В феврале он сообщал, что в 2024 году «Москвич» ориентируется на выпуск «до 35 тысяч машин», а теперь рассекретил и планируемые объемы производства — «порядка 26 тысяч автомобилей». Мини-автомобили еще доступнее – от 1000 000. Новая LADA Vesta с выгодой до 220 тысяч рублей — эти условия действуют для всех, кто в течение апреля приобретает автомобиль в кредит по программам LADA Finance по схеме трейд-ин*. Генеральный директор китайского автобренда NIO Уильям Ли проехал на электрическом седане ET7 свыше 1000 километров за 14 часов. ВДНаХ5G, А как связана убогая конторка по доставке автомобиля в черную с заниженными платежами с самой технологией этого автомобиля?
Заряженная тачка. Как мы попытались проехать 300 км на электрическом «Москвиче-3е» без подзарядки
Одновременно в весеннее оживление рынка вмешались и сиюминутные факторы. Так, еще в начале года было громко анонсировано повышение утилизационного сбора с 1 апреля. На самом деле эти новые правила распространяются на автомобили, которые ввозятся из-за границы по схемам параллельного импорта, и, таким образом, касаются небольшой доли рынка. Но такой информационный фон все равно повлиял на потенциальных покупателей. Это повлияло на настроения на рынке», — отметил во время онлайн-конференции «Автостат. Оперативка» Сергей Удалов, исполнительный директор аналитического агентства «Автостат».
Ну и главным стимулом для покупателей отправиться в автосалоны стали скидки, специальные предложения и прочие привлекательные дисконтные акции, которые приобрели особенно широкий размах за последние полтора-два месяца. Примерно с середины февраля цены на многие марки не только перестали расти, но и заметно упали. Показательный пример — автомобили марки «Москвич», которые последние два месяца продаются со скидками в 300—500 тыс. Автомобили китайской марки Haval — лидеры продаж среди иномарок Всего в 2024 году Китай планирует привезти в Россию около 1,2 млн автомобилей, еще как минимум 600 тыс. Например, Omoda: средняя цена ее моделей обычно составляла 2,5 млн рублей, недавно она представила рынку новую доступную комплектацию популярного кроссовера Omoda C5 по цене менее 2 млн рублей.
Всего, по подсчетам «Автостата», как минимум восемь брендов снизили цены за первые две недели апреля. В частности, с 1 по 15 апреля Chery снизила цены на четыре модели: седан Arrizo 8 стал дешевле на 460 тыс. Электрический кроссовер Evolute i-SKY подешевел на 540 тыс. Аттракцион щедрости на авторынке наблюдатели объясняют усиливающей конкуренцией и затовариванием складов.
Возьмем тот же Haval Jolion: год назад его запускали в продажу по цене от 1,2 до 1,7 млн руб. Первоначальная паника «Вдруг дальше будет еще дороже?
Но если «китайцы» со своими бесперебойными поставками действительно могут взять и опустить цены хотя бы для того, чтобы не захламлять склады , то корейцам, японцам и европейцам это делать попросту незачем. Когда придут новые машины — непонятно, а имеющиеся запасы реализовать можно всегда, было бы желание. Вы скажете: «Но ведь дилерам надо на что-то жить, не могут же они совсем не продавать машины! Но, во-первых, какие-то продажи даже по неадекватно завышенным ценам все равно идут. А во-вторых, возможны единичные скидки и акции ближе к закрытию месяца, когда нужно добыть «живые» деньги. Нашел несколько клиентов, для которых «срезал» сотню-другую тысяч рублей — дело в шляпе.
Опять же, надо понимать, что многие из машин закуплены еще по старому курсу, так что снижение цен на докризисный уровень будет означать продажу «в минус». Да и в приоритете у дилеров сейчас альтернативные каналы поставок — «параллельный импорт», вторичка и так далее. По большому счету, в текущей реальности именно это можно считать игрой вдолгую, а запасы новых импортных машин получаются чуть ли не рудиментом. Ведь не исключено, что ничего этого больше не будет: ни калининградских Hyundai и Kia, ни Mazda из Владивостока, ни локально собранных Mercedes-Benz — ни тем более «американцев». Поэтому те экземпляры, которые успели попасть на территорию страны, теоретически можно продавать бесконечно. Хочешь новый автомобиль в российской спецификации — пожалуйста, он есть.
Не хочешь — выбирай из «параллельных» предложений, изучай ассортимент китайских брендов или иди за «антикризисной» Lada Granta. Дешево, без изысков, проблем с поставками, подушек безопасности и АБС. Вот такими, довольно неутешительными, получаются выводы из этого исследования.
Можно придраться разве что к поцарапанным задним дверным картам и обшивкам передних кресел, так как сзади возили детей. Владелец отдает два комплекта шин, но и торг скромный — всего 150 долларов. Наш герой рассуждает с практической точки зрения. Можно рассматривать в качестве варианта. Перед нами тоже универсал, но с малообъемным двигателем 1,2 литра и с чуть бОльшим пробегом — 84 тыс.
Зато год выпуска 2015-ый и машина прибыла из Польши осенью прошлого года. Иван поясняет: это выбор супруги, поэтому данный автомобиль обязательно надо проверить. На площадке комиссионки, где выставлено транспортное средство, говорят, что Clio продается уже более месяца. Дескать, «всем нравится, но никто не берет». Вот и супруга Ивана клюнула на интересную внешность, цвет и габариты, а молодой человек уже при осмотре отмечает, что багажник ему хотелось бы вместительнее. А что по состоянию? Есть ошибка по датчику давления шин, так как спущено переднее левое колесо. Под капотом нет никаких подтеков, двигатель функционирует без нареканий, салон аккуратный.
А не продается Clio, поскольку люди не готовы столько платить за малолитражку. Привет из Штатов А вот модель, которая давно привлекает Ивана так же сильно, как и его супругу. Итак, Ford Fusion. Седан черного цвета 2014 года с полуторалитровым мотором, АКПП и пробегом почти 70 тысяч км. Цитата из объявления: «Продается живой автомобиль». Что же, проверим, насколько он «живой» и без болячек. С первых минут изучения кузова Fusion разочаровал. Автоподборщик определил, что автомобиль побывал в ДТП, которое потребовало серьезных кузовных работ с крышей и ремонта силовых элементов.
Во-вторых, по VIN-номеру кузова можно пробить его по базам, чтобы узнать, в каком состоянии после аварии тот приехал из США. Уже по фото видно — этот Ford придавили не на шутку. Он говорил, что были какие-то проблемы с крышей, но я внимательно не смотрел. Думаю, шпатлевки там мало, ее просто переварили. Шпатлевки столько, что прибор не достает до металла, а это значит, что там больше 3 000 микрон. Торговаться я не буду.
И это только часть навара.
Таким образом, только на этом «экономится» 7500 долларов. И акцизный сбор, который вообще отсутствует в Киргизии. В итоге, подсчитал Стариков, экономия при ввозе через соседей вполне могла составлять с каждой машины до 1,5 - 2 млн рублей. Сам эксперт осторожничает с прогнозами, но можно сделать вывод, что, скорее всего, вот на эту сумму параллельный импорт теперь и подорожает. Физлицам, ввозящим автомобили через третьи страны и продающим их ранее чем через год после ввоза, резко повысили утильсбор. Уже тогда это сильно ударило по серым импортерам. С 1 апреля выгода от продажи машины через ЕАЭС вообще сведена к нулю.
Повлияют ли реформы на цены для всего авторынка?
Электрические грузовики способны преодолевать за сутки от 1000 до 1720 км
таможенная пошлина (зависит от стоимости машины для авто младше трех лет или от объема двигателя для легковых авто старше трех лет). автомобильные новости. Также в рейтинге недорогих автомобилей указали УАЗ «Хантер» (1 390 000 рублей) и JAC S3 (1 399 000 рублей).
Автоэксперт Виноградов: в РФ за 800 тысяч рублей можно купить надежный Lada Largus
Российский рынок начал постепенно расти еще с конца 2022 года. Так, за предпоследнюю неделю года продажи новых легковых автомобилей подросли на 13 процентов по сравнению с предыдущей неделей. При этом в плюс вышли все сегменты, начиная от грузовых автомобилей и автобусов до легковых автомобилей.
Планируется ежегодно производить до 1000 машин. Стоимость фирменного электрокара — 4,5 млн рублей, в комплект продажи входит зарядная станция. Предусмотрена субсидиарная поддержка, что снизит ценник до 3,2 млн рублей. Аналитики учитывают активность китайских компаний, стремящихся занять ниши, освободившиеся после ухода европейских и американских брендов. В нынешнем году в России ожидается появление флагманского седана Chery Аrrizo 8. Данная модель вступит в негласную конкуренцию с бизнес-седаном Toyota Camry и таким же роскошным автомобилем Kia K5. Премиальный китайский бренд Exeed порадует появлением рестайлинговой версии кроссовера TXL, салон машины полностью переработан. Ещё одной новинкой станет обновлённой представитель внедорожного сегмента той же марки — LX.
Данную модель в РФ предложат с новым 261-сильным мотором.
Конечно, не факт, что это именно те же машины, а не такие же, но здесь нам поможет статистика продаж: в марте российских владельцев нашли 662 экземпляра, в апреле — 350, в мае — 442. Суммарные же объемы для бренда Haval за эти три месяца составили 3277 автомобилей. А теперь давайте к деталям. Вместимость этого терминала, по оценкам Autonews, превышает 12 тысяч автомобилей. В прошлый раз с земли было невозможно увидеть, что происходит в нижнем левом секторе, но предположим, что он также пустовал. Притом что в апреле суммарные продажи всех брендов, представленных на нашем рынке, составили 32 тыс.
Но именно здесь и кроется ключ к разгадке. Стоянки остаются заполненными не потому, что злобные маркетологи сознательно не хотят продавать вам автомобили: дело в том, что собственные склады дилеров еще не опустели! И поэтому их просто нет нужды пополнять с централизованных терминалов. Это справедливо для всех случаев, кроме нового Sportage — похоже, что российский офис Kia пока не придумал, что делать с этой моделью, как ее запускать и какие назначать цены. Во всем же остальном подтверждается гипотеза, которая следовала из ежемесячных отчетов по продажам: рынок новых машин в России превратился в густое, почти статичное желе. Это значит, что автомобили в нынешней обстановке и на нынешних условиях россиянам попросту не нужны. И неудивительно.
Возьмем тот же Haval Jolion: год назад его запускали в продажу по цене от 1,2 до 1,7 млн руб. Первоначальная паника «Вдруг дальше будет еще дороже? Но если «китайцы» со своими бесперебойными поставками действительно могут взять и опустить цены хотя бы для того, чтобы не захламлять склады , то корейцам, японцам и европейцам это делать попросту незачем. Когда придут новые машины — непонятно, а имеющиеся запасы реализовать можно всегда, было бы желание.
Примерно столько просили за базовые версии Hyundai Solaris, производство которого в Питере остановлено на неопределенный срок. Ее производство в Нижнем Новгороде остановлено весной прошлого года. Changan Uni-V имеет впечатляющий дизайн Источник: Changan Uni-V построен на новой модульной платформе, которую делит с кроссоверами марки например, Uni-K и отличается броским дизайном с заниженной линией крыши и необычными фишками, вроде овального руля. Но, похоже, погоня за стилем сказалась на практичности, например, Changan скрывает информацию об объеме багажника, который в случае с той же «Октавией» был одним из конкурентных преимуществ. Полуторалитровый турбомотор Uni-V развивает 181 л. Для сравнения, у Octavia был двухлитровый мотор мощностью 190 л. При этом коробка передач у «Чангана» такая же, как у самых мощных «Октав» — семиступенчатый преселективный робот. Кузов типа лифтбэк предполагает, что багажник закрывает полноценная пятая дверь, а не крышка Источник: Changan Комплектация пока единственная, но добротная: полный комплект средств безопасности, сиденья с электроприводом и вентиляцией, панорамная крыша, светодиодные фары, система кругового обзора, климат-контроль, бесключевой доступ, мультимедийная система с 10-дюймовым экраном. Удивляет, однако, что в списке оборудования нет подогрева сидений. Стоимость также единая — 2,6 миллиона рублей. Оставшиеся в наличии Skoda Octavia дороже даже с двигателем 1,6 л 110 л. Когда и «Веста» невеста В марте возобновится производство обновленной Lada Vesta NG, и никогда мы не скучали по ней так сильно, ведь у России — острая седанная недостаточность. Между этими ценовыми планками пустота, которую способны заполнить разве что сомнительные иранские марки. Так что возрожденная Vesta очень нужна рынку. В общей сложности выпустили чуть больше 1000 новых «Вест», которые без лишнего шума распродали через дилерскую сеть по ценам 2—2,5 миллиона рублей это не опечатка. При этом официальная стоимость дореформенных Vesta не превышала 1,6 миллиона рублей.
Москвич - официальный сайт
Из старожилов рынка наиболее доступным остается кроссовер Haval Jolion. На этом фоне цена « Москвича-3 » в районе 2 миллионов рублей кажется не самой скромной для автомобиля, который позиционируется как российский. При этом эксперты считают , что цены на автомобили сегодня определяются не столько курсами валют, сколько дефицитом предложения. Самая доступная модель Lada Granta подорожала дважды за весну.
В России вряд ли стоит ожидать цену ниже 1,2—1,3 миллиона рублей за машину с 87-сильным мотором и длиной всего 4 метра. Примерно столько просили за базовые версии Hyundai Solaris, производство которого в Питере остановлено на неопределенный срок. Ее производство в Нижнем Новгороде остановлено весной прошлого года. Changan Uni-V имеет впечатляющий дизайн Источник: Changan Uni-V построен на новой модульной платформе, которую делит с кроссоверами марки например, Uni-K и отличается броским дизайном с заниженной линией крыши и необычными фишками, вроде овального руля. Но, похоже, погоня за стилем сказалась на практичности, например, Changan скрывает информацию об объеме багажника, который в случае с той же «Октавией» был одним из конкурентных преимуществ.
Полуторалитровый турбомотор Uni-V развивает 181 л. Для сравнения, у Octavia был двухлитровый мотор мощностью 190 л. При этом коробка передач у «Чангана» такая же, как у самых мощных «Октав» — семиступенчатый преселективный робот. Кузов типа лифтбэк предполагает, что багажник закрывает полноценная пятая дверь, а не крышка Источник: Changan Комплектация пока единственная, но добротная: полный комплект средств безопасности, сиденья с электроприводом и вентиляцией, панорамная крыша, светодиодные фары, система кругового обзора, климат-контроль, бесключевой доступ, мультимедийная система с 10-дюймовым экраном. Удивляет, однако, что в списке оборудования нет подогрева сидений. Стоимость также единая — 2,6 миллиона рублей. Оставшиеся в наличии Skoda Octavia дороже даже с двигателем 1,6 л 110 л. Когда и «Веста» невеста В марте возобновится производство обновленной Lada Vesta NG, и никогда мы не скучали по ней так сильно, ведь у России — острая седанная недостаточность.
Между этими ценовыми планками пустота, которую способны заполнить разве что сомнительные иранские марки. Так что возрожденная Vesta очень нужна рынку. В общей сложности выпустили чуть больше 1000 новых «Вест», которые без лишнего шума распродали через дилерскую сеть по ценам 2—2,5 миллиона рублей это не опечатка.
При таком объеме сборки и продажах завод останется «планово-убыточным». Агентство ТАСС приводит ответ Сергея Когогина и на другой вопрос, который касался поиска нового технологического партнера. На данный момент он у компании один, и это китайский JAC. В марте 2024 года РБК, ссылаясь на источник на заводе сообщал, что якобы ведутся переговоры сразу с несколькими компаниями, «некоторые из которых еще не присутствуют на российском рынке». Сергей Когогин эту информацию не подтвердил.
Ощущения от этой поездки к слову, неоднозначные читайте в этом обзоре. Два репортажа выпали на один день: поездка в Карабаш и тест-драйв электрического «Москвича-3е».
Вообще-то я не планировал их совмещать, ведь кто знает, чего ждать от необкатанного электромобиля. Если верить паспортным цифрам, риски минимальны: на одной зарядке «Москвич» проходит якобы 410 км, а до Карабаша — порядка 115 км, то есть должно хватить туда и обратно с учетом мелких разъездов. Но одно дело паспортные цифры, а другое — расход энергии в реальных условиях, где есть ветер, уклоны, обгоны, но ни одной зарядной станции. Лишь бы не вызов эвакуатора, подумал я. При этом российская версия электромобиля получила другую батарею и двигатель. RU «Москвич-3е» является почти полной копией бензинового собрата за исключением силового агрегата и кое-каких нюансов комплектации. Например, у него цифровая панель приборов, на которой самая важная для нас цифра — это остаточный пробег. Автомобиль я взял с показателем в 410 км, отчего на душе стало легче. Как ни крути, а заряженная тачка — это всегда приятно. Не очень, кстати, удобно.
А еще странно, что нет беспроводной зарядки для телефона. Боятся, что высосет аккумулятор? RU Первое сильное впечатление — это «запуск двигателя». Ну то есть никакого запуска не происходит, нажимаешь кнопку «Старт», вспыхивают приборы — и давящая тишина. Приходится буквально ломать себя, чтобы на как бы заглохшей машине нажать педаль и убедиться, что на малом ходу «Москвич-3е» магически бесшумен. Однако моя тревожность вернулась, когда счетчик остаточного километража отнял единицу, пока я доехал 50 метров до своей машины, чтобы переложить вещи. Точка старта — дилерский центр. RU Дальше — больше: пока мы ехали по второстепенным дорогам до Свердловского тракта, пробег уменьшился еще на километр, потом еще... При таком фантастическом расходе мы не только назад не вернемся: мы и туда не доедем. Итог обнадежил: проехав 10 км, мы снизили запас хода лишь на 7 км.
То есть при такой скорости этот запас этак в полтора раза выше, чем паспортный, а значит, пусть и с позорной для трассы скоростью, но мы можем проехать более 500 км. Ничего критичного не случилось: расход остался примерно на том же уровне. RU Пару слов о том, как считается паспортный запас хода. Он определяется в ходе стандартизованных испытаний, и есть несколько методик, отличающихся условиями. Например, устаревшая европейская NEDC и современная китайская CLTC дают приукрашенные значения, поскольку условия теста сравнительно мягкие и мало соотносятся с реальной ездой.
1. Насколько вырастет цена на авто?
- Считаем и плачем. Пять вопросов о новом утилизационном сборе на авто
- Топ-5 новых автомобилей до 1,4 млн рублей. Составлен новый рейтинг на 1 мая 2023
- Завод «Москвич» работает в минус - раскрыта причина | ТАРАНТАС НЬЮС
- Топ бюджетных авто в 2022
- Запас хода электрокаров могут довести до 1000 километров уже через несколько лет
Скупать подержанные японские автомобили принялись россияне
В феврале он сообщал, что в 2024 году «Москвич» ориентируется на выпуск «до 35 тысяч машин», а теперь рассекретил и планируемые объемы производства — «порядка 26 тысяч автомобилей». При таком объеме сборки и продажах завод останется «планово-убыточным». Агентство ТАСС приводит ответ Сергея Когогина и на другой вопрос, который касался поиска нового технологического партнера. На данный момент он у компании один, и это китайский JAC. В марте 2024 года РБК, ссылаясь на источник на заводе сообщал, что якобы ведутся переговоры сразу с несколькими компаниями, «некоторые из которых еще не присутствуют на российском рынке».
Также за 800 тыс. Из недостатков — стрекотание шестерен фазовращателей. Решить проблему можно, заменив электромагнитные клапаны или сами шестерни. Виноградов также посоветовал избегать турбомоторы. В заключение автоэксперт посоветовал присмотреться к надежной и вместительной Toyota Avensis 2008 года выпуска. Лучшим вариантом будет комплектация с «атмосферником» на 2,4 литра 163 л. А вот версии с 1,8-литровым двигателем и МКПП лучше не покупать. До этого были названы четыре автомобиля, которые можно купить вместо Lada Granta.
В России подержанные «Поло» до 500 000 можно купить 2014—2016 года выпуска, а пробег будет выше 250 тысяч километров. Подержанные автомобили требуют обновления. Например, могут визуально устареть диски. Выгодно их заменить можно с помощью карты «Халва». Предположим, комплект стоит 15 тысяч рублей. В рассрочку по карте на срок 10 месяцев придется платить всего 1500 руб. И никаких переплат! Renault Logan Одна из самых надежных машин — дешевых иномарок экономкласса. Даже при не самой бережной активной эксплуатации проблемы у Renault Logan не будут проявляться очень долго. Автомобиль прост и надежен, с хорошей подвеской и вместительным багажником. Отчасти из-за ходовых характеристик «Логан» часто используют в такси. Впрочем, есть и противники данного транспортного средства, указывающие на его излишнюю простоту. С этим можно согласиться, но учитывайте стоимость данного автомобиля. Она более чем демократичная. Подержанный Renault Logan за 500 тысяч рублей в России можно купить как первого, так и второго поколения. С пробегом дела обстоят куда лучше: есть варианты 2014 года с показателями 120—180 тысяч км. За 300—400 тысяч рублей доступно множество машин, но год выпуска у них 2012. Ford Focus Автомобиль, который был крайне востребован у автолюбителей из России, особенно второе и третье поколение. Выпускается как седаном, так и хэтчбеком. Дизайн — стильный и актуальный, особенно у третьего поколения. Есть вопросы к отдельным комплектующим и недостаточно просторному заднему ряду сидений. Но с этим можно мириться, учитывая стоимость данного транспортного средства. В части доступности подержанных вариантов «Форд Фокус» радует меньше. Можно приобрести транспорт как в кузове второго, так и в кузове третьего поколения. Причем есть лоты с пробегом от 150 тысяч км. Но таких предложений — единицы на рынке, чаще всего более молодые модели с 2015 года и моложе продают с километражем 300 тысяч км и больше.
Выросла и средняя стоимость машины — с 1,4 до 1,6 миллиона рублей. Автор: Софья Корф.
Автомобили Lada снова подорожали. Смотрим, что теперь можно купить за 1 млн рублей
Авто из США, Машины из Америки под Ключ. Последние новости для автолюбителей, статьи про авто, интервью и обзоры на тематику автомобилестроения. "Машина горит": в Южно-Сахалинске прямо на дороге вспыхнул автомобиль. IT-гигант Huawei совместно с компанией Seres создал самостоятельную автомобильную марку под названием AITO. Авто из США, Машины из Америки под Ключ.
«Танк», недорого, без пробега. Обзор главных автоновинок первой половины 2023 года
И поэтому их просто нет нужды пополнять с централизованных терминалов. Это справедливо для всех случаев, кроме нового Sportage — похоже, что российский офис Kia пока не придумал, что делать с этой моделью, как ее запускать и какие назначать цены. Во всем же остальном подтверждается гипотеза, которая следовала из ежемесячных отчетов по продажам: рынок новых машин в России превратился в густое, почти статичное желе. Это значит, что автомобили в нынешней обстановке и на нынешних условиях россиянам попросту не нужны. И неудивительно. Возьмем тот же Haval Jolion: год назад его запускали в продажу по цене от 1,2 до 1,7 млн руб. Первоначальная паника «Вдруг дальше будет еще дороже? Но если «китайцы» со своими бесперебойными поставками действительно могут взять и опустить цены хотя бы для того, чтобы не захламлять склады , то корейцам, японцам и европейцам это делать попросту незачем. Когда придут новые машины — непонятно, а имеющиеся запасы реализовать можно всегда, было бы желание.
Вы скажете: «Но ведь дилерам надо на что-то жить, не могут же они совсем не продавать машины! Но, во-первых, какие-то продажи даже по неадекватно завышенным ценам все равно идут. А во-вторых, возможны единичные скидки и акции ближе к закрытию месяца, когда нужно добыть «живые» деньги. Нашел несколько клиентов, для которых «срезал» сотню-другую тысяч рублей — дело в шляпе. Опять же, надо понимать, что многие из машин закуплены еще по старому курсу, так что снижение цен на докризисный уровень будет означать продажу «в минус». Да и в приоритете у дилеров сейчас альтернативные каналы поставок — «параллельный импорт», вторичка и так далее. По большому счету, в текущей реальности именно это можно считать игрой вдолгую, а запасы новых импортных машин получаются чуть ли не рудиментом. Ведь не исключено, что ничего этого больше не будет: ни калининградских Hyundai и Kia, ни Mazda из Владивостока, ни локально собранных Mercedes-Benz — ни тем более «американцев».
Перед нами тоже универсал, но с малообъемным двигателем 1,2 литра и с чуть бОльшим пробегом — 84 тыс. Зато год выпуска 2015-ый и машина прибыла из Польши осенью прошлого года. Иван поясняет: это выбор супруги, поэтому данный автомобиль обязательно надо проверить. На площадке комиссионки, где выставлено транспортное средство, говорят, что Clio продается уже более месяца. Дескать, «всем нравится, но никто не берет».
Вот и супруга Ивана клюнула на интересную внешность, цвет и габариты, а молодой человек уже при осмотре отмечает, что багажник ему хотелось бы вместительнее. А что по состоянию? Есть ошибка по датчику давления шин, так как спущено переднее левое колесо. Под капотом нет никаких подтеков, двигатель функционирует без нареканий, салон аккуратный. А не продается Clio, поскольку люди не готовы столько платить за малолитражку.
Привет из Штатов А вот модель, которая давно привлекает Ивана так же сильно, как и его супругу. Итак, Ford Fusion. Седан черного цвета 2014 года с полуторалитровым мотором, АКПП и пробегом почти 70 тысяч км. Цитата из объявления: «Продается живой автомобиль». Что же, проверим, насколько он «живой» и без болячек.
С первых минут изучения кузова Fusion разочаровал. Автоподборщик определил, что автомобиль побывал в ДТП, которое потребовало серьезных кузовных работ с крышей и ремонта силовых элементов. Во-вторых, по VIN-номеру кузова можно пробить его по базам, чтобы узнать, в каком состоянии после аварии тот приехал из США. Уже по фото видно — этот Ford придавили не на шутку. Он говорил, что были какие-то проблемы с крышей, но я внимательно не смотрел.
Думаю, шпатлевки там мало, ее просто переварили. Шпатлевки столько, что прибор не достает до металла, а это значит, что там больше 3 000 микрон. Торговаться я не буду. Реально жалко отдавать, так как в техническом плане автомобиль без проблем. Нам бросается в глаза, что «американец» давно не мыт и не слишком ухожен: в салоне бардак, кое-где на полу валяется мусор.
В общем, слова продавца про «идеальное техническое состояние» явно не вяжутся с реальностью и не обнадеживают Ивана. Надо трезво признать: Ford Fusion на вторичном рынке пруд пруди, поэтому мириться с продавленной крышей в нашем случае явно не стоит.
По неподтвержденной информации, линейка моторов может пополниться усовершенствованным двигателем на 1,8 литров, генерирующим 136 л.
Данные о стоимости модели и ее модификациях еще не рассекречивались. Нынешняя Lada Vesta продается от 835 тысяч рублей.
Назвать электрический «Москвич-3е» кроссовером сложно: он бывает исключительно переднеприводным, а просвет составляет легковые 150 мм: похоже, расположенная снизу батарея съела пару сантиметров клиренса. При этом электрическая версия на 360 килограммов тяжелее, и в снаряженном состоянии ее масса составляет 1800 кг, что немало для автомобиля длиной 4410 мм гольф-класс. Пока электрические «Москвичи-3е» являются редкостью: до конца прошлого года должны были собрать 200 таких машин против 400 бензиновых. В 2023 году планируется сделать 50 тысяч автомобилей, из которых 10 тысяч будут на электротяге. Если эти амбиции реализуются, «Москвич-3е» рискует стать самым популярным электромобилем в стране, потому что до сих пор годовые продажи таких машин всех брендов колебались в районе 1000 единиц.
Автомобиль до 150 тысяч рублей: лучшие иномарки вторичного рынка
Купили новую машину)авто салон. Салон авто. Новости. После чего грузовик отправился в обратное безостановочное путешествие, преодолев ещё 530 км. Таким образом, за сутки электрический грузовик смог преодолеть более 1000 км, всего лишь один раз остановившись для подзарядки.
Актуальное
- Китайские машины будут только дорожать: зачем Минпромторг прогнулся перед автостроителями КНР
- Самые дешевые новые автомобили в России (Апрель 2024 года) - цены
- В 2023 году автомобильный рынок РФ пополнится новыми моделями
- ТОП-20 самых дешевых электромобилей в России (+цены)
- Купите эти авто за 150 тыс. рублей: всего одно вложение и ездить они будут почти без остановки
- Kaiyi E5 калининградской сборки — самый доступный автомобиль с турбомотором и вариатором