1. Прохождение Игры Assassin's Creed: Mirage (Ассасин Крид: Мираж) [Ps5/Pc 2023]. Assassins Creed Valhalla Меню дерева очков умений Игроки предыдущих игр франшизы заметят массу изменений в Assassin’s Creed Valhalla, но, пожалуй, ничто так не примечательно, как запрет на специальные приемы за деревом умений с постоянным туманом войны над ним. Предлагаем вашему вниманию полное прохождение игры Assassin's Creed Valhalla на русском языке.
Гайд Assassin's Creed Valhalla — кто предал Сому?
Во время прохождения Assassin’s Creed Valhalla вам предстоит принять несколько важных решений, которые повлияют на концовку игры. Для начала рассмотрит йомсвикингов, которых вы можете нанять для своего поселения. Цель игры — уничтожить силы пришельцев и заработать как можно больше очков за три жизни. Подробное текстовое прохождение игры Assassin's Creed Valhalla (Кредо убийцы: Вальгалла) на 100%. В сериях игр, начиная с Assassin’s Creed Origins мы наблюдаем симуляцию Анимуса глазами Лейлы Хассан, которая является членом Братства Асассинов. Очень странное чувство я испытал после прохождения столь масштабной игры, особенно учитывая тот факт, что прошел все три последние части.
Assassins Creed Valhalla: Прощание и наследие
Подробное прохождение всех побочных квестов в Assassin’s Creed Valhalla, в котором указано расположение всех ключевых предметов и персонажей, а также рассказаны последствия принимаемых решений. Издательство Ubisoft сообщило, что 6 декабря выпустит бесплатное дополнение для игры Assassin’s Creed Valhalla, которое получит название The Last Chapter. Второстепенные задания в Assassin's Creed: Valhalla проходятся за пару минут, и ничего осбенного делать в них не надо.
Assassin's Creed Valhalla
Вы получите доступ к реке Эрриф, когда вернетесь в Вагн. Найдите все части доспехов Луга После того, как вы нашли речную подсказку, следующим шагом будет поиск всех трех частей доспехов на реке Эрриф. Вы можете найти браслеты, поножи и нагрудник Луга по всему региону. Поножи Луга можно найти в форте Ааслиг.
Это должно быть одно из первых поселений в регионе. Сундучный доспех Луга можно найти в Деррюлре, поселении, которое находится недалеко от старта, на восточном берегу реки. Последняя часть на реке Эрриф — браслеты Луга в лагере Киллари, большой крепости недалеко от конца реки, на западной стороне, к северу от поместья Падрейга.
Мы не можем подтвердить, нужны ли вам только эти три части, потому что к этому моменту у нас были все доспехи Луга. На всякий случай, если вам нужны все доспехи Луга, вот те, которые вы можете найти на реке Бербха. Первым предметом будет шлем Луга, который вы можете найти в Порт Ларге.
Последний и второй предмет на реке Бербха — это маскировка Луга.
Так что если есть желание приодеться, то придется обыскивать точки интереса. Для получения полного сета новой брони пылесосить тайники придется очень дотошно. При желании и должной сноровке обойтись можно и стартовым набором, если будет достаточно ресурсов на его прокачку у кузнеца. Таким образом разработчики постарались избавиться от гриндволла, на который им пеняли в предыдущей части серии. А ассасины будут?
Вместе с тем такой подход делает игрока менее зависимым от качества брони и смертоносности оружия, а разнообразие врагов и активных способностей выдвигает на первый план умение игрока пользоваться всем арсеналом навыков, оценивать ситуацию на поле боя и подстраивать свой стиль под конкретного противника, будь он с тяжелым молотом или длинным копьем. Это заставляет обращать внимание в первую очередь не на цифры урона, а на свое поведение в битве. Необходимо следить за анимациями атак противников, вовремя парировать, уворачиваться и добивать, держать в уме оставшуюся выносливость и очки адреналина, необходимые для применения способностей. Нам доступен паркур, «социальный стелс» с помощью капюшона и групп монахов, а также скрытные убийства с помощью почти каноничного клинка. Игрок волен сам выбирать, как ему зачищать ту или иную локацию: прятаться, используя скрытные убийства, либо устраивать стандартный для викинга дебош. На отдельных локациях и в определенных сериях заданий скрытные убийства, выслеживание цели и смешение с толпой будут едва ли не обязательными.
Вайбы серии дают о себе знать. Все зависит от предпочтений игрока. Фанаты серии, скорее всего, будут довольны тем, какие геймплейные доработки проделали в Ubisoft и сколь много контента те запихнули в игру.
Вы увидите их фирменные приемы и даже моменты, когда они попытаются нанести удар друг другу своими скрытыми клинками. После схватки вы можете согласиться помочь Кассандре развеять туман в этом районе. Поднимитесь по каменным ступеням и взаимодействуйте с дверью, чтобы Кассандра могла вам помочь. Затем внутри церкви выстрелите в лебедку, чтобы разрушить барьер на полу.
В подземной камере вы заметите забаррикадированную стену. Вам понадобится взрывчатка, чтобы уничтожить его: Вы можете потянуть деревянную полку, чтобы открыть узкий коридор. Сделайте прыжок с разбега, чтобы добраться до противоположной стороны. Возьмите вазу с маслом и вернитесь в главную комнату.
В беседе с сестрой просим не отчаиваться и сохранить память о брате.
Стоячий камень «Тиононтатекен» награда — 1 очко навыков — камененный круг находится на вершине скалы рядом с точкой обзора Тэётенонтатасеке и легендарным животным в центральной части Винланда. Битва с медведем мировое событие, награда — 1200 очков опыта, железная руда, кожа — норвежец прячется в кустах в разоренном лагере в Витрлёке, между точкой обзора Тсокавековахнэ и Заставой Брухамарр, в юго-западной части Винланда. Убиваем трех черных медведей, забираем ключ от сундука, и говорим с охотником, который расскажет историю о том, как он угодил в эту передрягу. Ключом открываем сундук в красной палатке. Каирн «Ионхонтсиоке» награда — 1 очко навыков — находится на краю скалы над озером, недалеко от точки обзора Тсокавековахнэ, в юго-западной части Винланда.
Складываем четыре камня друг на друга и фиксируем результат зажатой клавишей [Backspace]. Полет воображения мировое событие, награда — 1200 очков опыта, обед с индейкой — норвежка стоит на краю скалы над рекой Гудзон, к западу от точки обзора Оконхсаке, в северной части Винланда и учит летать индюка Арни.
Новости Assassin's Creed Valhalla
Для этого необходимо возводить новые постройки, а также улучшать уже построенные здания. В общем, вас ожидает непростое, но при этом весьма интересное приключение.
Она защищена, но борьба идет довольно легко. Несмотря на ее статус в ордене, ей не даны способности босса. Она такая же, как и любой другой владелец щита. Вернитесь, чтобы завершить миссию и выполнить заключительный этап операции. Разбивая компас Пройдите через мятежников, которые ошибочно опознали Стоу и Эрке как убийц. Покиньте конструкцию через крышу, на которую указывает Стоу во время кат-сцены. Спасти Стоу и Эрке от пламени Имя Компаса будет показано в это время, когда он осаждает город, но прежде чем идти за ним, спасите своих новых союзников.
Истоки мне понравилась, она была не навязчивой, орден древних состоял из небольшого круга людей и я знал конечную цель игры, поэтому хоть и не с первого подхода, но прошел игру. Одиссея стала болью, после ее прохождения была только злость и тоска, о потраченном времени. Как можно было так размазать игру? Раз пять я начинал и бросал играть. Неинтересные задания, бесконечная война, которая только мешает и путает игрока, и бесконечное количество членов ордена. Короче ад, а не игра. С викингами все получилось легче, сеттинг подкупил и я с первого подхода ее полностью прошел.
Об этом подробнее. Повествование Все кому нужно уже давно прошли игру, и знают, чем все кончилось, а кто собирается пройти сам все увидит. Да, я немного Капитан-очевидность. Начну с предостережения, после пролога, когда вы покинете анимус, вас встретит Эбби. Шучу, конечно, это Лейла Хасан, главная героиня последних частей игры, которую мы видим выходя из анимуса, только вот, что с ней стало? Благо основную компанию мы проходим за брутального викинга, и я честно не понимаю, кто в здравом уме тут выбирал женского персонажа. Эйвор, это достойный претендент для легенд, который всю игру следует за своим братом и ярлом Сигурдом, а в конечном итоге сам становится ярлом.
Вся компания по завоеванию Англии смотрится очень хорошо, а главное игрок видит конечную цель, заключить союз со всеми регионами. К этой части повествования претензий нет никаких, цепочки заданий каждого поселения сделаны хорошо и проходятся довольно быстро. Чего не скажешь об ордене древних, таинственная организация, членов которой мы должны уничтожить. Начиная с Одиссеи «орден Древних» превратили в сборище непонятных людей. Вспоминая прошлые части серии, убийство членов ордена всегда было чем-то значимым, а способы убийства можно рассматривать как отдельный вид искусства. Даже в Истоках, это были важные люди, и их было не так много. В последних двух играх, орден превратили в стадо, конечно у великих заговорщиков должны быть пешки, но к чему приплетать их к сюжету.
Таким образом, компания Ubisoft обезличивает орден, как таинственную и страшную организацию, превращая их в «клуб по интересам». Если кому то интересно, в Одиссеи 44 члена, не считая дополнения, а в Вальгале 46. Задания, а точнее мировые события, еще одна новоиспеченная чушь этой игры. Одиссею ругали за скучные задания, хорошо, вот вам те же скучные задания, но поменьше. Среди гор мусора попадаются интересные и забавные мини-квесты, но остальное то мусор. Само название «мировое событие» глупо выглядит, когда тебе нужно сыграть в прятки.
Затем игрокам нужно пройти до конца, чтобы взять банку с маслом или использовать взрывную стрелу на каменной стене.
Проклятый символ будет находиться за ней. Как только символ будет уничтожен, игроки смогут выбраться из зоны и победить несколько врагов, прежде чем начнется последняя сцена в задания «С боку на бок». Решение можно найти, перейдя от камня-послания на другую сторону скалы головоломки. Там находится подвижный объект с окружающими его ящиками. Игрокам нужно разбить ящики, а затем передвинуть объект до упора. Если игроки заберутся на объект и посмотрят назад на головоломку, они увидят решение. Головоломка со Стоячими камнями откроет карту сокровищ.
В следующей части задания игрокам предстоит исследовать Золотую пещеру, отмеченную на карте буквой «X». Там Эйвор и Кассандра попадут в засаду, устроенную несколькими врагами низкого уровня. Там находится пьедестал с пропавшими осколками, но пара поссорится, когда Эйвор расскажет Кассандре из AC Odyssey о том, что она ввела их в заблуждение. После этого игроки отправляются на поиски пяти осколков в одиночку. Пора считать овец! Чтобы завершить следующее задание «Пора считать овец! Они разбросаны по всему острову Скай и соответствуют треугольникам на карте, которые игроки видели, когда решали головоломку «Стоячие камни Фейри Глен».
Чтобы собрать все пять осколков, игроки могут сражаться или незаметно убивать врагов по пути.
Прохождение Люндена в Assassin’s Creed Valhalla
Лут предоставляют материалы для крафта и ценные предметы, Тайны предоставляют возможности для побочных квестов, а Артефакты представлены в виде карт сокровищ, чертежей и других предметов коллекционирования. После того, как вы воспользуетесь точкой синхронизации, вы заметите новые точки интереса на своей карте. Вы всегда можете вернуться к ним позже, если захотите, но нет никаких причин не забрать их по пути в Авалдснес. В целом, это хорошие источники опыта, и они будут вносить свой вклад в ваш запас материалов, которые затем можно использовать для улучшения брони, что значительно облегчит будущие сражения. Вы можете выбрать до трех богатств, тайн и артефактов на своей карте в любой момент времени, которые затем будут выделены на вашем компасе для удобства навигации. Подсказка В дополнение к компасу в верхней части экрана обязательно используйте своего спутника-ворона при поиске конкретных достопримечательностей. У нее есть способность летать на большие расстояния, вплоть до входа в вражеские лагеря, не предупреждая их о вашем присутствии. Взглянув на вид, прыгайте в бассейн. Вам нужно будет немного оценить свой прыжок, чтобы убедиться, что вы попали в воду.
Прошли те времена, когда можно было прыгнуть с любой высоты и обязательно приземлиться на приветливый стог сена. Вылезайте из пруда и идите на северо-восток, пока не подойдете к небольшому лагерю, охраняемому одним из воинов Кьотве. Уничтожайте их из лука на расстоянии или бросайтесь прямо на них в ближнем бою. У вас еще нет возможности убивать, поэтому ваш лук пока будет основной формой скрытных убийств. Когда воин мертв, продолжайте движение на северо-восток к Богатству в центре карты. Как только вы доберетесь до интересной точки достопримечательности на северо-востоке, вы можете использовать Видение Одина, чтобы точно указать, где она находится. Этот легко найти, но некоторые будут более скрыты в местах, до которых может быть трудно добраться, не преодолев несколько препятствий или не взобравшись на них, используя свои способности паркура. Обыщите сундук в этом доме и не забудьте разбить ящики, чтобы получить небольшую добычу, а затем обратите внимание на Хеттрстранд на северо-западе.
Когда вы приблизитесь к лагерю, используйте ворона, чтобы осмотреть потенциальную угрозу, отметив несколько воинов, стоящих на страже у кораблей. Вы также можете использовать «Видение Одина», чтобы помечать ближайших врагов красным цветом, что упрощает планирование атаки и не дает сбить вас с толку. Когда вы войдете в Хеттрстранд, вы заметите, что в нижней части вашего компаса будет красная линия, указывающая, что это запретная зона. Все это означает, что вам здесь не рады, и любая охрана будет настроена враждебно. Убейте охранников, используя уклонение и перекат, чтобы избежать их атак которые могут быть смертельными без доспехов на этом этапе , а затем обратите внимание на местонахождение богатства. Это хороший пример богатства, которого труднее достичь — на этот раз в ловушке подо льдом, — для доступа к которому требуется немного больше размышлений. Используйте свой лук или топор, чтобы разбить поверхность льда, затем прыгайте в воду и ныряйте к сундуку с добычей. Внимание После разрушения ледяного щита вам захочется проводить как можно меньше времени в ледяной воде.
Вы скоро потеряете здоровье из-за холода, и лед может восстановиться, заманивая вас в ловушку под водой и заставляя ломать его ударами в ближнем бою. Собрав сокровища подо льдом, направляйтесь на северо-запад, чтобы найти больше под водой, на этот раз в обломках корабля прямо под плавающими стволами деревьев. Сделайте решительный шаг и войдите в затонувший корабль с юго-запада, чтобы получить доступ, затем вернитесь на поверхность и используйте стволы деревьев, чтобы добраться до скалы на севере.
Она останется благодарна вам до конца игры, и кроме того, к вашему отряду присоединится Бирна, которую вы сможете взять на свой драккар, чтобы она участвовала с вами в набегах.
Если же вы обвините не того, Галинн возьмет в заложники оставшегося члена команды Сомы, и вам придется сразиться с предателем в босс-файте. В итоге Сома не будет винить вас за неправильный выбор, но ее отношение к Эйвору останется натянутым. Не забудьте ознакомиться с остальными нашими гайдами по игре!
Игроки могут путешествовать от холодных берегов Норвегии до Англии. Эйвор может экипировать себя разнообразным оружием, и многие из них могут быть двуручным. Эйвор также может использовать свой Скрытый Клинок в бою. Эйвор может создавать свои собственные поселения, строить и модернизировать структуры, такие как магазины татуировки и казармы, они также могут привлекать новых членов своего клана и обучать свою собственную армию для рейдов или других миссий. Игрок сможет создать рейдовую группу, набрав неигровых персонажей, чтобы помочь. Хотя использование военно-морского транспорта снова вернулось в игру. Драккар Эйвора будет больше использоваться как средство передвижения при выполнении набегов и для побега после сухопутного боя, а не использоваться в бою с другими военными кораблями. Игроки смогут принимать участие в таких мероприятиях, как питьевые игры, охота или традиционные норвежские игры, такие как полет. Игрок сможет создать йомсвикинга, который может быть завербован другими игроками, действуя как неиграбельный персонаж в этих играх.
Для тех, кто прошел игру, это, вероятно, не будет проблемой, но если у вас не хватает монет, то фермерские деньги могут стать тем, что стоит добавить в этот список. Даже для завершения одного из них требуется руководство, удача и умение находить нужные предметы и ящики с сокровищами. Тем не менее, подумайте о том, чтобы игра была свежей, используя несколько наборов снаряжения. Разное оружие лучше для разных врагов. Имея при себе набор, сочетающийся с луками, топорами, щитами и т. Конечно, в постоянно меняющемся магазине, которым владеет Реда, товары меняются ежедневно и еженедельно. И цены часто превышают стоимость каждого опала во всей игре. Поэтому соберите все эти предметы, а затем возвращайтесь в Реду для выполнения ежедневных заданий, за которые вам будут платить опалами. Таким образом, вы сможете накопить достаточно денег, чтобы купить выгодное снаряжение, которое нельзя купить или найти где-либо еще в игре. Вполне возможно раскрыть и выбрать каждый навык каждого дерева, но это произойдет только после того, как вы достигнете 340 уровня силы. Есть масса способов сделать это, помимо убийства всего, что движется, помните, что мировые события, такие как каирны и скальные образования, дают бонусные очки навыков. Игроки, которые хотят превратить Эйвора из сильного викинга в сверхмощного бегемота, захотят найти и прочитать каждую Книгу знаний, спрятанную в игре. Помните, что у вас могут быть открыты все способности, но каждая из них может быть улучшена еще раз, так что наверняка где-то есть книга, которая еще зовет вас.
Полное прохождение Assassin's Creed: Valhalla
Degolas и Проппа в игре Assassin's Creed Valhalla Событие: Вонючий дом. В сериях игр, начиная с Assassin’s Creed Origins мы наблюдаем симуляцию Анимуса глазами Лейлы Хассан, которая является членом Братства Асассинов. Подробный гайд Assassins Creed Valhalla, который раскроет не очевидные особенности игры. В сериях игр, начиная с Assassin’s Creed Origins мы наблюдаем симуляцию Анимуса глазами Лейлы Хассан, которая является членом Братства Асассинов. Assassins Creed Valhalla прибывает на виллу губернатора.
Навозный Леголас и боевые монашки: 10 крутых сайд-квестов в Assassin’s Creed: Valhalla
Советы по прохождению всех заданий сюжетной кампании Assassin's Creed Valhalla. Наше полное руководство по прохождению Assassin's Creed Valhalla проведет вас через каждое задание до самых финальных титров. Финальное обновление для Assassin’s Creed Valhalla выйдет 6 декабря, в этот же день игра получит «Финальную главу».
Assassins Creed Valhalla: Прощание и наследие
В этом руководстве подробно описано, как завершить прохождение The Legend of Lugh. Найдите подсказку реки Бербха Ваша первая цель — найти речную подсказку на реке Бербха. Она понадобится вам, чтобы добраться до реки Эрриф, следующей области. Мы смогли найти подсказку на реке Бербха, обнаружив ее в Плетеной роще. Это поселение находится в северо-западной части региона. Очистите местность, и подсказка должна оказаться под землей. Вы получите доступ к реке Эрриф, когда вернетесь в Вагн. Найдите все части доспехов Луга После того, как вы нашли речную подсказку, следующим шагом будет поиск всех трех частей доспехов на реке Эрриф.
Вы можете найти браслеты, поножи и нагрудник Луга по всему региону. Поножи Луга можно найти в форте Ааслиг. Это должно быть одно из первых поселений в регионе.
Знаменосцы будут здесь сильными врагами - уничтожьте их, нацелившись на слабые места левой ноги и правой руки. После того, как вы победите врагов здесь, используйте факелы, чтобы уничтожить последние три телеги с припасами. На этом завершится квест, над которым вы работали ранее. С этой засадой позади вас, следуйте за Фулькой на вершину утеса. Поговорите с ней здесь, чтобы завершить квест. Звон в Сайн Белле Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, как саботировать масляные котлы и как саботировать Спрингальд. Этот квест находится на юго-западе Оксенфордскира.
Подойдите к бирюзовому маркеру цели на вашей карте и поговорите с Гедриком, чтобы начать саботаж замка Сайн Белль. Он скажет вам найти и ослабить оборону замка. Это равносильно посещению ближайшего района и саботаже котлов с маслом. Котлы с маслом - это именно то, на что они похожи - большие котлы с маслом, но вам может быть интересно, что такое спрингальд. По сути, это массивный арбалет в форме башни. В замке их несколько, и вам нужно будет саботировать их и котлы с маслом, чтобы выполнить эту задачу. Изображение спрингальда вверху, а изображение котла с маслом внизу. Вы можете красться по замку, убивая врагов на своем пути, или можете пройти незаметно. Если вы выберете последнее, будьте осторожны со спрингальдами, которые вам нужно саботировать, поскольку они будут охраняться врагами, которые будут стрелять в вас мощными стрелами. Если вы еще не выполнили квест «Отсечение», внутри этого замка есть тележки с припасами, которые вы можете уничтожить.
Как только вы все саботируете в замке, вернитесь к Гедрику, который отмечен бирюзовым маркером цели. Как только вы прибудете, квест будет завершен. Камень саги Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о Камне Саги, в том числе о том, как опустить подъемный мост, открыть решётку и победить босса Эдвина. Этот квест начинается в Заброшенном святилище Камулуса в Оксенфордшире. Отправляйтесь туда и поговорите с Геадриком - он скажет вам, что вы можете начать штурм сил Эдвина он находится у бирюзового маркера на скриншоте ниже. Если вы еще не завершили Чипинг прочь, вы увидите вариант, который гласит: «Я недостаточно ослабил Эдвина». Вам не обязательно проходить эту миссию, чтобы возглавить штурм - это только усложнит штурм. Когда вы будете готовы, независимо от того, готовы вы или нет, выберите опцию «Начать штурм», чтобы начать квест. Когда начнется штурм, вы увидите на своей стороне тонну солдат, сражающихся с силами Эдвина. Вы можете сражаться здесь с кем хотите, но вам это не нужно - не стесняйтесь мчаться вперед к маркеру цели, где находится разводной мост.
Вам нужно отойти в сторону, чтобы вы могли видеть левую и правую стороны разводного моста. Стреляйте по фиксаторам разводного моста, чтобы опустить мост - вы можете увидеть фиксатор справа, который вам нужно снять, на нашем скриншоте ниже: Следующей вашей задачей будет открыть решетку - ничего страшного, если вы не знаете, как это сделать; мы тоже не сделали. В любом случае, как и в случае с предыдущей целью, вы увидите множество дерущихся людей, и вы можете присоединиться к ним. Вы также можете просто броситься к цели - игра действительно не ставит перед вами много врагов. Когда вы достигнете стены с бирюзовым маркером цели, осмотрите ее и поднимайтесь вверх, идите налево и спрыгивайте вниз. Вы увидите дверь, через которую можно войти в комнату, где находится маркер. Убейте четырех врагов здесь, а затем в правой части комнаты вы увидите решетку. Взаимодействуйте с ней, чтобы открыть её. После этого идите во внутренний двор впереди, и цель изменится на «Победить Эдвина». Бой с Эдвином Эдвин использует двуручное копье, и у него большой диапазон движений при атаках.
Поле битвы, размером с двор, и она может мгновенно перебраться с одной стороны на другую. Остерегайтесь ее скорости. Ее слабые места - левое колено и правый локоть. Немедленно нацельтесь на них, чтобы опустить оглушающую полосу и открыть ее для большого оглушающего удара. Это серьезно подорвет ее здоровье. Ее основной ход начинается с атаки вращающимся копьем. Отразите её и сразу же приготовьтесь к следующей атаке вращением. Она всегда будет атаковать дважды, когда вращается. Ее неблокируемая атака с красной руной начинается с того, что она вытаскивает копье назад. Затем она швырнет его.
Обязательно уклоняйтесь от этой атаки, так как вы не сможете блокировать или парировать её. Если вы видите, что она что-то пьет, немедленно атакуйте, так как все, что она пьет, лечит ее. Если вы видите, что она что-то бросает, уклоняйтесь и убегайте с дороги - это своего рода взрывные мины, которые она бросает на землю, и они быстро выведут вас из строя. Когда она упадет, штурм будет завершен. У вас будет выбор: изгнать ее или позволить Гедрику присматривать за ней, как только вы победите ее. Мы позволили Гедрику заботиться о ней, поскольку он является лидером Оксендфордшира. Не переживайте, если вы выберете другой вариант - это не одно из важных решений, влияющих на окончание игры. Приняв решение, отправляйтесь в замок, где находится бирюзовый маркер цели, и возьмите часть снаряжения в сундуке на первом этаже. После этого поднимитесь по лестнице справа и продолжайте подниматься, чтобы найти Сигурда и Басима. Отчет об Оксендфордшире Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, куда идти и где найти Рандви.
Это задание происходит в вашем поселении Райвенсторп. Отправляйтесь туда и поговорите с Рандви на Карте Альянса. Поговорив с ней, вы узнаете, что ваше обещание выполнено и что Фульк является членом Ордена Древних. На этом завершается этот квест и сага о Камне Паладина. Город войны Стены и тени Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о миссии, в том числе о том, как исследовать виллу и как исследовать храм. Стены и тени - это первый квест арки саги Город Войны. Чтобы получить этот квест, вы должны начать клятву с Лунденом на карте, на которой предлагается уровень силы 90. Вы можете сделать это обещание на Карте Альянса в Равенсторпе, поговорив с Рандви. Этот квест фактически начинается в Лундене, так что отправляйтесь туда. Когда вы дойдете до бирюзового маркера цели в Лундене, начнется кат-сцена.
Здесь вы встретите человека по имени Стоу. После этого ролика вы попадете в драку на кулаках. Победите - подойдет просто парирование и атака, и начнется еще одна кат-сцена. Вы можете выбрать любой вариант, когда разговариваете со Стоу здесь, но вы должны отметить, что у верхнего варианта рядом с ним будет сердечко. Выберите этот вариант, если хотите завязать роман со Стоу. После этого следуйте за Стоу. Еще одна кат-сцена начнется, когда вы двое доберетесь до места, куда он хочет вас отвезти. Обратите внимание, потому что все становится... Вам предстоит расследовать убийство Трюггра. Чтобы выполнить эту задачу, вы должны исследовать виллу: Осмотрите тело Трюггра.
Справа от входа лицом внутрь здания вы увидите ящики. Уничтожьте их и исследуйте пол. Посмотрите вверх: наверху висит мужчина - залезьте по стропилам и осмотрите тело. После завершения этого расследования вам нужно найти вход в Храм Митры. Направляйтесь к бирюзовому маркеру цели в этом храме на вашей карте. Когда вы подойдете к входу в Храм, вам сначала нужно убить около шести стражников. После этого спускайтесь по лестнице и пройдите через гигантскую трещину в стене. Здесь вам нужно будет исследовать храм, чтобы выполнить цель. Осмотрите инструменты на столе в левой части большой комнаты в храме слева и справа от стола есть подвижный груз. Переместите груз справа от стола, упомянутого выше, и пройдите через отверстие в стене.
Идите вперед по этой дороге, и когда увидите наверху деревянную стену, стреляйте в нее есть стрелы справа на стене, если они вам нужны. Обязательно обыщите сундук слева, чтобы получить специальный щит. Поднимитесь по стене и пройдите через новый проем после разрушения деревянной стены. Здесь осмотрите стол прямо перед собой. Взломайте замок на деревянной двери и пройдите через эту дверь. Осмотрите листок бумаги на небольшом подиуме слева впереди. На этом исследование храма завершено - возвращайтесь к Стоу и Эрке и расскажите им, что вы узнали. Их можно найти на вилле, где проводилось первое расследование у бирюзового маркера цели. Когда вы вернетесь в Стоу и Эрке, начнется кат-сцена. Стрельба из стрел Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, где найти монету и как выиграть соревнование.
Эта миссия начинается в амфитеатре Лондиниум в Лундене. Направляйтесь туда если вы только что завершили Стены и Тени, вы рядом с нужным местом. Когда вы попадете туда, вы окажетесь в районе Западного рынка Лундена. Поговорите со Стоу у бирюзового маркера цели, и начнется кат-сцена. Здесь вы узнаете, что есть человек, который дает людям монету, которая позволяет им участвовать в соревновании Стрелы. Вы можете сделать это несколькими способами - используйте Зрение Одина, чтобы обнаружить предметы, отмеченные бирюзовым цветом, которые приведут к монете - но самый быстрый способ сделать это - убить человека, помеченного бирюзовым, после использования Зрения Одина. Убейте его и получите монету. Пришло время выполнить задание Стрелы. Отправляйтесь в амфитеатр Лундена и поговорите с человеком с бирюзовым маркером над головой. Она скажет вам, что вы можете провести тренировочный раунд или соревноваться.
Если вы хотите попрактиковаться, не стесняйтесь. По завершении вы будете стрелять по мишеням перед собой в течение 30 секунд. Для победы вы должны выстрелить в любую цель, отмеченную бирюзовым маркером, в течение 30 секунд. После победы идите и поговорите с Хуссой примерно в 80 метрах он находится за пределами амфитеатра. После разговора с Хусой начнется кат-сцена, и именно здесь вы встретите Стрелу. Когда вы контролируете Эйвора, убейте Стрелу, которая находится прямо перед вами. Стрела является членом Ордена Древних. После этого вы можете убить врагов в этой области или бежать. В любом случае, пойдите и поговорите со Стоу. Кровососущая пиявка Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, где найти место встречи контакта, где найти кузнеца и где найти и убить Пиявку.
Этот квест происходит возле храма Сулис Минервы в Лундене, недалеко от городских причалов на Темзе. Когда вы подойдете к бирке цели, поговорите с Эрке. После этого ролика у вас будет цель: найти место встречи контакта. Примечание: контакт появляется только ночью, поэтому, если еще не наступило ночное время, отправляйтесь к месту встречи и медитируйте, чтобы дождаться ночи. Когда вы доберетесь до места встречи, найдите ящик, изображенный ниже, с бирюзовым маркером цели на нем. Спрячьтесь в нем. После этого следуйте за мужчиной. Обратите внимание на то, куда он идет, потому что он в конечном итоге войдет в здание, и вам нужно будет прокрасться через вражеский лагерь, чтобы противостоять ему. Используйте Око Одина, чтобы найти здание, в котором он находится, которое вы можете увидеть ниже: Когда вы поговорите с ним, вам будет предложено три варианта: «Я задаю вопросы», что является угрозой, «Я друг», что требует харизмы 2 уровня, и «Я член Ордена ". Мы сказали: «Я друг».
Независимо от того, какой вариант вы выберете, вам придется убить человека. Когда он будет мертв, пора найти и убить Пиявку, которую можно найти примерно в 300 метрах в Лундене. Она отмечена бирюзовым маркером цели на вашей карте. Она находится именно там, где мы находимся на карте ниже, в большом внутреннем дворе базилики. После этого вернитесь к Эрке, чтобы завершить квест выбор, который вы делаете во время кат-сцены о книге монахини, не имеет значения, поэтому выберите то, что вы хотите. Разбивая компас Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, как сбежать из Собора Святого Павла, где найти Компас и как убить его. Этот квест предоставляется вам после выполнения любого из двух последних заданий. Он начинается недалеко от собора Святого Павла в Лундене. Когда вы прибудете, поговорите со Стоу и Эрке. После кат-сцены вам нужно сбежать из собора.
Выбегайте вы, скорее всего, загоритесь, так что приготовьтесь потушить пламя , пока не увидите леса слева от вас внутри собора. Поднимитесь по ним и прыгайте по канатам. Проскользните под отверстие и посмотрите вверх - пролезьте через отверстие, а затем сделайте это еще раз, чтобы добраться до вершины. Вы увидите здесь деревянную дверь, которую можно разрушить. Уничтожьте её, и начнется быстрая кат-сцена. Пришло время спасти Эрке и Стоу из огня. Спуститесь к бирюзовому маркеру цели и убейте пятерых стражников перед дверью. После этого уничтожьте ящики перед дверью, откройте дверь и бегите вместе со Стоу и Эрке в безопасное место. Пора разобраться с Компасом. Вы можете захватить Спрингальд с помощью Стоу, флангировать захватчиков с с помощью Эрке или идти в одиночку.
Нам больше нравится Стоу, а Спрингальд классный, поэтому мы выбрали этот вариант. После того, как вы примете решение, направляйтесь к бирюзовому маркеру цели. Если вы решили пойти со Стоу, вашим маркером цели будет он - просто следуйте за ним. Когда он приведет вас к Спрингальдам, используйте их, чтобы убить окружающих стражников. Нацельтесь на красные горшки на каждом корабле, чтобы взорвать два Спрингальда на каждом корабле. После этого спуститесь в воду, чтобы найти Компас. Если вы воспользуетесь своим вороном, вы сможете определить его местонахождение. Когда вы приблизитесь, запрыгните на Спрингальд и выстрелите в него, чтобы уменьшить его здоровье. В конце концов он уничтожит ваш Спрингальд, но с его помощью вы сможете отнять ему треть здоровья. После этого нацельтесь на его слабые места, такие как его левый локоть, его правый локоть и его левая нога.
Это откроет возможность оглушить его, что должно нанести серьезный урон. Парируйте его другие движения обязательно уклоняйтесь от атак красной руны , чтобы нанести ему дополнительный урон, и в конечном итоге он упадет. После этого идите и поговорите с Эрке и Стоу, и начнется кат-сцена. Отчет о Лундене Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о создании отчетов о Лундене , в том числе о том, куда идти и где найти Рандви. Поговорив с ней, вы узнаете, что ваше обещание Лундену выполнено. После того, как вы завершите саги «Сага о создателе королей», «Песнь Сомы», «Сказание о Тэгне Освальде», «Камень паладина» и «Город войны», вы получите обновление этого задания, в котором вам будет предложено вернуться и отдать медальоны Ордена. Хайтам в бюро Скрытых в вашем поселении заберет их. Он скажет вам, что вам следует проверить Норвик для получения дополнительной информации об Ордене. Это место, о котором вам нужно поговорить с Рандви на Карте Альянса. Вы, вероятно, еще недостаточно прокачаны, чтобы пойти в Норвик, поэтому мы рекомендуем сделать дать обещание Сциропширу.
На этом завершается этот квест и сага о Городе Войны. Книга Драконов Утомленный войной Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о задании, в том числе где найти Кеолберта и кому отдать серебро. Чтобы получить этот квест, вы должны начать обещание Сциропширу. Вы можете сделать это на карте альянса после завершения саги «Город войны». После того, как вы сделаете это на карте Альянса, направляйтесь к бирюзовому маркеру цели к северо-западу от Кватфорту в Сциропшире, чтобы начать квест. Здесь вам нужно будет найти Кеолберта и поговорить с ним. Его можно найти внутри длинного дома в Кватфорте, где он спаррингует с нашим старым другом Иваром. После этого ролика следуйте за Кеолбертом в близлежащий собор. Здесь начнется еще одна кат-сцена. После кат-сцены вы получите 650 серебра, и вам нужно будет решить, кому отдать серебро.
На самом деле это не имеет значения, поэтому выбирайте, кого хотите. Мы решили отдать серебро Гвиад Ап Мерфин, потому что он опытный, и мы любим хорошие истории о неудачниках. Примечание: независимо от того, кому вы тоже решите отдать серебро, Ивар возьмет дело в свои руки, и вскоре после этого вы встретите Эйвора в драке. После драки внутри собора выйдите на улицу и приготовьтесь к тому, что по сути является битвой. Здесь около 15 врагов, которых нужно убить, но, к счастью, на вашей стороне будет целая небольшая армия бойцов. Двигайтесь от врага к врагу, пока не уничтожите их всех. Затем отправляйтесь к реке, где сражается еще больше людей, и сделайте то же самое. Убив всех, вернитесь к епископу Деорлафу в собор. Выберите любой вариант, который вам нравится, так как результат не сильно изменится - мы выбрали тот, который говорит, что то, что сделал Иварр, больше не имеет значения. После завершения этого квеста вы получите два новых квеста: Разграбление Венлокана и Линия снабжения.
Дальше мы начали «Линию снабжения» , но не имеет значения, какой квест вы выберете первым. В конце концов вы завершите оба. Линия снабжения Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о «Линии снабжения» , в том числе о том, где найти карьер, как сжигать телеги с припасами и как освобождать заключенных. Направляйтесь к бирюзовому маркеру цели чуть к юго-западу от Кватфорда. Оказавшись здесь, вам нужно будет поговорить с беженцами. Поговорив с беженцами, вам нужно отправиться в карьер, расположенный к югу от Остатков Врат Холма. Вы можете увидеть, где это находится, на бирюзовом маркере цели на нашей карте ниже: Когда вы приедете, вам нужно будет следить за двумя вещами: тележками с припасами и заключенными. Вам нужно уничтожить тележки с припасами, чтобы выполнить текущую задачу квеста, но, освобождая заключенных, вы наращиваете свои силы, которые облегчат этот квест. Вот как выглядят некоторые из клеток для заключенных: Вот как выглядят тележки с припасами - сожгите их факелом или выстрелите в красные горшки, чтобы уничтожить их: Вы можете использовать своего ворона, чтобы найти области, где находятся припасы. На этом квест будет завершен.
Разграбление Венлокана Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о разграблении Венлокана. Направляйтесь к бирюзовому маркеру цели на вашей карте, как показано на скриншоте ниже: Когда вы прибудете, используйте своего ворона, чтобы найти лагерь. Когда вы доберетесь до настоящего лагеря, вы увидите, что ваша цель - украсть груз британцев и освободить заключенных - это почти то же самое, что и квесте Линия снабжения. Используйте Зрение Одина, чтобы найти ближайших заключенных и британца Карго, чтобы определить местонахождение каждого из них. Вот как выглядят клетки для заключенных: Вот как выглядит груз британца: Как только вы украдете весь груз британцев, квест будет завершен. Кровавый путь к миру Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о Кровавом пути к миру , в том числе где найти Иварра, как сжечь дома и как победить Инира. Вы получите этот квест после выполнения двух предыдущих миссий. Он начинается с бирюзового маркера цели к северо-востоку от Уэсбери на карте. По прибытии поговорите с Иварром, чтобы начать квест. Когда будет предложено, выберите любой вариант диалога, который вам нравится: это не имеет значения, так как вы скоро решите, будете ли вы выполнять этот квест скрытно или в качестве прямой атаки.
Мы выбрали прямую атаку, потому что так любит поступать наш викинг Эйвор. По сути, вам нужно сжечь и разграбить близлежащую деревню. Вы можете убивать любых врагов, которых видите, но это не обязательно - единственное, что вам нужно сделать, это сжечь дома. Используйте для этого свой факел. После того, как вы подожгли дома, вам нужно будет уничтожить оставшихся солдат до прибытия Ынира. Когда он прибудет, будьте готовы к драке. Ыныр — владелец двуручного копья, который использует длинные выпады, чтобы нанести вам урон. Когда мы сражались с ним, мы не наблюдали никаких атак красных рун, но на всякий случай будьте осторожны. Если вы видите, что происходит атака красной руной, уклоняйтесь, поскольку вы не можете парировать или блокировать эти атаки. С учетом сказанного, постарайтесь парировать его атаки и блокировать те, которые вы не можете парировать - если вам сложно определить время парирования в этой битве с боссом, наденьте щит, потому что если вы пропустите парирование при использовании щита, вы все равно сможете заблокировать удар.
Слабые места Ыныра - его левая рука, левая нога и спина. Нацельтесь на них, чтобы снять его оглушающую полосу и открыть его для оглушающей атаки, которая наносит огромный урон. После того, как вы победите его, убейте оставшихся солдат, а затем перегруппируйтесь с Иваром и Кеолбертом. Во время разговора выберите любой вариант: мы решили спросить Иварра, доволен ли он. После этого вам нужно будет следовать за Кеолбертом, который хочет ловить рыбу. Вам нужно поймать трех угрей. После этого идите и поговорите с Иварром. При появлении запроса вы можете либо полностью согласиться с Иваром, либо полностью не согласиться с ним, либо упомянуть, что мира еще нет. Мы выбрали вариант «мира еще нет», и Иварр сердито бросился прочь. То, как заканчивается кат-сцена, меняется в зависимости от того, что вы выбираете, но в долгосрочной перспективе это не имеет значения, особенно для того, что будет дальше.
В следующей кат-сцене снова выберите любой вариант диалога, который вам нужен, поскольку результат будет одинаковым - мир между двумя враждующими королевствами. Пойдем расскажем Кеолберту, которого нам нужно найти в первую очередь. Его можно найти примерно в 180 метрах к западу, как видно на скриншоте выше. Вы прибудете в его палатку, и Кеолберта нигде не будет. Поговорите со стражниками у его палатки, чтобы собрать информацию о том, где он может быть. Когда вы доберетесь до стражника с пьяным братом, если у вас есть харизма 3 уровня, вы получите возможность подобрать пьяного брата и отнести его и бросить к ближайшему озеру, чтобы разбудить его. Как только он проснется, поговорите с ним. Он скажет вам, что Кеолберт может быть в соседней пещере. Это примерно в 330 метрах - идем туда. Используйте своего Ворона поблизости, чтобы увидеть пещеру, в которую вам нужно войти.
Пройдите внутрь и пройдите глубже в пещеру. Будьте готовы сразиться с тремя волками, когда окажетесь рядом с местонахождением Кеолберта. Убейте их и идите глубже, пока не найдете Кеолберта. Поднимите его и вынесите из пещеры, а затем отнесите к Весбери. Когда вы вернетесь в город, начнется кат-сцена. Когда было предложено, мы решили сказать, что потерпели неудачу с Кеолбертом. То, что вы выбираете здесь, приводит лишь к небольшому изменению разговора, но не влияет на то, что будет дальше. Убийца короля Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о задании, в том числе о том, как штурмовать замок и как победить Иварра.
Например: достать кувшин из горящего дома на окраине; попасть в треугольный дом через выбитое окно, пообщаться с мужчиной и с толпой; снять пьяного с крыши дом напротив треугольного ; помочь мужчине в бою с петухом.
Кровь и боги Следующая цель — дом колдуньи. Найдите ее и выполните приказ. Медитируйте и увидите Хемминга. Битва неизбежна, и на высоком уровне сложности победить будет весьма непросто, потому что ярл умеет стремительно передвигаться и быстро бить. Будьте максимально внимательны, уворачивайтесь и бейте со всей силы, это снизит вероятность атаки. Рив Винчестера Надо добраться до винчестерской церкви и пообщаться со священником. Лучше, если у вас уже есть харизма 4-го левела, иначе придется сперва разыскать три записки. Потом на втором этаже найдите короля Альфреда и дальше идите к Гудвину. Осмотрите дом и немедленно выдвигайтесь в замок.
Ключ найдете в рядом стоящем доме. Выпустите Гудвина из башни. По его просьбе идите на второй этаж, выстрелите через окно по засову, заберите документы и отнесите их по назначению. Задушить Петлю Все очень просто. Дойдите до рынка, посмотрите процедуру казни и ликвидируйте Петлю и военных. Вырвать Перо Поговорите с Гудвином о Пере, около церкви расспросите ребят. Догоните юную воровку и попытайтесь ее разговорить. Защитите девочку от людей, обвиняющих ее в краже, за это получите информацию и ключ от канализационной системы. Ориентируясь по карте, спуститесь под землю и идите вперед до просторного помещения.
Не упустите Перо, действуйте быстро. Иначе задача с ее убийством сильно осложнится. Пронзить Сакса Еще одна просьба Гудвина — посетить похороны эпископа Сакса. Отправляйтесь туда и побеседуйте с Вембой, потом с сестрой покойного, уничтожьте стражу и снова обратитесь к сестре.
История Эйвора и этого верховного божества закономерным образом пересекается, поскольку бога мы увидим практически в самом начале кампании. Комплексное повествование грамотно продумано сценаристами, решившими сделать ставку именно на сеттинг и уникальный антураж. Связь между героями постепенно усиливается, становясь непреодолимой и непредсказуемой. Ближе к финалу мы окажемся в своеобразном потустороннем мире, вызванном кошмарами и фантазиями протагониста. Противостояние коварному противнику — это скорее ментальный поединок, чем классическая схватка. У вас будет исключительно топор, но без доступа ко всему остальному снаряжению.
Прохождение квестов Асгарда в Assassin’s Creed Valhalla
Гайд Assassin’s Creed Valhalla – Как найти молот Тора. Это Прохождение игры Assassin's Creed Valhalla Вальгалла на Русском языке на PC (ПК). Купить игру. Подробное прохождение Assassin's Creed: Valhalla Битва за северный путь Дом.
Please wait while your request is being verified...
Однако загвоздка в том, что вы должны добраться до этого места до следующего рассвета, иначе квест потерпит неудачу, а это означает, что поиск этого места должен быть наивысшим приоритетом, если вы не хотите, чтобы фанатики вас преследовали. Где сжечь приказ об убийстве в Венонии Прежде всего, отслеживайте миссию в журнале квестов, чтобы маркер локации квеста появился на вашей карте. Это приведёт вас в Веноний, месту к западу от Рэйвенсторпа. Если вы уже посетили это место, скорее всего, вы также открыли точку обзора, в противном случае доберитесь туда, как можно скорее. Как бы там ни было, начните с этой точки обзора, которая помещает вас в центр локации. Отсюда идите на запад или направо, если вы только что нырнули с точки обзора, а затем сразу же поверните направо. Что делает этот квест сложным, так это то, что маркер квеста теперь исчезнет.
На это указывают записки, некоторые фразы в квестах, а также его драккар, выкрашенный в желтый цвет — его вы отыщете в болотах, неподалеку от города. Если вы обвините Галинна, Сома убьет его, невзирая на возражения. Она останется благодарна вам до конца игры, и кроме того, к вашему отряду присоединится Бирна, которую вы сможете взять на свой драккар, чтобы она участвовала с вами в набегах.
Если же вы обвините не того, Галинн возьмет в заложники оставшегося члена команды Сомы, и вам придется сразиться с предателем в босс-файте. В итоге Сома не будет винить вас за неправильный выбор, но ее отношение к Эйвору останется натянутым.
Битва с медведем мировое событие, награда — 1200 очков опыта, железная руда, кожа — норвежец прячется в кустах в разоренном лагере в Витрлёке, между точкой обзора Тсокавековахнэ и Заставой Брухамарр, в юго-западной части Винланда. Убиваем трех черных медведей, забираем ключ от сундука, и говорим с охотником, который расскажет историю о том, как он угодил в эту передрягу. Ключом открываем сундук в красной палатке. Каирн «Ионхонтсиоке» награда — 1 очко навыков — находится на краю скалы над озером, недалеко от точки обзора Тсокавековахнэ, в юго-западной части Винланда. Складываем четыре камня друг на друга и фиксируем результат зажатой клавишей [Backspace]. Полет воображения мировое событие, награда — 1200 очков опыта, обед с индейкой — норвежка стоит на краю скалы над рекой Гудзон, к западу от точки обзора Оконхсаке, в северной части Винланда и учит летать индюка Арни.
После беседы спускаемся к реке, подходим поближе в воде и встаем напротив индюка, чтобы он начал атаковать и отводим боевитую птицу к хозяйке на скалу. Если индюк не реагирует, можно один раз огреть топором, чтобы разозлить, а затем бежать на скалу.
Есть отдельная вкладка способностей. Это более полезные в бою умения, но которые не привязаны к росту опыта. Способности открывают с помощью «книг знаний», разбросанных по игровому миру.
Рост параметров защиты и атаки происходит и за счет прокачки оружия и брони. Они не выпадают из врагов, а спрятаны в тайниках на карте. Так что если есть желание приодеться, то придется обыскивать точки интереса. Для получения полного сета новой брони пылесосить тайники придется очень дотошно. При желании и должной сноровке обойтись можно и стартовым набором, если будет достаточно ресурсов на его прокачку у кузнеца.
Таким образом разработчики постарались избавиться от гриндволла, на который им пеняли в предыдущей части серии. А ассасины будут? Вместе с тем такой подход делает игрока менее зависимым от качества брони и смертоносности оружия, а разнообразие врагов и активных способностей выдвигает на первый план умение игрока пользоваться всем арсеналом навыков, оценивать ситуацию на поле боя и подстраивать свой стиль под конкретного противника, будь он с тяжелым молотом или длинным копьем. Это заставляет обращать внимание в первую очередь не на цифры урона, а на свое поведение в битве. Необходимо следить за анимациями атак противников, вовремя парировать, уворачиваться и добивать, держать в уме оставшуюся выносливость и очки адреналина, необходимые для применения способностей.
Нам доступен паркур, «социальный стелс» с помощью капюшона и групп монахов, а также скрытные убийства с помощью почти каноничного клинка.