Новости болид бугатти

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. экстремальный вариант гиперкара W16 с большей мощностью и меньшим весом.

Bugatti показал 1850-сильный гиперкар Bolide

Bugatti Bolide начали тестовые испытания готовую к производству версию Bugatti Bolide. Bugatti показала уникальный трековый гиперкар Bolide. Машина рассчитана на быстрое прохождение сложных поворотов, для этого шасси от Chiron значительно доработано так, чтобы Bugatti оставался стабилен даже на скоростях свыше 500.

Компания Bugatti представила новый трековый гиперкар Bolide

Bugatti Bolide 2023 впервые показали на гоночной трассе в Ле-Мане Стоит отметить, что Bugatti Bolide работает на высокооктановом гоночном топливе (110-е топливо) и моторе W16 — за счёт этого гоночному болиду удаётся демонстрировать столь.
Автобаттл: болид Формулы 1 против Bugatti Chiron (ВИДЕО) Bugatti построит 40 экземпляров Bolide, все из которых уже распроданы, несмотря на цену около 4 миллионов долларов.
Bugatti показал самый злой гиперкар в истории марки Автомобильный портал 5 Колесо Bugatti's Bolide track car will deliver concept car looks and top level motorsport performance.
Bugatti рассказала, что общего у гиперкара Bolide и мяча для гольфа Анонсированный в 2021 году мелкосерийный Bugatti Bolide перешел в следующую фазу испытаний.
Bugatti Bolide enters next phase of testing Очень мощный гиперкар Bugatti Bolide 2023 оказался в центре внимания на гонке «24 часа Ле-Мана».

Bugatti показала видео с тестов гиперкара Bolide

Осенью прошлого года французская марка Bugatti представила концепт трекового гиперкара Bolide, а теперь в рамках калифорнийского фестиваля Monterey Car Week дебютировала его. The price of Bugatti Bolide 2025 will be $5,000,000 in USA expectedly, all specs, features and Price on this page are unofficial, official price, and specs will be update on official announcement. Для сражения с болидом «Бугатти» дали три попытки – в виде дрэг-гонки на 400 метров. Трижды победил RB7.

Bugatti Bolide enters next phase of testing

По словам автопроизводителя, монокок был спроектирован с учетом самых высоких стандартов безопасности, в частности требований FIA для гоночных автомобилей на выносливость LMH и LMDh. Чтобы получить одобрение ассоциации, монокок подвергся ряду суровых испытаний, в том числе одному, в котором 6803 кг было применено к его передней стойке, а другому, в котором 10886 кг было применено к средней стойке. Болиду удалось выжить, сохранив структурную целостность. Bolide, впервые был представлен в 2020 году, оснащен 8,0-литровым двигателем W-16 с четырьмя турбонаддувом. Он может развивать максимум 1578 лошадиных сил и крутящий момент 1 599 Нм, и все это передается на заднюю ось через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Очередное творение — гоночное купе Bugatti Bolide. Причем это уже не разновидность модели Chiron с новыми кузовными панелями, а куда более серьезный инженерный проект. От серийной модели остались шасси и безумный двигатель W16 8. У него появились новые турбокомпрессоры, и на обычном «девяносто восьмом» бензине он развивает 1600 л. Но при использовании топлива с октановым числом 110 отдача увеличивается до 1850 л. Вторая важная особенность Болида — новый углепластиковый кузов с сокращенным до минимума количеством деталей.

Acceleration from 0 to 60 mph is estimated to take 2. It will be 338 mph of top speed. The dashboard features a striking full-width air vent and a redesigned steering wheel for a modern touch. The center console has undergone a makeover, now housing a sleek, floating touchscreen display measuring 15-inches and an updated storage compartment.

К сожалению или к счастью данная модель на дорогах общего пользования никогда ездить не будет — она только для трека.

Bolide от Bugatti: космические технологии в уникальной модели, которая уже распродана

Bugatti's W-16 receives four new turbochargers to boost output from 1500 in the Chiron Pur Sport to 1825 for the Bolide. На протяжении всего времени «24 часа Ле-Мана» были в центре внимания гонок огромный гиперкар Bugatti Bolide 2023 года. The 1,578-HP Bugatti Bolide track-only hypercar concept teased back in October 2020 has officially been given the green light for production. Анонсированный в 2021 году мелкосерийный Bugatti Bolide перешел в следующую фазу испытаний. Bugatti Bolide — спортивный автомобиль, разработанный компанией Bugatti Engineering GmbH в Вольфсбурге и производимый в Мольсеме компанией Bugatti Automobiles S.A.S. с 13 августа. четыре млн евро или почти 357 млн рублей по текущему курсу.

Bugatti Bolide перешел на финальную стадию испытаний

Между задними колёсами и зауженной кормой устроены гигантские каналы для прохода воздуха. Фирма посчитала: на разгон с нуля до ста этому купе нужно 2,17 с, упражнение 0-200 Bolide выполнит за 4,36 с, а 0-300 за 7,37 с! Базовая версия Широна, для сравнения, справляется с сотней за 2,5 с, с двумя сотнями — за 6,5 с, с тремя — за 13,6 с. Три других показателя тоже лишь вычислены, но не подтверждены практически. В минималистичном салоне установлены углепластиковые ковши, в которых приходится садиться чуть не на асфальт. Воздухозаборник на крыше получил подвижную часть и забирает максимум воздуха на высокой скорости, но прячется на низкой.

Название гиперкара происходит от термина le bolide, что в переводе с французского означает «гоночный автомобиль». Bolide, созданный для потребителей, не будет разрешен для езды нигде, кроме трека. Эффектный задний диффузор Bolide и доминирующее заднее антикрыло создают высокую прижимную силу для оптимального сцепления с дорогой. По словам Бугатти, передняя часть аэродинамически аналогична автомобилю Формулы-1, а задний диффузор и доминирующее заднее крыло создают высокую прижимную силу для оптимального сцепления с дорогой. Bolide сидит очень низко к земле, с большим воздухозаборником на крыше и ультра-спортивным положением сиденья. Двухцветная окраска будет стандартной.

Так что пока все показатели и рекорды кругов динамики рассчитаны на симуляторах. Прогнозируемое время на Северной петле Нюрбургринга — 5:23,1 минуты, на кольце Сарте в Ле-Мане — 3:7,1 минуты. На всякий случай напомним, все показания пока виртуальные!

Сухая масса гиперкара впечатляет ничуть не меньше: всего 1240 кг, в то время как Chiron весит почти две тонны. Однако все эти показатели получены путем компьютерной симуляции, которая позволяет достаточно подробно описать потенциал машины, что называется, на бумаге.

Реальные же замеры еще впереди. Также инженеры поделились расчетным временем прохождения круга на Нюрбургринге 5 минут и 23,1 секунды и в Ле-Мане 3:07,1 , а также максимальным боковым ускорением, которое может достигать внушительных 2,8g. За обутыми в гоночные слики Michelin 18-дюймовыми колесами из магниевого сплава с центральной гайкой скрываются мощные тормоза с керамическими суппортами, каждый из которых весит всего по 2,4 кг. Впрочем, решение о выпуске хотя бы небольшой партии трековых гиперкаров Bugatti Bolide в компании до сих пор не приняли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий