Новости додж купе стратус

Seemingly taking his Dodge Stratus's "cloud car" nickname literally, the unnamed 26-year-old went airborne and cleared the gap, but managed to burst all four tires and smash his windshield upon landing and crashing on the other side of the bridge. Huge collection of Dodge Stratus Coupe photos, history, modifications and your opinion about Dodge Stratus Coupe with thousands of auto fans! Комплектации, характеристики Dodge Stratus,, плюсы и минусы по отзывам владельцев, стоит ли покупать на вторичном рынке. Новости автомобильного бренда Dodge: Новости Додж на Последние новости о автомобилях Dodge на r. Цены, тест-драйвы, обзоры различных комплектаций, отзывы владельцев и происшествия. На «Додж-Стратус» устанавливались очень узкие фары, из-за чего световой пучок не мог нормально рассеиваться на дороге.

Додж стратус тюнинг (60 фото)

Dodge Stratus (Додж Стратус) — 4-дверный американский седан с обтекаемым корпусом. Dodge #Stratus as seen in the 1996 and 1997 North American Touring Car Championship. Комплектации, характеристики Dodge Stratus,, плюсы и минусы по отзывам владельцев, стоит ли покупать на вторичном рынке.

Got a question?

  • Додж стратус
  • Dodge Stratus Coupe (2004) manual (English - 388 pages)
  • 2005 Dodge Stratus - Information and photos - Neo Drive
  • CARPEDIA - ежедневный автомобильный журнал
  • Dodge Stratus Купе: фотографии всех поколений — Бибипедия
  • Автомобиль Dodge Stratus, обзор, все комплектации

Chrysler прекращает выпуск купе Dodge Stratus и Сhrysler Sebring

The second generation of the Stratus was not sold in Canada for some reasons and in Mexico, a turbocharged 2. By 2004, sedan market had shifted and pushed the larger Intrepid and later Charger to record sale.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Додж Стратус. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками. Данная модель начала выпускаться в 1995 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день: Додж Стратус Поколение 2 — 2000-2003; Поколение 2 Рестайлинг — 2003-2006 ; Додж Стратус Поколение 1 — 1995-2001. По трассе На практике, режим передвижения по трассе, для Dodge Stratus является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля. Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя. В городе Передвижение по городу на Додж Стратус является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива.

А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем. Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня. Средний смешанный цикл Средний расход топлива у Dodge Stratus подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит. Крайслер стратус технические характеристики Привлекательными кажутся у крайслер стратус технические характеристики. Производитель для переднеприводного седана предложил два варианта силовой установки — бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 и 2,5 литров. Первый из них представляет собой четырех цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, способный развить мощность в 131 лошадиную силу. При этом разгон с места до 100 километров в час составляет 10,9 секунд. Этот двигатель комплектуется механической коробкой передач.

Крайслер стратус технические характеристики Второй силовой агрегат имеет шесть цилиндров с V-образным расположением цилиндров. На разгон с места до 100 километров в час потребуется всего 10,5 секунд. Расход топлива по сравнению с первым двигателем несколько больший. Производитель предложил для этого двигателя автоматическую коробку передач. Одним словом, Chrysler Stratus представляется этаким типичным американцем на европейских дорогах, ничем не уступающим автомобилям местного производства. А по некоторым параметрам и превосходящим их. Единственное о чем приходится сожалеть, так это о прекращении его производства в далеком 2006 году. Тюнинг Владельцы данного американского автомобиля нередко прибегают к его модернизации. В основном, доработок требует тормозная система, так как она не способна эффективно функционировать при длительных нагрузках. Кроме того, имеет смысл усилить и подвеску по причине ее слабой энергоемкости и сильных кренов кузова при прохождении виражей.

Стайлинг также занимает не последнее место в тюнинг-культуре. Многие устанавливают более производительную светооптику.

Это большой американский седан, который был нам по душе.

Багажник у этого автомобиля оказался очень вместительным. Тем, кто любит ездить на газу, можно даже не думая ставить баллон за сиденье, и при этом места для багажа будет достаточно. Еще я был наслышан о том, что американские двигатели и автоматические коробки являются одними из самых надежных.

Поэтому меня не смутило, что на немолодой машине установлена АКПП. Я знал — будет работать без проблем. Двигатель надежный хотя бы потому, что при разрыве ремня ГРМ либо попадания на него масла в моторе не бьет клапаны.

То есть нужно купить новый ремень, новые ролики и поставить все по меткам. Был приятно удивлен и тем, что комплектация не самая простая: в нее входят электрозеркала, электростекла, регулировка руля по высоте, центральный замок, кондиционер. Почему я называю комплектацию не самой простой?

Потому что когда-то я владел несколькими автомобилями Dodge Caravan с мотором 2400 см3 и Chrysler Voyager с аналогичным двигателем. И в этих машинах не было даже обогрева заднего стекла, но о них остались только положительные впечатления. Когда супруга смотрела на Stratus, ей казалось, что на нем будет сложно ездить, так как машина немаленькая.

Sedan and coupe are significantly different in character because they are built on entirely different platforms and use different engines. The coupe has been completely redesigned for 2003, giving it a sportier, more aggressive look. Last year, the coupe looked very similar to the sedan, but its bold new lines distinguish it further. Also, Dodge has made some improvements to the Stratus coupe for 2003 aimed at reducing noise, vibration and harshness.

Фотографии Dodge Stratus Купе

For 2001, Dodge introduced the Stratus coupé, replacing the discontinued Avenger. Объявления о продаже аварийных автомобилей Dodge Stratus в России. SPACCER® подходят для Dodge Stratus к оригинальным пружинам и всем сменным, витым и листовым пружинам. купе в базовой комплектации имеет двигатель объемом 2,4 л (от Mitsubishi), мощностью 149 л.с. Читать подробную информацию спешите на

Dodge Stratus Super Touring

В модельном ряду Dodge автомобиль сменил переднеприводное купе Dodge Avenger 1995-2000 и дебютировал летом 2000 года. Модель Dodge Stratus Coupe считалась хорошим стартом для тех, кто хотел бы приобрести автомобиль спортивного типа с интересным салоном в динамичном стиле и при этом вместительный. Оба доступных силовых агрегата достались от Mitsubishi — это рядный 2,4-литровый мотор и трехлитровая V-образная «шестерка». Внешне Dodge Stratus выглядит не только спортивным, но и представительным. Отличным дополнением к его экстерьеру служили крупные колесные диски в стандарте стальные на 16 дюймов , яркие цвета кузова. К этому добавлялись дистанционное управление замками, штатный CD-плейер с возможностью управления на рулевом колесе, подсветка при посадке в салон. Впрочем, и в базовой версии автомобиль предлагал неплохой набор, включая кассетную магнитолу, полный электропакет, кондиционер, опциональный кожаный салон, складывающееся заднее сиденье.

Stratus отлично подходит для российских дорог благодаря увеличенному клиренсу и регулируемой подвеске.

Кроме того, Stratus неприхотлив к качеству топлива, его можно заправлять 92-ым бензином, в отличие от Ford Mondeo, для которого подходит только 95-ый бензин. Объем бака также больше, чем у Ford 61 и 58 л , американская модель способна проехать дольше без дозаправки. Также к достоинствам Dodge Stratus можно отнести надежность двигателя и коробки передач, хорошее качество штатной аудиосистемы. Из недостатков можно назвать не очень хорошую заднюю обзорность, жесткость пластика в салоне. Статистические данные Dodge Stratus получил высшую оценку в рейтинге Национального управления безопасностью движения на трассах. В США Stratus занял второе место по угоняемости среди моделей 2000-2003 годов, в России угоняемость модели низкая. Dodge Stratus — одна из самых популярных в России моделей Dodge.

Не смотря на то, что в нашей стране выпускали аналог этой модели, Stratus американской сборки до сих пор пользуется популярностью среди подержанных автомобилей. Ходовая Передняя подвеска не отличается долговечностью. Раз в 40-80 тыс. Рычаги задней подвески служат дольше. С возрастом сдается чашка опоры заднего амортизатора от 3 000 рублей. Силумин, из которого она изготовлена, корродирует и рассыпается. После 150-200 тыс.

Приводной вал в сборе доступен минимум за 7 000 рублей. Передние ступичные подшипники изнашиваются к 150-200 тыс. Меняются они в сборе со ступицей от 3 000 рублей за ступицу. Спустя 200-250 тыс. Аналог доступен за 13 000 рублей. Другие проблемы и неисправности Кузовное железо «молодых» Стратус к коррозии не склонно. Следы ржавчины можно найти на первых экземплярах или тех, что в прошлом посещали кузовной цех.

Ржавые точки встречаются на порогах, кромке капота и крышке багажника, на колесных арках и рамке радиатора. К этому времени может выйти из строя муфта компрессора кондиционера или сам компрессор от 30 000 рублей. Кроме того, может прохудиться радиатор кондиционера от 7 000 рублей , который совмещен с радиатором охлаждения АКПП. Порой подводит блок управления печкой. Приходится паять контакты либо плату. В крайнем случае, блок придется заменить около 19 000 рублей. Выйти из строя может и подрулевой переключатель от 8 000 рублей.

Рейтинг 2 оценки, среднее 4. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Скорее всего, будут и менее мощные версии без приставки SRT. Серийный вариант Dodge Charger Daytona SRT появится на рынке в 2024 году и, вероятно, будет выпускаться как в виде купе, так и в виде лифтбека или седана. В самой компании обещают отправить модель на конвейер с минимальными изменениями.

Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик от 3 000 рублей. Обе коробки 4-скоростные. Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор. Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс. Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км. Ходовая Передняя подвеска не отличается долговечностью. Раз в 40-80 тыс. Рычаги задней подвески служат дольше. С возрастом сдается чашка опоры заднего амортизатора от 3 000 рублей. Силумин, из которого она изготовлена, корродирует и рассыпается. После 150-200 тыс. Приводной вал в сборе доступен минимум за 7 000 рублей. Передние ступичные подшипники изнашиваются к 150-200 тыс. Меняются они в сборе со ступицей от 3 000 рублей за ступицу. Спустя 200-250 тыс. Аналог доступен за 13 000 рублей. Другие проблемы и неисправности Кузовное железо «молодых» Стратус к коррозии не склонно. Следы ржавчины можно найти на первых экземплярах или тех, что в прошлом посещали кузовной цех. Ржавые точки встречаются на порогах, кромке капота и крышке багажника, на колесных арках и рамке радиатора. Читайте также: Дроссельная заслонка увеличенного диаметра. Есть ли толк? Генератор от 9 000 рублей либо диодный мост 500-2000 рублей то и дело требуют внимания после 200-300 тыс. К этому времени может выйти из строя муфта компрессора кондиционера или сам компрессор от 30 000 рублей. Кроме того, может прохудиться радиатор кондиционера от 7 000 рублей , который совмещен с радиатором охлаждения АКПП. Порой подводит блок управления печкой. Приходится паять контакты либо плату. В крайнем случае, блок придется заменить около 19 000 рублей. Выйти из строя может и подрулевой переключатель от 8 000 рублей. Заключение Dodge Stratus второго поколения привлекает сравнительно невысокой ценой. К сожалению, в силу возраста и ряда недостатков рассчитывать на беззаботную эксплуатацию не приходится. Если уж решились на приобретение, то не следует рассматривать топовые версии с бензиновым V6. Dodge Stratus II 2000-2006 — американский грайндхаус В первые годы своего существования Dodge Stratus 2 был признан одним из лучших в своем классе. И если внешне у нее было сходство с седаном, но построена она была совершенно на другой платформе — это техническая копия Митсубиши Эклипс, и собирались они на разных заводах. Рестайлинг модели произошел в 2003 году, помимо внешнего вида были произведены и некоторые технические изменения. И хотя второй Dodge Stratus расхваливали на все лады, вручали ему различные награды, но с продажами дела были не столь хороши, как у предшественника. Ни вместительному салону, ни привлекательному экстерьеру, ни отменной управляемости и доступной цене не удалось привлечь толпу клиентов. Автолюбителям из США не понравился средненький результат краш-тестов, посредственная надежность и низкое качество сборки. Его конкуренты на то время — Хонда Аккорд и Тойота Камри демонстрировали более впечатлительные результаты. Читайте также: Какое предусмотрено наказание за нанесение вреда здоровью средней тяжести в законодательстве РФ? Этот 2. ГРМ — ременного типа, интервал замены 150 тысяч км. Ремень меняется вместе с помпой. Есть еще и цепь, соединяющая коленчатый и балансировочный валы. Ее ресурс довольно большой, симптомы растяжения — шум и вибрация. Более дорогие варианты оснащались 2. ГРМ у него — цепного типа, цепь — трехрядная, могла пройти до 300 тысяч км. Но вот ее натяжитель и водяной насос столько не служили, их приходилось менять намного раньше. Если продолжать ездить с неисправной помпой, то антифриз рано или поздно попадал в картер силового агрегата. Постоянные высокие термические нагрузки, малый уровень масла, не самая продуктивная система вентиляции газов картера в совокупности с попавшим через неисправный насос системы охлаждения антифризом образовывали шлам, после чего падало давление в системе смазки, и двигатель быстро изнашивался. Поэтому, если уровень масла в ДВС начинает расти, то необходимо проверить и заменить при необходимости помпу. Dodge Stratus Coupe II рестайлинг В 2003 году V-образный мотор был модернизирован, но все недостатки это не устранило. В двигателях 2. На пробегах 250 и более тысяч мог начаться «масложор». Происходило это из-за изношенных сальников клапанов, если их замена проблему не решала, то менять необходимо поршневые кольца. Владельцы 2.

Автомобиль "Додж Стратус": отзывы владельцев, характеристики, особенности

Автомобиль Dodge Stratus, обзор, все комплектации Обновленный Ram 1500 и другие анонсы от Stellantis.
Dodge Stratus Reviews | Двухместное переднеприводное купе Dodge Avenger впервые было представлено зимой 1994, дебютировало одновременно с Chrysler Sebring и является его конструктивным аналогом.

Dodge Stratus II (2001 - 2006 г.в.)

  • The Dodge Stratus R/T of Mexico (1998)
  • Dodge Stratus Coupe (2001 - 2006 г.в.)
  • CARPEDIA - ежедневный автомобильный журнал
  • Последние авто-новости Dodge Stratus
  • FORGOT PASSWORD

Фотографии Dodge Stratus 2024: салон, тюнинг

В Додж Стратус, 1998 г.в., объем 2.4 л. насос гидроусилителя может с другой машины подходит? цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики. Я люблю машины, всегда хотел снимать именно про них, поэтому я все же нашел в себе силы и снял этот обзор. Есть несколько моментов, которые я конечно же упус. Рекомендуемая розничная цена на Dodge Stratus Coupe Special Edition составит 21.995 долларов. 2004-2005 Dodge Stratus coupe photographed in USA.

CARPEDIA - ежедневный автомобильный журнал

Dodge Stratus Coupe II рестайлинг. В 2003 году V-образный мотор был модернизирован, но все недостатки это не устранило. Dodge: последние новости. Dodge Teases 2023 Charger, Challenger Special-Edition Models. Dodge: последние новости. Dodge Teases 2023 Charger, Challenger Special-Edition Models. Компания Dodge представила Challenger SRT Demon 170 — прощальный вариант модели, который стал самым мощным автомобилем за всю историю марки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий