Чтобы подать апелляцию о нарушении порядка проведения экзамена, надо написать заявление члену государственной экзаменационной комиссии. В этом видео ты узнаешь можно ли сдавать ЕГЭ, если ты уже выпустился/выпустилась из школы; как зарегистрироваться на сдачу ЕГЭ, если ты ВПЛ (выпускник прошлых лет), как сдать ЕГЭ после армии, куда идт. Для подачи заявления потребуется подтвержденная учетная запись в ЕСИА (единая система идентификации и аутентификации).
Рособрнадзор напомнил о сроках подачи заявлений на сдачу ЕГЭ
Куда подавать заявление на ЕГЭ Выпускники текущего, то есть 2023 – 2024 года, подают заявление в свою школу, экстерны – в любую школу, имеющую соответствующую государственную аккредитацию. Выпускники прошлых лет должны подать заявление в места регистрации на сдачу ЕГЭ, определяемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования. Как подать заявление на сдачу ЕГЭ через Госуслуги выпускникам прошлых лет?
ЕГЭ после 1 февраля – как подать заявление?
Как подать заявление об участии в ЕГЭ в 2023 году Чтобы принять участие в едином государственном экзамене в 2023 году, необходимо подать заявление в месте регистрации на сдачу ЕГЭ с указанием перечня предметов, которые предполагается сдавать. Кроме того, потребуется заполнить согласие на обработку персональных данных. Тем, кто после 9 класса поступил в колледж и отчислился, не доучившись, стоит иметь в виду, что академической справки из колледжа будет недостаточно для регистрации на ЕГЭ. Где регистрироваться на сдачу ЕГЭ в 2023 году Узнать о конкретных местах регистрации на участие в Едином государственном экзамене можно на сайте местного органа управления образованием в зависимости от конкретного субъекта Российской Федерации. Выпускники текущего года и выпускники прошлых лет регистрируются для сдачи ЕГЭ в разных местах и будут сдавать ЕГЭ в разные сроки:: 1. Администрация своего учебного заведения школы, лицея, колледжа и т.
Но касается всё это только приёма в бакалавриат и специалитет. При приёме в магистратуру конкурсные списки, как и раньше, вузы формируют у себя сами. А ещё правила приёма на целевое обучение приведены в проекте в соответствие с ранее принятым законом, правила учёта индивидуальных достижений абитуриентов пополнены новыми основаниями , которые уже появились в законе и действовали во время последней приёмной кампании, и положениями о серебряных медалях за успешное окончание школы но это тоже уже было предусмотрено новой редакцией закона. Есть ещё ряд изменений, ниже мы их упомянем. Про сервис обеспечения зачисления и рекомендации к зачислению В проекте новых правил есть такой пункт: «Формирование конкурсных списков поступающих по программам бакалавриата и программам специалитета производится с применением сервиса обеспечения зачисления, разработанного Минобрнауки России».
Согласно новому порядку, конкурсные списки, сформированные с помощью этого сервиса, должны публиковаться на сайте «Госуслуги» и обновляться каждый час при наличии изменений. Благодаря этому абитуриент будет видеть свою актуальную позицию в рейтинге. Кроме того, в конкурсных списках появятся отметки о рекомендации к зачислению либо об отсутствии условий приёма и «вида мест, по которым поступающему может быть предоставлено место» проще говоря — о том, что по тем основаниям, по которым поступает абитуриент, шансов на место у него нет. Проще говоря, по этим отметкам можно понять, есть шансы на приём по тем основаниям и приоритетам, которые поступающий отметил в заявлении, или нет. Правда, эта позиция не окончательная, пока процесс ранжирования продолжается: если у кого-то из абитуриентов окажется более высокая позиция, то отметка о рекомендации к зачислению перейдёт к нему. Гораздо большую определённость абитуриентам должны дать списки рекомендованных к зачислению. Предполагается, что они будут формироваться на основе конкурсных списков с помощью того же сервиса обеспечения зачисления в последние дни приёмной кампании и тоже будут публиковаться на сайте «Госуслуги», так же обновляясь каждый час. Идея в том, что в этот список попадут только те, кто проходит по конкурсу с учётом отмеченных при подаче заявлений приоритетов и наличия бюджетных мест. Предполагается, что этот список формируется до заполнения установленного количества мест. А дальше самое интересное: абитуриент зачисляется на тех условиях приёма и на бюджетные места того вида, по которым он проходит в конкурсном списке, если в установленный срок в последний день приёмной кампании не подаст заявление об отказе от предоставленного места.
Зачисление оформляется приказом. То есть никаких специальных действий абитуриенту для зачисления совершать не надо — не нужно подавать согласие о зачислении или оригиналы документов. Принцип такой: куда поступающий прошёл по конкурсу на бюджет, туда он и попадёт, если официально не откажется до «часа икс» от этого места, увидев себя в списке рекомендованных к зачислению. С одной стороны, это правило защищает абитуриентов от риска остаться вообще без места, если они вовремя не сориентируются в своих шансах и не подадут оригиналы документов туда, где у них получается пройти по конкурсу а такие ситуации при действующем сейчас порядке случались, потому что процедура очень сложная и не все могли в ней хорошо и своевременно разобраться. С другой стороны, возникает вопрос: что будет, если абитуриент попадёт в рекомендованные списки сразу в нескольких вузах? И может ли такое вообще случиться при новом порядке? Положения проекта не дают внятного ответа на эти вопросы.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. Добавить в избранное:.
Сделать это можно 4 и 5 июля. Использовать полученный результат по пересдаче можно уже в этом же году, сообщает «Российская газета». Заявления на пересдачу ЕГЭ будут приниматься с 26 июня по 1 июля включительно, пишет издание.
Как сдать ЕГЭ после школы (Выпускникам прошлых лет) | Всё, что нужно знать о регистрации на ЕГЭ
Сроки регистрации на сдачу ЕГЭ: до 1 февраля 2024 года После 1 февраля заявление на участие в ЕГЭ принимается по решению государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации только при наличии у заявителя уважительных причин болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально и не позднее, чем за две недели до начала экзаменов. Места регистрации заявлений на сдачу единого государственного экзамена в 2024 году для выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования: выпускники прошлых лет, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях подают заявление на участие в ЕГЭ в отдел образования администрации Изобильненского муниципального округа Ставропольского края. Перечень документов, необходимых для подачи заявления.
Как так получилось? Чиновники так и не признали свою вину в потере её заявления. Хорошо, что Инге еще позволяло время исправить оплошность и теперь она уже подала заявление, как полагается — под роспись получателя. В итоге её зарегистрировали на ЕГЭ и она была допущена к экзаменам в июне. Что важно указать в заявлении? В заявление, которое вы будет подавать на ЕГЭ после 1 февраля, надо указать: данные о себе, перечень предметов, по которым хотите сдавать экзамены, а также обязательно уважительную причину, по которой вы должны быть допущены к экзаменам.
В некоторых регионах в ГЭК предлагают свои примеры оформления заявлений. Но установленной законом формы не существует. Значит, вы может писать его в произвольной форме. Главное, чтобы в заявлении были все важные сведения — ваши данные, предметы ЕГЭ, срок сдачи экзаменов досрочный или основной период и уважительная причина. Совет по формированию комплекта документов Не забудьте приложить копию своего аттестата за 11 класс. Иначе вам автоматически откажут в регистрации на ЕГЭ, даже если у вас супер-уважительная причина и куча других документов. Где хотите сдавать экзамены, туда и надо подавать документы. Напомню — в каждом регионе своя ГЭК.
И в самом заявлении вы не обязаны объяснять, почему решили сдавать ЕГЭ не по месту жительства. Пример: Влад живет в Тюмени. В Москве у него бабушка, у которой он собирался провести лето, а осенью начать учиться в МГУ. Он решил сдавать ЕГЭ в Москве. Да, он вправе сдавать ЕГЭ где угодно. Читать также Как изменить перечень экзаменов ЕГЭ после 1 февраля? Я подготовила ему документы, которые он смог в электронном виде подать в Москве, находясь пока в Тюмени. Теперь он сможет сдать экзамены в Москве, чтобы поступить в вуз.
Два экзамена, русский язык и математика, являются обязательными для выпускников этого года. Успешная сдача этих предметов необходима для получения аттестата о среднем общем образовании. Остальные предметы сдаются участниками по их выбору и необходимы тем, кто желает продолжить обучение в вузе.
Расписание экзаменов размещено на официальном сайте Рособрнадзора. Выпускники прошлых лет могут сдать ЕГЭ в досрочный период и или в резервные сроки основного периода ЕГЭ, выпускники текущего года — в основные сроки основного периода или в досрочный период по желанию. Выпускники, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, также могут сдать их в резервные дни. Для обучающихся в формате экстерната, для студентов СПО, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, экзамены по их желанию могут проводиться в досрочный период.
В заявлении на участие в ЕГЭ необходимо перечислить предметы, которые участник планирует сдавать. Два экзамена, русский язык и математика, являются обязательными для выпускников текущего года.
Стало известно, когда можно подать заявление на пересдачу одного из ЕГЭ
Заявление на регистрацию на ЕГЭ 2024 можно подать двумя способами: онлайн и лично отвезти в приемную. щиеся 11-х (12-х) классов подают заявление по форме 1 для участия в ГИА-11, в том числе, в форме ЕГЭ, в образовательную организацию, где завершают освоение образовательной программы среднего общего образования. Информацию о том, как подать заявление на сдачу ЕГЭ в 2024 году, а также расписание досрочного и основного этапа, можно найти в материале, предоставленном в ресурсе "Известия". Услуга позволяет подать заявление на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (ГИА), а также итоговом собеседовании по русскому языку для 9 классов и итоговом сочинении (изложении). Где можно подать заявление на участие в ЕГЭ-2024? Стартовал прием заявлений на участие в ЕГЭ в следующем году.
Подать заявление на сдачу ЕГЭ в 2023 году можно до 1 февраля
Сейчас он проходит публичное обсуждение, поэтому можно написать свои предложения насчёт него. Если этот проект будет принят, то действующий документ , утверждённый приказом Минобрнауки от 21. В пояснительной записке к проекту отмечается, что он должен расширить возможности поступающих, а также снизить нагрузку на университеты. При этом в целом процедура останется такой же, какой и была. Большинство пунктов в проекте нового порядка повторяют те же правила, которые действовали во время приёмной кампании 2023 года. Волна приёма остаётся единственной но возможность дополнительного приёма на незаполненные места у вузов тоже сохраняется , все типы квот остаются, абитуриенты должны расставлять в заявлении приоритеты зачисления, вступительные испытания проходят так же, как и до сих пор. Ключевые, самые существенные изменения связаны с появлением сервиса обеспечения зачисления, который разработает Минобрнауки, и нового этапа — создания списков абитуриентов, рекомендованных к зачислению. Предполагается, что формироваться конкурсные списки, а также списки рекомендованных к зачислению будут с помощью этого нового сервиса, а размещаться они будут на ЕПГУ то есть на портале «Госуслуги» независимо от того, каким способом абитуриенты подают заявление. Ранжирование абитуриентов там будет происходить автоматически. Теперь абитуриент сможет постоянно отслеживать свои позиции и грамотно распоряжаться шансами, выстраивая гибкую траекторию при выборе вуза», — отметила заместитель министра образования и науки Дарья Кирьянова.
Но касается всё это только приёма в бакалавриат и специалитет. При приёме в магистратуру конкурсные списки, как и раньше, вузы формируют у себя сами. А ещё правила приёма на целевое обучение приведены в проекте в соответствие с ранее принятым законом, правила учёта индивидуальных достижений абитуриентов пополнены новыми основаниями , которые уже появились в законе и действовали во время последней приёмной кампании, и положениями о серебряных медалях за успешное окончание школы но это тоже уже было предусмотрено новой редакцией закона. Есть ещё ряд изменений, ниже мы их упомянем. Про сервис обеспечения зачисления и рекомендации к зачислению В проекте новых правил есть такой пункт: «Формирование конкурсных списков поступающих по программам бакалавриата и программам специалитета производится с применением сервиса обеспечения зачисления, разработанного Минобрнауки России». Согласно новому порядку, конкурсные списки, сформированные с помощью этого сервиса, должны публиковаться на сайте «Госуслуги» и обновляться каждый час при наличии изменений. Благодаря этому абитуриент будет видеть свою актуальную позицию в рейтинге. Кроме того, в конкурсных списках появятся отметки о рекомендации к зачислению либо об отсутствии условий приёма и «вида мест, по которым поступающему может быть предоставлено место» проще говоря — о том, что по тем основаниям, по которым поступает абитуриент, шансов на место у него нет. Проще говоря, по этим отметкам можно понять, есть шансы на приём по тем основаниям и приоритетам, которые поступающий отметил в заявлении, или нет.
Правда, эта позиция не окончательная, пока процесс ранжирования продолжается: если у кого-то из абитуриентов окажется более высокая позиция, то отметка о рекомендации к зачислению перейдёт к нему. Гораздо большую определённость абитуриентам должны дать списки рекомендованных к зачислению. Предполагается, что они будут формироваться на основе конкурсных списков с помощью того же сервиса обеспечения зачисления в последние дни приёмной кампании и тоже будут публиковаться на сайте «Госуслуги», так же обновляясь каждый час.
Обучающиеся 11-х 12-х классов подают заявление по форме 1 для участия в ГИА-11, в том числе, в форме ЕГЭ, в образовательную организацию, где завершают освоение образовательной программы среднего общего образования, при наличии у образовательной организации действующего свидетельства о государственной аккредитации по указанной программе. Обучающиеся 11-х 12-х классов, завершающие освоение образовательной программы среднего общего образования в форме самообразования или семейного образования, обучающиеся в образовательных организациях, не имеющих государственной аккредитации образовательной программы среднего общего образования, а также обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования желающие получить аттестат о среднем общем образовании подают заявление по форме 1 на прохождение ГИА-11 в организации, осуществляющие образовательную деятельность, имеющие действующее свидетельство о государственной аккредитации по уровню среднего общего образования, вместе с заявлением о зачислении их в указанные образовательные организации для прохождения ГИА-11 в качестве экстерна.
Также приемная комиссия обращает внимание на различные грамоты, сертификаты и дипломы о доп. Абитуриенту, желающему получить дополнительные баллы, можно приложить копию удостоверения ГТО или волонтерскую книжку. Источник: kedu. Как подать документы в вуз 2024 году онлайн через Госуслуги Выпускники школ имеют подавать документы в вуз на следующий день после вручения после аттестата, если все остальные документы в наличии. Сделать это можно лично, передав секретарю приемной комиссии, почтой или курьерской службой, в личном кабинете вуза если таковой есть , либо через портал Госуслуг.
Зарегистрироваться на Госуслугах можно даже до достижения 18 лет, но при этом нужно пройти верификацию и подтвердить личность. Шаг 1. Найти вкладку "Подать заявление в вуз" на сайте или в приложении Госуслуги Источник фото gosuslugi. Нажать кнопку выбора вуза в открывшемся окне и выбрать из выпадающего списка нужный Источник фото gosuslugi. Перейти к формированию цифрового профиля, нажав кнопку Сформировать Источник фото gosuslugi. Нажать на кнопку подачи онлайн-заявления Источник фото gosuslugi.
Подтвердить эту причину необходимо документально. Как записаться на ЕГЭ-2024: какие документы нужны В 2024 году для регистрации на ЕГЭ необходим пакет документов: — СНИЛС; — паспорт или свидетельство о рождении, если выпускнику меньше 14 лет; — документы, подтверждающие необходимость специальных условий при наличии ; — документ об уважительных причинах для сдающих в досрочный период; — документ об образовании выпускникам прошлых лет ; — справка из иностранной образовательной организации обучающимся за границей.
Как пройти регистрацию на ЕГЭ выпускникам прошлых лет Выпускникам прошлых лет и учащимся колледжей, техникумов можно подать заявление с 1 ноября 2023 года по 1 февраля 2024 года. В таком случае подача заявления осуществляется через отделы образования по месту жительства, при себе необходимо иметь документ о предыдущем уровне образования или заверенную в установленном порядке копию документа об образовании, СНИЛС, оригинал и копию паспорта. Процедура онлайн подачи заявления через «Госуслуги» также доступна выпускникам прошлых лет. ЕГЭ-2024, досрочный период: расписание Досрочный этап сдачи ЕГЭ в 2024 году запланирован на период с 22 марта по 22 апреля.
В Рособрнадзоре напомнили о сроках подачи заявлений на ЕГЭ-2023
Оригинал справки предъявляется обучающимся, получающим среднее общее образование в иностранной образовательной организации, с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка. ЕГЭ в 2024 году пройдет в три этапа: досрочный с 22 марта по 22 апреля , основной с 23 мая по 1 июля и дополнительный с 4 по 23 сентября. Ознакомиться с расписанием экзаменов можно на официальном сайте Рособрнадзора. В соответствии с Порядком проведения экзаменов выпускники текущего года сдают экзамены в основные сроки основного периода или в досрочный период по желанию. Участие в ЕГЭ выпускников прошлых лет в иные сроки проведения ЕГЭ досрочный период, основные сроки основного периода допускается только при наличии у них уважительных причин болезни или иных обстоятельств , подтвержденных документально, и соответствующего решения ГЭК. Участники экзаменов, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, могут сдать их в резервные дни. В заявлении на участие в ЕГЭ необходимо перечислить предметы, которые участник планирует сдавать.
Должны ли мне выдать какое-то доказательство того, что я зарегистрировалась на ЕГЭ? Просто я выпускник прошлых лет и зарегистрировалась на досрочный этап. Потом его отменили и сказали приходить за уведомлениями за пять дней до экзаменов. Но разве у меня не должна быть какая-то бумага, удостоверяющая мою регистрацию? Из-за того что была пандемия, нас смешали, то есть школьники и выпускники прошлых лет сдавали экзамены вместе в основное время.
Но обычно это делается в разные дни. В каждом районе города есть пункты регистрации выпускников прошлых лет. Нужно прийти туда с паспортом и оригиналом документа об образовании — школьным аттестатом или дипломом колледжа.
Например, свой стартап "Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявление на участие в ЕГЭ 2023 года можно подать до 1 февраля включительно. ЕГЭ в 2023 году пройдет в три этапа: досрочный с 20 марта по 19 апреля , основной с 26 мая по 1 июля и дополнительный с 6 по 19 сентября ", - говорится в сообщении.
В заявлении на участие в ЕГЭ нужно перечислить предметы для сдачи. В пресс-службе добавили, что русский язык и математика являются обязательными для выпускников текущего года.
В ведомстве отмечают, что ЕГЭ в 2023 году пройдет в три этапа: досрочный с 20 марта по 19 апреля , основной с 26 мая по 1 июля и дополнительный с 6 по 19 сентября.
В заявлении на участие в ЕГЭ необходимо перечислить предметы, которые участник планирует сдавать. Русский язык и математика, являются обязательными для выпускников этого года. Успешная сдача этих экзаменов необходима для получения аттестата о среднем общем образовании.
Что нужно для подачи заявления на ЕГЭ
- На началась регистрация на ЕГЭ и ОГЭ
- Сроки регистрации
- Подать заявление на ЕГЭ: сроки, необходимые документы
- Деятельность / Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
О приеме заявлений на ЕГЭ в 2024 году
После 1 февраля выпускники могут подать заявление или внести в него изменения только по решению государственной экзаменационной комиссии данного региона. При этом участнику необходимо иметь уважительную причину болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально. Чтобы заявление было принято после срока, его необходимо подать не позднее чем за две недели до начала соответствующего этапа проведения ЕГЭ. Обратите внимание на бланки заявлений и правильность их заполнения для сдачи ЕГЭ: Заявление об участии в ЕГЭ в основной или досрочный этап.
Заявление об участии в ЕГЭ выпускника с ограниченными возможностями здоровья. Заявление об участии в ЕГЭ выпускника прошлых лет, учащихся и выпускников колледже.
Успешная сдача этих предметов необходима для получения аттестата о среднем общем образовании. Остальные предметы сдаются участниками по их выбору и необходимы тем, кто желает продолжить обучение в вузе.
В Московской области подать заявление можно на сайте госуслуг Подмосковья , где авторизоваться можно с помощью личного кабинета на Госуслугах. На платформах нужно будет выбрать услугу: это может быть и запись на итоговое сочинение, и запись на ГИА. Далее необходимо заполнить анкету и выбрать предметы для сдачи.
Потом нужно внести личные данные. Кстати анкету может заполнить как сам выпускник, достигший 14 лет, так и его родитель или законный представитель. После подачи заявления в личный кабинет придет уведомление о дате и месте проведения экзамена.
Помимо этого, участник ГИА узнает и свой уникальный регистрационный номер. Ученики, сдающие экзамены в год выпуска, могут подать заявление в своей школе. Им помогут это сделать учителя.
Вопросы по экзаменам в Московской области можно задать по телефону горячей линии: 8 498 602-10-95, 8 498 602-11-42, в Москве: 8 499 653-94-50.
Но он всё же не совсем такой — предложенная тогда система была более чёткой и понятной. Про способы подачи заявлений Согласно проекту, заявления о приёме, как и раньше, можно подавать разными способами, хотя ранее были объявлены планы сделать портал «Госуслуги» единственной платформой для подачи заявления в электронном виде. Абитуриентам оставлены возможности: подать заявления и документы в вуз лично; направить их почтой; подать в электронной форме через сайт вуза либо через портал «Госуслуги» — причём в последнем случае это можно будет сделать и через МФЦ но через портал «Госуслуги» и через МФЦ документы можно подавать только при наличии у вуза возможности приёма таким способом.
Помимо этого, согласно проекту, абитуриентам не обязательно подавать оригиналы документов — можно обойтись копиями. Однако копии принимаются, если информация о документах подтверждена сведениями на портале «Госуслуги» или в иных государственных информационных системах. Про целевой приём В проекте сказано, что абитуриент, поступающий на целевое обучение, подаёт в вуз заявление о приёме одновременно с подачей заказчику целевого обучения заявки на заключение договора о целевом обучении. Напомним, что, согласно новой редакции закона «Об образовании в РФ», все предложения заказчиков о заключении договора о целевом обучении размещаются на платформе « Работа в России ».
Каждый абитуриент может выбрать на ней подходящее ему предложение и подать заказчику этого предложения заявку в бумажном или в электронном виде через портал «Госуслуги». Вуз включает абитуриента в конкурсные списки на места целевой квоты, если между абитуриентом и заказчиком целевого обучения уже есть согласие на заключение договора, которое подтверждается информацией, содержащейся на платформе «Работа в России». Сам договор о целевом обучении заключается уже после издания приказа вуза о приёме поступающего то есть если он прошёл по конкурсу , но не позднее начала учебного года. В конкурсе на целевое обучение абитуриент может участвовать только в одном вузе, и указать в заявлении о приёме можно только одного заказчика целевого обучения.
Что ещё может измениться В проекте нового порядка отсутствуют такие понятия, как «этап приоритетного зачисления» и «основной этап зачисления». Напомним: согласно действующему сейчас порядку , вузы сначала проводят этап приоритетного зачисления для тех, у кого есть особые права на приём без вступительных испытаний. Это некоторые категории победителей олимпиад для школьников и льготников, поступающих по квотам. После этого вузы проводят основной этап зачисления — для тех, кто поступает по результатам экзаменов ЕГЭ или внутренних экзаменов в самом вузе.
В проекте нового порядка такого разделения на этапы нет. Из ключевых сроков приёмной кампании тоже не следует, что абитуриенты с особыми правами на приём без вступительных испытаний зачисляются раньше остальных. При этом конкурсные списки поступающих по разным основаниям согласно проекту, как и сейчас, ранжируются каждый по своим критериям. Но, вероятно, предполагается, что формируются они одновременно.
Правила дополнительного приёма изложены в проекте иначе, чем сейчас. Согласно действующему порядку, вуз может проводить дополнительный приём на оставшиеся незаполненными бюджетные места до 29 августа, а на платные — в сроки, которые он установит самостоятельно. Причём это касается приёма и на бюджетные, и на платные места.
Регистрация на ЕГЭ в 2024 году
Всем желающим сдавать единый государственный экзамен нужно подать заявление до 1 февраля 2023 года, а если вы планируете сдавать ОГЭ, то записаться на сдачу необходимо до 1 марта. Единый государственный экзамен (ЕГЭ), Москва, Образование, Общество – Радио Sputnik, Основной государственный экзамен (ОГЭ), Школа. Заявление на сдачу единого государственного экзамена можно будет подать включительно до 1 февраля. Для подачи заявления необходим лишь доступ к интернету и регистрация на портале