Новости гипербола екатеринбург доставка

Интересно, что в отличие от двух крупных магазинов сети цены в маленькой "Гиперболе" будут ниже, так как она находится не. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Гипербола +7(993)993-02-43 +7(343)229-30-40.

В Екатеринбурге открывается новый супермаркет «Гипербола»

Продуктовый гипермаркет «Гипербола» по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица 8 Марта, 46, метро Геологическая — заказать, показать телефоны. Гипербола, Супермаркет у метро Геологическая, ул. 8 Марта, д. 46: как проехать, на карте, часы работы, оценки посетителей, телефон, сайт. Супермаркет «Гипербола» в екатеринбургском ТРЦ «Пассаж» досрочно возобновит работу, хотя накануне был закрыт по решению суда на 60 суток. Если вы ищите вкусную доставку еды в Екатеринбург, обратите внимание на «Гипербола» по адресу 8 Марта, 46.

«Гипербола» на ЖБИ закрыта. «Не выдержали конкуренции»

КоАП РФ была доказана. Предприятие вину во вмененном правонарушении признало, просило назначить наказание в виде административного штрафа. Однако было принято решение о приостановлении работы. Уточняется, что после устранения нарушений компания сможет ходатайствовать о досрочном прекращении наказания.

Мы постараемся максимально оперативно внести изменения. Показать карту Адреса и телефоны филиалов Гипербола Для получения детальной инфомации по каждому филиалу перейдите на страницу филилиала. Чтобы увидеть больше адресов Гипербола уточните регион или воспользуйтесь постраничной навигацией. Всего найдено 3 филиала.

Работа на сайте в Екатеринбурге, вакансии от прямых работодателей Екатеринбург. Хорошие вакансии для женщин. Контакты Очень нравятся пельмени ручной работы, богатый выбор. Нравится и атмосфера покой, чистота. Качество обслуживание.

Нет Отрицательные стороны Стажировалась там три дня. Прошла стажировку на отлично. Отличная скорость в работе кассиром, минусов по кассе не было ни рубля. Во время стажировки было очень трудно, из за ужасного к себе отношения. Менеджеры работающие там дергали при покупателях, обзывали, унижали, относились очень страшно. Когда нужно было забрать свои вещи из шкафчика, никто не мог мне их отдать. И что самое ожидаемое, подтвердилось, сказали не подхожу. Люди, не ходите туда устраиваться, не смотря на любое безвыходное свое положение. Это обман. Вас используют и выбросят, при этом унизив.

За три полных дня своей стажировки, потратила деньги на дорогу, питание в их же столовой.

Доставка продуктов Гипербола Екатеринбург

В какой-то момент стали частыми посетителями данной сети, теперь задумаемся, после такого. Прикладываю фото, к сожалению, под персиком или манго, расположенным сверху, смазалась плесень, пока я все это "разрывала" и ее не удалось запечатлеть. И волею случая оказалась в центре! Оббегала уже достаточно мест в поисках чего-то необычного. Хотелось мне в подарок купить красивый фигурный шоколад, но, как оказалось, уже и нет таких магазинов, в которых я раньше покупала красивый фигурный шоколад. Как же быть? Что же делать? Конечно хочется что-то необычное и вкусненькое...

Решила попытать счастье и заглянула в "Гиперболу". Пробыла я там не долго - примерно минут 10! Я сразу нашла то что хотела! В отделе шоколад - нашла красивую шоколадку ручной работы! Помимо моей шоколадки были и ещё - похожие, НО - ту которую я купила - была единственная целая! За свою единственную целую плитку я отдала почти 400 руб. Сомневаюсь, что поломанные шоколадки кто-то у вас купит за такие деньги После выбора шоколада уже бы и надо на кассу отправиться, но нет - задержалась у витрины с: - красивым, разноцветным и фигурным тростниковым сахаром в стеклянных баночках; - разноцветными леденцами с разными вкусами; - шоколадом на деревянной ложке.....

Отойдя от этой сладкой витрины наткнулась на тортики и просто с первого взгляда влюбилась в один из них.... Очереди нет, поэтому отбили товар быстро. Общая сумма за шоколад и за торт получилась 921 руб. Со скидкой по грин-карте 901 руб. Муж был в восторге от таких подарков! Тортик оказался и на вид красавцем и вкус - великолепным Очень вкусный - свежий, пропитан хорошо, шоколадную глазурь аж ложкой хочется кушать.... Если бы обращались куда-то делать на заказ как я обычно это делаю , то сумма была бы не 529 руб.

Это уж я точно знаю!!!! Вкусно, тает во рту, необычно, ярко и восхитительно! Я не ожидала что буду в восторге от "Гиперболы" - уж слишком редко там бываем Но что-то мне подсказывает, что теперь я буду туда ездить немножко почаще 28. Надеюсь, что и мое очередное пожелание учтут. Пожалуйста, упаковывайте как-то вменяемо ваши вкусные печения. А то рогалики в сахаре сначала запихивали в эти пошлые прозрачные коробки, которые раскрываются еще на подходе к кассе, а на кассе ваши неприветливые кассиры на просьбу, положить в пакет, кидают тебе рулон с полиэтиленовыми пакетами. Сейчас их "упаковывают" в картонку с прозрачным верхом, что тоже не особо решает проблему, потому что упаковка так же разваливается и из нее сыплются крошки.

Далее см. Анонимный пользователь Оценка: 1 Купила профитроли со сливочным кремом их собственного производства мне их продукты в принципе нравятся тем, что в составе нет растительных масел. А там волос ну блин. Одно из них магнат оказалось размороженым, замороженым заново и сломаным. К сожалению, фото не догадалась сделать, мороженое выбросили, конечно. Еще: большой холодильник с мороженым не морозит, хотя на нем и стоит температура минус 15, всё мороженое в нем мягкое. Магнат взяли из другого холодильника, но результат все равно плачевный.

Мне кажется в магазине такого уровня можно получше следить за качеством продукции и работой холодильников. Просроченных не было, в магазине приятно находиться, очереди на кассе небыло. Обязательно заеду еще раз из-за хорошего сервиса. Всё чисто, продуманно продукты расставлены, чтобы хотелось по пути всё скупить Цены выше, чем в обычных магазинах. Но с другой стороны наконец-то хоть какой-то продуктовый в центре появился! Раньше был позорный продуктовый на вайнера уже не помню где конкретно, кажется там сейчас пиццерия и самый ближайший был продуктовый в гринвиче. Этот продуктовый скорее для людей с достатком.

Мне даже на кассе не предложили скидочную карту, наверное таких тут не бывает : 16. Сложилось ощущение, что он немного поменьше, как по площади, так и по ассортименту. Все чисто, вежливый персонал. Купил торт по акции 09. Прямо резко, прям хоть умирай. Рядом гипербола, пошла за тортиком. Тортики - невкусные, про наполеони сказала: мне нужен без растительных сливок, на меня посмотрели как на дуру и ответили: это же с заварным кремом!

В итоге - везде маргарин и растительные сливки, за 3 кусочка - 400 руб. Гадость редкостная, есть невозможно. За такие деньги - жлобство просто. Ребенок съел пару ложек и сказал, что больше не хочет, а это значит, что совсем все плохо. Не десерты, а ад какой то, совести нет у хозяев, такое гэ за такие деньги продавать. Выигрывает по сравнению с гиперболой в Гринвиче компактными размерами, не нужно наматывать огромные круги прежде чем что-то купить. Также плюс удобная подземная парковка всегда есть места, прямо под магазином у эскалатора.

Минус слегка завышенные цены. Но за красоту и удобство надо платить. Мы учли Ваши замечания, и наши сотрудники будут всегда находиться в перчатках на обеих руках при накладывании товара в контейнер". Приложенные фото сделаны 23. Отмечу лишь, что витрина с соленьями открытая, если это не очень понятно по фото. Размеры магазина помельче, навигация корявая. Качество блюд тоже похуже, чем в Гринвиче - удон не очень вкусный сам по себе, да еще и корекс утопает в жиру снаружи, а салфеток на этот случай не предусмотрено как итог - пока я добралась до одноразового пакета, вся перепачкалась , салат с говядиной отдавал каким-то тошнотным жареным привкусом.

Зато у них можно встретить некоторые блюда, которых нет в Гринвиче. На кассе тоже бывали случаи, когда кассиры были не в настроении. Делаю вывод, что такого контроля, как в Гринвиче, здесь нет. Будьте осторожны, рискуете опуститься до уровня районных супермаркетов. Надо действительно отдать должное ассортименту этого магазина. То, чего порой не найдешь в обычных "Пятерочка", "Верный" и любых продуктовых типа "добежать от дома в тапочках", по большей части находила именно в этом магазине, например, пасту хорошего качества, вино, сыры.. Действительно попадается то, что не купишь нигде.

И их цена на мой взгляд ну уж очень завышена. Следовательно, и народу тут не в таком количестве, на которое видимо рассчитаны данные торговые площади. Отсюда и вопрос к свежести продуктов. Все это многообразие залеживается на этих прилавках в ожидании своего покупателя, ну а потом по традиции, как и все магазины Гипербола устраивает а-ля "распродажу". Ну и естественно, в этот перечень попадают именно те продукты, которые вот-вот выйдут из оборота по сроку годности. Многие покупатели не обращают внимания на это, лишь разглядывая цену. Будьте внимательны, покупатели.

Это нормальный маркетинговый ход я уж думала, это ни для кого не новость. На просрочку еще ни разу не натыкалась. Выбор интересный, вкусная продукция собственного приготовления, достаточно отзывчивый персонал за исключением некоторых кассиров. Но, есть одно "НО"... По крайней мере для меня - уж очень высокие цены. Но оно и понятно так как центр Так что захожу сюда крайне редко, но не ухожу без покупки 27. С гиперболой может!

Вот вроде не дешёвый магазин, а готовите из просрочки.

Наученая горьким опытом Магнита И Пятёрочки, изучила ценник. На кассе выбилось 220. Тк заканчивалось парковочное время, говорю, чтобы сделали возврат. Послали меня к администратору. Идём смотреть ценник. Она говорит, что ценник от другого товара. Я пытаюсь доказать, что от этого.

Название, ёмкость. Минут через десять вернули разницу в цене. С парковки выехала за десять минут до окончания бесплатного времени. Доброжелательный персонал. Хорошая выкладка. Плохо, что в Гринвиче- это адский ТЦ. Туристам с других городов заблудится здесь очень легко! Но и уйти отсюда голодным и без покупок невозможно!

Дизайн интерфейса был разработан индивидуально для ТС «Гипербола», что добавило кассам самообслуживания органичности и позволило сохранить фирменный стиль гипермаркета. Результат В первые дни, после запуска готовой зоны самообслуживания, покупатели супермаркета «Малибу» восприняли КСО с интересом, но не многие спешили протестировать нововведение. Однако, спустя 2 недели, после 2 — 3 посещений магазина лояльность клиентов в разы увеличилась и для многих кассы самообслуживания стали не просто инновационной диковиной, а более удобной альтернативой обычным кассам. Простота и удобство системы SelfPoint от ГК «Ритейл Сервис» позволили покупателям быстро адаптироваться и экономить время при совершении покупки, а ритейлеру увеличить качество обслуживания и лояльность посетителей.

Условия работы Плюсов в данной организации не увидела. Люди, пожалуйста, читайте отзывы перед устройством на работу. Если хотите поработать за бесплатно, то вперед, это место для вас. Начнем с момента собеседования - на собеседовании все красиво. Все как бы проговаривают, но по ходу работы выясняется очень много подводных камней при увольнении hr менеджер отморозилась, ничего не рассказав про расчет. В этой компании это норма. В предпраздничные дни работают до последнего клиента один раз работали до часу ночи. Причем эти дополнительные часы никак не оплачиваются хотя говорят что оплачиваются. На обед, в туалет, выходить только по согласованию с менеджерами. Телефоны сдаются на целый день возможно взять только на обед, и то если менеджер соизволит тебе его выдать. Обед это отдельная тема.

Гипербола официальный сайт, отзывы

Если вы ищите вкусную доставку еды в Екатеринбург, обратите внимание на «Гипербола» по адресу 8 Марта, 46. Продуктовый гипермаркет «Гипербола» по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица 8 Марта, 46, метро Геологическая — заказать, показать телефоны. Отзывы о компании ГИПЕРБОЛА, гипермаркет. Гипербола Екатеринбург: все магазины города, отзывы покупателей, телефон и время работы, информация о наличии продуктов. Гипермаркет Гипербола (рейтинг на сайте — 4) предлагает купить печатную продукцию. Екатеринбург, 8 Марта, 46 Центр Почтовый индекс: 620144.

Гипербола акции и скидки с 13 Октября 2023

Главная keyboard_arrow_left Гипербола. Связаться с Гипербола можно по номеру телефона 8 (343) 229-30-50. Основная категория Гипербола – Продуктовые магазины и супермаркеты. Гипербола, гипермаркет Гипербола работает по адресу 8 Марта 46, 0 этаж в Екатеринбурге, почтовый индекс 620014. Читайте хорошие и плохие отзывы о Гипербола Гипермаркет от сотрудников и партнеров. новый крупный продуктовый гипермаркет в городе Екатеринбурге, выполненный по европейским стандартам. В Екатеринбурге суд закрыл «Гиперболу» на два месяца из-за нарушения санитарных норм в пандемию.

С заказом справится даже бабушка: в «Гиперболе» запустили доставку продуктов

Гипербола - Екатеринбург Гипербола находится в Екатеринбурге (Свердловская область) по адресу 8 Марта, 46, 0 этаж.
Гипербола, гипермаркет отзывы и оценка г Екатеринбург, ул 8 Марта, стр 46.
Гипербола акции и скидки с 13 Октября 2023 Закажите "Гипербола Екатеринбург " в магазинах. Быстрая доставка от 30 минут на дом или в офис.
Гипербола в Екатеринбурге, адреса, официальный сайт Отзывы о компании ГИПЕРБОЛА, гипермаркет.

Гипербола отзывы

Супермаркет Гипербола в Екатеринбурге – отзывы, телефоны, график работы и карта проезда на г Екатеринбург, ул 8 Марта, стр 46. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Гипербола +7(993)993-02-43 +7(343)229-30-40. Новости Общество14 марта 2022 12:51. «Гипербола» ввела ограничение на продажу товаров. Теперь гипермаркет отпускает не более пяти социально значимых продуктов в одни руки. Как заказать доставку Гипербола Екатеринбург? Заказать доставку продуктов на сайте или по телефону +7 (343) 385-60-32.

С заказом справится даже бабушка: в «Гиперболе» запустили доставку продуктов

О гипермаркет «Гипербола» На странице «Гипербола» гипермаркет представлена основная информация о компании. Деятельность компании относится к доставке еды, гипермаркетам в Екатеринбурге. Узнать дополнительную информацию о наших услугах можно на нашем сайте.

Упаковочной бумаге тоже нет. А на кассе мне стаканы по 900 руб. То же самое было пару дней назад с фужерами. Когда я начала возмущаться, мне как и до этого сказали, что ничего не упаковывают, а просто скидывают навалом. Могут положить в одноразовый мешочек в который упаковки с салатом обычно складывают.

И что как я это должна нести - моя проблема, а все вопросы - к администрации магазина. Вот я и обращаюсь к администрации магазина. Это такая стратегия по принципу "быстрее разобьешь - быстрее за новыми придешь"? Так никто у вас так ничего покупать не будет я не стала. И не я одна. Если не в состоянии даже бумагу упаковочную предоставить я уж молчу о том, что целостность изделия должен проверить продавец и упаковать тоже , то проще убрать этот отдел, да заставить его чипсами и пивом. Отправлено 6 лет назад От Nadezhda E.

Dislike Мне не нравится Всегда приобретаю обеды в гиперболе,сегодня как и всегда пришла приобрести себе еду ну и разогреть кое что из своего,подошла открыла микроволновку и тут всплыла девушка юля гаркнув что своё здесь не греют,я ей спокойно объяснила что грею не только своё,но и приобретённый товар у них,в ответ она начала звать охрану. Прошу провести разъяснительную беседу с этим продавцом ну она вообще обычно рыбу там разделывала ,ну и конечно же научить разговаривать с постоянным покупателем! Но после посещения магазина 3 февраля 2018 года мне очень сложно выразить свои эмоции не матерными словами. На кассе я как обычно оплатил продукты банковской картой, но не вышел кассовый чек. Кассир всем своим видом показывая, что вина за это лежит на мне сказала оплатить ещё раз. На мое справедливое замечание, что деньги то у меня списали она вызвала менеджера, которая поставила мне ультиматум, что либо я должен оплатить ещё раз, либо ждать пока придёт отмена. На все то же справедливое замечание она сказала что смс об оплате ее не интересует, а нужна выписка.

После того как я показал выписку из онлайн банка где зелёным по белому было написано сколько средств и на чей счёт они списались она предложила мне взять выписку из банка с печатью. В процессе всего диалога менеджер Гиперболы повышала на меня голос и нагло хамила. В шоке от такого хамства и жалея о потерянном на кассе времени я хотел уйти, так как я свои обязанности как потребитель выполнил , продукты оплачены, а остальное при таком обращении представителя компании к своим клиентам, меня перестало волновать, но тут же подбежал охранник который перегородил мне дорогу. Менеджер ему сказала не выпускай этого молодого человека. На мой вопрос на каком основании меня задерживают и не хочет ли охранник в таком случае вызвать полицию он стал в гарнитуру звать подкрепление. В этот момент мне пришла смс об отмене операции и я со спокойной душой оплатил покупки повторно. Менеджер же напутствовала мне напоследок, что смс для не ничто и забрав охранника удалилась восвояси.

Меня как покупателя поражает хамство, наглость и незнание законов со стороны сотрудников гипермаркета Гипербола. Я понимаю, что есть внутренние правила работы магазина, но я не обязан из знать и вникать в них, тем более что никто не потрудился их мне объяснить, вместо этого было сплошное хамство, как будто я решил украсть продукты из магазина. Никто даже не подумал извинится за то что это касса магазина перестала работать, что из за этого меня задерживают и я теряю своё личное время, а то что вызвали охранника который перегородил мне дорогу тем самым ограничив мою свободу это вобще уголовнонаказуемое деяние. Что если бы не пришла смс об отмене и охранник начал распускать руки вследствие чего мне пришлось бы оказать в его сторону физическое воздействие связанное с риском получения охранником увечий? Они бы написали заявление, что я Вор ударил охранника? Что то мне подсказывает что так бы и было. И вся эта ситуация была вызвана лишь неграмотностью, хамством и незнанием законов со стороны персонала.

Если бы передо мной сразу извинились и попросили войти в ситуацию, естественно, я как адекватный человек пошел бы навстречу. Вобщем, я конечно сомневаюсь что руководство Гиперболы изучает отзывы о своём магазине, а даже если и есть специально обученный для этого человек, я сомневаюсь что последует какая либо реакция на данный инцидент.

RU В будущем компания планирует открыть гипермаркет в торговом центре на Ботанике. Планов по открытию других объектов сети в малом формате пока нет. RU О грядущем расширении сети «Гипербола» еще в 2016 году в интервью 66. Планировалось, что компания будет тиражировать «Гиперболу» в своих же жилых комплексах и торговых центрах.

Первоначально площадь объекта была 2 тысячи кв. Вторая «Гипербола» площадью 2500 кв.

Один только нюанс смущает, что в таком большом магазине, порой бывают огромные очереди на кассах.

Вернее не так: огромная очередь на одну-две кассы, в то время, когда остальные кассы не работают. Вы же их не для вида поставили верно? Посадите туда побольше сотрудников, чтобы таких сложностей не возникало.

Но все равно итоговая оценка - твердая 4. Однозначно лучший продуктовый магазин в городе. Прошу обратить внимание на персонал и его знание о продукции Вашего магазина.

Очень любим посещать Гиперболу в Гринвиче, большой ассортимент, все всегда есть и все вкусно, НО 8. Получала ответ - где-то там, и так отвечали все! Я прекрасно понимаю, что "где-то там" и без помощи вашего персонала.

Если вы позиционируете себя как магазин высшего класса, дак соответствуйте. Очень обидно сталкиваться с таким отношением. Отправлено 6 лет назад От Александра Dislike Мне не нравится Уважаемая администрация, очень хотелось бы услышать прямой и честный ответ хотя бы раз, потому что все мои предыдущие отзывы оставались безответными.

Почему в вашем филиале в Пассаже никогда не бывает пирожного Касабланка. Почему так плохо упаковано печение, что распадается буквально у кассы? Почему нет вареников с творогом?

В пассажной Гиперболе мне ответили, что весь цех лепщиков уволился в полном составе. Странно, вареники с капустой и картошкой-то есть. В Главной Гиперболе администратор сказал, что расторгли договор с поставщиками творога, что само по себе звучит абсурдно, потому что в ассортименте Гиперболы целая куча разного творога разных поставщиков, и наверное, при желании можно изыскать какой-то, чтобы налепить партию вареников.

Отправлено 6 лет назад От shreffy Dislike Мне не нравится Заказала торт хотела как на первой картинке, фото выслала, все обсудили. Получила вторая картинка и плакала от разочарования. Любимому ребенку принесла вот такое "творение" на день рождение.

Сказать, что чувствую себя обманутой- ничего не сказать. Это первый и последний торт заказанный в Гиперболе. Опыт не удался.

Есть те продукты которые в обычном супермаркете трудно найти Отправлено 6 лет назад От pungin. Есть эксклюзивные продукты. На этом - все.

Но платишь ведь не только за это, а за качество товаров и высокое обслуживание. Цены на все в 2-3 раза выше, чем везде. При этом позиционирование - гипермаркет для покупателей "вип" и для гостей города.

Ваш торговый зал - ваше лицо. Ну так и соответствуйте. Отправлено 6 лет назад От Латани Назар Dislike Мне не нравится Будем честными, это большой гипермаркет, с хорошим ассортиментом и чуть завышенными ценами но скидки иногда спасают.

В принципе большой выбор всего, кроме зоотоваров.

Мнение пользователей о Гипербола в Екатеринбурге

Доставка продуктов гипербола екатеринбург В Екатеринбурге суд закрыл «Гиперболу» на два месяца из-за нарушения санитарных норм в пандемию.
Текущие и будущие акции супермаркетов Гипербола Екатеринбурга В Екатеринбурге закрылась «Гипербола».

ГИПЕРБОЛА, гипермаркет

Ленинский районный суд Екатеринбурга признал руководство магазина виновным по статье "Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения во время распространения заболевания" и приостановил деятельность магазина на 60 суток, — передает слова пресс-служба Свердловского областного суда Ura. Напомним, в декабре прошлого года в "Пассаже" на 30 суток закрывали ресторан "Легенды Юга".

В случае стоянки сверх установленного времени - 100 руб. Сб-Вс - бесплатно. При покупке в «Гиперболе» на 500 руб. Необходимо обнулить парковочный талон на кассе «Гиперболы» при оплате покупки Парковка на 1200 мест — С 1 октября — 31 марта бесплатно. С 1 апреля — 30 сентября — 4 часа бесплатно.

Фоновый звук в гипермаркете «Гипербола» Екатеринбург Фоновый звук в гипермаркете «Гипербола» Екатеринбург Заказчик: Гипермаркет «Гипербола» Дата реализации проекта: Май 2022 Установили потолочную систему речевого оповещения и фонового озвучивания. На территории магазина установлена потолочная система речевого оповещения и фонового озвучивания Bosch.

Екатеринбург Карта филиалов Гипербола Сеть Гипербола насчитывает более 3 филиалов в 1 городах России. Большинство из них мы добавили на интерактивную карту, сгруппировав по регионам присутствия. Вы можете приближать карту по клику на нужный регион, чтобы увидеть больше филиалов на карте. Нашли ошибку?

В Екатеринбурге открылся третий филиал «Гиперболы»

Акции Гипербола Екатеринбурга на сегодня - Запросить Гипербола обновление 2.0.4.
Отзывы о Гипербола, Екатеринбург, ул. 8 Марта, 46 Супермаркет Гипербола в Екатеринбурге – отзывы, телефоны, график работы и карта проезда на

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий