компания «НК-флот») в конце июня принял заявку по передаче топлива судам, находящимся на промысле в Северо-западном водном бассейне. Возгорание в порту Усть-Луга в Кингисеппском районе Ленинградской области произошло из-за внешнего воздействия, сообщили в пресс-службе компании. В районе греческого острова Лесбос затонуло перевозившее соль грузовое судно, на борту которого находились 14 человек.
Из порта Усть-Луга отправилось первое в России судно, управляющееся в дистанционном режиме
30 ноября 2023 судно обнаружено подтопленным в акватории порта Усть-Луга. Судно находится в притопленом состоянии, что привело к появлению нефитяной пленки на воде. Главная» Новости» Свежие новости п усть луга. В начале ноября на линию Усть-Луга – Балтийск должно выйти многофункциональное судно «Спарта II». В 2019 г. АО «Компания Усть-Луга» вошла в группу компаний «Новотранс», а в конце января 2023 г. универсальный торговый терминал Lugaport принял первое грузовое судно, доставившее строительное оборудование из Германии. О месте, где будет находиться судно, не сообщается.
В ноябре на линию Усть-Луга — Калининград выпустят новое судно
корабли и суда. новости Санкт-Петербурга на В настоящее время сотрудниками транспортной полиции устанавливаются все обстоятельства произошедшего, проводится проверка по факту навала судна на причал в порту Усть-Луга Кингисеппского района Ленинградской области.
Рядом с полыхающим терминалом в Усть-Луге оказался эстоно-украинский балкер
За несколько десятилетий траулер ушел глубоко в грунт на дне, пишет ИА SakhalinMedia. Подъем осуществлялся в несколько этапов. Сначала специалисты выполнили разработку грунта и освободили остов траулера, для этого были использованы экскаватор и илосос. Предварительно водолазы прорезали в остове отверстия для креплений полиспастов и разобрали судно на фрагменты весом примерно по 30 т каждый.
В грузовом трюме судна можно разместить пакетированные грузы, технику, контейнеры и другое оборудование весом до 1200 тонн. На грузовой палубе помещается до 120 единиц накатной, колесной или гусеничной техники, на открытой палубе - более 405 двадцатифутовых контейнеров. Судно оборудовано двумя кранами грузоподъемностью 350 тонн каждый, что позиционирует его как Heavy Lift Cargo Vessel. Развивает скорость в 14 узлов.
Длина судна - 142 м, ширина - 23 м, осадка - 7 м. Значимость калининградской грузовой морской линии повысилась после того, как Литва летом 2022 года ввела ограничения на железнодорожный и автомобильный транзит подсанкционных грузов с определенными оговорками и квотами на их объемы.
Полузатопленный земснаряд для дноуглубительных работ обнаружили в порту «Усть-Луга» В устье впадения реки в Финский залив замечены нефтяная плёнка и радужных разводы. Фото: t. Факт загрязнения подтвержден результатами лабораторного исследования, — говорится в сообщении.
За первое полугодие 2023 года паромами «Маршал Рокоссовский», «Генерал Черняховский», многофункциональными судами «Спарта» и «Спарта II», задействованными на линии «Морской порт Усть-Луга — морской порт Калининград», выполнен 191 рейс и перевезено 679 тыс. TEU груженых и порожних контейнеров. Общий объем морских каботажных перевозок в Калининградскую область и из нее за 6 месяцев 2023 года составил 1,6 млн тонн.
Lugaport получил разрешение на ввод причала в порту Усть-Луга
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".
Как уточнили в пресс-службе Северо-Западной транспортной прокуратуры, 25 марта около 03:00 от службы капитана порта Усть-Луга поступила информация о том, что при отходе от причала теплоход «Марко» совершил навал на судно «Дива». В результате последнее было сорвано со швартовых. Никто в результате столкновения не пострадал.
Однажды, будучи в командировке на частном судне Североморского кооператива «Экология» теплоходе МИ 0840 в качестве начальника рейса, помог администрации Октябрьского горисполкома организовать выставку картин североморских и мурманских художников в норвежском городе Тромсё, который был побратимом Мурманска. Завязались добрые отношения с руководителями исполкома. И вот однажды в разговоре ему кинули фразу: «Такой деловой, а что своего судна не имеешь? Частному лицу такую покупку не разрешили бы.
Администрация в знак благодарности предложила помочь Владимиру зарегистрировать организацию, чтобы на нее оформить покупку через лизинговую компанию Мурманского Агропромбанка. Подготовил документы, сдал на регистрацию. Назвал свою будущую компанию «АркТранс». Перед увольнением с флота Владимиру предложили сделать последний рейс — перегнать судно МИ 0840 в Грецию, в порт Пирей, для передачи его в аренду компании «Nattem».
Задание выполнил и договорился с греками на всякий случай о возможном сотрудничестве, подписав документ о намерении. Теперь можно было подумать и о своем теплоходе. ООО «АркТрансу» дали разрешение на внешнеэкономическую деятельность. Администрация города представила Комарова директору Агропромбанка В.
Судно нашли в Петрозаводске. Банк оформил лизинг — 82 млн. И вот Светлана вместе с мужем гордо стоят на борту своего теплохода «Волго-Балт 147». Судно предъявлено Морскому Регистру России.
Нужно начинать работать. Провели переговоры с греческой компанией «Nattem» — вот где пригодилось знакомство — с просьбой найти попутный груз, чтобы доставить его из стран Балтики в страну Средиземного моря. Греки предложили зайти в финский порт Коккалу, взять 4 тыс. О морском переходе на «Волго-Балт 147» рассказывает следующее.
Вначале перегнали теплоход в Ленинград. И тут встала дилемма: если взять груз и идти реками в Черное море, можно в итоге потерять судно, так как не было средств на оплату шлюзования, закупку топлива, на лоцманские проводки и даже на зарплату экипажу, не говоря уже о лизинговых платежах. Команду Комаров укомплектовал мурманскими моряками, но речников среди них не было. До конца летней навигации оставалось меньше двух месяцев, а зимовать где-нибудь в затоне значило потерять возможность получения средств.
Оставался один путь — идти морем вокруг Европы. Путь рискованный, опасный. Эти суда не имеют права выходить в океан, так как у них большая длина и слабый корпус, который не выдержит натиска волн.
Надзор отмечает, что пострадавших нет, течи чего-либо тоже.
Lugaport получил разрешение на ввод причала в порту Усть-Луга
На Ursa Major будут выполнены масштабные ремонтные работы на силовой установке, вспомогательных механизмах, крановом оборудовании и на корпусе. Ожидается, что это будет летом. Но точная дата выхода Ursa Major будет определена по итогам проведения дефектации всех узлов и механизмов судна", - добавили в пресс-службе. Возвращение Ursa Major на линию калининградского транзита заметно повысит его провозные мощности. Особенно это касается накатной техники, которую может перевозить лишь небольшое количество судов, работающих между портами Калининградской и Ленинградской областей. Речь в основном идет о грузовых фурах, транзит которых ограничивает Литва, пояснили в компании.
The new deep water port, built mainly on reclaimed land is 7km to the east of the river berths. General overview: The old port of Ust-Luga is situated on both sides of the river, the farthest berth from the sea being a sawmill approx 2nm upstream. The new multipurpose port consists of six terminals, with water depth at the new berths expected to be 16.
Ранее сообщалось, что Невский судостроительно-судоремонтный завод выполнил для Сахалинской области заказ на строительство двух грузопассажирских судов ледового класса Arc4 "Адмирал Невельской" и "Павел Леонов". Общая стоимость составила 4 млрд 697 млн 920 тыс. Средства выделялись из регионального бюджета. Осенью того же года на этот же маршрут к нему присоединился "Павел Леонов".
По судну все нормально. Далее на усмотрение капитана: либо штормовать в море, либо на якорную стоянку", - сообщил astv. Вечером местные жители выстроились в ряд, чтобы понаблюдать за судьбой судна. По словам углегорцев, его бросало в разные стороны на волнах и оно приближалось к устью Углегорки. Кадры публиковали в "Углегорских вестях".
Полиция установит детали трагедии с погибшим членом экипажа судна в Усть-Луге
Теплоход «Дива» у причала в морском порту Усть-Луга. В петербургском порту Усть-Луга произошло столкновение двух теплоходов — «Дива» и «Марко». Для того, чтобы найти судно, выберите сектор на карте, где обозначено число находящихся там в данный момент судов. В петербургском порту Усть-Луга произошло столкновение двух теплоходов — «Дива» и «Марко».
История одного морского перехода
В начале ноября на линию Усть-Луга – Балтийск должно выйти многофункциональное судно «Спарта II». Железнодорожно-автомобильный паром «Балтийск» начал работать на линии «Морской порт Усть-Луга – морской порт Калининград» под управлением ФГУП «Росморпорт». Сервис рассмотрения дел в арбитражных судах в реальном времени. В петербургском порту Усть-Луга произошло столкновение двух теплоходов — «Дива» и «Марко». В начале ноября на линию Усть-Луга – Балтийск должно выйти многофункциональное судно «Спарта II».
Танкер Luggati встал под погрузку топливом на терминале Новатэка в Усть-Луге 1 фев--источники
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Сборку крана планируется в течение ближайшего месяца, после чего его введут в эксплуатацию, и Группа приступит к перевалке грузов на новом терминале. Фото: ГК «Новотранс».
За счет своих характеристик универсальный кран подходит для эффективной перегрузки как сыпучих, так и генеральных грузов, что актуально для терминала LUGAPORT, на котором будут обрабатываться самые разные виды грузов, отметили в «Новотрансе». Сборку крана планируется в течение ближайшего месяца, после чего его введут в эксплуатацию, и Группа приступит к перевалке грузов на новом терминале. Фото: ГК «Новотранс».
Участники рынка сообщали, что один из танкеров был предназначен для экспорта стабильного газового конденсата, второй - нафты из накопленных запасов готовой продукции комплекса. По словам аналитиков и трейдеров, на период простоя сплиттера, который может продлиться несколько недель, Новатэк будет вынужден отгружать газовый конденсат на экспорт, чтобы не допустить остановки Пуровского ЗПК и добычи сырья на своих месторождениях. Комплекс Новатэка по фракционированию и перевалке стабильного газового конденсата в Усть-Луге сплиттер номинальной мощностью 6 миллионов тонн в год позволяет перерабатывать стабильный газовый конденсат в легкую и тяжелую нафту, керосин, дизельную фракцию и компонент судового топлива мазут и отгружать готовую продукцию на экспорт морским транспортом.
Комплекс также позволяет переваливать стабильный газовый конденсат для его поставки на экспорт.
Терминал Lugaport в порту Усть-Луга принял первое грузовое судно с краном от Liebherr
Vessel LUGA is a tanker ship sailing under the flag of Russian Federation. новости Санкт-Петербурга на О месте, где будет находиться судно, не сообщается. В настоящее время судно находится в доке судоремонтного завода, где проходит плановое обслуживание. Холдинг «Новотранс» приступил к работам по углублению дна акватории терминала LUGAPORT в Ленобласти. Согласно условиям соглашения, ООО «Новотранс Актив» до конца 2023 года выполнит дноуглубительные работы в морском порту Усть-Луга.
В порту Усть-Луга буксир навалился на дноглубительное судно
Ursa Major является самым большим в составе флота "Оборонлогистики". Некоторое время назад оно уже работало на линии между Калининградской и Ленинградской областями, но затем было передислоцировано в другой морской бассейн. Ему на смену пришли "Спарта" и "Спарта II". Но вот теперь Ursa Major вновь возвратилось на Балтику, чтобы заметно усилить грузовую линию", - сказали в пресс-службе. В настоящее время судно находится в доке судоремонтного завода, где проходит плановое обслуживание.
На Ursa Major будут выполнены масштабные ремонтные работы на силовой установке, вспомогательных механизмах, крановом оборудовании и на корпусе.
Там ведет промысел трески и пикши боле десяти рыболовных траулеров, приписанных к портам Архангельск и Мурманск. Среди судов, получивших необходимый запас топлива, были «рыбаки»-новострои Архангельского тралового флота — «Баренцево море» и «Норвежское море». Конкуренция на рынке обеспечения топливом морских судов существовала в Архангельском порту всегда.
Несколько фирм, работающих в дельте Северной Двины — «Бункерная компания», «НК-флот», «Росбункер» и «Нордфлот», соревнуются друг с другом в быстроте и качестве выполнения заявок. И надо сказать, оправдывая поморский спокойный характер, ни руководители фирм, ни экипажи бункеровщиков никогда не создавали конфликтных ситуаций.
Перечень иностранных и международных неправительственных организаций, деятельность которых признана нежелательной на территории Российской Федерации: В России признаны экстремистскими и запрещены организации: Организации, СМИ и физические лица, признанные в России иностранными агентами: «Национальный фонд в поддержку демократии» The National Endowment for Democracy Институт Открытое Общество Фонд Содействия OSI Assistance Foundation Фонд Открытое общество Open Society Foundation «Американо-российский фонд по экономическому и правовому развитию» U.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К.
The new multipurpose port consists of six terminals, with water depth at the new berths expected to be 16. Located on approx 900ha, the port will be able to handle dry bulk cargo, tankers, LPG carriers, Ro-Ro and container vessels. The final completed capacity is expected to be up to 120,000,000t of various cargoes annually.