Новости гк автоспеццентр

«ГК «Автодом» и ГК «Автоспеццентр» приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — рассказали в пресс-службе. Автодиллеры заметили снижение спроса на машины. Abiznews Abiznews Новости автомобильного бизнеса и авторемонта в России и Казахстане.

Мировая премьера флагмана CHERY

В таких условиях неофициальные центры не могут обеспечить качество технического обслуживания, о чем сообщает ГК «АвтоСпецЦентр». ГК «АвтоСпецЦентр» по итогам первого полугодия 2022 года получила суммарную выручку в размере 17,04 млрд рублей без НДС. Тег: ГК «АвтоСпецЦентр». Aрхив новостей. Главное по теме «АвтоСпецЦентр» – читайте на сайте Новости бренда на сайте официального дилера ГК АвтоСпецЦентр в Москве.

автоспеццентр

Российский автодилер "Автоспеццентр" в 2023 году нарастил выручку на 27%, до 38,2 млрд рублей. "АвтоСпецЦентр" и "Автодом" приняли решение закрыть направление параллельного импорта автомобили из-за дорогих поставок, роста цен на машины и снижения спроса на них. По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и составила 38,2 млрд рублей. Варианты комплектации и цены на автомобили Мазда, технические характеристики и обзор моделей на официальном сайте дилера Mazda ГК АвтоСпецЦентр. ГК АвтоСпецЦентр объявляет о старте продаж китайских пикапов Foton Tunland G9.

"Автодом" и "Автоспеццентр" больше не будут поставлять авто по параллельному импорту

В апреле 2022 года единую IT-службу возглавил Максим Кривошей. Максим закончил Пензенский государственный университет в 2001 году. В IT-сфере он работает с 1998 года, с 2008 года — на руководящих позициях. В автобизнес пришел в 2010 году. С 2015 по 2021 годы Максим возглавлял IT-подразделение в одном из крупнейших российских автомобильных холдингов, представленных 100 автосалонами в 10 городах России.

По его мнению, сокращение поставок китайских авто может привести к их подорожанию в России. В условиях сниженной конкуренции и растущих цен на китайские авто популярность отечественных производителей будет увеличиваться», — считает Терлюкевич. По его словам, в случае сильного сокращения поставок китайских автомобилей отечественному автопрому будет довольно сложно удовлетворить все потребности рынка.

Плечом к плечу с ней действует директор по персоналу Людмила Алфёрова и подруга детства Елена Азаренкова, а также несколько офисных дам пониже рангом. Противостоять этой женской дивизии не в состоянии ни топ-менеджеры, ни профессионалы автобизнеса. По данным наших источников, слаженная команда кумушек сумела выдавить из холдинга а кое-кого и вовсе из отрасли всех, кто им чем-то не потрафил.

Более того, складывается впечатление, что и своего босса Александра Халилова Снежана Котова цепко держит в своих руках. Но чем или — за что наблюдателям неизвестно. В результате кадровой чехарды, массы сомнительных сделок, конфликтов с кредиторами и инвесторами, некогда лидировавший на рынке автодилер, судя по всему, приближается к печальному финалу. Уже есть и первые раскаты грома: так, некоторые клиенты «Автоспеццентра» жаловались нам, что в начале года им пришлось ждать поставки уже полностью оплаченных автомобилей по 7-10 дней и дольше. А люди, работавшие или работающие в холдинге, рассказали о задержках зарплаты и некоторых других чудесах с оплатой труда. Это, заметим, при том, что «Автоспеццентр» тратит немалые средства на благотворительность. Последнее, конечно, благородно — но почему это надо делать за счет сотрудников и клиентов? Судя по всему, к управлению группой компаний «Автоспеццентр» пришли люди, не ориентированные на результат, развитие бизнеса и оказание услуг публике, а удовлетворяющие свою страсть к власти и деньгам. Ничем хорошим прежде это не заканчивалось. Мы ни в коем случае не стремимся делать каких-либо выводов, но, как нам кажется, эта информация может быть полезна для потенциальных инвесторов, у которых может возникнуть искушение кредитовать «Автоспеццентр» или какую-то из многочисленных «дочек» холдинга.

Или, что было бы совсем неразумно, одолжить средства самому фактическому хозяину этой группы компаний.

В августе 2023 года в России в разы поднялись ставки утилизационного в зависимости от объема двигателя транспортного средства. Ранее стало известно , на сколько «АвтоВАЗ» может повысить цены в 2024 году.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Как АвтоСпецЦентр кидает своих клиентов

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Автовладельцы обращались к нам по рекомендациям знакомых, как по слесарному, так и по кузовному ремонту. Это послужило поводом для развития бизнеса в направлении сервисного обслуживания. Для любой компании залог успешного бизнеса — соответствовать запросам клиентов и своевременно реагировать на ситуацию на рынке.

Расширение направления послепродажного обслуживания — один из важнейших текущих проектов нашей компании. Мы предполагаем, что клиентами сервиса по новым маркам станут в основном владельцы постгарантийных автомобилей», — отметил Игорь Серебряков, директор по послепродажному обслуживанию ГК АвтоСпецЦентр.

Игроки не раз говорили о том, что у группы высокая кредитная нагрузка. По оценке «АвтоБизнесРевю», в 2019 году группа реализовала 4,6 тыс. Дилерские центры расположены в Москве 10 дилерских центров и 19 шоурумов и Петербурге четыре дилерских центра и шесть шоурумов. Группа компаний «АвтоСпецЦентр» — один из крупнейших российских автодилеров, работает на рынке с 1998 года. В состав холдинга входит 20 дилерских центров в Москве и ближайшем Подмосковье, а также дилерские центры по продаже грузовых автомобилей марок Hino и Hyundai. С 2013 года принадлежит группе «Эла» Александра Халилова. В декабре 2017 года компанию возглавил выходец из «Рольфа» Виталий Павловский, но уже в апреле 2018 года покинул компанию. Как писал тогда «КоммерсантЪ», МКБ нанял Виталия Павловского как антикризисного менеджера для компании с высокой долговой нагрузкой, но вывести компанию из кризиса не удалось.

Всего в Москве 10 дилерских предприятий продают Audi. В конце 2020 года компания выкупила у «АЦ Петербург» Вячеслава Жигалова, которая покинула рынок, здание автоцентра в Петербурге на пр. Стачек, где также продавались Audi.

Что касается сегмента автомобилей с пробегом, то являясь официальным дилером большинства китайских брендов, представленных в РФ, в скором будущем мы рассчитываем на пополнение складов автомобилей с пробегом за счет программы trade-in и соответственно на заметный рост продаж в данном направлении». ГК «АвтоСпецЦентр» ведет историю с 1998 года. Сегодня представляет более 20 брендов в Москве и Московской области.

АвтоСпецЦентр

Это послужило поводом для развития бизнеса в направлении сервисного обслуживания. Для любой компании залог успешного бизнеса — соответствовать запросам клиентов и своевременно реагировать на ситуацию на рынке. Расширение направления послепродажного обслуживания — один из важнейших текущих проектов нашей компании. Мы предполагаем, что клиентами сервиса по новым маркам станут в основном владельцы постгарантийных автомобилей", — отметил Игорь Серебряков, директор по послепродажному обслуживанию ГК АвтоСпецЦентр.

На автомобили OMODA действует гарантия 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, и специальные программы поддержки от производителя. И нам вдвойне приятно войти в их число. Мы благодарны компании OMODA за доверие и рады выступить для российских автомобилистов проводником в мир футуристичных китайских автомобилей.

Я уверен, что яркие, эффектные и технологичные автомобили бренда OMODA массово завоюют сердца российских автомобилистов! В ее основе лежит авангардный подход к цвету и форме.

Воспользовавшись специальным предложением корпоративные клиенты ГК АвтоСпецЦентр получат фирменные коврики в салон авто или в багажник, защитную сетку для бампера, услугу по обработке автомобиля специальным антикоррозионным или шумопоглощающими составами, тонировку. Чтобы принять участие в акции, необходимо взять в лизинг автомобили брендов Changan и Kaiyi, которые в 2023 году пользуются активным спросом у покупателей юридических лиц. Например, с января по июнь 2023 года было реализовано 11 267 автомобилей Changan.

Китайские автомобили неспроста пользуются популярностью среди россиян. Покупатели отмечают, что делают выбор в пользу авто из Китая благодаря хорошему качеству, приемлемой стоимости и современным технологиям. Действительно, эти характеристики позволяют китайским брендам конкурировать с европейскими и американскими производителями и укреплять свои позиции в России», — рассказал глава компании.

Два крупных дилера отказались от параллельного импорта автомобилей

11 июля ГК «АвтоСпецЦентр» подписала дилерское соглашение с компанией Changan Motors Rus, входящей в «большую четверку» автопроизводителей из Китая. Согласно планам развития, к 2010 году ГК «АвтоСпецЦентр» будет располагать 12 современными полнофункциональными комплексами по продаже и обслуживанию автомобилей. Автодом, Автоспеццентр, авторитейл, логистика, санкции«Автодом» и «Автоспеццентр» отказались от поставок автомобилей по параллельному импорту. Главное по теме «АвтоСпецЦентр» – читайте на сайте

ГК АвтоСпецЦентр – один из первых автодилеров на Яндекс Маркете

Официальный дилер АвтоСпецЦентр KIA запускает персональную Программу «Trade-in и Утилизации»*, при покупке новых автомобилей KIA Cee’d и KIA Sportage. В ноябре 2021 года РБК опубликовал ежегодный рейтинг крупнейших российских компаний по размеру выручки за 2020 год. ГК «АвтоСпецЦентр» в очередной раз вошла в рейтинг. Летом 2021 года ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр начали объединение административных подразделений в единую управляющую компанию.

Два крупных дилера отказались от параллельного импорта автомобилей

И если для владельцев CR-V и Pilot нет проблем с поставками запчастей, то для японских моделей, которые не были представлены в РФ, достать их непросто. Помимо данного неудобства существуют и другие риски. Альтернативный путь — морем до Грузии, а оттуда в Россию сухопутным путем. Из Японии — автовозом до порта, паромом до Владивостока и железнодорожным транспортом к региону проживания заказчика или автовозом.

На каждом из этапов автомобиль может быть поврежден: утонуть, получить царапины при выгрузке через рампы судна-автомобилевоза, при погрузке на поезд или на автовоз. Не говоря о том, что водители автовозов — частые участники ДТП. Сроки транспортировки автомобилей из-за границы также нельзя назвать оптимальными: из порта Йокогама крупный порт Японии на западном берегу Токийского залива до Владивостока авто будет ехать 3 месяца, доставка до Краснодара займет 4-5 месяцев без учета транспортировки до Йокогамы.

Если перегонять авто из Армении, то оформление пакета документов для постановки на российский учет авто обойдется в 115 000 рублей, включая оплату утилизационного сбора. Доставка до Москвы будет стоить примерно 50 000 рублей. Но основная проблема ввоза авто из Армении не в стоимости.

Ru» директор по коммуникациям группы компаний Анна Уткина По ее словам, в обоих холдингах считают, что премиальные европейские марки по-прежнему не имеют альтернативы на рынке. Чтобы пробудить интерес клиентов к ним, дилеры устроят «тотальную распродажу» складов автомобилей, ввезенных по параллельному импорту. В 2023 году самыми популярными ввезенными по параллельному импорту автомобилями были модели Audi, BMW, Mercedes, Porsche, отметила она. В августе 2023 года в России в разы поднялись ставки утилизационного в зависимости от объема двигателя транспортного средства.

Текущая ситуация Уходящий год стал самым провальным. Почему это произошло? Последние 15—18 лет действовала следующая четкая стратегия: мы пригласили мировых автопроизводителей, дали им льготные условия, они построили заводы по производству автомобилей и автокомпонентов.

И эта стратегия работала. Она была рискованная, но действенная. И в целом оправдывала ожидания, потому что все понимали — мировые автопроизводители могут сделать автомобиль лучше, чем российский автопром. Но в один момент, известно какой, политики стран данных брендов сказали покинуть Россию. Как школьники, послушные сигналу учителя, они «вышли из класса», неся при этом убытки в сотни миллионов долларов и евро, так как в российский автопром были вложены миллиарды. Брошены офисы, заводы по производству автомобилей и автокомплектов. Фактически на сегодняшний день у нас отсутствует автомобильная отрасль — необходимо начинать все заново, возможно, даже как в тридцатые годы.

Какие-то заводы «подхватил» Минпромторг в лице НАМИ под обязательство, но часть из них по-прежнему простаивают в ожидании покупателя. Теперь нужно создавать заново автомобильную отрасль, чтобы предложить россиянам качественные автомобили, и этот отложенный спрос нарастает. Что ждет авторынок в 2023 году Несмотря на вышеописанные сложности, в 2023-й я смотрю с оптимизмом: если в этом году будет продано 650—680 тысяч автомобилей, в следующем мы можем разменять один миллион. Благодаря чему? Есть три составляющих: первая — наши производители. АвтоВАЗ должен усилить, насытить рынок определенным количеством автомобилей, выходит на рынок завод «Москвич».

Я уверен, что яркие, эффектные и технологичные автомобили бренда OMODA массово завоюют сердца российских автомобилистов! В ее основе лежит авангардный подход к цвету и форме. Фастбэк кроссовер OMODA С5 представлен на российском рынке в трех комплектациях, 13 цветовых решениях и с одним силовым агрегатом — бензиновым турбированным двигателем 1.

В основе кроссовера лежит модульная платформа Т1Х. Модель отличается длинной колесной базой в 2630 мм и внушительным дорожным просветом в 190 мм. Стоимость автомобиля от 2 189 900 рублей. Новый автомобиль имеет три комплектации — Life, Tech и Ultra.

«АвтоСпецЦентр» удвоил работу с Chery

По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и составила 38,2 млрд. и жен», Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации «Информационно, Интернет признаны в РФ иностранными агентами. ГК АВТОDOM и ГК АвтоСпецЦентр объединяют управляющий кластер. Дилерский центр АвтоСпецЦентр Дубровка предоставляет клиентам услуги по продаже новых автомобилей и авто с пробегом, гарантийному и сервисному обслуживанию.

Александр Коротков назначен генеральным директором АвтоСпецЦентр Дубровка

Преимущества расположения дилерского центра в удобном подъезде по Третьему транспортному кольцу, большой парковке на 40 машиномест. Помимо этого, в АвтоСпецЦентр EXEED Дубровка организовано комфортное пространство для посетителей, ожидающих выдачи автомобиля или проведения сервисных работ, а также детская зона, где клиенты могут оставить своих малышей и сосредоточиться на выборе автомобиля. Дилерский центр предоставляет клиентам услуги по продаже новых автомобилей и авто с пробегом, гарантийному и сервисному обслуживанию. На любой автомобиль из наличия действуют выгодные предложения по программам автокредитования, страхования, лизинга и trade-in.

Такое решение принято из-за ограничений по поставкам, снижения потребительского спроса на такие машины и роста стоимости импорта из Европы, рассказали «Газете. Ru» в объединенной пресс-службе компаний. Важно, что при этом мы сохраним сервисные мощности, поставку запчастей и выполнение обязательств перед клиентами европейских марок в полном объеме еще длительный период»,— сказала «Газете. Ru» директор по коммуникациям группы компаний Анна Уткина По ее словам, в обоих холдингах считают, что премиальные европейские марки по-прежнему не имеют альтернативы на рынке.

Также планируется продолжать поставлять запчасти для автомобилей европейских марок. Директор розничных продаж центра «Авилон» Илья Петров сообщил журналистам, что стоимость этих моделей получается выше, чем у машин от китайских производителей.

Президент России Владимир Путин 22 августа заявил, что российские производители автомобилей занимают позиции на отечественном рынке, освободившиеся после ухода западных компаний.

В 2006 году, согласно данным компании «Skoda Auto Россия», «АвтоСпецЦентр на Таганке» занял первое место среди всех официальных дилеров марки в России по продажам автомобилей. С компанией «Хонда Мотор Рус» подписано соглашение о намерениях, которое позволяет ГК «АвтоСпецЦентр» начать осуществление комплекса работ, необходимых для получения статуса официального дилера марки Honda. При выполнении всех условий соглашения и получении статуса официального дилера «АвтоСпецЦентр» обретает право продавать автомобили и оригинальные запасные части марки Honda, а также осуществлять сервисное и техническое обслуживание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий