Grass работает в 85 регионах России, сказано на ее сайте. Основные владельцы управляющего юрлица группы – ООО «ТД Грасс» – бизнесмены Валерий Гончаров, Михаил Грачев, Константин и Сергей Федановы (у каждого по 20%).
Российский завод химии Grass планирует увеличить производство продукции на 40%
«Компания запустила масштабный проект по восстановлению лесных массивов по всей стране: мы поставили себе амбициозный план высадить триста тысяч деревьев к 2025 году, — рассказал генеральный директор GRASS Михаил Грачев Daily Moscow. Искусство быть счастливым. Генеральный директор Grass Михаил Грачев отметил, что сотрудники компании вместе с дилерами каждую осень и весну, а также летом проводят акции по уборке береговой линии Волги. К участию в экологических акциях привлекают неравнодушных жителей.
ТД Грасс, ООО
В топ-100 удержался, хоть и заметно сдал позиции, только генеральный директор ТД «Грасс» Михаил Грачев. При этом предприятие активно набирает персонал, что говорит об увеличении мощностей. Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов — компании GRASS. Компания «Грасс» создана в 2003 году в Волгограде. Михаил Грачёв закончил Волгоградский Политех и в 2003-м году создал компанию GRASS, одного из крупнейших в России производителей авто и бытовой химии, косметики и множества других продуктов. Планируемая выручка GRASS в 2022 году – не менее 17 миллиардов рублей. Герой нового выпуска «НеФорбсов» Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов. Производитель бытовой химии Grass арендовал склад в подмосковном Домодедове.
Основанный в Волжском Grass признан лучшим экспортером ЮФО
Генеральный директор компании Михаил Грачев отметил, что такие уборки проводятся ежегодно — весной и осенью. По его словам, не только сотрудники GRASS, но и дилеры, волонтеры и экоактивисты участвуют в работах по уборке береговой линии Волги. Генеральный директор компании Михаил Грачев отметил, что такие уборки проводятся ежегодно — весной и осенью. По его словам, не только сотрудники GRASS, но и дилеры, волонтеры и экоактивисты участвуют в работах по уборке береговой линии Волги. НОВОСТИ. ПОДДЕРЖКА. широчайшее поле для деятельности. Нападающий Михаил Грасс вновь командирован в хоккейный клуб «Южный Урал» из системы магнитогорского «Металлурга». Михаил Грачев | канал. 16 сентября во Всемирный день чистоты компания. Сотрудники компании ООО 'ТД ГРАСС'. Российский производитель профессиональных моющих средств, а также автохимии и автокосметики. Михаил Грачев | канал. 16 сентября во Всемирный день чистоты компания GRASS проводит масштабную акцию по уборке берега Волги. История создания компании GRASS.
ООО "ТД ГРАСС"
И привлекла к участию своих сотрудников, партнеров, блогеров, детей… Впрочем, присоединиться к доброму делу может любой желающий. Очередная акция прошла в Приокско-Террасном заповеднике — на территории Центрального зубрового питомника. Его обитатели чуть не исчезли с лица земли по вине человека. Зубр Мухомор — подопечный актера Сергея Бурунова. Автор: Наталья Варсегова — 100 лет назад погиб последний зубр в дикой природе. Человек полностью истребил этот вид на территории России и Европы, — рассказала директор Приокско-Террасного заповедника Светлана Родионова. В заповеднике животные содержатся в комфортных условиях, максимально приближенных к условиям вольного содержания, поэтому неудивительно, что после переселения в естественные места обитания подмосковные зубры стали основой ареала этого вида в России. В природе зубры живут семьями. Автор: Наталья Варсегова Организаторы акции поддерживают возрождение этого вида не только высадкой деревьев, которые для зубров — и дом, и «стол». И то, что популяция зубров оказалась на грани исчезновения, — вина человека, — рассказывает генеральный директор компании GRASS Михаил Грачев.
Это же уже и про экологию, это углеродный след, мы меньше везем, значит, меньше выхлопы. Экология меня лично заботит, и наконец-то появились деньги на нее. Потому что я всегда знал, что хочу делать что-то полезное и хорошее. Мы взяли под защиту шесть видов животных, пять из них редкие. Это, например, сайгак, амурский тигр и зубр. Еще мы поддерживаем снежных барсов, северных оленей и медвежат, которые остались без матери. У нас есть новая эколинейка, которая постепенно производится, и тут мы решили быть до конца экологичными. Кроме того, что бутылки — из переработанного пластика, все составы биоразлагаемые и имеют листок жизни единственный российский экологический сертификат, признанный Всемирной ассоциацией экомаркировки GEN. Плюс с продажи каждого флакона мы будем отчислять деньги в свой внутренний фонд и поддерживать различные питомники и парки, где содержатся или рядом находятся редкие виды животных. Мы уже инвестировали 5 млн рублей на разные питомники, даже не начав продавать продукцию. В будущем, думаю, это будут десятки миллионов в год». Для других как для себя «Мы начинали с трех человек, а сейчас в компании около 1500. Основной офис в Волжском, есть еще в Москве, Праге, Шанхае. Нас часто спрашивают, почему мы не базируемся в Москве. Во-первых, потому что Волгоград это прекрасное место для жизни. Здесь хорошая погода, реки, озера, леса, поля. Здесь очень много хороших талантливых ребят, которые приходят на работу и по-настоящему вовлечены в процесс. В Москве ведь нет никакой лояльности, если человек нашел работу с такой же зарплатой, но ближе к дому, он просто уходит. Здесь такое невозможно. Здесь человек, если прикипает к работе, если он чувствует, что есть отдача, что он растет, все, он твой на всю жизнь. Мы строим новый офис, наверное, самый дорогой пентхаус Ахтубы. На третьем этаже будет 1500 метров рабочего пространства, на четвертом — столовая, конференц-зал, барбекю-зона, терраса и прочее, это еще 1500. Там можно будет и постричься, и массаж сделать. Но для девочек мы не стали делать сервисы, потому то это все очень много времени занимает. Немного сексизм, да. Еще будет конференц-зал, который превращается в караоке, с выходом на террасу. Это будет место силы. Я сам живу рядом с лесом, на месте пионерского лагеря. У нас пространство без заборов, газоны, свое футбольное поле, свой пруд, курочки, белочки. Где я могу еще такую жизнь себе устроить, чтобы два гектара земли и до работы 15 минут, рыбалка, охота, купание? Мы делаем на работе для всех так же, как мы и сами живем. Люди же много времени проводят на работе, и я хочу, чтобы они оставались как можно дольше, чтобы им нравилось сюда возвращаться». Реклама и продажи «Мы очень мало денег выделяем на рекламу, потому что нет смысла тратить полмиллиарда на рекламу по ТВ, пока наш продукт не стоит на полках, пока нас нет везде, как какого-нибудь Fairy. Но у нас есть цель войти в торговые сети. Мы уже везде есть практически, в разном количестве и ассортименте, кроме X5 Group. Но когда мы там, может быть, появимся, тогда будет смысл запустить рекламу. Пока на рынке «решает» цена, а не упаковка или экологичность. Люди обязательно смотрят на цену, на красные ценники, которых сейчас будет меньше. И люди все-таки знают свои бренды, они приходят, зачастую зная, что хотят купить. Сейчас наш самый продаваемый продукт из бытовой химии в сетях — это «Azelit анти-жир». Он продается в месяц на 200 млн рублей. Наш основной канал продаж — разветвленная дилерская сеть. У нас где-то 300 постоянно работающих дилеров, а вообще контрагентов около тысячи. И эти дилеры находятся каждый в своем городе, где-то есть несколько, один просто занимается автохимией и клинингом, другой — бытовой химией, кто-то в детейлинге начал развиваться. Это самая большая доля продаж. На втором месте электронная коммерция — маркетплейсы Wildberries и Ozon, «Все инструменты», AliExpress чуть-чуть. Сейчас они обогнали по выручке сети. Вообще маркетплейсы это круто, это прямо будущее. Я рекомендую всем, кто что-то производит или ввозит, идти сразу в маркетплейсы. В прошлом году у нас был план продать на маркетплейсах 300 млн [товаров].
Это дает компании возможность держать руку на пульсе всего, что происходит в сфере клининга, работать на опережение конкурентов и создавать высококачественные продукты. Офис Grass, рабочий день За довольно непродолжительный период товарный бренд Grass распространился по всей России и странам ближнего зарубежья. На сегодняшний день его охват составляет 85 субъектов РФ и 41 страну мира. В компании на 6000 кв. По информации итернет-портала «Expert. Как рассказал источнику Михаил Грачев, онлайн-площадки Wildberries, Ozon и другие попали в поле зрение компании год назад, в 2021 году. Канал-продаж оказался интересным и эффективным, невзирая на довольно простые инструменты. На тот момент Grass удалось выручить с их помощью 600 миллионов рублей, а в 2022-м, судя по темпу роста, реализация может приблизиться к 2 миллиардам.
Почему так происходит? Узнать подробнее — Здесь не идет речь о расслоении, а всего лишь об объемах бизнеса. Некоторые предприниматели владеют разноплановым холдинговым бизнесом, а также имеют долевое участие в разных проектах и зачастую не управляют ими, а выступают исключительно в качестве инвесторов. Другие предприниматели развивают только свои предприятия, инвестируя в себя, — считает главный редактор ИА «ВолгоПромЭксперт» Сергей Жуков. Традиционно сравним богатство местного бизнеса с бюджетами разных уровней. Суммарные активы предпринимателей из топ-100 составляют 119 млрд рублей, выручка за 2022 год — 285 млрд, годовая прибыль — 26,2 млрд рублей. Сравните — доходная часть бюджета города Волгограда в 2022 году составляла чуть более 32,9 млрд рублей, областного бюджета за тот же период — 157,9 млрд рублей. Получается, что сотня предпринимателей со своей прибыли вполне спокойно может содержать областной центр в течение примерно 9 месяцев. А выручки их предприятий хватает на функционирование всего региона. Сравнение прибыли самых богатых бизнесменов и бюджета Волгограда Фото: novostivolgograda. Удивительно, но даже первая десятка не набрала 1 млрд американских денег. Или методика учета не позволяет учесть все авуары или в регионе настоящих богатых нет, — считает доктор экономических наук, профессор волгоградского филиала РЭУ им. Плеханова Игорь Бельских. Аграрии снова в топе Явное большинство в рейтинге самых богатых бизнесменов Волгоградской области делают деньги в аграрной сфере. Это выращивание и переработка зерновых, овощей. А также производство молочной продукции, животноводство. Ну, а номер 1 в рейтинге Андрей Самохин вообще вывел свое «сочное» детище «Сады Придонья» на федеральный уровень.
Директор Грасс Михаил Грачев рассказал о ситуации в компании
На сегодня порядка 4000 предприятий из 78 регионов уже вступили в нацпроект «Производительность труда», который курирует Первый заместитель Председателя Правительства Андрей Белоусов. Благодаря этому компании увеличили свои доходы на 61 млрд рублей. Это в 4 раза больше, чем государство инвестировало в национальный проект за время реализации. Общий вклад участников проекта в рост ВВП приближается к 400 млрд рублей. Это позволило производить в год на 12 миллионов единиц продукции больше.
Участие в нацпроекте открыло возможность получения льготного займа от ФРП в 300 млн.
Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 10 млн руб. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Торговля оптовая чистящими средствами", "Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами", "Производство узких текстильных тканей, в том числе состоящих из основы безуточного переплетения и соединяемых клеящим веществом", "Производство абразивных изделий", "Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей" и других.
Ставь реакцию к посту, если не знал про эти факты. Please open Telegram to view this post.
Компания обеспечила их всем необходимым для уборки, а также организовала вывоз отходов.
За день активисты успели привести в порядок береговую линию протяженностью в шесть километров. Бытовой мусор, который оставили на этих участках отдыхающие, уместился в 45 мешков объемом по 180 литров каждый. Во время акции использовался принцип раздельного сбора отходов. Активисты собрали 168 кг стекла, 37 кг пластика и около 3 кг алюминиевых банок. Кроме того, волонтеры собрали почти сотню стеклянных бутылок, которые отправят на пивоваренный завод для использования в качестве тары. Всего в рамках акции на берегах пяти волжских городов активистов собрали за прошедшую субботу 550 мешков отходов. Генеральный директор Grass Михаил Грачев отметил, что сотрудники компании вместе с дилерами каждую осень и весну, а также летом проводят акции по уборке береговой линии Волги.