Новости библиотека гараж москва

Петербургские импровизаторы приехали в Москву и исполнят в библиотеке музея онлайн-сет на акустических гитарах с использованием смычков.

Историческая выставка откроется в библиотеке №1 имени Александра Грибоедова

Музей современного искусства "Гараж" в Москве принял решение приостановить работу над выставками и перенести их из-за ситуации на Украине. Сотрудники Федеральной службы безопасности проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж», который расположен в парке Горького в Москве. В Москве около 500 библиотек, и все они очень разные. В основу концепции развития Центральной Городской Деловой Библиотеки положено соответствие библиотеки информационно-образовательному и культурно-просветительскому центру, ориентированному на решение социальных задач. Сегодня под архив целиком отведено помещение Образовательного центра (еще год назад архив делил его с публичной библиотекой «Гаража»).

"Все хорошо": в "Гараже" очень странно опровергли сообщения об обыске

За последние три года его команда адаптировала для незрячих, слабовидящих и слепоглухих посетителей 22 выставочных проекта, перформанс и культурный фестиваль, а также запустила специальный курс по архитектуре и видеокурс лекций по современному искусству с тифлокомментированием. Первый менеджер инклюзивных программ Музея Галина Новоторцева рассказала изданию «Особый взгляд» о том, как зарождались программы для незрячих и слабовидящих людей, и дала советы сотрудникам культурных институций, только начинающих работать над созданием доступного пространства. Сегодня в «Гараже» работает полноценный инклюзивный отдел, который одновременно адаптирует программы для людей с инвалидностью и ведет теоретическую работу: создает методические материалы по адаптации выставок и работы с посетителями, изучает восприятие художественных произведений незрячими людьми и формулирует научную и методическую основу эффективных приемов взаимодействия. По словам Галины Новоторцевой, в 2014 году, когда проект только зарождался, большинство тактильных моделей к выставкам создавались самими сотрудникам в свободное время из подручных материалов. Часто удавалось обнаружить у своих знакомых какие-то предметы, по форме напоминающие оригиналы.

В нашу жизнь прочно вошли все разновидности бумаги, витражный контур, позволяющий легко превратить плоское изображение в рельефное, и многие другие удивительные вещи». В результате получались предельно близкие к подлинникам объекты. Однажды Галина даже напугала коллегу, выйдя из зала с копией фрагмента инсталляции. Она была настолько похожа на оригинал, что хранитель музея подумала, будто от инсталляции «отвалился» кусок.

Во многом благодаря именно личной вовлеченности в процесс создания материалов, сотрудники «Гаража» пришли к активному использованию дополнительных каналов передачи информации, в том числе звуков, запахов, текстуры, вкусов, а также к использованию движений.

Поэтому не понимаю: почему я не могу высказаться за Кирилла? Кирилл Серебренников — мой друг, я был на открытии проекта «Платформа», и я видел, как он сформировал целое поколение молодых людей, которые меняют сейчас культуру. Наталья Тимакова недавно правильно сказала — я могу иметь свое мнение по поводу того, что происходит с моими друзьями, с людьми, чье творчество мне нравится цитата из интервью «Коммерсанту». Человек, который делает постановки в Большом театре, объективно «Нуреев» — лучшая постановка Большого театра того года, человек, который представляет нас в Авиньоне, где, простите, ни одной русской труппы не было последние 5—10 лет, который делает фильмы и их показывают в Каннах. Я вообще таких людей ставил бы на флаг. Потому что наша страна сейчас все время в медиа ассоциируется с чем-то военным. А мы страна большой культуры, и нам нужны такие культурные деятели, как Кирилл. Это просто нелепость, что в стране, где за последнее время было столько коррупционных скандалов с участием высших чиновников, многие из которых закончились странным образом, обвиняется какой-то несчастный Серебренников, который даже не был директором, а только худруком.

И когда говорят, что «Сон в летнюю ночь» не был спектаклем, а я был на премьере и видел каждую потраченную копейку, то мне просто стыдно не написать это. Я видел все эти спектакли, я лично знаю Серебренникова, я видел, как «Седьмая студия» выросла и превратилась в «Гоголь-центр». Это был мертвый театр, в который никто не ходил, и сейчас это Мекка, куда иностранцев водят. За мной на одном спектакле сидели кореец и китаец, которые приехали, чтобы посмотреть все главные театры в Москве, и в том числе «Гоголь-центр». Они написали в театр заранее, и им дали на английском распечатку, что происходит на сцене. А смотрели они «Кому на Руси жить хорошо». Представляете, сидели и смотрели «Кому на Руси жить хорошо» с английскими титрами! Я считаю, что мы можем выражать свое мнение — мы же не нарушаем закон. Но я считаю, когда мы рассуждаем о каких-то изменениях, надо начинать с себя.

Хотим мы, чтобы не было свалок, — надо выбрасывать мусор раздельно, требовать от муниципалитета, чтобы ставили раздельный сбор мусора. Хочешь, чтобы у тебя были представители власти хорошие, — иди на муниципальные выборы сам, иди избирайся в депутаты либо становись наблюдателем, ходи, голосуй, агитируй других голосовать, как по закону положено. И я считаю, что даже смена одного лица во главе государства на другое ни на что не влияет. Придет, например, точно такой же, только другой, еще не известно, какой будет лучше. А все меняется благодаря поступательному движению, и я считаю, что это поступательное движение — наша с вами задача. Если вы можете высказывать свое мнение, оставаясь в рамках закона, то это нужно делать. Просто это важно делать аргументированно и в правовом поле. ЧУК и эндаумент — Как формируется ваш бюджет? У вас есть эндаумент и ежегодные поступления?

Изначально Дарьей Жуковой был создан фонд «Айрис», в самом начале вся деятельность велась в рамках этого фонда. После того как мы стали музеем современного искусства «Гараж», мы зарегистрировали ЧУК — частное учреждение культуры музей «Гараж». И у нас стало просто два юридических лица. Оба некоммерческие: фонд и музей. Поскольку наша деятельность очень обширная, то что-то проходит через фонд, что-то — через музей. Вся эта информация открыта и доступна согласно отчетам поступления средств в 2015, 2016 и 2017 гг. Некоторые думают, что у нас есть непрерывный поток золотых монет. Это неправда. У нас есть очень жесткий бизнес-план, и по нему мы каждый год наращиваем ту сумму, которую зарабатываем.

Мы составляем ежегодный бюджет, который согласовываем с учредителями на каждый год в начале и в конце предыдущего. Хотя не все зависит от нас, есть политическая и экономическая ситуация. Для кого-то мы, может быть, ассоциируемся только с нашими основателями, а люди хотят собственную институцию или фонд. Если вы понимаете, что ваши наследники не смогут толком распорядиться коллекцией, что-то захотят быстро продать по непонятным ценам, что-то вообще выкинут, потому что не понимают, и половина растворится, то возникает вопрос: либо при жизни успеть это все передать в надежные руки или за минимальную сумму продать «Гаражу», Эрмитажу, Третьяковке, Пушкинскому, региональному или любому другому музею, то лучше сделать это. Конечно, кто-то продает, и, если это разумные деньги, а коллекция действительно фантастическая, мы готовы приобрести за деньги. Люди уже начали осознавать, что «Гараж» — это константа, они верят, что он останется. Я считаю, что это абсолютно победа команды: мы показали, что мы не временный проект или чья-то игрушка, а смотрящая в будущее большая институция. Государственные vs. Единственный пример такой истории — это выставка Цай Гоцяна в Пушкинском: успешный художник, большая мировая звезда делает проект специально для российского музея.

И я бы не хотел судить, но очевидно, что есть ряд законов, которые не всегда способствуют быстрому следованию за мировой повесткой. Например, нормы 54 ФЗ, которые предписывают проведение тендера, кажется, на все. С другой стороны, есть опыт Третьяковки, которая создала очень эффективный фонд, он аккумулирует деньги как пожертвование именно в фонд и реализует все гораздо более эффективно. Да, государственным музеям в России пока не хватает смелой практики. Я не фанат Цай Гоцяна, но та выставка была действительно потрясающая, она трансформировала государственную машину в нечто суперфантастическое. Мы же с вами понимаем, что сейчас государственные музеи интенсивно работают с партнерами, создают фонды или эндаументы, крупные, во всяком случае. Конечно же, там до сих пор работает очень много людей, которые вполне естественно сопротивляются изменениям в музее. Давайте не забывать, что есть такое понятие, как хранитель — хранители коллекций и всего на свете, — и эти люди не выпускают ничего из своих рук чуть ли не до смертного одра, хотя, конечно, нужно ставить новых людей, трансформировать музеи, приглашать независимых кураторов. Но, как мы видим, все проекты [в государственных музеях] все равно очень четко выверены.

Хотя, с моей точки зрения, музей — это поле для дискуссии, для переосмысления. И в этом смысле мне не нравится деление музеев на государственные и частные: есть понятие публичного музея и есть глухая стена. И «Гараж», и Эрмитаж — это публичные институции, и если возникает в обществе дискуссия, то это повод выйти на новый уровень, обсудить вопросы, непонятные обществу. И Михаил Борисович Пиотровский говорил о том же: мы должны разговаривать. Но «Гараж» изначально все воспринимают именно как место для дискуссий, сюда приходят за всем новым и спорным. Здорово, когда госмузеи решаются на смелые шаги, хотя я понимаю, какое на них идет публичное давление. Мне кажется, что музеи должны объединяться в такой момент, защищать друг друга, отстаивать свою автономию. Частному музею сильно легче это делать. Не спорю, наш уровень свободы достигается намного легче.

Вас никак не контролируют? Мы всегда стараемся наладить контакт, чтобы работать максимально эффективно. Например, [в конце сентября] открыли вход в Парк Горького с Ленинского проспекта. Это давно хотели сделать, разработкой проекта входа в свое время занимались великие архитекторы, и Власов, и Мельников. И все не получалось. И вот наконец благодаря взаимодействию с мэрией, которая пошла навстречу, удалось осуществить эту задумку.

Об этом сообщает корреспондент Readovka с места событий. На опубликованных кадрах видно, что в музее и на его территории работают правоохранители. Согласно нашей информации, руководство музея по-прежнему находится внутри здания.

Также они не могут уйти из помещений. Причина визита полиции неизвестна. Основан в 2008 году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем.

Адрес дня: библиотека по современному искусству в музее «Гараж»

Благодаря сотрудничеству впервые на русском языке были изданы книги Йохана Идемы «Как ходить в музей. С 2012 года «Гараж» также публикует исследования на основе собственного архива и книги о современной культуре, среди которых эссе Рема Колхаса «Мусорное пространство», книга классика московского концептуализма Виктора Пивоварова «Влюбленный агент», альбом Георгия Кизевальтера «Инсайдер» и др. В марте 2016 года появилась первая публикация международной издательской программы музея — Exhibit Russia: The New International Decade 1986—1996 [52]. В рамках этой программы готовятся комплексные академические издания на английском языке по истории российского современного искусства на основе Архива «Гаража», а также выставочного проекта Музея Garage Atrium Commissions. Осенью того же года была запущена первая в России программа поддержки исследователей, пишущих на русском языке о современном искусстве и культуре, — «ГАРАЖ. Отдел инклюзивных программ[ править править код ] В 2015 году Музей «Гараж» открыл первый в постсоветской России отдел инклюзивных программ [54]. Музей регулярно проводит бесплатные экскурсии и мероприятия для глухих и слабослышащих, слабовидящих и незрячих посетителей, а также для посетителей с особенностями интеллектуального развития. Все мероприятия разрабатываются совместно с инвалидами, дефектологами и переводчиками жестового языка. За время работы Музей посетили более 3500 человек по состоянию на декабрь 2016 года с разными формами инвалидности.

Здания Музея и Образовательного центра «Гаража» адаптированы для всех категорий посетителей, разрешён вход с собакой-проводником. Миску для воды можно получить на стойке информации в здании Музея. Летом 2016 года в Музее «Гараж» состоялась первая выставка, расширяющая понятие «инклюзия» в нашей стране, — «Единомышленники», в работу над которой были вовлечены четыре посетителя Музея с разными формами инвалидности [55]. Осенью того же года были представлены 36 новых терминов в области искусства на русском жестовом языке.

Но зато в главное здание перевели библиотеку — и это один из лучших коворкингов в городе, поэтому там битком", — добавили в "Антиглянце". Музей современного искусства "Гараж" был основан в 2008 году Дашей Жуковой и Романом Абрамовичем, которые на тот момент были парой. В ноябре 2021 года Жукова прилетала в Москву, чтобы представить планы по открытию нового здания музея — павильона "Шестигранник" в парке Горького.

За реконструкцию советского строения отвечало японское архитектурное бюро Sanaa. Работы должны были начаться в 2022 году, но с января новостей о проекте больше не было.

В 2012 году совместно с издательством Ad Marginem запущена издательская программа о современном искусстве и архитектуре, фотографии, театре, кинематографе и теории новых медиа [47]. Благодаря сотрудничеству впервые на русском языке были изданы книги Йохана Идемы «Как ходить в музей. С 2012 года «Гараж» также публикует исследования на основе собственного архива и книги о современной культуре, среди которых эссе Рема Колхаса «Мусорное пространство», книга классика московского концептуализма Виктора Пивоварова «Влюбленный агент», альбом Георгия Кизевальтера «Инсайдер» и др. В марте 2016 года появилась первая публикация международной издательской программы музея — Exhibit Russia: The New International Decade 1986—1996 [52]. В рамках этой программы готовятся комплексные академические издания на английском языке по истории российского современного искусства на основе Архива «Гаража», а также выставочного проекта Музея Garage Atrium Commissions. Осенью того же года была запущена первая в России программа поддержки исследователей, пишущих на русском языке о современном искусстве и культуре, — «ГАРАЖ.

Отдел инклюзивных программ[ править править код ] В 2015 году Музей «Гараж» открыл первый в постсоветской России отдел инклюзивных программ [54]. Музей регулярно проводит бесплатные экскурсии и мероприятия для глухих и слабослышащих, слабовидящих и незрячих посетителей, а также для посетителей с особенностями интеллектуального развития. Все мероприятия разрабатываются совместно с инвалидами, дефектологами и переводчиками жестового языка. За время работы Музей посетили более 3500 человек по состоянию на декабрь 2016 года с разными формами инвалидности. Здания Музея и Образовательного центра «Гаража» адаптированы для всех категорий посетителей, разрешён вход с собакой-проводником. Миску для воды можно получить на стойке информации в здании Музея. Летом 2016 года в Музее «Гараж» состоялась первая выставка, расширяющая понятие «инклюзия» в нашей стране, — «Единомышленники», в работу над которой были вовлечены четыре посетителя Музея с разными формами инвалидности [55].

Una prospettiva non ufficiale, которая была организована при содействии оргкомитета Венецианской биеннале в ноябре 1977 года, в межсезонье то есть между биеннале , во Дворце спорта недалеко от Арсенала кураторами Энрико Криспольти и Габриеллой Монкада как альтернатива экспозициям в павильоне СССР. Биеннале диссидентов сама по себе событие, требующее отдельного разговора. Но через полтора месяца после закрытия выставка переместилась в городской музей итальянского города Лоди. В книге — полный каталог работ советских нонконформистов, показанных добропорядочной европейской публике. Маленький город, маленький тираж. Великая слава! Peter Buerger. Theory of the Avant-Garde. Классический текст немецкого философа и одного из первых теоретиков авангарда Петера Бюргера, опубликованный впервые в 1974 году, скоро будет доступен и на русском языке книга переведена в рамках издательской программы фонда V—A-C «Виктория — искусство быть современным». Единственным отличием английского издания от русского будет наличие в синей книжице многословного предисловия немецкого профессора Йохена Шульте-Зассе. В другой полезной книге, уже несколько десятилетий служащей отличным комментированным библиографическим списком для изучающих теорию современной культуры, было сказано: «Хотите прочесть Петера Бюргера — читайте. Но ни в коем случае не читайте предисловия к английскому изданию! Читайте все! В предисловии практически полностью изложена история постмарксистской теории в приложении к истории художественной. Это своего рода памятник очень характерной совершенно непроницаемой постмодернистской критики конца 1980-х годов. Любопытную деталь можно обнаружив, открыв книгу: на фронтисписе наклеен экслибрис — From the Library of James Harithas. Саша Обухова, руководитель научного отдела «Гаража», рассказывает его происхождение: «В декабре 1991 года в Москву приехал седой и веселый американец, Джеймс Харитас, в то время — директор Музея современного искусства Хьюстона. Он был очень дружелюбен, чрезвычайно любопытен, придерживался крайне левых взглядов, много говорил о политике и искусстве. Джеймс моментально влюбился в молодых художников и искусствоведов, с которыми ему удалось встретиться. И сразу понял, в чем состоят основные проблемы беззаботного московского художественного сообщества: одному художнику подарил крепкие ботинки, другому искусствоведу — теплый свитер.

Гаражи Москвы

Музей современного искусства "Гараж" опроверг РИА Новости слухи об остановке деятельности музея с 1 января 2023 года. Хотите попасть на гаражную распродажу МИФа? Музей современного искусства «Гараж» в парке Горького, Москва. О роли заветных 18 квадратных метров в жизни советского человека рассказывает выставка "Куплю гараж", организованная совместно Музеем транспорта Москвы и Музеем Москвы. Garage, музей современного искусства: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Библиотека расположена в Образовательном центре «Гараж», примыкающем к выставочному павильону Музея в Парке Горького.

7 мест, где в Москве можно бесплатно почитать книги

Библиотека в GARAGE! Музей современного искусства "Гараж" в Москве принял решение приостановить работу над выставками и перенести их из-за ситуации на Украине.
Музей "Гараж" запустил на сайте раздел "Самоизоляция" В Москве полиция пришла с обысками в музей современного искусства «Гараж» По данным "Осторожно, новости", сейчас сотрудники полиции находятся в архивном корпусе в Парке Культуры, а также в здании Наркомфина на Новинском бульваре.
В московском музее «Гараж» отрицают обыски - Подъём По данным «Осторожно, новости», силовики пришли в архивный корпус «Гаража» в Парке Культуры и в дом Наркомфина.

Музей "Гараж" запустил на сайте раздел "Самоизоляция"

Фото: официальная страница библиотеки им. Пишет новости про дизайн, а в свободное время курирует выставки и рассказывает про современное искусство. Удалёнка — лучшее, что подарили нам времена постковида, серьёзно. Что может быть комфортнее, чем работать из любовно обустроенного домашнего офиса? Но если домашняя обстановка стала уж слишком расслабляющей, на помощь придут городские пространства, где можно поработать в сосредоточенной и вдохновляющей атмосфере. Собрали для вас кафе, библиотеки и даже музеи, в которых удобно и приятно посидеть с ноутбуком! Книжная гостиная Западного крыла Новой Третьяковки В музее искусства ХХ века сделали пространство, в котором удобно отдыхать и заниматься коворкингом, а ещё читать книги из их подборки из подборки. Ей занимались эксперты из Третьяковской галереи — там есть даже книги из личной коллекции Зельфиры Трегуловой. Проект планируют расширить до сети библиотек в Москве и регионах, а пока можно прийти в знаменитое здание на Крымском валу, чтобы выпить чашечку кофе, поработать и полистать красочные каталоги. Адрес: ул.

Учился я на психолога, а в культурные круги попал уже через близких людей. Другое дело, что последние два года в университете я занимался историей психоанализа и в частности интересовался французской школой психоанализа. Их тексты соотносятся с философией постмодерна и с кругом постструктуралистских идей. Начав посещать выставки современного искусства, я обнаружил, что художники, кураторы и критики в своей практике часто ссылались на те же теоретические работы, что и я читал для своих курсовых и диплома. Как вы попали в библиотеку «Гаража»? В 2012 году в «Гараже» возник научный отдел, и я знал, что Саша Обухова, которая его возглавляла, а в настоящий момент занимает должность куратора архива, ищет сотрудников, в частности, чтобы делать в музее публичную библиотеку по искусству. В архиве мне также доводилось бывать: в 2013 году я готовил для портала colta. В какой-то момент я зашел в издательский отдел взять пару книг на рецензию. Встретил Сашу и спросил, могу ли я работать в ее отделе. Штатным сотрудником научного отдела «Гаража» я стал в ноябре 2014 года. Расскажите для наших читателей немного о самой библиотеке. Когда она появилась? Научный отдел музея возник после того, как Саша Обухова передала в «Гараж» архив фонда «Художественные проекты». Архив собирали многие представители арт-сообщества, в частности, сама Саша Обухова, начиная с 90-х годов. У него сложная история. Сначала это был архив Общества «А-Я» при одноименном журнале. Потом он существовал на базе Центра Сороса в Москве. Сейчас эти документы — фонды «Гаража». Среди материалов была также подборка книг по современному российскому и немного по зарубежному искусству. Они и стали основой публичной библиотеки «Гаража», которая начала работу в 2014 году: ее было решено сделать открытой для всех желающих, в отличие от архива, куда попасть можно только по заявке. Как перестать бояться современного искусства? Здесь просто нечего бояться. В чем вы сейчас видите главную миссию вашей библиотеки? В Москве не так много библиотек, собирающих литературу по искусству XX и XXI века, тем более от зарубежных издательств и выпущенную на иностранных языках. Хорошие библиотеки есть при музеях ГМИИ им. Пушкина, в Третьяковской галерее, бывших фондах ГЦСИ, которые, насколько я понимаю, теперь стали частью архивно-библиотечных фондов ГМИИ после слияния двух организаций. Коллеги проделали прекрасную профессиональную работу, но попасть в эти библиотеки вот так с улицы нельзя. А мы хотели не просто обеспечить научно-библиографическую базу, отвечающую запросам разной аудитории, но и сделать ее публичной и доступной для всех. К тому же я считаю важным каким-то образом задействовать наши фонды и давать определенные точки входа в них. Например, через научные семинары, которые мы проводим, или ридинг-групп их мы перестали проводить — в рамках «Гаража» этот формат исчерпал себя. Помимо хранилища информации библиотека по искусству может также быть непосредственным участником художественного процесса.

Одновременно выдается не более 10 изданий. После работы книги необходимо вернуть лично дежурному библиотекарю. В случае нарушения правил может быть наложен запрет на пользование библиотекой.

Библиотека работает в режиме читального зала. Читатели смогут свободно пользоваться копировальным аппаратом, сканером, Wi-Fi. Доступен также электронный каталог библиотечных фондов. Источниками собранных в библиотеке материалов стали частные пожертвования, дары российских музеев и галерей, но в основе книжного собрания — приобретения, осуществленные Музеем современного искусства «Гараж» в крупнейших мировых и отечественных издательствах, а также у букинистов всего мира.

Российская государственная библиотека загорелась в центре Москвы

Архив как сердце институции: чем живет музей «Гараж» В нашем материале ищите мини-гид по пространству и подборку из пяти интересных произведений из собрания по версии старшего библиотекаря «Гаража» Валерия Леденев.
Библиотека музея «Гараж» В Москве открылась обновленная библиотека № 225 имени Михаила Задорнова.

Readovka: в столичном музее «Гараж» проходят обыски

Полицейские пришли с обысками в музей современного искусства «Гараж» на Крымском валу и в здание Наркомфина на Новинском бульваре. В Москве силовики пришли с обысками в музей современного искусства «Гараж» в парке Горького. Об этом сообщает телеграм-канал "Осторожно, новости". В Москве предположительно на территории музея современного искусства «Гараж» проходят обыски.

Музей "Гараж" приостановил работу над выставками из-за ситуации на Украине

В музее современного искусства "Гараж" в Москве опровергли сообщения о том, что в здание в Парке Горького и в Наркомфине в пятницу прибыли силовики с обыском. В Москве произошло возгорание на крыше Российской государственной библиотеки на улице Воздвиженка. «Осторожно, новости»: в музее «Гараж» в парке Горького проходят обыски. В библиотеке также представлены публикации, выпущенные в рамках издательской программы Музея «Гараж».

В телеграме обсуждают возможное закрытие музея "Гараж" Даши Жуковой

Также они не могут уйти из помещений. Причина визита полиции неизвестна. Основан в 2008 году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем.

В новой книге на основе архивных источников проясняются некоторые вопросы истории создания этого памятника авангардной архитектуры. В презентации, организованной издательством TATLIN и Музеем Москвы, контент-редактор издания Асия Кашапова расскажет о процессе создания книги, а историк архитектуры Ольга Шурыгина о методике своих исследований и новых фактах, открытых во время написания книги. В рамках мероприятия можно будет приобрести издание по привлекательной цене и подписать ее у автора.

Крупнейшая в России коллекция книг и журналов, собранная Музеем «Гараж», целиком посвящена современному искусству и насчитывает более 15 000 единиц хранения.

Собрание включает монографии ведущих искусствоведов, каталоги групповых выставок и музейных коллекций, книги о художниках, журналы о современном искусстве и архитектуре, книги по теории культуры, фотографии, дизайну и философии. Особое внимание уделено периодике и редким букинистическим изданиям, посвященным советскому неофициальному искусству.

Адрес: ул. Крымский Вал, 10. Изображение: Третьяковская галерея Библиотека Музея «Гараж» Продолжаем исследовать арт-пространства, перейдя через Крымский вал и оказавшись в Парке Горького.

Библиотека «Гаража» переехала в главное здание музея и заняла выставочное пространство на втором этаже. Зона коворкинга, снабженная розетками, расположена в самой живописной части пространства — рядом с большими панорамными окнами, из которых открывается вид на парк. В перерыве можно поиграть на электропианино, полистать архивные журналы про искусство или зайти посмотреть бесплатный для посещения проект Garage Archive Commissions. Крымский Вал, 9, стр. Фото: Музей современного искусства «Гараж» Prosvet Coffee and Art Gallery Это маленькая и уютная сеть кофеен — особенно комфортно в пространстве на Краснопролетарской.

Внутри очень атмосферно: мебель винтажная, на стенах — работы современных художников, а специально для работы есть большой стол с розетками. А ещё там очень вкусные круассаны и кофе.

Уникальные пространства: топ-5 необычных библиотек Москвы

В центре Москвы загорелась Российская государственная библиотека 10 декабря 2014 года в музее «Гараж» открылась первая в России публичная библиотека, посвященная отечественному и мировому современному искусству.
В Москве произошёл пожар в Российской государственной библиотеке Музей современного искусства "Гараж" в Москве запустил на своем сайте специальный раздел "Самоизоляция", рассказали в среду ТАСС в пресс-службе музея.
В музей «Гараж» в Москве пришли силовики В Музее современного искусства «Гараж» бесплатно для всех желающих работает библиотека, посвященная истории и теории русского и зарубежного искусства XX-XXI вв.

Самые необычные библиотеки мира:

  • СМИ: Силовики приехали с обыском в музей современного искусства «Гараж»
  • Самые красивые библиотеки России. Часть 2: библиотека музея «Гараж» | BURO.
  • ФСБ пришла с обыском в московский музей "Гараж"
  • Библиотека «Гаража» переехала — ГИТР Инфо
  • Заявка на разработку проекта
  • Силовики пришли с обысками в музей «Гараж» и Дом Наркомфина в центре Москвы

Историческая выставка откроется в библиотеке №1 имени Александра Грибоедова

Начальникам и кураторам музея запретили пользоваться мобильными телефонами до завершения мероприятий. Также они не могут уйти из помещений. Причина визита полиции неизвестна.

Уточняется, что пострадавших в результате происшествия нет. Спасатели МЧС ликвидировали огонь на площади 5 квадратных метров. Им пришлось бороться с огнем, стоя прямо на выдвижной лестнице. В настоящее время ущерб от пожара подсчитывается специалистами. Российская государственная библиотека основана в 1862 году.

Материалы взяты из открытых источников и приведены в информационных некомерческих целях. Добро пожаловать на портал!

В библиотеке также представлены публикации, выпущенные в рамках издательской программы Музея «Гараж».

Читательские места оборудованы компьютерами с выходом в интернет и доступом к международной базе периодических изданий JSTOR. Посетители также могут бесплатно сканировать книги. Контакты и время работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий