Новости емуп гортранс екатеринбург

Заместитель Главы Екатеринбурга Рустам Галямов проинспектировал работу двух объектов ЕМУП «Гортранс»: западного трамвайного депо (Волгоградская, 195) и автобусного предприятия № 3 (Зоологическая, 3). Сегодня в ЕМУП "Гортранс" при штате в семь тысяч числится только 4,6 тысячи сотрудников. Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. Сразу на 5,75 миллиарда увеличатся в ближайшие два года расходы на. ЕКАТЕРИНБУРГ, 30 окт – РИА Новости. Екатеринбургский "Гортранс" проверяет информацию о том, что пассажирка якобы получила химический ожог во время поездки в автобусе.

ЕМУП «Гортранс»: общественный транспорт Екатеринбурга близок к банкротству

Е-mail: veved veved. По вопросам коммерческого сотрудничества: reklama veved. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с законодательством об интеллектуальной собственности. В случае использования материалов гиперссылка на страницу, с которой материал заимствован, обязательна.

Руководство предприятия сетует, что им не хотят выделять дополнительное финансирование. Также условия работы не устраивают людей. Водителям приходится возвращаться к часу ночи и просыпаться в 3 часа утра. Из-за этих проблем граждане не идут работать в общественный транспорт.

Финансирование предприятия складывается из тарифа на проезд и контрактной части. Тариф на проезд для населения определяется исходя из платежеспособности, его нельзя просто поднять на уровень самоокупаемости. Теоретически можно повысить его до 50 - 60 рублей, но кому это по карману? Это будет социальный кризис. Поэтому выпадающие доходы должен компенсировать город при помощи контракта. На эти деньги можно платить зарплаты, мыть и ремонтировать автобусы и так далее. И весь этот механизм заложен в федеральных законах, в приказах Минтранса. Но что на практике? Город говорит - да, должны заплатить по контракту 36 млн, но согласно индексу бюджетной обеспеченности заплатим 5 млн. Или вообще один рубль. У нас реально есть контракты по рублю, и приходится обслуживать маршрут! Предприятие работает с убытками, потому что на городской транспорт нужно 6 - 7 млрд, а дают 1 млрд. На пригородные перевозки нужно 750 млн рублей, а дают лишь 30 млн. Ольга Майер ставит острый вопрос. Город задвигает транспортные нужды в конец очереди и оплачивает их по остаточному принципу. Регион и федеральный центр тоже отказываются участвовать в решении проблемы - пусть город сам себя обеспечивает транспортом, это его полномочия. При этом ежемесячная зарплата: водителя автобуса по ОТС - 67 682 рубля, а платят 37 805 рублей; водителя трамвая по ОТС - 50 892 рубля, а платят 30 070 рублей; водителя троллейбуса по ОТС - 60 930 рублей, а платят 34 033 рубля. Уже полтора года зарплата на предприятии занижена примерно в 1,5 - 2 раза.

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

Долги «Гортранса» в Екатеринбурге достигли почти 900 миллионов рублей

Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. Сразу на 5,75 миллиарда увеличатся в ближайшие два года расходы на. В екатеринбургском «Гортрансе» серьезный дефицит кадров. Информация о кадровом дефиците и долгах ЕМУП «Гортранс». Однако заместитель главы Екатеринбурга по экономике и финансам Андрей Корюков отказался признавать кризисное состояние общественного транспорта.

Простаивающие автобусы «Гортранса» – отражение проблем в общественном транспорте Екатеринбурга

Как сообщало агентство, летом во власти шел спор , какую марку автобусов закупать. Профильному вице-мэру Алексею Бубнову приписывали интерес к марке Volgobus сам он называл это спланированной пиар-акцией против него , а руководство «Гортранса» — оператора сделки — в лице гендиректора Сергея Нугаева Хабарова называют его ближайшим соратником якобы продвигало НЕФАЗ. Прокуратура даже проводила проверку по этому поводу. Машины еще не пришли. Возможно, работают до сих пор», — предположил собеседник.

Наш Вконтакте Жители Екатеринбурга не хотят работать водителями общественного транспорта и кондукторами. Об этом сообщили в мэрии. Эксперты в качестве причины называют низкие зарплаты сотрудников. Руководство предприятия сетует, что им не хотят выделять дополнительное финансирование.

Водителям приходится возвращаться к часу ночи и просыпаться в 3 часа утра. Из-за этих проблем граждане не идут работать в общественный транспорт. У компании открыты вакансии для более, чем 1000 кондукторов, 400 водителей автобусов, 307 водителей трамваев и 137 водителей троллейбусов. Также требуются ремонтники в разных сферах.

В качестве решения депутат предлагает уменьшить количество километров, которые должен проехать транспорт, при этом увеличив стоимость за километр. Он добавил, что намерен выступать с этим предложением при рассмотрении бюджета города. На следующий год условия контракта будут такие же, а значит, все повторится вновь", — полагает Виталий Чачин. Ранее сообщалось, что налоговая наложила арест на счета екатеринбургского "Гортранса", из-за чего учреждение не сможет самостоятельно закупить бензин. Позже стало известно, что предприятие договорилось с поставщиком топлива о постоплате.

Почти 18 млн рублей потратят на охрану екатеринбургского «Гортранса»

В четверг стало известно, что налоговая арестовала счета екатеринбургского «Гортранса». В мэрии отказались комментировать ситуацию. RU направил официальный запрос в налоговую службу. Ответ мы опубликуем, как только получим его. Главная новость по теме «Гортранс» погасил многомиллионные долги перед энергетиками «Гортранс» — самое убыточное муниципальное предприятие Екатеринбурга. Его чистая убыль за 2022 год составила 237 млн рублей. При этом «Гортранс» несколько раз имел долги перед поставщиками электроэнергии: в 2021 году — 60 млн рублей, а в 2023-м — 118 млн.

В пресс-службе администрации Екатеринбурга рассказывали 66.

Свердловская и Курганская область» eburg. Екатеринбург, ул. Первомайская, д.

Как сообщают местные сми со ссылкой на собственные источники, информация об этом уже доведена до сотрудников предприятия. Предпосылки для принятия такого решения не озвучиваются. Поговаривают только, что Нугаеву уже найдена замена.

На городские маршруты вышли 30 новых автобусов. Машины большого класса начали ездить в отдаленные микрорайоны. Пассажирские автобусы, закупленные в рамках национального проекта БКД, окрашены в зеленый цвет.

На «Гортранс» пожаловались в УФАС из-за закупки новых автобусов

Депутат заявил, что в Екатеринбурге через три дня встанут автобусы Сотрудникам екатеринбургского «Гортранса» и метрополитена резко поднимут зарплаты — чтобы решить проблему оттока кадров.
ЕМУП "Гортранс" 2024 | ВКонтакте Глава Екатеринбурга Алексей Орлов поручил подготовить проект постановления о выделении субсидий ЕМУП «Гортранс» на погашение кредиторской задолженности.
Двух менеджеров екатеринбургского «Гортранса» арестовали за взятки Налоговая арестовала счета екатеринбургского «Гортранса».
ЕМУП "ГОРТРАНС" Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и.

Директор филиала ЕМУП "Гортранс" в Екатеринбурге попал под уголовное дел

Убыточное предприятие, о неблагоприятном положении которого заявлялось еще в марте, после ряда совещаний в прокуратуре города и правительстве региона так и не нашло способ получить средства для покрытия долгов перед «Екатеринбургэнергосбытом» и другими кредиторами. До пандемии деятельность структуры муниципалы считали условно успешной — убыток за 2019 год ограничивался 10 млн рублей. Однако с падением пассажиропотока эта сумма выросла до 546 млн, а надежды покрыть кассовый разрыв за счет федеральной поддержки растаяли вместе с прогнозами восстановления количества пассажиров.

В салонах будет удобно всем пассажирам, в том числе и с колясками. С 2020 года Екатеринбург получил 182 современных, экологичных автобуса.

В этом году планируется приобрести еще 30 единиц.

RU писал, что реализация транспортной реформы в Екатеринбурге откладывается на неопределенный срок. Такое решение пришлось принять из-за пандемии коронавируса: В ближайшие месяцы изменений городских маршрутов точно не будет. Масштабно реформа начнет внедряться, только когда мы решим вопрос с концессией и обновлением электротранспорта.

Эти вопросы мы обсуждаем с федеральным Минтрансом, потому что без привлечения федеральных средств городу и даже региону этот проект не потянуть, — пояснял заместитель мэра по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Алексей Бубнов. Планировалось, что управление подвижным составом передадут в концессию — частные структуры должны будут обновить парк. Еще один пункт программы, увеличение стоимости проезда, впрочем, власти уже начали реализовывать. Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов в декабре заявлял журналистам: Стоимость проезда в общественном транспорте не повышали несколько лет.

Фото: Царьград. Разочарованием года назвал общественный транспорт Екатеринбурга вице-президент МАП городского электротранспорта Владимир Федоров. Забитые салоны в час пик, огромные интервалы в движении, старый транспорт в котором или очень душно, или невыносимо холодно...

Таким стал городской транспорт одного из самых крупных мегаполисов России в XXI веке. Транспортная реформа, которую задумали городские власти, пока ощутимых результатов не принесла. Введение сквозной нумерации поставило горожан в тупик.

Даже спустя два месяца после присвоения новых номеров трамваям, троллейбусам и автобусам, пассажиры путаются и не знают, куда идёт автобус с диковатым номером 87 или 89, к примеру. Мало кто, кроме авторов идеи, понял, зачем это вообще было нужно. Кроме того, автобусы и с новыми номерами чаще старых ходить не стали.

Вопрос первый: "Что вы на это скажете, Алексей Валерьевич»? О планах по спасению общественного транспорта города-миллионника рассказал 5 марта на пресс-конференции мэр Екатеринбурга Алексей Орлов. Глава города честно признал, что положение дел в общественном транспорте "крайне непростое" вскоре он увлёкся и назвал ситуацию "кризисной".

Проблемы, добавил Орлов, копились не один год и настало время их решать. Фото: Царьград Фото: Царьград Истоки нынешних проблем, считает мэр Екатеринбурга, лежат в периоде пандемии, когда резко упал как пассажиропоток, так и доход транспортников. Начался отток водителей.

ЕМУП "Гортранс"

Новости по тегу: Гортранс. ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в городе, обслуживающий автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты. Гортранс — все новости по теме на сайте издания ЕМУП «Гортранс» выиграл конкурс на обслуживание 30 автобусных маршрутов в Екатеринбурге. В Екатеринбурге суд отправил в СИЗО директора филиала «Гортранса» за взятки. Налоговая арестовала счета екатеринбургского «Гортранса». Главная» Новости» Трамвай в академический екатеринбург последние новости сегодня.

Екатеринбургские власти оплатят долги «Гортранса»

Позднее стало известно, что, скорее всего, УФСБ хо тя там не подтверждают. Также первоначальной версией было то, что задержание связано со скандальной закупкой новых автобусов для Екатеринбурга. По последним данным, Хабаро ву вменя ют «связь с поставщиками запчастей». Днем 1 ноября от источников URA. Как раз из-за махинаций с запчастями. Связаны ли эти истории, доподлинно не известно.

Между тем, кадровый дефицит в «Гортрансе» Екатеринбурга уже достиг 2,5 тысяч сотрудников. Сообщалось, что из-за нехватки кондукторов и водителей в вынужденном простое находится четверть городского транспорта. Популярное за сутки.

Об этом сообщили в мэрии. Эксперты в качестве причины называют низкие зарплаты сотрудников. Руководство предприятия сетует, что им не хотят выделять дополнительное финансирование. Также условия работы не устраивают людей.

Больше всего предприятие испытывает нехватку кондукторов, их требуется 1264 человек. Также для нормальной работы необходимы 311 слесарей и 158 инженерно-технических работников. С начала года, как пишет издание, в предприятие трудоустроились 158 человек.

Директор филиала ЕМУП "Гортранс" в Екатеринбурге попал под уголовное дел

Сейчас муниципальному предприятию не хватает более 2,5 тыс. сотрудников. Топ-менеджер «Гортранса» Екатеринбурга попал под уголовное дело. В Екатеринбурге арестовали одного из руководителей «Гортранса». Гортранс Екатеринбурга выберется из долговой ямы до конца года.

ЕМУП «Гортранс»: общественный транспорт Екатеринбурга близок к банкротству

ЕМУП «Гортранс»: общественный транспорт Екатеринбурга близок к банкротству Сегодня в ЕМУП "Гортранс" при штате в семь тысяч числится только 4,6 тысячи сотрудников.
30 переименованных автобусов в Екатеринбурге будет обслуживать Гортранс » Вечерние ведомости ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в городе, обслуживающий автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты.
Города Урала начали экстренно решать кадровую проблему на транспорте - Российская газета Гендиректор крупнейшего по числу сотрудников предприятия Екатеринбурга ЕМУП «Гортранс» Сергей Нугаев намерен уйти в отставку.
Двух менеджеров екатеринбургского «Гортранса» арестовали за взятки В Екатеринбурге арестовали одного из руководителей «Гортранса».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий