Новости что по мнению воланда испортило москвичей

Ответ на тест По мнению Воланда, москвичей испортил. Люди не тратят своё время, и поэтому мессир Воланд может не беспокоиться – квартирный вопрос тихоречан не испортил.

Размышления Воланда в варьете

Такой же делает вывод и Воланд о москвичах. Девушка-вампир, помогающая Воланду и его свите наказывать москвичей, которых «испортил квартирный вопрос». 1 Воланд в сериале "Мастер и Маргарита", 2005 г. По мнению тёмного мага Волонда со сцены театра «Варьете» на которой он сидел и рассматривал московский народ, именно «квартирный вопрос» испортил их. ответ на этот и другие вопросы получите онлайн на сайте Получи верный ответ на вопрос Мнение Воланда о москвичах? мастер и маргарита.

Что «испортило» москвичей по мнению Воланда в романе «Мастер и Маргарита»?

В театре Вальете герои разбрасывают деньги, и люди тут же начинают их собирать. При этом москвичи не задумаваются, откуда эти деньги, кто их и зачем дает. Тем самым писатель показывает жадность, корысть людей. В итоге Воланд превращает деньги в бумажки и тем самым наказывает жителей. Женщины хватали все без разбора, они даже не смотрели на размер и стиль. В романе «Мастер и Маргарите» Воланд сказал, что москвичей испортил «квартирный вопрос». В 30-е гг. В произведении подчеркивается, что советская власть раздает квартиры не просто так. Люди лишаются духовности, они становятся винтиками в системе и забывают о духовных ценностях. Например, писатель рассказывает про похороны племянника Поплавского, на которые приехал его дядя ради квартиры в Москве. Булгаков описывает роскошную квартиру 84, которая принадлежит критику Латунскому.

Он раскритиковал творчество Мастера и довел его до депрессии и отчаяния.

А чтобы убедить пытливого читателя в неординарности Воланда, ему практически нет противопоставления. Именно Воланд - главный герой романа.

А Мастер, Маргарита, Бездомный, Иешуа и прочие - второстепенные герои. Еще одна цель книги - обыграть величие темных сил. А если бы в книге появились светлые образы, то она вышла бы совершенно другой.

Бал сатаны больше походил бы на дешевый фарс с потусторонними спецэффектами и голыми ведьмами. А проделки свиты Воланда воспринимались бы как идиотские игры сбежавших из сумасшедшего дома.

В итоге к нему в кабинет является превратившийся в вампира администратор, но финдиректору удается спастись, однако он просит у милиции спрятать его от Воланда в бронированной камере и в итоге тоже оказывается в лечебнице.

Пострадавший: Григорий Данилович Римский, финдеректор театра Наказан за: лень, жадность, подлость Чудеса в зрелищной комиссии Глава 17 Оставшийся без начальства бухгалтер театра Василий Степанович Ласточкин едет в зрелищную комиссию чтобы отчитаться и сдать выручку. Он становится свидетелем странных событий — председатель комиссии исчез, а вместо него документы подписывает пустой костюм. После этого он отправляется в филиал комиссии, где все сотрудники поют хором и не могут остановиться.

Все же, Ластчкину удается сдать деньги в кассу, но они превращаются в валюту. Ласточкина принимают за гипнотизера и арестовывают. Тут были пачки канадских долларов, английских фунтов, голландских гульденов, латвийских лат, эстонских крон… — Вот он, один из этих штукарей из Варьете, — послышался грозный голос над онемевшим бухгалтером.

И тут же Василия Степановича арестовали. Костюм чиновника и без своего владельца справляется с бездушной работой По словам заплаканной секретарши его начальника забрали черти после визита толстяка с «кошачьей мордой». После появления милиции, председатель возвращается в костюм и как ни в чем не бывало продолжает работу.

Ну, тут уж, конечно, терпение Прохора Петровича лопнуло, и он вскричал: «Да что ж это такое? Вывести его вон, черти б меня взяли! А что ж, это можно!

Беспокойный день Пострадавший: Прохор Петрович, председатель зрелищной комиссии Наказан за: бюрократию, хамство, «чертыхание» Кружок пения Глава 17 Коровьев организовывает в филиале зрелищной комиссии кружок хорового пения, и чтобы угодит директору, все работники приняли в нем участие. Когда «специалист-хормейстер» исчез, участники кружка продолжали петь не имея возможности остановиться. На трех грузовиках их увозят в лечебницу.

Беспокойный день Пострадавший: Работники филиала зрелищной комиссии Наказаны за: подхалимство Неудачливый визитер из Киева Глава 18 Дядя покойного Берлиоза, экономист Поплавский , прибывает в Мосскву как только узнал о смерти племянника. Он надеется заполучить квартиру, но кот Бегемот называет Поплавского мошенником, а Азазелло грубо выставляет его за дверь, предупредив, чтобы тот и не помышлял о жилье в столице. Мужчина тут же уезжает домой в Киев.

Все понятно! Через несколько минут троллейбус уносил экономиста-плановика по направлению к Киевскому вокзалу.

Образ Воланда у Булгакова, вероятно еще больше, чем Иешуа, далек от канона и культурно-исторической традиции. В данном случае Булгаков опирается на широкий круг предшественников в изображении дьявола—черта—Сатаны— Мефистофеля Гете, Гоголь, Достоевский и одновременно полемизирует с ними. Булгаковский персонаж не столько творит зло, сколько обнаруживает его.

VOPROSIOTVET.COM

И будет в ближайшие лет 100 это точно. Многие мечтают нвйти лазеку и причаститься всеми правда и и неправда и, чтобы упасть на столичные метры. Для многих это проблема всей жизни, разумеется никто не хочет делиться и отдавать свое имущество и будет защищать его. Если вспомнить того же героя из Мастера и Маргариты, который прибыл из Киева вступать в наследство некий товарищ Поплавский.

Однако Воланду удалось разглядеть в москвичах их светлую сторону, найти людей по-настоящему высоконравственных. Зрители сеанса просили его сжалиться над Бенгальским и приделать ему обратно голову, тем самым проявляя сочувствие. Уважительно Воланд отнёсся к Мастеру и Маргарите, которые показали ему, что есть ещё москвичи, неподкупные и готовые бороться за правду. Их он одарил долгожданным покоем. За тот небольшой промежуток времени, который Воланд и его свита провели в Москве, им удалось взбудоражить весь город. Пусть они изобличили лишь малую часть тех пороков, что кроются в людях, но это уже стало уроком для всех.

И мы, читатели этого романа, улыбаясь над проделками Фагота и Бегемота, телеграммами Лиходеева из Ялты и бегающим по Москве Бездомным, через смех осознаём свои недостатки.

Воланд из мастера и Маргариты 2005. Мастер и Маргарита 2005 свита Воланда. Мастер и Маргарита знак зодиака. Рюхин из романа мастер и Маргарита. Знаки зодиака героев романа мастер и Маргарита. Гороскоп мастер и Маргарита. Мастер и Маргарита 2005 Воланд. Мастер и Маргарита Бегемот и Коровьев. Воланд мастер и Маргарита фильм 2005.

Мастер и Маргарита мастер иллюстрации. Булгаков мастер иллюстрация. Булгаков мастер и Маргарита иллюстрации. Иллюстрация к роману м. Булгакова «мастер и Маргарита».. Воланд мастер и Маргарита зло. Зло в романе мастер и Маргарита. Эпиграф мастер и Маргарита. Мастер и Маргарита Воланд и Бегемот. Воланд Коровьев и кот Бегемот.

Мессир Воланд мастер и Маргарита. Цитата Воланда о добре и зле. Бегемот в романе мастер и Маргарита. Прототип кота бегемота в романе мастер и Маргарита. Персонажи и прототипы в романе мастер и Маргарита. Прототипы героев романа мастер и Маргарита. Образ Воланда. Образ Воланда в романе мастер и Маргарита. Мастер и Маргарита сюжет. Презентация Роман мастер и Маргарита.

Мастер и Маргарита сериал 2005 кот. Кот Бегемот мастер и Маргарита 2005. Мастер и Маргарита иллюстрации Sceith-а. Мастер и Маргарита мастер арт. Маргарита Булгаков арт. Булгаков мастер и Маргарита арт. Мастер и Маргарита образы Воланда и Иешуа. Описание Воланда. Мастер и Маргарита фразы и цитаты. Мастер и Маргарита фразы.

Невзоров Воланд. Воланд портрет. Похождения свиты Воланда. Мастер и Маргарита иллюстрации к роману Воланд. Мастер и Маргарита иллюстрации Волланд. Иллюстрации к мастеру и Маргарите Булгакова. Мастер и Маргарита 2022 Воланд. Описание Воланда в романе мастер и Маргарита. Воланд мастер и Маргарита презентация. Описание Воланда в романе мастер.

Высказывания Воланда. Фразы Воланда. Фразы Воланда из мастера и Маргариты. Мастер и Маргарита Воланд и его свита. Воланд Маргарита и его свита в фильме мастер и Маргарита. Свита Воланда мастер и Маргарита фильм. Воланд и его свита в романе мастер и Маргарита. Воланд фильм 1994.

Да, надо просить, надо говорить я слабая и прекрасная, я хочу внимания и заботы, мне трудно нести тяжелые сумки, мне нужно помочь почистить лук, я боюсь с работы идти сама. Я за тех кто просит, общается со всеми, но и естественно и сам помогает во всем. Ведь не даром Бог наделил нас разными талантами. Кто-то врач, кто-то повар, кто-то талантливый педагог или поэт. Не будьте гордыми, не слушайте Воланда и не грешите! Следующая цитата 1. Берлиоз наказан Воландом за его веру в мнимые ценности и за сознательное служение им. Он не толко сам проповедует официально утвержденные истины, но итребует этого от своих подчиненых. Понтий Пилат наказанстрашными муками совести не за то, что санкционировал казнь Иешуа, а за то, что сделал это вопреки своей совести, из одной только трусости. Босой за незаконную сдачу квартир в аренду и взяточничество оказывается сначало в милиции, а затем в клинике для душевнобольных. Семпляров за чрезмерное покровительство хорошеньким девицам вылетает с должности театрального начальника и становится заведующим грибозаготовительным пунктом. Андрей Фокич буфетчик Варьете за нанесения ущерба здоровью людей приговаривается к смерти от рака печени. Бездомный6 страдани. Остальные ответы Воланд, не вредит людям, наказывает их только за аморальные поступки — жадность, доносительство, пресмыкательство, взятки и т. Он ироничен, но не глумлив, склонен к озорству Тот, у кого в душе поселилось зло - его подопечный. Сам Воланд, не умножает зло, а лишь следит за ним, а по мере необходимости - пресекает и справедливо судит. Варенуха - ложь Римский - так и не смогла понять, за что. Возможно, за чёрствость, бездушие.. Лиходеев - пьянство Барон Майгель - провокатор, доносчик Следующая цитата Всех людей, вошедших в контакт с Воландом и его спутниками, преследуют наказания за свойственные им грехи и грешки: взяточничество, пьянство, эгоизм, жадность, равнодушие, ложь, грубость, имитация деятельности… Зачастую эти наказания, хоть и сверхъестественные по своей природе, являются логическим продолжением самих проступков так, например, Никанор Иванович Босой, взявший у Коровьева взятку рублями, задержан за спекуляцию валютой, потому что эти рубли магическим образом превратились в доллары. Композитора Берлиоза за неверие и гордыню, "людишек" из варьете за жадность, зависть. Воланд выполняет поручения Иешуа Га-Ноцри — таким оригинальным способом Булгаков осуществляет взаимодополняемость доброго и злого начала. Он, в отличие от Иешуа Га-Ноцри, считает всех людей не добрыми, а злыми. Цель его миссии в Москве, кроме извлечения Мастера, также заключается в выявлении злого начала в человеке. Воланд и его свита провоцируют москвичей на неблаговидные поступки, убеждая в полной безнаказанности, а затем сами наказывают их. Остальные ответы Воланд просто устраивал свой обряд, пир, по пути людям досталось за жадность, доносы и некоторые другие вещи советских времен Булгаковский Сатана предстает перед нами.. Сатана должен быть защитником лжецов и преступников. Воланд наказывает Степу Лиходеева за разгульный образ жизни, Босого за плутовство, Семплиярова за измену жене. За что же наказывает Воланд этих людей? Ведь все эти пороки присущи "нечистой силе". Но пороки наказуемы и наказуемы ни кем иным, как Воландом. Что же это за пороки, за которые Сатана наказывает смертных? Пьянство, ложь, прелюбодейство - заповеди Христа. Что же получается? Сатана становится защитником учения Христа. Что бы делало добро, если бы не было зла? Зло карается еще большим злом, чтобы через наказание человек пришел к Богу.

Воланд может быть спокоен – квартирный вопрос тихоречан не испортил

Экскурс и обзор недалёкого будущего укрепили Воланда в первоначально сделанном им выводе, что несмотря ни на что, ни на какие экономические и политические реформы власть денег будет непобедимой, пока не изменится, оставаясь прежним, внутренний мир людей. Как видите, москвичей испортил не философский, не аграрный и даже не вечный вопрос, а квартирный. Люди не тратят своё время, и поэтому мессир Воланд может не беспокоиться – квартирный вопрос тихоречан не испортил.

Почему москвичей испортил «квартирный вопрос» в романе Булгакова «Мастер и Маргарита»?

И жилищный вопрос в итоге испортил не только москвичей, если вспомнить Булгакова», — сказала Николаева. Сатана в лице Воланда делает акцент именно на эту сторону жизни москвичей. По мнению Зеркалова, Булгаков после едкого «Собачьего сердца» просто не мог спуститься до сатиры в стиле Ильфа-Петрова. На этой странице находится ответ для кроссворда или сканворда с заданием «Вопрос, по мнению Воланда, испортивший москвичей». Девушка-вампир, помогающая Воланду и его свите наказывать москвичей, которых «испортил квартирный вопрос».

Сочинение на тему булгаковская москва итоги воландовской ревизии

Вопрос 5 из 5. Здесь правит бал Воланд, который обнажает все пороки уважаемых и добропорядочных москвичей.
Что по мнению воланда испортило москвичей а деньги б карты в удовольствия г квартирный вопрос Москвичей "испортил жилищный вопрос" (Воланд), а что испортило жителей Риги?
Стёпа Лиходеев: вопрос к читателям Булгакова Свита Воланда на самом деле разоблачила не черную магию, а жадность, алчность, неистребимую жажду наживы москвичей.
Тест по роману Мастер и Маргарита - с ответами Михаил Булгаков, “Мастер и Маргарита” – Квартирный вопрос только испортил их.
По мнению Воланда, москвичей испортил квартирный вопрос. А рижан что портит? :-) Что же по мнению самого Дьявола — Воланда — привело к этому?

Что по мнению воланда испортило москвичей а деньги б карты в удовольствия г квартирный вопрос

По мнению тёмного мага Волонда со сцены театра "Варьете" на которой он сидел и рассматривал московский народ, именно "квартирный вопрос" испортил их. Чудеса, демонстрируемые свитой Воланда, есть удовлетворение скрытых желаний людей. С людей слетает благопристойность, и проявляются вечные человеческие пороки: алчность, жестокость, корыстолюбие, лживость, ханжество. По мнению тёмного мага Волонда со сцены театра «Варьете» на которой он сидел и рассматривал московский народ, именно «квартирный вопрос» испортил их.

Что по мнению воланда испортило москвичей

Даже привычная для нас коммунальная квартира в то время считалась роскошью. Множество людей в буквальном смысле жили в одном помещении, которое было разделено невысокими перегородками наподобие комнат вспомнить хотя бы фильм «12 стульев». Дом-коммуна в Москве, 1930 год Квартирный вопрос Булгакова Проблему жилищного кризиса поднимали в своем творчестве многие писатели. Не стал исключением и Булгаков, который в самый тяжелый 1921 год переехал в Москву. Целых 6 лет он будет жить в съемных квартирах и повидает столько, что хватит на множество произведений. Писатель сразу отметил, что жилищный кризис — это безобразие.

Но надеялся, что трудности окажутся временными и проблема в скором времени решится. Однако это было только начало большого московского жилищного кризиса. В романе «Мастер и Маргарита» он искренне завидует героине в том, что «она не знала ужасов житья в совместной квартире». А эти ужасы были на самом деле, писатель не преувеличивал. В период всеобщей разрухи квартиры москвичей выглядели как казармы: низкие потолки, ободранные стены, цементные полы.

Обычно печка была одна и топилась у двери, поэтому люди ложились в кровати в одежде. К этому настолько все привыкли, что никому не приходило в голову сделать замечание.

Мужчина тут же уезжает домой в Киев. Все понятно!

Через несколько минут троллейбус уносил экономиста-плановика по направлению к Киевскому вокзалу. Воланд указывает, что буфетчик подсовывает клиентам некачественные продукты, а Коровьев упоминает огромную сумму которую скопил буфетчик. После этого Коровьев предрекает смерть буфетчика от рака печени через девять месяцев, и тот бежит к врачу, расплачиваясь с ними магическими червонцами. А сегодня стал проверять кассу, глядь, а вместо денег — резаная бумага.

На сто девять рублей наказали буфет. Я не допускаю мысли, чтобы они это сделали сознательно. Буфетчик как-то криво и тоскливо оглянулся, но ничего не сказал. В ответ буфетчик так горько улыбнулся, что отпали все сомнения: да, среди москвичей есть мошенники.

Скоре его навестил Азазелло, который «перекинулся» сначала в «паскудного воробья», затем в сестру милосердия с «мужским ртом». В итоге профессор получил повреждение рассудка. Вопил профессор, вглядевшись в ее рот. Он был мужской, кривой, до ушей, с одним клыком.

Глаза у сестры были мертвые. Предприимчивый Алоизий Могарыч покупает у проводника штаны и возвращается в Москву, а через несколько месяцев занимает освободившийся пост финдиректора театра. Уплатив колоссальные деньги проводнику, Алоизий приобрел у него старую и засаленную пару штанов и из Вятки повернул обратно. Начинается перестрелка, но кот остается невредим и покидая «поле боя», опрокидывая примус.

Квартиру охватывает пламя, и Воланд со своей свитой покидают квартиру. Он мигом навел его на ближайшего к нему стоящего, но у того раньше, чем кот успел выстрелить, в руке полыхнуло огнем, и вместе с выстрелом из маузера кот шлепнулся вниз головой с каминной полки на пол, уронив браунинг и бросив примус. На комментарий швейцара, что у них все только за валюту, оба заявляют, что у них ее предостаточно.

Также, вы можете задать свой вопрос или помочь другим учащимся, ответив на существующие вопросы. Для этого пишите ответы в комментариях. Для того, чтобы найти ответ на ваш вопрос, а он наверняка есть в нашей базе, пользуйтесь формой поиска по сайту!

Булгаков писал, что москвичей испортил квартирный вопрос. С булгаковым не поспоришь: если он сказал, что москвичей. С булгаковым не поспоришь: если он сказал, что москвичей испортил " квартирный вопрос", то так оно и есть…. А вот какой вопрос «портит». Экскурсии - Булгаков В музее М. Булгакова регулярно проводятся экскурсии для школьников.

“Мастер и Маргарита” – что может быть непонятым современными читателями (Часть 7)

Тест по роману Мастер и Маргарита - с ответами Как изменились современные москвичи и что сказал бы о них сейчас Воланд?
Мастер и Маргарита. Часть 1 · Краткое содержание по главам В мнении Воланда, один вопрос испортил москвичей в романе Михаила Булгакова.
Сатирическое изображение Москвы 30-х годов Квартирный вопрос, что испортил москвичей, это, как видится, не совсем про рабочих и служащих, обитателей коммуналок написано.
Какой вопрос, по мнению булгаковского Воланда, испортил москвичей? Как видите, москвичей испортил не философский, не аграрный и даже не вечный вопрос, а квартирный.

За что воланд наказывает москвичей цитата

И коль уж писатель так заостряет свое внимание на этой теме, то она явно для него близка. Если вспомнить раннюю биографию Булгакова, то можно понять, что в годы жизни в Киеве он вместе со своей большой семьей занимал целый этаж в доме на Андреевском спуске. Годы до революции были для него счастливым временем, после чего его ждали фронт, работа врачом в Вязьме, зависимость от морфия, долгие скитания и, наконец, попытки закрепиться в Москве. Музей "Булгаковский дом" Музей "Булгаковский дом" За 13 лет Булгаков сменил много комнат, пока в 1934 году ему, наконец, не дали отдельную квартиру в доме жилищно-строительного кооперативного товарищества «Советский писатель». Для него квартирный вопрос, наконец, решился, но и тут, по воспоминаниям его супруги Елены, квартиры сперва получали самые хитрые и изворотливые: например, гражданин Б-н, доставший для кооператива 70 унитазов. Схожие мотивы присутствуют и в романе, где писатели делят квартиру покойного Берлиоза и спорят, кому она должна достаться. Но в чем же причина столь крепко вставшего квартирного вопроса?

Мастерски и ярко обнажены Булгаковым огромнейшие прорехи в духовном развитии деятелей литературного искусства, которым свойственны: продажность; доносы и предательства; наслаждение сытой жизнью и всеми благами. А ведь художник должен быть голодным, а не смотреть томным взглядом из-под пелены сытой жизни и разврата. Интересно, что в качестве своей московской резиденции Воланд со свитой выбирают квартиру номер пятьдесят, где жили с семьями директор Варьете Степан Лиходеев и безвременно погибший под трамваем Берлиоз. Соседство развратного руководителя и именитого литератора образно являют собой тесное сосуществование в Москве того времени пороков и сферы литературного искусства. Связь города с Ершалаимом Московские главы «Мастера и Маргариты» у Булгакова гармонично перекликаются с религиозной линией романа. Казалось бы, эти два города несопоставимы, но великий писатель и здесь находит тончайшую параллель и представляет ее читателю. Москва реальна и порочна, Ершалаим — плод фантазии автора, символизирующий библейский мир, и тем не менее они связаны. Толпа зевак, сопровождающая несчастного Иешуа, конечно же, являющаяся аллюзией на новозаветный путь на Голгофу Иисуса, по замыслу Михаила Афанасьевича ничем не отличается от толпы москвичей, выстроившихся решать квартирный вопрос. Описание Москвы в «Мастере и Маргарите» также содержит еще одну длинную очередь из людей — ту, что собралась у дверей варьете на представление черной магии профессора Воланда. Все три эти скопления — гиперболическое олицетворение общества, пороками которого выступает жажда легкой наживы и зрелищ. И то, что годы, даже тысячелетия, прошли, не меняет уровня массовой приземленности в булгаковском видении. Еще одним примером связи между столицей и Ершалаимом является подлое предательство Мастера Алоизием Могарычем, который втерся к достаточно замкнутому по натуре писателю в доверие, а затем донес на героя и оклеветал с целью присвоить себе его коморку в подвальчике.

Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их… — о москвичах Тот, кто ещё недавно полагал, что он чем-то управляет, оказывается вдруг лежащим неподвижно в деревянном ящике, и окружающие, понимая, что толку от лежащего нет более никакого, сжигают его в печи. Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер. Кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится. Что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет! Я — историк. Сегодня вечером на Патриарших будет интересная история! Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая! Вы когда умрете? Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас.

Как видим — ничего. Но причем тут квартирный вопрос? Зачем Воланду Мастер? Воланд приехал в Москву еще с одной целью. Ему нужен Мастер для того, чтобы переписать историю. Ведь отрицая Бога, люди перестали верить и в Сатану. Поэтому Воланд решает заложить основу новой истории Христа — написать свое евангелие, Евангелие от Воланда. Кирилл Лавров в роли Пилата Это должна быть история о жизни Иешуа, с подробностями, красочно показывая всю немощность Бога. И тогда, если кто и решится поверить в него, то остальные будут говорить, посмотрите, Он — человек… Почему Воланд сам не напишет роман, спросите вы?

Что, по мнению Воланда, испортило москвичей?

Что "испортило" москвичей по мнению Воланда в романе "Мастер и Маргарита"? По мнению Булгакова, москвичей испортил булгаковский Воланд.
По мнению Воланда, москвичей испортил квартирный вопрос. А. Знаменитая фраза Воланда о москвичах — «квартирный вопрос только испортил их» — это буквально вопль души Булгакова, который страдал от отсутствия нормального жилья, был одержим мечтой переселиться в хорошую квартиру (так и писал в дневнике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий