Новости джинсы гесс

Guess Jeans сняли новый кампейн в Гранаде.

Women’s guess jeans

Самые выгодные распродажи на Джинсы мужские Guess (Гесс) дисконт в Москве и СПб от официальных интернет магазинов в одном месте. Guess Jeans Latest Breaking News, Pictures, Videos, and Special Reports from The Economic Times. GUESS Джинсы момы с принтом высокая посадка. GUESS женские джинсы Daredevil загрузки покроя эластичной размер 26 искусственно состаренный синий. Джинсы GUESS с доставкой из-за рубежа по ценам ниже, чем в России. Показ Burberry в Шанхае, Джей Ло в рекламной кампании Guess Jeans и другие новости этой недели фото № 5.

«Умный» деним: GUESS представили инновационные джинсы

Дженнифер Лопес снялась в рекламе джинсов Guess с ягодицами Ким Кардашьян. Джинсы Guess новые из официального магазина, размер 26, длина 31, сзади на карманах стразы, прямой крой. For this the Guess jeans 2023 are proposed the latest solutions put in place by the brand! Spring / Summer Fashion Show» на канале «Украшения из натуральных материалов» в хорошем качестве и бесплатно. Джинсы Guess Power Curvy идеально облегают тело, подчеркивая женственность.

Джинсы мужские Guess (Гесс) распродажа

Само слово Guess с вопросительным знаком — «угадай? Сейчас его ассоциируют с винтажем? У Guess USA, в частности, много силуэтов, тканей и графических элементов остались неизменными с тех времен, так что с винтажем у нас не только ассоциации, а прочная связь. Что вы в целом думаете про этот большой тренд на ностальгию в моде и возвращение винтажных вещей?

Это очень интересно, потому что мы видим, как новое поколение налаживает связь с поколением своих родителей через одежду — у них те же вещи, что были у их мам и пап, когда те были молодыми, и эти вещи сейчас тоже классно выглядят. В моде так много периодов оригинального дизайна — это и 1960-е, 1970-е, 1980-е и 1990-е, и современность тоже. Есть наследие, которое важно.

Оно влияет на наш мир сейчас, поэтому у молодежи так много ностальгии по временам, которых они даже не застали. У меня много винтажных вещей, которые старше меня самого. Guess выпустил коллаборацию со знаменитым коллекционером винтажа Шоном Уотерспуном.

Расскажите о ней — с чего все началось, что послужило вдохновением? Я работал над несколькими проектами с Шоном раньше. Он очень известный коллекционер винтажа в Лос-Анджелесе, и мы много общались — говорили и про винтаж в целом, и как мы в Guess увлечены винтажем, и что у нас, очевидно, за плечами изрядный винтажный багаж.

Нашим сотрудничеством стал проект, для которого Шон отобрал винтажные вещи Guess: мы выпустили целый ассортимент аутентичных винтажных моделей, тщательно выстиранных и обновленных. Многие из них были из наших архивов, к тому же мы впервые показали нашим клиентам все референсы и «внутреннюю кухню» — то, как мы работали над коллекцией, и новое поколение тогда смогло увидеть разные воплощения Guess из прошлого — новые силуэты, различные версии логотипов. Guess x Sean Wotherspoon Guess Вам понравился результат сотрудничества?

Думаю, получилось хорошо. Мне кажется, многое из того, что мы делаем, — это сторителлинг. Возможность рассказать историю с самого начала, показать, как вещи связаны друг с другом, — отличный способ собрать картину воедино и представить аудитории 360-градусную панораму.

Guess на рынке почти 40 лет, и за это время у нас накопилось множество дизайнерских историй, которые мы могли бы рассказать. Мы можем стать интересной платформой для сотрудничества с самыми разными людьми — дизайнерами, художниками, музыканами, — ведь у нас так много материала для работы. Иметь такой запас очень здорово, ведь разные коллабораторы могут прийти и переосмыслить его на свой лад.

Это интересно и для Guess — через коллаборации мы можем начать диалоги с самой разной аудиторией. Бренды и люди, с которыми мы сотрудничаем, дают нам возможность делать то, что мы сами бы иначе не сделали, — это классно и весело. Важно иметь органическую связь, взаимоотношения и понимание друг друга.

Он делал акцент на зернистые черно-белые фотографии с моделями в провокационных позах, описанные Forbes как «удовлетворение подростковой тяги к сексу, власти, вниманию и самолюбованию». Скандальная реклама быстро сделала известными не только бренд GUESS, но и его моделей, фактически положив начало тенденции супермоделей, которая превратила многих «девушек GUESS» в звезд международного масштаба. В период с 1983 по 1984 год продажи мужской одежды бренда выросли с 2,5 миллионов долларов до 27 миллионов долларов. Это привело к судебной тяжбе, которая замедлила рост производства, но все же разрешилась в пользу GUESS в 1986 году. Герой Майкла Дж. Доходы компании продолжили расти и достигли 100 миллионов долларов в 1987 году.

Хотя большая часть продаж по-прежнему приходилась на джинсы, GUESS успешно вышел на рынок женской и детской одежды и обуви.

Trend Themes 1. Sex Appeal Marketing - Businesses that use sex appeal in a tasteful manner will create buzz from excited consumers who are willing to buy their products.

Provocative Advertising - Provocative advertising, with a touch of rebellion, can help generate interest and sales for fashion brands. Celebrity Endorsements - Partnering with popular models and celebrities can be a successful marketing strategy for clothing brands.

Ежемесячно обрабатывается более 50 000 наименований, в нашем каталоге представлено около 100 известных брендов и более 5000 различных моделей. Будь то мужская, женская или детская одежда, у нас есть то, что вам нужно, чтобы удовлетворить ваших клиентов. Это позволит вам предлагать своим клиентам самые востребованные бренды на рынке.

Бренд Guess презентовал коллекцию одежды Guess Jeans сезона осень-зима 2023

Встречайте новинки GUESS JEANS SS23 💜 | Широкий ассортимент женских джинсов Guess в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России.
Denim-on-Denim: Guess Jeans Sell With Blue and Lots of Skin in S/S 09 Campaign Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess.

Men's Skinny Jeans

Guess Curvy: инновационные джинсы с push-up эффектом О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Компания GUESS Inc. представляет новый бренд — GUESS JEANS 📰 New Retail Особой популярностью пользуются джинсы Гесс, купить которые можно в интернет-магазине Mega Jeans.
Джинсы Guess - купить со скидкой брендовые женские джинсы в интернет-магазине Боско Аутлет Деним под брендом Guess Jeans производят по технологии Guess Airwash, которую разработала компания Jeanologia.
GUESS планирует посадить тысячи деревьев в рамках проекта BE(LEAF) IN CHANGE Guess Jeans U.S.A., the incubator division of Guess?, Inc., has announced that it is expanding its newest ‘Farmers Market’ concept globally and that it is coming to London, Paris, Tokyo, Perth.

Sorry, your request has been denied.

Лицензионная продукция, включая часы, очки и парфюмерную линию, выпускаемую маркой Revlon, также способствовала увеличению общих продаж: в 1990 году одни только часы GUESS были проданы на сумму около 60 миллионов долларов. В 1993 году объем продаж компании и ее лицензиатов составил около 700 миллионов долларов. GUESS продолжил расширять свой ассортимент и привлекать новых моделей, чтобы помочь восстановить бизнес и гламурный имидж компании. Никто из них тогда не говорил на английском, и им понравилось слово «guess», потому что его нельзя произнести неправильно — в нем только один слог. Логотип GUESS Определившись с названием, Пол и Морис решили, что необходимо добавить к логотипу вопросительный знак, чтобы подчеркнуть вопросительную интонацию слова «guess».

Они поиграли с расположением вопросительного знака, но в итоге решили разместить его снизу. После этого братья обвели слово, получив таким образом перевернутый треугольник.

В женскую линейку вошли модели элегантных силуэтов в естественных цветах, в мужскую — изделия в расслабленном стиле с растительными принтами. Женская коллекция Мираж В линии Mirage, вдохновленной пустыней, сочетаются чистые силуэты, строгие линии и легкие ткани — лен, хлопковый поплин и ткани с шитьем Сангалло.

Культовые для бренда джинсовые изделия посадки relaxed fit в новом сезоне обзавелись этническими деталями. Основные цвета линейки: сочный зеленый, пудровый, морской синий и горчичный с золотым подтоном. Пейзаж мечты Женственные, слегка инфантильные, но при этом неизменно сексуальные модели в линии Dreamscape выполнены из невесомого льна, хлопка и гипоаллергенной вискозы Tensel. Платья приталенных силуэтов, кроп-топы и свободные юбки в теплых летних оттенках декорированы романтичными принтами, плетеными поясами и бахромой.

Enter Guess Airwash. This new process, which ditches the stones, uses up to 80 percent less water and utilises specially developed drums by Jeanologia to create a product identical to stonewashed jeans but without harm to the environment. The holes, frays, rips, scuffs and fades are all zapped by lasers, a process that really needs to be seen to be believed. Their hope is to share this technology with all their fellow jeans brands, creating an industry that is more than ready for the next 40 years of denim.

Местом появления самого первого магазина в том же году стал Беверли-Хиллз. Благодаря такой незатейливой истории и появилось имя компании, подарившей всему миру джинсы guess и другую одежду. В Guess решили сделать ставку на отличный от конкурентов стиль. Потертые, светлые, характерные более мягким и более облегающим фасоном джинсы Guess купить поначалу можно было только женщинам, поскольку мужская линия была запущена только через два года после основания компании — в 1983 году.

На следующий год появились часы Guess и линия детской одежды.

GUESS ПРЕДСТАВИЛ КОЛЛЕКЦИЮ GUESS JEANS SS23

Самые выгодные распродажи на Джинсы мужские Guess (Гесс) распродажа в Москве и СПб от ведущих интернет магазинов России в одном месте. Женские джинсы Guess с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. GUESS JEANS Guess Jeans, Shop My, Denim, Best Deals, Closet, Check, Shopping, Style, Fashion. Тем временем Guess выкупил у предпринимателя Вячеслава Шикулова долю 30% в своем российском бизнесе. Guess Originals High-Rise Bootcut Denim Jeans In Pluto Wash.

Джинсы Guess

Starting work at the company aged 17, he had become fascinated by sustainable denim product development, beginning with the GUESS LA production factories. Open to the public until Friday 12 January.

Guess стали воспринимать как джинсовую классику, хотя позже у бренда появились линия вещей для дома, линии часов и аксессуаров. Для довольно консервативного семейного предприятия, которое три с лишним десятилетия производило спокойные кэжуал-вещи и больше ассоциировалось с винтажным денимом, активность Николая стала нонсенсом — и прорывом одновременно. Мы поговорили с ним о желании работать с архивами, связи моды и хип-хопа и о том, что дают бренду сотрудничества. Развитие такого бренда, как Guess, — большая работа с его историей и с тем, как ее оживить новыми способами. Бренд существует около 40 лет, и за это время мы накопили множество идей и разработок, особенно в период с начала восьмидесятых по начало девяностых. Их долго никто не использовал, и я увидел в этом отличную возможность для создания новых коллекций и коллабораций, для переосмысления наших архивов. Да, я провожу множество мероприятий и программ, чтобы открыть для Guess USA новые перспективы и наладить коммуникацию с более молодой аудиторией, но я все еще обращаюсь к истории бренда. Думаю, это только укрепляет нашу текущую аудиторию.

То, что вы привнесли в бренд, сильно отличается от того, каким он был раньше. Пришлось отстаивать свое видение или у вас был карт-бланш на изменения? В начале моего руководства были некоторые трудности в воплощении того, что мы хотели сделать иначе, чем раньше: не только с точки зрения вкуса, но и стратегии, которая сильно отличается от стратегии основной линии Guess. Мы решили не поставлять коллекции Guess USA в розничные магазины Guess, и это само по себе стало шоком для компании. Понадобилось время, чтобы объяснить, зачем нужна эта стратегия и как это влияет на остальную часть компании. Это было немного похоже на кривую обучаемости графическое представление изменения скорости обучения, которая показывает медленный прогресс на старте. А ваш персональный стиль влияет на то, что вы делаете для бренда? Конечно, огромная часть того, что мы делаем в Guess USA сейчас, появилась под воздействием моего стиля, образа жизни и интересов — уличной моды, сникер-культуры. С точки зрения бизнес-модели, с которой мы сейчас выходим на рынок, то, чем я занимаюсь, гораздо разумнее того, что было до этого.

И во многом, что мы делаем для бренда, я могу полагаться на собственный стиль и одновременно на то, что Guess USA делали 30—40 лет назад, — получается смесь прошлого и того, что интересно нынешней аудитории. И еще это показывает, что некоторые из этих вещей вне времени. Люблю уличный стиль, люблю уют, люблю восточную эстетику. Я большой поклонник японских брендов. Япония сильно повлияла на мой стиль и на то, чем я занимаюсь. Guess — лайфстайл-бренд, и мне в нем интересно именно это: мы не сосредоточены на чем-то одном, мы можем делать что угодно и с кем угодно, и это все будет иметь смысл. Само слово Guess с вопросительным знаком — «угадай? Сейчас его ассоциируют с винтажем?

Как отмечает Daily Mail, 48-летняя Лопес — самая возрастная из знаменитых послов Guess. Other radiostation news.

Trend Themes 1. Sex Appeal Marketing - Businesses that use sex appeal in a tasteful manner will create buzz from excited consumers who are willing to buy their products. Provocative Advertising - Provocative advertising, with a touch of rebellion, can help generate interest and sales for fashion brands. Celebrity Endorsements - Partnering with popular models and celebrities can be a successful marketing strategy for clothing brands.

GUESS планирует посадить тысячи деревьев в рамках проекта BE(LEAF) IN CHANGE

Джинсы GUESS с доставкой из-за рубежа по ценам ниже, чем в России. Рукалицо Слов нет 3 фото via telegram. 1192 моделей от 2150 руб на Shopsy. Доставка по Москве и России! Guess Originals High-Rise Bootcut Denim Jeans In Pluto Wash.

Assistance

  • GUESS — история американского бренда | МЦ
  • В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style
  • GUESS Jeans' Denim Renaissance
  • GUESS jeans
  • Guess Inc. презентовал свой новый бренд – КАК ПОТРАТИТЬ
  • гесс новая коллекция | Дзен

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий