Новости фильм фантастика про будущее

30 пророческих фильмов про будущее смотреть онлайн. Супер Фильм Фантастика Про Космос "Побег С Марса" смотреть онлайн.

30 самых ожидаемых фильмов 2024 года

При этом они, конечно, окончательно запутываются во временных континуумах, наложившихся друг на друга, а сам фильм превращается в один из сложнейших ребусов в истории кино. Трейлер фильма «Детонатор» Она Сегодня многие устройства общаются с пользователем напрямую, и шуток на эту тему придумано миллион. А вот историй любви к электронным обладателям прекрасных голосов — куда меньше. Некоторые водители, правда, испытывают особенные чувства по отношению к девушке-навигатору, но этот фильм рассказывает совсем другую историю, более серьёзную и трагическую. Влюбиться в голос операционной системы — что может быть поэтичнее и грустнее?

Трейлер фильма «Она» Вечное сияние чистого разума Можно представить себе терапию, которая будет блокировать ненужные разделы памяти, чтобы вычеркнуть травматический опыт. Можно вообразить и бывших влюблённых, которые стёрли память друг о друге. Но поэтический пафос фильма в том, что подлинная любовь всегда оказывается сильнее любых технологий по её уничтожению, и она всё равно каждый раз берёт над человеком верх. Два похожих по содержанию фильма приходят к разным выводам.

В первом героиня не только открывает в себе все возможные способности, которые обычно считают сверхъестественными, но проникает в суть вещей и сливается с Бытием. Во втором фильме герой действует куда более прагматично, используя возможности своего мозга для достижения успеха. Впрочем, ему досталась меньшая доза «активатора», чем Люси, так что его можно простить. Трейлер фильма «Люси» Что такое теория относительности Короткометражная советская лента выполнена в форме, которую тогда называли «научно-художественное кино».

То есть, в фильме есть игровой сюжет и профессиональные актёры, но весь материал картины и его задача — прежде всего, научно-познавательные. И история о том, как молодая девушка в купе объясняет случайным попутчикам теорию относительности, а поезд, словно по её велению, то сплющивается, то растягивается, - как раз из таких. Фильм «Что такое теория относительности» Какая-то мелочь отделяет человечество от атомной войны.

Вместе с Арианой Гринблатт, изображающей Коа, они вынуждены преодолевать природные опасности, стремясь добраться до спасательной капсулы. Джулз «Джулз» представляет собой трогательное и интеллектуальное кино, режиссированное Марком Туртельтаубом и написанное Гэвином Стеклером. Фильм рассказывает о встрече с инопланетянином и о реалиях жизни в маленьком американском городке. Главный герой, Милтон Робинсон, чудесно сыгранный Беном Кингсли, появляется перед зрителем как старик, чья жизнь сводится к посещениям заседаний городского совета. Фильм с тонкостью затрагивает темы времени, памяти, прошлого и сожалений, при этом Кингсли мастерски создает портрет человека, сталкивающегося с деменцией. Сюжет принимает неожиданный оборот, когда летающая тарелка разбивается во дворе Милтона, и появляется загадочное существо по имени Джулз. Выдающиеся актерские работы, особенно Бен Кингсли и Харриет Сэнсом Харрис, делают фильм живым и искренним.

Вообще, фильм, благодаря сценарию Гэвина Стеклера и режиссуре Марка Туртельтауба, представляет собой деликатное, умное и приятное кино, позволяющее зрителю задуматься об аспектах человеческого опыта в контексте неизведанного. Годзилла: Минус один «Годзилла: Минус один» представляет собой значительное событие в истории франшизы Годзилла, посвященное 70-летию иконы монстров. Режиссер Такаши Ямадзаки возвращается к более серьезному тону оригинального фильма 1954 года, размещая сюжет в 1946 году, где группа бывших военных, включая главного героя Коичи Сикишиму, сталкивается с чувством вины и угрозой со стороны Годзиллы. Смотрите еще трейлеры киноновинок тут - 6.

Но фильм существует не в нем, фильм цветет вокруг, проплывает с краю кадра по ручью мимо сюжета. И на самом деле во второй своей полнометражной работе режиссер проделывает обратное «Детонатору» упражнение — размывает конкретику, чтобы отпустить зрителя в свободное эмоциональное плавание. Научить, что не надо постоянно решать головоломку. Объяснить, что не всякая головоломка решаема. Можно было опубликовать сценарий, чтобы все прочитали и разобрались. Но сценарий на бумаге — тоже не фильм. Как бы ни путался зритель, на самом деле он точно знает, что происходит на экране, весь сюжет он переживает в эмоциях, а для этого есть кадр, музыка, монтаж. Лично я хочу выходить из кино именно с этим чувством — ты понял достаточно, но ты не знаешь всего», — объясняет Кэррут, отвечавший в этом проекте за все, от исполнения главной роли и написания музыки до дистрибуции. И тут кое-что становится яснее. Его настойчивое желание усложнять не высокомерно. Он не предлагает загадку с разгадкой, он надеется вызвать у зрителя радость интуитивного понимания. Объяснить не он первый и не он последний, конечно — но это не главное , что кино — не сюжет. Что последовательность событий — еще не история. Что понимать — это не узнавать знакомое, а познавать неясное. Можно предположить, что так Кэррут и понимает свою настойчивую отсылку к Торо: подобно «Жизни в лесу», «Примесь» — избыточно детализированный текст о том, как усложненному человеку докопаться до чего-то простого. Можно предположить, что эту же мысль он старается донести формально, намекая на работу с конкретной музыкой — составленная из блоков света, звука и фактур, его изобразительность робко утверждает, что часто материал в кадре важнее роли этого кадра в сценарии. Если вы любите простых и лаконичных, вам, конечно, не сюда. Кэррут правда не умеет сказать короче. Но напыщенная на первый взгляд идея «Примеси» на деле сложна ровно настолько, насколько есть желание усложнить у смотрящего. В редких интервью, где ему удается ответить на вопросы ясно, режиссер сообщает, что выдумал такой сюжет лишь затем, чтобы не отвлекать зрителя на какой-то уже готовый стереотип. То есть, допустим, если бы герои были наркозависимы — все бы подумали, что это фильм про проблему зависимости. И это уже было бы лишним. Показывая людей, утративших идентичность, Кэррут не хочет объяснять произошедшее, а хочет сосредоточиться на состоянии, в котором они оказались. Смогут ли они найти мир без опоры? На чем будут ее строить? Готовы ли освободиться от собственных сюжетов? Он ставит эксперимент, пытается провести свое путаное философское расследование: что остается от человека, когда у него отнимают большую часть параметров, по которым он сам мог себя определить и презентовать остальным. Что остается тогда у человека, кроме растерянности? Результат у этого эксперимента, надо сказать, довольно тревожный — как для героев, так и для самого автора. Практически ничего не остается. Человек продолжает решать головоломку. Не сходящая с лица белозубая улыбка, ямочки на щеках и накачанный партнер по тренировкам с похотливым взглядом, всегда готовый приехать по первому звонку. Сильвия Заяц — инстаграм-звезда и фитнес-тренер, она мотивирует людей, дает им советы, как жить классно и быть неотразимыми. Сильвия непроницаема, кажется, даже для самой себя. Ее реальность располовинена на сон и саморепрезентацию. Вокруг постоянно какие-то невыносимые, мучительные маркетинговые интерьеры: витрины, спортзалы, кафе в торговых центрах. Большую часть времени включены камеры, будь то телевидение, прямой эфир в спортзале или телефон любого случайного прохожего. Разумеется, Сильвия чудовищно одинока. Она решает сказать об этом вслух в своих соцсетях, и ровная картинка вокруг нее вдруг идет ощутимой рябью. Признание в том, что звездная спортивная красотка вообще-то не хочет быть одна, облетает весь интернет и вызывает массу внимания самого разного толка. Она продолжает вести свои задорные тренировки и весело восклицает с экрана: «Потей! Вторую полнометражную работу Магнуса фон Хорна должны были показать этой весной в Каннах там же, в «Двухнедельнике режиссеров», случилась премьера его предыдущего, дебютного фильма. В программе, которая из-за отмены фестиваля дала фильмам-участникам лишь каннскую веточку на постере и вместе с ней — шанс проверить, чего эта веточка в отрыве от всего прочего стоит. Ему и правда не помешал бы фестивальный контекст и соответствующий зритель, готовый всерьез и детально всмотреться в этот фильм — гладкий, обтекаемый, элементарно выскальзывающий из рук.

Хорошее предсказание! Правда, межгалактические полеты и колонии на других планетах так и не стали реальностью. Земля перенаселена, а из умерших людей делают питательные батончики. В Нью-Йорке проживают более 40 миллионов человек. Загрязнение окружающей среды привело к парниковому эффекту, поэтому людям нечего есть. Обычная капуста и яблоко воспринимаются как большой деликатес. Все питаются сойлентом, правда, не подозревая, что его делают из людей. Прогноз несколько пессимистичный, но отчасти правдивый: сейчас человечество и правда испытывает проблемы с перенаселением и плохой экологией. Людей, слава богу, едят очень редко. Кстати, сейчас в продаже действительно есть продукт под названием сойлент: это соевый порошкообразный продукт, разработанный американскими учеными.

Фильмы про будущее человечества: фантастика

В результате войны погибли миллионы людей, и ресурсы человечества оказались на исходе. Так, после 25 лет человек может оставаться молодым бесконечно долго — на сколько у него хватит денег. На следующий день загадочное свечение исчезает, а чуть позже объект рассыпается. В каждой из них проходит сквозное прямоугольное отверстие, через которое на платформе доставляется еда. В японских лесах ученый Джордж Тео Джеймс работает по контракту, выполняя важный заказ — создание искусственного интеллекта.

С этими фильмами Фёдора Бондарчука "Сто лет тому вперед" рифмуется и композиционно. Чертаново как место контакта с иной цивилизацией. Это было в "Притяжении" Федора Бондарчука, потом во "Вторжении". Район, можно сказать, стал центром новой киновселенной, в которой развиваются самые разные события и сюжеты. Это все годы, потраченные на вот этот стиль, вот этот язык. И первая зрительская реакция говорит сама за себя. Снят очень интересно, очень завораживающе", - сказали зрители Галина и Константин.

Воплотить все задумки не удалось, самому водному миру и условиям существования в нем уделялось не так много внимания, как хотелось бы. Но чего у ленты не отнять, так это того, что она пробуждает фантазию. И в самом деле, каково это было бы — жить в мире, в котором не осталось ничего, кроме воды? А то все пустыни да пустыни — надоело. А что, если всю планету заковать во льды? Авторы фильма «Сквозь снег» придумали оригинальный ход, заменив модное глобальное потепление на не менее глобальное оледенение. А ведь начиналось все именно с излишков тепла! Чтобы справиться с ним, люди распылили в атмосфере химикаты. Те свое дело выполнили — на Землю пришел новый ледниковый период. Причем в живых осталось всего несколько сотен людей, которым повезло оказаться в спасительном поезде. Состав был специально сконструирован так, чтобы никогда не останавливаться и вечно двигаться в своем кругосветном путешествии. Беднякам не нравится, что где-то в первых вагонах за их счет жируют богачи, тогда как им приходится питаться мерзкой, похожей на гуталин, гадостью. Однажды возникает вопрос: а кто вообще управляет поездом? Может, пора добраться до главного вагона и разобраться с неравенством раз и навсегда? В фильме слишком много условностей, но смотрится он на одном дыхании. Всем на всех плевать, каждый сам за себя, разве что у членов разных банд одна цель — ограбить и убить других представителей своего вида. Причиной одичания человечества в фильмах Джорджа Миллера стал топливный кризис. Исчерпание природных ресурсов не только опустило людей до первобытного уровня, но и превратило планету в безжизненную пустыню. Исправить ничего нельзя, бороться можно только за выживание. Есть еще фильм «Безумный Макс 3: Под куполом грома». Но он, честно говоря, получился слабым. Удивительно, но наиболее сильное впечатление производит недавняя «Дорога ярости». Зато в первой и второй частях лучше раскрываются причины катастрофы. И мы делаем это с большим удовольствием! Включаем сразу две части, а вот о последующих вспоминать не будем.

Главный герой мечтает стать астронавтом, — но путь туда ему закрыт. Приходится идти на хитрость, заключив сделку с «годным» и выдав себя за него… О чем Несмотря на всю свою видимую фантастичность, проблема, поднимаемая в «Гаттаке» сейчас актуальна как никогда — учитывая живейшее обсуждение технологий CRISPR на всех уровнях, включая заседания в американском конгрессе. Да, в мире «Гаттаки» евгеника не считается морально сомнительной, дети, рожденные с ее помощью — полноправные и привилегированные члены общества, — а само общество при этом не проявляет черты антиутопии. Ведь рождение «негодного» — это результат осознанного выбора родителей, да и «негодных» никто не пускает в расход, на переработку или в пищу для «годных». Стоит ли идеальный мир убитых мечтаний пары тысяч человек? Этично ли создавать совершенных людей, — пусть даже они и творят идеальность мира? Интересный факт: название фильма основано на буквах G, A , T и C, которые обозначают гуанин, аденин, тимин и цитозин, четыре азотистых основания ДНК. Экологическое будущее в нем представлено весьма катастрофическим: засуха приводит к продовольственному кризису, который невозможно преодолеть. Это побуждает ученых искать другие миры для колонизации и выживания человечества. В червоточине около Сатурна обнаруживается путь к галактике, расположенной около черной дыры. Шанс на спасение? Реальные и сложнейшие научные исследования пространственно-временного континуума и теории относительности автор идеи фильма и научный консультант лауреат Нобелевской премии по физике 2017 года Кип Торн тесно переплетаются с вопросами героизма, ответственности, смелости и трусости, любви и преданности. Станет ли оно пророческим хоть в одном? Интересный факт: черная дыра, появляющаяся на экране, была настолько точно воссоздана с научной точки зрения, что на рендеринг каждого кадра в уходило около 100 часов. Это означает, что каждая секунда на экране занимала около 100 дней работы. Что Антология «Черное зеркало» уже заслужила статус легендарной. Здесь и виртуальная реальность, и робототехника, и альтернативные реальности, и технологии будущего. В ее историях можно увидеть и социальный кредитный рейтинг, и контактные линзы с камерами, и облачное пространство для хранения сознания, и многое другое. О чем Каждый эпизод сериала — отдельная история, с самостоятельными персонажами и сеттингами, не перекликающимися и не пересекающимся, не встроенными в какую-то общую хронологию или вселенную. Единственное, что их объединяет — это вопрос влияния технологий на человечество. И, как правило, ответ на этот вопрос оказывается весьма негативным. Технологии в «Черном зеркале» доведены до той точки, когда их благо для всего общества становится злом для индивидуума. Если наказание за преступление — то иезуитски коварное и жестокое. Если контроль над личной жизнью человека — то тотальный. Авторы «Черного зеркала» развивают уже имеющиеся технологии и проекты, доводят их возможности до абсолюта — и предоставляют зрителю футуристический и печальный прогноз. Однако, справедливости ради, в некоторых сериях дистопия сдает позиции и можно увидеть кусочки если и не идеального, то хотя бы приемлемого будущего.

10 фантастических фильмов про будущее, которое уже наступило: что сбылось, а что нет

В этом списке мы представим вам лучшие уже вышедшие фильмы жанра фантастики, а также несколько самых интересных сериалов жанра. Мы решили вспомнить, какие еще фильмы рисуют безрадостное и мрачное будущее человечества. Пожалуй, главная магия этого фильма в том, насколько филигранно он совмещает серьезную научную фантастику с реальными физическими теориями о свойствах черных дыр и душераздирающую человеческую драму. Сюжет фильма разворачивается в далеком будущем, спустя 300 лет после жесточайшей Великой войны в XXVI веке. В этом списке мы представим вам лучшие уже вышедшие фильмы жанра фантастики, а также несколько самых интересных сериалов жанра.

Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года

Любите ли вы мечтать о чудесных мирах далекого будущего или же предпочитаете серьезный научный подход, в нашей подборке лучших фантастических фильмов и сериалов 2023 года вы найдете и то, и другое, и даже нечто совершенно иное. Новинки главных фильмов жанра фантастики 2023 года в одном списке от Мегакритик. Тoп-3 кpyтыx фантастическиx фильмa 2023 годa. Фильм про будущее рассказывает о школьнице Кейси Ньютон. У режиссера и сценариста Александра Богуславского страсть к фантастическим фильмам и иностранным именам. 1:21:34 Ошеломляющий фильм про будущее [ Мир Безумия ] Фантастика, фентези, боевик, приключения HD.

10 фантастических фильмов про мрачное будущее, вышедших в 2022—2023 годах

Чтобы каждые несколько месяцев выходили фильмы о супергероях, нужно соблюдать сроки и бюджеты. Если бы эти фильмы могли выглядеть, как Дик Трэйси! Потрясающий фильм Уоррена Битти о герое, сражающемся с гангстерами в желтой рубашке. Все это выглядит как живой мультфильм, немного приукрашенный макияжем и ослепительными костюмами. Dogtooth 2009 Фильм, снятый греческим режиссером, который создал номинированные на Оскар культовые хиты — «Лобстер» и «Фаворит», даже по его меркам довольно странный. Это сюрреалистическая и пошлая история о микрокосмической фашистской дистопии: одна семья всю жизнь держала своих детей взаперти, обучая их тому, что внешний мир полон монстров.

Враг 2013 Что, если вы встретите своего двойника, идентичного близнеца, без каких-либо объяснений? Во «Враге» Дени Вильнева профессор колледжа видит фильм с актером, который выглядит так же, как он. Это недооцененная жемчужина жанра, жуткая драма о кошмарах, в которой мало что объясняется. Фильм был выпущен незадолго до того, как Вильнёв стал одним из главных голливудских режиссеров. Фильм похож на эмоциональный фонтан счастья на фоне городской суеты.

Он обязательно поднимет настроение! Делай ноги 2 2011 Первые «Делай ноги» — оживленная кассовая драма, удостоенная «Оскара», о танцующем пингвине. Хотя Джордж Миллер, режиссер, использовал анимацию для создания всевозможного крутого визуала, который был невозможен в реальной жизни, сюжет был скучен и неоригинален. Продолжение оказалось лучше — печальная история о разрушающейся Антарктиде и необходимости экологического единства, чтобы отбить грядущий апокалипсис. Пингвины, морж и другие существа ищут новой совместной жизни.

Бог знает, что 2014 Фильм основан на реальной истории актрисы Ариэль Холмс — бездомной наркоманке, сидящей на героине. Фильм начинается с попытки самоубийства и становится все более жутким. Холмс бродяжничает по городу, пытаясь скрыться от бывшего парня, и встречает новую любовь. Это кино для слабонервных, но если вы посмотрите его, вы не пожалеете. Немного о коммерции в кинематографии В мире кино все довольно непросто: иной раз случай делает ленту лидером проката, а удачный фильм может оказаться провальным, его прокат не приносит прибыли.

О заработках ведущих кинозвезд ходят легенды, но они основаны на определенных фактах: некоторые гонорары можно назвать «заоблачными». Интересно будет узнать о материальной стороне популярного жанра: Бюджет легендарного фильма «Пираты Карибского моря» составил 378 млн. Но прокат оправдал такие затраты: «Пираты» принесли своим создателям 1 млрд. Коммерческий успех «Пиратов Карибского моря» побил «Аватар»: на его создание было потрачено меньше 246 млн. Самым дорогим в истории можно считать советское кино, а именно картину «Война и мир» экранизация 1968 г, режиссер — Сергей Бондарчук.

В те времена кинолента обошлась в 100 млн. В список лидеров с бюджетами приблизительно в четверть миллиона долларов также входят «Парк Юрского периода 2», «Форсаж 8», «Гарри Потер и Принц-полукровка», «Хоббит: Битва 5 воинств», «Бэтмен против Супермена: на заре справедливости», «Люди в Черном», «Транформер 5: последний рыцарь», «Мстители». Около двухсот миллионов было потрачено на создание картин «Кинг Конг», «2012» и «Титаник». Интересный факт: на воплощение модели «Титаника» было потрачено больше денег, чем потребовалось печально известной пароходной компанией на создание самого лайнера, трагически потонувшего в водах Атлантики. Но не только режиссеры и прокатчики получают огромные прибыли.

Гонорары некоторых звезд иной раз достигают невиданных высот. Например, за роль Терминатора в одноименном фильме Арнольд Шварценеггер получил 15 млн. И это при том, что его текст составлял всего 700 слов. То есть, каждое слово «железного Арни» стоило 21 тыс. Умер: 29 апреля 1980 г.

Вместе с молодыми мужчинами и женщинами в экспедиции — загадочный доктор Жюльет Бинош с ведьмовской копной черных волос до бедер и собственным планом на эту долгую дорогу. Она собирает у всех присутствующих на борту сперму и яйцеклетки, пытаясь сложить из доступного материала какой-то свой евгенический ребус. Условия в космосе никак не дают вырастить эмбрион, пока однажды эксперимент не срабатывает, делая отцом заключенного Монти Роберт Паттинсон , который сознательно отказался от продолжения рода и любых связанных с этим физических актов. Поначалу он приходит от новости в ярость, но в космосе никто не услышит твой крик, так что и ярость постепенно растворяется. И вот, после череды некоторых происшествий на корабле, Монти уже движется к горизонту событий, заботливо держа за руку нового человека. Несмотря на многозначительный сюжет, тяжеловесную красоту и завороженную, поэтическую замороженность, сама Дени представляет этот фильм как очень рациональный и приземленный разговор о пределе возможностей и познаний человека. Если угодно, что-то вроде противоположности «Интерстеллара». Идея пришла Клер в голову, когда она наткнулась на сюжет в социологическом исследовании: в Техасе содержание приговоренных к смертной казни заключенных стоило так дорого, что граждане публично задали государству вопрос: можно ли как-либо использовать этих преступников в полезных обществу целях?

Говоря о прочих источниках вдохновения, режиссерка весьма категорична во всем, что касается художественной родословной. Она наотрез отказывается, например, от направления разговора, заданного Кубриком: «Свести воедино конец и начало человеческой истории? Нет, на такое я не замахиваюсь»; очень аккуратно комментирует Тарковского: «Он был мне важен, но это совершенно другой сюжет». Что же в таком случае ее вдохновляло? Развитие астрофизики. Научные теории. Темная материя, черные дыры и доказательства их существования. Это немного странное кино.

По крайней мере, оно не оказывается тем, чего ожидаешь по всем формальным признакам: снятая в дорогих декорациях первая англоязычная работа от живого классика, француженки Клер Дени, с крупной голливудской звездой в главной роли. Это не сай-фай-блокбастер, не космическая опера. Дени сама почти в каждом интервью оправдывается и уточняет, что не планировала снимать научную фантастику, а на английском картина сделана просто потому, что «ну кто будет говорить в космосе по-французски? Там исторически два языка — английский и русский. Русский, как вы понимаете, я не знаю». Да и Паттинсон в этой истории — не звезда, взятая на борт, чтобы поднять фильму кассу, а актер, который четыре года бегал за Клер, чтобы попасть в ее фильм так, по крайней мере, звучит история, которую они оба, переглядываясь, всем любят рассказывать. Постоянно слегка спотыкающийся на мелких зазорах сюжета, флешбеках и умолчаниях, пропитанный фирменной интонацией исступленной печали, которая всегда хорошо удавалась группе Tindersticks постоянным музыкальным соавторам фильмов Клер Дени , этот фильм гипнотизирует тяжелым, мрачным — даже, пожалуй, зловещим гипнозом. Он красив, но не вполне ясно зачем.

Он беспощаден, но никого конкретно при этом не обвиняет. Большую часть времени он кажется столь отстраненным и холодным к зрителю, что велик риск потерять желание в него всматриваться и выпасть из поля его гравитации. Но все же в этом поле отчего-то хочется оставаться. Серые трассы, бурые горы, суровые волны. Вдали ни зги не различить, туман и морось. Мотоциклист с сурово сжатыми губами молча оставляет труп девушки в белом фургоне. Внутри фургона жизнь устроена как-то иначе. Все белое и светится холодным светом, нет стен и пола, время, возможно, тоже ведет себя как-то иначе.

Голая Скарлетт Йоханссон раздевает тело, забирает себе одежду, дальше садится за руль и едет в город. Мы смутно понимаем: она здесь чужеродный гость, и здесь — это не в Шотландии, а вообще в нашем мире. Но точно знает при этом, что ей делать, и понимает, как работает пара-тройка нужных для ее дела правил. Переодевается в декольте, ярко красит губы, знакомится с одинокими мужчинами и отвозит их в заброшенный дом, где они, стремясь к ее телу, попадают в вязкую блестящую черноту — бескрайнее пространство без опознавательных знаков. Их там постепенно съедят; так питается вид, к которому героиня принадлежит по крови. Вид, существующий каким-то образом через эту нефтяную черноту в портале ее заброшенного дома. Эта мрачная монотонная схема сработает не раз, но в какой-то момент чужеродный агент вдруг поймет: что-то не так. Внимательно посмотрит в зеркало и впервые разглядит в нем собственное человеческое лицо.

С этой секунды она обречена; с этой секунды для нее больше нет места в мире. В романе Мишеля Фейбера, по которому поставлен этот фильм, история была чуть яснее: бегство героини из системы на самом деле началось с того, что она вообще попросилась на Землю. Но Джонатан Глейзер, который провел несколько лет, превращая книгу в сценарий, акцент смещает. Наблюдая за долгими, красивыми, мучительно невыразительными планами рутинной жизни героини, мы вместе с ней копим тоску и томительное желание вырваться из этого, хоть и экстремального, но абсолютно конвейерного бытия.

Однажды герой узнает, что все, что его окружает — не более, чем иллюзия, Матрица. Он получает задание совершить путешествие в несколько световых лет к базе землян на планете Пандора.

Все люди уже давно бессмертны и наблюдают за телешоу, где главная звезда — старик Немо, доживающий последние дни. За две недели до возвращения на Землю Сэм встречает своего сменщика. Деспотичное государство ежегодно устраивает показательные игры на выживание, за которыми в прямом эфире следит весь мир. Большая часть человечества уже погибла.

Автор задумал «Горизонты» еще в 1980-х годах, но только теперь смог получить достаточно творческой свободы, чтобы осуществить задуманное. Фильмография Костнера-режиссера весьма неровная: рядом с оскароносным «Танцующим с волками» у него стоит провальный «Почтальон».

Будем надеяться, что «Горизонты» окажутся ближе к первому, чем ко второму. Кадр: Paramount Pictures. На Землю прилетают агрессивные пришельцы, уничтожающие все на своем пути.

14 фантастических фильмов о будущем

Как минимум три планеты считались потенциально пригодными для жизни, но уже при исследовании первой оказалось, что все не так просто. Entertainment Inc. Земля находится не в самом приглядном виде: грязь, мусор и трущобы. От мыслей о действительности спасает яркая компьютерная игра OASIS, дающая возможность не только погрузиться в виртуальную реальность и отгородиться от проблем, но и заработать реальные деньги.

Эксцентричный создатель игры Джеймс Холлидей после смерти завещал все свое колоссальное состояние и контроль над OASIS тому, кто первым обнаружит спрятанную им «пасхалку», к которой ведут три ключа. Найти ее хотят не только простые юзеры, но и крупная корпорация, на которую работает целый штат игроков-аналитиков, пытающихся пройти квесты. Но найти «пасхальное яйцо» сможет лишь тот, кто действительно понимает ход мысли создателя.

Вне себя 2015 Фото: Focus Features Чем интересен: в будущем, которое описывается в этом фильме, реализована одна из главных мечт футурологов — победа над смертью. Ученый придумал способ переноса сознания в молодое тело, созданное с помощью генной инженерии. Конечно, разработка доступна далеко не каждому: процедура весьма дорогая и известна лишь узкому кругу посвященных.

Среди них оказывается пожилой бизнесмен Дэмиан Хэйл, выяснивший, что болен раком. Пересадка прошла успешно, но спустя время у Дэмиана начинаются галлюцинации, о которых его предупреждали как о временном побочном эффекте и от которых дали необходимые лекарства , но которые оказываются на удивление весьма реалистичными. Двое археологов обнаруживают в пещере на шотландском острове наскальные рисунки возрастом более 35 тыс.

На картинках изображены люди, поклоняющиеся человекоподобным существам. Позже выясняется, что подобные изображения обнаруживали и в других местах по всему свету. Их всех роднит одно: на рисунках показан один и тот же участок неба, на который указывают существа.

Археологи верят, что это послание могущественных инопланетных жителей, когда-то создавших все живое на Земле. А на рисунках указано созвездие, в котором они могут находиться. Спустя время археологи с группой других ученых и человекоподобным андроидом направляются на космическом корабле «Прометей» к небольшой планете в далекой галактике.

Но то, что их там встречает, на «богов» совсем не похоже. При этом мир разделился надвое: богачи живут в небесном городе Залеме, а в «нижнем мире», Айрон-сити, бедняки воруют друг у друга и ищут на свалках кибер-импланты.

Эрол отправляется на поиски коллеги и ответов. Любимец европейских фестивалей, турецкий режиссер Семих Капланоглу, разумеется, вдохновлялся «Сталкером», когда снимал долгие сцены многозначительного молчания над природными ландшафтами. Но кто не вдохновлялся «Сталкером»?

У него есть злобная корпорация, виноватая во всех бедах человечества после людской глупости , но у кого ее нет? По пустынным дорогам сурового будущего бродит бородатый мужчина в шапке, но у кого в постапокалипсисе не бродил такой мужчина? Зато оператор Джиллз Натгенс снимает ошеломительные виды, говорящие о потерянных связях человека с землей больше, чем весь мистико-религиозный символизм, которым Капланоглу начинил фильм. Впрочем, отсылки к Корану, сны о горящем кусте и тема религиозного ученичества понятны в мире, когда все дожди стали кислотными. Чтобы научиться заново взаимодействовать с природой, человечеству действительно может потребоваться почти религиозное путешествие — во всяком случае, какое-то радикальное обновление сознания.

Альфавилем заправляет бездушный суперкомпьютер, за которым сидит злобный профессор фон Браун. В городе запрещены чувства, литература и романтика, к секс-работницам ходят за самым постыдным — признаваться в любви. Бунтующая дочка профессора Наташа Анна Карина открывает для себя мир эмоций, когда Ленни читает ей стихотворение Поля Элюара. Вместе герои пытаются победить силы зла. Источник Когда неподготовленный зритель видит на экране надпись «Девятый фильм Годара», он либо испытывает понятный трепет, либо впадает в отрицание: мол, всё это просто дурацкая пародия на Джеймса Бонда.

Пародия, да, но не дурацкая. Излишне трепетать тоже не стоит. Фильм не воспринимает себя очень уж всерьез: бравого агента зовут Лемми Осторожность, у профессора фон Брауна есть не только нацистские корни , но и второе смехотворное имя — Леонард Носферату. В конкурсе на самую неподвижную физиономию Эдди Константин занял бы первое место, даже если бы соревновался с Хамфри Богартом и Кристен Стюарт. Нуарные сцены с его участием выглядят одновременно круто и комично, как, в общем-то, и всё остальное.

Серьезности тоже хватает. В роли города будущего — Париж с тягостными воспоминаниями об относительно недавней фашистской оккупации всем гражданам делают татуировки, как узникам концлагерей. Но без всяких спецэффектов реальный город приобретает футуристическое измерение — благодаря высококонтрастной съемке и роботоподобным голосам. Годар рассказывает о неизбежной при тоталитаризме гибели культуры, жестокости и унижении женщин все они в Альфавиле представляются как «соблазнительницы такого-то класса». Режиссера определенно беспокоила судьба гуманитарного знания в мире технологий: так, для освобождения людского сознания героям приходится по-луддитски уничтожить компьютер.

В XXI веке его страхи подхватило «Черное зеркало» — правда, авторов современного сериала уже не волнует, что люди перестали читать Элюара. А жаль. Это и есть проблема, в отличие от компьютеров. Во-первых, он страдает агорафобией, во-вторых, особого смысла выходить нет. Обо всех его нуждах заботится страховая компания.

И я видел один путь: помести персонажа в среду, спрячь свои камеры, отойди — и дай нужному чувству сгуститься в кадре». Нужное чувство — это чувство, «что некий пришелец играет Скарлетт Йоханссон, играющую пришельца». Достигается оно и правда под кожей, почти ничего привычного научно-фантастическому жанру на открытой поверхности фильма не происходит. Глейзер, который в каждом полном метре норовит выпотрошить и вывернуть наизнанку какую-либо привычную жанровую схему вы вряд ли видели, например, поверьте, более странную и пронзительную романтическую драму, чем « Рождение » про любовь Николь Кидман и 10-летнего пацана , и здесь переворачивает канон по-своему. Например, потому, что здесь ничего не рассказано в подробностях про инопланетян. Мы не узнаем, на чем они прилетели прилетели? Но можно смотреть и иначе: это ультра-сай-фай по внутренней сути. В том смысле, что научная фантастика была придумана как способ осмысления человеческих вопросов к себе, к грядущему и к бытию.

Весь фильм Глейзера — один такой экзистенциальный вопрос, дрожащий на натянутой струне. Я хотел, чтобы фильм создал чувство, что такое пришельцем быть», — объясняет режиссер и в своей методологии тут напоминает Алехандро Ходоровски, выпустившего в свое время психоделического «Крота» не по следу собственных опытов как были уверены все его зрители , а с идеей «создать психоделический наркотик на пленке». Обоим им поставленные цели, надо сказать, отлично удались. За несколько дней, которые он проводит в ее доме, подсадив ей в кровь червей-паразитов и загипнотизировав, она переписывает на него все свое имущество, не ест, не разговаривает, пьет ледяную воду, клеит колечки из бумаги. Очнется Крис без средств к существованию, уволенная с работы, но главное — с абсолютно рассеянной памятью и не понимая толком, кто она есть и как дальше существовать. Какой-то загадочный человек на свиноферме вытащит из ее тела червей. Дальше будет жизнь на автопилоте, в которой однажды ей встретится Джефф — мужчина, настойчиво идущий на сближение, но в остальном такой же растерянный. Нервно обнявшись, они станут разбираться, что, черт возьми, происходит с их жизнями; примерно так же, как мы, пока смотрим на эту историю.

