Первое появление черно-желто-белого российского флага относится к началу XVIII столетия. Суд в Кишиневе удовлетворил запрос генпрокуратуры, минюста и службы информации и безопасности (СИБ) Молдавии и признал экстремистским символ черно-желто-белый флаг Российской империи.
ЧЕРНО-ЖЕЛТО-БЕЛЫЙ ФЛАГ КАК ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФЛАГ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ
Но бело-желто-черный до Александра II, а после черно-желто-белый флаг обществом воспринимался как Имперский, правительственный, в отличие от бело-сине-красного флага торгового флота России. Он представляет собой черно-желто-белый флаг, который считался исключительно царским, правительственным, а бело-сине-красный — триколором торгового флота. Суд в Кишиневе удовлетворил запрос генпрокуратуры, минюста и службы информации и безопасности (СИБ) Молдавии и признал экстремистским символ черно-желто-белый флаг Российской империи. Флаг Брунея включает белые и черные диагональные полосы, расположенные горизонтально на желтом поле, с наложенным на них красным гербом Брунея.
«Черно-желто-белый флаг националистов – ненастоящий»
Описание флага Иордании Флаг Иордании состоит из трех горизонтальных полос черного, белого, и зеленого цветов, снизу вверх. Первое появление черно-желто-белого российского флага относится к началу XVIII столетия. Флаг черный желтый белый — это имперский флаг России. Он состоит из трех горизонтальных полос (сверху вниз) — чёрной, жёлтой, белой.
Что означает бело желто белый флаг
Официальным флагом Союза народных республик Новороссии конкурсной комиссией выбран бело-желто-черный триколор. черно желто белый флаг значение Впоследствии его стали называть Гербовым народным флагом. 1858–1917. Официально чёрно-жёлто-белый флаг был утверждён указом императора Александра II от 11 июня 1858 года. Чёрно-жёлто-белый флаг чей. Флаг чёрный жёлтый белый с орлом.
В отношении символов нельзя проявлять беспечность
Вот, собственно, и всё. Современность[ править ] На Русском марше После распада СССР имперский флаг стал массированно использоваться русскими имперцами, которые мечтали о возвращении в благие царские времена, с пасьянсом и крепостными душами, а также выступали против советских порядков. Жириновский , известный российский политик и оракул, даже предлагал вновь использовать имперский флаг как государственный, но к реальным изменениям это не привело. Часто встречался на Русских маршах. В 2023 году над акваторией Финского залива в Санкт-Петербурге были официально подняты три российских флага — современный, имперский и флаг СССР. Тем не менее, российские власти нередко атаковали монархистов с имперкой и обвиняли их в некоем экстремизме, хотя очевидно, что только из-за желания монархистов сменить строй на иной.
Некоторые провокаторы для этой цели поднимали имперки рядом с флагами Третьего Рейха. Особенности[ править ] Имперский флаг в 1858 году был принят в последовательности «чёрный, желтый, белый».
Чёрный цвет был позаимствован с официального символа России, где он был представлен двуглавым орлом, представляя величие страны, царскую власть, непобедимость, непреложность исторических границ. Это олицетворение державного герба империи. Жёлтая полоса означает поле под реющим орлом. Кроме того, она представляет духовность, направленность к нравственному росту и стойкость характера русского человека. Вдобавок этот цвет интерпретируют в качестве отсылки к Византии — православной праматери России. Белый или серебряный — цвет Георгия Победоносца, пронзающего копьём дракона.
Он уже много столетий является заступником русских земель. Кроме того, это цвет жертвенности российского народа. История флага империи Первые записи о государственном штандарте относятся ко годам царствования императрицы Анны Иоанновны. В 1731 году в армии шарфы было наказано изготавливать «по российскому гербу» из украшенного златом черного шелка. В 1815 году в отмечании виктории над французами здания начали украшать праздничными трёхцветными знаменами, чью расцветку переняла и военная символика.
Он стал эксплуатироваться членами белой гвардии, которые были не согласны с властью пролетариата и находились в иммиграции. Особенно он пришелся по вкусу представителям общественных и политических организаций, а так же националистам. Последние апеллируют к тому, что этот символ утверждает патриотизм и может положить начало возрождению традиционной русской культуры. Противники же имперской символики указывают на то, что цвет знамени скорее повторяет прусские и австрийские флаги, не имея ничего общего со славянами. Внешний вид Через прямоугольное полотно проходят три горизонтальных полосы. Самая верхняя — черная, за ней следует желтая, а завершает триколор белая полоска. Иногда желтый цвет знамени заменяется на золотой, а белый на серебристый. Символика Согласно одной из самых первых трактовок, триколор гербового флага Российской империи имеет глубокий смысл. Так, черная полоска совпадает по цвету с двуглавым орлом, символизирует незыблемые устои страны и ее целостность. Русский народ един и живет в одном из самых великих государств, начиная от Балтийского моря и заканчивая побережьем Тихого Океана. Желтый цвет отражает высокий уровень духовности населения, стремление развиваться и сохранять свои мысли в чистоте. Он указывает на преемственность поколений и почитание традиций. Так же золотая полоса имеет и религиозную трактовку, так как соответствует знамени православной Византии. Именно от Византийской империи пришло православное христианство на Русь и стало официальной религией.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Yellow White Purple Black Flag Explained
Думаю, ответ очевиден. Также наряду с флагом, в 1858 году претерпел изменения и государственный герб. Кёне его создал таким, каким мы его привыкли видеть. Хотя при Николае Первом он был другим. Герб Кёне, 1858 год. Для примера Герб, изображенный на монетах.
Вот монеты Николаевские, 1858 года. А вот монета 1859 года Александра Второго Правление этого Государя, годы которого были прозваны "эпохой великих реформ", для российских евреев, как и для страны в целом, явилось резким контрастом предыдущему. Реформы в экономике, относительные политические свободы , бурное развитие промышленности — все это, как и веком ранее в Пруссии, создало условия для еврейской ассимиляции, которой так и не произошло. Здесь явственно видно, насколько точно "слизан" орел с герба Габсбургов. Особо яркая деталь — хвост орла.
И это все в один год со сменой флага. Также появились на монетах магендовиды шестиконечных звезды. Так как масоны большие символисты, им так и хотелось хоть каплю дегтя, но добавить в нашу геральдику. Еще несколько монет для сравнения: Еще в 1959-м выпустили памятную монету и медаль "Монумент Императора Николая I на коне". Магендавиды теперь настолько мелкие, что их можно только под лупой рассмотреть.
Обновили медные монеты, дизайн изменился кардинально, звезды там "советские" — пентакли. На изображении ниже представлено сходство герба, который "сочинил" Кёне, с гербом Габсбургов. Герб Габсбургов: А здесь сравнение отдельных элементов двух гербов: Что получаем: 1 Корона приобрела ленту хотя, на мой взгляд, это больше похоже на змею , до этого сия лента в Российской геральдике никогда не использовалась. Единственное на нашем орле по 6 перьев, против 7. Тут и без комментариев понятно.
Он рано увлёкся нумизматикой и свою первую работу в этой области "Монетное дело города Берлина" опубликовал в возрасте 20 лет, ещё когда был учеником берлинской гимназии. Также стал одним из активных деятелей, а затем и секретарём Берлинского нумизматического общества, а в 1841-1846 гг. С Россией Кёне заочно познакомился ещё в начале 1840-х годов. Известный нумизмат Яков Яковлевич Рейхель, служивший в Экспедиции заготовления государственных бумаг , владелец одной из крупнейших нумизматических коллекций, обратил внимание на молодого человека, вскоре ставшего его помощником в собирательстве и "представителем" в немецких нумизматических кругах. После окончания университетского курса Кёне впервые приехал в Петербург.
В Берлин он вернулся с твёрдым желанием поступить на русскую службу и выступил претендентом на свободную тогда кафедру археологии в Петербургской Академии наук чего так и не произошло. В результате протекции Рейхеля 27 марта 1845 г. Кёне был определён помощником начальника Первого отделения Императорского Эрмитажа Первое отделение включало собрания антиков и монет, им руководил крупный нумизмат Флориан Антонович Жиль с чином коллежского ассесора [к концу жизни Кёне дослужился до тайного советника 1876 ]. В Петербурге Кёне развил бурную деятельность. Упорное желание попасть в Академию наук, причём по археологическому "направлению", стимулировало не только активное изучение им археологии, но и его не менее активную организаторскую работу.
Стремясь обрести нужный вес в научных кругах , Кёне выступил инициатором создания в России специального нумизматического общества, но поскольку археология неизбежно привлекала его, он соединил две эти науки под одним "административным" названием — так появилось Археологическо-Нумизматическое общество в Петербурге позднее Русское Археологическое общество. Кёне стремился пропагандировать себя и общество в европейском масштабе. На нём лежала вся переписка с иностранными учёными. А иностранные научные общества неизменно принимали его в свои члены, так что к концу жизни он являлся членом 30 зарубежных обществ и академий в Петербургскую он так и не попал. Кстати, ориентированность на Запад привела к тому, что Кёне старался не допускать на заседаниях докладов на русском языке только на французском и немецком , и лишь после того как в общество вступил этнограф и археолог Иван Петрович Сахаров 1807-1863 , русский язык был восстановлен в своих правах.
Вторая половина 1850-х годов — это триумф Кёне в Герольдии, когда он в 1856 г. Возглавив всю практическую работу в области российской геральдики, Кёне в течение последующих лет начал масштабную геральдическую реформу, стремясь унифицировать и придать системность корпусу российских родовых и территориальных гербов путём приведения их в соответствие с правилами европейской геральдики например, поворот фигур в правую геральдическую сторону; замена некоторых, казавшихся Кёне не подходящими для геральдики, фигур на иные и т. Кёне, правда, принадлежит и авторство чёрно-жёлто золотого -белого государственного российского флага , решённого в цветах главной фигуры и поля щита российского государственного герба чёрный орёл в золотом поле. Карьера Кёне в Русском Археологическом обществе оборвалась с приходом нового августейшего руководителя Великого князя Константина Николаевича. Он не утвердил избрание Кёне секретарём третьего отдела общества единственный случай за всю историю общества , в результате чего в начале 1853 г.
Кёне покинул его ряды. Константин Николаевич, видимо, вообще питал к Кёне устойчивую неприязнь. В частности, он неодобрительно отнёсся к проекту государственного герба 1856-1857 гг. В литературе можно встретить утверждение, что этим титулом Кёне обязан созданному им государственному гербу Российской империи, но эти данные нуждаются в подтверждении. Скорее всего, предприимчивый нумизмат просто купил права на этот титул и таким образом стал, наверное, единственным в России бароном "Рёйсс-Грейцским".
Главные выводы Отчетливо виден почерк масонства в Российской геральдике, как и хорошо известно авторство этих "творений". Россия — это православная страна, независимо от того, сколько в настоящее время в ней воцерковленных и истинно верующих людей. Православие — это тот фундамент, на котором выстроена и стоит до настоящего времени Русь. А это значит, что не может быть в её символике ничего противоречащего православной духовности. Если исходить из этого утверждения, то имперский флаг России должен быть бело-желто-черный, а не наоборот.
И вот почему. Из Православия: 1. Белый цвет — Бог. Белый цвет символизирует Божественный нетварный несозданный свет. В великие праздники Рождества Христова, Богоявления, Вознесения, Преображения, Благовещения служат в белых облачениях.
Белые ризы надеваются во время крещений и погребений. Праздник Пасхи Воскресения Христова начинается в белых облачениях в знак Света, воссиявшего из Гроба воскресшего Спасителя, хотя основным пасхальным цветом является красный с золотом. В иконописи белый цвет означает сияние вечной жизни и чистоты. Желтый золотой — Царь. Это цвета славы, царского и епископского величия и достоинства.
В облачениях этого цвета служат по воскресным дням — дням памяти Господа, Царя Славы. В ризах золотого желтого цвета отмечают дни особых помазанников божьих: пророков, апостолов и святителей. В иконописи золото символизирует Божественный свет. Черный — народ Божий см. Еще этот цвет символизирует плач и покаяние.
Принят в дни Великого Поста, символизирует отречение от мирской суеты. За Веру! Бог — Православие — Белый цвет. Самодержавие — Жёлтый цвет. Землю Русскую, Народ — Чёрный цвет.
Братья и сестры, так как по вашему должны располагаться цвета на имперском флаге России? Последний вариант и есть символ либералов, когда над Царем и Богом становится безумная народная толпа, жаждущая жить по своим страстям. По нашему мнению, черно-желто-белый флаг есть символ революции, которая и произошла в России через несколько десятилетий после принятия этого флага. Кроме того, все мы помним из Святого Евангелия, что волхвы поднесли рождшемуся Господу нашему Иисусу Христу: "и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну". Ладан, как Богу — белый цвет.
Золото, как Царю — жёлтый цвет. Смирна, как человеку — чёрный цвет. Не станем винить в этом наших благоверных Царей, так как никто не виновен в нашем с вами предательстве Бога и Царя, совершающемся и сегодня. Эти внешние признаки являются лишь отражением духовного состояния народа. Можно твердо заявить, что святой Великий Царь-мученик Николай Второй понимал проблему государственного флага Российской Империи и намеревались привести его цвета в изначальный вид, то есть бело-желто-черный.
Подтверждением этому служит то, что знамя Ливадийско-Ялтинской потешной роты имени Цесаревича Алексея состояло из белой, желтой и черной полос. Это знамя принадлежало полку Цесаревича. Поэтому, несомненно, что в его предполагаемое грядущее царствование планировалось использование именно такого расположения цветов на имперском стяге... Братья и сестры, мы призываем всех вас не разделяться друг с другом, основываясь на разногласиях по расположению цветов на имперском флаге. И этот важный для всех нас вопрос, несомненно, будет решаться одним из первых с восшествием на престол грядущего и обетованного русскому народу Помазанника Божьего — Царя.
Укрепи и помоги нам Господи! В средневековой Руси "черными людьми" называли "людей земли" — "земских" горожан и сельчан , в отличие от "служилых", чья жизнь была неразрывно связана с учреждениями государства. Таким образом "черная сотня" — это объединение земских людей, и именуя свои организации Ч. Основоположник организованного "черносотенства" В. Грингмут в своем уже упомянутом "Руководстве монархиста-черносотенца" 1906 писал: "Враги Самодержавия назвали "черной сотней" простой, черный русский народ, который во время вооруженного бунта 1905 года встал на защиту Самодержавного Царя.
