Новости чем заканчивается дюна

Российские кинотеатры начали показывать вторую часть «Дюны», правда, не совсем легально. В сети появилась новая информация, раскрывшая, чем закончится фантастический фильм Дюна 2 от режиссера Дени Вильнева (Denis Villeneuve). "Дюна: Часть Вторая" не только продолжает раскрывать сложные характеры героев и развивать запутанный сюжет, но и предлагает зрителю глубокие философские размышления о власти, вере, предательстве и судьбе. Главная» Все новости кино» Новость: Финал фильма "Дюна 2" будет отличаться от книги. Картина только вышла на HBO Max, но студия уже готова поддержать режиссёра Дени Вильнёва.

«Дюна: Часть вторая»: разбор сюжета

Сюжет фильма «Дюна: Часть вторая» начинается с того же места, где закончилась предыдущая картина. Сюжет фильма “Дюна”, получившего в оригинале название “Дюна: Часть первая”, охватывает примерно первую половину повествования книги Фрэнка Герберта, заканчиваясь на одном из ключевых моментов. Дюна: Бог-Император; еретики дюны; Капитул дюны книга. Несмотря на то что сюжет основного романа Герберта закончится вместе со вторым фильмом, Вильнев хочет снять третью часть по второй книге вселенной «Дюны» — «Мессия Дюны». Вторую часть «Дюны» ждали не просто сильно, а очень сильно – ведь первая (даже при ряде очевидных недостатков), как ни крути, установила высочайшую планку для жанра.

"Дюна: Часть вторая": что произошло в концовке? 12 ответов на самые главные вопросы фильма

Действие картины происходит в далеком будущем. Люди расселены по разным планетам, каждой из которых управляют отдельные Дома. Наиболее влиятельные из них — Артрейдесы и Харконнены. Во владение Артрейдесам отдана планета Каладан, а Харконнены правят на Арракисе, известным также под названием Дюна. Однажды Фрэнк Герберт собирая материал о сельском хозяйстве Америки, прибыл в Орегон, где увидел процесс культивирования растительности с целью остановки наступления песчаных дюн.

После этого у писателя-фантаста родилась идея написать роман о планете-пустыне. Главной ценностью Арракиса является пряность, обладающая уникальными свойствами. Употребление вещества тормозит процесс старения и вызывает наркотическое состояние, позволяющее навигаторам определять наикратчайший путь в межгалактическом пространстве. Коренные жители Арракиса — фремены — относятся к специи как к святыне и недовольны ее расхищением.

Фильм показывает главных персонажей и сюжетную канву ещё в первые минуты — так сценаристы избегают множества сложных диалогов и упрощают некоторые части истории. Иногда они перегибают палку: в книге Герберта много говорится о том, как «политика, война и религия» используются различными деятелями для достижения или сохранения власти. В первой половине романа основное внимание уделяется политическому аспекту, прежде чем война перевернет все карты, а во второй половине основное внимание уделяется религии. В фильме, однако, с самого начала религии уделяется гораздо больше внимания: делается упор на видения Пола Атрейдеса и того, как Бене Гессерит влияют на него. Почему концовка Дюны не сочетается с сюжетными изменениями?

На последних минутах «Дюны» Пол отправляется в путь с фременами, коренными жителями Арракиса, которые приняли Пола и его мать Джессику Ребекка Фергюсон в качестве гостей. Вильнёв сказал, что он выбрал этот момент в качестве концовки, потому что «это момент, когда мы наконец-то чувствуем, что Пол [перешел] от мальчика к взрослому, и вся эта арка первой части завершена»: Моей первой идеей было остановиться тут.

Понимая, сколько людей отдали жизни за эту воду, Джессика роняет слезу, за что Стилгар тут же её укоряет. Мужчина объясняет: она как представительница Бене Гессерит должна понимать пророчества. Такой титул используют как Бене Гессерит, так и фримэны. Те и другие наделяют им тех женщин, что смогли принять и преобразовать яд-наркотик, получить с помощью него просветление и выйти на новый уровень восприятия реальности.

Действующая же Преподобная Мать умирает. Джессика должна её сменить. Поскольку женщине не дают никакого выбора, она соглашается. В роли леди Джессики снялась Ребекка Фергюсон. Джессика боится предстоящего ритуала, ведь воспоминания всех Преподобных Матерей, что были до неё, передадутся ей. Так что придётся испытать боль и страдания, испытанные на протяжении многих столетий.

Это опасно для женщин и смертельно для мужчин. На ритуале Джессике дают выпить жидкость синего цвета, называемого Водой Жизни — тот самый яд-наркотик. Женщина успешно проходит ритуал, преобразовывая вещество внутри себя. Глаза её становятся синими. Бывшая Преподобная Мать тут же умирает. Перед смертью она произносит: «Что же мы наделали!

Она беременна! Речь о Джессике — внутри неё плод. И будущему ребёнку во время ритуала передались вековые знания, а вместе с ними боль и страдания, которые даже взрослому чрезвычайно трудно выдержать. Девушка Чани, с которой уже немного сдружился Пол, находилась, как и он, за пределами пещеры, в которой проходил ритуал. Она вместе со своей подругой Шишакли высказывает свой скепсис: нет никаких пророков и исполняющихся пророчеств — есть лишь слепая людская вера. Представители южных племён, к которым относится Стилгар, — преимущественно ярые фанатики, фундаменталисты.

Чани и Шишакли — наоборот, из северных племён. Пол поддерживает их: он — вовсе не пророк, а его мать с детства учили преобразовывать яды, поэтому она выдержала испытание. Стилгар с остальными южанами принимают эту реплику как выражение величайшей скромности Лисан Аль-Гаиба. Пришедшая в себя Джессика рассказывает сыну, что её дочь в чреве уже говорит с ней. Нерождённый ребёнок называет Пола будущим Квизац Хадерачем, который должен указать всем путь. Но для того, чтобы им стать, придётся также выпить Воду Жизни.

Фримэны отправляют Пола в пустыню учиться навыкам выживания. В этом ему втайне от остальных помогает Чани. Дочь в чреве Джессики продолжает говорить с ней, призывая обратить всех неверующих в фанатиков. Небольшой скачок во времени. Мы видим, что Пол уже многому научился. Теперь он наравне с Чани и другими фримэнами совершает успешные диверсии на Краулерах — комбайн-фабриках Харконненов по добыче Специи.

Фримэны решают, что теперь Пол достоин стать федайкиным — уважаемым воином-смертником. Они дают ему имя Усул, которое означает «основание колонны». Второе своё имя Пол должен выбрать сам, и он выбирает: Муаддиб. Так фримэны называют мышь, которая обладает удивительной живучестью в условиях безжалостной пустыни, а значит — великой мудростью. Также Муаддиб называют созвездие, что указывает людям путь. Оставшись с Полом наедине, Чани называет его по имени.

Также она произносит и своё второе имя: Сихайя. Оно означает «весна пустыни», а также имеет религиозное значение: «грядущий зелёный рай». Успешные диверсии фримэнов продолжаются. Вести о них доходят и до барона Владимира Харконнена. Он приказывает Раббану укрепить власть на Арракисе. В противном случае планету заберёт в свои руки Император, и Харконнены будут посрамлены.

Полу вновь приходят видения. В них, следуя за некой смутной фигурой, он провоцирует новую Священную Войну — Джихад. Вследствие этого погибают миллионы людей. Пол проходит очередное испытание. С помощью колотушки, поставленной в барабанные пески благодаря высокой плотности они отзываются на удар громким звуком он вызывает гигантского червя, которого фримэны именуют Шай Хулуд Старик пустыни. Затем с помощью приспособлений, называемых крюками, он запрыгивает на него и начинает им управлять.

Техника такова: крюками человек цепляется за пластины, закрывающие дыхательные отверстия монстра. Инстинктивно Шай Хулуд поворачивается так, чтобы песок в них не попадал, и совершая таким образом поворот в нужную сторону: влево или вправо. Флоренс Пью снялась в роли принцессы Ирулан Коррино. Пройдя это испытание, Пол окончательно становится своим среди фримэнов. И так свершается очередное пророчество: «Шай Хулуд подчинится мальчику из внешнего мира». Об этом сообщают Преподобной Матери — Джессике.

Её внешний вид изменился: лицо теперь покрыто ритуальными татуировками. И поведение уже не напоминает прежнюю Джессику. Теперь это правительница, осознающая свою власть и пользующаяся ею. Она уже обратила в свою веру многих северян и готова отправляться на юг, где её ждут миллионы фундаменталистов. Там же Пол должен будет стать Хвизац Хадерачем. Пол и Чани становятся близки.

Парень клянётся девушке, что будет с ней навсегда до самой смерти. Девушка обеспокоена. Она понимает, что превращение Пола в объект всеобщего поклонения сулит большие проблемы: новоявленный пророк может не выдержать бремя свалившейся на него власти. Джессика, как и хотела, собирается на юг к фундаменталистам. Пол остаётся защищать фримэнов на севере. Пока он колеблется — не считает себя Лисан Аль-Гаибом: он хороший федайкин, борящийся за свободу людей пустыни, но не более.

Пол считает, что действия Джессики не сулят ничего хорошего: фримэнов должен возглавить фримэн. Его же всеобъемлющая власть, направленная не только на Арракис, но и на другие планеты, повлечёт массовое кровопролитие. Теперь Пол осознаёт разгадку одного из своих видений: смутная фигура, ведущая его и остальных к Священной Войне — это его мать Джессика. Фримэны уничтожают целый склад пряностей на Арракеене и множество воинов Харконненов.

Ответ очевиден — они пали. Одни существовали дольше, другие — меньше, но исход всегда предрешен. Даже в своих снах Пол видит пожар войны. Чем больше империя, тем больше в ней интриг, предательства, насилия. Так случается и в мире «Дюны». Харконнены с помощью предателя истребляют Атрейдесов.

Погибает и отец Пола — Лето. Парню достается отцовский перстень и теперь он новый герцог и глава стертого с лица земли Дома Атрейдесов. Объяснение концовки фильма Народам свойственна вера в «парня, который придет и все решит». Есть такая вера и у аборигенов пустыни — фрименов, к которым Пол пробивается сквозь пески вместе со своей матерью Джессикой. Именно в юном герое они пытаются разглядеть такого мессию. Вообще тема избранности Пола явно проходит через весь фильм. Пол взрослеет за несколько дней, спасая мать, и продолжая во снах видеть себя в роли предводителя легионов, которые свергнут власть Императора. Для этого ему и нужна поддержка фрименов — их в самой глубине пустыни миллионы. От матери Пол унаследовал способность управлять людьми силой голоса.

Джихад, инцест и заговор: чего ждать от третьей «Дюны» Дени Вильнева?

Если «Дети» еще поддаются экранизации что доказывает мини-сериал 2003 года , то следующие книги цикла — «Бог-император Дюны», «Еретики Дюны» и «Капитул Дюны» — нет. Это правда: скажем, «Бог-император» почти целиком состоит из философских монологов императора Лето II Атрейдеса. Превратившись в антропоморфного песчаного червя , он бесконечно проповедует о Золотом пути, по которому должно пойти человечество, чтобы не исчезнуть его суть заключается в самосовершенствовании, но достигнуто оно будет высокой ценой. Нет его, впрочем, ни в «Дюне», ни в «Мессии Дюны»: Герберт был больше увлечен политикой, чем описаниями сражений. Весь экшн в фильме от Вильнева. Поэтому, чтобы сделать заговор против Атрейдеса более масштабным, Вильнев может, например, ввести в третий фильм наследника или наследницу на-барона Фейда-Рауты Остин Батлер , чьи гены в своей утробе сохранила гессеритка леди Марго Фенринг Леа Сейду. Разумеется, этого не было в книгах. Но и в телеэкранизации 2003 года все было несколько иначе: например, участницей заговора против Пола была не Ирулан Джули Кокс , а ее сестра — Венсиция Коррино Сьюзан Сарандон , которая у Герберта появилась только в «Детях Дюны». И хотя сам Вильнев после третьего фильма уже точно не вернется в мир «Дюны» у него в разработке находятся экранизации биографии «Клеопатра» Стейси Шифф и фантастической классики «Свидание с Рамой» Артура Кларка , компания Warner Bros.

Например, уже в конце этого года на стриминге Max должен выйти сериал «Дюна: Пророчество» прежнее название «Дюна: Сестричество» про орден Бене Гессерит, действие которого будет происходить за 10 тысяч лет до описанных в «Дюне» событий. Впрочем, есть сильные опасения, что без визионерского видения Вильнева этот фанфик окажется так же плох, как и другой фэнтезийный фанфик.

Главный козырь фильма — его эстетика. Одна только сюрреалистичная черно-белая сцена гладиаторских боев заставляет подлинного нерда хвататься за голову от восторга — это квинтэссенция визуального стиля сай-фая 1960-х, что, впрочем, уместно сказать и про весь остальной фильм.

Дени Вильнёв, 2024 К фильму всё еще можно придраться из-за сценария: ключевые события тут изображены очень широкими мазками, и между ними не всегда легко уловить связь. Некоторые герои вроде главного антагониста Фейда-Раута вводятся в сюжет слишком стремительно, чтобы мы успели прочувствовать их психологию или мотивацию. Но на самом деле подобные широта и стремительность свойственны для жанра эпоса, коим «Дюна» и является. Герой эпоса целостен и непоколебим, поэтому нам не акцентируют его повседневность и тонкие движения души — гораздо важнее великие деяния. В таких произведениях жизнь человека упорядочена в прогрессии от одного большого события к другому и к кульминации.

Разумеется, «Дюна» — не первый эпический фильм про «далекую галактику», еще с 1970-х годов неизбежно сравнение с тянущимися до сих пор «Звездными войнами». Но проект Вильнёва не стремится сделать из протагониста героя в белом плаще. Честно говоря, Пол Атрейдес не такой уж хороший парень — он готов идти по головам ради мести и власти, готов к компромиссу со злом, но мы всё равно болеем за него. Не потому, что он является воплощением добра, а потому, что все остальные еще хуже. И подобный взрослый взгляд на феномен мессии отличает «Дюну» от прочих представителей жанра.

Фрэнк Герберт Дюна пустыня. Дюна Фрэнк Герберт арт. Дюна Фрэнка Герберта пейзажи. Дюна 1984 принцесса Ирулан.

Император Дюна 2021. Солдаты Харконненов Дюна 2021. Дюна экранизация 1984. Дюна Арракис червь.

Иллюстрации к Дюне Фрэнка Герберта. Якуруту Дюна. Дюна 2020 кадры. Дюна 1 2021.

Дюна Вильнев Аракис. Шай Хулуд червь Дюна 2021. Зендая Дюна 2020. Джон Харрисон Дюна.

Фрэнк Герберт Дюна иллюстрации Симонетти. Дюна 2020 концепт арт. Дюна 2021 концепт арт. Планета Дюна 2021.

Сардукары Дюна 2021. Песчаный червь Дюна 1984. Харвестер Дюна 2021. Зендая Дюна 2021.

Зендая Дюна. Чани Дюна зендая. Доктор Юэ Дюна 2021.

Выбор режиссера Одним из ключевых моментов в создании фильма был выбор режиссера.

Дени Вильнёв, известный своими работами по фантастическим проектам, был приглашен для режиссуры «Дюны: Часть Вторая». Его талант и визионерский подход к съемкам помогли создать уникальную атмосферу и визуальный стиль фильма. Съемки и визуальные эффекты Как и в первой части, съемки «Дюны: Часть Второй» проходили на захватывающих пейзажах, которые создавали неповторимую атмосферу пустыни и инопланетного мира. Великолепные визуальные эффекты и декорации делали каждую сцену удивительно красивой и захватывающей.

Актерский состав Вторая часть «Дюны» не обошлась без талантливых актеров, которые вновь воплотили на экране ярких персонажей. Их игра и харизма добавили фильму глубину и эмоциональную насыщенность, делая его еще более привлекательным для зрителя. Музыкальное сопровождение Отдельного внимания заслуживает музыкальное сопровождение фильма.

Режиссер Дени Вильнев раскрыл главные сюжетные линии "Дюны 2"

Предлагаем вашему вниманию статью на тему: «Дюна: Часть вторая»: фильм против книги. Авторы фильма «Дюна» официально объявили о начале съёмок второй части проекта. «Дюна» всегда была одной из мифических «неснимаемых» историй, в прошлом имевших опыт провальных постановок.

«Дюна 2» раскрыли, чем закончится

Вообще Дюна начинается как мега-эпик, но заканчивается как камерный концерт для скрипки и фортепиано. В новом интервью Дени Вильнев пообещал поклонникам "Дюны" новую, более трагичный финал, чем тот, что был в романе Фрэнка Герберта. 6 февраля состоялась мировая премьера фильма Дюна: Часть вторая режиссера Дени Вильнёва. Ниже представляем краткое содержание "Дюны" Дени Вильнёва, чтобы быть готовыми к просмотру сиквела.

Режиссер Дени Вильнев раскрыл главные сюжетные линии "Дюны 2"

Расшифровка финала Дюны: Как заканчивается культовая книга Фрэнка Герберта? Киностудии Legendary Entertainment и Warner Bros. официально подтвердили сиквел экранизации «Дюны» Дени Вильнева, премьера назначена на 20 октября 2023 года.
Финал фильма "Дюна 2" будет отличаться от книги Дени Вильнёв закончил съёмки продолжения «Дюны», о чём у себя в соцсетях рассказал исполняющий главную роль Тимоти Шаламе.
Расшифровка финала Дюны: Как заканчивается культовая книга Фрэнка Герберта? Dune book, Dune novel, Dune Обложка первого издания Дюны.

Сага о пустынной планете: фильм «Дюна» 2021

Упрощенная же «Дюна» рассказывает в целом давно известную историю про хороших и плохих, про мальчика, который выжил, про юность, которая иногда трагически рано заканчивается. Выход фильма "Дюна: Часть первая" (Dune: Part One) можно сравнить с "Бэтменом: Начало". В этой статье мы рассмотрим финал «Дюны», дадим ответ на важные вопросы и поможем разобраться, что происходит в конце книги. В «Мессии Дюны» конфликт закончился за кадром. научно-фантастический фильм Дени Вильнёва, продолжение первой части Дюна.

«Дюна 3»: о чем будет новый фильм про Пола Атрейдеса и когда он выйдет

Афиша Plus - 16 сентября 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Режиссер и сценарист фильма «Дюна 2» Дени Вильнев прокомментировал финальную сцену с Чани в исполнении Зендаи в пустыне. Разбираемся, какой будет третья часть «Дюны», если Дени Вильнев возьмется за продолжение. "Дюна" (2021) мне очень понравилась, да настолько, что как только увидела в сети не очень хорошего качества вторую часть не вытерпела и включила посмотреть. Третьего дня судьба занесла в кинотеатр, на фильм Дени Вильнева "Дюна", по одноименной книжке Френка Герберта. Чем закончилась «Дюна: Часть вторая». Пол Атрейдес (Тимоти Шаламе), согласившийся признать себя мессией фременов и возглавивший их войска, одерживает победу над своими заклятыми врагами — Харконненами.

Чем заканчивается книга «Дюна»

Расширенное до формата романа и переработанное произведение было предложено к изданию более чем 20 издательствам и было отклонено; наконец, в декабре 1965 года роман «Дюна» вышел отдельным изданием в издательстве Chilton Book. В 1966 году роман получил крупнейшие премии в области научной фантастики — «Хьюго» и «Небьюла». В июне 1984 года в издательстве Berkley Books вышла « Энциклопедия Дюны » под редакцией друга Фрэнка Герберта профессора Уиллиса Макнелли , содержащая большое количество дополнительной информации о персонажах и прочих элементах Вселенной Дюны. С 1999 года соавторами написано пять литературных серий: « Прелюдия к Дюне » 1999— 2001 , « Легенды Дюны » 2002 — 2004 , « Дюна 7 » 2006 — 2007 , « Герои Дюны » с 2008 , « Великие школы Дюны » 2012 — 2016 , а также сборник « Путь к Дюне » 2005. Экранизации Дюны[ По Вселенной Дюны было снято три фильма, два из которых — по дебютному одноимённому роману. Главную роль в фильме исполнил актёр Кайл Маклахлен. Сценарий, написанный при участии самого Фрэнка Герберта [1] , был заметно сокращён по сравнению с книгой. Расширенная версия фильма так называемая «версия Алана Смити» демонстрировалась на нескольких телеканалах и выпущена на DVD. В 2000 году «Дюна» была экранизирована американской телекомпанией «Sci-Fi» в виде « одноимённого минисериала » режиссёр Джон Харрисон.

Сценарий сериала, написанный при участии Брайана Герберта, был ближе к книге, чем у фильма Линча, однако постановка была малобюджетной, со слабыми спецэффектами и малоизвестными актёрами. В феврале-марте 2019 года запланированы съёмки третьей экранизации первой половины романа « Дюна » Фрэнка Герберта. Режиссёр Дени Вильнёв планирует снять два двухчасовых фильма. Производство фильмов будет идти в течение двух лет, а премьеры запланированы на 2020 и 2021 годы, соответственно [2] [3] [4]. Нереализованные экранизации[ ] Первую попытку экранизации романа «Дюна» предпринял Алехандро Ходоровски. На роль падишаха-императора Шаддама IV был приглашён художник Сальвадор Дали, музыкальное сопровождение заказали группе Pink Floyd, а декорации — известному художнику Руди Гигеру. Сценарий «Дюны» Ходоровского был довольно сильно далёк от оригинала например герцога Лето должны были ритуально кастрировать, а Алия должна была быть дочерью Пола и его собственной матери. Потратив много средств, но так ничего и не сняв, Ходоровски лишился финансирования в 1975 году.

Например, трубчатые костюмы фрименов нужны для распределения воды в теле; колотушки в сумках используются для вызова червя, а закреплённый на ноге нож из зуба — священное оружие и лучший помощник в бою. Мир Герберта — Вильнёва проработан с дотошностью детально. Большую часть экранного времени кадр заполняют жёлто-оранжевые пески Арракиса. Чтобы избежать цветового пресыщения — или усталости от однотипных пейзажей — Вильнёв периодически уводит зрителя в интерьеры. В доме Харконненов картинка на время становится чёрно-белой — такой ход помогает определить, кто в этом мире добрый, а кто злой, и заодно подчёркивает, что это как бы более бледная, не главная ветвь сюжета. Абсолютное зло в картине не имеет цвета, а тяжёлые тени угрожающе заполняют кадр. Относительное зло показано иначе: обитель Императора имеет цвет, но выглядит холодной, невзрачной, в интерьере преобладают белый и серый тона. Три палитры помогают зрителю без слов различать протагонистов и антагонистов, хороших и плохих. Звук Дюны Звуковое оформление фильма и саундтрек Ханса Циммера играют не менее важную роль в восприятии картины и дополняют показанное на экране.

Сцена восхождения Пола Атрейдеса ошеломляет во многом благодаря возвышенной музыке, как будто взывающей к персонажам или вторящей их внутренним голосам. Человеческий голос вообще полноправный инструмент в этом саундтреке: то и дело раздаётся надрывное пение женщин на неведомом языке. Оно добавляет поэтичности действиям мессии. Саунд-дизайн позволяет легко визуализировать действие даже тем, кто по какой-то причине не видит картинку. В ножевых боях у героев в руках клинки и мы слышим исключительно тяжёлое дыхание, шарканье подошв и рассекание ветра. В масштабных сражениях в дело идут снаряды, раздаются сокрушительные взрывы, рокот и звучит напряжённая музыка. Боевые действия нужным образом воздействуют на зрителя в первую очередь благодаря использованию звука — когда раздаётся оглушительный раскат взрыва или эффект ударной волны.

Теперь кинокомиксы вроде «Капитана Марвел 2» или «Флэша» выглядят ещё более жалко на фоне грандиозного артбастера особенно если сравнить, сколько денег было потрачено и результаты. Режиссёр остаётся верен себе и сохраняет свою любовь к брутализму и медитативному созерцанию. Правда, в один момент темп повествования играет с постановщиком злую шутку, и события начинают скопом происходить в один момент, хотя до этого персонажи просто очень долго бегали по пустыне.

Стеллан Скарсгард и Остин Батлер на кадре из фильма «Дюна: Часть вторая» 2024 Тем не менее, действо на экране просто завораживает. Можно бесконечно смотреть, как фримены сражаются с врагами, как дерётся устрашающий Остин Батлер и как седлает червя молодой Атрейдес осторожно, в данной сцене вероятны мурашки. Вообще, Дени Вильнёв настолько умело и шикарно обращается с сеттингом и сюжетом, что зритель буквально попадает в зыбучие пески и полностью погружается в фильм. За почти 3 часа ни разу не хочется взглянуть на часы. Да что там, хочется больше червей! Глупо отрицать, что сеттинг просто выше всяческих похвал. Цветовая палитра, декорации, саунд-дизайн и визуальные эффекты в симбиозе с авторским виденьем Вильнёва породили невероятный идеальный мир «Дюны». Такой работе хочется аплодировать. Дэйв Батиста на кадре из фильма «Дюна: Часть вторая» 2024 Плюсом всё это украшено просто гениальнейшей музыкой Ханса Циммера кто бы сомневался в его мастерстве , сделавшего добрую половину фильма. Благодаря саундтреку кажется, будто ты становишься свидетелем чрезвычайно важного и грандиозного события.

Складывается ощущение, что тебе несказанно повезло быть здесь в кинотеатре и на большом экране лицезреть такую масштабную работу. Хотя есть и чисто субъективный минус: немного некомфортно смотреть в те моменты, когда камера Грега Фрейзера ловит очень крупные планы лиц актёров таких кадров достаточно много. Да и никто не сомневается в красоте Шаламе или Зендеи. Возможно, это сделано для того, чтобы мы оценили крутую игру всех актёров, но её, признаться, и невооруженным взглядом заметно. Про Тимоти Шаламе и Ребекку Фергюсон стало всё ясно ещё в прошлой части, а в сиквеле новыми красками заиграли Зендея и Хавьер Бардем, к которым присоединился невероятный Остин Батлер с вайбом Джокера.

Они же видят в Поле пророка, который скоро их всех спасет и поведет в светлое будущее. На то же надеются и члены секретного ордена Бене Гессерит, они заждались Квизац Хадераха, что переводится с какого-то древнего языка ах да, в «Дюне» же еще миллион различных наречий как «сокращение Пути», — это мужчина, который увидит в генетической памяти спасение для человечества, что-то вроде местного Иисуса Христа или, что вернее, пророка Мухаммеда, поскольку фримены напоминают ортодоксальных мусульман. В итоге он не добирается даже до конца первого тома бесконечных гербертовских сочинений — и это корневая проблема фильма. У него попросту нет логического завершения.

И странно, что об этом не подумали в студии Warner Bros. Джоан Роулинг свое дело знала, потому и стала миллиардершей. Вильнев специализируется именно на вневременных темах — умеет разговаривать о вечных ценностях максимально нестандартным кинематографическим языком. Его фаталистичное «Прибытие» кстати, тоже по фантастическому рассказу за авторством Теда Чана, который для кино изрядно переработали говорило о том, что от судьбы не уйдешь и пытаться не нужно — все равно твою жизнь, даже если знаешь наперед, из каких радостей и горестей она будет состоять, стоит прожить от начала и до конца без изменений. А вот «Дюна» — это скорее не назидание человеческому настоящему времени, а прямое включение из мира неведомого, немыслимого, но отдаленно напоминающего наш. И именно с таким миром у Вильнева возникла проблема.

Дюна 2021 — многообещающее начало фантастической франшизы

Правда, в один момент темп повествования играет с постановщиком злую шутку, и события начинают скопом происходить в один момент, хотя до этого персонажи просто очень долго бегали по пустыне. Стеллан Скарсгард и Остин Батлер на кадре из фильма «Дюна: Часть вторая» 2024 Тем не менее, действо на экране просто завораживает. Можно бесконечно смотреть, как фримены сражаются с врагами, как дерётся устрашающий Остин Батлер и как седлает червя молодой Атрейдес осторожно, в данной сцене вероятны мурашки. Вообще, Дени Вильнёв настолько умело и шикарно обращается с сеттингом и сюжетом, что зритель буквально попадает в зыбучие пески и полностью погружается в фильм. За почти 3 часа ни разу не хочется взглянуть на часы. Да что там, хочется больше червей! Глупо отрицать, что сеттинг просто выше всяческих похвал. Цветовая палитра, декорации, саунд-дизайн и визуальные эффекты в симбиозе с авторским виденьем Вильнёва породили невероятный идеальный мир «Дюны». Такой работе хочется аплодировать. Дэйв Батиста на кадре из фильма «Дюна: Часть вторая» 2024 Плюсом всё это украшено просто гениальнейшей музыкой Ханса Циммера кто бы сомневался в его мастерстве , сделавшего добрую половину фильма. Благодаря саундтреку кажется, будто ты становишься свидетелем чрезвычайно важного и грандиозного события.

Складывается ощущение, что тебе несказанно повезло быть здесь в кинотеатре и на большом экране лицезреть такую масштабную работу. Хотя есть и чисто субъективный минус: немного некомфортно смотреть в те моменты, когда камера Грега Фрейзера ловит очень крупные планы лиц актёров таких кадров достаточно много. Да и никто не сомневается в красоте Шаламе или Зендеи. Возможно, это сделано для того, чтобы мы оценили крутую игру всех актёров, но её, признаться, и невооруженным взглядом заметно. Про Тимоти Шаламе и Ребекку Фергюсон стало всё ясно ещё в прошлой части, а в сиквеле новыми красками заиграли Зендея и Хавьер Бардем, к которым присоединился невероятный Остин Батлер с вайбом Джокера. Жаль, маловато Стеллана Скарсгарда, зато Джошу Бролину и его томным взглядам в камеру будто дали экранного времени чуть больше положенного лучше бы Леа Сейду чуть дольше побыла с нами. Джош Бролин на кадре из фильма «Дюна: Часть вторая» 2024 Про остальных сказать особо нечего, потому что картина, к сожалению, не имеет возможности идти ещё дольше и раскрыться в полной мере многим не удалось.

При этом, стоит отметить, что лента «Дюна 3» будет запущена в производство, если вторая часть покажет удовлетворительные кассовые результаты. Первый фильм показал не самые лучшие результаты в прокате. Однако, первая «Дюна» завоевала целых шесть «Оскаров» за свои технические достижения. Фильм «Дюна 3» на данный момент пока не был официально анонсирован компанией Warner Bros. Новый фильм под названием «Дюна: Часть вторая» выйдет в кино 1 ноября 2023 года.

Джессика и Пол в конечном итоге сталкиваются с племенем фрименов под руководством Стилгара, которые сначала видят в них не более чем тела, содержащие ценную влагу. Стилгар и Джамис оба выступают за то, чтобы просто убить пришельцев и забрать воду из их тел, но Стилгар, помня о своей встрече с Лето, считает целесообразным спасти жизнь Пола. Но он не разделяет тех же чувств по отношению к Джессике. Напряжение доходит до предела, когда фримены начинают предпринимать действия, направленные на то, чтобы навредить Джессике, которая берет верх над Стилгаром, что приводит к столкновению, в результате которого Пол наконец встречает Чани. Но Джамис не может смириться с изменением статуса-кво. Так как Джессика победила лидера фрименов в бою, Джаймис должен бросить ей вызов, чтобы сохранить контроль над племенем, поэтому он вызывает женщину на бой, а Пол вынужден выступить в качестве её защитника. Видения Пола, казалось, подводили его к этому моменту. Пол и Джаймис начинают сражаться, причем фримен оказывается явно более жёстким бойцом. Во многих моментах боя Пол мог бы убить своего противника, точно так же, как это происходило в спарринге, который он проводил с Гурни Халлеком в первом акте фильма, но это не дуэль. Единственный способ победить — это убить соперника, что Пол в конце концов и делает. Это знаменует принятие героем своей судьбы и окончательное оставление им юности со всеми её трагедиями, которые привели его к этому моменту. Джессика хочет, чтобы Стилгар помог им покинуть эту планету, но Пол видит, что их будущее находится здесь, с фрименами.

Дюна книга кинообложка. Герберт Дюна. Дюна Герберт книга. Дюна книги по порядку. Dune книга. Дюна книга все части. Дюна хроники фрэнкгербет. Фрэнк Герберт Дюна книга 2 в 1. Дюна обложка. Дюна оригинал. Мессия дюны обложка. Герберт Фрэнк "дети дюны". Герберт Фрэнк дети дюны обложка. Херберт Фрэнк Дюна 1992. Херберт Дюна 1993. Dune Frank Herbert, 1965. Брайан Герберт Кевин Андерсон Дюна. Дюна Золотая библиотека фантастики. Дюна: дом Атрейдесов Кевин Джей Андерсон книга. Фрэнк Герберт Дюна дом Атрейдесов. Дюна издание 1992. Дюна книга коллекционное издание. Дюна книга книги Фрэнка Герберта Капитул дюны. Дюна: дом Атрейдесов книга. Кевин Андерсон Дюна. Дюна Автор Фрэнк Герберт. Герберт, Фрэнк 1920-1986. Капитул дюны Фрэнк Герберт книга. Энциклопедия дюны. Дети дюны книга. Дюна дом Харконненов. Дом Харконненов книга. Обложка книг Дюна дом Харконненов. Дюна: Дюна. Classic books Дюна. Дюна эксклюзивная классика. Бог Император дюны лето 2. Фрэнк Герберт Бог-Император дюны 2004. God Emperor of Dune. Мессия дюны Фрэнк Герберт книга.

«Дюна 3»: о чем будет новый фильм про Пола Атрейдеса и когда он выйдет

Всё дело в том, что когда-то разразилось восстание машин. Разумные роботы решили захватить власть над людьми. Фото: kinorazdel. Потом появился суровый закон, который запрещал создавать думающие машины. В итоге, появилась каста людей, которых называют ментаты. Это специальные люди с развитым интеллектом, которые решают различные вопросы относительно развития человечества. Ментаты также служат навигаторами для космических кораблей. Именно поэтому им нужны мощные мыслительные способности, благодаря которым они смогут прокладывать курс для в открытом космосе.

Такие люди нуждаются в способах для усиления возможностей мозга. Им необходимо специальное лекарство, которое называют спайс. Фото: popcornnews. Основными её обитателями являются гигантские черви — шай-хулуды. Они с огромной скоростью перемещаются под землей и нападают на наземные объекты, когда чувствуют их вибрацию. Поэтому ездить на технике по планете опасно. Люди летают над ней, но и садиться когда-то приходится.

На Аракисе совсем нет воды.

Сообщается, что кинокомпания Warner Bros. Таким образом, сюжетная линия, начатая в фильме «Дюна: Часть первая», вряд ли закончится в фильме «Дюна 2».

Скорее всего, все продолжится в картине «Дюна 3», которая и станет последней, если авторы не захотят снять еще одну часть. Предполагается, что третий фильм будет основан на романе «Мессия Дюны», написанном автором Фрэнком Гербертом Franklin Herbert. При этом, стоит отметить, что лента «Дюна 3» будет запущена в производство, если вторая часть покажет удовлетворительные кассовые результаты.

Но первые романы осилил. Что мне тогда в них не понравилось? Именно реализация мира в целом. Не нравится мне такое смешение мира далекого будущего и каких-то средневековых принципов власти, политики и религии. Выглядел этот "коктейль" очень странновато. Но оригинально, тут у автора Фрэнка Геберта лавры не отнять. И в какой-то момент, решили снять фильм в данной вселенной.

И впервые этот фильм 1984 года я посмотрел тоже в прошлом веке. И он мне не понравился. Ведь к тому моменту я видел все три первые части "Звездных войн", которые на порядок сделаны лучше. Как по визуалу, так и по раскрытию сюжета. Режиссер Дени Вильнев принимается за новую экранизацию. Первый фильм вышел в 2021 году. И я его ждал с большим интересом.

К работам самого Вильнева я отношусь ровно. Но, мысленно, желал ему успеха. Сам фильм "Дюна" образца 21 года понравился. Ну, разве по мелочам и подбору актеров были вопросы. Например, выбор Тимоти Шаламе на главную роль Пола Атрейдиса мне до сих пор не понятен. Но опять же: фильм понравился на фоне тотального засилья Марвело-ДиСишного мракобесия, разбавленного редкими Трасформерами. Но вот сборы по фильму если верить Кинопоиску не особо хорошими вышли: при бюджете в 165 миллионов долларов, фильм собрал по миру всего чуть больше 400 миллионов.

Да, это прибыльно, но не идет ни в какое сравнение с кассовыми сборами лучших фильмов по комиксам. Правда, тут нельзя применять арифметику для вычисления чистой прибыли. Скажем, фильм с бюджетом 50 миллионов и кассовыми сборами в 70, будет считаться провалом или вышедшим в ноль. Подробнее о методах подсчета и всяких нюансах, надо смотреть на канале GreenGrass. Там автор очень подробно описывает эту "бюджетную механику". После того фильма, стало понятно, что в случае кассового успеха, будет продолжение. Ведь история главных героев только в стадии раскрутки.

Как и хотела Преподобная мать Джессика, он испивает Воду Жизни. После этого Пол надолго погружается в кому. В видении его встречает уже взрослая сестра — Алия. Согласно пророчеству фримэнов Лисан Аль-Гаиб должен восстать из мёртвых со слезами весны пустыни — то есть Чани Сихайи. Так что девушка роняет слезу и вместе с каплей Воды Жизни наносит влагу на губы возлюбленного.

Пол пробуждается. Со смесью радости и гнева Чани отвешивает ему пощёчину. Теперь Пол действительно видит более полную картину со многими вариантами будущего и знает, что нужно делать. Он увидел ещё кое-что: Джессика — дочь Владимира Харконнена. До испития Воды Жизни она и сама этого не знала.

Неудивительно, ведь Джессика — тоже часть цепи генетической линии, которую воплощают Бене Гессерит для создания Квизац Хадерача. Применяя Голос, Пол произносит речь перед фримэнами-южанами. Теперь он сам провозглашает себя Лисан Аль-Гаибом. Более того, он осмеливается нарушить древнюю традицию: он не собирается убивать своих лучших воинов, чтобы стать главным. Ведь он уже главный — он уже избранный, уже пророк.

Он видит людей насквозь словно между делом Пол демонстрирует свою обретённую способность провидца. И он поведёт людей на войну за свою свободу и обретение зелёного рая. Речь производит нужный эффект. Пол бросает вызов самому Императору, отправляя ему послание. Принцесса Ирулан убеждается в том, что и это — часть плана Бене Гессерит.

С их подачи её отец руками Харконненов сверг Атрейдесов. Смысл всё тот же: нужно заполучить Квизац Хадерача. Конечно, если Пол и правда им является. Пол собрал армию. В ней и Чани, которая хоть и недовольна новой ипостасью своего возлюбленного, но всё же по-прежнему готова сражаться за свой народ.

Харконнены отправляют сообщение всем Великим Домам о том, что Арракис под угрозой нападения — а значит под угрозой будущее всего мира. Император уличает Харконненов в их недальновидности: они до сих пор считают, что на юге Арракиса жизни нет, и не знают, кто такой Муаддиб. Один из воинов Императора, сардаукаров, демонстративно отрезают импланты Владимира, с помощью которых он передвигался. С помощью фамильного ядерного оружия, гигантских червей и отвлекающего манёвра в виде песчаной бури армия фримэнов во главе с Полом одерживает победу над Харконненами и сардаукарами. Пол предстаёт перед своими пленниками.

Вскоре всем станет ясно: он и есть Муаддиб, Лисан Аль-Гаиб. Но прежде всего Пол свершает месть, убивая Владимира Харконнена. Гурни Халлек тоже мстит, убивая Раббана. В то время как корабли Великих Домов нависли над Арракисом Пол начал решать судьбу пленников. Перед этим парень ещё раз даёт Чани обещание любить её до конца жизни.

Пол отправляет предупреждение Великим Домам: если они нападут, его войска уничтожат поля Специи. Императору же герой ставит следующее условие: он возьмёт в жёны его дочь Принцессу Ирулан, вместе с которой станет править Империей, если победит на дуэли. Шаддаму не остаётся ничего иного кроме как согласиться. В качестве бойца Императора вызывается Фейд Раута. Произнеся ритуальную фразу фримэнов «Да треснет твой нож и расколется», воины вступают в бой.

Получив ранение, с трудом Пол побеждает Фейд Рауту. Джессика обменивается телепатическими сообщениями со своей прежней наставницей из Бене Гессерит Гайей Еленой Мохийям. Он теперь во истину человек со способностями бога. Но он настолько силён, что не подконтролен Бене Гессерит А значит, эксперимент, длившийся столетиями, пошёл насмарку. Император преклоняет колено и отдаёт свою дочь Полу в жёны.

А значит Великая Война неизбежна. И действительно, мы видим как корабли с воинами Пола садятся в корабли. Джессика говорит Алии в своём чреве: «Твой брат напал на Великие Дома. Да начнётся Священная Война! Она больше не носит синюю повязку — знак верности своему возлюбленному.

Пол выбрал другую. Теперь Чани сама по себе. С помощью колотушки она вызывает Шай Хулуда и собирается отправиться в путь. Объяснение концовки Смысл концовки фильма «Дюна: Часть вторая» немного отличается от смысла концовки оригинального романа. В книге всё также заканчивается победой Пола.

И ей также знаменуется начало Великой Войны — нового межгалактического Джихада. Однако есть важная деталь: Чани в романе приняла необходимое политическое решение Пола взять в жёны Ирулан. Тем более, что возлюбленный Сихайи пообещал, что у него никогда не будет близости с Принцессой: Пол всё также будет верен Чани. Она будет его фактической, настоящей женой. В фильме, в отличие от книги, для персонажа Чани создано сразу несколько конфликтов.

Во-первых, она не принимает Пола как Лисан Аль-Гаиба, становление его как властного лидера. Во-вторых, не приниает Джессику в качестве Преподобной Матери. В-третьих, она в принципе не разделяет верования фримэнов-южан. В четвёртых, она против необходимого при действующем феодальном строе решения Пола жениться на Принцессе. И, с одной стороны, это можно списать на потребность принимать во внимание современную западную феминистическую повестку.

С другой стороны, это интересный сценарный ход, весьма ожививший взаимодействие Чани и сделавший её полноценным персонажем, а не просто верной спутницей Пола. Вряд ли здесь требуется более подробное объяснение концовки, ведь мы всё узнаем в третьей части фильма. Возможно, там Чани вернётся к Полу. Но возможно будет и противостоять ему. Не исключено, что оба будут находиться по разные стороны — светлую и тёмную.

Смысл фильма Как и книга Фрэнка Герберта, фильм «Дюна: Часть вторая» представляет собой размышления о природе и назначении власти в фантастических декорациях. Мы наблюдаем прежде всего за главным героем и его матерью. Оба меняются, сначала не принимая бремя власти, а затем, наоборот, взяв его полностью на себя. Так, Пол вначале отказывается от звания пророка, но обстоятельства вынуждают его взять на себя управление миллионами страждущих.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий