Новости бердичев спектакль театра маяковского

Кроссовки-носки: особенности модели, производители и образы. Как и с чем носить кроссовки мужчинам. Последние новости: Патрон для резьбы элементов: особенности конфигурации. 5 Мая пройдет спектакль Бердичев в Театр им. В. Маяковского, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте.

«Бердичев». Пьеса Фридриха Горенштейна в постановке Никиты Кобелева. Театр им. Маяковского.

18 мая в 21:00, в Малом зале Дворца культуры «Нефтяник» им. В.И. Муравленко в рамках федерального проекта «Театральная Россия» состоится онлайн трансляция спектакля «Бердичев» театра ского. Купить билеты на спектакль Бердичев в Москве, билеты по цене от 1000,00 руб. 5 мая 2024 г. в 18.00, Театр им. Маяковского Бердичев, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Главная Театры Спектакль Театр Маяковского Бердичев. Музыкальные спектакли Мюзикл Опера Оперетта Пластические спектакли Сказка Трагедия Трагикомедия Шоу Экспериментальный театр. сага о послевоенной жизни, охватывающей тридцать лет - с 1945 по 1975 год.

Ф.Горенштей, "Бердичев". Спектакль театра им.Маяковского.

Московский Театр имени Маяковского показал премьеру спектакля по никогда прежде не ставившейся пьесе Фридриха Горенштейна "Бердичев" в постановке молодого режиссера Никиты Кобелева. Гистограмма просмотров видео «Бердичев, Спектакль Театра Им. В. Маяковского» в сравнении с последними загруженными видео. Новости культуры На сцене театра имени Маяковского премьера спектакля "Бердичев" по пьесе Фридриха Горенштейна.

По волне моей памяти

По своей сути пьеса является документальным свидетельством того времени, тем более, что прообразами её главных героинь являются конкретные люди. Драматург воплотил в этих женщинах образы своих родных тёток. Имеются реальные прототипы и у других персонажей. Для постановки спектакля текст пьесы пришлось значительно сократить, что было наиболее сложной задачей для режиссёра. Однако режиссёру удалось её решить, не отступая от сюжета.

Была проделана огромная работа и актёрской командой.

Здесь, на фоне трудной повоенной жизни, они шьют платья на заказ и ведут баталии, не скупятся на проклятия. Между тем, они также занимаются приготовлением вкуснейшего варенья и хороших супов «с мукой и говяжьим жиром». В спектакле мы встретим знаменитый буфет, который стал своего рода оплотом этой бердичевской космогонии, а также с водонапорной башней, воссозданной на сцене театра. Режиссер Никита Кобел ев рассказывае т, что «Бердичев» — это история семьи, которая портит жизни своих детей и оказывает на них сильное влияние. Но, пытаясь оказаться как можно дальше от своих родителей, дети все равно обнаруживают много сходства с ними.

Кто, по-твоему, сегодня заполняет зал? Никита Кобелев: Мне кажется, зритель разделен на несколько категорий, с друг другом не пересекающихся.

Сегодня разрыв между ними огромный, что очень затрудняет работу, особенно на большой сцене. Скажем так, по-честному, есть люди, которые в контексте мировых течений, явлений, которым все время хочется немножко нового, хочется удивляться, хочется провокаций, хочется сложного языка - это один процент, даже, наверно, меньше. Это люди из театральной и околотеатральной среды, которые могут три раза заполнить большой зал, посмотрев премьерные показы. Дальше спектакль начинает существовать для другой публики, которая, может быть, ходит в театр раз в год или пусть даже раз в месяц, и которая не читает, не знает, что делают на Западе. Такой разрыв постоянно заставляет спрашивать себя - для кого ты делаешь? Планируешь, что спектакль должен попасть в большую аудиторию, но при этом не прогибаться под нее... Это корректирует язык и заставляет искать способы закладывать смысл для всех, чтоб было интересно наблюдать не только театралу, но и простому, не отягощенному художественным контекстом человеку - он просто пришел в театр развлечься или культурный поход устроил. Люди не ходят в театр, чтобы что-то сакральное услышать, как было, мне кажется, в советское время.

Как эти две столь разные компании соединить и всех удовлетворить в одном спектакле - на самом деле трудная задача. Но ведь надо даже тех, кто пришел случайно, как-то растревожить внутренне, вытащить из них задремавший интерес к происходящему. Никита Кобелев: Конечно. Надо найти какую-то форму, которая могла бы людям быть с одной стороны понятна, а с другой стороны достаточно провокативна. Здесь множество всяческих нюансы. Есть режиссеры, которые справляются с этим, скажем, Туминас - он нравится всем. Критики много серьезно о нем пишут, а зрители битком набивают залы театра Вахтангова. Ясно, что есть кто-то, кто не принимает, но в целом - почти единодушное одобрение.

Но у Туминаса такой большой опыт! Никита Кобелев: Да, именно! Когда мы говорим, чуть-чуть морщась: "ой, коммерческий театр", - то как будто забываем, какая у нас беда с публикой. Проблема зрителя в огромной необразованности и вообще каком-то безразличии к происходящему, ко многим явлениям общественной жизни. Хотелось бы, чтобы была широкая публика, которая бы часто ходила, все воспринимала, интересовалась. Может такая публика уже есть, но она не ходит в театр, или ходит, но в какие-то раскрученные места, а в академический театр не пойдет. С другой стороны, если почитать киножурналы, то все говорят, что прокат артхаусных картин, скажем, Звягинцева гораздо больше денег приносит во Франции и в Германии, чем в России. И никаких усилий никто не делает, чтобы это изменить.

Тот же Някрошюс: мы ходим на фестивали, мы восхищаемся, но Някрошюс только и может выживать, потому что ездит по всему миру со своими спектаклями и играет их по два раза. Потому что вся публика его - и в Литве, и у нас, и везде - это два зала. К сожалению, так. Тяжелый момент. Конечно, важно понимать, что ты хочешь сказать, что тебе важно и твои внутренние задачи, что может сопрячься с залом, что можно там сделать. Я считаю, что людей все равно берет человеческое. А как тяжело быть самому зрителем в театре? Есть какая-то задняя мысль - о как здорово или ужасно здесь сделано, как интересно работает или проваливается прием.

Никита Кобелев: В каком-то смысле тяжело, по-настоящему тронуть, задеть, удивить уже очень сложно, потому что я дико насмотренный - все смотрю, все знаю, но при этом со своим вкусом и с какими-то своими пристрастиями. Редко приходишь на спектакль и смотришь развертывание сюжета. Я люблю иногда в театре думать о своем, там это хорошо получается. Не потому что ворую, а просто попадаю в поле обмена энергиями, и начинает голова соображать, мысли новые приходят, находятся вдруг какие-то решения. А эмоционально еще сложнее поразить, да? Никита Кобелев: Да, эмоциональное еще сложнее. Последнее, что вспоминаю - "Обломов" Херманиса. При том, что я отдаю многим спектаклям должное за то, что там все отлично придумано, исполнено, и, может меня не задело, но вижу, как хорошо играют актеры, как все прекрасно.

Критерий "задело-не задело" - он ведь тоже какой-то очень условный, не считаю, что им надо все исчерпывать в оценке постановки. Иногда получаешь только эстетическое удовольствие. От "Трехгрошовой оперы" Боба Уилсона, например. Он в спектакле не интересуется ни темами, ни психологией. Сюжет оставлен брехтовский, но режиссера не интересуют никакие социальные проблемы, ничего такого, только эстетика: как будет произнесено, как будет сделано. И в итоге спектакль создан так, что увлекает, и через это, оказывается, культура немецкая очень серьезная, корневая вырастает. Эстетика немецкой культуры вся заложена в этом спектакле. Какая-то дань традициям.

Интересно с этим соприкоснуться. Но главное - все равно актер?

Ведь любовь — непосильная ноша, если она бескомпромиссна, если она «без оглядок».

Насколько человек в любви искренен, самоотвержен, жертвенен, насколько он в любви любит самого себя — эта тема затронет каждого из героев. Еще одним героем станет Волга. Для всех она - и жизнь и смерть одновременно.

В ней дурачатся, захлебываясь от полноты жизни, к ней приходят, решив с этой жизнью расстаться. И все это на фоне разлетающихся в разные стороны брызг и грохота падающих бревен.

Билеты на Бердичев

И также невозмутимо живет жизнь. С двумя женщинами проживает злобный подросток Виля свой характер Горенштейн выписал беспощадно , который тоже постоянно их проклинает. Плача и смеясь, герои говорят «Ой вей з мир! Я имею отрезанные годы! Шифоньер, швейная машинка Зингер, обеденный стол, кровати с железной спинкой, салфетки ришелье — в спектакле живет и дышит послевоенный советский быт, который сохранялся десятилетиями, хоть менялись радиолы и добавлялись холодильники. Буфет, центр этой бердичевской космогонии, незыблем все 30 лет: потому что буфет — это буфет.

И его, и этих героев нельзя убрать оттуда никак, эти тридцать лет жизни надо осмыслить, и перекинуть мостик в сегодняшний день. Надеюсь, что сделаем изящный ход, который не испортит историю. Там еще такое свойство матрешки - твоя память, память семьи, народа, страны, эпохи - все вкладывается друг в друга. Никита Кобелев: Это хорошо ведь! Огромный кусок послевоенной советской жизни - целая эпопея.

Эпопея маленьких людей. У Бернардо Бертолуччи в фильме "Двадцатый век" происходит примерно то же самое: неисторические личности в центре повествования. Я не поклонник эстетики этого фильма, но в нем сделана попытка понять, что было с Италией за первую половину двадцатого века. Там есть все времена года, там есть множество проблем - от отношений с государством до семейных неурядиц и каких-то бытовых трудностей. Такой микрокосм существования человека. И персонажи такие колоритные, но здесь обязательно надо преодолеть их национальную, что ли, тему и если нам это удастся, то зритель увидит, что это не только про евреев, это про всех. Давай тогда поговорим про этого самого зрителя. Кто, по-твоему, сегодня заполняет зал? Никита Кобелев: Мне кажется, зритель разделен на несколько категорий, с друг другом не пересекающихся. Сегодня разрыв между ними огромный, что очень затрудняет работу, особенно на большой сцене.

Скажем так, по-честному, есть люди, которые в контексте мировых течений, явлений, которым все время хочется немножко нового, хочется удивляться, хочется провокаций, хочется сложного языка - это один процент, даже, наверно, меньше. Это люди из театральной и околотеатральной среды, которые могут три раза заполнить большой зал, посмотрев премьерные показы. Дальше спектакль начинает существовать для другой публики, которая, может быть, ходит в театр раз в год или пусть даже раз в месяц, и которая не читает, не знает, что делают на Западе. Такой разрыв постоянно заставляет спрашивать себя - для кого ты делаешь? Планируешь, что спектакль должен попасть в большую аудиторию, но при этом не прогибаться под нее... Это корректирует язык и заставляет искать способы закладывать смысл для всех, чтоб было интересно наблюдать не только театралу, но и простому, не отягощенному художественным контекстом человеку - он просто пришел в театр развлечься или культурный поход устроил. Люди не ходят в театр, чтобы что-то сакральное услышать, как было, мне кажется, в советское время. Как эти две столь разные компании соединить и всех удовлетворить в одном спектакле - на самом деле трудная задача. Но ведь надо даже тех, кто пришел случайно, как-то растревожить внутренне, вытащить из них задремавший интерес к происходящему. Никита Кобелев: Конечно.

Надо найти какую-то форму, которая могла бы людям быть с одной стороны понятна, а с другой стороны достаточно провокативна. Здесь множество всяческих нюансы. Есть режиссеры, которые справляются с этим, скажем, Туминас - он нравится всем. Критики много серьезно о нем пишут, а зрители битком набивают залы театра Вахтангова. Ясно, что есть кто-то, кто не принимает, но в целом - почти единодушное одобрение. Но у Туминаса такой большой опыт! Никита Кобелев: Да, именно! Когда мы говорим, чуть-чуть морщась: "ой, коммерческий театр", - то как будто забываем, какая у нас беда с публикой. Проблема зрителя в огромной необразованности и вообще каком-то безразличии к происходящему, ко многим явлениям общественной жизни. Хотелось бы, чтобы была широкая публика, которая бы часто ходила, все воспринимала, интересовалась.

Может такая публика уже есть, но она не ходит в театр, или ходит, но в какие-то раскрученные места, а в академический театр не пойдет. С другой стороны, если почитать киножурналы, то все говорят, что прокат артхаусных картин, скажем, Звягинцева гораздо больше денег приносит во Франции и в Германии, чем в России. И никаких усилий никто не делает, чтобы это изменить. Тот же Някрошюс: мы ходим на фестивали, мы восхищаемся, но Някрошюс только и может выживать, потому что ездит по всему миру со своими спектаклями и играет их по два раза. Потому что вся публика его - и в Литве, и у нас, и везде - это два зала. К сожалению, так. Тяжелый момент. Конечно, важно понимать, что ты хочешь сказать, что тебе важно и твои внутренние задачи, что может сопрячься с залом, что можно там сделать. Я считаю, что людей все равно берет человеческое. А как тяжело быть самому зрителем в театре?

Есть какая-то задняя мысль - о как здорово или ужасно здесь сделано, как интересно работает или проваливается прием. Никита Кобелев: В каком-то смысле тяжело, по-настоящему тронуть, задеть, удивить уже очень сложно, потому что я дико насмотренный - все смотрю, все знаю, но при этом со своим вкусом и с какими-то своими пристрастиями. Редко приходишь на спектакль и смотришь развертывание сюжета. Я люблю иногда в театре думать о своем, там это хорошо получается. Не потому что ворую, а просто попадаю в поле обмена энергиями, и начинает голова соображать, мысли новые приходят, находятся вдруг какие-то решения. А эмоционально еще сложнее поразить, да? Никита Кобелев: Да, эмоциональное еще сложнее.

Продолжительность — 3 часа 30 минут с одним антрактом. Ближайшие показы состоятся 4 октября и 27 ноября. Начало в 19:00. Билеты можно приобрести в кассах и на сайте театра. Участвует в проекте «Пушкинская карта».

В спектакле Никиты Кобелева на сцене театра Маяковского мир этого города разглаживается, как листы бумаги, которые можно прочитать. Недаром пьеса Фридриха Горенштейна, писателя и автора сценария фильма « Солярис », так долго оставалась драмой для чтения. Вообще, перенесение её на сцену как ребёнка на руках сопряжено с большим количеством трудностей: своеобразный язык, хрупкое сочетание жанров, объём. Чтобы поставить её как ребёнка на ноги нужна, оказывается, всего лишь одна способность — любить. Но любить по-настоящему, в библейском значении, трудясь и страдая. Любить всякого персонажа с бесконечно повторяющимися репликами, всякую вещь из ремарки, всякую дурацкую песенку. История одной семьи, живущей в конкретном местечке в указанный временной промежуток — сага превращенная в притчу. К году её начала — 1945 — евреев осталось мало не только в Советском Союзе, но и по всей Европе. Поэтому стремление героев сберечь свою культуру, построить свой ковчег вполне понятно: вот отчего они так яростно ссорятся — отвоёвывают права на полноценную жизнь. Поэтому так к месту пришлась в « Бердичев е» цитата из спектакля Миндаугаса Карбаускиса « Ничья длится мгновение », тоже про евреев, но про тех, что боролись за сохранение себя в гетто: Рахиль по одному достаёт из шкафа пиджаки и называет имена тех, кто их уже никогда не наденет.

Театр им. Маяковского покажет Петербургу свой «Бердичев»

Таланты и поклонники театр Маяковского. Ночь театров 2022 Москва. В день свадьбы спектакль театр Маяковского. Театр Маяковского малая сцена. В день свадьбы театр Маяковского. Люстра в театре Маяковского. Спектакль Бойкое место театр Маяковского год выпуска. Спектакля «последние» театр им Маяковского смотреть. Спектакль Бердичев актеры и роли. Московский Академический театр имени Владимира Маяковского.

Театр Маяковского метро. Уфа театр имени Маяковского. Банкет спектакль театр Маяковского актеры. Театр банкет. Семейный альбом спектакль Маяковского. Все Мои сыновья спектакль. Татьяна Орлова актриса Рахиль Капцан. Татьяна Орлова семейка. Актриса Татьяна Орлова в фильме красная Королева.

Пепел Рахиль спектакль. Спектакль Бердичев 29 апреля в театре Маяковского. Театр Маяковского мертвые души. Виктор Довженко театр Маяковского. Театр Маяковского мертвые души актеры. Маяковского, Москва, 2005. Спектакли СССР.

В Театре им. Маяковского 20-го февраля состоится премьера пьесы, ожидавшей своего появления на сцене 39 лет. Зрители, посетившие в этот вечер «Маяковку», первыми в мире увидят спектакль «Бердичев», поставленный молодым режиссёром Никитой Кобелевым по пьесе, написанной в 1975-м году Фридрихом Горенштейном.

Российским зрителям Горенштейн больше известен как киносценарист, так как прозаических произведений в России было напечатано мало. Самые известные фильмы, созданные по его сценариям - «Солярис», «Седьмая пуля» и «Раба любви». По словам режиссёра спектакля, Никиты Кобелева, идея взяться за постановку этой пьесы принадлежит Миндаугасу Карбаускису, худруку театра.

Они вспоминают тех, кого уж нет, и через одну семью в еврейском городке перед нами встает история XX века». Плачет и смеется так, будто давно не разрешал себе эмоций, а на этот раз не удержался. Наталья Витвицкая, журнал «Ваш Досуг» Воспринимать «Бердичев» можно как телесериал о событиях в большой семье. Актеры, особенно исполнительницы главных ролей, проделали большую работу, чтобы выучить, присвоить и сделать для себя естественной колоритную характерность… Граница, за которой лежит уже карикатурная фольклорность, не перейдена.

Все это позволяет легко предсказать спектаклю успех у публики. Роман Должанский, газета «Коммерсант» Наконец-то: новая, действительно новая для публики пьеса. Отечественная притом. С лицами, судьбами и характерами в лучших традициях «театра для людей», с отличной игрой актеров Театра Маяковского. С психологической и исторической добротностью и тонкой проработанностью спектакля.

Сюжет оставлен брехтовский, но режиссера не интересуют никакие социальные проблемы, ничего такого, только эстетика: как будет произнесено, как будет сделано. И в итоге спектакль создан так, что увлекает, и через это, оказывается, культура немецкая очень серьезная, корневая вырастает. Эстетика немецкой культуры вся заложена в этом спектакле. Какая-то дань традициям. Интересно с этим соприкоснуться. Но главное - все равно актер? Никита Кобелев: Думаю, да. Но не очень люблю актерский театр, когда режиссеры строят все на актере. А на чем еще? Что для тебя... Никита Кобелев: Я все-таки люблю, когда и актерам найдено место, и найдено место каким-то режиссерским выразительным средствам, когда какой-то хороший баланс найден. У того же Херманиса всегда актер есть, но он поставлен в такие неожиданные обстоятельства, что тебя как зрителя это тоже выводит из привычного состояния. Меня именно это цепляет: совершенная стилизация под такой старый театр, как МХАТ начала века, оказывается, удивляет и поражает. А современность там сделана чуть-чуть и не во внешнем проявлении, а в том, как распределяется сценическое время, как оно течет. Не такая типичная инсценировка, как она могла бы быть в костюмах и с бородами. И это вдруг становится очень театрально и очень точно рассказывает про события пронзительную историю. Я смотрел в Риге, совсем не понимая текст из-за языка, но меня все равно сильно тогда поразило. Вот что мне нравится - когда современный театр находит такие выразительные средства, которые не кричат о своей современности - декорации, видео, а находят такие немножко неожиданные пути, чтобы быть сегодняшними. Иногда чуть-чуть как-то заходя с заднего входа. Херманис берет и как бы избавляется от всего недавнего наследия, от всего, от всего, от всего, от агрессии, от крови. Это, мне кажется, гораздо более сложная задача для режиссера - найти небанальный подход. Обнадеживает, когда ты знаешь, что есть вершины, есть какие-то люди, умеющие неожиданно обнаружить то, мимо чего все проходили. Потому что желание быть современным сегодня очень острое, просто какая-то погоня за современностью. Вопрос в том, как отличить старый театр от нестарого. Когда читаю на другие спектакли рецензии, всегда встречаю слово "традиционность" - как какое-то самое большое ругательство: "это решение персонажа традиционное", "этот ход традиционный". А я очень тоскую иногда по костюмным спектаклям. Театр глупо лишать возможности использовать машину времени. Другое дело, что как сделать, чтобы это попадало, функционировало. Ведь кино так умеет, например Стенли Кубрик, "Барри Линдон" - в восемнадцатом веке дело происходит, но это триллер превосходный, мощный. Время дает такую прекрасную, неожиданную атмосферу, погружаешься в нее. Есть такое мнение, что театр должен немножко возвышать зрителя, помогать ему подняться над собой. Не ударить его лицом в грязь, мол посмотрите, вот вы так живете, сволочи. Нет, чтобы я посмотрел и сам чуть выше стал от этого. Что-то я смотрела "Любовь людей" и не становилась ни выше, ни лучше... Никита Кобелев: Я же не говорю, что сам так делаю... Нельзя все спектакли к какой-то формуле свести: давайте театр будет весь такой или весь другой. Надо забраться в человека тем или иным образом. Любой режиссерский замысел корректируется актерами, сценографами, всей компанией, с которой ты работаешь. Иногда бывает, что в голове потрясающе что-то придумал, а на сцене не работает. Короче, есть химия. Она или возникает из чего-то или не возникает. Когда случается театральная магия, то уже и неважно, про что она - про улицу или про возвышающий обман. Главное, чтобы на сцене магия была, из чего бы она не возникала. Нас затягивает спектакль, и мы получаем удовольствие или нас провоцируют и неприятно. Какой-то диалог со зрелищем должен быть. А какой у тебя был первый диалог с театром? Первое яркое впечатление? Никита Кобелев: У нас в городе не было богатой театральной культуры… меня приглашали в школьные представления играть, мне там нравилось. Первое действительно сильное впечатление - это когда я сам посмотрел спектакль, думаю, сейчас он бы не поразил меня совсем, но тогда произвел впечатление: к нам из Ижевска приезжал театр, они показывали "Плот" по Хайнеру Мюллеру - это постапокалипсическое будущее, там четыре чувака, выжившие после атомной войны. Это было достаточно сильно сделано: был какой-то парашют, который землю изображал. И они такие все были постапокалиптичные, с отрезанными руками и прочее. Мне нравилась эта атмосфера, как в компьютерной игре "Fallout", музыка индустриальная… А потом я ездил в Питер, смотрел серию из шести спектаклей Льва Додина.

Бердичев. Театр Маяковского

" 16+ Театр имени Вл. Маяковского представляет мировую премьеру спектакля «Бердичев» – драму в 6 эпизодах, 30 годах и 68 скандалах. Сейчас смотрят. 3:02. Бердичев, спектакль театра им. В. Маяковского Светлана Ширяева. Спектакль понравился, оригинальная смена декораций во время спектакля, еврейский юмор, понравилась игра актеров, особенно Татьяны Орловой. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 05 мая 2024 18:00 Театр им. ского - Основная сцена. Мировая премьера спектакля "Бердичев", который был поставлен молодым режиссёром Никитой Кобелевым по одноимённой пьесе Фридриха Горенштейна, состоялась в московском Театре имени Маяковского. Спектакль «Бердичев» с Татьяной Орловой. Театр • Спектакль • Драма • 16+.

Ф.Горенштей, "Бердичев". Спектакль театра им.Маяковского.

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Бердичев (2015), театр Маяковского,1 действие. Наталья Якимова 482 26.12.2016. В Театре им. Маяковского 20-го февраля состоится премьера пьесы, ожидавшей своего появления на сцене 39 лет. Официальные билеты на спектакль «Бердичев» в Театре Маяковского, а также вся информация о спектакле: описание, фото, видео, рецензии. Спектакль «Бердичев» — сага о послевоенной жизни, охватывающей тридцать лет — с 1945 по 1975 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий