Новости евразийский союз ученых

В такой ситуации усилия ученых и врачей направлены на поиск эффективного средства для лечения этого заболевания. Общественный фонд «Евразийский союз ученых». О фонде. Проекты. В круглом столе приняли участие более 30 ученых с мировым именем. С передовой наукой Евразийского НОЦ знакомилась студентка 3 курса Сеченовского университета Наталья Ершова: «Было приятно узнать, что в регионах наука активно развивается». – Молодым ученым в Башкортостане по-настоящему повезло жить и работать.

Ученый призвал возродить возможности советской науки на базе ЕАЭС

Представлено 26 докладов, из них заслушано 21 устно и 5 заочно по средствам ВКС. Доклады посвящены актуальным вопросам фундаментально-прикладных исследований: модифицированных бетонов для строительства оснований дорожных одежд; пластифицированных резин на основе смеси каучуков; монокристаллов и наноразмерных порошков природного алмаза; взаимодействия порошковых покрытий с контртелом при трении скольжения; свойств адгезива постоянной липкости; углеродных наноматериалов; свойств и структуры бивней мамонта; использования природного цеолита для повышения морозостойкости бетонов; композиционных материалов на основе пресного льда; ультрамелкозернистых материалов; композитов на основе СВМПЭ и ПТФЭ; модифицированного цеолитом серобетона; а также о испытательном кластере технических систем, эксплуатируемых в условиях Севера. По итогам работы секции младший научный сотрудник лаборатории материаловедения Павлова В. Ларионова среди молодых ученых и специалистов.

В работе секции «Сварка, родственные процессы и технологии повышения прочности и надежности конструкций, узлов и деталей машин» представили свои доклады 40 человек среди них 7 сотрудников ИПНГ СО РАН : ученые, научные сотрудники, инженеры, аспиранты академических и образовательных учреждений, преподаватели, студенты учебных заведений. Были заслушаны и обсуждены 22 очных докладов, в том числе, 6 дистанционных докладов посредством видеоконференцсвязи. На объединенной секции «Вопросы математического моделирования материалов и технологий при решении физико-технических проблем Севера» и «Тепломассоперенос и термомеханика дисперсных неоднородных сред; Методы и средства температурных измерений» было заслушано 14 докладов, в том числе пять докладов сотрудников нашего Института.

В работе секции приняли участие представители СВФУ им. Казань, НПО «Техномаш», г. Представленные доклады затрагивали различные области математического моделирования, физики тепломассобменных процессов, термомеханики.

Объединение секций математического моделирования и тепломассопереноса и термомеханики дало положительный эффект, заключающийся в том, что оба данных направления имеют большой диапазон общих междисциплинарных задач, и, как следствие взаимный интерес специалистов с той и с другой стороны, открывающий перспективы для дальнейших совместных исследований. Всего было заслушано и обсуждено 13 докладов, 8 из которых в очном формате. Обсуждались следующие актуальные вопросы: Теоретические и практические вопросы методик оценки экологической безопасности технических систем в условиях Севера; Методы оценки последствий загрязнения природных комплексов районов Арктики с использованием наземных обследований; Современные возможности и проблемы технологий космического мониторинга последствий техногенного воздействия территорий и акваторий Севера.

На секции «Физика и механика прочности материалов, надежность, целостность и ресурс, безопасность сложных технических систем в условиях холодного климата; кинетика хрупкого разрушения и низкотемпературный вязко-хрупкий переход в сталях и сплавах» заслушали 13 докладов: 7 устных и 6 дистанционных докладов по средствам ВКС.

Евразийский НОЦ в скором времени точно станет одним из лидеров в научной деятельности. Полезная идея - обмен опытом как среди студентов, так и среди сотрудников: сеченовцам и ученым НОЦа точно есть чему поучиться друг у друга - необходим симбиоз. Это реализуется уже и сейчас, но было бы здорово, если бы стало регулярной практикой. В ходе стажировки удалось как получить множество новых знаний и информации, так и поделиться разработками Сеченовского университета.

Было приятно узнать, что в регионах наука активно развивается - для этого есть все необходимые условия, а через два года их станет в разы больше! И отдельно хочется отметить доброту, отзывчивость и открытость местных жителей и сотрудников. Благодарю за эту поездку - она получилась незабываемой!

Алексеева; Московский государственный юридический университет им.

Кутафина; Приднестровский государственный университет им. Шевченко; Марийский государственный университет; Белорусско-Российский университет Белоруссия ; Государственный университет им. Шакарима г.

Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по уровню воображения Также, нами было установлено, что различия в что это может быть связано со схожим уровнем уровнях выборок можно считать статистически не развития воображения, обусловленным существенными см. Для наглядности показателей развития контрольной группами незначительна. Это внимания в экспериментальной группе мы означает, что нами были подобраны респонденты, составили таблицу см. Каждому ребенку в программу, внимание детей из экспериментальной группе требовалось привлечение внимания группы превышают показатели до прохождения взрослого к работе, поэтому мы доносили программы. Данный феномен мы можем объяснить основную информацию в начале урока. Детям сложно концентрировать и диагностики внимания в контрольной группе. На удерживать внимание на объекте долгое время. Следовательно, как с использованием На основании полученных данных в дополнительной программы на развитие результате диагностики памяти, мы также можем познавательных процессов, так и без нее дети Евразийский Союз Ученых ЕСУ 10 67 , 2019 13 посмотреть превышают ли показатели после проведения эксперимента. Полученная положительная памяти у детей старшего дошкольного возраста. При этом можем посмотреть превышают ли показатели после отсутствует необходимость прибегать к нашей эксперимента значения показателей до опыта программе подготовки к школе. Также мы составляем составленная нами программа благоприятно влияет таблицу, демонстрирующую результаты на развитие такого познавательного процесса как диагностики восприятия в контрольной группе см. На основании полученных данных в Впоследствии сравнить полученные результаты с результате диагностики восприятия, мы также теми, которые были продемонстрированы можем посмотреть превышают ли показатели после экспериментальной группой детей, прошедших эксперимента значения показателей до опыта программу подготовки к школе. Впоследствии сравнить полученные составленная нами программа благоприятно влияет результаты с теми, которые были на развитие такого познавательного процесса как продемонстрированы экспериментальной группой воображение и может быть использована для детей, прошедших программу подготовки к школе. Также мы составляем большую роль в адаптации ребенка к социуму. Следовательно, основываясь на Поэтому в нашей программе развитию этого полученных данных, мы можем сделать выводы о познавательного процесса мы уделяли большое развитии воображения детей, которые не внимание. Мы выявили, что в вывод, что в результате взросления детей уровень экспериментальной группе: 2 детей имеют очень воображения действительно увеличивается. При высокий уровень внимания, 7 — высокий, 7 — этом отсутствует необходимость прибегать к средний, 3 — низкий и 1 — очень низкий уровень. Результаты второй диагностики внимания у детей старшего дошкольного возраста, контрольная группа Исходя из полученных данных, мы можем средним уровнем устойчивости внимания, тогда сделать вывод, что в экспериментальной группе как в контрольной группе больше детей с низким оказалось больше детей, обладающих высоким и уровнем см. Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по уровню устойчивости внимания Кроме этого, нами было установлено, что различия в уровнях выборок можно считать статистически не существенными см. Результаты первой диагностики памяти у детей старшего дошкольного возраста, контрольной группы Исходя из полученных данных, мы можем которая по средним показателям, однако, выше сделать вывод, что в экспериментальной группе экспериментальной в два раза. При этом, уровень объема памяти гораздо выше, чем в экспериментальная группа показывает высокие контрольной. Теперь низкий уровень развития результаты в двенадцать раз более значимые см. Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по уровню развития памяти Также, нами было установлено, что различия в познавательных процессов в данном возрасте уровнях выборок можно считать статистически позволяет отразить позитивную динамику и существенными см. Следовательно, помогает ребенку старшего дошкольного возраста составленная нами программа благоприятно влияет лучше запоминать информацию в будущем. А на развитие памяти. Именно поэтому мы можем значит обучение в школе не окажет негативного сделать вывод о том, что стимулирование развития влияния на его будущее. По полученным благоприятное воздействие на развития памяти. Респондентов, наиболее высокие результаты, а, следовательно, мы продемонстрировавших очень высокий, низкий и можем предположить, что в дальнейшем в процессе очень низкий уровень развития выявлено не было обучения дети будут способны показывать лучшие см. Результаты первой диагностики мышления у детей старшего дошкольного возраста, контрольной группы Основываясь на полученных данных, мы уровень мышления преобладает в контрольной видим, что теперь ни в контрольной, ни в группе. Высокий уровень развития мышления экспериментальной группе нет показателей, отмечается в экспериментальной группе см. Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по уровню мышления Также, нами было установлено, что различия в стремительно при учете работы взрослого с уровнях выборок можно считать статистически ребенком.

Список публикаций в журнале

В регионе приняты беспрецедентные меры поддержки ученых - стажировки, жилищные сертификаты, гранты Главы Республики Башкортостан аспирантам и молодым ученым, научные премии и огромное количество современных программ обучения, которые готовят специалистов будущего - все условия для роста и творчества созданы, — отметила директор управляющей компании НОЦ РБ Наталия Латыпова. Евразийский НОЦ для победительницы конкурса «Наука. Территория героев» подготовил специальную образовательную программу, которая позволила студентке увидеть перспективы в научной карьере, а также экскурсионные маршруты по научной Уфе. В течение трех дней Наталья Ершова посещала передовые лаборатории Евразийского НОЦ и познакомилась с научно-исследовательскими проектами, которые реализуются учеными.

На следующее заседание Координационного совета ЕСУ назначено решение вопроса о вступлении ещё двух российских университетов. Заинтересованы также вузы из стран, не входящих в ЕАЭС. За год была разработана основная документация сетевого вуза, более 20 раз собирались рабочие группы по различным вопросам. Владимир Витальевич отметил, что на заседаниях рабочих групп периодически происходили бурные дискуссии, но это тоже положительный момент, потому что именно в спорах рождается истина. Сейчас находятся в процессе разработки Положение о знаке качества образовательных программ, Положение о присвоении образовательным программам грифа ЕСУ, Положение о присоединении новых участников.

Активно работает Центр экономического сотрудничества на базе Армянского государственного экономического университета, который печатает научный журнал, готовый для включения в перечень ВАК. Также стоит особо отметить Центр стратегического и международного сотрудничества на базе МГУ имени Ломоносова, который продвигает ЕСУ на всех платформах, в том числе за рубежом. Это была одна из двух крупных выставок на Форуме. Владимир Строев отметил, что можно гордится тем, как быстро ЕСУ дошёл от учреждения до реализации действующих программ обучения.

Им опубликовано более 150 научных работ. В период руководства Львом Львовичем кафедрой криминалистики были созданы хорошо оснащенная криминалистическая лаборатория, специализированные кабинеты по отдельным разделам криминалистики. Благодарность от имени семьи ученого и пожелания успешной, плодотворной работы участникам конференции выразили сын и внук профессора Каневского: Александр Львович - ветеран органов прокуратуры и Евгений Александрович - старший помощник руководителя следственного управления СК России по РБ.

Далее московские, уфимские и калининградские ученые рассказали о роли и влиянии профессора Каневского и его научных теорий на дальнейшие исследования и их практическое применение в криминалистике. Работа конференции по проблемам эффективности борьбы с преступностью среди молодёжи продолжается. Станьте соавтором УУНиТ! Присылайте свои новости в наш чат-бот в Telegram.

Первое — мы готовим, проводим соответствующие заседания бюро и конференции.

Приглашаем на обсуждение представителей Евразийской экономической комиссии, также организуем совместные мероприятия. Сегодня взаимодействие осуществляется в рамках полномочий Сергея Юрьевича Глазьева в ранге министра в Евразийской экономической комиссии. В перспективе, я надеюсь, в этом году, между Евразийской комиссией и советом будет подписано Соглашение о взаимодействии и реализации совместной деятельности. Каков кадровый, профессиональный потенциал в инженерных и других прикладных отраслях в странах участницах ЕАЭС? Большая часть академий на постсоветском пространстве или реформирована, или упразднена.

Первая академия, которую развалили, — академия Казахстана. Вместо академии с моей подачи они создали Союз ученых Казахстана, то есть объединили ученых. В других странах ЕАЭС ситуация похожая. Кадровый потенциал есть, конечно, пока еще. Хотя разрушается все: сколько у нас уехало ученых-то в Америку и другие страны?

Пока сохраняется, но дело в том, что мы молодежь уже теряем… В целом в странах ЕАЭС и ученые, и школы, и руководство — сохранились, но они уже старые. Не академией наук, как у них было, а Союзом ученых. В союзе ученых тоже деньги платят. Но на сегодняшний день недостаточно инструментов. Мы будем создавать интеграцию в сфере фундаментальных научных исследований, теоретико-прикладных исследований.

Академия наук здесь будет принимать участие. Этот инструмент мы хотим создать при участии Научного совета и Евразийской экономической комиссии, по аналогии с Союзом ученых Казахстана, только на пространстве всего ЕАЭС — Евразийский союз ученых. Это будет общественный институт орган , экспертно-консультационный. Он займется контролем деятельности правительств государств Евразии в области направлений экономической интеграции, устойчивого развития природы человека и общества, то есть природоподобных технологий так, чтобы создавать условия устойчивого развития. Союз ученых ЕАЭС будет выходить с рядом предложений точно по проектам.

Вот эти проекты будут реализовываться в совете через другие механизмы. Такими механизмами будут являться Евразийская технологическая палата, которую мы планируем создать при участии нашей, российской, Национальной технологической палаты, и Евразийская инженерная школа. На данный момент в рамках совета мы проводим технические консультации и согласовываем алгоритм запуска этих проектов совместно с Евразийской экономической комиссией. Те будут заниматься образованием, совместными исследованиями, созданием стартапов и повышением квалификации. В перспективе все эти научно-образовательные центры будут объединены в единый евразийский консорциум имени Вернадского.

В настоящее время существует проблема низкого уровня взаимодействия между научным сообществом, властью и бизнесом.

Страны ЕАЭС договорились о взаимном признании ученых степеней

Главная Сотрудники ИЭ РАН в СМИ Архив Евразийский Союз: риски и шансы. В 2023 году в Евразийском союзе она достигла рекордных 7,4 трлн рублей – практически вдвое больше, чем на момент создания. А в Содружестве Независимых Государств – преодолела отметку 10 трлн рублей. Парламент Армении принял соглашение Евразийского экономического союза о взаимном признании ученых степеней.

Страны ЕАЭС будут признавать ученые степени друг друга — подписано соглашение

По итогам работы XI Евразийского симпозиума доклад «Структура и свойства термопластичных вулканизатов на основе полипропилена и комбинации каучуков разной полярности» был признан лучшим и Панфилова О.А. удостоена звания Лауреата I степени. Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Технологические проекты Евразийского НОЦ мирового уровня.

В странах ЕАЭС будут взаимно признавать ученые степени

Публикация научных статей с индексацией в международных базах данных. Научный журнал издается с 2014г. Целями деятельности ЕСУ являются развитие человеческого и интеллектуального капитала Евразийского экономического союза, содействие глобальной конкурентоспособности и долгосрочному процветанию экономик стран ЕАЭС. По итогам работы XI Евразийского симпозиума доклад «Структура и свойства термопластичных вулканизатов на основе полипропилена и комбинации каучуков разной полярности» был признан лучшим и Панфилова О.А. удостоена звания Лауреата I степени.

Время развивать науку. Борис Авакян о Евразийском Союзе и образовании

Она позволила нам получить по-настоящему прорывные технологии и концепты, многие из которых, к сожалению, не смогли послужить во благо советского народа, но показали свою эффективность, когда были выкуплены или иным образом получены западной наукой, и содействовали формированию научно-технической гегемонии Запада над миром. Сейчас же у нас есть все возможности возродить ту единую научную базу, которая была у СССР, пусть и в новом формате, благодаря этому может быть обеспечен полноценный технологический суверенитет наших стран», — считает эксперт. Постоянный адрес новости: eadaily.

Она используется в целях анализа активности пользователей на сайте и улучшения его работы. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в Условиях использования сервиса Яндекс Метрика. Я согласен.

По мнению участницы, Форум важен, поскольку дает возможность не просто обсудить проблему, но и обратить дополнительное внимание практиков на нее. Радует то, что на Форуме они открыты к общению», — сказала Григорьева. Более того, студентка посетила Форум со своим научным руководителем, преподавателем Ярославского филиала Финансового университета Марией Ермоленко. Сотрудница университета поблагодарила организаторов, «поскольку на подобных Форумах участие научных руководителей происходит достаточно редко». В свою очередь, белорусский политолог, аспирант Педагогического университета им. Он исследует вопросы баланса интересов двух стран. Рассуждая о перспективах интеграции, Ревенко отмечает, что Россия сегодня — приоритетный партнер для Беларуси, и первостепенной должна быть экономическая интеграция. Однако странам также было бы полезно координировать внешнюю и оборонную политику. Участник Форума также предложил рассмотреть возможность более тесной интеграции России и Беларуси в информационной сфере посредством координации работы СМИ. По опыту участия во многих конференциях в России знаю, что молодые россияне почти ничего не слышали о Союзном государстве. В свою очередь, в Беларуси есть своя особенность: молодежь склонна к более негативной оценке нашего объединения. Нам нужно больше объяснять значение Союза наших стран и рассказывать о его дивидендах», — подчеркнул Ревенко. Кроме того, обладательница белорусского и российского паспортов, юрист из Санкт-Петербурга Наталья Денисова отметила, что «процесс интеграции России и Беларуси идет очень долго». Думаю, нашим странам еще есть над чем работать, и хотелось бы, чтобы это шло более быстрыми темпами», — заявила Денисова, добавив, что мероприятия, подобные «Пространству Евразии», способствуют решению многих проблем, поскольку позволяют обратить на них внимание. Экспертный пул В качестве лекторов организаторами были приглашены топовые политики и эксперты. В ходе выступлений эксперты затронули множество важных проблем и тем, связанных с интеграцией на пространстве Евразии.

Участники выездного заседания Симпозиума 15 сентября 2022 г. В частности, отмечена важность и необходимость проведения научных мероприятий, на которых обсуждаются фундаментальные и прикладные аспекты создания перспективных материалов, актуальные вопросы физики и прочности материалов, теплофизики, энергетики. Подчеркнуто, что вопросы сертификации и нормирования натурных испытаний свай и фундаментов сооружений в условиях криолитозоны и климатически низких температур, должны решаться с привлечением специалистов — материаловедов, строителей, мерзлотоведов и эксплуатационников. При планировании развития энергетики северных и арктических регионов особое внимание должно уделяться вопросам повышения надежности энерго- и топливоснабжения потребителей с целью обеспечения требований энергетической безопасности регионов при различных условиях функционирования топливно-энергетического комплекса. На современном этапе развития страны особое внимание должно уделяться построению и реализации новых концепций обеспечения техногенной, экологической и энергетической безопасности Северо-Востока России и Арктики в целом. Мы фактически сверили часы с научными организациями таких крупных промышленных корпораций как Роснефть, Газпром, Росатом, Роскосмос и РЖД.

Страны ЕАЭС договорились о взаимном признании ученых степеней

Новости и мероприятия. признанный научный центр Основные направления научной деятельности Научные достижения Научные школы Ученые БГТУ в системе академических наук Одаренная молодежь Научные мероприятия Охрана интеллектуальной собственности. Для развития общего рынка труда и упрощения процедур трудоустройства в рамках Евразийского экономического союза государства – члены ЕАЭС разработали проект Соглашения о взаимном признании документов об учёных степенях в государствах. Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) публикует оригинальные статьи по различным отраслям общественных и гуманитарных наук. Цели нашей организации: распространение научных знаний, поддержка высоких стандартов научной публикации.

Энергетические перспективы ЕАЭС должны учитывать переход к декарбонизации

В сериях издания Вы имеете возможность опубликовать результаты исследований практически по всем направлениям, за исключением военных наук. Прием материалов: до 20.

Не менее важно, что Сетевой университет будет выступать также посредником между институтами Евразийской экономической комиссии и представителями научно-образовательного и бизнес-сообществ. Эта задача реализуется через анализ потребностей в вопросах подготовки кадров, работу в качестве площадки для взаимодействия между разными представителями стран Большой Евразии. Принципиально значимо, что эта инициатива строится на принципах «открытой архитектуры».

Это могут быть разные условия членства и разная степень их интеграции», — подчеркнул Садовничий. Сетевой университет намерен участвовать в реализации таких стратегических задач, как создание единого евразийского образовательного пространства, развитие онлайн программ и дистанционного образования, развитие программ повышения квалификаций и стажировок, цифровизация в сфере работы с документами об образовании и проверки их подлинности. Все эти задачи тесно коррелируют с позициями, озвученными президентом Росси Владимиром Путиным в рамках председательства России в Евразийском экономическом союзе в этом году, как добавил ректор МГУ. Виктор Садовничий подробно рассказал участникам Форума Евразийского Сетевого университета о конкретных инициативах и треках работы ЕСУ. Это и создание собственного знака качества программ — «Евразийское образовательное одобрение», по которым будут работать участники Евразийского Сетевого университета, «Тематические сети» — междисциплинарные объединения ученых и специалистов по приоритетным направлениям для всех университетов-членов.

В каждую сеть будут входить ученые из разных стран-участников. Эти сети и будут служить основой для развития приоритетных образовательных и научных проектов на евразийском пространстве. Площадками для практической работы стали 5 центров компетенций: Центр научного сотрудничества, Центр айти-технологий, Центр компетенций депозитарий , Центр образовательных программ и методического обеспечения, а также Центр стратегического развития и международного сотрудничества.

Содержательно сетевые университеты являются плодом двух разнонаправленных тенденций. С одной стороны, развитие сетевых форм стало реакцией университетов и национальных систем высшего образования на процессы глобализации и интеграции. Глобализация усиливает тенденции расширения связей между университетами. С другой стороны, глобализация вызвала процессы регионализации, когда создаются региональные союзы государств, имеющих схожие интересы.

Научный руководитель Евразийского Сетевого университета подробно проанализировал форматы реализации сетевых межуниверситетских инициатив, как правило, происходящих либо в виде сетевых университетов, либо в виде университетских сетей. Виктор Антонович отметил основные отличия Евразийского сетевого университета от подобных альянсов. ЕСУ ставит своей основной задачей содействовать формированию единого образовательного и научного евразийского пространства — пространства, где академическая мобильность реализовалась бы по единым правилам, где при сохранении национальных образовательных стандартов складывались бы новые — единые евразийские стандарты. Не менее важно, что Сетевой университет будет выступать также посредником между институтами Евразийской экономической комиссии и представителями научно-образовательного и бизнес-сообществ. Эта задача реализуется через анализ потребностей в вопросах подготовки кадров, работу в качестве площадки для взаимодействия между разными представителями стран Большой Евразии. Принципиально значимо, что эта инициатива строится на принципах «открытой архитектуры». Это могут быть разные условия членства и разная степень их интеграции», — подчеркнул Садовничий.

Вовлекать, формировать и сопровождать инновационные проекты студентов будут ведущие эксперты. Участие в оценке проектов примут индустриальные партнеры НОЦ, институты развития и представители ИТМО — университет уделяет большое внимание реализации инновационно-предпринимательского трека и имеет большой опыт подготовки успешных предпринимателей. В образовательной программе запланировано шесть образовательных спринтов. На протяжении всего Акселератора для оказания поддержки и помощи в прохождении акселерационной программы будут сопровождать молодых стартаперов — Трекеры. Главной задачей участников станет не только повышение компетенций, но и трансформация своих технологических решений в реальную бизнес-модель через взаимодействие с инвесторами и масштабирование бизнеса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий