Так что — здравствуй, Дикий Запад и спертый из фильма 1966 года вампир Билли Кид. Фильмы про ковбоев. Отъявленный почитатель ковбойских историй Кевин Костнер, как и можно было предположить, снова на своем любимом Диком Западе, и вновь на посту режиссера. Коллекция Вестернов, ТОП Фильмы Дикий Запад 60 про Ковбоев и Индейцев, Лучшие вестерны п.
Вперед по прериям! Самые лучшие фильмы про Дикий Запад, ковбоев и индейцев
Его фильм «Человек, который застрелил Либерти Вэланса» 1962 года старается походить на старомодную историю про Дикий Запад: величественный монохром, Джон Уэйн в одной из главных ролей, высокопарные реплики и неспешный темп повествования. Действие таких фильмов и книг, как правило, разворачивается на Диком Западе во второй половине XIX века, а персонажами картин становятся ковбои, шерифы и индейцы. Как ковбой или стрелок на Диком Западе, странствующий рыцарь в европейской литературе раннего периода путешествовал со своим конём от города к городу, сражаясь со злодеями разнообразных мастей и опираясь не на развитые социальные механизмы. Триллеры ?list=PLO7FUJHSsKrAk2kIe222GKg4TqiNjgRmV Боевики ?list=PLO7FUJHSsKrBxrEnCHiWwE0qwfJM. Криминальная драма француза Жака Одиара про приключения двух братьев-головорезов вошла в список лучших фильмов про Дикий Запад. Европейские фильмы с тематикой Дикого Запада (кроме итальянских спагетти-вестернов).
Составлен список "50 лучших вестернов всех времен"
Сериал «Голова Хоакина Мурьеты» повествует о приключениях одноименной весьма неоднозначной исторической фигуры: кто-то называл его Робин Гудом из Эль-Дорадо, в то время как власти США считали опасным преступником. По легенде Хоакин Мурьета прибыл в Калифорнию, бывшую мексиканскую территорию, чтобы забрать то, что хранят эти земли, а значит и то, что принадлежит его народу по праву — золото. Само собой, американцы мягко говоря были не рады видеть на недавно отвоеванных территориях вооруженных мексиканцев, одурманенных золотой лихорадкой. Само кино не блещет оригинальностью, что, важно признать, для вестерна не является большой проблемой. Кейдж играет Колтона Бриггса — бывшего преступника, сумевшего исправиться и начать все с чистого листа. Само собой, судьба наказывает погубившего ни одну жизнь убийцу, отобрав у него любимую жену. Чтобы не потерять еще и дочь, Бриггсу придется откопать старый револьвер, сесть на лошадь, и отправиться вершить возмездие над глупцами, осмелившимися тронуть его семью.
В поисках зверя Рейтинг: Кинопоиск — 5. Здесь сюжет уже чуть более изобретательный: история вращается вокруг обеспеченного студента Гарварда, которому не дают покоя приключенческие романы и байки о тайнах и чудесах, скрывающихся на еще непокоренных цивилизацией территориях США конца 19 века, поэтому он бросает учебу в престижном университете и отправляется в опасное путешествие через всю страну. Прибыв в знаменитые заснеженные Скалистые горы Колорадо юноша узнает, что это чуть ли не последнее место в мире, где в дикой местности обитают огромные стада бизонов. Очарованный этими рассказами, он нанимает в качестве проводника загадочного охотника, который, по его же словам, единственный знает путь через горный перевал к заповедной долине тысяч бизонов. Одно можно сказать точно — эту охоту юный искатель приключений запомнит на всю жизнь.
Вместе они идут по следам убийцы отца девочки, которые приводят их на враждебную индейскую территорию… 19. Дерзкий и непредсказуемый Джесси Джеймс Брэд Питт — легендарный вор. Он тщательно планирует свои преступления и ведет войну с теми, кто наживает деньги и славу на его имени. Со временем Джесси падает в глазах Форда, который никогда не отличался смелостью. Ветеран Гражданской войны и владелец небольшого ранчо Дэн Эванс Кристиан Бейл соглашается тайно доставить Уэйда в ближайший город с железнодорожной станцией, чтобы его отправили на поезде в форт Юма. Джанго освобожденный 2012 Фото Постер к фильму «Джанго освобожденный» Не секрет, что Квентин Тарантино — любитель жанра вестерн. Именно по этой причине появление в его фильмографии картины «Джанго освобожденный» никого не удивило. Сюжет у фильма довольно интересный, и даже те, кто не любит этот жанр, точно заинтересуются им во время просмотра. Актер Джейми Фокс играет раба, которого освобождает охотник за головами в исполнении очаровательного Кристофа Вальца.
Он проникается к бывшему пленнику и обучает его своему смертоносному ремеслу. Конечно, у Джанго есть мысль, как использовать свои навыки. Его любимая невеста теперь собственность рабовладельца-садиста Леонардо Ди Каприо. Красная река 1948 Фото Постер к фильму «Красная река» В фильме «Красная река» Джон Уэйн, чье имя фактически стало синонимом слова «вестерн» как и имя Клинта Иствуда , сыграл одного из своих лучших персонажей — Томаса Дансона. По сюжету картины на Запад идет большой караван. Тяжелые повозки тащат измотанные лошади, так что скорость этой «красной реки» критически мала. Обнаженная шпора 1953 Фото Постер к фильму «Обнаженная шпора» Крепкий парень по имени Ховард Кэмп уже много дней идет по следу убийцы и преступника Бена Вандергрота. Поимка интересует его не из-за благих намерений, а из-за награды в 5 тыс. В пути герой встречает старого золотоискателя Джеса, который вызывается помочь в поиске следа преступника за награду в двадцать долларов.
Чуть позже к ним присоединяется бывший солдат Рой Андерсон, выгнанный со службы за свой скверный характер. В итоге, втроем они обезоруживают преступника и, связав руки, сопровождают в город.
А потрепанный, грузный и великий как никогда Джон Уэйн, со всем своим консерватизмом, снялся в фильме, похоронившем вестерн в том виде, в каком его знали. Идеалистичный законник Джеймс Стюарт в одной из своих сильнейших ролей прибывает в город, стонущий под подошвой бандита-отморозка Ли Марвин во всей мощи отрицательной харизмы.
В конце концов негодяя убивает местный фермер, которого сыграл Джон Уэйн, но вся слава по ошибке достается юристу. Он делает политическую карьеру, а ковбой умирает в безвестности. Где обязательная для вестерна справедливость? Характерная слегка двусмысленная манера Питни, воспевающего подвиг «храбрейшего из всех», превратила кажущийся оптимизм песни в один из первых актов постиронии в мире.
Вестерн дрейфовал к реализму, и супергерой в нем а бравый стрелок, безусловно, был таковым сменялся антигероем. В 1965 году в фильме «Кэт Баллу» Ли Марвин сыграл первого ковбоя, способного на свершения, только когда напьется. Но больше всего гвоздей в гроб жанра запасла команда, состоящая из режиссера Серджио Леоне, композитора Эннио Морриконе и никому не известного тогда актера Клинта Иствуда, чьи объединенные усилия сформировали поджанр спагетти-вестерн. Иствуд мерил вечность ледяным голубым прищуром, цедил редкие колючие слова, за его спиной выли койоты, все были сволочами, и кинематограф менялся.
Он больше никогда не закроет глаза на тот факт, что жизнь может быть полным дерьмом, но научится встречать ее напор со стоицизмом, сарказмом и кольтом за пазухой. Подхватив новый тренд, Сэм Пекинпа снял несколько натуралистичных кровавых вестернов, но окончательную черту под старой историей жанра подвел Артур Пенн в «Маленьком большом человеке» 1970 с Дастином Хоффманом. Режиссер открыто заявил с экрана, что вся история Дикого Запада — ложь. Будь фильм пафосным эпиком, он мог бы вызвать ответную реакцию, вернув вестерн в черно-белый мир «ковбоев» и «индейцев».
Но Пенн снял трагифарс глазами «маленького человека», попавшего в жернова истории, и перед ним стереотипы оказались бессильны. Вестерн должен был измениться или умереть. Непрощенный В конце 1970-х — начале 1980-х полумертвый жанр мог оживить Майкл Чимино со своими «Вратами рая». После успеха «Охотника на оленей» у режиссера был в Голливуде карт-бланш.
Он снял эпичный вестерн, который ждали все. Фильм вчистую разорил студию и вошел в историю как один из самых провальных проектов в мире. Со временем его полностью переоценят, но в год выпуска он казался последним выстрелом в голову жанра. И все-таки вестерн оказался способным выбраться из любой могилы.
В 1987 году Кэтрин Бигелоу в своем дебютном фильме «Почти стемнело» на пару со сценаристом «Попутчика» Эриком Редом произвела эксперимент по скрещиванию жанров. Получился вампирский хоррор на Диком Западе, со всеми модными штучками 80-х от взорванных машин до выбеленных волос и фирменным садизмом от Реда. Но в основе оригинального и местами очень неприятного фильма — столкновение с бандитами и спасение девушки, то есть стигматы жанра. Финал предвещает счастливую семейную жизнь на ранчо.
Вестерн менялся, оставаясь самим собой. Возможно, благодаря этому он и выжил. Подоспели 1990-е с новым рождением и новым консерватизмом. В «Танцующих с волками» Кевина Костнера воскрешены тропы жанра: опять есть «хорошие» и «плохие», только индейцы стали «хорошими».
Даже великий «Непрощенный» Клинта Иствуда продолжает традиции спагетти-вестернов с беспощадным антигероем, который кажется «хорошим» лишь на фоне тех, кто еще хуже: — Увидимся в аду, Уильям Манни.
Сотрудничество Дантиста и Джанго взаимовыгодно и помогает достичь им поставленной цели. Кинолента наполнена зрелищными, динамичными сценами, а сюжет захватывает с первых минут и не отпускает до конца фильма. Изначально проект планировали снимать, в качестве продолжения фильма «Джанго освобожденный», однако сценарий пришлось переписывать полностью, в связи с тем, что изначальная его версия была опубликована в открытом доступе. Сюжет кино описывает время после Гражданской войны на диком западе. Джон Рут охотник за головами сопровождает в своем дилижансе опасную преступницу Дейзи Домергю. В пути им встречается другой охотник за головами Маркуис Уоррен, который везет трех мертвых бандитов и молодого человека Криса Мэнникса.
Добравшись до постоялого двора, компания встречает работника, мексиканца Боба и трех постояльцев. Между всеми присутствующими возникает напряжение, что ведет к конфликту и накаленной обстановке. Великолепная семерка США, 2016 Яркий и динамичный приключенческий вестерн от режиссера Антуана Фукуа с отличным актерским составом порадовал многих любителей данного жанра. Кинотеатры всего мира крутили данную картину в 2016 году. Современный взгляд на запад Америки XIX века, на ее неповторимую атмосферу и дух того времени сделал фильм уникальным и достойным. История киноленты, похожая на повествование легенды, заключается в том, что уставшие от несправедливых поборов, насилия и угроз местной банды, жители небольшого городка Роуз Крик обращаются за помощью к семи головорезам с просьбой избавить их от властвующих преступников. Удастся ли великолепной семерке помочь городу освободиться от угнетающего криминала и безнаказанности?
Железная хватка США, 2010 Увлекательный приключенческий вестерн братьев Коэн получил множество восторженных отзывов и положительную оценку кинокритиков. Фильм стал самым кассовым вестерном в истории кинематографа. Однако, несмотря на все восхищения, популярная кинолента была выдвинута во всех номинациях на премию «Оскар», но не смогла завоевать, ни одной награды.
20 лучших вестернов всех времен
Сам же Руфус угодил за решетку, откуда, по всей вероятности, выйти уже не должен. Кадр: Фильм «Тем больнее падать» Однако как гром среди синего неба над прерией Лава оглушает известие, что Бак ухитрился сбежать из неволи и уже вновь злодействует на свободе. Вырезав для разминки пассажиров поезда, в котором его перевозили к месту заключения, Руфус с сотоварищами отправляется в городок Дедвуд, который планируют превратить в процветающий город-сад. Денег, правда, на реализацию наполеоновских планов не хватает, но тут как раз в Дедвуд прибывает Нэт с шайкой таких же озверевших мстителей, включающей федерального маршала Басса Ривза Делрой Линдо. Руфус берет в заложники возлюбленную Нэта Мэри Дилижанс Зази Битц , а вместо выкупа требует у героя ограбить для него банк в одном из ближайших городов. Кровавое отмщение отцеубийце, которого так долго ждал Лав, уже не за горами. Фильм «Тем больнее падать» открывается титром «Пусть события этой истории вымышлены… Эти. Первый даже на исходе своих дней написал о собственных приключениях книжку.
Драма одиночки. Мощный психологический вестерн. Невыносимое ожидание прибытия полуденного поезда с бандитами и гимн стойкости духа усталого пожилого шерифа, от которого трусливо отвернулись все, кого он защищал.
Фильм снят в реальном времени хронометраж фильма равен хронометражу событий. Последний кадр стал классикой: жестяная звезда летит в пыль в знак презрения. Второй «Оскар» Гари Купера. Режиссёр: Джордж Стивенс. Вестерн в абсолюте. Загадочный незнакомец — Шейн — появляется из ниоткуда и уезжает в никуда, успев помочь несправедливо обиженным и стать легендой для подрастающего поколения. Попытка зажить мирной жизнью провалилась: от судьбы не уйдёшь, себя не переделаешь. Вольный стрелок всегда будет чужим в мире фермеров. Его время уходит, а вместе с ним уходит Великая Эпоха. Режиссёр: Джон Стёрджесс.
Любимый вестерн советской молодежи. Неслабая гоп-компания профессиональных искателей приключений нанимается за гроши, чтобы помочь мексиканским колхозникам утихомирить рэкетиров. Как и положено — враг повержен, наших осталось мало, крестьяне выигрывают, а выжившие уезжают, не дождавшись слов благодарности. Рёжиссер: Джон Форд.
Интересный факт: фильм стал очень популярным в Италии, но в США вышел на экраны с задержкой, так как Акира Куросава подал в суд на создателей за нарушение авторских прав.
Позже он признавался, что этот фильм принёс ему гораздо больше денег, чем тот самый «Телохранитель». Примечательно, что именно этот фильм считается не только самым успешным из всей трилогии, но и, по мнению критиков, оказавшим огромное влияние на эстетику жанра вестерн в мировом кинематографе. Специалисты называли его шедевром, а Квентин Тарантино не скрывал, что много раз цитировал его в своём творчестве и считал Серджио Леоне величайшим режиссёрам ХХ века. Благодаря скрупулёзной работе художника-постановщика Карло Сими картину назвали наиболее достоверным изображением событий Гражданской войны в США за всю историю кино, а невероятно масштабные для того времени съёмки и спецэффекты надолго стали мерилом профессионализма в подобных жанрах. Интересный факт: некоторые эпизоды картины цитировались в таких советских фильмах, как «Неуловимые мстители» и «Свой среди чужих, чужой среди своих».
Однако эти фильмы можно отнести к поджанру истерн, так как действие в них разворачивается не на Диком Западе. На её защиту неожиданно становятся известный бандит Шайенн Джейсон Робардс и таинственный незнакомец по прозвищу Гармоника Чарльз Бронсон. Кроме того, за женщиной по пятам ходит наёмный убийца Фрэнк Генри Фонда. Сценарий этой картины Леоне написал в соавторстве с такими легендами итальянского кино, как Дарио Ардженто и Бернардо Бертолуччи, и в итоге лента получилась более мрачной, чем его предыдущие работы. Режиссёр изменил свой обычный подход к вестерну как к жанру и стремительному экшену предпочёл неторопливый ритм повествования и общую трагическую атмосферу.
Интересный факт: после «долларовой трилогии» Серджио Леоне больше не хотел снимать вестерны. Режиссёр уже на тот момент вынашивал идею своего грандиозного гангстерского проекта «Однажды в Америке», но студия отказалась его финансировать, пока Леоне не снимет ещё один фильм о Диком Западе. Фильм добрался до советского проката лишь в 1974 году, и его посмотрели более 60 миллионов зрителей. Литературной основой для этой истории стал одноимённый роман Уилла Генри, действие которого разворачивается на Диком Западе во времена золотой лихорадки. Главный герой — шериф Маккенна Грегори Пек случайно узнаёт местонахождение древнего клада с индейским золотом.
Много лет эти сокровища также ищёт опасный бандит Джон Колорадо Омар Шариф. Кому же в итоге достанется золото апачей? Примечательно, что легенда о золотом кладе, спрятанном на одном из приисков Нью-Мексико, реальна и существует уже более полутора веков. Ещё в конце XIX века двое американских старателей уверяли, что нашли золото, но всю их команду убили апачи, а сами они чудом выжили, тринадцать дней прячась в пустыне. Съёмки картины прошли на Великих каньонах штата Аризона, более того, студия Columbia Pictures частично выкупила Каньон-де-Шей и взорвала его для эффектных кадров.
Интересный факт: одним из членов съёмочной группы оказался начинающий на тот момент режиссёр Джордж Лукас, который спустя годы признался, что «Золото Маккенны» сильно повлияло на его творчество и до сих пор является одним из его любимейших фильмов. Этим произведением в какой-то момент зачитывался буквально каждый школьник в СССР, поэтому фильм стал настоящим хитом. По кассовым сборам его обошла лишь военная драма Станислава Ростоцкого «А зори здесь тихие…». В центре сюжета — ковбой Морис Джеральд, который влюбился в дочь богатого плантатора Луизу, но её отец подозревает Мориса в убийстве его сына Генри, который бесследно исчез. Толпа мечтает линчевать ковбоя, но неожиданно появляется таинственный всадник без головы, который прольёт свет на происходящее.
Стоит отметить, что картина снята в сотрудничестве с кубинскими кинематографистами. Именно этот факт породил легенду о том, что бОльшая её часть снята на Кубе, но это не так. Прерии Дикого Запада полностью отсняли в Крыму, а знаменитую сцену пожара снимали в Агатовых горах в Азербайджане. Литературным же отцом Зорро считается американский писатель Джонстон Маккалли, в 1919 году выпустивший приключенческую повесть «Проклятие Капистрано», ставшую невероятно популярной. Уже на следующий год на экраны выходит первая экранизация, в которой роль Зорро исполняет звезда Голливуда Дуглас Фэрбенкс.
С тех пор народный мститель появлялся в кино и сериалах более 20 раз, и один из самых запоминающихся образов создал Ален Делон в фильме Дуччо Тессари, премьера которого состоялась в марте 1975 года. На глазах Диего, лучшего фехтовальщика Старого Света, убивают его лучшего друга, который должен был стать губернатором провинции Новый Арагон. Теперь Диего придётся не только стать губернатором вместо погибшего друга, но и раскрыть его жестокое убийство и под видом Зорро освободить жителей провинции от гнёта полковника Уэрта, захватившего власть. Фильм имел огромный кассовый успех, как в Европе, так и в СССР, где занял 15 место в списке абсолютных лидеров проката среди зарубежного кино. Интересный факт: роль Зорро стала одной из самых популярных в фильмографии Алена Делона, при этом признания критиков она не получила.
Главный герой — тихий и мягкий мистер Фёст — приезжает в небольшой ковбойский городок на Диком Западе, чтобы познакомить жителей с мировой новинкой — кинематографом.
Сэм Эллиотт и Билл Пэкстон в роли братьев Эрпа прекрасны, но их всех затмевает Вэл Килмер в лучшей своей роли — он играет Дока Холлидея, чахоточного южного джентльмена-интеллигента, ставшего одним из самых свирепых ганфайтеров в истории Фронтира. У Эрпов хотя бы был статус маршала и его помощников, встретиться с Клэнтонами их обязывал профессиональный долг. Док просто «вписался» за товарищей — и, судя по результатам вскрытия убитых бандитов, именно он нанес наибольший урон противнику. Версия Хилла интересна прежде всего тем, что состоявших в банде братьев из разных семейств играют настоящие братья: Янгеров — Кэррадайны, Джеймсов — Кичи, Фордов — Гесты хотя изначально планировалось, что Фордов сыграют Джефф Бриджес с братом Бо. Это создает уникальную экранную химию, корни отношений героев уходят куда-то далеко за минималистский сценарий и суровую бюджетность постановки, чтобы показать нам живых людей того времени, которые примерно так выглядели и приблизительно так держались друг с другом… Центр фильма — знаменитый неудачный налет на банк в городе Норфилде, штат Миннесота, в котором принимает участие вся банда и практически все жители города, решетящие грабителей пулями.
И сама перестрелка, и ее последствия сняты с характерным для Хилла симбиозом самурайской поэтики и американского реализма: трудно поверить, что люди с таким количеством свинца в теле способны держаться в седле, да еще и отстреливаться…, но так все и было на самом деле! Да, Уильям Голдман получил «Оскара» за сценарий картины, но в наше время он кажется невыносимо медленным и мелодраматичным. Тут нет того постоянного градуса напряжения, который двигает вперед лучшие вестерны, зато хватает нелепых комедийных моментов и ужасных клише в духе «герои прыгают в реку со скалы, чтобы спастись от преследователей» бывшими клише даже в 1969 году. Режиссура Джорджа Роя Хилла уступает его же великолепной «Афере» — камера стоит, люди разговаривают… С вестернов началось кино как таковое, они двигали его вперед, впервые показав нам прибытие поезда, дуэль и погоню за дилижансом. Диалоги смешные, взаимодействия между героями милые, но каких-то впечатляющих боевых моментов или изумительных сцен в фильме нет — за одним исключением. Они превратили злобных недалеких отморозков Роберта Паркера он же Бутч Кэссиди и Гарри Лонгбау он же Сандэнс Кид в обаятельных придурковатых джентльменов-грабителей.
Бутч с Сандэнсом одинаково неудачливы и в личной, и в профессиональной жизни, у них все идет наперекосяк, но они не унывают — только ищут новый способ заработать. В конечном счете это приводит героев в Южную Америку, где им уготовано свидание со всей боливийской армией.
Вперед по прериям! Самые лучшие фильмы про Дикий Запад, ковбоев и индейцев
Даже приглушенностью красок выбивающийся из ряда обычных вестернов, фильм пытается разрушить миф о том самом Диком Западе, где жизнь на проверку ой как горька. Голливудские фильмы о мире Дикого Запада Хотя вестерн как жанр давно подрастерял свою популярность, у него до сих пор много поклонников, которые с удовольствием пересматривают старые фильмы. Ковбои и индейцы, револьверы Кольт и шумные Салуны — Дикий Запад это бесконечная кузница приключенческих историй, которые интересно смотреть снова и снова.
8 лучших комедий о Диком Западе
Бродяги Гил Картер и Арт Крофт становятся свидетелями суда Линча над убийцей местного фермера — вот только, что же произошло на самом деле? Тяжелая философская история о преступлении и бездействии — шикарный образец «настоящего кино». После этой картины режиссера заметил сам Джон Леннон и дал ему карт-бланш на следующий шедевр. Жесткое, мрачное полотно — парад людских пороков, одно из лучших исследований тематики «зло порождает зло». Тот самый случай, когда хочется воскликнуть «больше такого не делают! Беда в том, что любовный треугольник между двумя дамами и Танцующим Кидом быстро превращается в куда более разрушительную симфонию. Картина сильна своим переосмыслением жанра — она во многом ставит точку в череде известных лент Джона Форда и предлагает новые подходы к описанию того, что называется «Дикий Запад». Рассказ о мелком жулике, выдающем себя за крутого стрелка, как обычно у маэстро превращается в настоящее препарирование человеческой психики. Эпическое, невероятно красивое и исключительное в своем гуманистическом посыле произведение.
Поэтические нотки растягивают экранное время аж до 157 минут, мелодии Эннио Морриконе столь же надрывны, а герои в исполнении Джеймса Коберна и Рода Стайгера кажутся скорее памятниками, чем живыми людьми. Тем не менее, по части атмосферы и сложности постановки рядом поставить можно лишь несколько произведений. Лихие повороты сюжета, крутые герои — все ингредиенты на своих местах. Фермер Бик Бенедикт возвращается в родной дом с молодой женой — вот только, на хозяйку быстро кладет глаз богач Джетт Ринк; страсти накаляются и все идет по известному руслу. И как надо оформлять их по части атмосферы. Тандем Клера Тревора и Джона Уэйна, шесть совершенно разных человек в повозке — шоу начинается! Так и вышло — роман о Томе Дансоне, который решил податься на Юг, на Красную реку, оказался настоящей азбукой вестерна. Как с точки зрения сценария, так и по части съемок.
И итоге, медитация по глубинам разума распадается на миллионы смыслов — не даром, многие критики сегодня столь высоко ценят «Мертвеца». Косматоса и Кевина Жарра — Курт Рассел, Вэл Килмер и Майкл Бин строго на своих местах, атмосфера былых лет просто выплескивается с экрана, а легенда о шерифе Эрпе и его друге Доке Холлидейе оживает перед вашими глазами.
Отмечено: хоть жанр ныне и не имеет уж той популярности, что в "золотые" свои годы, о полном его закате говорить рановато.
В немалой части - за счет гибкости и умении рассказывать в антураже Дикого Запада абсолютно разные истории. Чему подтверждение, к примеру, - только что вышедшие "Новости со всех концов света" с Томом Хэнксом. Не говоря уже про разного рода комикс-вестерны и космические вестерны - от "Светлячка" до мощно выстрелившего "Мандалорца".
Причем вкурят так, что если описывать их трипы, то можно попасть под статью о пропаганде наркомании. Теоретически фильм посвящен противостоянию положительного маршала Майка в исполнении Венсана Касселя и злого «белого колдуна» Блонта его с классической ленцой играет Майкл Мэдсен , который хочет заполучить мистическую силу из индейского кургана. На практике «Блуберри» мотает от медленного «реалистичного» вестерна до психоделических глюков, от которых уснул бы даже Карлос Кастанеда, поданных в стилистике, напоминающей «Космическую одиссею» Кубрика или «Фонтан» Аронофски. В результате фильм обрел культовый статус среди любителей трансперсональных экспириенсов и этнопсихологии, но при этом с диким треском провалился в прокате включая Россию, где ему в помощь зачем-то призвали довольно активную рекламную кампанию. Потрясающий визуально в создании красивой картинки Кунену мало равных во Франции , фильм ужасающе затянут и сумбурен в плане подачи сценария, а концовка слита вчистую.
Можно ли смотреть? На свой страх и риск, ради картинки. Его вторая попытка экранизировать серию компьютерных игр опять игнорирует то, что дампирша Рейн в них крошила в первую очередь нацистов к третьей части, к сожалению, доберется и до них. Так что — здравствуй, Дикий Запад и спертый из фильма 1966 года вампир Билли Кид. Первая «Бладрейн» могла хотя бы похвастаться относительно приличным бюджетом и на удивление звездным актерским составом.
На вторую часть наскребли 10 миллионов опять с помощью лазейки в немецком законодательстве , но на экране этого не видно. Сравните тех же «Мертвых пташек» с бюджетом в полтора миллиона и это творение Уве. Фильм привычно ужасно снят — такое ощущение, что ни один из спертых у немецких налогоплательщиков долларов не пошел на покупку хотя бы штатива для камеры. С актерами все тоже ужасно — классическая «труппа Уве» в лице вышедшего в тираж красавчика из 80-х Майкла Парэ, «Чувака» из «Постала» да рыжего из всех трех «Яростей» и «Фредди против Джейсона». Даже Кристанна Локен из первого фильма, которая на тот момент еще более-менее котировалась как злодейка из «Терминатора 3» и не попала в рабство к Александру Курицыну, отказалась возвращаться, поэтому роль Рэйн досталась менее известной и, чего уж греха таить, менее симпатичной актрисе.
А уж сценарий... Это словами не описать! Особенно учитывая, что в финале главная героиня получает люлей от злодея, в результате чего с ним «канонично» разбирается Пэт Гарретт, который и пристрелил реального Билли Кида. Зато завязку сюжета вампиры тырят поезд и катаются от города к городу, набирая армию впоследствии стырят в фильме «Пастырь»! Вот уж неожиданность!
Жители мексиканской деревни устали от набегов бандитов и наняли защитников — семерых стрелков. Кстати, у фильма есть замечательный одноименный ремейк 2016 года с Дензелом Вашингтоном, Крисом Прэттом и Итаном Хоуком. Фото: cinetexts. Заказчик отправляет их в погоню за неким Уормом, которого уже преследуют и другие энтузиасты. В том числе и разведчик Джон Моррис в исполнении Джейка Джилленхола.
Оказывается, что Уорм владеет секретом поиска золота. Фото: joblo. Любой ценой 2016 Оригинальный представитель жанра современного вестерна безоговорочно заслуживает внимания. За расследование берутся техасские рейнджеры. Фото: ru.
По дороге он попадает в неприятности, но его спасает охотник за головами Сайлас Селлек Майкл Фассбендер. Фото: pinterest. Тяжелыми усилиями Роберт Форд вступает в банду своего кумира, легендарного преступника Джесси Джеймса. Фото: ua.
Популярные вестерны
Нестандартное прочтение режиссером известной американской были про Форда и Джеймса многих оставило в задумчивости. Однако фильм участвовал в основной конкурсной программе Венецианского фестиваля, где Питт был удостоен Кубка Вольпи за лучшую мужскую роль. Также «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» был номинирован на две премии «Оскар»: за лучшую операторскую работу и лучшую мужскую роль второго плана Аффлек. Один из поводов познакомиться с фильмом — мастерство Роджера Дикинса , постоянного оператора братьев Коэн, Дени Вильнёва и Сэма Мендеса.
Индейцы — это дети природы, это дикари, которые живут вне цивилизации. Вестерн в лоб показывает, кто плохой, а кто хороший — жанровое кино часто упрощает реальность, чтобы зрителю было легко ее воспринимать. Например, в начале фильма нам показывают персонажа в черной шляпе, грязного, который дает собаке пинка, а за ним входит персонаж в белой шляпе и утешает ту же собаку — все, зритель понял расстановку сил и ждет, когда же хороший убьет плохого. В 30—е годы казалось, что зритель не должен долго раздумывать, кто хороший, а кто плохой, ценилась максимальная однозначность.
Отметим, что вестерн — очень ранний жанр. Ковбои — главные герои вестернов — представляют собой закон, выраженный в лице шерифа. Индейцы или бандиты представляют собой беззаконие. Жанр напрямую отражает с одной стороны, процесс завоевания новых территорий штатами и с другой — одну из основ американской культуры — ее ориентированность на закон.
Девушки отличались большей женственностью и нежностью, мужчине не терпелось носить пистолет и нож, идеально держать его в седле и защищать личную жизнь. Большинство голливудских звезд сделали начальные шаги в карьерной лестнице, снимаясь в данном стиле.
В сериале рассказывается о семье Даттонов, которые поколениями занимаются разведением скота и владеют гигантскими пастбищами на границе национального парка Йеллоустон. Само собой, сегодня такими территориям обычно обладают либо власти, либо корпорации, но никак не обычные люди. Поэтому главе семейства Джону Даттону III приходится защищать наследие своей семьи от посягательств жадных толстосумов, управления национального парка, и даже индейцев из соседней резервации, которые были на этой земле задолго до появления Даттонов и прочих бледнолицых захватчиков. Так что в итоге здесь сложилась уникальная ситуация: на фоне живописных пейзажей дикой природы США образца 21 века разворачивается ожесточенная битва последних американских ковбоев за ценности своих предков. Еще 100 лет назад все то же семейство Даттонов на все том же месте боролось за свое право заниматься любимым делом на фоне новых американских порядков и надвигающихся перемен. Хотя, вроде бы, наступило цивилизованное время и можно наконец спокойно заняться животноводством, не беспокоясь о том, что ваш скот угонят, а ранчо сожгут бандиты, Даттоны попросту не могут жить в отрыве от дикой местности и диких нравов, которые, видимо, будут царить на этих землях всегда. Кстати, если вы хотите проникнуться настоящей атмосферой Дикого Запада, то также рекомендуем глянуть еще один спин-офф «Йеллоустоуна» под названием «1883», где повествуется о том, чего стоило основателям династии Даттонов добраться до этих великих равнин. По задумке, каждый сезон будет посвящен отдельной исторической личности, и для начала нас решили познакомить с редчайшим явлением той эпохи — первым в истории США чернокожим федеральным маршалом. Хотя Басс Ривз, несмотря на все свои заслуги, уже достаточно настрадался от ненависти и предрассудков со стороны неблагодарных соотечественников, ради которых он рисковал жизнью во время Войны Севера и Юга, врожденное чувство справедливости вынуждает его стать на защиту правопорядка в эпоху абсолютного беззакония, веря, что его усилия оценят по достоинству, если не сейчас, то в будущем. Как можно догадаться по его прозвищу, на скользкую дорожку он ступил еще в детстве, и в одноименном сериале подробно рассказывается, как это произошло. Жизнь в США XIX века был мягко говоря не сахар, и малышу Билли пришлось повидать за свою еще совсем недавно начавшуюся жизнь много страданий, смертей и несправедливости. Может и сам того не желая, он был вынужден взяться за оружие еще в подростковом возрасте, благодаря чему и вошел в историю как Билли Кид — убийца с лицом ребенка Бандитская песнь 1 сезон Оригинальное название: Dojeok: kalui sori Рейтинг: Кинопоиск — 7. Хотя, для справки отметим, что многие классические вестерны были вдохновлены творчеством азиатских писателей и кинематографистов.
Популярные вестерны
При этом он, опираясь на целый пласт предшественников и делая отсылки к картинам от "Однажды на Диком Западе" Леоне до "Быстрого и мёртвого" Рейми, строит собственную занятную историю, которой придаёт особый колорит её особенное визуальное решение. Хотя, наверное, этот симбиоз можно было провести и немного потоньше, чем это сделал "Шанхайский полдень", и немного больше времени уделить собственно способностям Джеки Чана, которые американские кинематографисты так и не научились показывать в должной мере потому что не смогли понять, что трюки лучше выглядят, когда сняты без склеек. Но и без этого "Шанхайский полдень" вышел весьма забавной комедией и, пожалуй, лучшим американским бадди-муви с Чаном после отличного "Часа пик". Фильм берёт основные мотивы жанра, в том числе постоянный сюжет о мести, и добавляет в каждый его элемент нотки изящной и уважительной иронии. Особенно это чувствуется в образе Ли Марвина, одной из ярчайших звёзд классических вестернов, который тут играет пародию на самого себя.
Причём играет настолько уморительно, что актёр даже получил за эту роль единственный в своей карьере "Оскар". Там он, преобразившись в так называемый спагетти-вестерн, прошёл примерно тот же путь, что и на родине, от серьёзных классических картин до переосмысления и деконструкции привет, Серджио Леоне и, наконец, постмодернистской насмешки. Самым ярким примером последнего стала комедия "Меня зовут Никто" о стареющем стрелке Джоне Борегаре его играет ветеран вестернов Генри Фонда, который хочет просто уехать в Европу и наконец забыть о временах дуэлей и салунов. Но не тут-то было: из ниоткуда появляется его преданный фанат, называющий себя Никто, который не желает видеть отъезд своего героя и потому натравливает на него огромную дикую банду.
Я обязательно передам этому 55-летнему пацану, что он просто по малолетству не понимает Вот подрастет, я ему лет через 30 объясню, если мы, конечно, доживём!
Для просмотра видео без рекламы, Вы можете купить подписку, чтобы ничего не мешало Вам смотреть вестерны в хорошем качестве. Приятного просмотра.
Подписаться История Дикого Запада: правда ли то, что показывают в кино? Более того, мы еще и представляем себе ковбоев, индейцев, ранчо и невероятные перестрелки. Сами французы до конца не знали, что это за территория. Теперь уже задачей США было либо договориться с местными фактически совершив по частям повторную покупку , либо выселить индейцев в специальные районы.
Уже в 1804 году по указу президента Джефферсона была создана специальная экспедиция, которую возглавили Льюис и Кларк. В состав группы вошли 43 человека, в том числе несколько представителей индейского племени северных шошонов. На них несколько раз нападали разные племена индейцев самыми опасными были племена черноногих , один из участников умер от аппендицита, но в 1806 году они все же дошли до тихоокеанского побережья. На 1806 год было известно, что западные территории богаты на пушного зверя особенно бобра , чей мех можно было дорого продать. В 1822 году Кларк стал руководителем Бюро по делам индейцев. И еще интересный эпизод. В 1806 году от экспедиции Льюиса и Кларка отделилась небольшая группа во главе c Джоном Колтером. Они решили не возвращаться, а продолжить экспедицию. В 1808 году на группу Колтера напали племена черноногих, практически все были убиты, а Джону удалось бежать.
Он укрывался в лесу, затем под упавшими деревьями в ледяной воде.
Фильмы вестерны про индейцев и ковбоев на Диком Западе: список лучших
Фильм «Дикие девочки с Голого Запада» 1962 года выпуска является искрометной американской комедией в стиле вестерн. Говоря о лучших фильмах про Дикий Запад, невозможно не упомянуть эту картину. Однажды на Диком Западе (1968) C\’era una volta il West. Смотреть бесплатно видео пользователя МОЙМИРКО МАИЛВРУНИЧ в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы. Подготовили для тебя подборку из 15 лучших фильмов про Дикий Запад. Триллеры ?list=PLO7FUJHSsKrAk2kIe222GKg4TqiNjgRmV Боевики ?list=PLO7FUJHSsKrBxrEnCHiWwE0qwfJM.
Вперед по прериям! Самые лучшие фильмы про Дикий Запад, ковбоев и индейцев
Смотреть бесплатно видео пользователя МОЙМИРКО МАИЛВРУНИЧ в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы. Лучшие фильмы вестерны 20 века про мир дикого запада, про ковбоев и индейцев, про грабителей банков и дилижансов, про банды, про шерифов. К выходу на экраны восьмого фильма Квентина Тарантино хотим предложить вам проследить историю жанра «вестерн» и посмотреть лучшие фильмы жанра в специальной подборке «Очаровательная восьмерка».