Почетное ли это название, "черная сотня"?
Кто как придумает. Догадаться самому о значении цветов в таком расположении черный-желтый-белый трудновато. Не приходит просто в голову логическое объяснение. Но за нас кто-то "добрый" делает это сам и подсовывает свою трактовку, чтобы ни у кого не возникло и тени сомнения о "правильности" расположения цветов. А если кто думает иначе, его одергивают: как посмел усомнится? Принцип "так думают все" или "так принято" действует здесь в полной мере. Ищут не правду, а общественное мнение, которое, увы, практически никогда не имеет ничего общего с истиной. Но упускается самый главный момент, что цвета имперского флага должны быть тождественны словам, выражающим всю нашу славянскую суть: Православие, Самодержавие, Народность.
Или же если сказать по-другому: Церковь, Царь, Царство. Какой цвет подходит к каждому из этих слов? Думаю, ответ очевиден. Также наряду с флагом, в 1858 году претерпел изменения и государственный герб. Кёне его создал таким, каким мы его привыкли видеть. Хотя при Николае Первом он был другим. Герб Кёне, 1858 год. Для примера Герб, изображенный на монетах. Вот монеты Николаевские, 1858 года.
А вот монета 1859 года Александра Второго Правление этого Государя, годы которого были прозваны "эпохой великих реформ", для российских евреев, как и для страны в целом, явилось резким контрастом предыдущему. Реформы в экономике, относительные политические свободы , бурное развитие промышленности — все это, как и веком ранее в Пруссии, создало условия для еврейской ассимиляции, которой так и не произошло. Здесь явственно видно, насколько точно "слизан" орел с герба Габсбургов. Особо яркая деталь — хвост орла. И это все в один год со сменой флага. Также появились на монетах магендовиды шестиконечных звезды. Так как масоны большие символисты, им так и хотелось хоть каплю дегтя, но добавить в нашу геральдику. Еще несколько монет для сравнения: Еще в 1959-м выпустили памятную монету и медаль "Монумент Императора Николая I на коне". Магендавиды теперь настолько мелкие, что их можно только под лупой рассмотреть.
Обновили медные монеты, дизайн изменился кардинально, звезды там "советские" — пентакли. На изображении ниже представлено сходство герба, который "сочинил" Кёне, с гербом Габсбургов. Герб Габсбургов: А здесь сравнение отдельных элементов двух гербов: Что получаем: 1 Корона приобрела ленту хотя, на мой взгляд, это больше похоже на змею , до этого сия лента в Российской геральдике никогда не использовалась. Единственное на нашем орле по 6 перьев, против 7. Тут и без комментариев понятно. Он рано увлёкся нумизматикой и свою первую работу в этой области "Монетное дело города Берлина" опубликовал в возрасте 20 лет, ещё когда был учеником берлинской гимназии. Также стал одним из активных деятелей, а затем и секретарём Берлинского нумизматического общества, а в 1841-1846 гг. С Россией Кёне заочно познакомился ещё в начале 1840-х годов. Известный нумизмат Яков Яковлевич Рейхель, служивший в Экспедиции заготовления государственных бумаг , владелец одной из крупнейших нумизматических коллекций, обратил внимание на молодого человека, вскоре ставшего его помощником в собирательстве и "представителем" в немецких нумизматических кругах.
После окончания университетского курса Кёне впервые приехал в Петербург. В Берлин он вернулся с твёрдым желанием поступить на русскую службу и выступил претендентом на свободную тогда кафедру археологии в Петербургской Академии наук чего так и не произошло. В результате протекции Рейхеля 27 марта 1845 г. Кёне был определён помощником начальника Первого отделения Императорского Эрмитажа Первое отделение включало собрания антиков и монет, им руководил крупный нумизмат Флориан Антонович Жиль с чином коллежского ассесора [к концу жизни Кёне дослужился до тайного советника 1876 ]. В Петербурге Кёне развил бурную деятельность. Упорное желание попасть в Академию наук, причём по археологическому "направлению", стимулировало не только активное изучение им археологии, но и его не менее активную организаторскую работу. Стремясь обрести нужный вес в научных кругах , Кёне выступил инициатором создания в России специального нумизматического общества, но поскольку археология неизбежно привлекала его, он соединил две эти науки под одним "административным" названием — так появилось Археологическо-Нумизматическое общество в Петербурге позднее Русское Археологическое общество. Кёне стремился пропагандировать себя и общество в европейском масштабе. На нём лежала вся переписка с иностранными учёными.
А иностранные научные общества неизменно принимали его в свои члены, так что к концу жизни он являлся членом 30 зарубежных обществ и академий в Петербургскую он так и не попал. Кстати, ориентированность на Запад привела к тому, что Кёне старался не допускать на заседаниях докладов на русском языке только на французском и немецком , и лишь после того как в общество вступил этнограф и археолог Иван Петрович Сахаров 1807-1863 , русский язык был восстановлен в своих правах. Вторая половина 1850-х годов — это триумф Кёне в Герольдии, когда он в 1856 г. Возглавив всю практическую работу в области российской геральдики, Кёне в течение последующих лет начал масштабную геральдическую реформу, стремясь унифицировать и придать системность корпусу российских родовых и территориальных гербов путём приведения их в соответствие с правилами европейской геральдики например, поворот фигур в правую геральдическую сторону; замена некоторых, казавшихся Кёне не подходящими для геральдики, фигур на иные и т. Кёне, правда, принадлежит и авторство чёрно-жёлто золотого -белого государственного российского флага , решённого в цветах главной фигуры и поля щита российского государственного герба чёрный орёл в золотом поле. Карьера Кёне в Русском Археологическом обществе оборвалась с приходом нового августейшего руководителя Великого князя Константина Николаевича. Он не утвердил избрание Кёне секретарём третьего отдела общества единственный случай за всю историю общества , в результате чего в начале 1853 г. Кёне покинул его ряды. Константин Николаевич, видимо, вообще питал к Кёне устойчивую неприязнь.
В частности, он неодобрительно отнёсся к проекту государственного герба 1856-1857 гг. В литературе можно встретить утверждение, что этим титулом Кёне обязан созданному им государственному гербу Российской империи, но эти данные нуждаются в подтверждении. Скорее всего, предприимчивый нумизмат просто купил права на этот титул и таким образом стал, наверное, единственным в России бароном "Рёйсс-Грейцским". Главные выводы Отчетливо виден почерк масонства в Российской геральдике, как и хорошо известно авторство этих "творений". Россия — это православная страна, независимо от того, сколько в настоящее время в ней воцерковленных и истинно верующих людей. Православие — это тот фундамент, на котором выстроена и стоит до настоящего времени Русь. А это значит, что не может быть в её символике ничего противоречащего православной духовности. Если исходить из этого утверждения, то имперский флаг России должен быть бело-желто-черный, а не наоборот. И вот почему.
Из Православия: 1. Белый цвет — Бог. Белый цвет символизирует Божественный нетварный несозданный свет. В великие праздники Рождества Христова, Богоявления, Вознесения, Преображения, Благовещения служат в белых облачениях. Белые ризы надеваются во время крещений и погребений. Праздник Пасхи Воскресения Христова начинается в белых облачениях в знак Света, воссиявшего из Гроба воскресшего Спасителя, хотя основным пасхальным цветом является красный с золотом. В иконописи белый цвет означает сияние вечной жизни и чистоты. Желтый золотой — Царь. Это цвета славы, царского и епископского величия и достоинства.
В облачениях этого цвета служат по воскресным дням — дням памяти Господа, Царя Славы. В ризах золотого желтого цвета отмечают дни особых помазанников божьих: пророков, апостолов и святителей. В иконописи золото символизирует Божественный свет. Черный — народ Божий см. Еще этот цвет символизирует плач и покаяние. Принят в дни Великого Поста, символизирует отречение от мирской суеты. За Веру! Бог — Православие — Белый цвет. Самодержавие — Жёлтый цвет.
Землю Русскую, Народ — Чёрный цвет. Братья и сестры, так как по вашему должны располагаться цвета на имперском флаге России? Последний вариант и есть символ либералов, когда над Царем и Богом становится безумная народная толпа, жаждущая жить по своим страстям. По нашему мнению, черно-желто-белый флаг есть символ революции, которая и произошла в России через несколько десятилетий после принятия этого флага. Кроме того, все мы помним из Святого Евангелия, что волхвы поднесли рождшемуся Господу нашему Иисусу Христу: "и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну". Ладан, как Богу — белый цвет. Золото, как Царю — жёлтый цвет. Смирна, как человеку — чёрный цвет. Не станем винить в этом наших благоверных Царей, так как никто не виновен в нашем с вами предательстве Бога и Царя, совершающемся и сегодня.
Эти внешние признаки являются лишь отражением духовного состояния народа. Можно твердо заявить, что святой Великий Царь-мученик Николай Второй понимал проблему государственного флага Российской Империи и намеревались привести его цвета в изначальный вид, то есть бело-желто-черный. Подтверждением этому служит то, что знамя Ливадийско-Ялтинской потешной роты имени Цесаревича Алексея состояло из белой, желтой и черной полос.
В результате протекции Рейхеля 27 марта 1845 г. Кёне был определён помощником начальника Первого отделения Императорского Эрмитажа Первое отделение включало собрания антиков и монет, им руководил крупный нумизмат Флориан Антонович Жиль с чином коллежского ассесора [к концу жизни Кёне дослужился до тайного советника 1876 ]. В Петербурге Кёне развил бурную деятельность. Упорное желание попасть в Академию наук, причём по археологическому «направлению», стимулировало не только активное изучение им археологии, но и его не менее активную организаторскую работу.
Кёне стремился пропагандировать себя и общество в европейском масштабе. На нём лежала вся переписка с иностранными учёными. А иностранные научные общества неизменно принимали его в свои члены, так что к концу жизни он являлся членом 30 зарубежных обществ и академий в Петербургскую он так и не попал. Кстати, ориентированность на Запад привела к тому, что Кёне старался не допускать на заседаниях докладов на русском языке только на французском и немецком , и лишь после того как в общество вступил этнограф и археолог Иван Петрович Сахаров 1807—1863 , русский язык был восстановлен в своих правах. Карьера Кёне в Русском Археологическом обществе оборвалась с приходом нового августейшего руководителя Великого князя Константина Николаевича. Он не утвердил избрание Кёне секретарём третьего отдела общества единственный случай за всю историю общества , в результате чего в начале 1853 г. Кёне покинул его ряды.
Константин Николаевич, видимо, вообще питал к Кёне устойчивую неприязнь. В частности, он неодобрительно отнёсся к проекту государственного герба 1856—1857 гг. В литературе можно встретить утверждение, что этим титулом Кёне обязан созданному им государственному гербу Российской империи, но эти данные нуждаются в подтверждении. Главные выводы Отчетливо виден почерк масонства в Российской геральдике, как и хорошо известно авторство этих «творений». Налицо успешная диверсия против Российской Империи, совершенная еврейством против монархии и русского народа. Россия — это православная страна, независимо от того, сколько в настоящее время в ней воцерковленных и истинно верующих людей. Православие — это тот фундамент, на котором выстроена и стоит до настоящего времени Русь.
А это значит, что не может быть в её символике ничего противоречащего православной духовности. И вот почему: Белый цвет — Бог. Белый цвет символизирует Божественный нетварный несозданный свет. В великие праздники Рождества Христова, Богоявления, Вознесения, Преображения, Благовещения служат в белых облачениях. Белые ризы надеваются во время крещений и погребений. Праздник Пасхи Воскресения Христова начинается в белых облачениях в знак Света, воссиявшего из Гроба воскресшего Спасителя, хотя основным пасхальным цветом является красный с золотом. В иконописи белый цвет означает сияние вечной жизни и чистоты.
Жёлтый золотой — Царь. Это цвета славы, царского и епископского величия и достоинства. В облачениях этого цвета служат по воскресным дням — дням памяти Господа, Царя Славы. В ризах золотого желтого цвета отмечают дни особых помазанников Божьих: пророков, апостолов и святителей. В иконописи золото символизирует Божественный свет. Чёрный — народ Божий см. Еще этот цвет символизирует плач и покаяние.
Принят в дни Великого Поста, символизирует отречение от мирской суеты. За Веру! Бог — Православие — Белый цвет. Самодержавие — Жёлтый цвет. Землю Русскую, Народ — Чёрный цвет. Братья и сёстры, так как по-вашему должны располагаться цвета на имперском флаге России? Последний вариант и есть символ либералов, когда над Царем и Богом становится безумная народная толпа, жаждущая жить по своим страстям.
Золото, как Царю — жёлтый цвет. Смирна, как человеку — чёрный цвет. Не станем винить в этом наших благоверных Царей, т. Эти внешние признаки являются лишь отражением духовного состояния народа. Это знамя принадлежало полку Цесаревича. Поэтому, несомненно, что в его предполагаемое грядущее царствование планировалось использование именно такого расположения цветов на имперском стяге... Братья и сёстры, мы призываем всех вас не разделяться друг с другом, основываясь на разногласиях по расположению цветов на имперском флаге.
И этот важный для всех нас вопрос, несомненно, будет решаться одним из первых с восшествием на престол грядущего и обетованного русскому народу Помазанника Божьего — Царя. Укрепи и помоги нам Господи! Черносотенство Долгое время этим названиям придавался крайне отрицательный характер , однако словосочетание «черная сотня» встречается в русских летописях еще с XII в. В средневековой Руси «черными людьми» называли «людей земли» — «земских» горожан и сельчан , в отличие от «служилых», чья жизнь была неразрывно связана с учреждениями государства. Таким образом «ч. История названия Само наименование «черная сотня» прослеживается, например, в классическом курсе лекций В. Ключевского «Терминология русской истории».
Словосочетание «черная сотня» вошло в русские летописи, начиная с XII века! И именуя свои организации «черными сотнями», идеологи начала XX века стремились тем самым возродить древний сугубо «демократический» порядок вещей: в тяжкое для страны время объединения «земских людей» — «черные сотни» — призваны спасти ее главные устои. Основоположник организованного «черносотенства» В. Почетное ли это название, «черная сотня»? Да, очень почетное. Нижегородская черная сотня, собравшаяся вокруг Минина, спасла Москву и всю Россию от поляков и русских изменников». Однако история этого геральдического образа довольно малоизвестна и малоизученна; по ней существует очень немного научных исследований , а в популярных патриотических изданиях - много неточностей приходит на память только одна небольшая более-менее грамотная заметка в Ultras News.
Итак, постараюсь дать свою, бесспорно, субъективную, но все же основанную на найденной научной литературе трактовку истории данного символа. В середине XIX в. Упорядочение имперской геральдической атрибутики в значительной степени было вызвано стремлением упрочить основы монархической власти в России. Каким бы либералом и гуманистом не был император Александр II, он был монархом, сыном своего отца, Николая I. Александр II утвердил имперский государственный флаг черно-желто-белых цветов. Это произошло в годы светлого возрождения России после тяжелой Крымской войны, в годы высокого подъема Русского народного духа. Первые две полосы соответствуют черному Государственному орлу на золотом поле… Нижняя полоса соответствует…белому серебряному всаднику - Св.
Черный цвет - цвет Российского двуглавого орла - символ державности, государственной стабильности и крепости, незыблемости исторических границ, смысл самого существования Русской нации. Золотой желтый цвет - некогда цвет знамени Византии, воспринятого как государственное знамя России Иваном III, - символ духовности, устремление к нравственному совершенствованию и твердости духа. Белый цвет - цвет вечности и чистоты, не имеющий различий среди всех народов. Для русских - это цвет Георгия Победоносца - символ бескорыстной жертвенности за Отечество, за Русскую землю, которая всегда озадачивала, восхищала и страшила иноземцев. Черно-желто-белый флаг обществом воспринимался как имперский, правительственный, в отличие от бело-сине-красного флага торгового флота России. Конечно, нельзя отрицать всех заслуг Великого императора, но здесь он явно перегнул палку просто-напросто скопировал цвета флага Голландии, перед которой преклонялся.
Сегодня Россия находится фактически оккупирована. Так пусть перевернутый флаг будет подчеркивать наше положение.
А к логичному положению цветов Имперского триколора мы вернемся тогда, когда добьемся победы. Ведь, как говорил Конфуций , «З наки и символы правят миром, а не слова и правила ». Но не указываются обстоятельства, при которых был принят указ, текущее государственное положение и кто был автором данного документа. Так вот до 1858 года флаг был иной. Порядок цветов в нем был таков: начиная с верхней полосы - белой, далее желтой и черной внизу. В таком виде он существовал до момента его официального принятия. Наряду с ним существовал бело-сине-красный… Но бело-желто-черный до Александра II , а после черно-желто-белый флаг обществом воспринимался как имперский, правительственный, в отличие от бело-сине-красного флага торгового флота России. Это и понятно, что может быть величественного в торговом флаге, в самих его цветах, которые были искусственно привязаны к Русской культуре Петром I который просто-напросто скопировал цвета флага Голландии.
Именно «торговый флаг» отстаивали т. Его сын и преемник, Александр III 28 апреля 1883 г. А уже с 29 апреля 1896 г. Черно-желто-белый остался только у императорской фамилии. Императора «уговорили», поскольку якобы всем славянским народам присвоили таковые цвета - и это подчеркивает их «единство». И объясняя это еще тем, что черно-желто-белый флаг «не имеет геральдических исторических основ в России», чтобы считаться полотнищем, несущим русские национальные цвета. Но вернемся к бело-желто-черному знамени. То есть, тогда, перед принятием, - бело-желто-черный флаг просто перевернули.
Прослеживается у «переворота» и автор - Бернгард Карл Кёне о нем будет сказано в конце статьи, чтобы вполне представлять, что за человек влез «исправлять» российскую геральдику. Александр II по восшествии на престол решил, помимо всего прочего, привести в порядок государственную символику - и подвести ее под общеевропейские геральдические стандарты. Заниматься этим должен был барон Бернгард-Карл Кёне, назначенный в 1857 году начальником гербового департамента. Кёне родился в семье тайного государственного архивариуса, берлинского еврея, еретика, принявшего реформатское вероисповедание. В Россию он попал по протекции. В геральдической историографии заслужил резкую отрицательную оценку, несмотря на бурную деятельность. Но как бы то ни было — флаг был принят и в таковом виде он просуществовал до 1910 года, когда монархисты подняли вопрос о «правильности» флага, поскольку приближалось 300-летие Дома Романовых. Было образовано Особое совещание для выяснения вопроса «о государственных Русских национальных цветах».
Оно проработало 5 лет, и большинство участников проголосовало за возвращение имперского бело-желто-черного флага с «правильным» расположением цветов в качестве основного, государственного. Отчего-то и почему — непонятно, но пошли на компромисс - в результате появился симбиоз двух конкурирующих флагов: эклектичный бело-сине-красный флаг имел в верхнем углу желтый квадрат с черным двуглавым орлом. С таким немного повоевали в Первую Мировую войну. Далее история имперского флага заканчивается по всем известной причине. В геральдике перевернутый флаг означает траур , это прекрасно знал Кёне, возглавляя геральдическое ведомство Империи. Гибель русских императоров подтвердила это. В морской практике перевернутый флаг означает, что судно терпит бедствие. Понятно, что цвета и сейчас путают и вешают флаги кверху ногами сознательно и неосознанно, но что бы таковое происходило на государственном уровне и с многолетней борьбой - нужны особые усилия особых людей.
Существование бело-желто-черного флага подтверждают кинохроники, однако к ним относятся по-разному, ввиду черно-белой пленки. Приверженцы черно-желто-белого флага объясняют, что на съемках бело-сине-красный флаг, не смущаясь простым опытом сравнения цветов, при переводе цветных флагов в черно-белый режим при помощи любого известного графического редактора. Также триколор в расположении белый-желтый-черный можно увидеть и на картинах художников. Васнецов В. Выходит, что в народе еще были в ходу не перевернутые бело-желто-черные флаги. В центре, либо сине-желто-красный флаг Объединённого княжества Валахии и Молдавии, союзника Российской Империи в Русско-турецкой войне 1877—1878 , либо панславянский сине-бело-красный флаг — трудности определения по репродукции о цветности средней полосы. Славянские народы в 1848 году на Панславянском конгрессе в Праге приняли общий панславянский флаг, повторивший цвета российского бело-сине-красного флага. А вот картина Розанова «Ярмарка на Арбатской площади».
На крышах зданий видно как развеваются бело-желто-черные флаги. А наряду с ними бело-сине-красные. Картина написана как раз во время сосуществования двух флагов. Розанов , «Ярмарка на Арбатской площади» Как только не объясняют расположение черной полосы вверху: это и непостижимость Бога а как же Бог есть свет? Также истолковывают как: черный — монашество, желтый - золото икон, белый - чистота души. Но все это из разряда народных толкований «кто как придумает». При этом упускается самый главный момент , что цвета имперского флага должны быть тождественны словам, выражающим всю нашу славянскую суть : Православие, Самодержавие, Народность. Или же если сказать по-другому: Церковь, Царь, Царство.
Какой цвет подходит к каждому из этих слов? В 1858 наряду с флагом были внесены изменения и в государственный герб. Кёне его создал таким, каким мы его привыкли видеть. Хотя при Николае I он был другим. Герб Кёне, 1858 год Для примера Герб, изображенный на монетах. Вот монеты Николаевские, 1858 года А вот монета 1859 года Александра II правление Александра II, годы которого были прозваны «эпохой великих реформ», для российских евреев , как и для страны в целом, явилось резким контрастом к предыдущему периоду : реформы в экономике, относительные политические свободы , бурное развитие промышленности - все это, как и веком ранее в Пруссии, создало условия для еврейской ассимиляции, которой так и не произошло. Здесь явственно видно, насколько точно «слизан» орел с герба Габсбургов. Особо яркая деталь - хвост орла.
И это все в один год со сменой флага. Также появились на монетах магендовиды шестиконечных звезды. Так как масоны большие символисты, им так и хотелось хоть каплю дегтя, но добавить в нашу геральдику.
История Имперского флага
Имперский флаг (Имперка) — флаг, состоящий из чёрного, жёлтого и белого цветов. Итак, в этой статье мы рассмотрели черно-желто-белый флаг: чей он, когда возник и что собой олицетворял. Таким образом, черный желтый белый флаг используется в различных странах как символ единства, свободы, мощи, мира, оправдания, героизма и братства. Скорее всего на фото ниже бело-жёлто-чёрные флаги (странно было бы здесь быть коммерческому бело-сине-красному) — посещение императорской семьёй дома бояр Романовых. Суд в Кишиневе удовлетворил запрос генпрокуратуры, минюста и службы информации и безопасности (СИБ) Молдавии и признал экстремистским символ черно-желто-белый флаг Российской империи.
В отношении символов нельзя проявлять беспечность
Впервые чёрно-жёлто-белый флаг был утверждён указом императора Александра II от 11 июня 1858 года, проект флага был создан Бернгардом Кёне. Многие видят на разного рода сувенирах черно-желто-белый флаг. На картине Васнецова, посвященной русско-турецкой войне, устанавливают Имперский бело-желто-черный флаг, картина датируется 1878 годом. Бело-Желтый_Черный или перевернутый Черно-Желто-Белый флаг был как мы видим на картинке, утвержден официально 11 июня 1858 года и оставался таковым по 28 апреля 1883 года, до и после этого был. Фактически чёрно-жёлто-белый флаг воспринимался обществом как имперский, правительственный, в отличие от бело-сине-красного флага торгового флота России. Черно-желто-белый флаг использовался как символ Российской Империи с 1858 по 1883 год в качестве национального.