расслабиться и выйти не так, не обращая внимания на свой внешний вид. Но я считаю, надо так. Это можно сделать на даче. У меня есть дача, никто не знает, где она.

Она простая, в простом месте, обыкновенная дача. Я туда прихожу, когда мне тоскливо и хочется отойти от всей суеты, спокойно хожу там хоть в трусах, хоть в майке, хоть в чем хочешь, и занимаюсь землей, что-то там подергаю, что-то построю, что-то подправлю, траву скошу. И в этом есть свой кайф. Марков: А жена помогает? Она все время с Вами? Ярмоленко: Жена помогает. Она руководит. Марков: Но я знаю такую историю интересную из Вашей молодости. Вы уже познакомились с будущей женой.

Вы познакомились с ней в Бобруйске. Ярмоленко: Да, в Бобруйске на гастролях. Марков: Готовы были представить ее матери, и в то же время, возвращаясь из очередных гастролей, узнаете, что у Вас дома девушка совсем другая из казахского Усть-Каменогорска. Ярмоленко: Да, да.

Началом творческой биографии «Сябров» принято считать 1974 год, когда ансамбль был представлен на конкурсе артистов эстрады в Минске, где Ярмоленко как солист был удостоен звания Дипломанта Первого республиканского конкурса артистов эстрады. Возглавил «Сябры» после ухода из них Валентина Бадьярова. По воспоминаниям солиста Виталия Червонного, также вскоре ушедшего из «Сябров», А. Ярмоленко стал делать акцент на собственных песнях, и «Сябры» постепенно стали аккомпанирующим ансамблем одного солиста.

Ярмоленко в составе ансамбля «Сябры» принимал участие в многочисленных фестивалях: «Белые ночи» Ленинград, 1975 , «Киевская весна» Киев, 1974—1975, 1981—1995 ; «Крымские зори», «Славянский базар в Витебске» и многих других; Днях культуры Белоруссии в Москве, Таллинне, Ташкенте, Киеве, Риге, Петербурге, Алма-Ате и др.

И сейчас люди организовывают тебе праздник и хотят пообщаться с тобой за столом. Я чаще посылаю туда своих ребят. Потому что если пойду туда, а я человек широкой натуры, должен обязательно выпить и закусить. Надо знать чувство меры. Дисциплина в коллективе строгая: одно предупреждение, второе — и до свидания — Кстати, про дачу. Как нынче урожай? Я в состоянии купить мешок картошки, поэтому даже не думали ее там садить. Единственное — небольшая грядка с редиской, огурчиком, зеленью. Сорвал — и сразу в рот.

Композитор грозился подать на вас в суд. Каково продолжение этой истории? Что его подтолкнуло, до сих пор не понимаю. Считаю, что я случайно попал в связку с людьми, к которым у него претензии. Но он имеет право так поступать, так как является автором музыки. Хотя у нас всегда с ним были отличные отношения. Я неконфликтный человек, пытался решить этот вопрос мирно. Запускать новую мелодию к известной песне — сложно, но, тем не менее, зритель ее принял. Люди поверили мне. Хотя тот старый хит был написан нашими общими усилиями.

Я вложил в него часть своей души. И как после этого можно мне запретить его петь? Получилось, что он наступил на горло своей песне. Но я не буду дальше копаться в этих спорах, доказывать, кто прав, кто виноват. Я сразу сказал: если у него есть претензии, пусть подает в суд. Все получают авторское вознаграждение с каждого нашего выступления, плюс еще отчисления с телевидения, радиостанций и так далее. Выходят неплохие суммы. Понимаете, в чем дело? Раньше нельзя было исполнить песню, если она не залитована и не принята худсоветом филармонии. Это сегодня можно петь все, что хочешь.

А тогда автор называл какую-то стоимость и получал эту сумму. Плохо, что сегодня есть артисты, которые готовы платить по несколько раз и любые деньги. У меня позиция такая: авторы приносят нам сырой материал, мы же тратим на аранжировку, на раскрутку и так далее. Словом, чтобы она зазвучала, тоже вкладываем в нее деньги и силы. У меня сегодня ждет своего часа огромное количество песен. Есть из чего выбирать. И когда мне приносят очередную композицию, сразу говорю: «Я не покупаю песни. Если вы хотите, чтобы она прозвучала, оставляйте. Я возьму ее, если она мне подойдет». Я просто не могу петь все песни, которые мне приносят.

И если человек действительно хочет со мной работать, мы находим для него форму благодарности. Я всегда приезжаю на сольные концерты композиторов, которые для меня писали, и выступаю бесплатно. Люди, с которыми я работаю, не обижены. Очень близок ее смыл: мать сказала, ищи добрых людей, плохие найдутся сами. А как относитесь к молодым артистам? Кого сегодня слушаете? Знаете, какой у меня рингтон на телефоне? Я обожаю эту песню. У меня в машине несколько дисков песен исполнителей моего поколения: Антонова, Ободзинского, Розенбаума, Носкова. И Лепс мне тоже нравится.

Кстати, Анатоль с ним пел. Из белорусов кого слушаю? Мне интересно, кто идет за нами. Есть достойные ребята. Мама моя работала в отделе рабочего снабжения Юго-Западной железной дороги. Уже через три дня после родов она взяла меня и поехала на работу. Смогла зарегистрировать ребенка только через две недели. Поэтому я обычно гуляю со второго по пятнадцатое. Но в семье мы всегда отмечаем второго. И в этом году юбилей я с семьей отмечал в Израиле, в то время там как раз была назначена операция моему зятю.

Совместили приятное с полезным.

Смерти знаменитостей Personastars Лидер белорусского ансамбля «Сябры», известного многим песнями «Алеся» и «Беловежская пуща», Анатолий Ярмоленко сообщил о смерти своей супруги Раисы. Мой ангел-хранитель... Я и мой брат Святослав рядом с папой, мы здесь. Папа будет продолжать работать, это дело их жизни. Моя мама всегда была нашим тылом, отдавая всю себя нашей работе. Мы делаем все, как любит и одобряет мама. Прошу не осуждать, возможно, не понятные для некоторых наши действия или решения. Это очень не просто.

15 ноября 1947 года родился Анатолий Иванович Ярмоленко — солист Гомельской областной филармонии.

Ярмоленко Анатолий Иванович. Родился 15 ноября 1947 года в г. Казатин Винницкой области (Украина). Анатолий Ярмоленко как музыкант начинал свою деятельность в Гомельской филармонии с 1969г. Певица Алеся Ярмоленко, биография которой очень интересна, с детства тяготела к сцене, несмотря на то что отец ее от этого всячески предостерегал. Анатолия Ярмоленко родился 15 ноября 1947 года в небольшой деревне недалеко от Казатина (Винницкая область, Украина). Анатолий Ярмоленко, внук Анатолия Ярмоленко: «Отношения у меня с дедом очень хорошие.

Ярмоленко - 70! Эксклюзивное интервью о соблазнах артиста и споре с Ханком

Он занимается разработкой стратегии рекламных кампаний для международных брендов. Его идеи оригинальны и нестандартны, они заставляют потенциальных клиентов задуматься и запомнить его продукцию. Он создает крутые ролики и рекламные плакаты, которые вызывают восторг и обсуждения в аудитории. Анатолий начал свою карьеру в рекламе сразу после университета. Его первая работа была в небольшом местном агентстве, где он проявил себя как талантливый и перспективный молодой специалист.

Вскоре его заметили в крупной рекламной компании и предложили работу в их офисе. С первого же дня работы Анатолий показал свою креативность и умение думать нестандартно. Он постоянно придумывал новые идеи и решения, которые приводили к успеху его клиентов. Вскоре его имя стало известно в рекламном сообществе, и он начал получать приглашения выступать на таких мероприятиях, как креативные форумы и конференции.

Спустя несколько лет успешной работы в рекламе, Анатолий решил основать свое собственное агентство. Он собрал команду профессионалов и начал привлекать крупных клиентов. В результате его упорного труда и таланта, агентство стало одним из лидеров в отрасли. Однако, несмотря на успехи в карьере, Анатолий всегда находит время для своей семьи.

Он счастливый муж и отец двоих детей. Он уделяет много внимания своей жене и детям, несмотря на загруженность работой. Анатолий Ярмоленко — талантливый и успешный специалист, который не боится брать на себя ответственность и идти вперед. Его карьера в рекламе свидетельствует о его смелости и решительности в достижении целей.

И когда мне приносят очередную композицию, сразу говорю: «Я не покупаю песни. Если вы хотите, чтобы она прозвучала, оставляйте. Я возьму ее, если она мне подойдет».

Я просто не могу петь все песни, которые мне приносят. И если человек действительно хочет со мной работать, мы находим для него форму благодарности. Я всегда приезжаю на сольные концерты композиторов, которые для меня писали, и выступаю бесплатно.

Люди, с которыми я работаю, не обижены. Очень близок ее смыл: мать сказала, ищи добрых людей , плохие найдутся сами. А как относитесь к молодым артистам?

Кого сегодня слушаете? Знаете, какой у меня рингтон на телефоне? Я обожаю эту песню.

У меня в машине несколько дисков песен исполнителей моего поколения: Антонова, Ободзинского, Розенбаума, Носкова. И Лепс мне тоже нравится. Кстати, Анатоль с ним пел.

Из белорусов кого слушаю? Мне интересно, кто идет за нами. Есть достойные ребята.

Вообще, я родился 2 ноября, но в паспорте у меня записано —15-е. Мама моя работала в отделе рабочего снабжения Юго-Западной железной дороги. Уже через три дня после родов она взяла меня и поехала на работу.

Смогла зарегистрировать ребенка только через две недели. Поэтому я обычно гуляю со второго по пятнадцатое. Но в семье мы всегда отмечаем второго.

И в этом году юбилей я с семьей отмечал в Израиле, в то время там как раз была назначена операция моему зятю. Совместили приятное с полезным. Творческий юбилей мы отметили на «Славянском базаре в Витебске», а потом и в Молодечно.

С удовольствием отыграли бы еще несколько таких концертов. У меня есть хороший материал , который я хотел бы показать с Президентским оркестром. Думаю, что в ближайший год мы сделаем совместную программу и еще раз порадуем почитателей нашего творчества.

Накануне юбилея его наградили межгосударственной премией «Звезды содружества». Песни, исполненные Анатолием Ивановичем в разные годы - «Алеся», «Глухариная заря», «А я лягу-прилягу», «Криница», «Завалинка» и другие, - стали золотыми хитами советской эстрады. Сейчас в «Сябрах» под началом отца работают дочка и сын, а 12-летний внук Толик пробует себя в качестве рэп-исполнителя.

Своими успехами все они обязаны в том числе и Раисе Ивановне - супруге Анатолия Ярмоленко, с которой музыкант состоит в браке больше 40 лет. По-белорусски «Сябры» - значит «Друзья». Только самые близкие друзья Ярмоленко знают историю его любви, тесно связанную с созданным им ансамблем.

Анатолий Иванович никогда раньше не рассказывал журналистам об этом. Но для наших читателей сделал исключение. Родился я в украинской деревеньке.

Мама моя оттуда родом, а папа - белорус, - издалека начал свой рассказ Ярмоленко. С детства любил петь. Определиться с выбором профессии помогла армия.

Служил в Бакинском округе ПВО в ансамбле песни и пляски. Муслим Магомаев в этом ансамбле работал вольнонаемным исполнителем, часто на репетиции приходил Полад Бюль-Бюль оглы. Навсегда запомнил, как солдатиком я стоял за спиной у Муслима и подпевал ему «Люди мира, на минуту встаньте».

Для меня это стало хорошей школой. Когда дембельнулся, приехал в Гомель, где устроился солистом в областную филармонию. По словам Ярмоленко, когда у двух Саш закончился контракт, они уехали в Москву, а он с друзьями решил продолжить добрую традицию и создать ВИА.

Но руководство решило, что в Белоруссии уже есть один ансамбль «Песняры», и предложило сделать диксиленд коллектив, исполняющий джаз. И все-таки со временем Анатолию и его друзьям по музыкальному училищу удалось осуществить задуманное. Так появились «Сябры».

Быстро набирающий популярность ВИА стал много гастролировать. Неприятный момент Я был смазливым парнем, к тому же артистом, поэтому девушки ко мне так и липли, - продолжает Анатолий Иванович. Например, наш контрабасист Миша в казахском городе Усть-Каменогорске закрутил роман с одной симпатичной девушкой.

Но она мне настолько понравилась, что решил ее отбить. Что с успехом и сделал. Мишке уже тогда 27 стукнуло, а мне - на шесть лет меньше.

В общем, скоро барышня стала моей. Но этому мимолетному увлечению Толя, в отличие от своей новой подружки , не придал должного значения. В очередном городе нашел новую любовь , а потом еще одну, и так далее.

И вдруг узнаю, что там меня дожидается та самая подружка из Усть-Каменогорска. Приехала с чемоданами и заявила, что скоро мы поженимся. В мои планы это не входило.

Домой собирался привезти Раю, с которой познакомился в Бобруйске, и велел маме отправить казашку восвояси. Раиса, будущая жена «сябра», работала парикмахером. Случайная встреча с ней оказалась судьбоносной.

И когда понял, что она мне симпатизирует как человеку, а не как артисту, стал ее кадрить. Четко решил, что встретил единственную и неповторимую и с другими девушками пора остановиться. Моя мама, Надежда Аникеевна, дочь священника, очень нравственный человек.

Но приняла мой выбор и за неделю, что Раечка жила у нас, с ней подружилась. Однако вскоре меня подстерегал очередной сюрприз. Возвращаемся однажды с Раисой из кино, а соседка ехидно так говорит: «Толик, тебя там гости дожидаются».

Оказалось, приехала ко мне еще одна девушка - из Ашхабада. Откуда они все узнавали мой адрес - ума не приложу. И вот наступает неприятный момент: подходим к дому, и тут ко мне на шею кидается барышня.

Но моя Рая четко сработала. Отодвинула соперницу, взяла под руку будущую свекровь, которая за всем наблюдала, и со словами: «Пойдемте, мама, и ты Анатолий не отставай» - скрылась в хате. Я сунул поклоннице 25 рублей на обратную дорогу, виновато пожал плечами и побежал догонять свое счастье.

Вскоре мы с Раисой поженились. Спасительный переезд В 1978 году к ансамблю «Сябры» пришла всесоюзная популярность. В одной из передач по Центральному ТВ они впервые исполнили песню «Алеся», тут же ставшую шлягером.

Мы много гастролировали. Моя Раечка всегда была рядом. Работала в ансамбле костюмером, осветителем, техником.

Однажды приехали выступать в Красноярский край , в шахтерский город Канск. Иду через улицу, и мужики, сидящие на лавке с пивом, вдруг стали кричать: «Смотри, смотри, «Алеся» пошла». Рассказал этот случай супруге, а она улыбается: «Это, дорогой, к тебе популярность пришла», - рассказал Анатолий Иванович.

В те годы Ярмоленко с семьей жил в Гомеле. А через несколько лет после чернобыльской катастрофы врачи обнаружили у его жены онкологию - злокачественную опухоль щитовидной железы. А потом посоветовали сменить место жительства.

Я подыскивал варианты обмена и уже договорился переехать в Вильнюс. Удивительно, но в Минске меня особо не ждали. Один белорусский партийный деятель, когда я прощупывал почву, чтобы поселиться в столице, заявил: «пусть Ярмоленко катится куда хочет, у нас и так талантов много».

Но точку в этом вопросе поставил замечательный композитор Игорь Лученок. Он выбил разрешение, чтобы я за свои деньги купил кооперативную квартиру в Минске. Так приехал в город, где и теперь живу.

Раиса выздоровела и по сей день остается моей главной опорой. А Рая всегда просыпается как минимум на десять минут раньше меня. Всегда встречает аккуратной, ухоженной и красивой.

С годами все меняется, но мы пронесли нашу любовь через всю жизнь! Едва самолет набрал высоту, Анатолию Ярмоленко принесли полугодовалую малышку. Это наша дочка, мы назвали в честь вашей песни Алесей, - рассказали молодые родители.

Певец подержал девочку на руках и подарил ей открытку с автографом: «Алесе от «Сябров». Расти здоровой и счастливой, как сказка, как чудо, как песня». А в ноябре 2010 года, когда «Сябры» отмечали 35-летие на сцене Кремлевского дворца, на сцену поднялась та самая девочка, только повзрослевшая, - Алеся Цехош из города Ленинска и вынесла карточку с памятной записью, ставшей в ее семье особым талисманом.

Алеся рассказала, что согласно напутствию Анатолия Ивановича счастливо живет со своим мужем-офицером. Главный «сябр» был растроган до слез. Любовь со стюардессой Первое сильное чувство Анатолий Ярмоленко испытал школьником.

Влюбился в девочку Галю из параллельного класса. Но незадолго до выпускного ребята в пух и прах разругались. Говорят, уж очень сильно подружка ревновала своего Толика к другим барышням.

Будущий певец терпеть собственничество не стал и предложил расстаться. А Галина, чтобы даже случайно не встречаться со своим бывшем парнем , бросила школу. Мы оба были с характером!

Оказалось, Галя живет в Краснодаре, работает стюардессой. Поболтали и разошлись, на этот раз навсегда. Хочу ли я ее увидеть теперь?

Точно нет! Чтобы не разочароваться. Непокорный зять 35-летняя Алеся Ярмоленко , дочь Анатолия Ивановича, помимо выступлений с «Сябрами», делает в родной Беларуссии и успешную сольную карьеру.

Недавно случайно открылось, что при рождении ей дали имя Ольга, а Алеся - творческий псевдоним. В 20 лет девушка влюбилась в Сергея Липня , юношу из просто семьи, родила от него сына, которого назвали в честь звездного деда Толей. Когда мальчику было девять месяцев, его родители расписались, а спустя пару месяцев почему-то расторгли официальные отношения, хотя продолжали жить вместе.

Липень писал для жены песни, работал ее концертным директором. Их гражданский брак продержался 13 лет и распался в конце лета 2009 года. Вскоре после расставания Сергей дал интервью, в котором пожаловался, что жить в такой знаменитой семье ему было непросто.

Дескать, в доме он не чувствовал себя хозяином, не складывались отношения с тещей, вот и решил уйти.

Вот садиться за руль и ехать, я это и сейчас люблю. Марков: Вы действительно мечтали спеть дуэтом с Полом Маккартни? Ярмоленко: Я мечтаю до сих пор, я ж не спел с ним. Это мечта любого музыканта моего поколения. Марков: Какая у Вас самая любимая белорусская песня? Ярмоленко: Я думаю что «Зорка Венера», которую я первую спел.

Она почему-то мне кажется совершенством и с точки зрения поэзии Богдановича, и с точки зрения мелодии. Марков: Какие современные молодые белорусские группы Вам нравятся? Ярмоленко: Интересно «J-Mors» работает, я посмотрел фрагменты, где он с Президентским оркестром сейчас. Марков: А на чей последний концерт Вы ходили? Ярмоленко: Ну вот недавно я был на концерте молодых исполнителей из того же музыкального училища на Кижеватова. Там блестящие ребята молодые. Ярмоленко: Я не думаю, что нет.

Я думаю, что они есть, мы их для себя просто еще не открыли. Марков: Сейчас начинается национальный отбор на «Евровидение», принимаются заявки. Чего не хватает белорусским исполнителям, чтобы победить на этом конкурсе? Ярмоленко: Белорусские исполнители довольствуются тем, что в большинстве своем, вот как я помню, когда был в отборочных, я спрашивал: «Почему ты не подготовился? В ответ: «А мне главное, чтобы показали». Марков: Чтобы показали по телевизору. Ярмоленко: Да, и достаточно того.

Мы вряд ли кого-то чем-то удивим, потому что уже все гораздо интереснее сделано, с большими возможностями. Марков: Может все-таки ставку сделать на аутентичность, на белорускость? Ярмоленко: Я думаю, что надо делать упор на белорускость. Нужно быть самобытным, и это то, чего там нет. Марков: Вопрос сам по себе возник сразу же. Почему Алеся никогда не подавалась на национальный отбор? Ярмоленко: А это потому, что у Алеси есть возможность реализоваться у нас.

Это ведь все для чего делается? Для того, чтобы реализоваться. Вообще мы сделали из «Евровидения» Олимпийские игры. Не надо это делать. Можно хорошо выступить и не завоевать первое места, но заявить о себе хорошо. Потому что оценки ведь не всегда бывают объективными. Вы же прекрасно понимаете.

Марков: Очень часто, особенно в последнее время. Ярмоленко: Да, в последнее время тем более. Марков: На Ваш взгляд, белорусским исполнителям нужен рынок или государственная поддержка? Ярмоленко: Они должны сами уметь себя реализовывать, подавать и учиться этому. Марков: И не надеяться ни на кого. Ярмоленко: И не надеться. Марков: А для Вас современное искусство - это в первую очередь творчество или бизнес?

Ярмоленко: А здесь фьюжен такой здоровый, смешение должно быть. Потому что без коммерции сегодня ничего не может быть. И это правильно. Это заставляет крутиться, заставляет работать. Марков: Вы как-то сказали, что жизнь научила, что всякие дорогие подарки потом выходят боком. А какой самый дорогой подарок Вы получали в жизни? Ярмоленко: Подарок судьбы - это то, что у меня замечательная семья, дети и внуки.

Вот это самый лучший подарок. И есть хорошая работа , на которой я могу забыться обо всем. Вот я действительно, какое не было бы настроение, нахожу себе отдушину там. Я закрываюсь в студии, у меня много предложений, я начинаю петь. Вот это вот мой подарок свыше, то, что я получаю от этого удовольствие. Марков: Анатолий Иванович, спасибо за искренний и добрый разговор. Я хотел бы еще раз поздравить Вас с днем рождения и пожелать, чтобы Ваши мечты, все мечты, которые есть, и, слава богу, что они есть, и, слава богу, что они исполняются постепенно, чтоб они в Вашей жизни присутствовали, и пусть это будет к хорошей семье и к любви, которая там присутствует, хорошим, приятным довеском.

Ярмоленко: Спасибо! Очень приятно. Вам тоже. Марков: Спасибо! Пожалуй, самую известную Алесю страны в Беларуси не знает только ленивый. Солистка ансамбля «Сябры», сольная артистка, дочь своего знаменитого отца Анатолия Ярмоленко. С Алесей мы познакомились давно, и я сразу была сражена наповал ее скромным обаянием, тактом, чувством юмора, мягкостью.

Вот честно, на Алесю всегда приятно смотреть, ее всегда приятно слушать, и с ней невероятно приятно общаться. После нескольких лет молчания, за бранчем в отеле Renaissance Алеся рассказала о своих мужчинах, жизни в Австрии и юбилее творческой деятельности. Сколько тебе лет? Вот и считайте! Даааа, мне пора уходить на заслуженный отдых. Я вот думаю, что мне подарят — пылесос или тостер? Мне кажется, это надо отметить.

Три года мы жили в Вене. Занималась мужем и ребенком. Ребенок, кстати, поступил в Вене в консерваторию на отделение джазового фортепиано. На экзамене он даже не знал, что поступает в консерваторию, я ему просто сказала, что мы пойдем послушаем инструмент возле нашего дома, что там есть возможность заниматься с педагогом. В общем, после того как он сыграл, нам сказали: «Поздравляем вас! Мы даже не будем делать второго тура. Мы берем вашего мальчика — единственного 13-го студента».

Я хочу сказать, что наши школы, наши педагоги дают хорошую базу, так что ехать учиться куда-то стоит после подготовки у нас. Это вынужденная мера! Если я должна была часами репетировать песни, то ему это ничего стоит, у него легко и органично все получается. Он же у нас раньше был рэпером, а сейчас как-то распелся, оказывается, и голос у него есть. Вот реально, мне приходилось пахать и пахать, каждый раз доказывать, что я что-то могу и умею. Я понимаю, что я не обладаю шикарными вокальными данными, но тем не менее артисткой я себя чувствую. Да, когда это какие-то постановочные номера, можно.

Но когда это тебе навязывается, а оно не твое, так неправильно. Все должно быть искренне, органично. А что с творчеством? Слышала, что ты работаешь музой у своего мужа. Вот ты приходишь на работу и что делаешь? В этом году «Евровидение» было в Вене, к нам в гости приходили ребята из Белтелерадиокомпании, и во время интервью мне пришла мысль, которая все объясняет: я никому ничего не хочу доказывать, рассказывать, не хочу сражаться, драться, я хочу получать удовольствие. Мне уже не так мало лет, чтобы рдеть, гореть, стараться.

Я хочу быть в тени своих мужчин, а это прежде всего мой отец, мой муж, мой сын. Я хочу быть за их спинами, хочу им помогать, и я действительно получаю от этого удовольствие. Мне повезло, что я встретила человека, который дал мне абсолютно все, что я хочу: заботу, надежный тыл, понимание и любовь. И я поняла, что у меня этого-то и никогда не было, но я всегда именно этого и хотела. Я не хочу быть стареющей артисткой, становиться неинтересной для публики. Я очень хорошо себя чувствую, когда мы ездим на гастроли с «Сябрами», когда я стою за папиной спиной, выхожу и пою несколько сольных песен. То есть это то, с чего я, в принципе, начинала, и мне так комфортно.

У меня это для души. Для моего папы — это дело всей его жизни. А я девочка, я не хочу ничего решать, я просто хочу новое платье! Я просто хочу получать удовольствие от процесса и помогать ему. Я не хочу, чтобы он тратил свои силы, свою энергию, свои нервы, когда ему говорят: «Ну вот, опять он со своей дочкой! Хотя сейчас, со временем, понимаешь, что действительно приходилось крутить педалями, чтобы не скатиться на велосипеде с горы. Это было привычное состояние, как норма жизни.

Почему я всегда выступала без фамилии, просто «Алеся»? А соседка даже перестала здороваться с моей бабушкой, сказав: «Вот, взял твой молодуху себе… Кинул Раечку, а сам, небось, с молодухой скачет…» Смеется. Потому что, наверное, Сергей сам по себе был таким творческим человеком , и мы познакомились и сошлись с ним именно на этой почве. Он не имел абсолютно никакого отношения к музыке, но ему это нравилось, он к этому стремился, он добивался всего сам. У меня, наверное, были порывы, но он всегда подталкивал к работе. И не оставался довольным, он всегда хотел чего-то большего… — А чем он занимался? Так что у нас был такой творческий союз … — То есть у вас были партнерские отношения?

Сейчас вот ехала в машине, слушала радио, песню братьев Меладзе, а там такие слова: «Если не задалось, не жди. Полжизни привыкал я к ней, а нужно было просто уйти». Вот я когда-то и говорила: «Сергей, мы с тобой живем, как брат и сестра, как родственники, давай расходиться. Ты встретишь свою судьбу, я встречу… И мы будем счастливы». Мы просто тяготили друг друга, я пыталась найти каких-то своих тараканов, он — своих. Физически, да, он ушел из того помещения, где мы жили, но решение приняла я. Вообще, это тяжелая история: 13 лет вместе, я человек публичный, с безупречной репутацией… Так что для меня это было очень, не скажу, что болезненно, мне просто было обидно за бесцельно прожитые годы и жалко.

Сама по себе я абсолютно не депрессивный человек, но вот тогда я боялась, что меня может «накрыть». Поэтому сразу же после нашего разрыва я решила сделать ремонт в квартире. Начала много работать, потому что нужны были средства, чтобы это все осуществить. И не прошло и года, как я познакомилась со своим мужем. Так что правду говорят, чтобы начать что-то новое, нужно закрыть двери в старое. Я никогда не могла подумать, что мы разойдемся с Сергеем и не будем общаться, но как получилось, так получилось. Нет, когда мы видимся, мы нормально общаемся, при встрече даже обнимаемся.

В интервью радио Sputnik певец рассказал о том, в какой обстановке встречает праздник и есть ли у него сейчас время и настроение для творчества. Это первый год, который мы встречаем в узком семейном кругу. Приехали все мои близкие — сын, дочь, и мы поехали в церковь, в которую ходили вместе с супругой. О юбилейном концерте На вопрос о юбилейном туре Анатолий Иванович отвечает "готовлю" и сразу добавляет "подбираю материал". Будущую творческую программу артист уже решил назвать "Четвертая четверть". Мне бы очень хотелось.

Народному артисту Беларуси Анатолию Ярмоленко – 75! Какой он для друзей?

В 1969 году Анатолий Ярмоленко был принят солистом-вокалистом в Гомельскую областную филармонию, работал в эстрадных коллективах «Сувенир» и «Песни над Сожем», а с сентября 1972 года — солист эстрадного коллектива «Сябры». Выпускник музыкального училища имени Соколовского Гомель. Творчество Ярмоленко неразрывно с творчеством ансамбля «Сябры». Началом творческой биографии «сябров» принято считать 1974 год, когда ансамбль был представлен на конкурсе артистов эстрады в Минске, где Ярмоленко как солист был удостоен звания Дипломанта Первого республиканского конкурса артистов эстрады. Возглавил «Сябры» после ухода из них Валентина Бадьярова.

Большое спасибо и низкий поклон вам, добрые люди! По словам артиста, именно в Гомеле он начинал свой творческий путь, спел с большой сцены первую песню. Более 20 лет проработал в областной филармонии и все эти годы чувствовал любовь и поддержку земляков.

Для меня ее уход - огромная утрата. Только, когда в работу уходишь, несколько отвлекаешься.

Правда, дети меня оттягивают от всего. Они понимают все и загружают меня по полной.

Пара воспитала двоих детей — дочь Ольгу сценическое имя Алеся и сына Святослава. Дети пошли по стопам отца — они работают в его музыкальном коллективе.

С детьми Ольгой и Святославом Алеся стала профессиональной певицей и солисткой в ансамбле «Сябры», есть у нее и сольные выступления. Сын Святослав играет в ансамбле на бас-гитаре, вокалист. Внук Анатоль тоже поет, в 8 лет завоевал в конкурсе песни «Новая волна» приз зрительских симпатий, любит рэп. Также есть внук Макар.

Жена Раиса ушла из жизни в ноябре 2021 г. Вместе с ансамблем Анатолий Иванович многократно участвовал в музыкальных фестивалях «Славянский базар», «Белые ночи», его часто приглашают на телевизионные передачи «Шире круг», «Утренняя почта» и другие. Песни Анатолия Ивановича светлые и родные, они понятны всем и согревают душу. Зрители любят его за красивый тембр голоса, за искренность и преданность родной культуре.

Большинство песен Ярмоленко исполняет на родном белорусском языке. Ансамбль играет большую роль в популяризации белорусской культуры Своими песнями «Сябры» рассказывают о маленькой стране всему миру. Анатолий Иванович уже более 50 лет на сцене. Несмотря на свою популярность, он не заболел звездной болезнью.

Артист держится на сцене интеллигентно, скромно и с достоинством. В 2020 году, во время интервью на передаче «Смысл жизни», он сказал, что будет работать до тех пор, пока нужен зрителю. А пока артист собирает полные залы, и ему аплодируют стоя.

Евгения Петросяна атакуют мошенники

  • Новости по теме: Анатолий Ярмоленко новости сегодня, личная жизнь, биография, карьера
  • В сущности, идет гражданская война, а в ней у каждого своя правда, своя гордость
  • У кого был ярмоленко на свадьбе
  • Народному артисту Беларуси Анатолию Ярмоленко сегодня исполняется 75 лет
  • Анатолий ярмоленко биография семья дети. Ярмоленко Андрей Николаевич

Анатолий ярмоленко биография семья дети. Ярмоленко Андрей Николаевич

Анатолий Ярмоленко родился 15 ноября 1947 года в городке Казатин в Винницкой области УССР. Анатолий Иванович Ярмоленко — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Анатолий Ярмоленко Биография Анатолий Ярмоленко — певец и музыкант, художественный руководитель и солист ВИА «Сябры», народный артист Беларуси. биография проекта, альбомы, видео, новости, контактные данные. Анатолий Ярмоленко: лидер Сябров и народный артист Беларуси.

«Жалею, что был частью этой семьи!» - признаётся бывший зять Анатолия Ярмоленко

Анатолий Ярмоленко родился 15 ноября 1947 года в городке Казатин в Винницкой области УССР. Анатолий Иванович Ярмо́ленко — советский и белорусский певец, солист Гомельской областной филармонии (1969—1990). С 1972 года — солист ВИА «Сябры». Последние новости о персоне Анатолий Ярмоленко новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, события, факты, карьера, слухи, информация, фото, видео. Анатолий Ярмоленко – белорусский певец.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий