Новости через несколько часов иван обессилел

Помогите со схемой пожалуйста срочно)Через несколько часов Иван обессилел и,когда понял,что с бумагами ему не совладать,тихо и г. Через несколько часов Иван обессилел и, (3) когда понял, (4) что с бумагами ему не совладать, (5) тихо и горько заплакал. Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (,) когда понял (,) что с бумагами ему не совладать (,) тихо и горько заплакал.

Через несколько часов Иван обессилел и когда погружался в суету, не успевал осознать свои действия

COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.

Выделяем основы. Выделяем союзы и соотносительные слова.

Помечаем придаточные предложения: все предложения, в которых есть подчинительные союзы, берём в круглые скобки. Устанавливаем, к каким главным относятся придаточные. Для этого ставим вопросы от главных к предполагаемым придаточным. Остались два придаточные и одно без подчинительного союза.

Проверяем, можно ли от него поставить вопросы. Второй компонент найден. Запятые 4 и 5 ставятся по правилу 4. Это запятая 2.

ОТВЕТ: 7 Цветы 1 сливаясь в целую лесную поляну 2 и образуя открытое пространство 3 при ближайшем рассмотрении поражали идеальной формой каждого венчика 4 обрамлённого нежными лепестками. ОТВЕТ: 8 А старушка всё говорила и говорила о своём счастье 1 и 2 хотя слова её были привычными 3 у внука от них вдруг сладко защемило сердце 4 словно всё услышанное происходило с ним. Этот парк создан 3 как будто 4 специально для семейных праздников, дружеских бесед, смеха, шутливых признаний. ОТВЕТ: 11 Я думал о людях 1 чья жизнь 2 была связана с этой историей 3 и мне захотелось узнать 4 что с ними стало. ОТВЕТ: 12 Ипполит Матвеевич 1 погрязая в стыде 2 стоял под акацией и 3 не глядя на гуляющих 4 твердил три заученные фразы. ОТВЕТ: 13 Говорят 1 что доброта лечит от одиночества 2 и 3 когда я поселился в деревне 4 мне представилась возможность убедиться в этом. ОТВЕТ: 14 Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать 5 тихо и горько заплакал.

Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать 5 тихо и горько заплакал. Портрет странн 1 ого человека, написанн 2 ый художником, обладавшим недюжинн 3 ым талантом, был частью приданого юной хозяйки дома.

Лес, 1 ещё недавно синевший впереди, 2 неожиданно побледнел, 3 растворяясь в косых потоках ливня. В прошлом многим был, 1 конечно, 2 хорошо известен дом Аксаковых, где всё дышало творчеством, семейным счастьем и довольством. Друзьям семьи, многочисленным гостям, 3 вероятно, 4 не раз доводилось отдыхать в этом доме от житейских дрязг и треволнений. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые В Греции классической эпохи, 1 для социального строя которой типична форма города-государства, 4 возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства.

Остались вопросы?

Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (,) когда понял (,) что с бумагами ему не совладать (,) тихо и горько заплакал. Найдите предложения в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации Впереди в голубоватой светящейся мгле медленно вырастали очертания ж лтых гор. Помогите со схемой пожалуйста срочно)Через несколько часов Иван обессилел и,когда понял,что с бумагами ему не совладать,тихо и г. Они могут стоять между: однородными членами предложениями — в этом случае запятая перед союзом не ставится: [Через несколько часов Иван обессилел и, (когда понял), (что с бумагами ему не совладать), тихо и горько заплакал]. Через несколько часов Иван обессилел (1) и (2) когда понял (3) что с бумагами ему не совладать (4) тихо и горько заплакал.

Остались вопросы?

Ответ 1234 [свернуть] 11. Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н. Осе 1 ие улицы были усыпа 2 ы жёлтой и багря 3 ой листвой, напоминавшей пёстротка 4 ый ковёр. Ответ [свернуть] Решу ЕГЭ 2024 русский язык задание 16 1.

Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

Ответ 35 [свернуть] 2.

Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. На пустыре 1 даже 2 воздух 3 казалось 4 застыл бездвижно и пропитался солнечным зноем. Немножко позднее 1 Чурсины позвонили по телефону 2 номер 3 которого 4 они узнали в справочной службе 5 и отменили вызов врача.

Запятая 4 между однородными сказуемыми занимался, и давал,и распределял , двое из которых соединены повторяющимся союзом "и". Правильный ответ указан под номером 2. Объяснение другого варианта постановки запятых.

Грамматическая основа предложения "Отец сам занимался воспитанием своей дочери и давал ей уроки музыки и живописи и распределял всё её свободное время": Он занимался и давал и распределял.

Укажите номера ответов. Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? В предложениях 1—2 представлено описание. В предложениях 4—5 представлено рассуждение. В предложениях 12—13 представлено повествование.

Через несколько часов Иван обессилел и когда погружался в суету, не успевал осознать свои действия

Так может сделать только человек, не думающий о пользе леса. Не прекращающиеся дожди нарушили все наши планы. Ситец не дорогой, а дешевый. Часто не достает решительности, чтобы отстоять свои убеждения. Мне пришлось пережить не поддающийся описанию ужас. В нем не было ни совести, ни доброты, ни честности.

Таких людей приходилось встречать ему не мало. Мост через речку в этом году не построен. Мы проезжали мимо не широкой горной речки. Не распроданные игрушки уценили. Не сколько женщин ходили по берегу реки.

В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? Проект не согласован. Две недели пребывания в отпуске пролетели не заметно. На всех не угодишь. Не ясная речь — мутное зеркало.

Укажите все цифры, на месте которых пишется НН: Своеобразие художестве 1 ого мира ра 2 их повестей Н. Гоголя связа 3 о с использованием фольклорных традиций: име 4 о в народных сказаниях, полуязыческих легендах и преданиях писатель нашёл темы и сюжеты для своих произведений. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН: Впереди виднеется слома 1 ая листве 2 ица, серебря 3 ый в инее пень, значит — мне в следующий дом. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН: Путники, задумчивые и восторже 1 ые одновреме 2 о, очутились как бы в ватном облаке, солнце превратилось в маленький оловя 3 ый круг, по которому плыли белесые клочья, пока соверше 4 о не закрыли его. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН: Над детской кроваткой висел тка 1 ый коврик, на котором огне 2 ая лиса волочила в зубах растрепа 3 ого белого петуха, уносила его куда-то за си 4 ие лесы, за высокие горы.

Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н: Шум прибоя растёт, осе 1 ий ледя 2 ой ветер вздымает и беше 3 о срывает волны, разнося по воздуху брызги и резкий запах моря. Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н: На хозяине была тка 1 ая рубаха, подпояса 2 ая кожа 3 ым ремнём, и давно не глаже 4 ые штаны. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Первая выставка передвижников 1 открывшаяся в 1871 году 2 убедительно продемонстрировала существование в живописи 3 складывавшегося на протяжении 60-х годов 4 нового направления. Издали 1 он увидел дом 2 непохожий на другие 3 построенный 4 каким-то итальянским архитектором.

Над ещё не улёгшимися после недавней бури 1 бескрайним морем 2 возвышалось небо 3 унизанное 4 ярко мерцавшими звёздами. Большой пруд 1 густо заросший кувшинками 2 располагался 3 в удалённой от дома 4 части старого парка. Опустившая 1 голову Анечка 2 неподвижно сидела в пуховом платке 3 бережно покрывавшем 4 её плечи. Ипполит Матвеевич 1 томясь стыдом 2 стоял под акацией и 3 не глядя на гуляющих 4 твердил три заученные фразы. Перелистывая страницы 10 принесённой из кабинета 2 книги 3 отец остановился у приоткрытой двери 4 прислушиваясь к разговору на кухне.

В ненастье сосны стонут 1 и их ветки 2 сгибаемые порывами разъярённого ветра 3 трещат 4 иногда царапая иглами по коре дерева. Под солнцем 1 соперничая с ним 2 ярко светились необыкновенно высокие 3 сочные и крупноцветные купальницы 4 похожие на жёлтые розы. Высокая трава 1 наклонившаяся к земле 2 мягко обвивалась вокруг 3 намоченных дождем 4 стволов деревьев. Талантливый писатель 1 создающий свои произведения 2 совсем не думает о законах и правилах 3 изложенных в трудах 4 по литературоведению. Образованный на речке 1 пруд 2 по диагонали пересекавший усадьбу Абрамцево 3 явился естественной границей двора с хозяйственными постройками и парка 4 раскинувшегося к юго-востоку от усадебного дома.

В Крыму Васильев подолгу любовался горами 1 устремленными к солнцу 2 и 3 окутанными розовой дымкой 4 деревьями. Славная биография «архангельского мужика « Михаила Васильевича Ломоносова 1 ушедшего из деревни с обозом в Москву 2 и 3 ставшего со временем величайшим учёным 4 известна сегодня каждому школьнику. Воробей 1 неожиданно взлетев 2 исчез в светлой зелени сада 3 прозрачно сквозившей 4 на фоне предвечернего неба.

Если б вместо Надежды был у меня сын ,при каком условии [я не думал бы], о чём? В этом случае запятая не ставится, если после придаточного 2 степени идёт вторая часть союза то или так , например: [Деревья так теснятся друг к другу], что если умрёт вековая сосна , то некуда ей упасть. Сравните: [Деревья так теснятся друг к другу], что, если умрёт вековая сосна , некуда ей упасть. Запятая ставится только тогда, когда эти слова после придаточной части отсутствуют. Например: [Занавес поднялся], и, как только публика увидела своего любимца , [театр задрожал от рукоплесканий и восторженных криков] Сравните: [Занавес поднялся], и как только публика увидела своего любимца , так театр задрожал от рукоплесканий и восторженных криков]. Как видно, правила 5 и 6 очень похожи: выбираем—либо писать ТО НО… , либо ставить запятую. Выделяем основы. Выделяем союзы и соотносительные слова. Помечаем придаточные предложения: все предложения, в которых есть подчинительные союзы, берём в круглые скобки. Устанавливаем, к каким главным относятся придаточные.

Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать 5 тихо и горько заплакал. Что сделать в первую очередь? Так вы правильно определите границы частей предложения и не поставите запятую раньше времени. Особое внимание при разборе обратите на союзы : они встречаются при однородных членах и на стыке частей сложного предложения - перед ними может понадобиться запятая. Выделите их все, чтобы ничего не пропустить. Чтобы не запутаться, нарисуйте схему. На что обратить внимание? Чтобы повысить сложность и проверить, действительно ли вы разобрались в этой теме, составители расставляют несколько ловушек. Иногда они встречаются все вместе, иногда - по отдельности. Собрали их для вас и написали, как в них не попасть. Ловушка 1. Стык союзов Стык союзов есть практически в каждом задании этого типа. Определите границы придаточного предложения - часто это следующее место постановки знака.

Запятая 4 между однородными сказуемыми занимался, и давал,и распределял , двое из которых соединены повторяющимся союзом "и". Правильный ответ указан под номером 2. Объяснение другого варианта постановки запятых. Грамматическая основа предложения "Отец сам занимался воспитанием своей дочери и давал ей уроки музыки и живописи и распределял всё её свободное время": Он занимался и давал и распределял.

Навигация по записям

  • Поиск по сайту
  • Через несколько часов Иван обессилел и когда погружался в суету, не успевал осознать свои действия
  • Русский язык. Литература » Blog Archive » Так. Начнём.
  • Интерактивные технологии в образовании

17Расставьте знаки препинания: укажите все числа, на месте которых в предложениях

Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от Arminka1998 17Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. На пустыре 1 даже 2 воздух 3 казалось 4 застыл неподвижно и пропитался солнечным зноем.

Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от Arminka1998 17Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. На пустыре 1 даже 2 воздух 3 казалось 4 застыл неподвижно и пропитался солнечным зноем.

Задание 7 Расставьте все знаки препинания :укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.

В родительском доме всё было по-прежнему 1 и 2 если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся 3 то это только оттого 4 что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос. Задание 8 Расставьте все знаки препинания :укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Я очень люблю весну 1 и 2 когда проступает молодая зелень 3 спешу в лес 4 чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы. Задание 9 Расставьте все знаки препинания :укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.

Кони очень устали 1 и 2 когда с них сняли вьюки 3 они легли на холодную землю 4 которую уже успел покрыть лёгкий снежок.

ОТВЕТ: 20 Когда Иван вечером вернулся домой 1 все дневные впечатления нахлынули на него 2 и 3 так как им овладели самые разноречивые чувства 4 он стал доискиваться причин своего душевного волнения. ОТВЕТ: 21 Удивительно приятным занятием 1 помнится 2 было для меня лежать на спине в лесу и глядеть вверх. Тогда 3 казалось 4 небо бездонным морем 5 расстилавшимся перед глазами. ОТВЕТ: 22 Биологи 1 каждый из которых 2 изучает определённую группу морских организмов 3 выходят в океан на огромных исследовательских судах. ОТВЕТ: 23 По календарю мы прибыли в Болдино в одно время с поэтом 1 и 2 если учесть разницу между новым и старым стилем 3 то дней на десять раньше 4 когда в природе ещё везде царил зелёный цвет.

ОТВЕТ: 24 В любой роли талантливый актёр чувствует себя свободно и естественно 1 и 2 когда выражает на сцене характер своего героя 3 то он обычно доходит до полного ощущения 4 что он и есть тот самый герой. ОТВЕТ: 25 Наступила такая усталость 1 что 2 если бы даже не было приказания 3 расположиться на отдых 4 люди не в состоянии были бы сделать ни шагу дальше. ОТВЕТ: 26 Когда нужно было спешить в гимназию 1 Николенька изо всех сил старался не отставать от старшего брата 2 и 3 так как тот всегда двигался стремительно 4 то первокласснику часто приходилось догонять его вприпрыжку. ОТВЕТ: 27 Когда художник жил в Крыму 1 он всё своё время посвящал созерцанию картин природы 2 и 3 если погода располагала к прогулкам 4 часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн. ОТВЕТ: 28 Над Волгой уже синела летняя ночь 1 и 2 когда мы оказались на берегу 3 то увидели 4 как мерцают вдали огни на мачтах проплывающих теплоходов. ОТВЕТ: 29 Ганин вышел на берег 1 и 2 когда увидел у пристани синего турка на огромной груде апельсинов 3 ощутил пронзительно и ясно 4 как далеко от него тёплая громада родины.

ОТВЕТ: 30 Пройдя не один десяток вёрст 1 и 2 почувствовав сильную усталость 3 я прилёг в тени густой ветлы 4 сиротливо стоявшей на берегу степного пруда. ОТВЕТ: 31 Художник Айвазовский умел изобразить пену 1 внезапно разбегающуюся 2 по изгибам волн 3 и морской песок 4 просвечивающий сквозь пенистую воду. ОТВЕТ: 32 Интерес 1 возбуждённый к Лермонтову 2 несколькими стихотворениями 3 помещёнными в «Отечественных записках» 4 окончательно утвердился после опубликования романа «Герой нашего времени».

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

ОТВЕТ: 14)Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал. Задание ОГЭ на тему: Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал. Через несколько часов Иван обессилел и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать 5 тихо и горько заплакал. Портрет странн 1 ого человека, написанн 2 ый художником, обладавшим недюжинн 3 ым талантом, был частью приданого юной хозяйки дома. Лес, 1 ещё недавно синевший впереди, 2 неожиданно побледнел, 3 растворяясь в косых потоках ливня. В прошлом многим был, 1 конечно, 2 хорошо известен дом Аксаковых, где всё дышало творчеством, семейным счастьем и довольством. Друзьям семьи, многочисленным гостям, 3 вероятно, 4 не раз доводилось отдыхать в этом доме от житейских дрязг и треволнений. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые В Греции классической эпохи, 1 для социального строя которой типична форма города-государства, 4 возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства.

Я очень люблю весну 1 и 2 когда проступает молодая зелень 3 спешу в лес 4 чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы. Задание 9 Расставьте все знаки препинания :укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Кони очень устали 1 и 2 когда с них сняли вьюки 3 они легли на холодную землю 4 которую уже успел покрыть лёгкий снежок. Задание 10 Расставьте все знаки препинания :укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния 1 и 2 пока она светила 3 я увидел 4 как мерцает какая-то белая точка на берегу.

Троица стала двигаться к выходу из зала, и? Глебов Книг он, вообще сказать, не любил читать; а? Гоголь Какой-то молодой человек без шапки, со свёртком в руке стоял на тротуаре и?

Весной того года я окончил лицей и когда приехал из Москвы просто поражён был как изменился наш угрюмый дом.

Дочь Фамусова, Софья, влюблена в Молчалина, все достоинства которого сводятся к «умеренности и аккуратности». Мышление человека обеспечивает способность правильно реагировать на новую ситуацию, для разрешения которой нет готового рецепта. В 80-е годы XIX века Шишкин создаёт много картин, в сюжетах которых он по-прежнему обращается к жизни русского леса, русских лугов и полей6. В Греции, классической эпохи, для социального строя которой типична форма города-государства, возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства.

Выяснилось, что рукопись окончательно ещё не отредактирована, и что, пока не будет проведена дополнительная работа, сдавать её в типографию нельзя.

Пунктуационный анализ предложений

№4. Два тела начали двигаться одновременно из одной точки в одном направление по прямой. 14) Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал. ОТВЕТ: 14)Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал. Через несколько часов Иван обессилел и когда понял что с бумагами ему не совладать то тихо и горько заплакал.

Форма для связи

  • Роскомнадзор - Русский язык и культура речи
  • Контрольное задание по русскому языку в 9 классе по теме "Сложноподчиненное предложение"
  • Библиотека
  • Навигация по записям
  • 17Расставьте знаки препинания: укажите все числа, на месте которых в предложениях

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий