«Тайм-Аут» – легендарный коллектив, сумевший не просто выделиться среди ряда других отечественных рок-групп, а создавший абсолютное направление. А затем концерт продолжило выступление московской рок-группы «Тайм-Аут». Творчество ансамбля «Тайм-Аут» пронизано искромётным юмором, лёгкой иронией, которые сочетаются с высочайшим профессионализмом. История группы «Тайм-Аут» началась в 1986 году, когда Александр Минаев основал группу «Шок», которая играла хэви-метал и, сказать по правде, имела весьма призрачные перспективы.
Ансамбль Тайм-Аут — официальная группа
Тайм-Аут — Жертвы Научной Фантастики (OST из "ДМБ"). Группа: Тайм-Аут Альбом: Здрасьтенафиг! Год: 2023 Жанр: Рок Страна: Россия Битрейт: 320 kbps Размер: 86,2 МБ Треклист: 01. Тайм-Аут - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации.
Для мобилизованных военнослужащих в Республике Бурятия состоялся концерт рок-группы «Тайм-Аут»
В 2010 г. На мероприятии распространялись бесплатно нераспроданные диски с песнями группы. Коллектив активно включился в гастрольный график. Программа существует в акустическом и электрическом форматах.
В 2016 году Роман Мухачев ушел на продолжительную реабилитацию после инсульта. Он также обратился к поклонникам коллектива с просьбой о помощи. На его место пришла Олеся Гринфельд - бэк-вокалистка.
Она принимала участие в работе над альбомом «Капуста». Вскоре Олеся покинула группу. Тогда же к составу присоединился саксофонист, бэк-вокалист и флейтист Евгений Черняков.
По мотивам упомянутой выше радиопередачи был создан четырёхсерийный фильм под названием «Квачи прилетели! Согласно легенде, Павел Молчанов на помойке нашёл разбитую на 2 части табличку стоматолога. Надпись «сто» ему показалась недостаточно емкой.
Фрагмент «матолог» расположился на двери Молчанова. Нынешний состав Теперь вы знаете, как сформировалась группа «Тайм-Аут». Состав ее немного видоизменился.
В настоящее время Александр Минаев играет на акустической и бас-гитаре и является вокалистом. За флейту и саксофон отвечает Евгений Черняков. Андрей Родин взял на себя ударные.
Сергей Степанов играет на акустической и электрогитаре, а также является одним из вокалистов. Добавить комментарий.
Когда сотни людей синхронно «крутят фонарики», мы воспринимаем это как подарок нам. Не собираешься пригласить его на грядущий юбилей? И желанием приезжать сюда не горит. Я пытался позвать его на наше 25-летие, когда он еще жил в Москве. Но Павел не пришел. А буквально пару недель назад наш барабанщик Андрей Родин он же Архимандрей Кислородин был на Кипре и разговаривал с Торвлобнором Петровичем на эту тему. Но его не тянет в холодные края. И вообще мы практически не контактируем, ибо я не особо продвинутый пользователь интернета.
Меня нет в соцсетях. А на телефонные звонки Молчанов не отвечает. Но я в курсе, что он пишет там какую-то инструментальную музыку. Так что всё нормально, жизнь идет и дай бог. Все наши герои — общие. Их много, они приходят невесть откуда. Жуткое дело улыбается. Но он везде: ключевая фигура их шоу и мерчандайза. Почему бы и вам не «воплотить» своих персонажей? Футболок-то с логотипом «Тайм-Аута» вы много выпускаете.
А тут будет еще одна статья дохода и элемент сценографии. Зато есть Квач, без которого никуда. Птица-рыба в валенках, с чешуей и выменем, ради нее мы, собственно говоря, и трудимся все эти годы.
Звуки: В каком творческом и жизненном состоянии находится сейчас ансамбль Тайм-Аут? Александр: Скажем так, творческая и жизненная составляющая ансамбля представляет собой единое целое, и оно находится в отличной физической и моральной форме.
Постоянно практикуемся, много работаем, чувствуем себя хорошо, чего и всем желаем! Звуки: Идёт ли работа над новым материалом? Александр: Работа идёт. Но, честно говоря, мы сомневаемся в целесообразно выхода нового альбома как такового. То бишь, есть ли смысл выпускать именно физический диск.
А всё новое, что мы записываем в студии, мы выкладываем сами на наших интернет-ресурсах. Это можно послушать, и среди этих песен можно найти и что-то относительно свеженькое. Звуки: В середине нулевых от Тайм-аута практически не было новостей, как так получилось? Александр: Это тоже вопрос спорный. Если мы не выпускаем, заметьте, я не говорю "не пишем", а не выпускаем новый материал, это не значит, что группа бездействует.
Между выходами альбомов "Хорошая" и "Капуста" мы очень много работали. В том числе и в театре Алексея Рыбникова, где мы полностью подготовили музыкальную часть постановки "Буратино", в которой играли несколько лет, это была значимая веха в нашей истории. Был записан целый ряд песен, который остался неизданным, а также в работе был альбом "Капуста". Но дело в том, что во время его записи произошёл довольно неприятный для нас случай - группу покинул Павел Молчанов.
Напомнив, что концерт проходит во второй день весны, Тайм-Аут представил актуальную песню "Весна" и вслед за ней другую "демисезонную" композицию "Осень". В середине концерта Зирнбинштейн показал "минутку мотологической поэзии" из нескольких забавных стихотворений, многие из которых зрители цитировали наизусть. На время этого перфоманса Олег и Андрей покинули сцену и, казалось, не горели желанием на неё возвращаться. Пару минут Минаев пытался уговорить "рок-звёзд" выйти к аудитории, но потерпев неудачу, был вынужден сам пойти за кулисы и сопроводить их на сцену. Оказалось, что участники Тайм-Аута игнорировали своего коллегу не просто так — они готовились к акустическому блоку: Иваненко настраивал акустическую гитару, а Родин вешал на себя большой барабан. В таком формате группа сыграла "Песню про навоз", "Жизнь моя" из нового альбома и кавер на "Поле чудес" из советского фильма "Приключения Буратино". Тем, кому подобная акустика пришлась по душе, Минаев посоветовал заказывать "оркестр" на "похороны" или "унылые свадьбы". К электричеству Тайм-Аут вернулся с очередными треками из альбома "Здрасьтенафиг! Сюрпризом стало возвращение в концертную программу номера "Жертвы научной фантастики", которую вместо покинувшего в 2022 году группу автора Сергея Степанова Гагей Гагеича Сикорского-Конченого теперь поёт Олег Иваненко. Хронометраж выступления уже приближался к 2-м часом, однако сворачиваться коллектив пока не планировал. Для соскучившихся по хоровому пению музыканты спели "Ёхан Палыча"; затем были "Капуста", знакомящие с "животным миром" "Всё плохо" главными действующими лицами песни являются "оборзевшие жирные голуби" и "Жёлтые рыббы", которые самые активные фанаты встретили слэмом. Исполнение же шлягера "Никто меня не любит" Тайм-Ауту пришлось остановить из-за потасовки на танцполе. Дождавшись пока всё успокоится, Минаев "пожурил" драчунов: "Зачем мордобой?
Тайм-Аут отпраздновал "большой Мотологический юбилей"
Но он везде: ключевая фигура их шоу и мерчандайза. Почему бы и вам не «воплотить» своих персонажей? Футболок-то с логотипом «Тайм-Аута» вы много выпускаете. А тут будет еще одна статья дохода и элемент сценографии. Зато есть Квач, без которого никуда.
Птица-рыба в валенках, с чешуей и выменем, ради нее мы, собственно говоря, и трудимся все эти годы. Нужно было нам раньше с тобой поговорить. Впрочем, 30 лет — это только полпути. Думаю, к 60-летию нашего ансамбля мы такую штуку сделаем.
Может, тогда из всех нас только Квач выйдет к публике смеется. Если бы там знали, во что превратится «Тайм-Аут», трудоустроили вас в этой организации? У нас, конечно, есть элементы фольклора, но они очень своеобразные. Если бы работники культуры знали, в кого мы превратимся, нас бы не только дагестанская, а вообще ни одна филармония к себе близко не подпустила смеется.
Какие у вас сейчас отношения? Он будет на вашем празднике? Если это впишется в его планы, он обещал обязательно прийти. А вообще Намин — отдельная песня в мотологическом движении.
Он — его крестный отец. Если бы в 1991 году он не дал нам дорогу на радиостанцию SNC, не знаю, насколько бы мотология развилась. Кайф повсеместно, в любых жизненных ситуациях. Из любого «не в кайф» нужно сделать кайф.
На этот раз им стал Павел Щербаков. ТАЙМ-АУТ сократили свое название до АУТА и оно, к сожалению, оказалось весьма пророческим — поправить свои дела так и не удалось и, оказавшись в таком ауте, группа весной 1990 года окончательно распалась. Алексеев А. Кто есть кто в советском роке, 1991.
Так в коллективе появился Сергей Степанов. Примерно в это же время на фоне увеличения клавишных партий в программе к группе присоединился и Роман Мухачёв, который был давним другом Молчанова и не раз помогал ансамблю как сессионный музыкант. Этим список вовлеченных в дела ансамбля коллег по радио не закончился: в качестве звукорежиссёров в разное время работали Роберт Редникин и Сергей Педченко. Группа начала эволюционировать и в музыкальном плане. Если раньше основу репертуара составлял хэви-метал, несколько разбавленный лирическими балладами, то с приходом мотологии стилевой диапазон начал расширяться.
Яркими примерами этого преобразования можно считать такие песни, как «Блинчики со сметаной», «Ёхан Палыч», «Плюц про цацета», «Кантри» ранее известная как «Плясовая про геморрой» и др. Но главной находкой стало исполнение на концертах кавера на композицию «Буратино» из одноимённого фильма 1975 года. Песня так хорошо вписалась в мотологическую идеологию, что ансамбль исполняет её и по сей день. Традиционными для коллектива стали концерты, приуроченные к празднованиям «мотологического Нового года» осенью, и «Юбилея мотологического движения» весной. В составе квинтета группа гастролировала вплоть до 1995 года, успев за это время записать два концертных альбома и снискать репутацию одной из лучших концертных рок-групп. В 1995 году с мотивировкой «за систематические прогулы концертов» из группы увольняют Романа Мухачёва. Продолжительность составила около 12 минут. Вообще, как признались мотологи, там у них была самая холодная, в смысле, самая замёрзшая, аудитория около ста человек , а сам концерт они назвали наиболее посещаемым за всю историю Северного полюса. Более того, этот концерт вошёл в историю и мотологии, и мира.
Подтверждением служит соответствующая запись в Книге рекордов Гиннеса. C этого момента Тайм-Аут стал легендарным коллективом. А 26 марта 2006 года в эфире программы «Шоу российских рекордов» канал «ДТВ» в память о легендарном выступлении коллектив даже получил награду из рук Владимира Турчинского. Квартет Особую популярность группа приобрела в среде байкеров. В числе прочего этому способствовала песня «Я люблю кататься», посвящённая любви к езде на мотоциклах. Под патронажем «Ночных волков» ансамбль стал принимать участие в ежегодных байк-шоу клуба. В частности, Минаев с Молчановым в период с 1995 по 1999 год являлись бессменными ведущими этих мероприятий, а директор коллектива Эркин Тузмухамедов начал издавать журнал «Я люблю кататься», посвящённый всему, на чём катаются. Вторая половина 1990-х прошла для группы под флагом закрепления достижений. Недостатка в материале группа не испытывала, что дало возможность стабильно выпускать альбомы вплоть до 2001 года.
Помимо упоминавшегося выше журнала начал выпускаться и эль под маркой Ансамбля мотологической музыки.
В 1991 году «Тайм-Аут» записал свою первую мотологическую пластинку «Медицинская техника». Такие песни, как «Где-то за лесом кактус гниёт», «Сумочка нора» и «Где мои винтики» получили тёплый приём на радио, и группа собралась на гастроли под флагом науки о кайфе. В этот момент без объяснения причин из ансамбля ушёл Владимир Павлов. Александр Минаев в поисках замены вспомнил о гитаристе группы «Легион», с которой «Тайм-Аут» часто гастролировал, и предложил ему работу в ансамбле. Так в коллективе появился Сергей Степанов. Примерно в это же время на фоне увеличения клавишных партий в программе к группе присоединился и Роман Мухачёв, который был давним другом Молчанова и не раз помогал ансамблю как сессионный музыкант.
Этим список вовлеченных в дела ансамбля коллег по радио не закончился: в качестве звукорежиссёров в разное время работали Роберт Редникин и Сергей Педченко. Группа начала эволюционировать и в музыкальном плане. Если раньше основу репертуара составлял хэви-метал, несколько разбавленный лирическими балладами, то с приходом мотологии стилевой диапазон начал расширяться. Яркими примерами этого преобразования можно считать такие песни, как «Блинчики со сметаной», «Ёхан Палыч», «Плюц про цацета», «Кантри» ранее известная как «Плясовая про геморрой» и др. Но главной находкой стало исполнение на концертах кавера на композицию «Буратино» из одноимённого фильма 1975 года. Песня так хорошо вписалась в мотологическую идеологию, что ансамбль исполняет её и по сей день. Традиционными для коллектива стали концерты, приуроченные к празднованиям «мотологического Нового года» осенью, и «Юбилея мотологического движения» весной.
В составе квинтета группа гастролировала вплоть до 1995 года, успев за это время записать два концертных альбома и снискать репутацию одной из лучших концертных рок-групп. В 1995 году с мотивировкой «за систематические прогулы концертов» из группы увольняют Романа Мухачёва. Продолжительность составила около 12 минут. Вообще, как признались мотологи, там у них была самая холодная, в смысле, самая замёрзшая, аудитория около ста человек , а сам концерт они назвали наиболее посещаемым за всю историю Северного полюса. Более того, этот концерт вошёл в историю и мотологии, и мира. Подтверждением служит соответствующая запись в Книге рекордов Гиннеса. C этого момента Тайм-Аут стал легендарным коллективом.
А 26 марта 2006 года в эфире программы «Шоу российских рекордов» канал «ДТВ» в память о легендарном выступлении коллектив даже получил награду из рук Владимира Турчинского. Квартет Особую популярность группа приобрела в среде байкеров. В числе прочего этому способствовала песня «Я люблю кататься», посвящённая любви к езде на мотоциклах. Под патронажем «Ночных волков» ансамбль стал принимать участие в ежегодных байк-шоу клуба. В частности, Минаев с Молчановым в период с 1995 по 1999 год являлись бессменными ведущими этих мероприятий, а директор коллектива Эркин Тузмухамедов начал издавать журнал «Я люблю кататься», посвящённый всему, на чём катаются.
Ансамбль Тайм-Аут — официальная группа
Группа «Тайм-Аут» выпустила первый за 13 лет альбом «Здрасьтенафиг!». «Тайм-Аут» — развеселая банда конца 90-х, с безумными песенками и с мотологическими прибамбасами, фасон — абсолютно наш! Тайм-Аут слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. "Мы вас любим" (1989).
Группа "Тайм-Аут": состав и история
Группе так же удалось добиться хорошего современного звучания, что не может не радовать! В общем, слушаем старую добрую группу Тайм-Аут! Всем крутить фонарики пол-часа!!!
Начало[ править править вики-текст ] В 1986 году Александр Минаев , успевший отыграть в различных коллективах, решил организовать собственный проект в стиле хеви-метал. Новоиспечённая группа под названием «Шок» вступила в Московскую рок-лабораторию , где Минаев познакомился с Павлом Молчановым , в то время вокалистом группы «Мартин». Дела у «Мартина» оставляли желать лучшего, и Минаев переманил Молчанова к себе в ансамбль, на долгие годы образовав тем самым творческий костяк группы Молчанов — Минаев [1]. В 1987 году на «Шок» вышел музыкальный директор Владислав Зорин.
Как оказалось, в ответственный момент его подопечная группа, с названием «Тайм-Аут», отказалась от гастролей по Северному Кавказу , при том, что концерты уже были объявлены, а афиши расклеены. Это и вынудило его искать коллектив, который согласится выступать под чужим названием. Поразмыслив, Минаев и Молчанов согласились. Так начался нынешний «Тайм-Аут» [2]. Бешеный ритм работы, когда музыканты месяцами не бывали дома, и нестабильный состав сочетались с не всегда продуманной организацией гастролей. Периодически приходилось мириться с отсутствием элементарных удобств.
В таких условиях и зародилась «наука о кайфе», а вместе с ней целый цикл прозы, стихов, песен и шуток, которые до поры до времени, равно как и сама Мотология, оставались в тени. К 1989 году сформировался первый исторический состав группы: Павел Молчанов — вокал, Александр Минаев — бас-гитара, Владимир Павлов Ёхан Палыч — электрогитара и Юрий Шипилов — барабаны. Ансамбль расстался с Зориным, получив от него право на уже закрепившееся за группой название, и по возвращении в Москву записал свой первый альбом « Мы вас любим », состоящий из программных песен уже стремительно уходящей эпохи «Зопуха». В 1990 году по религиозным причинам покинул группу Юрий Шипилов. Квачи прилетели! Музыканты не упали в грязь лицом и, серьёзно подготовившись, устроили в прямом эфире настоящую вакханалию.
Представившись ветеранами отечественного рок-н-ролла Торвлобнором Петровичем Пуздым Молчанов и Акакием Назарычем Зирнбирнштейном Минаев [3] , гости весь час исполняли песни, читали мотологические трактаты и вообще веселились на полную катушку. Дата выхода этой передачи, 29 мая 1991 года, считается «днём рождения мотологии». Лихие шутки и эпатажный имидж, которые были, мягко говоря, в новинку для отечественного радио, пришлись слушателям по вкусу и «ветеранов» пригласили на постоянную работу. Новую передачу назвали «Здрасьтенафиг! Но были и недовольные. В адрес радиостанции посыпались требования закрыть передачу.
Мы конкурируем на рынке, выводя новые продукты и делая жизнь людей удобнее и комфортнее, но здесь мы встречаемся, чтобы проявить силу и мужество и сразиться на спортивной арене. И здорово, что мы являемся примером для других отраслей Петербурга», — высказался вице-президент — директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» Александр Логинов. В результате состязаний первое место в стритболе взяла команда «Ростелекома», в волейболе — спортсмены из «Северен-Телекома», а золото в футболе у МТС.
История простая. В наше советское время существовали фондовые концерты. Фондовые концерты из себя представляли вот какую вещь: приезжаешь в город, в котором остались какие-то деньги, и выступаешь значительно больше, чем ты это стоишь. В ведомостях ты не расписываешься. Я играл в «Араксе». Но директором Узбекской филармонии был Моисей Израилич Шапиро. И перед тем как ОБХСС пришла проверять документы, в сейф с документами попала шаровая молния и взорвала его к чертовой матери. Поэтому все эти областные филармонии всегда славились своей какой-то внутренней красотой. Пой, Сань, что хочешь! Песня «Поезд на Луну». Мы любим молодых. Давай тогда мы новое сыграем. Дайте хоть… Нас никто не слушает, блин, нам хоть где-нибудь… Песня «Кохие». Ну, мы как-то так привыкли, что каждый артист придумал себе определенные рамки. Я играю блюз, один играет хард-рок, металл, тут хрен знает что. Я тебе сейчас все объясню. У нас же ансамбль называется как? Ансамбль мотологической музыки — «Тайм-Аут». Соответственно, мы играем мотологическую музыку. А вот то, что сейчас мы демонстрируем, — это она и есть. Мы даже ее не просто рассказываем — показываем ее.
Взгляд из Берлоги
Любовь 06. Всё плохо 07. Колючий хитрый ёж 08. Иду по краю 09. Жизнь моя 10...
Северном полюсе.
В этот год команда получила статус лучшей рок-группы года. Во время концертных выступлений ребята исполняют оригинальный кавер на песню из известного «старого» кинофильма 70-х — «Буратино». Это производит на зрителей неповторимое впечатление. И теперь без этой замечательной песни не обходится ни одно выступление группы. Известные песни коллектива «Блинчики со сметаной», «Плюц про цацета», «Кантри», «Где мои винтики», «Сумочка нора», «Где-то за лесом кактус гниёт».
Если вы хотите подарить своим гостям яркий и весёлый музыкальный праздник, то мы рекомендуем заказать группу «Тайм-Аут» на день рождения, свадьбу, корпоратив. Вы получите море приятных эмоций и восхитительных ощущений.
В 2000 году «Здрасьтенафиг! На место ушедшего Степанова возвратился Молчанов. Версия передачи под названием « НАХН На ход ноги » выходила в периоды 2003—2005 годов на радио « On-line » и 2005—2006 годов на радио « Юность ». В 1991 году «Тайм-Аут» записал свою первую «мотологическую» пластинку «Медицинская техника». Такие песни, как «Где-то за лесом кактус гниёт», «Сумочка нора» и «Где мои винтики» получили тёплый приём на радио, и группа собралась на гастроли под флагом науки о кайфе. В этот момент без объяснения причин из ансамбля ушёл Владимир Павлов.
Александр Минаев в поисках замены вспомнил о гитаристе группы « Легион », с которой «Тайм-Аут» часто гастролировал, и предложил ему работу в ансамбле. Так в коллективе появился Сергей Степанов. Примерно в это же время на фоне увеличения клавишных партий в программе к группе присоединился и Роман Мухачёв, который был давним другом Молчанова и помогал ансамблю как сессионный музыкант. В качестве звукорежиссёров в разное время работали Роберт Редникин и Сергей Педченко. Группа начала эволюционировать и в музыкальном плане.
А в Калининграде перед мобилизованными россиянами выступили артисты московского театра Et Cetera. Президент РФ Владимир Путин объявил о проведении в стране частичной мобилизации 21 сентября. Глава российского государства подчеркнул, что частичная мобилизация требуется для защиты суверенитета и территориальной целостности РФ, а также для обеспечения безопасности людей на освобожденных территориях. При этом Путин озвучил критерии мобилизации: призыву подлежат граждане, которые находятся в запасе, и прежде всего те, кто проходил службу в вооруженных силах, имеет востребованные специальности и соответствующий опыт.
Тайм-Аут: «На нас смотрели как на белых ворон»
Группа Тайм Аут | Тайм-Аут. 2:52. 7. |
Прометей | Тайм-Аут | GSP | Тайм-Аут (полное название — Ансамбль мотологической музыки «Тайм-Аут») — советская и российская рок-группа, основанная в 1987 году Александром Минаевым и Павлом Молчановым. |
Ансамбль мотологической музыки Тайм-Аут - YouTube | Группа Тайм-Аут (Москва) — коллектив, начавший свою творческую деятельность еще в советские времена. |
Группа Тайм Аут
Александром Минаевым и Павлом Молчановым. Группа является родоначальницей изобретённого ими культа мотологии. В конце 2009 года Павел Молчанов, известный в Мотологических кругах как Торвлобнор Петрович Пуздой, покинул коллектив, чтобы вместе с супругой вплотную заняться преподавательской деятельностью в рамках их собственной творческой мастерской «Фортиссимо». Перестановки в составе были оформлены 24 октября того же года на праздновании «мотологического Нового года».
Во время концертных выступлений ребята исполняют оригинальный кавер на песню из известного «старого» кинофильма 70-х — «Буратино». Это производит на зрителей неповторимое впечатление. И теперь без этой замечательной песни не обходится ни одно выступление группы. Известные песни коллектива «Блинчики со сметаной», «Плюц про цацета», «Кантри», «Где мои винтики», «Сумочка нора», «Где-то за лесом кактус гниёт». Если вы хотите подарить своим гостям яркий и весёлый музыкальный праздник, то мы рекомендуем заказать группу «Тайм-Аут» на день рождения, свадьбу, корпоратив. Вы получите море приятных эмоций и восхитительных ощущений. Такого изумительного концерта вы ещё не слышали!
Провести время в кругу друзей и единомышленников под потрясающие композиции группы — это лучшее, что можно ожидать от торжества своей мечты.
Однако продвижение науки мотологии происходит не только на концертах Тайм-Аута, но и на многих других мероприятиях. Так, АНЗ и ТПП были неизменными ведущими Байк-шоу, Ансамбль регулярно выступал на рок-фестивале «Они загубили свое детство», побеждая на нем сразу в нескольких номинациях.
Группа часто появлялась на праздниках газеты МК и фестивалях пива в Лужниках, многих других акциях. Такую идею им подал Юрий Спиридонов с радио SNC, сказав, что раз уж они ведут мотологическую передачу, то пусть имена у них будут соответствующие. В тот же день в троллейбусе, по дороге к метро «Полежаевская», когда Минаев с Молчановым ехали домой после эфира, были придуманы эти звучные имена.
К 1994 году мотологическая доктрина вкупе с творчеством Ансамбля Тайм-Аут вышла на проектную мощность. Подтверждением тому стала церемония вручения наград Фонда Загубленного детства за 1993 год, которая прошла в клубе «Sexton Fo. Я люблю кататься Известный факт — мотологи стояли у истоков байкерского движения в России, а байкеры, в свою очередь, у истоков мотологии.
На первых байкерских тусовках была исполнена композиция «Я кататься», по большому счету, посвященная любви к катанию на мотоциклах. До сих пор, исполняя ее, мотологи громко заявляют: «Да здравствует любовь к катанию! Первое байк-шоу в его нынешнем понимании прошло 30 июня 1995 года в Пушкинском районе Московской области.
Частенько мотологи принимали участие в исполнении трюков, таких как, например, «прыжок смерти». Суть его заключается в том, что на мотоцикл с коляской садится максимально возможное количество людей, после чего водитель разгоняет транспортное средство, и мотоцикл прыгает через небольшой трамплин. Которого, впрочем, достаточно, чтобы все участники трюка испытали острые ощущения.
Проведя очередную программу, они возвращались к месту своего временного проживания. По пути им попался человек, который ехал по территории байк-шоу на своем мотоцикле. Дело в том, что передвигаться по территории на своих транспортных средствах запрещено, но, видимо, по причине ночного времени суток, а также острой надобности, мотоциклист все-таки ехал.
Справедливости ради надо заметить, что ехал он медленнее, чем шли мотологи. Увидев их, он радостно предложил подвезти, куда нужно. От радости байкер резко взял с места, но не справился с управлением, и все трое оказались в придорожных кустах.
По счастливому стечению обстоятельств, ТПП вовремя задрал ногу, и тяжелая рама мотоцикла едва-едва не попала по голове АНЗ, который не мог пошевелиться, но отчаянно кричал, чтобы с него сняли мотоцикл. К счастью, участники ДТП отделались легкими ушибами и ссадинами. Кстати, еще один факт, связанный с данным явлением — журнал «Я люблю кататься».
Выпускался он тогдашним директором Ансамбля Эркином Тузмухамедовым Эркинтузом. Посвящен он был, правда, не деятельности Тайм-Аута, а всему, что движется: от «горбатых» «Запорожцев» до лифтов. Однако на его страницах можно было найти рекламу ХмЭля «Тайм-Аут».
О мотологических курултаях Молчанов рассказывал об одном из концертов: «Мы потому и стали мотологами, что выходим, играем концерт, даже когда нас никто не слушает. Нас это не трогает совершенно, мы его для себя играем, играем качественно. И потом, каждый концерт — это какое-то событие, у нас не было ни одного похожего на другой.
Нам выставили аппаратуру, все, что надо, и сказали, мол, ребята, вы не соберете ни фига народу. Однако полный зал набился, было совершенно яркое, ослепительное шоу. Один из самых известных широкой общественности концертов Тайм-Аута прошел 21 апреля 1995 года… на Северном полюсе.
Вообще, как признались мотологи, там у них была самая холодная самая замерзшая аудитория — около ста человек. Сам концерт они назвали наиболее посещаемым за всю историю Северного полюса. Когда мотологический ансамбль прилетел на полюс, там уже находилось достаточно много народу — путешественники и исследователи.
Во время выступления Тайм-Аута кто-то играл в футбол, кто-то слушал мотологическое творчество. Когда группа исполняла «Ёхана Палыча», появился канадский ученый Уилл Стайгер на собачьих упряжках и, увидев толпу русских, разгоряченных национальным напитком трезвыми были, наверное, только АНЗ и ГГСК, поскольку соблюдали пост , плюнул и сказал легендарную фразу: «Не полюс, а проходной двор какой-то! Во-первых, АНЗ и ГГСК, которые взяли с собой из еды только апельсины и отварной рис, обнаружили их в замерзшем состоянии апельсины превратились в «бильярдные шары», а рис — «в гранитную крошку».
Во-вторых, они приехали на полюс в ботинках, после чего им пришлось обменять их на валенки полярников. Концерт на полюсе не был банальным сборищем и запомнился веселой и дружеской обстановкой. Еще несколько концертов, о которых мотологи упоминали в прессе, прошли на заре мотологического творчества, когда коллектив только приобрел определенную известность.
Так, Тайм-Аут часто выступал на выставках, куда его приглашали для привлечения публики например, выступление на выставке автополиролей на «Фрунзенской». Одна из таких выставок чуть не закончилась скандалом: выступление проходило на стенде фирмы «Kettler» в Экспоцентре на Красной Пресне. Тогда конкуренты фирмы с других стендов пригрозили отключить электричество во время выступления Ансамбля — все шли мимо их экспозиций слушать Тайм-Аут.
Другой примечательный концерт состоялся на открытии рынка в Мытищах 24 апреля 1998 года. Тогда Тайм-Аут выступал на наскоро сколоченных помостах, и разгоряченная толпа чуть не снесла эту «сцену». Концерт не удалось отыграть до конца и, по словам АНЗ, музыкантов «уводили огородами».
Что любопытно, Ансамбль Тайм-Аут не стесняется приглашать на концерты в качестве соисполнителей различных музыкантов и актеров. Пример тому — живой альбом «Мотологический Новый год», записанный 9 ноября 2002 года на концерте в ДК Горбунова. Скляр спел в композиции «Осень», которая вошла в альбом.
На том же концерте отметился и гитарист Александр Марченко, с которым в последствии игрались акустические концерты. До 2003 года также было несколько попыток выступления с привлечением других коллективов. Так, на ЮМД 2000 года в Московском Дворце молодежи был приглашен коллектив «Балаган лимитед», вместе с которым исполнялись «Ёхан Палыч» и знаменитая балагановская «Чё те надо?
Вокал остался классическим, музыка — тяжелее общепринятой в исполнении Тайм-Аута. Танцоры из «Иридана» показали свое мастерство под композицию «Будет еще круче», которая оказалась весьма подходящей для ирландского танца. Долгое время Ансамбль никак не мог отыграть нормальный акустический концерт, хотя честно предпринимал попытки устроить подобное мероприятие.
По словам мотологов, все дело в том, что если такой концерт и удавалось начать, то очень скоро он неминуемо срывался на электрику. Легкомысленно согласившись, музыканты взяли акустические инструменты, им поставили малый барабан и попросили играть щеточками, как это делали игравшие перед ними участники коллектива «Крематорий». Тайм-Аут попробовал исполнить несколько песен, однако результатом не удовлетворился.
В итоге Андрей Родин Архимандрей Кислородин, АК почти сразу попросил поставить ему большой барабан, который приметил перед концертом. Как он объяснил, «для пульса». В конце концов, барабанщик раскрутил организаторов на полную ударную установку.
Тут же прибежали техники, поставили ее, настроили. Поставили микрофоны, небольшие порталы в дополнение к уже имевшимся «комбикам». И тут же музыканты «шарахнули по полной программе», что называется, «кровь из ушей», не сыграв «ни одного акустического звука».
На что организатор мероприятия заявил им: «У вас такая интересная акустическая программа! Тогда ГГСК подхватил инфекционную ангину, рвался на концерт, но мотологи его отговорили. Однако в тот раз было принято решение пустить акустическую гитару ТПП на перегрузках, и концерт почти ничем не отличился от электрического.
Лишь после ухода Сергея Степанова из Ансамбля, музыканты по-настоящему взялись за акустическую программу. Несколько композиций, в том числе «Никто меня не любит», «Я кататься» и «Буратино», были представлены в акустическом варианте в клубе «Бункер» 27 сентября 2003 года. А уже 24 октября в Центральном Доме художника был дан первый и самый что ни на есть настоящий и большой акустический концерт.
Но и тогда тяжелые композиции не исполнялись, а игрались блюз или баллада. Тем самым была положена традиция акустическим мероприятиям, проводимым Ансамблем мотологической музыки Тайм-Аут. Надо сказать, что мотологи сделали весьма и весьма успешный тактический шаг.
Количество «электрических» выступлений сократилось. Однако акустическая программа, как оказалось, смогла завести поклонников ничуть не хуже. Но при этом «электрику» никто не отменял, и теперь на более «тяжелых» концертах атмосфера напоминает настоящий курултай, с безудержными плясками, хороводами и «змейкой» по всей танц-площадке.
На новой пластинке представлены 13 треков, 2 из которых являются ремейками старых хитов группы, а остальные песни были созданы за эти 10 лет. Группе так же удалось добиться хорошего современного звучания, что не может не радовать! В общем, слушаем старую добрую группу Тайм-Аут!
группа "Тайм-Аут"
А затем концерт продолжило выступление московской рок-группы «Тайм-Аут». Тайм-Аут (группа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Тайм-аут. Тайм-Аут Основная информация Жанры Рок Годы 1987 — настоящее время Страны СССР, Россия Город Москва Другое название Шок Язык песен русский Состав Александр Минаев Сергей. весы судьбы (2024). весы судьбы (2024). «Тайм-Аут» – легендарный коллектив, сумевший не просто выделиться среди ряда других отечественных рок-групп, а создавший абсолютное направление. Ансамбль Тайм-Аут выделялся среди альтернативной музыки девяностых не только своей по-хорошему бесшабашностью и по-панковски отвязной концертной энергетикой, но и наличием собственной "мотологической доктрины", науки и идеологии о кайфе.