Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр с интересом ждёт возвращения в Китай.
«Феррари» сменила название команды на Scuderia Ferrari HP в «Формуле-1»
The Ferrari car will be driven by Charles Leclerc and Carlos Sainz Jr during the 2023 Formula 1 season. Scuderia Ferrari. Scuderia Ferrari. Краткая информация о команде ↓. Статистика команды ↓.
Сайнс-младший объявил об уходе из Ferrari по окончании 2024 года
Еще одним кандидатом называют нынешнего руководителя команды Alfa Romeo Фредерика Вассера. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Дзен. Новости и читайте наш канал в Дзен!
А вообще похоже на то, что Ред Бул действительно сильно лихорадит. Если Элкан правда отправил Ньюи пустой чек - думаю это его подкупит. Его много раз звали в Феррари, сам он всегда отмазывался тем что жена не хочет жить в Италии. Сейчас жена вроде как даже за, дети выросли, климат, бабки, легендарная команда в которой можно заработать и завершить свою великолепную карьеру, плюс дорожные машины создавать - что Эдрина всегда привлекало.
Об этом сообщается на сайте HP. HP и Ferrari заключили многолетний контракт, не уточняется, на какой срок. Логотип HP впервые появится на болидах Ferrari в преддверии Гран-при Майами, который пройдет с 3 по 5 мая.
It will be their third season together as a teammate duo. Sainz has a contract signed until the end of the 2024 season. Ahead of the 2024 season, Ferrari announced Leclerc will stay with the team beyond the end of 2024. Which engine will Ferrari use? Ferrari develop their own engine as they have been doing so since 1950.
Льюис Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари»: самый громкий трансфер «Формулы-1»
Ferrari 1 февраля объявил о переходе Льюиса Хэмилтона из Mercedes. Пилот подписал многолетний контракт. Немногим ранее стало известно, что британец активировал опцию в контракте, чтобы разорвать трудовое соглашение с Mercedes.
In this case, the power unit is a 1. Tyres The wheels grew from 13 inches to 18 for the 2022 season. The goal of this change is to improve the transfer of Pirelli P Zero technology from race to road. The low profile of these tyres compared to the previous ones implied a completely redesigned suspension geometry.
Об этом сообщается на сайте HP.
HP и Ferrari заключили многолетний контракт, не уточняется, на какой срок. Логотип HP впервые появится на болидах Ferrari в преддверии Гран-при Майами, который пройдет с 3 по 5 мая.
Напомним, в настоящее время за «Феррари» выступают два пилота — Шарль Леклер и Карлос Сайнс, они занимают третье и четвёртое место соответственно в общем зачёте по итогам пяти этапов Формулы-1.
«Предложение, от которого невозможно отказаться». Андерсон верит, что Ньюи уйдёт в Ferrari
Итальянская команда Формулы-1 «Феррари» официально изменила своё полное название на Scuderia Ferrari HP. Последние новости: Феррари. Статистика, онлайн трансляции, репортажи и многое другое на Хэмилтон предал семью «Мерседеса»? Домашняя арена команды Формулы-1 Ferrari на Sky Sports.
Ferrari подарила своему пилоту Формулы-1 уникальный суперкар
"Феррари" важнее семьи. Хэмилтон покинет "Мерседес" в конце сезона 2024 года | Сегодня, 24 апреля, команда Формулы-1 «Феррари» объявила о подписании соглашения о сотрудничестве с американской компанией Hewlett Packard, в связи с чем изменила своё официальное название на Scuderia Ferrari HP. |
Команда "Формулы 1" Ferrari рассталась со своим руководителем | Гонщик команды «Феррари» Шарль Леклер победил 18 ноября в квалификации Гран-при Лас-Вегаса чемпионата мира по «Формуле-1» 2023 года. |
Команда формулы 1 Феррари Маранелло, Италия | С одной стороны, Себастьян Феттель и красная команда вновь одержали победу в гонке. |
«Предложение, от которого невозможно отказаться». Андерсон верит, что Ньюи уйдёт в Ferrari | Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр с интересом ждёт возвращения в Китай. |
Феррари – последние новости | Итальянская команда «Формулы-1» Ferrari официально изменила своё полное название на Scuderia Ferrari HP. |
Феррари – последние новости
Sainz required surgery on his appendix and had to miss the Grand Prix. Who drives the Ferrari car? It will be their third season together as a teammate duo. Sainz has a contract signed until the end of the 2024 season. Ahead of the 2024 season, Ferrari announced Leclerc will stay with the team beyond the end of 2024.
Немногим ранее стало известно, что британец активировал опцию в контракте, чтобы разорвать трудовое соглашение с Mercedes. Ранее Хэмилтон заявил , что для него настало время принять новый вызов.
The low profile of these tyres compared to the previous ones implied a completely redesigned suspension geometry. Founded by Enzo Ferrari in 1929, its Cavallino Rampante and signature red colour have written the most legendary pages in the history of motorsport. Even though the original building of 1943 is still there, the infrastructure has been expanded on numerous occasions and today constitutes one of the biggest hubs in the automotive industry. The cars are prepared in the building of the Gestione Sportiva, which is 16.
Насколько я могу судить, размер суппортов у всех команд практически одинаковый. В этом году «Red Bull» представила новую технологию, которая отличается от той, которую мы с «Mercedes» используем уже несколько лет. Возможно, эти новые суппорты обеспечивают преимущество в весе. Вы должны посмотреть на это. Но не имеет значения, будет ли деталь на миллиметр больше или меньше».
Не все машины быстро прогревают передние шины. В чем разница? Я вижу разницу исключительно в том, какой нагрев дисков и давление в шинах вы выберете, и как гонщик готовится к квалификационному этапу. Это также зависит от того, что для вас важно на круге. Предпочитает ли гонщик немедленное сцепление с трассой с первого поворота или он предпочтет сохранить шины для последнего сектора». Что можно узнать из фото чужого днища, скажем, «Red Bull»? Итак, в нашей базе данных появилось еще одно фото. Несмотря на то, что наши машины разные, было интересно посмотреть на днище «Red Bull», потому что они делают многие вещи иначе, чем конкуренты. Но чтобы получить от фото пользу, нужно смотреть на нее в правильных очках. Вам нужно отойти от своей машины и увидеть более широкую картину.
Копия один в один никогда не работала, особенно с этими машинами, где миллиметры могут иметь большое значение. Но вы можете попытаться понять, что они хотят сделать с этими формами, и почерпнуть из них вдохновение». Они также помогают нам понять ситуацию. Самое сложное — найти решение возникающих проблем. Если вы зададите своему инструменту правильные вопросы, вы получите правильные ответы. Поскольку это лабораторный тест, вам нужно проверить правильные вещи. Именно такими, какими они кажутся в реальности». Спринтерские уик-энды тому подтверждение? В спринтерские выходные у вас есть только один час, чтобы настроить машину. Вы гораздо больше зависите от своей подготовки, и это результат ваших симуляций.
Мы понимаем, что в среднем по спринтерским выходным мы выступаем лучше, чем другие команды. Это одна из наших сильных сторон». Был ли второй год легче при ограничении бюджета? Но, по крайней мере, мы делали это раньше. В первый год все было новым. Сначала должны были произойти определенные процессы, и мы также должны были быть открыты для изменений. Финансовые правила теперь являются частью нашей организации. Есть еще одно правило, которому мы должны следовать. Если вы теперь спросите меня, ограничивает ли нас ограничение затрат в чем-либо в этом году, то ответ будет отрицательным». Мы часто слышим, что преследователи «Red Bull» стали ближе в квалификации, потому что свежие шины компенсируют слабые стороны их машин.
Но разве «Red Bull» не выиграет от дополнительного сцепления с трассой на новых шинах? На вершине мы, конечно, не в милях от «Red Bull». Но для этого нам нужны свежие шины, полная отдача гонщиков и подходящие условия. В гонке мы никогда не стабилизируем эти факторы на протяжении всего отрезка. Если сцепление шин уменьшается, меняется, например, балансировка машины. Есть и внешние воздействия.
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии
Льюис Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари»: самый громкий трансфер «Формулы-1» | Актуальные новости и события из мира болидов Формула-1 легендарной команды Феррари. |
Scuderia Ferrari | Formula Fan | «Феррари» в «Формуле-1» сменит название – титульным спонсором команды стал HP. |
Команды Формулы 1 - Команда формулы 1 | Экс-пилот Формулы 1 вдребезги разбил редкий McLaren Senna LM на улицах Монако. новости чемпионата, интервью, календарь Ф1, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, команды, пилоты, фото, видео, авторский блог о Формуле-1. |
Ferrari — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Льюис Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари»: самый громкий трансфер «Формулы-1». |
Ferrari – последние новости – | С одной стороны, Себастьян Феттель и красная команда вновь одержали победу в гонке. |
Феррари (Ferrari)
семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон покинет "Мерседес" в конце предстоящего сезона и с 2025 года присоединится к "Феррари". Новый сезон Формулы-1: представлен болид Ferrari 2023 годаГоночная команда Ferrari показала публике формульную машину SF-23 для нового сезона, который стартует 5 марта в Бахрейне. Список пилотов и статистика команды Формулы-1 Феррари основанная в 1950 году и использует двигатели Ferrari 062. Scuderia Ferrari. Краткая информация о команде ↓. Статистика команды ↓.
Феррари – последние новости
Ferrari, a formula 1 legend. Новым руководителем команды Ferrari назначен Фред Вассер. новости команды на , фото, видео, интервью. Полезная информация, статистика, форум болельщиков | Формула-1. Команда "Формулы 1" Ferrari подтвердила расставание со своим руководителем Маттиа Бинотто, об этом во вторник сообщила пресс-служба "конюшни".
Льюис Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари»: самый громкий трансфер «Формулы-1»
Команда заключила многолетний контракт с американской компанией Hewlett Packard, и в связи с этим изменила свое официальное название на Scuderia Ferrari HP. Логотипы HP появятся на болидах, а также комбинезонах пилотов и сотрудников «Феррари», начиная с «Гран-при Майами».
Когда Бинотто ушёл после Гран-при Абу-Даби в прошлом году, был создан вакуум власти. Проект автомобиля 2023 года значительно пострадал. В команде атмосфера страха, и это еще одна причина, по которой крупные иностранные инженеры неохотно приходят в Ferrari. Никто не осмеливается брать на себя ответственность. Говорят, что разработка SF23 закончилась рано, без анализа некоторых идей, которые были предложены. По крайней мере, так пишут в итальянских СМИ.
Сейчас жена вроде как даже за, дети выросли, климат, бабки, легендарная команда в которой можно заработать и завершить свою великолепную карьеру, плюс дорожные машины создавать - что Эдрина всегда привлекало. Если переговоры правда идут я не удивлюсь если Ньюи ливнет из Ред Була. Там все меняется после смерти Матешица, Дитер - умер, Марко - старый, Хорнер - под опалой, поставленные цели выполнены с лихвой. Дальше уже не интересно, а Ньюи всегда любил добиваться результатов из изначально проигрышной позиции.
Источник: Reuters Сегодня, 24 апреля, «Феррари» объявила о подписании долгосрочного соглашения с компанией Hewlett Packard. В связи с этим команда сменила название на Scuderia Ferrari HP. Синий логотип американской технологической компании будет присутствовать на ливрее машины и комбинезонах пилотов «Феррари», начиная с Гран-При Майами на следующей неделе.
Scuderia Ferrari
«Феррари» в «Формуле-1» сменит название – титульным спонсором команды стал HP - Ведомости.Спорт | Домашняя арена команды Формулы-1 Ferrari на Sky Sports. |
Ferrari - все новости Формулы 1 2024 | все новости Формулы 1 2024. Невероятный переполох в Формуле-1: сначала по неофициальной, а в концу дня подтверждённой самими командами информации, семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон решил сменить «Мерседес» на «Феррари» в сезоне-2025. |
Команда Ferrari в Формуле-1. Полная информация | "Ferrari" начала сезон 2023 года слабо, но закончила хорошо: в интервью руководитель технического отдела Энрико Кардиле рассказывает, как его команда определила проблемные места "SF-23" и что они хотят улучшить в следующей машине в 2024 году. |
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии - новости Формулы 1 2024 | Актуальные новости и события из мира болидов Формула-1 легендарной команды Феррари. |
Показатели текущего сезона за 5 гран-при
- Формула 1 - Слухи: Инженеры Ferrari отправляют резюме другим командам Формулы-1 - 11 Марта 2023
- Scuderia Ferrari HP
- Льюис Хэмилтон перейдет в «Феррари» из «Мерседеса» в конце сезона 2024 года
- Конструктор чемпионских болидов «Ред Булл» может покинуть команду - МК
- Все материалы
- Новости Формула-1 | – Официальный дилер Ferrari АВИЛОН
Феррари – последние новости
Вернуться в обычную ленту? Штаб-квартира компании находится в Маранелло. Отличительная черта бренда — узнаваемая эмблема с изображением гарцующего жеребца на желтом фоне. Автомобили компании традиционно выпускаются в красном цвете. История бренда началась в 1929 году, когда Энцо Феррари основал гоночную команду Scuderia Ferrari.
Сообщается, что компании объединяют усилия, подчеркивая общие ценности брендов и приверженность инновациям. HP и Ferrari также будут вместе работать над расширением образовательных инициатив, тем самым оказывая долгосрочное влияние на будущие поколения. Кроме того, использование высокопроизводительных продуктов и услуг HP позволит Ferrari повысить эффективность тренировок и оптимизировать принятие стратегических решений. До этого сообщалось , что голландский пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен стал победителем спринтерской гонки на Гран-при Китая в рамках чемпионата мира по автоспорту в классе машин «Формулы-1».
Кроме того, ожидались и нестандартные тактические решения, в том числе и по резине. Пирелли предоставили три состава: Medium, Soft и Supersoft, которые номинально повторяли прошлогодний выбор, но по сути были на один уровень мягче по сравнению с составами прошлого года, так что ожидалось, что в этот раз в гонке будет использован и «медиум». Из первой десятки на софте стартовал только Хэмилтон, остальные на суперсофте, хотя во втором эшелоне ситуация была обратной: там, не связанные обязательствами использовать туже резину, что и на быстром круге во втором сегменте квалификации, команды предпочли «софт». Стартовая прямая в Бахрейне — одна из самых длинных, почти километр, так что до первого поворота пилоты, как правило, успевают побороться за позиции и распределиться по трассе, но в этот раз все было немного иначе. Боттас сумел обойти Райкконена и занять вторую позицию, а вот в середине пелотона было слишком тесно, Хэмилтону не удается отыграть места, зато это удается Ферстаппену и Алонсо. Серхио Перес разворачивается после контакта с Брендоном Хартли, за что последний получает 10 секунд штрафа. Мексиканец возвращается в гонку, но уже практически после всех. Ферстаппен продолжает бороться, атакует Хэмилтона, но делает это не слишком аккуратно и получает прокол, после чего вынужден заехать в боксы на замену покрышки, но сходит буквально после возвращения на трассу. Сам пилот объяснил случившееся проблемами с дифференциалом. И тут же происходит еще один инцидент, который ставит крест на этом этапе для команды Red Bull: машина Даниэля Риккардо внезапно теряет мощность, и пилот вынужден остановиться на обочине и закончить гонку. Над трассой на два круга включается режим виртуальной машины безопасности, а вот после рестарта происходит один из красивейших обгонов: воспользовавшись борьбой между соперниками, Льюис Хэмилтон разом проходит Алонсо, Хюлькенберга и Окона, заняв шестую позицию! Затем на следующем круге разделывается с Магнуссеном, а еще через круг — и с Пьером Гасли. Четвертая позиция досталась ему легко, но вот дальше предстоит сложная работа, и бОльшая ее часть заключается даже не столько в возможностях пилота, сколько в стратегии команды. На 19-м и 20-м кругах обе Ferrari заезжают на пит-стоп для смены резины. Вместо изношенного «суперсофта» оба пилота получают «софт», и это явно означает, что на эту гонку у Ferrari стратегия с двумя пит-стопами, т. После пит-стопов Mercedes через шесть кругов распределение позиций вновь вернулось на круги своя: Феттель-Боттас-Райкконен- Хэмилтон, но вот оба Мерседеса получили белые ободки, т. Льюису было необходимо сократить дистанцию до первой тройки на безопасное расстояние, после чего просто ждать, когда обе Феррари вновь уйдут на пит-стоп.
В конце прошлого месяца из-за бюрократии, вызванной сменой регламента, свои первые круги во Фьорано уже в должности штатного тестера Роберту пришлось ехать на машине 2018 года. По удивительному совпадению такой же «Феррари» почти четыре года назад управлял другой русский гонщик — Даниил Квят. После увольнения из «Торо Россо» он, как и Шварцман, пережидал паузу в карьере, работая тест-пилотом итальянской конюшни. Для Даниила тогда все закончилось возвращением в «большие призы», но в случае с его сменщиком подобное развитие событий пока под вопросом. До 1990-х испытаниями занимались основные пилоты команд. Рутинной работой не брезговали даже звезды Длительное время команды «Формулы-1» обходились без специального гонщика, в чьи обязанности входила исключительно обкатка техники. Вместо них на тестах утюжили «боевые» пилоты, причем практически без поправок на регалии. Многократные чемпионы, как Ники Лауда и Ален Прост, понимали, что болид, на котором поедешь в реальной гонке, лучше осваивать самостоятельно. К тому же альтернативы в виде симуляторов тогда еще не было, а количество тренировок никто не ограничивал. Поэтому наиболее обеспеченные команды ввели должности штатных испытателей — как правило, из молодежи, ждавшей своего шанса в «Формуле-1». Например, в начале 90-х похожий путь прошел будущий вице-чемпион мира Дэвид Култхард, начинавший тестером «Уильямса». По мере коммерциализации чемпионата некоторые коллективы, в основном аутсайдеров, стали откровенно торговать местом «третьего пилота». В таких случаях профессиональные навыки кандидатов отходили на второй план, и их участие в тестовой работе было скорее номинальным. Большие команды, наоборот, подходили к делу максимально серьезно и могли держать целый пул из высококлассных испытателей. Нередко ими становились бывшие гонщики Гран-при, как многолетний тестер «Феррари» и легенда Маранелло Марк Жене. Сегодня работа испытателей почти полностью стала виртуальной, но от этого не менее напряженной Пытаясь сократить астрономические траты команд и в очередной раз уравнять их возможности, «Формула-1» со второй половины 2000-х начала постепенно сокращать количество тестовых сессий.