Второй фильм Шейна Кэррута, автора полюбившегося критикам умного гаражного сай-фая «Детонатор» из 2000-х, вышел семь лет назад и довольно сильно всех разволновал: ничего не было понятно. Чтобы пересказать сюжет в деталях, посмотреть придется пару раз там немного больше поворотов — мы, например, не упомянули про орхидеи, переливание крови и музыкальные концерты для свиней. Но главным образом не совсем было ясно, зачем так усложнять. Складывать ребус с детективной развязкой, при этом снимать долгие планы бликующих на солнце цветов, интерьеров и водоемов, рассредотачивать по кадру музыкальные переливы, в которых тонет речь героев, и так еле-еле способных определить себя в окружающем пространстве. Рассылать персонажам по почте книжку Генри Торо. Режиссер многословно объяснялся, журналисты ругались, поминали Линча и Малика. Спустя несколько лет, в отрыве от возмущенного и восхищенного галдежа, это кино смотрится как-то гораздо спокойнее. Оно действительно очень красивое и, кажется, совсем не так уж агрессивно настаивает на своей экстравагантности.

Эта слава Кэррута как сюжетного инженера-конструктора, пожалуй, «Примеси» на пользу не пошла. Тем, кто счастлив копаться в головоломках, тут, конечно, дан пресловутый детектив со свиньями и орхидеями. Но фильм существует не в нем, фильм цветет вокруг, проплывает с краю кадра по ручью мимо сюжета. И на самом деле во второй своей полнометражной работе режиссер проделывает обратное «Детонатору» упражнение — размывает конкретику, чтобы отпустить зрителя в свободное эмоциональное плавание. Научить, что не надо постоянно решать головоломку. Объяснить, что не всякая головоломка решаема. Можно было опубликовать сценарий, чтобы все прочитали и разобрались. Но сценарий на бумаге — тоже не фильм.

Как бы ни путался зритель, на самом деле он точно знает, что происходит на экране, весь сюжет он переживает в эмоциях, а для этого есть кадр, музыка, монтаж. Лично я хочу выходить из кино именно с этим чувством — ты понял достаточно, но ты не знаешь всего», — объясняет Кэррут, отвечавший в этом проекте за все, от исполнения главной роли и написания музыки до дистрибуции. И тут кое-что становится яснее. Его настойчивое желание усложнять не высокомерно. Он не предлагает загадку с разгадкой, он надеется вызвать у зрителя радость интуитивного понимания. Объяснить не он первый и не он последний, конечно — но это не главное , что кино — не сюжет. Что последовательность событий — еще не история. Что понимать — это не узнавать знакомое, а познавать неясное.

Можно предположить, что так Кэррут и понимает свою настойчивую отсылку к Торо: подобно «Жизни в лесу», «Примесь» — избыточно детализированный текст о том, как усложненному человеку докопаться до чего-то простого. Можно предположить, что эту же мысль он старается донести формально, намекая на работу с конкретной музыкой — составленная из блоков света, звука и фактур, его изобразительность робко утверждает, что часто материал в кадре важнее роли этого кадра в сценарии. Если вы любите простых и лаконичных, вам, конечно, не сюда. Кэррут правда не умеет сказать короче.

Разрушитель 1993 События развиваются в 2032 году.

Никому не удалось противостоять старому злодею, потому для борьбы решили разморозить Джона — полицейского, осужденного за ложные обвинения. Он уже встречался с Саймоном. Роль Феникса могла бы достаться Джеки Чану, но он не захотел играть отрицательного персонажа. Эквилибриум 2003 В будущем человечество уже увидело третью мировую войну. Не желая снова вступать в разруху, было принято решение — отказаться от чувств, так как именно они считались злом.

Специальный химический состав вводится каждому гражданину для подавления эмоций. Такие чувства как любовь или страх уже в прошлом. Но все еще остались те, кто не хочет забывать, как это — чувствовать. Химический препарат для подавления чувств назывался «прозиумом». Это выдуманное название, созданное из «Прозака» и «Валиума» — двух реальных препаратов, которые снимают стресс.

Кстати, сначала «прозиум» хотели назвать «либриумом» с отсылкой на страну Либрию, но оказалось, что есть такая реально существующая марка. Судья Дредд 1995 В будущем Земля изменилась и теперь на планете кругом выжженные пустыни. Вся жизнь сосредоточилась в небольших городах-государствах, где с преступностью справиться было очень непросто. Для контроля над анархией решили использовать судей — полицейских, которые не только ловили преступников, но и тут же назначали им приговор. Еще когда проект только разрабатывался, главная роль планировалась для Арнольда Шварценеггера, а его антагонистом должен был стать Кристофер Уокен.

Роль Ферджи отдавалась Джо Пеши, но он отказался участвовать и тогда утвержденный уже на главную роль Сталлоне позвонил Робу Шнайдеру. Обратите внимание: Лучшие фантастические уже вышедшие фильмы 2020. Аватар 2009 Знаменитый фильм Джеймса Кэмерона не только о будущем, но и другом мире — далекой планете Пандоре. Джейк Салли остался инвалидом после службы в морпехах, а его брат-близнец, работавший ученым, погиб при нелепых обстоятельствах. Джейк заменил брата в его исследовательской работе на Пандоре и открыл для себя новый мир.

Время 2011 В будущем время стало цениться очень высоко. Технологии позволили людям оставаться молодыми, но для этого нужно было расплачиваться временем. Если его мало, то и жить осталось немного. Уилл Салас, парень из гетто, неожиданно получает подарок в виде сотни лет и отправляется с этим в богатые районы. Роджер Дикинс, работавший оператором в картине «Побег из Шоушенка», впервые именно для этой картины снимал на цифру.

До этого он работал только с пленкой. Шестой день 2000 Третье тысячелетие. Перенаселение стало большой проблемой. На ближайших планетах появляются колонии, но это не помогает.

40 фантастических фильмов про будущее

Лучшие фильмы фантастические про будущее по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Интерстеллар (2014), Первому игроку приготовиться (2018), The Thinning (2016), Дюна (2021), Логан (2017), Время (2011), Зона 414 (2021), Прометей (2012). Фильмы + Фантастика + Про будущее. 30 пророческих фильмов про будущее смотреть онлайн. Топ-N фильмов про будущее с высоким рейтингом – в материале Forbes Life.

Фильмы про будущее: Самые научные из фантастических

Алита не помнит своего прошлого, но боевые навыки остались при ней. Главный герой Грей занимается починкой старых механизмов. По дороге домой от клиента он попадает в аварию по вине взбунтовавшегося автомобиля. Затем его жену убивают отморозки, а сам он в результате нападения полностью обездвижен. Чтобы вернуться к нормальной жизни, Грей соглашается на установку экспериментального импланта. На Земле давно начались беспорядки, и все больше людей отказываются от реальной жизни в пользу виртуальности. Человечество находит спасение в OASIS — огромном игровом мире, где каждый может стать тем, кем пожелает.

Автор проекта Джеймс Холлидэй завещает свое внушительное состояние тому игроку, который первым разгадает все секреты, оставленные в виртуальном пространстве.

Может, пора добраться до главного вагона и разобраться с неравенством раз и навсегда? В фильме слишком много условностей, но смотрится он на одном дыхании. Всем на всех плевать, каждый сам за себя, разве что у членов разных банд одна цель — ограбить и убить других представителей своего вида. Причиной одичания человечества в фильмах Джорджа Миллера стал топливный кризис. Исчерпание природных ресурсов не только опустило людей до первобытного уровня, но и превратило планету в безжизненную пустыню. Исправить ничего нельзя, бороться можно только за выживание. Есть еще фильм «Безумный Макс 3: Под куполом грома». Но он, честно говоря, получился слабым. Удивительно, но наиболее сильное впечатление производит недавняя «Дорога ярости».

Зато в первой и второй частях лучше раскрываются причины катастрофы. И мы делаем это с большим удовольствием! Включаем сразу две части, а вот о последующих вспоминать не будем. Вот и все — люди добились того, что на свою голову создали искусственный интеллект. Он принял человечество за угрозу и решил уничтожить его. Вы знаете, что произошло дальше. Война роботов и людей, путешествия во времени, охота за мамой будущего спасителя, а потом и за ним самим. Будущего в двух первых частях «Терминатора» не так уж много. Но заслуга этих фильмов как раз в том, что они подталкивают наше воображение к тому, чтобы представить его. И ничего хорошего там, конечно же, кроме войны и крови, не будет.

Классика, которую надо смотреть и пересматривать! Пусть стилистически фильмы не очень похожи, но как блестяще они ищут ответы на одинаковые вопросы! Проклятые машины давно поработили человечество, а людей превратили в батарейки. Никакого мрачного будущего здесь нет — потому что человека как такового вообще нет. И только группка тех, кому открылись глаза на истину, хотят вернуть планету человечеству. Без Избранного в такой сложной ситуации, сами понимаете, не обойтись.

Марсианский ландшафт в фильме выглядит крайне убедительно — это стало возможным благодаря интересным операторским решениям и качественной компьютерной графике. Фильм стоит посмотреть всем любителям качественного жанрового кино — он абсолютно заслуженно получил несколько важных наград, среди которых «Золотой глобус» за лучший фильм-комедию и главную мужскую роль, а также семь номинаций на «Оскар».

Сколько времени прошло?

Где они? Кто они? На все эти вопросы у них нет ответов. К тому же на корабле обнаруживаются чужие — злобные воины, которые крушат всё на своём пути. У космических путешественников очень мало времени. Теперь для них собственные жизни не самое главное. Цитаты из фильма: «Не бойся конца света. Бойся того, что будет дальше». Классика жанра среди фильмов про нанотехнологии и возможное будущее.

Жизнь Томаса Андерсона разделена на две части: днём он самый обычный офисный работник, получающий нагоняи от начальства, а ночью превращается в хакера по имени Нео. И нет места в Сети, до которого он не смог бы дотянуться. Но однажды всё меняется. Герой, сам того не желая, узнаёт страшную правду: всё, что его окружает — это не более чем иллюзия, матрица, а люди всего лишь источник питания для искусственного интеллекта, поработившего человечество. И только Нео под силу изменить расстановку сил. Цитаты из фильма: «Я не сказал, что будет легко. Я лишь обещал открыть правду». Но я могу лишь указать дверь. Ты сам должен выйти на волю».

Ещё один фильм о будущем с Джудом Лоу. В мире вырвавшегося из-под контроля глобального потепления и пугающих достижений науки смертные живут бок о бок с удивительными и сложными роботами. Но, когда продвинутый прототип робота-ребёнка по имени Дэвид программируется на проявление бескорыстной любви, члены его человеческой семьи оказываются неготовыми к последствиям такого чувства. Неожиданно Дэвид оказывается один в странном и опасном мире. С помощью уличного робота герой пускается на поиски своего происхождения. Цитаты из фильма: «Если он создан для любви, то резонно, что он умеет и ненавидеть». Здесь нет ни звездолётов, ни небоскрёбов, ни модной одежды, ни высокого искусства. Человечество потерпело крах. После тысяч лет эволюции оно оказалось на самом дне!

Теперь место обитания людей — джунгли, таящие опасности на каждом шагу. Сбиваясь в стаи, уцелевшие пытаются просто выжить. Только некоторые хранят память о великом прошлом человечества. И они отправятся на край земли, где, согласно преданию, находится Призрачный город. Чтобы вспомнить, кто они. Вспомнить своё будущее… Цитаты из фильма: «Если наше время пришло, покинем этот мир вместе». Один из лучших фильмов о будущем был снят по мотивам фантастического рассказа Филипа Дика. Стивен Спилберг обратился к теме развития криминалистики в будущем. В полиции середины XXI века появился новый спецотдел, который занимается предупреждением преступлений.

У них есть провидцы, которые предсказывают место и время совершения очередного преступления. Полицейские из спецотдела задерживают того, кто хотел совершить преступление, до того, как он нарушит закон. Капитан Джон Эндертон уверен, что метод работает безотказно, пока его самого не обвиняют в несовершённом убийстве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий