Новости фортепианное трио

10 лет назад музыкальный продюсер с консерваторским образованием Лейла Фаттахова создала в России уникальное фортепианное трио Bel Suono. 26 сентября в Уфе объявили итоги III тура IV Всероссийского музыкального конкурса по специальности «Камерные ансамбли» в номинации «Фортепианное трио».

Фортепианное трио Ben Suono выступит перед матчем «Динамо» — «Химки» в РПЛ

Под занавес в исполнении фортепианное трио «Bel Suono» прозвучали композиции «Зима» и «Лето» Антонио Вивальди, унося присутствующих в таинственный мир природы. Одним из векторов развития фестиваль фортепианных трио очень благоразумно избрал современную музыку. купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге.

Концерт "Фортепианное трио"

Главная» Новости» Концерт трио пианистов bel suono. Продажа онлайн билетов на Фортепианное трио «Bel Suono». Фортепианное трио Bel Suono вновь выступит на одной из лучших концертных площадок Москвы – в Светлановском зале Дома музыки – на этот раз с программой «Весна в городе». Bel Suono — единственное в мире фортепианное трио.

«Фортепианное трио соль-минор» Эрнеста Шоссона в исполнении «Казанского трио»

Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин — три невероятно артистичных и по-настоящему харизматичных виртуоза, выпускники Московской консерватории и аспирантуры, победители престижных международных конкурсов, а также блестящие композиторы и импровизаторы. Создатель, продюсер и идейный вдохновитель Bel Suono — Лейла Фаттахова — пианистка, выпускница Ташкентской Консерватории. Показать больше.

С другой стороны, это большой труд, причем постоянный — чтобы поддерживать форму, наработанную многолетними, многочасовыми занятиями. А если мы говорим про сочинение музыки, то здесь все еще интереснее и серьезнее. Конечно, когда приходит вдохновение — вырастают крылья, попадаешь в поток, вообще все здорово.

Но это происходит не так уж часто, прямо скажем. В остальное же время работа на музыкальной ниве — это рутина, тяжкая, монотонная и нередко безрезультатная. Самое же сложное — добиться такого мастерства, которое позволит этой самой интуиции гармонично существовать внутри артиста. А когда осознаешь, что делаешь нечто на достойном уровне, само собой возникает желание плодами своего труда поделиться. Когда ты наслаждаешься исполнением, люди это считывают на невербальном уровне.

Не посещает ли вас порой мысль, что музыка чисто теоретически исчерпаема? Да, в алфавите букв несколько больше, чем нот на нотном стане, но ведь принцип все равно тот же. Чисто теоретически, да: слов и их сочетаний, которые можно зарифмовать и переставить местами, — не бесконечное количество. То же самое можно сказать про идеи и замыслы сюжетов. Но тем не менее я уверен, что дефицит новых опусов в эпистолярном жанре нам не грозит.

То же и с музыкой. За несколько тысяч лет искусство еще не исчерпало себя и пока что вроде не собирается. По сей день остались комбинации, в которых карты еще не лежали. Так и в нашем деле: помимо мелодии, ритма и гармонии существуют другие средства музыкальной выразительности, например тембр. А учитывая современные возможности синтеза, вполне реально получить звук, которого вообще никогда не было.

Пока что ни одна компьютерная программа не смогла просчитать все возможные позиции в этой игре. Хотя речь идет всего лишь о 16 фигурах, расположенных на 64 клетках. С музыкой примерно то же самое. Помножи в двенадцать нот на несколько октав, мы их в фортепианном варианте получим уже 88. Музыка, как правило, не состоит только лишь из одноголосной мелодии.

Она имеет какой-то ритм. Вариантов ритмических рисунков — огромное количество. Перемножив эти два параметра, мы получим уже несчетное количество вариантов. А если учесть, что играть можно не по одной ноте, а брать одновременно несколько, получится то, что мы называем гармонией. Так что тут целая бездна всевозможных сочетаний.

А ведь существуют еще тембры, регистры, размеры, темпы, фактура, динамика и так далее — поэтому в своих вариантах музыка неисчерпаема. Другое дело, что она ограничена нашим слухом, который не в состоянии различать слишком тонкие и сложные вещи, и оттого не способен получать удовольствие от музыки, стремящейся к слишком сложным комбинациям. Как долго шла над ним работа, какие композиции будут в него включены? Будет ли он доступен на физических носителях винил, CD , или ограничитесь онлайн-версией? Получается, что примерно один раз в два года мы выпускаем по альбому.

Название Universe возникло из осознания того, что мы исполняем настолько разную музыку, что ее можно сравнить с огромной Вселенной — такой же безграничной и всеобъемлющей, как и наш репертуар.

Но это здоровая конкуренция, она подстегивает к тому, чтобы номер сделать лучше, интересней. Ребята разносторонние и индивидуальные, все дополняют друг друга. Она нас собрала и организовала. Bel Suono — ее идея. Самая долгая история в коллективе у меня — 10 лет.

Потом пришел Антон. Влился без проблем, сразу стало жарко. А когда пришел Никита, вообще пошла жара, так как не было времени на адаптацию! Нам повезло: мы знаем, зачем играем. Поэтому проблем в коллективе не было. Только обсуждения, порой разногласия.

Это не запрещено. Просто во время выступления настолько иссякают силы, что ты просто не сможешь тянуть это одеяло на себя бесконечно. Двух-трех минут достаточно. За право сделать переложение песен или мелодий некоторые из них запрашивают неподъемные суммы. К счастью, ребята пишут свою музыку и у нас в распоряжении огромный пласт классики. Таким числом акустических инструментов редко какой зал может похвастаться, поэтому выручают цифровые инструменты, которые объездили с нами полмира.

Но если в зале есть три акустических рояля, то мы всегда предпочтем их цифровым. Мы постоянно в общении на разные темы, в том числе на личные. Но у каждого есть своя жизнь, интересы. Мы ищем баланс.

Когда проект еще только делал первые шаги, почти всегда я сама решала, что мы будем играть, какие произведения следует переложить и аранжировать для трех роялей. Сейчас же с удовольствием прислушиваюсь к мнению ребят: все они стали зрелыми и интересными музыкантами, и, конечно, в нашем коллективе очень приветствуется и поощряется написание собственных авторских композиций. Помимо исполнительской составляющей, каждый из вас еще и композитор. Каковы ваши личностные амбиции на данном поприще?

Много ли времени уделяете именно сочинению музыки? Для меня сейчас это абсолютно естественная часть моей работы, карьеры и жизни, сочинять музыку мне по-настоящему нравится. Но, честно говоря, я пока что не ставлю перед собой каких-то глобальных целей в композиторстве, а просто стараюсь быть продуктивным, получая удовольствие от самого процесса. Я довольно долго не сочинял, потому что был в поиске своего стиля, музыкального языка. Кажется, сейчас что-то начало выкристаллизовываться: поиски собственного «я» продолжаются с помощью погружения в самые разные стили и жанры. Надеюсь, что в ближайшие лет тридцать мы еще сможем конкурировать с нейросетями в вопросах написания музыки улыбается. Именно в аранжировке я нахожу новые тембры и их сочетания, а значит, и мои творческие амбиции устремлены примерно в этом направлении. Как бы вы сами прокомментировали данный постулат?

Рояль подобен льву в царстве зверей, он самый величественный и самый красивый. К тому же он наиболее универсален: на нем можно исполнять музыку любых эпох, делать это сольно или в ансамбле, в большом зале или компактной студии. Рояль всегда к месту и ко времени. Важно и то, что им нетрудно овладеть на базовом уровне — все клавиши находятся перед глазами, они легкодоступны, но в то же время совершенствовать и оттачивать свое мастерство можно и нужно бесконечно. Рояль действительно самый универсальный инструмент, который охватывает все возможные регистры и большинство существующих фактур. На нем можно сыграть практически все что угодно. Какими качествами должен обладать артист, дабы правильно донести исполняемое им произведение до слушателя? Особенно это важно на концертах фортепианной музыки, которое по определению не предполагает бурного визуального перформанса.

Это когда ты с легкостью, пусть даже кажущейся, способен сотворить нечто, недоступное окружающим. Другим очевидным плюсом является то, что с помощью музыки ты получаешь прекрасную возможность выразить свои чувства и эмоции — когда не хватает слов. При этом совершенно не важно, есть ли рядом зрители-слушатели или нет. Музыка помогает лучше узнать себя и всегда подставит плечо в трудную минуту. А еще музыкальное сообщество представляет собой круг интересных людей, про которых можно сказать, что они «иные», в некотором смысле даже инопланетяне, почему бы нет? С другой стороны, это большой труд, причем постоянный — чтобы поддерживать форму, наработанную многолетними, многочасовыми занятиями. А если мы говорим про сочинение музыки, то здесь все еще интереснее и серьезнее. Конечно, когда приходит вдохновение — вырастают крылья, попадаешь в поток, вообще все здорово.

Но это происходит не так уж часто, прямо скажем. В остальное же время работа на музыкальной ниве — это рутина, тяжкая, монотонная и нередко безрезультатная. Самое же сложное — добиться такого мастерства, которое позволит этой самой интуиции гармонично существовать внутри артиста. А когда осознаешь, что делаешь нечто на достойном уровне, само собой возникает желание плодами своего труда поделиться. Когда ты наслаждаешься исполнением, люди это считывают на невербальном уровне. Не посещает ли вас порой мысль, что музыка чисто теоретически исчерпаема?

Фортепианное трио «Anima»

Все — выпускники Московской консерватории. Представьте, чтобы стать блестящим музыкантом, надо учиться с 5—6 лет — сначала в школе, потом в музыкальном училище, затем в консерватории и аспирантуре. А чтобы стать блестящим исполнителем кроссовера, надо развиваться и в других жанрах, осваивать современные компьютерные музыкальные программы, искусство аранжировки, слушать разных музыкантов. Необходимо постоянное развитие. Это очень сильная аранжировка. В ней сочетается несколько тем. И таких аранжировок много. Мне нравятся наши токката и фуга ре минор Баха. Она довольно далека от классики и от исходного образца, но кажется достаточно убедительной. Это не музыканты большого оркестра, которые играют одну и ту же партию. За роялем она у каждого своя.

При этом каждый пишет музыку и каждому есть что показать. Но это здоровая конкуренция, она подстегивает к тому, чтобы номер сделать лучше, интересней. Ребята разносторонние и индивидуальные, все дополняют друг друга. Она нас собрала и организовала. Bel Suono — ее идея. Самая долгая история в коллективе у меня — 10 лет. Потом пришел Антон. Влился без проблем, сразу стало жарко. А когда пришел Никита, вообще пошла жара, так как не было времени на адаптацию! Нам повезло: мы знаем, зачем играем.

В рамках тура «Вселенная Bel Suono» состоится премьера нового альбома колектива — «Universe». Пианисты-виртуозы представят белорусским зрителям программу, в которую войдут самые популярные и самые новые композиции коллектива. Вы услышите всемирно известные шедевры классической и современной музыки в уникальной обработке Bel Suono, а также авторские композиции солистов - Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Никиты Хабина.

В декабре 2020-го, когда большинство российских артистов сидели без работы, коллектив дал два больших концерта на сцене «Крокус Сити Холла». Один из них переносили с апреля четыре раза. И публика терпела переносы и не сдавала билеты.

Александрова, народный артист РФ: — «Калинка» — визитная карточка нашего ансамбля. В течение года мы исполняем «Калинку» не меньше 50-ти раз. На моей памяти всего мы исполнили ее, наверное, 1 500 раз — не меньше. Но эти съемки — безусловно самые запоминающиеся. Мне понравилась трактовка этой композиции от молодых виртуозов из Bel Suono — хор, оркестр и фортепианное трио звучат очень интересно.

Для организации столь сложных и масштабных съемок, продюсеру коллектива Bel Suono Лейле Фаттаховой пришлось получить много разрешений от государственных органов: «Чтобы заснять масштабную картинку с воздуха в центре Москвы, мы запускали квадрокоптеры, — для этого требовалось особенное разрешение, ведь в пределах МКАД дронам летать запрещено. Хочу поблагодарить всех, кто пошел нам навстречу и позволил этой съемке состояться. Мы уверены, что наше видео, без сомнения, претендует стать визитной карточкой Москвы и России во всем мире. Москва за последнее время очень преобразилась. Одна из наших задач показать ее такой, какая она есть сейчас: красивой и гостеприимной».

Концерт фортепианного трио «Bel Suono»

Владея инструментом, музыканты легко импровизируют, исполняют авторские композиции и передают слушателям свою любовь к шедеврам музыкального наследия разных эпох и жанров. Шоу трёх роялей зрители увидят во Дворце молодёжи Екатеринбурга. Фото: презентационный видеоролик.

Часть концерта Bel Suono в Гостином дворе на Московском Урбанистическом форуме 2023 31 августа 2023 года.

Играли такие произведения, как: Антонио Вивальди. Bel Suono с итальянского - Прекрасный звук - российский коллектив, единственное фортепианное трио в мире, выступающее в прогрессивном жанре классического кроссовера.

Кажется, еще вчера я носилась с этой идеей и только мечтала о создании такого необычного коллектива.

Начиналось все с того, что мой друг позвонил мне и сказал: «Ты же пианистка, тебе нужно что-то создать с роялями! Но мысль в глубине души осела, и постепенно я, сама того не ожидая, стала постоянно об этом размышлять. Так незаметно проект — формат, стилистика, название — и возник.

Ведь Bel Suono представляет собой коллектив из трех участников-солистов. То есть как такового художественного руководителя у вас нет? Как решаете проблему «трех медведей» в одной «берлоге»?

Наверняка порой возникают трения, разногласия, творческие споры? Кирилл Гущин: Изначально наше трио действительно сформировалось как команда равноправных музыкантов. В том же, что касается ярко выраженного лидера, то с этой ролью, как с организационной, так и с художественной точки зрения, всегда прекрасно справлялась Лейла, наш продюсер.

Таким образом, «медведей» у нас нет — скорее мы похожи на «волчью стаю», которая все делает сообща и скоординированно. Другое дело, что у каждого из нас есть свои методы работы, накопился собственный уникальный опыт. Поэтому мы стараемся распределять рабочие моменты так, чтобы подчеркнуть наши сильные стороны.

Что же до разногласий, то они, конечно, случаются, куда ж без них? Но в целом нам до сих пор удавалось преодолевать их без серьезных усилий, например посредством совместного похода в кафе, потому что двигаться вперед нам нравится намного больше, чем спорить и топтаться на месте. Какую музыку предпочитаете слушать на досуге?

Нам всем троим нравится слушать рок-музыку, причем как совсем олдскульных «мастодонтов», родом из семидесятых-восьмидесятых, так и современных бунтарей ню-метала, рэп-рока или, скажем, пост-гранжа. Предпочтения весьма широки: от Metallica до «Кино». Плюс лично я частенько смотрю в сторону альтернативных команд чаще всего тоже обладающих «тяжелым» саундом , а также кинематографической музыки в стиле «эпик».

Никита Хабин: Я бы, напротив, сказал, что различия в музыкальных предпочтениях у нас достаточно значительны. Но и совпадений вполне хватает для общей работы. Я, например, слушаю практически все, кроме рэпа да простят меня коллеги , да и фолк-направление меня всегда обходило стороной.

В последнее время стал чаще слушать классику. Видимо, мое многолетнее путешествие по року и джазу подходит к концу — возвращаюсь к вечному. Антон Мосенков: При всех различиях, в наших вкусовых пристрастиях есть музыка, в любви к которой мы, несомненно, сходимся: Сергей Рахманинов, группа Linkin Park, например.

Ну а есть и такие имена, которые мне ближе, чем другим участникам проекта: скажем, Eminem, Баста. То есть, говоря проще, от чего вы отталкиваетесь, когда решаете, какие именно произведения следует исполнять на концертах или записывать в студии? Когда проект еще только делал первые шаги, почти всегда я сама решала, что мы будем играть, какие произведения следует переложить и аранжировать для трех роялей.

Сейчас же с удовольствием прислушиваюсь к мнению ребят: все они стали зрелыми и интересными музыкантами, и, конечно, в нашем коллективе очень приветствуется и поощряется написание собственных авторских композиций. Помимо исполнительской составляющей, каждый из вас еще и композитор. Каковы ваши личностные амбиции на данном поприще?

Много ли времени уделяете именно сочинению музыки? Для меня сейчас это абсолютно естественная часть моей работы, карьеры и жизни, сочинять музыку мне по-настоящему нравится. Но, честно говоря, я пока что не ставлю перед собой каких-то глобальных целей в композиторстве, а просто стараюсь быть продуктивным, получая удовольствие от самого процесса.

Они - призеры престижных международных музыкальных конкурсов - возвращаются на родину, чтобы представить новую программу в Минске и регионах страны, в которой используют концепцию кросс-жанра, совмещая мировую музыкальную классику, минималистичные современные произведения, поп- и рок-музыку, а также особое внимание уделяют акустике, свету и пространству. В первом отделении концерта музыканты представят миниатюры Гия Канчели на темы из музыки для театра и кино, среди которых будут такие шедевры, как "Кин-дза-дза" и "Мимино". А во втором - будут исполнены "Времена года" Вивальди в интерпретации Макса Рихтера. Британский композитор изменил музыку Антонио Вивальди в духе минимализма и постмодернизма.

Фортепианное трио «Anima»

Шоу трех роялей в исполнении фортепианного трио Bel Suono пройдет на сцене Crocus City Hall 7 октября. Биография фортепианного трио Bel Suono: фото, история создания, состав группы, музыка и творчество, концерт в Москве «Шоу трех роялей», композиции Te Quiero и Adagio Albinoni. Единственное фортепианное трио в мире, выступающее в прогрессивном жанре классического кроссовера. Билеты на «Bel Suono» позволят увидеть выступление уникального фортепианного трио, единственного в мире ансамбля, исполняющего музыкальные произведения на трех роялях. В пятницу, 12 августа, телеканал НТВ покажет юбилейный концерт трио Bel Suono — единственного фортепианного трио в мире, выступающего в жанре классического кроссовера. Шоу трех роялей в исполнении фортепианного трио Bel Suono пройдет на сцене Crocus City Hall 7 октября.

Всемирный День фортепиано в Воронежской филармонии отметили фортепианным трио

За свой ещё не такой большой творческий путь трио поработало на славу, выпустив в свет четыре альбома. Известное фортепианное трио, выступающее в жанре классического кроссовера, представит публике праздничную программу 16 и 17 декабря на сцене Московского международного Дома. Авторская интерпретация фортепианного трио Bel Suono добавляет энергии и динамики этому известному произведению, сохраняя его узнаваемость и величие. Брамс Фортепианное трио № 2 до мажор, соч. Исполняет: фортепианное трио Новосибирской государственной консерватории им. М.И. Глинки. Валерия Гильдебрандт (фортепиано), Анита Лахина (скрипка).

Фортепианное трио Nouvelle Philharmonie отправляется в тур по Беларуси

Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.

Ужасная постановка! Рассказчик говорил через микрофон и ни одного слова было не разобрать - просто шум.

Более того детский хор в котором не на всех детей хватило костюмов и 2 мальчика в были просто в черной одежде, тогда как другие дети были в разноцветных балахонах.

Оценивало конкурсантов жюри из ведущих специалистов в области культуры и искусства. Жюри высоко оценило выступление коллектива из Московского, они были удостоены звания Лауреата I степени. Смотреть другие новости на портале 26km. Расскажи другим:.

Ансамбль пианистов-виртуозов в составе Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Василия Опалева 10 лет с успехом исполняет композиции собственного сочинения и придает произведениям мировой классики новое звучание. Все трое участников коллектива являются выпускниками Московской консерватории, одного из лучших музыкальных вузов мира. Блестяще владея инструментом, музыканты легко импровизируют, исполняют авторские композиции и передают слушателям свою любовь к шедеврам музыкального наследия.

Фортепианное трио “Inspirato” (Санкт-Петербург)

Рубинштейн: Фортепианное трио No. 3 и Салонные пьесы, соч. Hermitage Piano Trio is thrilled to announce the release of their new album for Reference Recordings, titled Spanish Impressions. Номинантами 62-й премии GRAMMY стало фортепианное трио "Эрмитаж" в составе Сергея Антонова (виолончель), Миши Кейлина (скрипка) и Ильи Казанцева (фортепиано).

Фортепианное трио Nouvelle Philharmonie отправится в тур по Беларуси

Фортепианное трио. | Фортепианное трио Bel Suono: Кирилл Гущин, Антон Мосенков, Никита Хабин.
Премьера Первого фортепианного трио в Московской филармонии Фортепианное трио №1 си мажор op.8 III.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий